крути педали...

Автомобильные шины: когда переобуваться в летнее? Когда лучше переобувать зимнюю резину


Автомобильные шины: когда когда переобуваться в летнее?

Автомобильные шины: когда когда переобуваться в летнее?

Замена зимних шин на летние — довольно ответственное занятие, прежде чем произвести переход с «зимней на летнюю, необходимо уточнить прогнозы синоптиков, для того чтобы точно знать, что морозы позади. Кроме того, прежде чем отправиться на шиномонтаж рекомендуется произвести визуальный осмотр «старой летней резины, той на которой вы отъездили предыдущий сезон. Оттягивание процесса замены зимней на летнюю чревато износом зимней резины, ее шипов, так как зимние шины более мягкие, а при нагревании от солнца и теплого асфальта они стираются намного быстрее.

Что необходимо учитывать?

Прежде всего, учесть необходимо среднесуточную температуру, а также время суток, в которое ваш автомобиль используется чаще всего. К примеру, если вы едете на работу рано утром, а обратно возвращаетесь поздно вечером, при этом машина весь день стоит на стоянке или крытом паркинге – торопиться с заменой резины не стоит, так как в апреле не исключены заморозки, следовательно, возможно появление льда на асфальте.

Автомобильные шины: когда когда переобуваться в летнее?

Слушайте прогнозы погоды!

Например, 1 апреля температура выросла до +10, однако две последующие недели были морозные, особенно ночью, местами даже снег пролетал, а если еще учесть таянье сугробов, то и вовсе о замене можно забыть на несколько недель.

С шипованной резиной еще сложнее, потому что сухой асфальт слишком негативно влияет на износ резины и шипов. Достаточно несколько дней езды в таких условиях и от «шиповки не останется и следа.

Автомобильные шины: когда когда переобуваться в летнее?

Прекрасный, однако, не совсем дешевый вариант — всесезонные шины, такие прекрасно подойдут для этого «переходного периода. Однако в таком случае вам нужно будет потратиться на дополнительный комплект резины. Можно, конечно, и весь год проездить на всесезонных шинах, однако необходимо учитывать тот факт, что они уступают по эффективности сугубо зимним или сугубо летним шинам.

Проще говоря, устанавливать летние шины не стоит до тех пор, пока столбик термометра не достигнет +10 по Цельсию. Учитывая тот факт, что: «синоптики не ошибаются — это погода подводит…, лучше повременить с переобувкой, так вы сможете избежать неприятных моментов, связанных с затяжной зимой и все никак не наступающей весной.

Автомобильные шины: когда когда переобуваться в летнее?

Полезные советы

1. Регулярно производите визуальный осмотр шин и проверяйте их на предмет следов старения или усталости резины. К следам старения относятся трещины с внешней стороны протектора, бортовой и плечевой зонах, деформация и т. д. Слишком изношенные шины со следами старения резины не способны обеспечить нужного сцепления, следовательно, использовать их опасно.

2. Износ резины определяется по индикаторам – выступам на дне канавок протектора. В случае если поверхность протектора стала в одной плоскости с выступами, то, скорее всего, его глубина достигла минимально допустимого значения равного 1,6 мм, следовательно, необходима замена шин.

3. После использования шин на протяжении 5 и более лет их необходимо более тщательно проверять, и не реже двух раз в год.

4. Соблюдайте указанные производителем рекомендации.

5. Если ваши знания в этой области оставляют желать лучшего, рекомендую довериться в этом вопросе профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор и подскажут когда переходить на летнюю, а когда еще можно поездить на зимней резине.

Автомобильные шины: когда переобуваться в летнее?

5 (100%) 2 голос[а]

.

sanekua.ru

Когда необходимо переобувать автомобиль в зимнюю резину

понедельник, 13 ноября 2017, 10:44

Новости компаний

Осень почти для каждого автомобилиста запоминается двумя днями. Первый из них можно условно назвать «днем шиномонтажа, когда после первых ощутимых заморозков выстраиваются огромные очереди на «переобувку. Тогда, чтобы поменять летнюю резину на зимнюю, многие автовладельцы проводят в ожидании своей очереди едва ли не целый день. Впрочем, это не самое страшное, потому что вторая осенняя дата — это «день жестянщика. Это когда с первым снегом или внезапно замерзшим вчерашним дождем мегаполисы практически замирают в пробках в результате сотен мелких аварий. И большинство ДТП при этом происходит из-за летней резины.

Специалисты интернет-магазина Shiny-diski.com.ua и сервиса аренды автомобилей Auto-arenda.kiev.ua рассказали о том, как выбрать качественные зимние шины.

В чем отличие

Основных отличий зимних колес от летних два: это рисунок протектора и химический состав резиновой смеси. Протектор зимней покрышки не просто выше и агрессивнее, чем летней: он характеризуется множеством глубоких прорезей в форме волны — ламелей. Эти ламели при контакте с дорожным покрытием раскрываются под весом автомобиля, и шина как бы прилипает к поверхности, цепляясь ламелями за малейшие неровности. Нередко эти шины в народе называют «липучками, и это отчасти правда.

Но высокий протектор и ламели еще не все. Не менее важен материал, из которого изготовлены шины. Резиново-каучуковая смесь зимних покрышек не замерзает при низких температурах. Шина остается мягкой и в -20, давая возможность ламелям раскрываться и держаться за дорогу. Именно в сочетании рисунка и состава резиновой смеси и кроется секрет уверенного передвижения по укатанному снегу или снежной каше, снижение тормозного пути и вероятности заноса в повороте, отмечают эксперты интернет-магазина Shiny-diski.com.ua.

Когда переобуваться

Чтобы ответить на этот вопрос, вновь обратимся к составу резиновой смеси, из которой изготовлены шины. Летние шины начинают «дубеть уже при +5, а при температуре около 0 даже по сухому асфальту ездить на них становится опасно. Риск многократно возрастает тогда, когда выпадает снег или образуется гололед. Тогда «слабым звеном летних шин становится уже не только неморозостойкий состав, а и рисунок протектора, не предназначенный для льда и снежной каши.

Таким образом, менять летние шины на зимние стоит тогда, когда среднесуточная температура падает ниже +5. Специалисты компании по аренде элитных авто Auto-arenda.k

apostrophe.ua

Когда лучше переобувать резину на авто – Автопортал : Автоиндент.ру

Когда лучше переобувать резину на авто

Замена автомобильных покрышек обеспечивает комфортное и безопасное вождение, однако, не все знают, когда наступает оптимальный момент для смены. Изношенный летний протектор подходил для сухого асфальта, но в дождливое время года ездить на нем опасно из-за снижения сцепления с поверхностью. Зимний комплект резины также неуместен на сухой прогретой дороге. Использование шин не по сезону увеличивает тормозной путь и изнашивает протектор быстрее.

Важно знать, как своевременно сменить «обувку автомобиля.

Оптимальное время для установки зимних шин

Владельцы автомобилей обычно меняют колеса в межсезонье, но оно имеет довольно широкие рамки и у каждого автолюбителя свой график. Осенняя погода непредсказуема и бабье лето может смениться заморозками и затяжными дождями. Именно внезапное ухудшение погодных условий делает опасным затягивание замены летних шин на комплект для зимы.

Первый снег всегда парализует неопытных водителей, которые не успели переобуть свой транспорт. Такие поездки могут стоить ремонта кузова или жизни водителя и пассажиров. Глубоко укоренилось заблуждение, что зимняя резина подходит только для езды по снегу и льду, в отрицательных температурах. Но это не так, все дело в составе вулканизата. Резина для лета начинает дубеть уже при показателях +7 °С, что приводит к снижению сцепления с дорожным покрытием и удлиняет тормозной путь вдвое, но опаснее всего для нее мороз.

Подходящее время для установки зимнего набора можно рассчитать по среднесуточной температуре, если усредненный показатель за день – + 7 °С и ниже, – самое время менять комплект. Ориентируйтесь на температуру во время выездов, если градусник доходит до отметки «-1 – ездить на летних покрышках нельзя даже по сухому асфальтному покрытию.

Для регионов, где холода наступают раньше, а зима отличается сильными морозами и повышенной снежностью, подойдут шипованные покрышки. Шипы надежно держат машину на ледовой корке и укатанном снегу. Этот вид вулканизата имеет многослойный протектор и материал прочнее, чем у обычных зимних покрышек.

Когда нужно переходить на летнюю резину

Весенняя смена покрышек также наступает индивидуально у каждого автовладельца. Но главный ориентир — это погода. Зимние покрышки мягче из-за состава, в сравнении с летними, и изнашиваются на чистом асфальте быстрее, увеличивая тормозной путь. Если дороги покрыты снегом или слоем изморози – зимним покрышкам ничего не угрожает, шипы останутся целыми даже при плюсовых показателях термометров.

Актуальность смены комплекта шин зависит от времени суток, когда происходит передвижение по дороге. Если это раннее утро и вечер, когда температура дорожного покрытия опускается – переход на летнюю «обувку будет преждевременным. Когда же среднесуточная температура достигнет отметки «+1 – шипованные покрышки необходимо сменить, для нешипованной резины нужны другие показатели: ночные температуры выше «0 и +10°С днем.

Как сэкономить, или альтернативные варианты

Для переходного периода существует альтернатива – «всесезонные покрышки. Этот тип может использоваться осенью и весной. Состав резины в круглогодичном варианте универсален, но оптимальные температуры для «всесезонной резины: от + 10 до +15 °С. При снижении температуры воздуха демисезонные шины будут дубеть, как летние. При разогреве воздуха – утратят сцепление с дорожным покрытием.

Для сезона осень-весна «всесезонки – рациональный вариант. Помогут сохранить целыми дорогостоящие зимние покрышки и предохранят от износа летние. Но их использование ограничено жесткими температурными рамками.

Сколько сезонов можно использовать комплект покрышекСрок службы набора шин у каждого водителя разный, это обусловлено и разным пробегом авто, и различными режимами эксплуатации. Например, зимние комплекты резины могут прослужить до 100 тыс. км при соблюдении условий их использования, среднестатистическому водителю понадобится около 4 лет, чтобы проехать такой километраж. Летний комплект может использоваться и 5 лет, при аккуратном вождении.

Основным индикатором необходимости замены комплекта считается толщина слоя протектора, для летнего и зимнего типа шин она разная.

Оптимальная толщина протектора:

  • летние шины: не менее 1,6 мм;
  • зимние шины: не тоньше 4 мм.

Снижение этих параметров у резины свидетельствует о критическом износе и необходимости проведения замены для безопасного вождения.

Производители автомобильных шин предоставляют гарантию на свои изделия: 10 лет для летних покрышек и 7 лет для зимних. Но рассчитывать, что шины прослужат так долго не стоит – качество отечественных дорог, экстремальная погода и несоблюдение условий эксплуатации существенно влияют на резину.

Продлить срок службы автомобильной «обуви можно, выбирая качественную резину и соблюдая правила использования и ПДД.

Источник: http://www.avtoindent.ru

www.avtoindent.ru


Смотрите также