Отличия зимней резины от летней. Как отличить шины по сезонам. Отличия зимней резины от летней
Отличия зимней резины от летней. Как отличить шины по сезонам. - Статьи
Какую роль занимает ваш автомобиль в вашей жизни? Конечно, ответы могут быть разными, но самым популярным ответом будет - это попасть из пункта А в пункт Б, именно тогда, когда вам это будет необходимо. А вы ухаживаете за своим железным любимцем? Если на этот вопрос ваш ответ отрицательный ,то не удивляйтесь тому, что в самый неподходящий момент вам будет жестоко отплачено за такую оплошность. Вы же меняетесь, чтобы быть лучше? А почему ваш автомобиль не заслуживает такого же ухода? Особенно это необходимо в зимнее время года, когда на улице ходить, не то что ездить, становится небезопасно!
Итак, рассмотрим поподробнее важные факторы, где будут летние шины и зимние. Вам не нужно напоминать, когда их вам следует применять, не так ли? Чтобы жить - нужны деньги ,а чтобы деньги были надо придумывать что-то новое. Вот и в мире колес есть свои существенные изменения. Каждый день проходят эксперименты над созданием "идеальных шин". Если вы не первый километр за рулем, то вы хорошо знаете, что шины под популярным названием "всесезонка" - это не самый лучший вариант, особенно когда на улице холодно и скользко. Компании всегда уделяют особую роль рекламе, но ничто не заменит практических показателей и тестов. Вы же платите не за рекламу, а за свою, в первую очередь, безопасность. Поэтому всесезонная резина уступает по показателям не только зимней резине, но в то же время и летней! Морозы могут прийти в любой час, и чтобы вам было комфортно, и особенно, безопасно чувствовать себя за рулем, то вам следует менять шины для своего периода времени. Если у вас еще стоит летняя резина, то ее стоит менять на зимнюю, когда будет от плюс семи до минус сорока. Стукнул первый холод - пора менять всю обувь!А какое же отличие имеет зимняя резина от летней? неужели только шипами? Если бы это было так, то что стоило бы поставить на летнюю парочку шипов и в дорогу. Все не так просто, как кажется. Зимняя резина она сделана из более мягкого материала, который при морозе не превратится в кусок льда.
Зимнюю резину можно разделить на несколько видов: резина с шипами и без. ЕСли вы живете не в мегаполисе или там, где много сугробов и снежных горок, то вам следует одеть зимнюю резину с шипами, так как нет твердого сцепления с землей. В городе тоже не запрещается на ней ездить, но все же преимущества это не даст и к тому же могут повылетать шипы. Хотя, когда в городе во дворах много снега и его не успевают весь убрать, лучше конечно же на резине с шипами ездить, так как нехочется испортить себе утро маленькой аварией. С резиной без шипов все аналогично наоборот. По сугробам не кататься, в лес не заезжать. Иначе можно ожидать неприятных последствий.
Когда вы выбираете какую обуть на вашу машину резину, следует учитывать, что на первом месте будет прежде всего ваша безопасность. Экономить можно на всем, только не на резине. Лучше и тщательнее выбирайте резину, ведь ваша жизнь дороже будет стоить, чем 5 минут времени.
irshina.ru
Как отличить зимнюю резину от летней: особенности, отличия и отзывы
Основа безопасного вождения – это смена резины на колесах соответственно текущему сезону. Это требование обуславливается огромным количеством факторов. Но иногда летом можно встретить автомобиль на зимней резине. Мотивов для такого решения практически нет, просто некоторые автолюбители таким образом хотят без труда решить проблему обновления колес. Чтобы понять, можно ли эксплуатировать автомобиль на зимних шинах летом, нужно знать, как отличить зимнюю резину от летней, а также понимать свойства и тех, и других шин.
Зимняя резина летом
Начинающие водители, которые решают не менять зимние шины летом, обычно думают, если покрышка вполне способна справиться со снегом или льдом, то на ней можно себя вполне безопасно чувствовать на сухом или мокром асфальте. Автомобиль на зимних шинах летом может лишь казаться более безопасным. Факторы риска попадания в ДТП зачастую не является в этом случае главным. Часто такой выбор делают, желая сэкономить. При этом такая экономия будет лишь разовой.
Кроме того, многие ездят на зимней резине летом еще и потому, что протектор на покрышке уже сильно изношен и больше не выполняет своих функций в зимнее время на льду или снегу. Единственный приемлемый вариант эксплуатации таких покрышек – движение по сухому асфальту или грунту. Но и здесь все не так однозначно.
Чем отличаются зимние покрышки от летних
Опытные автомобилисты знают, что зимняя резина не эффективна на асфальте. Для новичков же зимние шины летом – обычное дело. Здесь важно знать, как отличить зимнюю резину от летней, а также в чем же разница между этими типами покрышек.
Летняя резина должна обеспечивать наиболее стабильный коэффициент сцепления с покрытием вне зависимости от различных характеристик качения на высоких скоростях. Летние шины отличаются несимметричным рисунком – это сказывается на высокой шумоизоляции.
Чтобы прояснить ситуацию, можно ли эксплуатировать летом зимнюю резину, необходимо оценить, насколько эта покрышка подойдет для езды на ней летом. На протекторе имеются «шашечки с довольно сложным рельефом. Именно благодаря им автомобиль может вполне безопасно ездить по зимнему снегу и льду - это метод, как отличить летнюю резину. Такие элементы есть только на покрышках, предназначенных для зимы. Также безопасность повышается за счет различных канавок, прорезей и разветвлений – все это позволяет хорошо держать сцепление со снегом или льдом.
Но вот насколько эффективны эти элементы летом на зимней резине? Эффективность сводится к нулю. «Шашечки могут даже мешать при езде по асфальту на высоких скоростях – есть серьезный риск потерять управление автомобилем.
Состав резины
Как отличить зимние шины от летних шин, в чем разница между этими видами покрышек? Важный фактор различий заключается в составе резиновой смеси. Покрышка, которая изготовлена специально для зимних условий, отличается особенной мягкостью. За счет такой структуры колесо успешно удерживает автомобиль на зимней дороге и в непогоду. Но это качество может полностью оправдать себя лишь зимой или во время небольших оттепелей.
Профессионалы рекомендуют во все остальные периоды использовать все-таки летнюю резину. Она имеет иной состав. Такая шина отличается большей жесткостью, упругостью и стойкостью к износу. В мороз летняя резина задубеет, из-за чего зимой ее эксплуатировать не стоит. Естественно, сильно мягкая покрышка летом – это также не лучший выбор.
Зимняя резина летом
Максимально яркая разница в использовании летних и зимних шин летом проявиться на мокром асфальте. Кроме того, зимняя резина в летнее время может навредить водителю в момент экстренного торможения.
Чтобы лучше показать, как отличить зимнюю резину от летней, можно провести небольшие испытания – аквапланирование. На мокрой дороге после дождя с лужами и потоком воды на летней резине нежелательные эффекты появляются уже на скорости около 80 км/ч. В случае, если будет установлена зимняя, то такой же эффект будет наблюдаться уже при 70 км/ч.
Если провести тестирование экстренным торможением, то не остается никаких сомнений в том, что летом зимние покрышки использовать совсем нецелесообразно. Тормозной путь, в сравнении с летними колесами, будет больше на 30% и более. Это говорит о том, что ездить летом на зимней резине очень рискованно и небезопасно.
Отзывы
Многие автолюбители выделяют еще один важный фактор в различиях летних и зимних видов покрышек - срок эксплуатации. Основным отличием резины для зимы является значительно большая износостойкость именно зимних шин, говорят водители. Летняя покрышка имеет значительно более низкие сроки использования. Ведь производители изготавливают резину, которая имеет меньшую устойчивость к износу. Водители, судя по отзывам, летние покрышки меняют примерно в три раза чаще, чем зимние.
Визуальные отличия
Вот еще способ, как можно отличить зимнюю резину от летней – это вид покрышки. На зимних шинах протектор отличается большей глубиной – зимой часты осадки, дожди, снег. Такой глубокий рисунок протектора делает сцепление с покрытием значительно лучше. Часто на колесах, предназначенных для зимы, имеются и шипы, которые облегчают управление в условиях гололеда.
Водители соглашаются и с тем, что зимняя резина может отличаться большим числом прорезей. На скандинавских покрышках, как отмечают автолюбители, можно заметить больше ромбов, расположенных в шахматном порядке.
Маркировка зимних летних и всесезонных шин
Зимняя покрышка должна обозначаться следующими символами: M+S, M&S, MS. Такая маркировка находится чаще всего на боковой части колеса. Но при выборе необходимо внимательно осмотреть покрышку: часто такие обозначения можно встретить и на летней резине. Кроме того, на зимних шинах можно найти маркировку Mud+Snow, Winter. Также на зимнее колесо обязательно нанесен элемент в виде снежинки.
Если обнаружить этих символов не удалось, а на колесе нанесен только элемент в виде солнца, то это определенно летняя резина. Такие обозначения используются для тех, кто не знает, как отличить зимние автомобильные шины от летних. Всесезонная покрышка обозначается в большинстве случаев, как All Seasons.
Таким образом, начинающие автомобилисты без каких-либо проблем смогут различать покрышки. Зная несколько различий, нетрудно понять, как отличить зимнюю резину от летней.
myupy.ru
Как отличить зимнюю резину от всесезонной
Переобувать машину по сезону необходимо, и не только и-за того, что это — требование Правил, но и просто из соображений собственной безопасности. Но поскольку в последние годы появились, в добавок к сезонным шинам еще и всезезонные, рассмотрим, как отличить зимнюю резину от всесезонной и установить на автомобиль правильную для наших дорог.
На кого рассчитаны всесезонные скаты?
Можно услышать мнение, что можно «перезимовать и на всесезонной резине. Да, на самом деле можно, если вы живете на юге России, где снег – большая редкость, да и температура очень редко минусовая. А с грязью и мокрым снегом всесезонка справиться может. Поэтому, собственно, она и популярна там, где климат нельзя назвать суровым. Ведь главным ее достоинством является то, что есть возможность сэкономить, и не переобуваться, когда за окном ноябрь или декабрь. Но для большей части России зимние скаты – жизненная необходимость, и сейчас мы рассмотрим, как выбрать резину на машину для эксплуатации в разное время года.
Для жары, и для метелей
Летние скаты довольно жесткие, протектор у них не слишком глубокий, да им это и не нужно, ведь при езде по твердому покрытию автодорог они изнашиваются значительно меньше. А для отвода воды (чтобы сцепление с дорогой не исчезало), достаточно и этих.Предназначенные же для эксплуатации в настоящие холода — значительно мягче. Специально так сделано, чтобы они даже в сильный мороз сохраняли свою эластичность, имели достаточное «пятно сцепления с дорогой. Ламели (прорези) у них значительно более глубокие, к тому же скаты подразделяются на липучки и шипованные. Чтобы понять, как отличить зимнюю резину от летней, прежде всего, следует руководствоваться визуальным осмотром. Зимние скаты могут отличаться большей шириной (или быть более узкими), а если на них есть шипы, то это однозначно предназначенные для езды в метели и гололед. Практически все современные производители (коих сейчас великое множество) маркируют свои изделия. Предназначенные для холодов обозначают снежинкой, для жары – изображением солнца.
Отличия от всесезонки
Кроме того, не помешает знать и как отличить зимние шины от всесезонных, чтобы купить именно то, что нужно для суровых холодов. Посмотрите надписи сбоку. Если указано Winter, М+S, просто MS, или M&S – это точно зимние скаты. А вот Mud+Snow, что переводится, как грязь плюс снег, может быть на обоих видах. Поэтому есть еще один способ, как отличить хорошую зимнюю резину от «средней всесезонной – это глубина протектора, наличие дополнительных ламелей и мягкость. Где бы вы ни покупали скаты, всегда есть выбор, и при осмотре и сравнении вы сможете отличить то, что поможет вам успешно преодолевать снежные заносы и не пасовать перед ледяной коркой.avtoinff
27.11.2014Alexavtoinff.ru