Шины Cordiant Sno-Max (Кордиант Сноу Макс). Резина зимняя кордиант сноу макс
Шины Cordiant Sno-Max - тест Кордиант Сноу Макс: отзывы, описание, фото, страна производитель
Cordiant Sno-Max — зимняя бюджетная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Выпускается в двух вариантах: с шипами и без.
Страна производитель: Россия.
Тест Cordiant Sno-Max от белорусского Auto Bild, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Кордиант Сно Макс в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для сравнения результатов в тесте приняли участие как шипованные, так и нешипованные покрышки.
Итоги теста
По итогам теста Cordiant Sno-Max заняла шестое место в общем зачете. Шина хуже остальных шиповок проявила себя на льду и очень слабо выступила на снегу, где, несмотря на свой агрессивный рисунок, уступила даже некоторым фрикционным покрышкам. Зато на сухом и мокром асфальте у Кордианта дела немного лучше: её тормозной путь оказался короче, чем у аналогичных шиповок, но длиннее, чем у фрикционных шин.
Торможение на сухом асфальте | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 5,36 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 0,96 метра (лучший результат среди шиповок). | |
Торможение на мокром асфальте | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 8,54 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 3,2 метра (лучший результат среди шиповок). | |
Управляемость на мокром асфальте | 11 | Разница во времени прохождения трассы:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 4,3сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,7 сек. | |
Торможение на снегу | 10 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной шиной) - длиннее на 0,35 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 0,28 метра. | |
Управляемость на снегу | 7 | Разница в средней скорости прохождения трассы: а) с лидером теста (шипованной шиной) - меньше на 2км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой - меньше на 1,8 сек. | |
Разгон на снегу | 12 | Худший результат. Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 0,681 сек;б) с лучшей фрикционной шиной - дольше на 0,661 сек; | |
Подъем на снежную гору | 7-9 | Разница в средней скорости подъема в гору: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - меньше на 2,4км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой - меньше на 1.7км/ч. | |
Пробуксовка на снегу | 7 | Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - меньше на 2,1км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой - меньше на 1.3км/ч. | |
Торможение на льду | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3.65 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1,47 метра (тормозной путь даже хуже, чем у нешипованных шин). | |
Разгон на льду | 4 | Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2,651 сек;б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой - меньше на 0,19 сек. | |
Управляемость на льду | 8 | Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - меньше на 3.1 км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой - меньше на 3 км/ч. | |
Боковая устойчивость на льду | 4 | Разница в средней скорости прохождения круга:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - меньше на 2.3 км/ч;б) с лучшей фрикционной покрышкой - больше на 0.1 км/ч. | |
Экономичность | 10 | Индекс сопротивления качению на 4,24 пункта больше, чем у лидера теста. |
Отзывы экспертов, проводивших тест:
Среди других шипованных шин — Cordiant оказались хуже всех: они обеспечивают слабое сцепление на льду, а задняя ось легко склонна к уходу в занос. На снегу шина также хуже остальных «шиповок разгоняется и тормозит, боковое сцепление и управляемость на среднем уровне. На асфальте Кордиант также не впечатляет, особенно на мокром, где шина постоянно уходит в глубокий снос. Из преимуществ можно отметить лишь очень высокую прочность боковины.
Список протестированных шин:
Загрузка...Шины Cordiant Sno-Max (Кордиант Сноу Макс)
Адыгея
Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан
Еврейская АОбл
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия
Иркутская область
Кабардино-Балкарская
Калининградская область
Калмыкия
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская
Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Коми
Корякский АО
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл
Мордовия
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий АО
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Саха /Якутия/
Сахалинская область
Свердловская область
Северная Осетия - Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
Тамбовская область
Татарстан
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва
Тюменская область
Удмуртская
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Челябинская область
Чеченская
Чувашская
Чукотский АО
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
Cordiant Sno-Max (Кордиант Сноу Макс)
Шины Cordiant Sno-Max – зимняя шипованная резина для автомобилей среднего ценового сегмента, отлично подходит для сложных зимних условий. Резина Кордиант Сноу Макс обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности, отличается великолепными сцепными характеристиками в гололед и на занесенной снегом трассе. Конфигурация протектора покрышек этой серии определяет повышенные показатели проходимости, что наделяет любой городской автомобиль характеристиками внедорожника.
CordiantSno-Max: минимальное скольжение на льду и высокая проходимость
Шины Cordiant Sno-Max позволяют водителю чувствовать себя уверенно на обледенелом дорожном покрытии, а также на сплошном льду, обеспечивают уверенное маневрирование в городском потоке и прохождение сложных поворотов на трассе. Резина Кордиант Сноу Макс идеально подходит для преодоления снежных заносов и определяет уверенное сцепление на укатанном снегу.
V-образный протектор с ребром жесткости – лучшее решение для езды в смешанном цикле
Шины Cordiant Sno-Max обеспечивают высокий уровень безопасности и комфорта как при движении по трассе, так и при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Направленный протектор с расположением блоков в виде «елочки обеспечивает отличное сцепление, управляемость автомобиля на снегу и в гололед, а также отличную проходимость по заснеженной дороге с некачественным покрытием.
Сплошное ребро в центральной части рисунка определяет высокую курсовую устойчивость – автомобиль ведет себя стабильно и легко придерживается заданного направления. Рисунок протектора Кордиант Сноу Макс довольно высокий, что позволяет зубчатым кромкам сцепления на блоках эффективно захватывать снег, обеспечивая дополнительный резерв тяглового усилия.
Преимуществашин Cordiant Sno-Max
Шины идеально подходят для отечественных дорог и являются достаточно универсальными, что определяет возможность их использования в любую погоду, на дорогах с различным качеством покрытия. В качестве основных преимуществ покрышек серии Cordiant Sno-Max можно упомянуть следующие:
- Идеальное сцепление на льду
- Быстрый разгон и эффективное торможение
- Отличная управляемость
- Противодействие скольжению
- Высокий уровень комфорта
Идеальное сцепление на льду
Инновационная система ошиповки и густая сеть 3D-ламелей, нанесенных на шашечные блоки протектора шин Cordiant Sno-Max – все это позволило сделать максимально высоким качество контакта с дорожным покрытием. Шина предсказуемо ведет себя на сплошном льду, обледенелом асфальте, скользкой дороге с некачественным покрытием.
Быстрый разгон и эффективное торможение
Конфигурация протекторных блоков с зубчатыми краями позволяет шинам Кордиант Сноу Макс создавать дополнительный резерв тяглового усилия. Острые кромки сложной формы определяют идеальное сцепление с дорогой в любом направлении, что обеспечивает эффективное торможение, а также добавочное ускорение, сокращая время разгона автомобиля до нужной скорости.
Отличная управляемость
Продольное ребро в центральной части протектора Cordiant Sno-Max сообщает шинам жесткость, что обеспечивает чуткую управляемость, резина быстро реагирует на повороты рулевого колеса. Форма блоков плечевых частей шины определяет высокую боковую устойчивость, стабильность при маневрировании в плотном городском потоке. Управление автомобиля остается предсказуемым при прохождении сложных поворотов на трассе, а также при перестроении в условиях города.
Противодействие скольжению
Высокий рельеф рисунка протектора Кордиант Сноу Макс предполагает наличие глубоких диагональных канавок, которые берут начало в центральной части протектора. Эти канавки представляют собой эффективную дренажную систему, которая обеспечивает быстрый отвод воды из пятна контакта. Таким образом, шина может уверенно противостоять скольжению и потере управления автомобилем на мокрой дороге. Во время наезда на сплошную водную пленку канавки рассекают водную пленку, захватывают воду, растаявший снег, и отводят влагу по сторонам от колеса.
Высокий уровень комфорта
Шины серии Cordiant Sno-Max изготовлены из эластичной резины (новый состав компаунда), а блоки протектора покрыты сеткой зигзагообразных прорезей – ламелей, которые делят блок на независимые сегменты. Эти технологические приемы позволяют покрышкам обеспечить мягкость хода - сегменты могут изгибаться в разных направлениях, за счет этого удары о неровности дорожного покрытия эффективно гасятся. Широкое расстояние между блоками протектора позволяет ломать звуковые волны, что обеспечивает низкий уровень шума при движении.
Используемые технологии
При создании шин Кордиант Сноу Макс производитель использовал ряд прогрессивных технологий, которые и обеспечили новым покрышкам великолепные ходовые качества.
- Состав резиновой смеси
Благодаря инновационному составу, включающему силику и ряд полимерных добавок, резина Cordiant Sno-Max сохраняет эластичность в широком диапазоне температур. Это позволяет обеспечивать эффективный контакт с дорожным покрытием в любую погоду, а также мягкость хода шины.
- Ламелирование
Многочисленные зигзагообразные прорези – ламели, образуют большое количество дополнительных кромок сцепления, благодаря которым шина захватывает мельчайшие неровности дорожного покрытия. Ламели обеспечивают эффективное сцепление на гладком льду, любой обледенелой поверхности, а также на сухом асфальте. Кроме того, благодаря глубоким прорезям, резина может плотнее охватывать неровности дороги, камни и прочие элементы, за счет чего большинство ударов, вызванных неровностью дороги, гасятся резиной. Вибрация не передается в салон, что позволяет обеспечить водителю и пассажирам высокую степень комфорта.
www.megatrack.ru
Статистика отзывов на шины Cordiant Sno-MaxСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Cordiant Sno-Max — 224 шт;Средняя оценка шин Cordiant Sno-Max пользователями сайта — 4.11 из 5; SERG о шине Cordiant Sno-Max пришло время зимы,каждый советовал что то своё,кто японскую шиповку,кто европейку липучку,но решил съездить в магазин и посмотреть сам именно шиповку(до этого катался на липучке дунлоп(херь полная,дубовая да же при минус 15,а при минус 30 дык вообще наверное нипель выкрутить,а покрышка так и останется в исходном)и континенталь(намного лучше дунлопа,но всё же то же херь для Сибири) наткнулся на Sno-Max-рисунок как у популярных производителей,а цена в пару раз ниже(1450р за R13) ну думаю возьму,и до сих пор положительные впечатления! на дорогой липучке приходилось ездить очень аккуратно,держать дистанцию не малую,на трассе дык вообще страх дикий больше 100км/ч ехать имея 210л.с. на заднем приводе(Nissan Gloria),то развернёт,то потащит,то не тормозит,то не разгоняется,во дворе в сугробик заедешь и ждёшь соседа,так как ризина снег загладит,накатает и как говорится без трактора не выйдешь! купил 2108 и в соответствие не дорогие покрышки Sno-Max,без всяких вспомогательных систем(ABS.4WS и т.д.) машинка едет на ура,через бровку обгоняешь тех кто налипучке с довольной рожей,сугроб по бампер-это не сугроб,продавливает снег хорошо,но если и встала,то чуть назад и снова вперед,с кашей то же отлично справляется,на льду если газ в пол с выпучеными глазами не давить,а трогаться как положено,то и резина ведёт себя как подобавит,с торможением ни разу не возникло проблем и если да же экстренно при торможение стопором всегда выручала,шипы врезаются как вкопанные,при поворотах на перекрёстках и дворах всегда заезжала по заданой траектории,хоть с каким положением дроселя,больше 120км/ч по трассе не ездил,так что на этих скоростях ведёт себя нормально,ни куда не кидает и ни чего не ведёт,в колее едет чётко,по голому асфальту конечно шумит,но есть выход,делаешь музыку громче(да и шум появляется после 90км/ч),при заезде в лужу не помню что бы в стороны начанало кидать,но торможение происходит существенное,очень ощутимое!мягкая,в мороз минус30 резина свойства и характеристики не теряет,что очень большой плюс для Сибирских регионов!как поставили резину на диск,накачали(2.1),отбалансировали,так я и забыл про неё,на всех покрышках осталось прежднее давление,шипы все на месте,только на ведущей оси подносились конечно,ни грыжи,ни задиров ни чего не произошло за 17т.км. пробега в один сезон.В целом за эти деньги и качество резины лучше не найдёшь,да и зачем платить 4000р за Nokian,когда есть аналог за 1500,что шумит она больше,да это всё фигня,при выгоде 10т.р. я не обломлюсь музыку на трассе сделать погромче!по гаражу соседи по началу спрашивали,что у тебя там обуто,ведь зимой я редко его целиком очищал,лишь бы ворота открылись,а там машинка сама вылезет,говоря что стоит Русская резина они пучали глаза,делая дебильное выражение физиономии,один вообще орал,да что бы я с Бриджстоуна на какой то кордиант слез,да в жизнь такого не будет,но наступает зима и обута у него новенькая резина Sno-Max(чёрт тряпошный,больше орал за свои бриджики) в заключение я вот что изложу,если у вас там что то куда то кидает,где то как то не едит,что то не выгребает и не трогается,то это не проблема Sno-Max,а развала или балансировки,ну и самое распространёное-прокладки,если в голове ветер и дурь,то и траки от танка вам не помогут!!! Сейчас купил себе японца,дык буду опять покупать эту резину с магазина! Автомобиль: VAZ 2114 1.5L 2001-2008 Оценка: 4.46 223 Дата отзыва: 10 октября 2013 Константин о шине Cordiant Sno-Max Всем привет! Данную резину брал с магазина. В кармане было 8400р , вот и приобрел себе , так как на что то другое денег не хватало.Достоинства: По заснеженной дороге гребет как танк, в слякоть и кашу тоже отличная проходимость. По накатанному снегу тоже не плохо.Надеюсь что шипы будут на месте после зимнего сезона. Цена обрадовала. Недостатки: Первые 1000 км шумная, звук пульсирующий, далее шумит значительно меньше. при температуре от 0 до - 25 сцепляемость с дорогой умеренная, при ниже 30 градусов задубеет и свыше 60км ехать не рекомендую ( резко падает сцепляемость с асфальтной дорогой) ) на перекрестке требует плавного трогания, иначе шлифует. Если ехать свыше 60км по асфальтной дороге то чувствуется легкий занос зада при резком перестроении , а при езде 80км по рыхлому снегу(слегка накатанному) появляется рысканье, чувствуется что машина вот вот станет не управляемой, главное поймать рулем момент когда машину начнет разворачивать(адреналинчик). При входе в поворот, при добавлении газа, машину боком сносит, тем самым увеличивается радиус поворота (можно встретиться в повороте с встречной машиной) По льду на дороге, перед пешеходными переходами тормозит плохо, АБС не помогает , можно проморгать вспышку и подрехтовать чей-то зад, так что тормозить приходиться заранее. В общем резину оцениваю на 3+ Цена ее оправдывает. Чисто бюджетный вариант. Пойдет для умеренной езды по городу . Гонщикам эту резину точно не советую, так как после 80км она не предсказуема ( случаи уже были). Автомобиль: Toyota Funcargo 1,3L 2000-2005 Оценка: 3.31 95 Дата отзыва: 12 февраля 2013 Виталян из Братска о шине Cordiant Sno-Max Шина просто отличная! Такого соотношения цена-качества желаю добиться всем производителям шин. Две зимы отъездил с наслаждением. Несколько раз комплект окупился вместе в литьем - уходил от возможных столкновений по льду, тормозил, объезжал на работающей АБСке препятствия... В целом шина сбалансированная. Очень важно что протектор НЕ ВОЕТ! Слышен только стрекот шипов, неровности проходит мягко. До этого зим 13-14 ездил исключительно на японской липучке. Эту резину купил из-за того, что машину стала водить жена. И, честно говоря, был поражен её свойствами! Резины конечно... Такой уверенности на мокром зеркале не доводилось еще испытывать. Жена же вообще ни разу не испытала скольжений - как летом говорит! Пришлось забыть про разворот во дворах на ручнике - не срывает... Затормозить - где надо, в заполированную горку подняться - поехали, по снегу гребет как трактор... Реально хорошая резина! В прошлую зиму доводилось ездить до -40*. В -36 решил помять протектор, думал как камень - мягкий. Сама шина дубеет, но после километра начинает размягчаться,а протектор из мягкой резины. СОВЕТУЮ!Автомобиль: Honda Jazz 1,4L 2002-2007 Оценка: 4.85 51 Донецкий террорист о шине Cordiant Sno-Max Была первой шиповкой в моей жизни. Покупал для ланоса 1,5 седан. За три сезона езды ни разу нигде не застрял. По снегу и каше гребет как трактор. Ни грыж, ни порезов не обнаружил. За 20 тык пробега этих шин вылетело по пять-шесть шипов на каждом колесе - настрашно. Износ незнаительный. Внешняя обойма шипов подтерлась, но сам твердосплавный стрежень так и продолжал торчать над протектором. Новый хозяин машины так на них и уехал весь довольный. В данный момент катаюсь на пежо с шестнадцатыми Гиславед. Это просто ж@па. Где я только не буксовал. От перекрестков, до стоянки во дворе. На следующий сезон буду брать Коржиант и спокойно ездить. Рекомендую.Автомобиль: Daewoo Lanos Оценка: 4.46 20 Дата отзыва: 22 февраля 2017 Олег о шине Cordiant Sno-Max Комплект шин был куплен осенью 2016г. Пробег на февраль около 5000тыс.Первое впечатление очень хорошее, как по льду, так и по снегу. Чуть шумновата, но не завывает. Немного жестковата, хотя это ее не портит.Купил на машину супруги и на свою (мазда5 и Гетц) очень доволен. Соотношение цена/ качество прекрасное. На гетце гонял под Архангельск на рыбалку (надолбы ледяные, каша в оттепель, по целине бампером как ковшом греб - не сел нигде, с дороге на 100кмч не слетал при гололеде) Думаю для новых покрышек так и должно быть, посмотрим что будет через пару сезонов??? Автомобиль: Mazda 5 Размер: 205/55 R16 94T Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 03 февраля 2017, Москва Финист о шине Cordiant Sno-Max За свою цену вполне себе хорошие зимние шипованные шины. Но, естественно, не без недостатков, это нужно понимать и не полагаться слепо на везение. Основных недостатка три:1) Благодаря рисунку протектора и расположению шипов, шины отлично тормозят и цепко стоят на дороге при разгоне, НО (!) только по прямой. В поворотах машину ощутимо сносит даже на совсем небольших скоростях, помните это, иначе попадете в ДТП! 2) По этой же причине шины явно не для скоростного маневрирования и движения по трассе. Их стихия скорее снег, причем рыхлый и глубокий, а не лед, а также движение в городе, в неочищенных дворах на скоростях до 60 км\ч. Если скорость больше, то постоянно приходится подруливать, из-за очень мягких протекторов шина очень чувствительна к колее, автомобиль буквально прыгает из стороны в сторону. 3) Качество изготовления либо снизилось со временем, ради экономии самим производителем, либо сильно зависит от даты, партии, условий хранения и т.п. Лично покупал вместо разбитой о незакрытый люк одну шину к ранее купленным трем. Так вот именно эта новая шина, приобретенная позже, за одну зиму растеряла половину всех шипов (на других трех ВСЕ шипы на месте!), никак нормально не балансировалась на колесе и постоянно спускала по 0.2 - 0.3 Бар давления за 2-3 дня независимо от температуры. Автомобиль: Hyundai Getz 1,6L 2002-2007 Оценка: 3.69 20 Дата отзыва: 06 мая 2015 Станислав о шине Cordiant Sno-Max Поставил месяца полтора назад. Заморозки только неделю , пока сугробов нет .. Дорогу держит хорошо, немного шумновата но для города это не фактор. Посмотрим как отходит зиму..Автомобиль: Renault Sandero Stepway Размер: 205/60 R16 96T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 10 Дата отзыва: 21 ноября 2017, Северодвинск Юрий о шине Cordiant Sno-Max Шины достойные.По снегу идут хорошо. Поведение на льду предсказуемое.Немного шумноваты, но не критично.После двух сезонов все шипы на месте.Автомобиль: Mitsubishi Outlander Купите опять? Определённо да Оценка: 4.54 10 Дата отзыва: 01 ноября 2016 Моисеев Илья о шине Cordiant Sno-Max Шины эксплуатировались два сезона, отработали без нареканий . При движении по рыхлому снегу машина устойчива. На скользкой дороге не раз выручала в сложных ситуациях. Что касаемо недостатков, так это шум, но особого внимания этому уделять не стоит, так как качество оправдывает все минусы и, что не мало важно, цену.Автомобиль: Chevrolet Cruze Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.46 10 Дата отзыва: 27 августа 2016 Gorilas о шине Cordiant Sno-Max Покупая эту резину в первую очередь напутствовался обзорами в журналах и советами друзей. Зная наши дороги стараюсь выбирать самое надежное. Проехал больше 20 тысяч, скажу, что еще ни разу меня не подвела, отлично держит дорогу, даже при экстренных торможениях.Автомобиль: Ford Fusion Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 09 мая 2016 Cordiant Sno-Max отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Sno-Max индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
mosautoshina.ru
Cordiant Sno-Max - «Хороший вариант для русской зимы! Даешь им 4-й сезон!!!
Пошел третий год эксплуатации резины Cordiant snow-max 185/65 R14. Лично я покупал ее на основе хороших отзывов. И не прогадал потому, что соотношении цена-качество запредельное!
Главный ее плюс – это высокая проходимость в снегу. Она не дубеет даже при температуре минус 30 С.
Из минусов можно отметить сильный гул на сухом асфальте, а также начинает «слегка кидать автомобиль при скорости более 110 км/ч.
За два года использования данной резины потерял всего лишь один шип, и то на стенде проверки тормозов. А вот на третий год не удачно влетел в яму и потерял на одном колесе 3, на другом 5 шипов соответственно! Порадовало, что на резине не вылезли грыжи и можно спокойно докатать третий зимний сезон!!!
Конструктивная особенность:
- двухслойный протектор: снаружи резина мягче, внутри жестче;
- шипы имеют "якорную" посадку и внутренний фланец шипа фиксируется в слое более плотной резины.
- что это дает? возможность применения более "длинных" шипов=хорошее сцепление на льду.
В итоге я пришел к выводу: Cordiant snow-max – незначительный недостаток комфорта, который компенсируется ходовыми качествами резины для суровых русских зим!!!
За три года эксплуатации резины Cordiant snow-max я "прошел" около 35 тыс.км. Шипов я потерял больше чем описывал выше, да и по фото видно, что они уже достаточно изношены. Но я очень доволен как показала себя резина Cordiant snow-max в эксплуатации (причем с нашими то Волгоградскими дорогами и порой неснежными зимами)!!!
Хотел в этом году купить что то типа Мишлен или Ханкук, но как говориться дела семейные!!! Обкатал штамповку, промазал все герметиком, отбалансировал, пока полет нормальный!!! Тем более этой зимой не так часто буду ездить, так что и Cordiant snow-max пригодился вновь!!! Все-таки отличная резина в своем классе.
Зима подходит к концу, а из 4-х колес Cordiant snow-max осталось 2 колеса, одно из которых приходиться раз в два дня подкачивать!!! При более детальном осмотре резины с внутренней стороны видно разрушение резинового слоя. Как объяснили в шиномонтажке это так называемая "усталость", которая вызвана экономией производителя на самой толщине этого слоя. Для более продолжительной эксплуатации Cordiant snow-max необходимо постоянно следить за уровнем давления в шинах. Да и кстати боковины Cordiant snow-max к 4-му году эксплуатации прилично сошли на нет (все время как подхожу к машине складывается ощущение что спустило за ночь).
irecommend.ru
Статистика отзывов на шины Cordiant Sno-MaxСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Cordiant Sno-Max — 224 шт;Средняя оценка шин Cordiant Sno-Max пользователями сайта — 4.11 из 5; SERG о шине Cordiant Sno-Max пришло время зимы,каждый советовал что то своё,кто японскую шиповку,кто европейку липучку,но решил съездить в магазин и посмотреть сам именно шиповку(до этого катался на липучке дунлоп(херь полная,дубовая да же при минус 15,а при минус 30 дык вообще наверное нипель выкрутить,а покрышка так и останется в исходном)и континенталь(намного лучше дунлопа,но всё же то же херь для Сибири) наткнулся на Sno-Max-рисунок как у популярных производителей,а цена в пару раз ниже(1450р за R13) ну думаю возьму,и до сих пор положительные впечатления! на дорогой липучке приходилось ездить очень аккуратно,держать дистанцию не малую,на трассе дык вообще страх дикий больше 100км/ч ехать имея 210л.с. на заднем приводе(Nissan Gloria),то развернёт,то потащит,то не тормозит,то не разгоняется,во дворе в сугробик заедешь и ждёшь соседа,так как ризина снег загладит,накатает и как говорится без трактора не выйдешь! купил 2108 и в соответствие не дорогие покрышки Sno-Max,без всяких вспомогательных систем(ABS.4WS и т.д.) машинка едет на ура,через бровку обгоняешь тех кто налипучке с довольной рожей,сугроб по бампер-это не сугроб,продавливает снег хорошо,но если и встала,то чуть назад и снова вперед,с кашей то же отлично справляется,на льду если газ в пол с выпучеными глазами не давить,а трогаться как положено,то и резина ведёт себя как подобавит,с торможением ни разу не возникло проблем и если да же экстренно при торможение стопором всегда выручала,шипы врезаются как вкопанные,при поворотах на перекрёстках и дворах всегда заезжала по заданой траектории,хоть с каким положением дроселя,больше 120км/ч по трассе не ездил,так что на этих скоростях ведёт себя нормально,ни куда не кидает и ни чего не ведёт,в колее едет чётко,по голому асфальту конечно шумит,но есть выход,делаешь музыку громче(да и шум появляется после 90км/ч),при заезде в лужу не помню что бы в стороны начанало кидать,но торможение происходит существенное,очень ощутимое!мягкая,в мороз минус30 резина свойства и характеристики не теряет,что очень большой плюс для Сибирских регионов!как поставили резину на диск,накачали(2.1),отбалансировали,так я и забыл про неё,на всех покрышках осталось прежднее давление,шипы все на месте,только на ведущей оси подносились конечно,ни грыжи,ни задиров ни чего не произошло за 17т.км. пробега в один сезон.В целом за эти деньги и качество резины лучше не найдёшь,да и зачем платить 4000р за Nokian,когда есть аналог за 1500,что шумит она больше,да это всё фигня,при выгоде 10т.р. я не обломлюсь музыку на трассе сделать погромче!по гаражу соседи по началу спрашивали,что у тебя там обуто,ведь зимой я редко его целиком очищал,лишь бы ворота открылись,а там машинка сама вылезет,говоря что стоит Русская резина они пучали глаза,делая дебильное выражение физиономии,один вообще орал,да что бы я с Бриджстоуна на какой то кордиант слез,да в жизнь такого не будет,но наступает зима и обута у него новенькая резина Sno-Max(чёрт тряпошный,больше орал за свои бриджики) в заключение я вот что изложу,если у вас там что то куда то кидает,где то как то не едит,что то не выгребает и не трогается,то это не проблема Sno-Max,а развала или балансировки,ну и самое распространёное-прокладки,если в голове ветер и дурь,то и траки от танка вам не помогут!!! Сейчас купил себе японца,дык буду опять покупать эту резину с магазина! Автомобиль: VAZ 2114 1.5L 2001-2008 Оценка: 4.46 223 Дата отзыва: 10 октября 2013 Константин о шине Cordiant Sno-Max Всем привет! Данную резину брал с магазина. В кармане было 8400р , вот и приобрел себе , так как на что то другое денег не хватало.Достоинства: По заснеженной дороге гребет как танк, в слякоть и кашу тоже отличная проходимость. По накатанному снегу тоже не плохо.Надеюсь что шипы будут на месте после зимнего сезона. Цена обрадовала. Недостатки: Первые 1000 км шумная, звук пульсирующий, далее шумит значительно меньше. при температуре от 0 до - 25 сцепляемость с дорогой умеренная, при ниже 30 градусов задубеет и свыше 60км ехать не рекомендую ( резко падает сцепляемость с асфальтной дорогой) ) на перекрестке требует плавного трогания, иначе шлифует. Если ехать свыше 60км по асфальтной дороге то чувствуется легкий занос зада при резком перестроении , а при езде 80км по рыхлому снегу(слегка накатанному) появляется рысканье, чувствуется что машина вот вот станет не управляемой, главное поймать рулем момент когда машину начнет разворачивать(адреналинчик). При входе в поворот, при добавлении газа, машину боком сносит, тем самым увеличивается радиус поворота (можно встретиться в повороте с встречной машиной) По льду на дороге, перед пешеходными переходами тормозит плохо, АБС не помогает , можно проморгать вспышку и подрехтовать чей-то зад, так что тормозить приходиться заранее. В общем резину оцениваю на 3+ Цена ее оправдывает. Чисто бюджетный вариант. Пойдет для умеренной езды по городу . Гонщикам эту резину точно не советую, так как после 80км она не предсказуема ( случаи уже были). Автомобиль: Toyota Funcargo 1,3L 2000-2005 Оценка: 3.31 95 Дата отзыва: 12 февраля 2013 Виталян из Братска о шине Cordiant Sno-Max Шина просто отличная! Такого соотношения цена-качества желаю добиться всем производителям шин. Две зимы отъездил с наслаждением. Несколько раз комплект окупился вместе в литьем - уходил от возможных столкновений по льду, тормозил, объезжал на работающей АБСке препятствия... В целом шина сбалансированная. Очень важно что протектор НЕ ВОЕТ! Слышен только стрекот шипов, неровности проходит мягко. До этого зим 13-14 ездил исключительно на японской липучке. Эту резину купил из-за того, что машину стала водить жена. И, честно говоря, был поражен её свойствами! Резины конечно... Такой уверенности на мокром зеркале не доводилось еще испытывать. Жена же вообще ни разу не испытала скольжений - как летом говорит! Пришлось забыть про разворот во дворах на ручнике - не срывает... Затормозить - где надо, в заполированную горку подняться - поехали, по снегу гребет как трактор... Реально хорошая резина! В прошлую зиму доводилось ездить до -40*. В -36 решил помять протектор, думал как камень - мягкий. Сама шина дубеет, но после километра начинает размягчаться,а протектор из мягкой резины. СОВЕТУЮ!Автомобиль: Honda Jazz 1,4L 2002-2007 Оценка: 4.85 51 Донецкий террорист о шине Cordiant Sno-Max Была первой шиповкой в моей жизни. Покупал для ланоса 1,5 седан. За три сезона езды ни разу нигде не застрял. По снегу и каше гребет как трактор. Ни грыж, ни порезов не обнаружил. За 20 тык пробега этих шин вылетело по пять-шесть шипов на каждом колесе - настрашно. Износ незнаительный. Внешняя обойма шипов подтерлась, но сам твердосплавный стрежень так и продолжал торчать над протектором. Новый хозяин машины так на них и уехал весь довольный. В данный момент катаюсь на пежо с шестнадцатыми Гиславед. Это просто ж@па. Где я только не буксовал. От перекрестков, до стоянки во дворе. На следующий сезон буду брать Коржиант и спокойно ездить. Рекомендую.Автомобиль: Daewoo Lanos Оценка: 4.46 20 Дата отзыва: 22 февраля 2017 Олег о шине Cordiant Sno-Max Комплект шин был куплен осенью 2016г. Пробег на февраль около 5000тыс.Первое впечатление очень хорошее, как по льду, так и по снегу. Чуть шумновата, но не завывает. Немного жестковата, хотя это ее не портит.Купил на машину супруги и на свою (мазда5 и Гетц) очень доволен. Соотношение цена/ качество прекрасное. На гетце гонял под Архангельск на рыбалку (надолбы ледяные, каша в оттепель, по целине бампером как ковшом греб - не сел нигде, с дороге на 100кмч не слетал при гололеде) Думаю для новых покрышек так и должно быть, посмотрим что будет через пару сезонов??? Автомобиль: Mazda 5 Размер: 205/55 R16 94T Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 03 февраля 2017, Москва Финист о шине Cordiant Sno-Max За свою цену вполне себе хорошие зимние шипованные шины. Но, естественно, не без недостатков, это нужно понимать и не полагаться слепо на везение. Основных недостатка три:1) Благодаря рисунку протектора и расположению шипов, шины отлично тормозят и цепко стоят на дороге при разгоне, НО (!) только по прямой. В поворотах машину ощутимо сносит даже на совсем небольших скоростях, помните это, иначе попадете в ДТП! 2) По этой же причине шины явно не для скоростного маневрирования и движения по трассе. Их стихия скорее снег, причем рыхлый и глубокий, а не лед, а также движение в городе, в неочищенных дворах на скоростях до 60 км\ч. Если скорость больше, то постоянно приходится подруливать, из-за очень мягких протекторов шина очень чувствительна к колее, автомобиль буквально прыгает из стороны в сторону. 3) Качество изготовления либо снизилось со временем, ради экономии самим производителем, либо сильно зависит от даты, партии, условий хранения и т.п. Лично покупал вместо разбитой о незакрытый люк одну шину к ранее купленным трем. Так вот именно эта новая шина, приобретенная позже, за одну зиму растеряла половину всех шипов (на других трех ВСЕ шипы на месте!), никак нормально не балансировалась на колесе и постоянно спускала по 0.2 - 0.3 Бар давления за 2-3 дня независимо от температуры. Автомобиль: Hyundai Getz 1,6L 2002-2007 Оценка: 3.69 20 Дата отзыва: 06 мая 2015 Станислав о шине Cordiant Sno-Max Поставил месяца полтора назад. Заморозки только неделю , пока сугробов нет .. Дорогу держит хорошо, немного шумновата но для города это не фактор. Посмотрим как отходит зиму..Автомобиль: Renault Sandero Stepway Размер: 205/60 R16 96T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 10 Дата отзыва: 21 ноября 2017, Северодвинск Юрий о шине Cordiant Sno-Max Шины достойные.По снегу идут хорошо. Поведение на льду предсказуемое.Немного шумноваты, но не критично.После двух сезонов все шипы на месте.Автомобиль: Mitsubishi Outlander Купите опять? Определённо да Оценка: 4.54 10 Дата отзыва: 01 ноября 2016 Моисеев Илья о шине Cordiant Sno-Max Шины эксплуатировались два сезона, отработали без нареканий . При движении по рыхлому снегу машина устойчива. На скользкой дороге не раз выручала в сложных ситуациях. Что касаемо недостатков, так это шум, но особого внимания этому уделять не стоит, так как качество оправдывает все минусы и, что не мало важно, цену.Автомобиль: Chevrolet Cruze Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.46 10 Дата отзыва: 27 августа 2016 Gorilas о шине Cordiant Sno-Max Покупая эту резину в первую очередь напутствовался обзорами в журналах и советами друзей. Зная наши дороги стараюсь выбирать самое надежное. Проехал больше 20 тысяч, скажу, что еще ни разу меня не подвела, отлично держит дорогу, даже при экстренных торможениях.Автомобиль: Ford Fusion Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 09 мая 2016 Cordiant Sno-Max отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Sno-Max индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
mosautoshina.ru