крути педали...

Почему вылетают шипы только на одном колесе? На зимней резине повылетали шипы


Кто-нибудь пробовал восстанавливать шипы на зимней резине?

calibra55 сказал(а): ↑

я в 80-х работал в таксопарке. еще в том... социалистическом))) так вот тогда ни то что липучки, даже шипованой резины не было. и более того, не было даже зимней резины, а была ВСЕСЕЗОННАЯ, которую начальство считало и зимней тоже))) естественно износ как правило был на всех авто приличный. был техник по автошинам, который вел учет по номерам автошин и новую ты не получишь пока не будет положенного пробега на старой, независимо от сезона. т.е. половина таксистов ездила зимой на прилично изношенной летней резине отечественного производства. про отсутствие АБС и прочих "примочек" на тех авто думаю говорить не стоит вообще))) и при всем при этом, ДТП были крайне редки. настолько редки, что мне кажется, сейчас жители одного моего подъезда совершают их в "день жестянщика" больше, чем весь таксопарк за месяц))) к чему бы это....

Нажмите, чтобы раскрыть...

Давай так.

Во первых - АБС "было". Опытные водители всегда в сложных условиях на скользкой дороге тормозили прерывисто.А иногда даже одной правой лаптёй одновременно нажимали и на тормоз, и на газ.Что изменяло и крутящий момент на ведущих колёсах.

Во вторых, не было автомобилей с такими мощными моторами и, соотвественно, высоким крутящим моментом. Это в части разгона.Не было автомобилей с такими "мощными" тормозами, могущими обеспечить не только интенсивное торможение, но и увод с траектории.

Таким образом, не были столь важны, как сейчас, именно сцепные свойства шины.

Ну - и нельзя забывать, что и трафик был наверное раз в 10 меньше.

Вот тебе и условия для меньшего количества, в том числе и относительного, аварий.

PS Так, для иллюстрации. В каком - то романе про КГБ читал (может и в том, что лёг в основу кино с Жжёновым в главной роли), как наш супер агент гнал на 21 Волге с бешеной скоростью в 100 (ещё раз - в СТО) километров, при этом было особо отмечено писателем, что автомобиль пролетал несколько метров после взгорок, однако, НИ КОМУ не мешал.

О чём это говорит в переводе на современный "автомобильный язык"?

 

www.bmwclub.ru

На одном из колес вылетает больше шипов

2 028

КатегорииРешение проблем

Иногда случается так, что происходит неравномерный износ шипованных шин на одной оси. Одна сторона целая, а на другой наблюдается существенное уменьшение шипов. Почему так происходит?

вылетают шипы только на одном колесе

Причины этого явления

Предпосылок  к ассиметричной потере шипов может быть несколько:

  • Плохое качество покрышек. Плохая фиксация шипов к резине либо неправильная технология крепления могут привести к значительной потере шипов.
  • Разность силы трения для колес одной оси. Простой пример: автомобиль остановился на светофоре. Одно колесо стоит на асфальте, а другое на голом льду. В момент старта с места происходит дисбаланс сцепления − колесо на льду начинает буксовать, тогда как противоположное отлично держится за асфальтовое покрытие. В результате, происходит неравномерный износ колес.
  • Нарушенный сход-развал. Параметры одного колеса по отношению к другому могут сбиться при сильном ударе на кочке либо при постоянной езде по разбитому покрытию. Таким образом, происходит дисбаланс положения покрышки по отношению к дорожному покрытию и как следствие, ускоренный износ шины с выпадением шипов.
  • Разность давления в колесах. В случае приспускания одного колеса, увеличивается пятно контакта с дорогой, а вместе с этим, и износ.
  • Неправильная обкатка шипованных шин. Новые покрышки неустойчивы к высоким нагрузкам и им требуется период адаптации. Если его проигнорировать, то шипы в колесе не смогут правильно расположиться в местах своего основания и со временем повылетают.

Как избежать неравномерной потери шипов?

Чтобы сохранить одинаковый процент износа шипов на всех колесах, нужно:

  • Выбирать качественного и надежного изготовителя покрышек. Именитые производители используют передовые технологии в процессе производства и проходят строгие испытания, поэтому можно не опасаться за преждевременный вылет шипов. Хотя, ездить на шипованных колесах быстрее 120 километров в час все же не рекомендуется.
  • Регулярно выполнять процедуру развал-схождения.
  • Контролировать давление в рамках рекомендуемой нормы на всех четырех покрышках.
  • Проходить процедуру обкатки новых колес, и делать это правильно.

 

 

 

shiny-info.ru

Как сохранить шипы на зимней резине?

 

Как сохранить шипы на зимней резине?

 

вылетели шипы

У всех шин есть свои плюсы и минусы. Например, если вы пользуетесь шипованной резиной, внимательно следите за состоянием шипов. Шипованная резина по своим свойствам немного жестче нешипованной. Поэтому если за зиму вы потеряли большое количество шипов, такая резина становится немногим лучше летней. Куда они исчезают и к чему это может привести, а так же, как этого не допустить, все эти вопросы мы рассмотрим в данной статье. Что бы ездить безопасно допускается потеря не больше десяти процентов шипов. Шипы вылетают из-за неправильной эксплуатации на первых нескольких сотен километров. Как и все новое зимнюю резину особенно шипованую следует обкатать. На нешипованной резине протектор состоит из множества маленьких канавок «ламелей, при обкатке ламели приобретают форму лезвия, что в свою очередь благотворно повлияет на управление и торможение. На шипованной резине правильная обкатка позволит шипам правильно зафиксироваться в седле. В первые дни, когда на улице не так холодно постарайтесь избегать резких разгонов и торможений, особенно на сухом асфальте. Первые несколько сотен километров, после того как вы установили зимние шины, ездите спокойно, следите за давление в шинах, не допускайте, как повышенного, так и пониженного давления. Узнать что резина обкатана и готова к полноценной эксплуатации позволит индикатор вокруг шипа,

Индикатор обкатки шипованной резины

когда он сотрется, значит обкатка пройдена. Если сделать все правильно, тогда зимняя резина прослужит вам не один сезон и не подведет в ответственной ситуации.

 

шипы на зимней шине

Как быть если шипы все-таки вылетели, то не пытайтесь заново ошиповать резину, это ничем не поможет, ведь седло куда установлен шип уже деформировано и долго он там не продержится. Не пытайтесь устанавливать шипы в другое место, шипы установлены не просто так, а второго геометрическом рисунке. Вот почему если шипов не хватает или они установлены неправильно, машина начнет вести себя более непредсказуемо и может подвести в опасной ситуации. Меняйте зимнюю резину вовремя, не затягивайте. Самый страшный враг зимней резины это повышенная температура и ультрафиолет. Под воздействием этих факторов резина начинает ссыхаться, растрескиваться, становиться более жесткой и теряет свои свойства.

volgoled.ru


Смотрите также