крути педали...

Шипованная резина: нужна ли она? Нужна ли зимняя резина


Нужна ли зимняя резина

Все водители впадает в состояние депрессии, когда приходит холодное время года. Это время, когда приходится менять летнюю резину на зимнюю, с которой постоянно происходят какие-то проблему. Проблемы не с самой резиной, а с заменой. Причина этого не до конца ясна, проблему существует. И тут закрадывается вопрос – «а нужна ли зимняя резина вообще?. Многие водители сразу скажут, что она необходима и что без нее никак. Но вот существует и альтернативное мнение, которое может разрушить все ваши представления об этом. Конечно же, для людей, которые в этом не особо осведомлены и склонны верить всему. Давайте разберем, нужна ли зимняя резина вообще или это просто деньговысасывалка.

Аргументы за зимнюю резину

Зимняя резина имеет определенные свойства, которые отсутствуют у летней резины. Много кто знает, но летняя резина твердеет, когда температура падает. Но мало кто знает, что она это делает при температуре плюс десять градусов. Это  то, что может привести к нежелательным последствиям.  Колеса практически не сцепляются с землей и ведут себя как ледяной шарик. Это затрудняет торможение, снижает силу трения, что становится фатальным при езде по льду. Так же зимняя резина имеет более рельефный узор протектора, что помогает передвигаться по люду без заносов. Зимняя резина такого никак обеспечить не может. Если вам нужна хорошая и недорогая зимняя резина на любой автомобиль, то вы можете ее приобрести на сайте.

Альтернативное мнение

Альтернативное мнение достаточно радикально. Некоторые утверждают, что все зависит не от резины, а от водителя. Что, если водитель хороший, то и зимние шины ему не требуются. Но вот если это так, то только подумайте, сколько человек будут попадать в аварии. Не все водители от бога, тут главное опыт. А если человек только получил права и не имеет большого опыта вождения? Такой человек даже выехать не сможет, потому что его просто поведет. Следующий аргумент заключается в том, что жесткость летней резины только придает плюсов торможению. Но вот если вы когда-нибудь ездили катались на коньках, то вы знаете, что низкая сила трения не позволяет тормозить с легкостью. Будь лезвия коньков из зимней резины, то вы бы и с места не сдвинулись бы. Попробуйте пустить резиновый эспандер по льду на улице зимой. Он будет очень долго катиться, а все потому, что нет силы трения.  Поэтому летняя резина не вариант в холодную зиму.

Читайте также:

  • На заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru

    Нужна ли зимняя резина

    Нужна ли зимняя резина

    Наверное, многие заметили, что как только зима вступила в свои права, принеся с собой мороз и снег, на дорогах участились случаи ДТП. В связи с печальной статистикой, мы не можем каждый раз не возвращаться к теме использования сезонных шин.

    Сразу скажем, что всесезонка, хоть и обладает некоторыми плюсами при эксплуатации, но главной своей задачей она не справиться, когда нужно будет обеспечить максимальное сцепление со скользкой дорогой. Нужна ли зимняя резина? Ответ очевиден, и сегодня мы снова перечислим ее особенности и преимущества.

    Сразу начнем с тестов, чтоб подкрепить изложенное настоящими фактами, а не простыми размышлениями. Было проведено исследованиями экспертами из Финн, в результате выяснилось, что всесезонные покрышки малополезны в зимнюю погоду по льду, что также ярко выраженно в показателях тормозного пути.

    Зимняя резина tunga nordway является обладательницей более толстого и глубокого протектора, который имеет различную форму и размер, но благодаря глубине канавок они намного легче очищаются от снега. Некоторые экземпляры оснащены грунтозацепами, что особенно полезно, если снег или лед в рыхлом состоянии. Для изготовления шин используется особая смесь резины, чтоб в мороз они оставались эластичными, не дубели, и выполняли основные свои задачи.

    Не в последнюю очередь нужно обращать внимание на то, какой каркас у покрышек, и какова их форма. Например, максимально близкое расположение поперечного сечения каркаса до прямоугольника это залог эффективности грунтозацепов, а также плечевых дорожек и шипов.

    Конечно же, протекторный рисунок имеет неограниченное количество вариантов, но если говорить коротко, то он бывает симметрического или же асимметрического характера, что определяется положением блоков по отношению к оси по центру.

    Читать также: тестирование бюджетных шин

    Также рисунок может быть направленного типа и в комбинированном исполнении, опять-таки, это зависит от того, как расположены канавки, и имеет V или S образную форму. Разберем для примера, какие функции несет определенный рисунок. Итак, если это направленный протектор, узкий и V-образный, то в автомобиле при движении будет сохраняться комфорт, шины не будут издавать лишний шум, уменьшается вероятность аквапланирования, вода и снег отлично удаляются от покрышки.

    Зимняя резина нужна, но ее нужно правильно выбрать, очень хорошо, если она будет шипованная.

    Похожие статьи

    Сейчас читают: JCB Fastrac 8250 фото JCB Fastrac 8250...

    Размеры этого трактора большие, грузовая платформа размещается над задней осью,…

    Капитальный ремонт двигателя ваз, подготовка Капитальный ремонт двигателя В...

    Капитальный ремонт двигателя ВАЗ, как впрочем, и других автомобильных марок,…

    ЗАЗ ЗАЗ Запорожец...

    Очень хорошо, когда отечественная продукция востребована. Особенно, если это касается…

    awtocom.ru

    Шипованная резина: нужна ли она?

    шины

    С приближением зимы перед каждым, у кого есть авто, возникает привычный вопрос, «переобувать ли машину в шипованные шины?

    Водители, чей стаж уже не один год, для себя, как правило, уже определились, какую резину выбрать. Для новичков же мы предлагаем краткую подборку плюсов и минусов «шиповок. Итак, шипованные шины вам точно нужны, если:

    — Вы часто передвигаетесь по обледенелой трассе— Хотите избегнуть риска заносов на скользкой дороге— Жаждете сменить заодно и колесные диски на более модные и современные.

    Необходимости в «шиповках нет когда:

    — Ездить чаще приходится по промерзшему асфальту (у «шипов с ним плохое сцепление, высокий уровень шума, а тормозной путь на асфальте у шипованных покрышек многократно возрастает)— В условиях кризиса у вас нет лишних денег на качественную шипованную резину.

    Впрочем, однозначно ответить на вопрос, хороши ли шипованные покрышки или плохи, не сможет никто. Все зависит от каждого конкретного случая. Если вы живете в крупном городе, где улицы постоянно чистят от снега и посыпают соляной смесью, то «шипы будут только мешать. Если же часто приходится выезжать за город, преодолевая снежные заносы и трассы, сплошь покрытые льдом и слежавшимся снегом, без «шиповки не обойтись. Тут она будет не только модным аксессуаром, но и, вполне возможно, спасет вашу жизнь.

    В чем выгода двух комплектов шин?

    Традиционно закрепилось мнение, что покупать и зимние, и летние покрышки – слишком дорогое удовольствие, кстати, можно это здесь http://infoshina.com.ua/shiny/dunlop. Но, на самом деле, иметь два комплекта шин выгоднее, чем всего один. Да, действительно, за добавочные «четыре колеса, приходится выложить солидную сумму, особенно, когда вместе с резиной приходится приобретать и диски. Но если взглянуть на ситуацию в перспективе, то очевидна огромная экономия.

    Итак, в чем же, собственно, выгода?

    Конечно, цена зимних покрышек не маленькая. Но ведь и летняя резина не изнашивается в то время, как вы ездите на зимней (а это примерно с ноября по апрель). В итоге, оба комплекта прослужат вам куда дольше, чем один.Другой немаловажный аспект – каждый вид покрышек разрабатывался для определенной погоды и определенных дорожных условий. Летние шины отлично справляются с ездой по сухой или мокрой трассе, при температуре воздуха от +7 и выше. А вот в более холодную погоду при наличии на дороге снега или льда лучше выезжать на зимних покрышках – только так можно максимально обеспечить себе безопасность. А, в конечном счете, что может быть дороже жизни и здоровья?

    prouaz.com

    Нужна ли зимняя резина зимой?

    Сегодня переобул резину, до этого в Белгороде уже два раза выпадал снег. И если в первый раз я оставил машину в гараже, и ездил на работу на автобусе, то во второй раз я решил покататься в снегопад на летней резине. И пожалел об этом. Там где дороги были обработаны, то по снежной каше еще можно было ехать — было похоже на езду в сильный дождь по грунтовой-размытой дороге — главное держать дистанцию и не торопится. Там где дороги засыпало свежим снегом, или намерз лед — ехать было крайне неприятно, машина не реагировала на тормоз, разгонятся было крайне неразумным решением. В итоге я ездил с черепашьей скоростью.

    shipiВсех этих проблем можно избежать — используя специальные шины предназначенные для зимы. Впрочем есть много людей — противников зимней резины, ниже перечислены основные их мифы:

    Зимней резины не было до начала 2000-ых. Действительно, во времена СССР и перестройки шипованные колеса эксплуатировались только на севере страны, в остальной же части весь год катались только на летней резине. Но стоит отметить, что машин в те времена было мало, люди никуда не спешили, был развит общественный транспорт — так что машину спокойно можно было оставить на зиму в гараже, выезжая лишь по особым случаям.

    Если ездить аккуратно на летней резине — то ничего не будет. Я сам когда выпадает снег, первые недели катаюсь на летней (причем достаточно лысой резине). Приятного мало, сильно разгонятся — страшно, жмешь педаль тормоза и ничего не происходит, машина как катилась так и продолжает скользить дальше. Спасает только малые скорости, торможение двигателем, максимальные дистанции — все это очень сильно влияет на городской поток, замедляет его, создает пробки. Кроме того, можно попасть в места где дорогу не посыпают солью\песком, где создан ледяной накат (особенно неприятно, когда еще это подьем на гору), там машина вообще не может тронутся с места, а то и вовсе скатывается и разворачивается боком, так сцепление со льдом у летних шин отсутствует напрочь.

    На авто достаточно поставить комплект зимней резины на ведущие колеса. Несмотря на то, машина теперь спокойно может ездить и тормозить по ледовой-снежной корке, возникает множество проблем с заносом. Так при резком повороте на переднеприводном авто вас обязательно закрутит, впрочем если грамотно работать с газом то проблем можно и избегать, а вот выйти из заноса на заднеприводном авто — намного сложнее.

    Зимняя резина позволит ездить зимой как летом. Нет, шипы или липучка действительно улучшают сцепление автомобиля с дорогой на льду, или в снежной каше, но это не идет ни в какое сравнение с ездой по сухой летней дороге с летними шинами. И шипованное авто так же легко вынести в занос, многого для этого ненужно. Ездить зимой нужно максимально осторожно, держаться колеи, плавно тормозить, быть максимально предусмотрительным при обгоне-опережение. Кроме того нужно помнить, что шипованная резина гораздо хуже ведет себя по сухой дороге чем летняя резина.

    От себя посоветую зимой наработать навык выхода из заноса:

    moskovchenko.com

    Траты на безопасность. Нужна ли зимняя резина? | ВОПРОС-ОТВЕТ

    Такие меры вполне обоснованы. По статистике в периоды первых зимних снегопадов и гололеда на дорогах количество аварий увеличивается более чем на 300 % в отдельных регионах.

    Менять резину обязательно, считают эксперты. Специально разработанные зимние шины будут держать машину на зимнем покрытии и поддерживать управляемость, чего никогда не обеспечат летние шины.

    С шипами или без

    Выбор шипованной или нешипованной резины зависит от планируемых поездок. Шипы существенно повышают сцепление с обледенелой трассой, но они действуют наоборот при движении по асфальту. Особенность конструкции таких покрышек в том, что на беговой дорожке протектора расположены несколько рядом металлических шипов. Сердечники шипов врезаются в лед и укатанный снег, обеспечивая надежное сцепление колеса с дорогой. Если дорога покрыта слоем  льда, шипы обеспечат сокращение тормозного пути на 5-10 метров по сравнению с нешипованными покрышками. Обратная сторона медали — снижение сцепных свойств на сухом и влажном асфальте. На влажной дороге это может обернуться дополнительными 3-5 метрами тормозного пути.

    Нешипованная резина хорошо подходит для города и не портит дорожное покрытие, но при движении по зимнему шоссе риск потери сцепления с трассой гораздо выше. Если до работы надо добираться через пригород, выбирайте шипованную резину. Если центр города, возможно, и будет расчищен, то его окраины скорее всего будут занесены снегом, под которым будет лёд. Наравне с шипами важную роль играет глубина и рисунок протектора шины.

    Сколько прослужат шины

    По словам экспертов, срок годности варь­ируется от 30 до 50 тыс. км пробега. Однако эта цифра может существенно сократиться, если колёса хранились в магазине хотя бы год. За это время пластические свойства резины могли ухудшиться. Понять, сколько хранилась резина, поможет дата производст­ва, которая выбита на боковой поверхности шины.

    Надавите на покрышку - выбирайте ту, которая помягче. Если вы покупаете резину из улучшенных материалов, поинтересуйтесь у продавца толщиной протектора. Некоторые производители используют улучшенную резину только в верхнем слое. Через 10-20 тыс. км она стирается.

    Смотрите также:

    www.arh.aif.ru

    Нужна ли зимой шипованная резина

    шипованная резина

    С наступлением зимы каждый автовладелец обеспокоен своей безопасностью на дороге гораздо сильнее, чем в остальное время года. Осадки в виде обильного снегопада или мокрого снега, наледь на дорогах, колея и «каша — все это существенно снижает комфорт от езды даже в самом дорогом автомобиле, вынуждает водителя постоянно находиться на чеку. И пока одни водители беспечно экономят на всем подряд, другие, в попытках застраховать себя от непредсказуемости со стороны собственной машины, предпочитают обуть ее в самый радикальный вариант зимних шин – шипованный. Однако на сколько это оправдано?

    Изначально шипованные шины были предназначены для использования в условиях гололеда, где другим шинам, даже зимним, не справиться с задачей. На обледенелой и заснеженной дороге шипы помогают увеличить сцепление с дорогой, существенно сокращают тормозной путь. В таких условиях вы будете действительно чувствовать себя увереннее, если не считать небольшого дискомфорта от повышения уровня шума при езде на жестком дорожном покрытии, такие шины,а также автозапчасти через интернет может приобрести каждий желающий.

    Однако вспомните, какая зимы обычно в вашем регионе? Заснеженная и морозная, с частыми обильными снегопадами, гололедом на дорогах и постоянным стрессом от того, что вы не знаете, когда же автомобиль в очередной раз остановится перед светофором или препятствием? Или сырая и грязная, с мокрым снегом, талой «кашей на дороге или вовсе отсутствием снега?

    Нужна ли зимой шипованная резинаВ первом случае можете смело покупать шипованную резину и немного расслабиться. Однако помните, что такую резину необходимо ставить на все четыре колеса, а не только лишь на ведущие, какими бы хорошими ни были две других шины, иначе это будет провоцировать занос из-за различного сцепления с дорогой на разных осях.

    Кроме того, шипы необходимо «обкатать, придерживаясь умеренной скорости езды и избегая экстренного торможения на протяжении первых 500 (а иногда и 1000) километров.

    Несмотря на то, что покрышки с шипами, в виду их дороговизны, позволят себе купить не самые экономные люди, тем не менее следует отметить и тот факт, что такие шины повлияют на расход топлива вашего автомобиля в сторону увеличения.

    В случае второго варианта зимы шипы сослужат вам даже скорее дурную службу. Так, в условиях чистой сухой либо наоборот мокрой дороги значительно снижается сцепление и заносоустойчивость транспортного средства, который на асфальте становится как девушка на каблуках. В рыхлом снегу на шипованной резине высок риск забуксовать и вкопать машину.

    Кроме того, шипы негативно сказываются на состоянии дорожного покрытия, разрушая его в 5-8 раз быстрее, в связи с чем в некоторых странах, куда вы могли бы отправиться на машине, они запрещены к использованию.

    good-sovets.ru


    Смотрите также