крути педали...

Тесты зимних шин 2014, 2015, 2016| Тест зимней резины за рулем. Тест зимней резины 2014


Тесты зимних шин 2014, 2015, 2016| Тест зимней резины за рулем

8 800 250 98 60

Москва

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром. Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru

ADAC: Тест зимних шин размера 175/65 R14 (2014) | Colesa.ru

Место Шина Итоги Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,1 Мокрое покрытие 30% 1,9 Снег 20% 2,2 Лед 10% 2,2 Шум/Комфорт 5% 3,1
Расход топлива 10% 2,2 Изностойкость 10% 1,0 Итоговая оценка 2,0   Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,1 Мокрое покрытие 30% 2,1 Снег 20% 2,0
Лед 10% 2,4 Шум/Комфорт 5% 3,0 Расход топлива 10% 1,6 Изностойкость 10% 2,3 Итоговая оценка 2,1   Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,1 Мокрое покрытие 30% 2,5 Снег 20% 2,2 Лед 10% 2,3 Шум/Комфорт 5% 3,8 Расход топлива 10% 2,4 Изностойкость 10% 0,5 Итоговая оценка 2,2
  Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,1 Мокрое покрытие 30% 2,4 Снег 20% 2,3 Лед 10% 2,2 Шум/Комфорт 5% 3,4
Расход топлива 10% 1,7 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 2,3   Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,1 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 2,6 Снег 20% 2,4 Лед 10% 2,5 Шум/Комфорт 5% 3,5 Расход топлива 10% 2,2 Изностойкость 10% 2,0 Итоговая оценка 2,6   Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,4 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 2,7 Снег 20% 2,0 Лед 10% 2,5 Шум/Комфорт 5% 3,8 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 2,7
  Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,1 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 2,7 Снег 20% 2,3 Лед 10% 2,4
Шум/Комфорт 5% 4,2 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 10% 2,0 Итоговая оценка 2,7   Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 15% 2,8 Мокрое покрытие 30% 2,2 Снег 20% 2,1 Лед 10% 2,4 Шум/Комфорт 5% 4,0 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 2,8   Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 15% 2,9 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 2,9 Снег 20% 2,0 Лед 10% 2,6 Шум/Комфорт 5% 3,8 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 2,9   Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,4 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,0 Снег 20% 2,8 Лед 10% 2,6 Шум/Комфорт 5% 4,0 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость 10% 2,0 Итоговая оценка 3,0   Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 1,9 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,0 Снег 20% 2,4 Лед 10% 2,5 Шум/Комфорт 5% 3,5 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 3,0   Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,6 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,3 Снег (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,3 Лед 10% 3,1 Шум/Комфорт 5% 3,8 Расход топлива 10% 2,4 Изностойкость 10% 2,3 Итоговая оценка 3,3   Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 1,9 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 4,9 Снег 20% 3,7 Лед 10% 3,5 Шум/Комфорт 5% 3,8 Расход топлива 10% 2,4 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 4,9   Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,9 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 4,9 Снег 20% 3,0 Лед 10% 3,3 Шум/Комфорт 5% 3,9 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 10% 2,0 Итоговая оценка 4,9
1

ContinentalWinterContact TS850

Индексы - 82T

Управляемость 40% 1,8
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 3,0
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 1,5
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 1,9
Боковая устойчивость 10% 2,0
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,0
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,6
+ Отличные сбалансированные зимние шины с особенно хорошими показателями на мокром асфальте и льду+ Хорошие показатели на снегу+ Низкий износ
ADAC: Хорошо
2

DunlopWinter Response 2

Индексы - 82T

Управляемость 40% 2,0
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 2,5
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 2,0
Боковая устойчивость 10% 3,0
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,0
Подъем на гору/управляемость 40% 1,9
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,0
+ Сбалансированные зимние шины с высоким сцеплением на снегу и низким сопротивлением качению+ Очень хорошие показатели на мокром асфальте
ADAC: Хорошо
3

MichelinAlpin A4

Индексы - 82T

Управляемость 40% 1,8
Безопасность 40% 1,8
Торможение
20% 3,0
Торможение 30% 2,2
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,7
Боковая устойчивость 10% 3,5
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковая устойчивость 40% 2,3
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 4,0
+ Сбалансированные зимние шины с особенно высокой износоустойчивостью+ Хорошие показатели на льду, сухом и мокром асфальте
ADAC: Хорошо
4

FirestoneWinterhawk 3

Индексы - 82T

Управляемость 40% 1,8
Безопасность 40% 2,0
Торможение 20% 2,5
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,7
Боковая устойчивость 10% 2,5
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,6
Торможение с ABS 60% 2,0
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум в салоне 50% 4,3
Дорожный шум 50% 2,5
+ Сбалансированные зимние шины с отличными показателями на льду+ Хорошие показатели на мокром асфальте+ Низкий расход топлива
ADAC: Хорошо
5

ESA-TECARSuper Grip 7+

Индексы - 82T

Управляемость 40% 1,8
Безопасность 40% 2,0
Торможение 20% 2,5
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость
30%
3,2
Боковая устойчивость 10% 2,5
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,6
+ Хорошие показатели на снегу и льду- Относительно слабые показатели на мокром асфальте
ADAC: Удовлетворительно
6

FuldaKristall Montero 3

Индексы - 82T

Управляемость
40%
2,1
Безопасность 40% 2,1
Торможение 20% 3,5
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 3,0
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 1,8
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум в салоне 50% 4,0
Дорожный шум 50% 3,5
+ Отличные показатели на снегу- Относительно слабые показатели на мокром асфальте
ADAC: Удовлетворительно
7

VredesteinSnowtrac 3

Индексы - 82T

Управляемость 40% 1,8
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 3,0
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 3,3
Боковая устойчивость 10% 2,5
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 4,6
+ Хорошие показатели на снегу и льду- Относительно слабые показатели на мокром асфальте- Относительно высокий уровень шума
ADAC: Удовлетворительно
8

PirelliSnowControl Serie 3

Индексы - 82T

Управляемость 40% 2,6
Безопасность 40% 2,8
Торможение 20% 3,0
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование
20%
2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,0
Боковая устойчивость 10% 2,0
Торможение с ABS 40% 1,8
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум в салоне 50% 4,5
Дорожный шум 50% 3,4
+ Хорошие показатели на снегу и мокром асфальте- Относительно слабые показатели на сухом асфальте
ADAC: Удовлетворительно
9

SavaEskimo S3 +

Индексы - 82T

Управляемость 40% 2,6
Безопасность 40% 3,0
Торможение 20% 3,0
Торможение 30% 2,7
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 3,5
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,0
Подъем на гору/управляемость 40% 1,9
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 2,3
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,7
+ Хорошие показатели на снегу+ Низкий расход топлива- Относительно слабые показатели на сухом и мокром асфальте
ADAC: Удовлетворительно
10

HankookWinter i*cept RS W442

Индексы - 82T

Управляемость 40% 2,1
Безопасность 40% 2,5
Торможение 20% 2,5
Торможение 30% 2,7
Продольное аквапланирование 20% 1,5
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 3,8
Боковая устойчивость 10% 3,0
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 3,1
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 2,3
Шум в салоне 50% 4,3
Дорожный шум 50% 3,6
+ Низкий расход топлива+ Низкий износ- Относительно слабые показатели на снегу, льду и мокром асфальте
ADAC: Удовлетворительно
11

ToyoSnowprox S943

Индексы - 86T

Управляемость 40% 1,5
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 2,5
Торможение 30% 3,2
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 3,8
Боковая устойчивость 10% 3,5
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,2
+ Хорошие показатели на сухом асфальте- Относительно слабые показатели на мокром асфальте
ADAC: Удовлетворительно
12

GT RadialChampiro WinterPro

Индексы - 82T**По данным производителя, новая версия выпускается с 28 недели 2014 года**

Управляемость 40% 2,5
Безопасность 40% 2,6
Торможение 20% 2,5
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 4,0
Боковая устойчивость 10% 3,5
Торможение с ABS 40% 3,0
Тяговое усилие 20% 2,8
Подъем на гору/управляемость 40% 3,7
Торможение с ABS 60% 3,3
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум в салоне 50% 4,3
Дорожный шум 50% 3,3
- Относительно слабые показатели на снегу, льду и мокром асфальте- Высокий расход топлива
ADAC: Удовлетворительно
13

CooperWeatherMaster SA2

Индексы - 82T

Управляемость 40% 1,5
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 2,5
Торможение 30% 4,1
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 4,9
Боковая устойчивость 10% 4,0
Торможение с ABS 40% 3,5
Тяговое усилие 20% 3,5
Подъем на гору/управляемость 40% 3,8
Торможение с ABS 60% 3,8
Боковая устойчивость 40% 3,0
Шум в салоне 50% 4,0
Дорожный шум 50% 3,5
+ Хорошие показатели на сухом асфальте- Очень слабые показатели на мокром асфальте- Относительно слабые показатели на снегу и льду
ADAC: Плохо
14

Star PerformerSPTS (Winter AS)

Индексы - 86T

Управляемость 40% 2,6
Безопасность 40% 3,4
Торможение 20% 2,5
Торможение 30% 3,6
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 4,9
Боковая устойчивость 10% 4,0
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 3,8
Торможение с ABS 60% 3,3
Боковая устойчивость 40% 3,3
Шум в салоне 50% 4,8
Дорожный шум 50% 3,0
- Очень слабые показатели на мокром асфальте- Относительно слабые показатели на снегу, льду и сухом асфальте
ADAC: Плохо

colesa.ru

Тест зимних шин 2014-2015 - Автовести

Шина – значимый атрибут цельной конструкции автомобиля. Эта незатейливая с виду резинка отвечает за комфорт и управляемость, безопасность и обратную связь.

И если некоторые параметры варьируются столь незначительно, что ловятся только профессионально-измерительной аппаратурой, то такая вещь, как тормозной путь, в зависимости от шин меняется гораздо сильнее, и, что самое главное, часто является решающим фактором в экстренной ситуации на дороге.

Когда менять шины? Вопрос тонкий, и стопроцентно-правильного ответа на него нет. Формально на зимние покрышки рекомендуется переходить, когда среднесуточная температура воздуха опускается до пяти-семи градусов Цельсия. Во-первых, состав резиновой смеси летней резины в таких погодных условиях заметно твердеет, что сказывается на ездовых свойствах, а, во-вторых, такой подход минимизирует риск при неожиданном наступление холода.

Continental ContiWinterContact TS850

Но и избыточно ранний переход на зимние шины тоже неправилен. Особенно, если речь идет о шипованных моделях, да и о фрикционных (нешипуемых) покрышках скандинавского типа в общем-то тоже. И те, и другие заточены в первую очередь под исконно зимние дисциплины вроде снега и льда. «Липучки для мягких зим центрально-европейского типа переносят холодный асфальт значительно лучше, но на льду и снегу становятся абсолютно беспомощными, а потому даже продавцы производители рекомендуют использовать их только на юге России.

Ежегодно экспертное сообщество проводит тесты автомобильной резины. В преддверии лета социум получает информацию о летних покрышках. Перед началом зимы – о зимних. В нашем обзоре мы будем опираться на зарубежные автоклубы и издания, а точнее рассмотрим результаты тестов зимней резины немецкой инстанции ADAC и финского журнала Tuulilasi (http://www.tuulilasi.fi)

Bridgestone Blizzak LM001

Клуб ADAC предложил аудитории итоги замеров фрикционных (нешипованных) шин для зимы европейского типа, плохо подходящих для российских условий. Однако для полноты картины увидеть их результаты будет нелишним.

Подборка финнов из Tuulilasi оказалась куда актуальнее. Они собрали восемь комплектов шипованных зимних шин скандинавского типа. То есть покрышек, созданных в первую очередь для снега и льда, но при этом уместных и на холодном асфальте. Тесты на снегу и льду были проведены в Ивало (Финляндия) в первую неделю марта. Температура колебалась в районе нуля градусов. Носителями зимней резины стали седан Volvo S60 и универсал Volvo V70. Большая часть измерений проводилось при помощи аппаратуры V-Box. Вспомогательные системы ABS и ESC были включены – в последнем случае использовался режим Sport, допускающий небольшое проскальзывание. Заезды на сухом и мокром асфальте осуществлялись в финской Тампере.

Dunlop Winter Response 2

Эксперты Tuulilasi разгонялись и тормозили по льду, оценивали управляемость на скользком покрытии, проверяли те же параметры на снегу, то есть испытывали шины в исконно зимних условиях. При этом не забыли и про сухой, и про мокрый асфальт, а также про сопротивление слашплэнингу (параметр, показывающий, при какой скорости происходит всплытие автомобиля на снежно-водяной каше. Аналог аквапланирования летом). Финские эксперты оценили и сопротивление качению, а значит и расход топлива.

Тест шин клуба ADAC (нешипуемые зимние шины центрально-европейского типа. Рассчитаны исключительно на мягкие зимы) — http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2014_winterreifen_195_65_r15.aspx?ComponentId=216882&SourcePageId=31821

Dunlop SP Winter Sport 4D

Continental ContiWinterContact TS850

Лидером немецкого теста стали немецкие шины Continental ContiWinterContact TS850. После прохождения всех дисциплин эксперты пришли к выводу, что главное достоинство этой модели – выверенный баланс. Continental ContiWinterContact TS850 одинаково уверено ведут себя во всех случаях, конечно, с поправкой на класс. «Липучка скандинавского типа ContiVikingContact 5 на льду чувствует себя значительно лучше, не говоря уже о шипованной модели Continental ContiIceContact. Но для зимней покрышки центрально-европейского типа показатели ContiWinterContact TS850 на мокром асфальте и льду – вне конкуренции.

Bridgestone Blizzak LM001

Зимние шины японских марок обычно не блистают талантами на фоне соперников. Но это лишь в случае, когда между собой сравниваются модели для сурового холода. А вот японские покрышки для мягких зим в кругу конкурентов чувствуют себя значительно лучше. Это подтвердил и тест клуба ADAC. Bridgestone Blizzak LM001 прошли все виды испытаний немецкого института, уложившись в каждом из них в благоприятно зеленую зону.

Michelin Alpin 5

Dunlop Winter Response 2

В условиях мягкой зимы в тесте ADAC Dunlop Winter Response 2 показали себя достойно. Особенно хорошо автомобиль в этих шинах чувствует себя на снегу и мокром асфальте. Так же эксперты положительно оценили низкое сопротивление качению, что сказывается на расходе топлива, пусть и не очень значительно.

Dunlop SP Winter Sport 4D

Другие центрально-европейские зимние шины фирмы Dunlop – модель SP Winter Sport 4D — выступили точно не хуже Winter Response 2. В ADAC их похвалили в первую очередь за сбалансированность, как и занявшие первое место, Continental ContiWinterContact TS850, что весьма показательно.

Michelin Alpin 5

В шинной индустрии Michelin – это имя. От французской компании определенно не ждут слабых показателей. При этом шины Michelin редко попадают на самый верх пьедестала шинных тестов разных изданий, из года в год оказываясь где-то по середине списка. Тест клуба ADAC этого года не стал исключением. Эксперты немецкого автоклуба похвалили их за поведение на льду и снегу, а также работу на мокром асфальте. А вот результаты на сухом покрытии хуже, и этот аспект немцы записали в минусы французской покрышки, как и повышенный шум.

Michelin Alpin A4

Другая модель французского шинного гиганта – Michelin Alpin A4 выступила в тестах ADAC увереннее своей родственницы. Немецкие эксперты отметили хороший баланс и заострили внимание на огромном ресурсе. Эту шину скорее проколешь, чем износишь рисунок протектора. При этом она одинаково безопасно ведет себя на сухом или мокром асфальте и льду.

Hankook Winter i*cept RS W442

Центрально-европейская «липучка корейской фирмы Hankook выступила в замерах ADAC удовлетворительно. Если летние шины корейской компании уже приблизились к уровню мировых лидеров, что особенно видно по модели Ventus Prime 2, то в случае с зимней резиной уровень корейских покрышек по-прежнему средний. Экспертам ADAC Hankook Winter i*cept RS W442 понравилась на сухом асфальте, но разочаровала на снегу и мокром асфальте.

9. Pirelli SnowControl Serie 3

Pirelli SnowControl Serie 3

В рамках сегмента Pirelli SnowControl Serie 3 оказались на удивление сильны на льду и снегу. Не подкачали они и на мокром асфальте, но не порадовали на сухом. Вдобавок, несмотря на отсутствие шипов, Pirelli SnowControl Serie 3 показали себя шумной моделью. Все в совокупности потянуло лишь на удовлетворительную оценку клуба ADAC.

Vredestein Snowtrac 3

Фамильная черта шин марки Vredestein – рисунок протектора. Компания упорно используют узор в виде «елочки. Частично это сказывает на свойствах покрышек. В тесте ADAC они неплохо продемонстрировали себя на льду и снегу, но оказались громкими и относительно слабыми на мокром асфальте.

Vredestein Snowtrac 3

Тест шин журнала Tuulilasi (шипованные зимние шины скандинавского типа. Хорошо подходят для зим России) – (http://www.tuulilasi.fi)

Nokian Hakkapeliitta 8

Если в немецком тесте победила немецкая шина, то в финском – финская. Новинка прошлого года – Nokian Hakkapeliitta 8 с гигантским числом шипов (в размерности 205/55R16 их 190). На льду это поистине королевская шина. На снегу тоже все чрезвычайно убедительно и только на асфальте есть незначительные погрешности, что для столь щедрой ошиповки вполне нормально. Впрочем, несмотря на это журналисты Tuulilasi заметили, что восьмая «хаккапелиитта хорошо рулится в дождь и прекрасно тормозит на сухом асфальте. При этом она не критично сопротивляется качению и не слишком громко шумит.

Nokian Hakkapeliitta 8

Continental ContiIceContact

В отличие от Nokian Hakkapeliitta 8 немецкие покрышки Continental ContiIceContact производятся давно. В кулуарах даже ходят слухи, что эту шину вот-вот сменит преемник, но пока она по-прежнему остается в строю и показывает великолепные способности в зимних условиях. Эти шины отлично управляются и тормозят на льду, такие же успехи они демонстрирует и на дороге с укутанным снегом. Показатели на сухом и мокром асфальте не выдающиеся, но достойные. Сопротивление слашплэнингу (всплытию на снежно-водяной каше) не лучшее, но при этом находится на безопасном уровне.

Pirelli Ice Zero

Бронзу в тесте Tuulilasi вырвали шипованные Pirelli Ice Zero. На льду они чувствует себя не сильно хуже лидеров. Хотя срывы задний оси в скольжения здесь выражены отчетливее, что заставляет водителя постоянно быть сконцентрированным и напряженным. Помимо этого, после ледяных заездов некоторые шипы разболтались и стали сильнее выступать наружу. В реальной жизни это означает, что по прошествии пары сезонов шипов станет определенно меньше, чего не скажешь, к примеру, о Continental ContiIceContact, где «когти посажены на специальный клей. На снегу никаких промахов. А вот сопротивление слашплэнингу здесь неважное. На слякоти Pirelli Ice Zero всплывают рановато. Не все гладко и на асфальте, причем как мокром, так и сухом. На мокром асфальте шина тормозит хорошо, но в поворотах теряет цепкость. На асфальте сухом неважным выходит и торможение. Сопротивление качению небольшое, но уровень шума – высокий. Третье место обеспечил приоритет льда, на котором у шипованных «Пирелли все нормально.

Continental ContiIceContact

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic по баллам уступили Pirelli, но по совокупности показателей они точно не хуже. Хотя приоритеты здесь несколько смещены. Goodyear UltraGrip Ice Arctic блистательно держат асфальт. На мокром асфальте и слякоти они фавориты, что будет к месту в Москве, обильно залитой реагентами. На сухой дороге промахов тоже нет, хотя реакции несколько размазаны. При этом на льду и снегу все также неплохо, хотя до уровня лидеров чуть-чуть не дотягивает. Торможение и разгон на льду в зоне хорошего результата. На снегу поведение немногим похуже. Анализируя выше сказанное, можно отметить, что Goodyear UltraGrip Ice Arctic прекрасно подходят для зимовки в больших городах, где под колесами в основном асфальт, но в тоже время не исключен снег или лед.

Hankook Winter i*Pike RS W419

Pirelli Ice Zero

Новинка; на фоне предшественницы у нее возросло число шипов. Вместо 128 их теперь 180. Торможение и разгон на льду средние, а вот управляемость близка к идеалу. Время прохождения ледяного круга лучшее среди всех шин. Хотя реакции все-таки ощущаются размазанными. Снежные дисциплины дались Hankook легко и без промахов. На асфальте все тоже достойно. В сегменте зимней резины Hankook Winter i*Pike RS W419 всерьез повысили имидж корейской компании.

Michelin X-Ice North 3

Как и в классе фрикционной зимней резины центрально-европейского типа, в сегменте скандинавских зимних шин, Michelin выступили средне. У них меньшее количество шипов, чем у конкурентов. Разгон и торможение на льду слабоваты. Скорость прохождения ледяной трассы тоже. Ускорение на снегу уверенное, но торможение — нет. Снежные повороты сбивают автомобиль с курса. Слякоть для Michelin не проблема, а на сухом асфальте у них самая короткая тормозная дистанция со 100 км/ч. Поведение в экстренной ситуации стабильное, но шум относительно высокий.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Dunlop Ice Touch

Dunlop Ice Touch — близкий родственник Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Ледяной разгон зимних шин Dunlop чахлый, но ледяное торможение значительно лучше. С точки зрения управляемости опасение вызывает ранний и резких срыв машины в занос. На снегу эффективность ускорения и торможения лучше, чем на льду, а поведение примерно такое же – со склонностью к резкой потере сцепления даже на небольших скоростях. Тормозной путь на мокром асфальте достаточно короткий, и в целом в дождь Dunlop будут вести себя уверено. При этом они очень быстро реагируют на повороты руля на сухом покрытии, где хорошо справляются с экстренными маневрами.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Среди зимних шин скандинавского типа японские покрышки «Бриджстоун оказались аутсайдерами. Они хорошо разгоняются на льду, но плохо тормозят на нем же. Тормозной путь на снегу гораздо лучше, а управляемость средняя. Bridgestone продемонстрировали отличную устойчивость к слашплэнингу, но у них относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте. Кроме того, у шин также расплывчатые реакции на повороты руля на сухом покрытии. Шум относительно низкий, но сопротивление качению слишком высокое.

Фрикционные (нешипованные) зимние шины скандинавского типа

К настоящему времени актуальных тестов «липучек скандинавского типа еще нет. Но с опорой на прошлые годы можно выделить модели достойные покупки. Это: Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Winter Icecontrol, Continental ContiVikingContact 5.

Фото производителей

Источник

avtovesti.ru

Тест зимних шин 2014-2015

Шина – значимый атрибут цельной конструкции автомобиля. Эта незатейливая с виду резинка отвечает за комфорт и управляемость, безопасность и обратную связь.

И если некоторые параметры варьируются столь незначительно, что ловятся только профессионально-измерительной аппаратурой, то такая вещь, как тормозной путь, в зависимости от шин меняется гораздо сильнее, и, что самое главное, часто является решающим фактором в экстренной ситуации на дороге.

Тест зимних шин 2014-2015Тест зимних шин 2014-2015

Когда менять шины? Вопрос тонкий, и стопроцентно-правильного ответа на него нет. Формально на зимние покрышки рекомендуется переходить, когда среднесуточная температура воздуха опускается до пяти-семи градусов Цельсия. Во-первых, состав резиновой смеси летней резины в таких погодных условиях заметно твердеет, что сказывается на ездовых свойствах, а, во-вторых, такой подход минимизирует риск при неожиданном наступление холода.

Continental ContiWinterContact TS850Continental ContiWinterContact TS850

Но и избыточно ранний переход на зимние шины тоже неправилен. Особенно, если речь идет о шипованных моделях, да и о фрикционных (нешипуемых) покрышках скандинавского типа в общем-то тоже. И те, и другие заточены в первую очередь под исконно зимние дисциплины вроде снега и льда. «Липучки для мягких зим центрально-европейского типа переносят холодный асфальт значительно лучше, но на льду и снегу становятся абсолютно беспомощными, а потому даже продавцы производители рекомендуют использовать их только на юге России.

Ежегодно экспертное сообщество проводит тесты автомобильной резины. В преддверии лета социум получает информацию о летних покрышках. Перед началом зимы – о зимних. В нашем обзоре мы будем опираться на зарубежные автоклубы и издания, а точнее рассмотрим результаты тестов зимней резины немецкой инстанции ADAC и финского журнала Tuulilasi (http://www.tuulilasi.fi)

Bridgestone Blizzak LM001Bridgestone Blizzak LM001

Клуб ADAC предложил аудитории итоги замеров фрикционных (нешипованных) шин для зимы европейского типа, плохо подходящих для российских условий. Однако для полноты картины увидеть их результаты будет нелишним.

Подборка финнов из Tuulilasi оказалась куда актуальнее. Они собрали восемь комплектов шипованных зимних шин скандинавского типа. То есть покрышек, созданных в первую очередь для снега и льда, но при этом уместных и на холодном асфальте. Тесты на снегу и льду были проведены в Ивало (Финляндия) в первую неделю марта. Температура колебалась в районе нуля градусов. Носителями зимней резины стали седан Volvo S60 и универсал Volvo V70. Большая часть измерений проводилось при помощи аппаратуры V-Box. Вспомогательные системы ABS и ESC были включены – в последнем случае использовался режим Sport, допускающий небольшое проскальзывание. Заезды на сухом и мокром асфальте осуществлялись в финской Тампере.

Dunlop Winter Response 2Dunlop Winter Response 2

Эксперты Tuulilasi разгонялись и тормозили по льду, оценивали управляемость на скользком покрытии, проверяли те же параметры на снегу, то есть испытывали шины в исконно зимних условиях. При этом не забыли и про сухой, и про мокрый асфальт, а также про сопротивление слашплэнингу (параметр, показывающий, при какой скорости происходит всплытие автомобиля на снежно-водяной каше. Аналог аквапланирования летом). Финские эксперты оценили и сопротивление качению, а значит и расход топлива.

Тест шин клуба ADAC (нешипуемые зимние шины центрально-европейского типа. Рассчитаны исключительно на мягкие зимы) - http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2014_winterreifen_195_65_r15.aspx?ComponentId=216882&SourcePageId=31821

Dunlop SP Winter Sport 4DDunlop SP Winter Sport 4D

Continental ContiWinterContact TS850

Лидером немецкого теста стали немецкие шины Continental ContiWinterContact TS850. После прохождения всех дисциплин эксперты пришли к выводу, что главное достоинство этой модели – выверенный баланс. Continental ContiWinterContact TS850 одинаково уверено ведут себя во всех случаях, конечно, с поправкой на класс. «Липучка скандинавского типа ContiVikingContact 5 на льду чувствует себя значительно лучше, не говоря уже о шипованной модели Continental ContiIceContact. Но для зимней покрышки центрально-европейского типа показатели ContiWinterContact TS850 на мокром асфальте и льду – вне конкуренции.

Bridgestone Blizzak LM001

Зимние шины японских марок обычно не блистают талантами на фоне соперников. Но это лишь в случае, когда между собой сравниваются модели для сурового холода. А вот японские покрышки для мягких зим в кругу конкурентов чувствуют себя значительно лучше. Это подтвердил и тест клуба ADAC. Bridgestone Blizzak LM001 прошли все виды испытаний немецкого института, уложившись в каждом из них в благоприятно зеленую зону.

Michelin Alpin 5Michelin Alpin 5

Dunlop Winter Response 2

В условиях мягкой зимы в тесте ADAC Dunlop Winter Response 2 показали себя достойно. Особенно хорошо автомобиль в этих шинах чувствует себя на снегу и мокром асфальте. Так же эксперты положительно оценили низкое сопротивление качению, что сказывается на расходе топлива, пусть и не очень значительно.

Dunlop SP Winter Sport 4D

Другие центрально-европейские зимние шины фирмы Dunlop – модель SP Winter Sport 4D - выступили точно не хуже Winter Response 2. В ADAC их похвалили в первую очередь за сбалансированность, как и занявшие первое место, Continental ContiWinterContact TS850, что весьма показательно.

Michelin Alpin 5

В шинной индустрии Michelin – это имя. От французской компании определенно не ждут слабых показателей. При этом шины Michelin редко попадают на самый верх пьедестала шинных тестов разных изданий, из года в год оказываясь где-то по середине списка. Тест клуба ADAC этого года не стал исключением. Эксперты немецкого автоклуба похвалили их за поведение на льду и снегу, а также работу на мокром асфальте. А вот результаты на сухом покрытии хуже, и этот аспект немцы записали в минусы французской покрышки, как и повышенный шум.

Michelin Alpin A4Michelin Alpin A4

Michelin Alpin A4

Другая модель французского шинного гиганта – Michelin Alpin A4 выступила в тестах ADAC увереннее своей родственницы. Немецкие эксперты отметили хороший баланс и заострили внимание на огромном ресурсе. Эту шину скорее проколешь, чем износишь рисунок протектора. При этом она одинаково безопасно ведет себя на сухом или мокром асфальте и льду.

Hankook Winter i*cept RS W442Hankook Winter i*cept RS W442

Hankook Winter i*cept RS W442

Центрально-европейская «липучка корейской фирмы Hankook выступила в замерах ADAC удовлетворительно. Если летние шины корейской компании уже приблизились к уровню мировых лидеров, что особенно видно по модели Ventus Prime 2, то в случае с зимней резиной уровень корейских покрышек по-прежнему средний. Экспертам ADAC Hankook Winter i*cept RS W442 понравилась на сухом асфальте, но разочаровала на снегу и мокром асфальте.

9. Pirelli SnowControl Serie 3 9. Pirelli SnowControl Serie 3

Pirelli SnowControl Serie 3

В рамках сегмента Pirelli SnowControl Serie 3 оказались на удивление сильны на льду и снегу. Не подкачали они и на мокром асфальте, но не порадовали на сухом. Вдобавок, несмотря на отсутствие шипов, Pirelli SnowControl Serie 3 показали себя шумной моделью. Все в совокупности потянуло лишь на удовлетворительную оценку клуба ADAC.

Vredestein Snowtrac 3

Фамильная черта шин марки Vredestein – рисунок протектора. Компания упорно используют узор в виде «елочки. Частично это сказывает на свойствах покрышек. В тесте ADAC они неплохо продемонстрировали себя на льду и снегу, но оказались громкими и относительно слабыми на мокром асфальте.

Vredestein Snowtrac 3Vredestein Snowtrac 3

Тест шин журнала Tuulilasi (шипованные зимние шины скандинавского типа. Хорошо подходят для зим России) – (http://www.tuulilasi.fi)

Nokian Hakkapeliitta 8

Если в немецком тесте победила немецкая шина, то в финском – финская. Новинка прошлого года – Nokian Hakkapeliitta 8 с гигантским числом шипов (в размерности 205/55R16 их 190). На льду это поистине королевская шина. На снегу тоже все чрезвычайно убедительно и только на асфальте есть незначительные погрешности, что для столь щедрой ошиповки вполне нормально. Впрочем, несмотря на это журналисты Tuulilasi заметили, что восьмая «хаккапелиитта хорошо рулится в дождь и прекрасно тормозит на сухом асфальте. При этом она не критично сопротивляется качению и не слишком громко шумит.

Nokian Hakkapeliitta 8Nokian Hakkapeliitta 8

Continental ContiIceContact

В отличие от Nokian Hakkapeliitta 8 немецкие покрышки Continental ContiIceContact производятся давно. В кулуарах даже ходят слухи, что эту шину вот-вот сменит преемник, но пока она по-прежнему остается в строю и показывает великолепные способности в зимних условиях. Эти шины отлично управляются и тормозят на льду, такие же успехи они демонстрирует и на дороге с укутанным снегом. Показатели на сухом и мокром асфальте не выдающиеся, но достойные. Сопротивление слашплэнингу (всплытию на снежно-водяной каше) не лучшее, но при этом находится на безопасном уровне.

Pirelli Ice Zero

Бронзу в тесте Tuulilasi вырвали шипованные Pirelli Ice Zero. На льду они чувствует себя не сильно хуже лидеров. Хотя срывы задний оси в скольжения здесь выражены отчетливее, что заставляет водителя постоянно быть сконцентрированным и напряженным. Помимо этого, после ледяных заездов некоторые шипы разболтались и стали сильнее выступать наружу. В реальной жизни это означает, что по прошествии пары сезонов шипов станет определенно меньше, чего не скажешь, к примеру, о Continental ContiIceContact, где «когти посажены на специальный клей. На снегу никаких промахов. А вот сопротивление слашплэнингу здесь неважное. На слякоти Pirelli Ice Zero всплывают рановато. Не все гладко и на асфальте, причем как мокром, так и сухом. На мокром асфальте шина тормозит хорошо, но в поворотах теряет цепкость. На асфальте сухом неважным выходит и торможение. Сопротивление качению небольшое, но уровень шума – высокий. Третье место обеспечил приоритет льда, на котором у шипованных «Пирелли все нормально.

Continental ContiIceContactContinental ContiIceContact

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic по баллам уступили Pirelli, но по совокупности показателей они точно не хуже. Хотя приоритеты здесь несколько смещены. Goodyear UltraGrip Ice Arctic блистательно держат асфальт. На мокром асфальте и слякоти они фавориты, что будет к месту в Москве, обильно залитой реагентами. На сухой дороге промахов тоже нет, хотя реакции несколько размазаны. При этом на льду и снегу все также неплохо, хотя до уровня лидеров чуть-чуть не дотягивает. Торможение и разгон на льду в зоне хорошего результата. На снегу поведение немногим похуже. Анализируя выше сказанное, можно отметить, что Goodyear UltraGrip Ice Arctic прекрасно подходят для зимовки в больших городах, где под колесами в основном асфальт, но в тоже время не исключен снег или лед.

Hankook Winter i*Pike RS W419

Pirelli Ice ZeroPirelli Ice Zero

Новинка; на фоне предшественницы у нее возросло число шипов. Вместо 128 их теперь 180. Торможение и разгон на льду средние, а вот управляемость близка к идеалу. Время прохождения ледяного круга лучшее среди всех шин. Хотя реакции все-таки ощущаются размазанными. Снежные дисциплины дались Hankook легко и без промахов. На асфальте все тоже достойно. В сегменте зимней резины Hankook Winter i*Pike RS W419 всерьез повысили имидж корейской компании.

Michelin X-Ice North 3

Как и в классе фрикционной зимней резины центрально-европейского типа, в сегменте скандинавских зимних шин, Michelin выступили средне. У них меньшее количество шипов, чем у конкурентов. Разгон и торможение на льду слабоваты. Скорость прохождения ледяной трассы тоже. Ускорение на снегу уверенное, но торможение - нет. Снежные повороты сбивают автомобиль с курса. Слякоть для Michelin не проблема, а на сухом асфальте у них самая короткая тормозная дистанция со 100 км/ч. Поведение в экстренной ситуации стабильное, но шум относительно высокий.

Goodyear UltraGrip Ice ArcticGoodyear UltraGrip Ice Arctic

Dunlop Ice Touch

Dunlop Ice Touch - близкий родственник Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Ледяной разгон зимних шин Dunlop чахлый, но ледяное торможение значительно лучше. С точки зрения управляемости опасение вызывает ранний и резких срыв машины в занос. На снегу эффективность ускорения и торможения лучше, чем на льду, а поведение примерно такое же – со склонностью к резкой потере сцепления даже на небольших скоростях. Тормозной путь на мокром асфальте достаточно короткий, и в целом в дождь Dunlop будут вести себя уверено. При этом они очень быстро реагируют на повороты руля на сухом покрытии, где хорошо справляются с экстренными маневрами.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Среди зимних шин скандинавского типа японские покрышки «Бриджстоун оказались аутсайдерами. Они хорошо разгоняются на льду, но плохо тормозят на нем же. Тормозной путь на снегу гораздо лучше, а управляемость средняя. Bridgestone продемонстрировали отличную устойчивость к слашплэнингу, но у них относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте. Кроме того, у шин также расплывчатые реакции на повороты руля на сухом покрытии. Шум относительно низкий, но сопротивление качению слишком высокое.

Фрикционные (нешипованные) зимние шины скандинавского типа

К настоящему времени актуальных тестов «липучек скандинавского типа еще нет. Но с опорой на прошлые годы можно выделить модели достойные покупки. Это: Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Winter Icecontrol, Continental ContiVikingContact 5.

Фото производителей

www.autonavigator.ru

Тест зимних шин 2014-2015

Когда менять шины? Вопрос тонкий, и стопроцентно-правильного ответа на него нет. Формально на зимние покрышки рекомендуется переходить, когда среднесуточная температура воздуха опускается до пяти-семи градусов Цельсия. Во-первых, состав резиновой смеси летней резины в таких погодных условиях заметно твердеет, что сказывается на ездовых свойствах, а, во-вторых, такой подход минимизирует риск при неожиданном наступление холода.

Но и избыточно ранний переход на зимние шины тоже неправилен. Особенно, если речь идет о шипованных моделях, да и о фрикционных (нешипуемых) покрышках скандинавского типа в общем-то тоже. И те, и другие заточены в первую очередь под исконно зимние дисциплины вроде снега и льда. «Липучки для мягких зим центрально-европейского типа переносят холодный асфальт значительно лучше, но на льду и снегу становятся абсолютно беспомощными, а потому даже продавцы производители рекомендуют использовать их только на юге России.

Ежегодно экспертное сообщество проводит тесты автомобильной резины. В преддверии лета социум получает информацию о летних покрышках. Перед началом зимы – о зимних. В нашем обзоре мы будем опираться на зарубежные автоклубы и издания, а точнее рассмотрим результаты тестов зимней резины немецкой инстанции ADAC и финского журнала Tuulilasi (http://www.tuulilasi.fi)

Клуб ADAC предложил аудитории итоги замеров фрикционных (нешипованных) шин для зимы европейского типа, плохо подходящих для российских условий. Однако для полноты картины увидеть их результаты будет нелишним.

Подборка финнов из Tuulilasi оказалась куда актуальнее. Они собрали восемь комплектов шипованных зимних шин скандинавского типа. То есть покрышек, созданных в первую очередь для снега и льда, но при этом уместных и на холодном асфальте. Тесты на снегу и льду были проведены в Ивало (Финляндия) в первую неделю марта. Температура колебалась в районе нуля градусов. Носителями зимней резины стали седан Volvo S60 и универсал Volvo V70. Большая часть измерений проводилось при помощи аппаратуры V-Box. Вспомогательные системы ABS и ESC были включены – в последнем случае использовался режим Sport, допускающий небольшое проскальзывание. Заезды на сухом и мокром асфальте осуществлялись в финской Тампере.

Эксперты Tuulilasi разгонялись и тормозили по льду, оценивали управляемость на скользком покрытии, проверяли те же параметры на снегу, то есть испытывали шины в исконно зимних условиях. При этом не забыли и про сухой, и про мокрый асфальт, а также про сопротивление слашплэнингу (параметр, показывающий, при какой скорости происходит всплытие автомобиля на снежно-водяной каше. Аналог аквапланирования летом). Финские эксперты оценили и сопротивление качению, а значит и расход топлива.

Тест шин клуба ADAC (нешипуемые зимние шины центрально-европейского типа. Рассчитаны исключительно на мягкие зимы) —http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2014_winterreifen_195_65_r15.aspx?ComponentId=216882&SourcePageId=31821

Continental ContiWinterContact TS850

Лидером немецкого теста стали немецкие шины Continental ContiWinterContact TS850. После прохождения всех дисциплин эксперты пришли к выводу, что главное достоинство этой модели – выверенный баланс. Continental ContiWinterContact TS850 одинаково уверено ведут себя во всех случаях, конечно, с поправкой на класс. «Липучка скандинавского типа ContiVikingContact 5 на льду чувствует себя значительно лучше, не говоря уже о шипованной модели Continental ContiIceContact. Но для зимней покрышки центрально-европейского типа показатели ContiWinterContact TS850 на мокром асфальте и льду – вне конкуренции.

Bridgestone Blizzak LM001

Зимние шины японских марок обычно не блистают талантами на фоне соперников. Но это лишь в случае, когда между собой сравниваются модели для сурового холода. А вот японские покрышки для мягких зим в кругу конкурентов чувствуют себя значительно лучше. Это подтвердил и тест клуба ADAC. Bridgestone Blizzak LM001 прошли все виды испытаний немецкого института, уложившись в каждом из них в благоприятно зеленую зону.

Dunlop Winter Response 2

В условиях мягкой зимы в тесте ADAC Dunlop Winter Response 2 показали себя достойно. Особенно хорошо автомобиль в этих шинах чувствует себя на снегу и мокром асфальте. Так же эксперты положительно оценили низкое сопротивление качению, что сказывается на расходе топлива, пусть и не очень значительно.

Dunlop SP Winter Sport 4D

Другие центрально-европейские зимние шины фирмы Dunlop – модель SP Winter Sport 4D — выступили точно не хуже Winter Response 2. В ADAC их похвалили в первую очередь за сбалансированность, как и занявшие первое место, Continental ContiWinterContact TS850, что весьма показательно.

Michelin Alpin 5

В шинной индустрии Michelin – это имя. От французской компании определенно не ждут слабых показателей. При этом шины Michelin редко попадают на самый верх пьедестала шинных тестов разных изданий, из года в год оказываясь где-то по середине списка. Тест клуба ADAC этого года не стал исключением. Эксперты немецкого автоклуба похвалили их за поведение на льду и снегу, а также работу на мокром асфальте. А вот результаты на сухом покрытии хуже, и этот аспект немцы записали в минусы французской покрышки, как и повышенный шум.

Michelin Alpin A4

Другая модель французского шинного гиганта – Michelin Alpin A4 выступила в тестах ADAC увереннее своей родственницы. Немецкие эксперты отметили хороший баланс и заострили внимание на огромном ресурсе. Эту шину скорее проколешь, чем износишь рисунок протектора. При этом она одинаково безопасно ведет себя на сухом или мокром асфальте и льду.

Hankook Winter i*cept RS W442

Центрально-европейская «липучка корейской фирмы Hankook выступила в замерах ADAC удовлетворительно. Если летние шины корейской компании уже приблизились к уровню мировых лидеров, что особенно видно по модели Ventus Prime 2, то в случае с зимней резиной уровень корейских покрышек по-прежнему средний. Экспертам ADAC Hankook Winter i*cept RS W442 понравилась на сухом асфальте, но разочаровала на снегу и мокром асфальте.

Pirelli SnowControl Serie 3

В рамках сегмента Pirelli SnowControl Serie 3 оказались на удивление сильны на льду и снегу. Не подкачали они и на мокром асфальте, но не порадовали на сухом. Вдобавок, несмотря на отсутствие шипов, Pirelli SnowControl Serie 3 показали себя шумной моделью. Все в совокупности потянуло лишь на удовлетворительную оценку клуба ADAC.

Vredestein Snowtrac 3

Фамильная черта шин марки Vredestein – рисунок протектора. Компания упорно используют узор в виде «елочки. Частично это сказывает на свойствах покрышек. В тесте ADAC они неплохо продемонстрировали себя на льду и снегу, но оказались громкими и относительно слабыми на мокром асфальте.

Тест шин журнала Tuulilasi (шипованные зимние шины скандинавского типа. Хорошо подходят для зим России) – (http://www.tuulilasi.fi)

Nokian Hakkapeliitta 8

Если в немецком тесте победила немецкая шина, то в финском – финская. Новинка прошлого года – Nokian Hakkapeliitta 8 с гигантским числом шипов (в размерности 205/55R16 их 190). На льду это поистине королевская шина. На снегу тоже все чрезвычайно убедительно и только на асфальте есть незначительные погрешности, что для столь щедрой ошиповки вполне нормально. Впрочем, несмотря на это журналисты Tuulilasi заметили, что восьмая «хаккапелиитта хорошо рулится в дождь и прекрасно тормозит на сухом асфальте. При этом она не критично сопротивляется качению и не слишком громко шумит.

Continental ContiIceContact

В отличие от Nokian Hakkapeliitta 8 немецкие покрышки Continental ContiIceContact производятся давно. В кулуарах даже ходят слухи, что эту шину вот-вот сменит преемник, но пока она по-прежнему остается в строю и показывает великолепные способности в зимних условиях. Эти шины отлично управляются и тормозят на льду, такие же успехи они демонстрирует и на дороге с укутанным снегом. Показатели на сухом и мокром асфальте не выдающиеся, но достойные. Сопротивление слашплэнингу (всплытию на снежно-водяной каше) не лучшее, но при этом находится на безопасном уровне.

Pirelli Ice Zero

Бронзу в тесте Tuulilasi вырвали шипованные Pirelli Ice Zero. На льду они чувствует себя не сильно хуже лидеров. Хотя срывы задний оси в скольжения здесь выражены отчетливее, что заставляет водителя постоянно быть сконцентрированным и напряженным. Помимо этого, после ледяных заездов некоторые шипы разболтались и стали сильнее выступать наружу. В реальной жизни это означает, что по прошествии пары сезонов шипов станет определенно меньше, чего не скажешь, к примеру, о Continental ContiIceContact, где «когти посажены на специальный клей. На снегу никаких промахов. А вот сопротивление слашплэнингу здесь неважное. На слякоти Pirelli Ice Zero всплывают рановато. Не все гладко и на асфальте, причем как мокром, так и сухом. На мокром асфальте шина тормозит хорошо, но в поворотах теряет цепкость. На асфальте сухом неважным выходит и торможение. Сопротивление качению небольшое, но уровень шума – высокий. Третье место обеспечил приоритет льда, на котором у шипованных «Пирелли все нормально.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic по баллам уступили Pirelli, но по совокупности показателей они точно не хуже. Хотя приоритеты здесь несколько смещены. Goodyear UltraGrip Ice Arctic блистательно держат асфальт. На мокром асфальте и слякоти они фавориты, что будет к месту в Москве, обильно залитой реагентами. На сухой дороге промахов тоже нет, хотя реакции несколько размазаны. При этом на льду и снегу все также неплохо, хотя до уровня лидеров чуть-чуть не дотягивает. Торможение и разгон на льду в зоне хорошего результата. На снегу поведение немногим похуже. Анализируя выше сказанное, можно отметить, что Goodyear UltraGrip Ice Arctic прекрасно подходят для зимовки в больших городах, где под колесами в основном асфальт, но в тоже время не исключен снег или лед.

Hankook Winter i*Pike RS W419

Новинка; на фоне предшественницы у нее возросло число шипов. Вместо 128 их теперь 180. Торможение и разгон на льду средние, а вот управляемость близка к идеалу. Время прохождения ледяного круга лучшее среди всех шин. Хотя реакции все-таки ощущаются размазанными. Снежные дисциплины дались Hankook легко и без промахов. На асфальте все тоже достойно. В сегменте зимней резины Hankook Winter i*Pike RS W419 всерьез повысили имидж корейской компании.

Michelin X-Ice North 3

Как и в классе фрикционной зимней резины центрально-европейского типа, в сегменте скандинавских зимних шин, Michelin выступили средне. У них меньшее количество шипов, чем у конкурентов. Разгон и торможение на льду слабоваты. Скорость прохождения ледяной трассы тоже. Ускорение на снегу уверенное, но торможение — нет. Снежные повороты сбивают автомобиль с курса. Слякоть для Michelin не проблема, а на сухом асфальте у них самая короткая тормозная дистанция со 100 км/ч. Поведение в экстренной ситуации стабильное, но шум относительно высокий.

Dunlop Ice Touch

Dunlop Ice Touch — близкий родственник Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Ледяной разгон зимних шин Dunlop чахлый, но ледяное торможение значительно лучше. С точки зрения управляемости опасение вызывает ранний и резких срыв машины в занос. На снегу эффективность ускорения и торможения лучше, чем на льду, а поведение примерно такое же – со склонностью к резкой потере сцепления даже на небольших скоростях. Тормозной путь на мокром асфальте достаточно короткий, и в целом в дождь Dunlop будут вести себя уверено. При этом они очень быстро реагируют на повороты руля на сухом покрытии, где хорошо справляются с экстренными маневрами.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Среди зимних шин скандинавского типа японские покрышки «Бриджстоун оказались аутсайдерами. Они хорошо разгоняются на льду, но плохо тормозят на нем же. Тормозной путь на снегу гораздо лучше, а управляемость средняя. Bridgestone продемонстрировали отличную устойчивость к слашплэнингу, но у них относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте. Кроме того, у шин также расплывчатые реакции на повороты руля на сухом покрытии. Шум относительно низкий, но сопротивление качению слишком высокое.

Фрикционные (нешипованные) зимние шины скандинавского типа

К настоящему времени актуальных тестов «липучек скандинавского типа еще нет. Но с опорой на прошлые годы можно выделить модели достойные покупки. Это: Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Winter Icecontrol, Continental ContiVikingContact 5.

Фото производителей

www.motormania.com.ua

Тесты зимних нешипованных и шипованных шин 2014-2015

Кончается 2015 год, самое время подводить итоги за него. Какая зимняя резина была лучшей в этом году? Ну, а в прошлом?

На все эти вопросы может ответить своеобразный тест зимних нешипованных и шипованных шин 2014-2015.

Сразу стоит оговориться: опубликованные таблицы – это не истина в последней инстанции. Никто этого не утверждает.

Слишком много параметров приходится учитывать в такого рода тестах, слишком разнятся симпатии автовладельцев, уже поездивших на какой-то определенной резине.

Эти таблицы и этот тест — скорее попытка свести воедино наиболее четко обозначенные предпочтения владельцев автомобилей.

Тест зимних шипованных шин 2014-2015

Тесты зимних шипованных и нешипованных шин сезона 2014-2015, анализ

Еще раз подчеркнем, что оценки в некотором смысле могут не отражать реальное положение дел. Например, в тесте не указана модель Michelin X-ICE North XIN3, а между тем эта шипованная шина обладает прекрасными характеритиками  и заслужила отличные отзывы потребителей. У нее хорошее сцепление с грунтом, она гарантирует укороченный тормозной путь.

Dunlop Ice Touch — также все всяких похвал. Сцепление этой шипованной шины с обледеневшей дорогой выше среднего уровня за счет оригинального рисунка протектора и неупорядочном расположении шипов.

Ничуть не хуже продукция другой компании. Bridgestone Blizzak Spike 01 может и дороговата, но как вариант зимней резины отличный. Протектор выполнен из особо мягкого материала, который выдерживает температуру в -50⁰C.

Тест зимних нешипованных шин 2014-2015

Тесты зимних шипованных и нешипованных шин сезона 2014-2015, анализ-1

В этом тесте зимних нешипованных шин также есть пропуски. Не обозначена, например, отличная модель Continental ContiVikingContact 3. Эта шина имеет великолепное сцепление на льду и снежном покрове, устойчива к отрицательным температурам и обладает универсальными характеристиками.

Nokian Hakkapeliitta RSi. Это своего рода классика сезона 2014-2015 среди владельцев небольших внедорожников и кроссоверов. Отличается хорошим сопротивлением силе скольжения по льду.

Gislaved Soft Frost 2. Этот продукт завоевал популярность благодаря удачному сочетанию качества и цены. Хорошие тормозные характеристики плюс устойчивость к стиранию протектора на твердом покрытии.

Dunlop Graspic. Этот вариант зимних нешипованных шин по некоторым показателям обогнал даже шипованные. Шины имеют фантастически короткий тормозной путь. Из недостатков — не решена пока проблема со снегом, протектор быстро забивается.

Надо сказать, что всевозможные тесты зимних нешипованных и шипованных шин 2014-2015 уже в изобилии имеются в Интернете. Нужно только искать и сравнивать. Кроме того, стоит принять во внимание отзывы владельцев автомобилей.

17 января 2018Teor21

avtotuningg.ru


Смотрите также