крути педали...

Названы лучшие зимние шины сезона 2013 — 2014. Лучшая зимняя резина 2013 2014


Названы лучшие зимние шины сезона 2013

По традиции, зимняя обувь для автомобилей каждый год проходит испытания в суровом климате заснеженной Финляндии. Для тест-драйва свои лучшие зимние шины прислали производители со всего мира. Победа в конкурсе сезона 2013 – 2014 года, конечно, досталась самым именитым брендам, однако, как ни странно, в первую тройку вошел и не очень известный до сих пор производитель-новичок. Этот факт хотя и удивляет, но вместе с тем лишний раз подтверждает объективность тестов.

Для участия в этих своеобразных соревнованиях допускались фрикционные и шипованные шины. Из всех представленных моделей наибольший интерес экспертов вызвало восьмое поколение шин Nokian Hakkapeliitta. Им предрекали лучшие результаты на тест-драйве, и эти предсказания сбылись. Отличные ходовые качества резины на снежном и ледяном покрытии гарантировала новейшая технология ошиповки Nokian Eco Stud 8. Шины характеризуются хорошим сцеплением с дорожной поверхностью – такие результаты технологам удалось достичь за счет уникального состава резиновой смеси и видоизмененного якорного шипа, а также увеличенной толщине резиновой подушки под ним.

Шины Nokian Hakkapeliitta

На втором месте оказалась модель покрышек Continental Conti Ice Contact. По сравнению с лидером, эта резина чуть хуже справляется с заносами на снежной трассе. Но есть у нее и некоторое преимущество перед Nokian Hakkapeliitta – оно обнаружилось во время тестовой езды по мокрому асфальту, шины Continental показали лучшую управляемость.

Шины Continental Conti Ice Contact

Большой неожиданностью стали покрышки Gislaved Nord Frost 100, выпущенные брендом, который никогда не претендовал на победу в подобных тест-драйвах и до оглашения результатов был темной лошадкой. Эта резина обеспечивает уверенную езду по зимней дороге, а стоит намного дешевле именитых конкурентов. К сожалению, шины Michelin X-Ice North 3 не вошли в первую тройку, но тоже заслуживают внимания. Они позиционируются как шипованные, однако могут менять конфигурацию в зависимости от температуры. На холоде шипы буквально вгрызаются в лед, а при оттепели «втягиваются в резиновую основу.

xxl.ua

Зимние шины 2013 2014 новинки, рейтинг, новая резина Нокиан, Мишлен характеристики

Наступают холода, недалеко и до зимы, перед автомобилистами традиционно встает проблема выбора — какие зимние шины лучше, где дешевле купить зимние колеса для своих машин и, соответственно, вопрос — сколько стоит понравившаяся зимняя резина. Производители шин, разумеется, уже позаботились о качественном и разнообразном выборе, представив на рынке широкий спектр новинок зимней резины. В преддверии зимнего сезона 2013-2014 года независимые автожурналисты и эксперты опробовали шинные новинки и составили своеобразный рейтинг зимних авто шин.

картинки зимние шины Нокиан 2013-2014 года

Новинка от Michelin – шины X-Ice North 3. Предназначение этих покрышек – как раз именно езда в суровых зимних условиях с морозом и дорогами, на которых присутствует ледяной или снежный покров. Шипы, имеющие новую форму и улучшенную фиксацию, дают отличное сцепление с дорожным полотном, покрытым снегом или льдом. Помимо этого, резина Мишлен X-Ice North 3 помогает автомобилю избежать заносов, в то же время не мешая управляемости и сохраняя устойчивость выбранного курса. В третьем поколении шин X-Ice North нашли отражение многие инновационные разработки компании Michelin.

картинки Michelin X-Ice North 3 2013-2014 года

Например, так называемая система Smart Stud System (умный шип), включающая в себя наличие в протекторе термоактивной резиновой смеси Thermo Active Tread Compound и технологию, способную отводить ледяную крошку, а также конусовидный шип Michelin. Все это дает уменьшение тормозного пути при движении по льду на 10% и улучшенную на 25% фиксацию шипов. Стоит отметить также и прочные боковины шин нового поколения Michelin X-Ice North. Благодаря им такие покрышки более безопасны и способны прослужить, по заверению производителя, гораздо дольше.

картинки Nokian Hakkapeliitta 8 2013-2014 года

Шины из Финляндии всегда считались эталоном качества зимней резины, поэтому неудивительно, что (опираясь на отзывы) очередная модель Nokian Hakkapeliitta 8 сразу же стала лидером среди прочих представителей шипованной резины, невзирая на ее довольно высокую стоимость. Кроме того, из 16 показателей в тестировании, Нокиан Хакапелита 8 были показаны лучшие результаты в 13-ти. У этих шин, по сравнению с прошлогодними Hakkapeliitta 7, стало в полтора раза больше шипов, противостоящих скольжению. Кроме того, их рисунок на протекторе стал другим – теперь нет перекрытия шипами друг друга, а новая форма не позволяет им отклоняться при нагрузке на колеса, поэтому сцепление с дорогой остается постоянно максимальным. Таким образом, решившись купить Нокиан Хаккапелита 8 автовладелец вправе рассчитывать на заявленные высокие сцепные характеристики и на льду, и на снегу, а также данные шины обеспечивают прекрасную проходимость внедорожникам и позволяют легко управлять автомобилем на асфальте.

фотографии Nokian Hakkapeliitta R2 2013-2014 года

Еще одна финская новинка – колесные шины Nokian Hakkapeliitta R2. Эти шины возглавили рейтинг 2013-2014 не шипованных покрышек для зимы. Изготовлены новые Нокиан Хаккапелита R2 из инновационного материала – специальной резиновой смеси с добавлением большого количества многогранных кристаллов, залегающих в глубинных слоях шины, благодаря чему даже при износе протектора сцепление резины с дорогой остается на высоком уровне. Такие покрышки очень хорошо прослужат в зимний период, поспособствовав экономии топливных ресурсов (таким образом оправдав свою цену) и обеспечив бесшумное движение автомобиля. Среди недостатков Нокиан Хаккапелита R2 можно назвать не самые высокие данные, характеризующие эффективность торможения при движении на асфальтированной дороге лишенной снежного покрывала, то есть на голом асфальте.

фото Bridgestone Blizzak Spike-01 2013-2014 года

Следующий яркий шинный новичок грядущего зимнего сезона – Bridgestone Blizzak Spike-01. Эти покрышки от проектирования и до последнего этапа производства были созданы с использованием новейших технологий, что позволило вывести шины Бриджстоун Близак на новый качественный уровень. В частности, создателями были применены новые, более устойчивые к повышенным нагрузкам шипы с крестообразными насечками Cross-Edge Pin, а также самоочищающиеся от снега ламели. Кроме того, использован инновационный дизайн рисунка протектора – теперь последний имеет специальные перекрестные канавки с расширенными пересечениями и плечевые канавки для улучшения внедорожных свойств покрышек.

фото Bridgestone Blizzak VRX 2013-2014 года

Не менее технологичными являются и шины Bridgestone Blizzak VRX, которые представляют класс не шипованных зимних покрышек. При их производстве была применена резиновая смесь с улучшенными свойствами Multi-Cell Compound, а создание протектора осуществлялось с помощью проектных программ последнего поколения. Эти покрышки были задуманы в качестве эффективного инструмента борьбы со снегом, поэтому на протекторе создано два специфических рисунка – в виде стрел и перекрестных канавок, благодаря чему сцепление с дорогой происходит равномерно и прочно, особенно на заснеженных поверхностях. Рисунки по отношению друг к другу расположены асимметрично, а это придает шинам дополнительные внедорожные характеристики.

картинки Gislaved Nord Frost 100 2013-2014 года

Еще одним представителем новой шипованной резины нынешнего зимнего сезона стала новинка зимне-шинного мира из Швеции – покрышки Gislaved Nord Frost 100, созданные по совместному с Continental проекту и позиционируемыми как шины класса premium. Интересно, что из-за новых требований, предъявляемых Евросоюзом, разработчикам пришлось не увеличивать, а, наоборот, сокращать количество шипов в шинах Норд Фрост 100. Таким образом, свет увидела технология изготовления шипов с тремя лучами Tikka Spikes, имеющими основание с усиленной конструкцией. Изменилась и сама система размещения шипов на покрышке, а также по отношению друг к другу. Итогом стала демонстрация шинами Gislaved Nord Frost 100 прекрасных характеристик торможения на заснеженных и покрыты льдом дорогах. Кроме того, эти шины могут обеспечить достаточную маневренность машины на дороге в зимних условиях, а также ее высокую курсовую устойчивость. Есть один недостаток использования таких шин – несколько повышенный расход топлива автомобиля. Рисунок протектора Nord Frost 100 также был немного преобразован: ребро, расположенное по центру, и отходящие от него по косой канавки, изготовлены из резиновой смеси более высокой жесткости. Благодаря этому удалось достичь гарантированной устойчивости на дороге. На боковых зонах покрышек расположено множество диагональных канавок определенной формы, что помогает лучшему устранению мокрого снега.

картинки Pirelli Formula Ice 2013-2014 года

Ну и наконец, новые шины сезона зимы 2013-2014 от Пирелли. Первой рассмотрим модель Formula Ice, которая прекрасно подойдет для движения по обледеневшим дорогам и эффективного торможения на дороге, покрытой снегом. Эти покрышки имеют новые облегченные алюминиевые шипы с высокопрочным шестигранным сердечником и укрепленной основой, которые способны отлично справляться с любыми нагрузками, обеспечив при этом необходимую тягу при движении по зимнему бездорожью. Шипы на шинах Pirelli Formula Ice расположены более часто, по сравнению с обычными зимними покрышками, поэтому показатели экстренного торможения на заснеженной трассе у новинки весьма высоки. Рисунок протектора имеет широкие поперечные канавки и двунаправленное центральное ребро, что обеспечивает превосходную управляемость на дороге с любым покрытием и моментальное отведение воды и снега из зоны, где колесо контактирует с дорогой.

картинки Pirelli Ice Zero 2013-2014 года

Шинный производитель Pirelli предлагает и другую свою разработку Pirelli Ice Zero. В этих шинах нашла применение новейшая технология ошиповки Pirelli Dual Stud. Ее основа – удлиненная двойная сердцевина из карбида вольфрама, плоская поверхность снаружи, которая препятствует раннему износу, и широкое основание, представляющее собой разнонаправленную базу, что важно для оптимального распределения нагрузки и уменьшения подвижности. У самого шипа двунаправленная форма, другое название его – «двойной коготь. Пирелли с такими шипами, просто «вгрызающимися в ледяной покров дороги, превосходно улучшается проходимость автомобиля даже при высоком и плотном слое снега.

Подытоживая все вышесказанное, познакомившись с новыми основными шинными разработками производителей обуви для автомобилей к нынешнему сезону, можно с уверенностью сказать: Главное, чтобы в зимний период эксплуатации ваш автомобиль был обут по сезону в зимние шины, а от какого производителя и какой модели решать, разумеется, авто владельцу.

povozcar.ru

Десятка лучших зимних шин 2013-2014

08.11.2013

Зима неумолимо приближается в Украину, стремительно набирая скорость. Несмотря на то, что сейчас еще многие не переобули свой автомобиль, оттягивать этот важный этап не стоит. Для тех, кто не может определиться с выбором зимней резины, представляем результаты испытаний известного европейского автоклуба ADAC. Главная оценка экспертов – это рекомендация той или иной модели покрышек.

ADAC – один из самых крупных автоклубов Европы. В сезоне «Зима 2013-2014 специалисты этого сообщества представили миру очередные тесты новых шин размера 185/60R15. Итак, в этом году эксперты с уверенностью рекомендуют использовать следующие модели покрышек:

1 место – ContiWinterContact TS 850.В ходе испытаний на специальном полигоне показали самые лучшие результаты на мокрой поверхности, а также на заснеженной и ледяной трассе. Еще одно преимущество модели – низкий расход топлива и равномерный износ.

2 место – Dunlop SP Winter Response 2.Прекрасно ведут себя на мокрой дороге и утрамбованном снегу. Хорошие результаты на ледяной поверхности. Имеют низкие показатели расхода горючего, что также является важным показателем качественной резины.

3 место – Firestone WinterHawk 3.Модель имеет сбалансированные характеристики и уверенно ведет себя на любом дорожном покрытии в экстремальных зимних условиях. Высокие показатели износостойкости.

4 место – Michelin Alpin A4.Шины получили самую высокую оценку за свою стойкость к износу и повреждениям. Имеют сбалансированные показатели по всем параметрам, демонстрируют низкий расход горючего.

5 место – Nokian WR D3.Данная резина от финского производителя  продемонстрировала лучшие результаты на сухой дороге. На заснеженном и мокром дорожном полотне несколько уступает предыдущим четырем моделям.

Это «пятерка лучших из лучших шин по мнению экспертов ADAC. Следующие модели специалисты автоклуба также могут советовать, но при этом отмечают некоторые недостатки. Итак:

6 место – Goodyear Ultra Grip 8.Шины получили сбалансированные показатели, обеспечивают безопасность управления в сложных зимних условиях, но «не дотянули несколько баллов до «первой пятерки.

7 место – Barum Polaris 3.На сплошном снегу демонстрируют уверенное поведение. Но на мокром и сухом зимнем полотне эта модель получила не самые высокие оценки.

8 место – Pirelli Snowcontrol III.Резина показала хорошие результаты на сухой зимней трассе и дороге, полностью покрытой снегом. А вот слякоть и дождь для Snowcontrol III не в таком «почете.

9 место – Hankook Winter I*cept RS W442.Модель обеспечивает достойные показатели на сухом зимнем дорожном полотне. А вот в условиях дождливой погоды и слякоти ведет себя уже не так уверенно.

10 место – Falken Eurowinter HS-449.

В ходе испытаний экспертами ADAC покрышка получила высокие оценки за надежность сцепления и курсовую устойчивость на сухом асфальте, а также заснеженной и обледенелой поверхности. Главный минус данной модели – высокий износ.

www.120.com.ua


Смотрите также