Сход-развал колес автомобиля: что такое, когда и зачем проводить. Сход развал на зимней резине
Нужно ли делать развал-схождение после замены резины?
Обслуживание автомобиля – один из самых спорных вопросов, с которым сталкиваются автовладельцы. Многие процедуры считаются ненужными или слишком хлопотными для проведения. Одна из них – развал-схождение, вызывающий множество разногласий среди автолюбителей.
Нередко станции технического обслуживания весьма халатно проводят данный тест, пытаясь облегчить себе работу. При правильном проведении теста автомобиль должен проверяться не только налегке, но и с загруженным багажником.
Также учитывается уровень давления в шинах, однако мало кто из специалистов занимается подобными нюансами. По этой причине при проведении развал-схождение желательно следить за работой мастеров и правильно выполнять все тесты.
Когда необходимо делать развал-схождение?
Обычно данная процедура проводится при появлении значительных дефектов управления автомобилем, после замены деталей, влияющих на работоспособность машины, при большом пробеге без проведения соответствующего обслуживания и при езде по плохим трассам.
Специалисты советуют проводить сход-развал каждые полгода, в то время как официальные дилеры многих автомобильных марок приукрашивают действительность, увеличивая срок до нескольких лет. Впрочем, конкретные временные промежутки выбираются каждым автовладельцем самостоятельно.
Стандартное тестирование автомобиля проводится примерно раз в полгода, в то время как полноценный развал-схождение делают при первых признаках неполадок и неисправностей.
Проводят данную процедуру в следующих случаях:
1. Во время покупки нового автомобиля мастерами на СТО проводится развал-схождение, однако далеко не всегда данное правило соблюдается. По этой причине автовладельцы обычно обращаются за данной услугой отдельно в другие салоны;
2. После замены резины с зимней на летнюю или обратно. В таком случае делается только проверка геометрии колес, а не проведение развал-схождение, так как автомобиль может быть в порядке.
Проводится тест из-за того, что машина переводится на колеса другого диаметра, и если данный перевод был осуществлен некорректно, то необходимо провести полную настройку авто;
3. При изменении поведения автомобиля на дороге. Если одно из колес начинает тянуть в сторону, то необходимо произвести проверку. По сути, данная мера является вынужденной, но ее желательно выполнить в кратчайшие сроки.
Самостоятельно можно проверить рулевое колесо в свободном положении – в какую сторону его начнет вести. Полученный результат обязательно должен учитываться мастерами на СТО;
4. При износе резины. Если в ближайшее время требуется ее замена, то проводят проверку геометрии колес.
5. При наличии гарантии на автомобиль дилер центра, в котором покупалась машина, обязан оповещать о необходимости проведения развал-схождение. Осуществляется данная процедура в основном раз в 15-20 тысяч километров пробега.
На старых автомобилях проверка геометрии колес осуществляется в несколько раз чаще, чем на новых. Особенно это касается периодов после замены резины: изменение диаметра колес может привести к не самым приятным последствиям для машины.
Почему необходимо проводить проверку углов установки колес после смены резины?
1. Переход с колес одного диаметра на колеса другого может привести к изменению углов их установки. Незначительные отклонения в пару дюймов могут оказать влияние на угол установки колес.
2. При замене резины также может измениться угол установки колеса: даже при сохранении размеров колеса новая резина будет несколько больше, поскольку ее протектор находится в лучшем состоянии, чем у изношенной.
3. После преодоления какого-либо препятствия либо попадания автомобиля в яму на дороге управление ухудшается и машину начинает вести в разные стороны.
Спустя короткое время все нормализуется, однако это является симптомом того, что резина адаптировалась под изменение угла наклона в результате повреждения, износилась и деформировалась, обеспечивая тем самым максимальный контакт с дорожным покрытием.
По этой причине после замены резины обязательно проводится проверка углов установки колес. Сам развал-схождение проводится в том случае, если в нем есть необходимость, то есть имеются какие-либо отклонения от нормы.
Для старых автомобилей развал-схождение проводится в несколько раз чаще, чем для новых. Самое главное – вовремя определить износ колес и проверить прочие узлы машины. Их неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.
provesmir.com
Нужен ли развал схождение после замены резины?
Нужен ли развал схождение после замены резины?
Каждый автовладелец, как минимум два раза в год, сталкивается с необходимостью замены резины. У многих возникает вопрос: надо ли в этом случае регулировать развал - схождение? Мнения по этому поводу расходятся. По сути, при замене резины, положение ступицы остаётся прежним, следовательно, напрашивается вывод, что регулировка развал схождения колес не нужна. На это опираются в своих доводах сторонники данной теории, но… Рассмотрим вопрос глубже.
Существует такое понятие, как плечо обката – расстояние между центром пятна контакта и осью поворота колеса на дорожном покрытии. Оно может иметь положительное значение, когда ось поворота относительно пятна контакта находится ближе к автомобилю, отрицательное в обратном случае и нулевое. Этот параметр индивидуален для каждой модели.
Примерно до семидесятых годов прошлого столетия большинство автопроизводителей предпочитало использовать положительное плечо. Примером служит знаменитая «классика АвтоВАЗа. Это конструктивное решение позволило уменьшить усилие на руле. Но не всё так гладко, руль буквально «вырывало из рук при движении по неровной дороге или проколе колеса. Отрицательный обкат впервые применили американцы в 1966 году на Кадиллак Эльдорадо, а в 72-ом на Ауди 80 отрицательное плечо (–18 миллиметров) было дополнено диагональным распределением тормозных усилий. Благодаря такому решению, повысилась эффективность торможения и уменьшилась склонность машины к заносу при неисправности одного из контуров тормозной системы.
При смене резины, особенно если летняя и зимняя отличаются друг от друга размерами, а диски имеют различный вылет, плечо обката непременно изменится. Также оно изменится и при замене старых, уже изношенных шин, на новые, даже того же типоразмера. Ведь новые шины будут иметь несколько больший радиус, в отличии от старых. Это простая геометрия, понятная, наверное, каждому. Без регулировки развала - схождения колёс в этом случае не обойтись. В противном случае могут наблюдаться следующие негативные моменты:
- При проезде неровностей, съезде на обочину руль будет «рваться из рук.
- Увеличится усилие на руле.
- Неустойчивость машины при неисправности одного из контуров тормозной системы.
- Уменьшение ресурса ступичных подшипников и прочих элементов подвески, вследствие увеличения действующих на них нагрузок.
Конечно, если зимние и летние шины идентичны по размерам, износ незначителен, и установлены они на абсолютно одинаковые диски, или Вы являетесь сторонником «свежего шиномотажа и используете один комплект дисков, то регулировка углов установки колёс не обязательна. Но, её необходимо сделать, если к тому есть предпосылки:
- Замечен неравномерный износ протектора.
- За сезон Вы «влетали в ямы.
- Машина неадекватно реагирует на поворот руля или отклоняется при прямолинейном движении.
Безопасность – не повод для экономии. К тому же, если до очередной (раз в 15000 километров) проверки осталось совсем немного, стоит ли откладывать на потом и ехать в сервис ещё раз.
Не стоит забывать и про балансировку. Вибрации, передающиеся от неотбалансированных колёс, оказывают не лучшее влияние на подвеску и систему рулевого управления, приводят к неравномерному изнашиванию протектора и дискомфорту при вождении.
Сезонная смена резины у многих водителей ассоциируется с бесконечными очередями на шиномонтаж. Обратившись в наш автосервис, Вы сэкономите время. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом из раздела контакты и согласуйте с оператором время Вашего визита. Мы позаботимся о Вашем железном друге, как о своём собственном.
после каких работ нужно и не нужно выполнять, симптомы неправильного схождения-развала
Для поддержания агрегатов автомобиля в хорошем состоянии, водитель должен выполнять ряд простых действий: эксплуатировать машину в соответствии с рекомендациями производителя, вовремя менять расходные элементы, проходить техническое обслуживание в срок, а также следить за колесами. К последнему пункту относится не только замена летних покрышек на зимние шины, но и процедура схождения-развала.
Оглавление: 1. Что такое сход-развал колес автомобиля 2. Что такое развал колес 3. Что такое схождение колес 4. Как определить, что на автомобиле неправильно отрегулирован сход-развал колес 5. После каких работ обязательно делать сход-развал 6. После каких работ необязательно делать сход-развал
Что такое сход-развал колес автомобиля
Развал-схождение или сход-развал – это процедура, которая состоит из двух этапов регулировки колес относительно кузова: развал и схождение. Данные регулировки необходимо проводить, чтобы не возникало проблем с управляемостью автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения.
Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты и «отзываться на движения руля. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.
Регулировка схождения-развала колес в современных сервисах выполняется при помощи специальных стендов с оптическими датчиками, и проведения диагностики на компьютере. За счет этого удается выставить максимально точные значения. Раньше сход-развал регулировался при помощи обычных отвесов.
Что такое развал колес
Под понятием «развал понимается угол между плоскостью вращения колес и вертикальной прямой. Иначе говоря, отклонение колес на осях от вертикали.
Исходя из определения развала, можно сделать вывод, что он бывает положительный и отрицательный:
- Положительным называется развал, когда верхние части колес на одной оси находятся на большем расстоянии друг от друга, чем нижние. Положительный развал намеренно используется на грузовых автомобилях. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля с положительным развалом колес, развал может выйти в ноль или максимально приблизиться к этому значению;
- Отрицательным называется развал, когда верхние части колеса на одной оси находятся на меньшем расстоянии друг от друга, чем нижние. Отрицательный развал намеренно используется, чтобы увеличить устойчивость автомобиля при входе в повороты на высоких скоростях.
При нулевом развале колес, когда верхние и нижние части покрышек находятся на одинаковом расстоянии вдоль одной оси друг от друга, удается достичь минимального износа покрышек.
Что такое схождение колес
Под понятием «схождение понимается угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля. Выделяют положительное и отрицательное схождение колес:
- Положительным называется схождение, когда передние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем задние;
- Отрицательным называется схождение, когда задние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем передние.
При неправильно выставленном схождении колес, в разы увеличивается износ колеса, гораздо значительнее, чем при неправильно выставленном развале.
Как определить, что на автомобиле неправильно отрегулирован сход-развал колес
Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:
- При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес;
- Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонить немного вправо или немного влево от центральной оси;
- Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон;
- Шины автомобиля быстро изнашиваются.
Если проявляются описанные выше симптомы, необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Подобную процедуру выполняют практически в любом сервисном центре.
После каких работ обязательно делать сход-развал
Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях обязательно потребуется по окончанию работы выполнить развал-схождение колес.
Замена шаровых опор
Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала.
Замена рулевого наконечника
От настроек рулевого наконечника и зависит схождение колес. Соответственно, при их замене потребуется выполнить процедуру схождения-развала. Также она может потребоваться, если проводится замена рулевой рейки.
Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа)
Сама замена ШРУСа не влияет на подвеску автомобиля, но после подобной работы обязательно следует провести развал-схождение колес.
Это связано с тем, что при замене шарнира равных угловых скоростей специалисты откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, поскольку это необходимо, чтобы снять ШРУС. После замены, установив новый шарнир, при закручивании рулевого наконечника можно сбить его настройки или вовсе его разбить, из-за чего руль будет тянуть автомобиль влево или вправо при движении по прямой.
После каких работ необязательно делать сход-развал
Схождение-развал – процедура не из дешевых, и часто недобросовестные сервисы уверяют водителей, что после проведения той или иной работы ее обязательно нужно провести. Ниже приведены наиболее распространенные ситуации, когда водителю может показаться, что необходимо выполнить сход-развал колес, но на самом деле этого не требуется.
Замена шин
Самое распространенное заблуждение, что при замене зимней резины на летнюю и наоборот требуется выполнять сход-развал. Это не так, поскольку на параметры схождения и расхождения колес замена резины, выполненная стандартным образом, никак не влияет. Если после замены шин автомобиль начало тянуть самопроизвольно в сторону при движении по прямой, следует первым делом проверить резину на равномерность износа.
Замена амортизаторов
Рекомендуем прочитать: Как прокачать амортизаторы перед установкойПосле замены амортизаторов не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку от них практически никак не зависят рулевые тяги и шаровые опоры. Во время замены амортизаторов данные элементы рулевого управления не затрагиваются, их даже не требуется раскручивать.
Замена стабилизаторов
Ситуация со стабилизаторами идентична амортизаторам. После их замены не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку при проведении работ не затрагиваются ключевые элементы подвески и рулевого управления.
Загрузка...okeydrive.ru
Сход-развал и его влияние на износ шин
понедельник, 18 июля 2016 г. 12:27:01 Europe/Moscow
Еще с момента использования карет и конных повозок, колеса на них устанавливались с небольшими отклонениями от продольных и поперечных осей автомобиля. Это делалось для разных целей, к примеру, колеса ставились верней частью наружу, что бы при езде, грязь не попадала на пассажиров, или наоборот, что бы колесо не соскочило с оси при потере нагеля (штырь удерживающий колесо). Кареты уже давно ушли в прошлое, но установка колес с различными наклонами дошла и используется в современных автомобилях. Эти настройки называются углами установки колес. Далее мы рассмотрим основные из них.
Схождение/расхождение колес
В сервисных центрах мы часто видим предложение отрегулировать сход-развал. В словосочетании "сход-развал" кроются сразу два параметра установки колес. Первым является схождение/расхождение. Схождение представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля при взгляде сверху. Если плоскости колес пересекаются спереди автомобиля (как на картинке справа), то это называется схождением, если позади автомобиля, то расхождением.
Подавляющее большинство серийных автомобилей имеет схождение передних колес. Во-первых, это позволяет компенсировать действие продольных сил на колесо при качении. Во-вторых, это улучшает управляемость и стабильность на дороге. Существуют также обратные примеры: при небольшом расхождении колес увеличивается скорость реакции на поворот руля. Такие настройки часто применяются в автоспорте. Но в повседневной жизни другие преимущества схождения колес намного важнее чрезмерно «острого руля при расхождении.
Развал колес
Другой важный параметр настройки колес – это развал. Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса, если смотреть на автомобиль спереди. Развал может быть положительным (если вершина колеса смотрит наружу) или отрицательным (если колесо смотрит в сторону кузова). С развитием различных типов подвесок на автомобилях встречаются как положительные углы развала, так и отрицательные. Положительный угол призван компенсировать смещение колес при нагрузке на ось (статическая загрузка, или динамическая при разгоне и торможении). Отрицательный развал улучшает сцепление и устойчивость. Машины с отрицательным развалом можно наблюдать в автомобильных гонках, но такие настройки пагубно влияют на срок службы шин.
Как правило, значения регулировок углов установки колес указываются диапазонами, в пределах которых можно их выставлять. Даже небольшие изменения этих углов влияют на управляемость и устойчивость автомобиля, ведь колесо должно сохранять оптимальную позицию во всех режимах движения, на любых скоростях и на различных покрытиях. И с помощью настройки кинематики подвески и выставлению этих углов, тот или иной автопроизводитель может придавать различный характер своим моделям.
Влияние сход-развала на износ шин
Углы установки колес также влияют на износ шин. При неправильных настройках шина может изнашиваться неравномерно, что выведет её из строя раньше. В некоторых случаях по износу можно определить какие настройки сбились в подвеске.
При неправильном развале будет повышенный износ одной из сторон шины. В случае излишне положительного развала, интенсивнее будет изнашиваться внешняя часть протектора шины. При отрицательном развале, наоборот, сильнее будет изнашиваться внутренняя часть шины. В случае неверных настроек углов схождения колес шина начинает неравномерно стираться и на ней появляются заусенцы, которые можно почувствовать руками. Если вы чувствуете эти заусенцы при движении рукой, от внешней стороны шины к внутренней, то у вас недостаточное схождение колес. А если наоборот, при движении рукой от внутренней части наружу, то схождение колес чрезмерное.
Но это в теории, а в реальности, согласно нашим исследованиям, около 5% летних шин имеют износ увеличивающийся от одного плеча к другому и около 20% имеют изношенное плечо. Всё это происходит из-за неправильных углов установки колес. Поэтому регулярно осматривайте и проверяйте свои шины на предмет повреждений и неравномерного износа и следите за техническим состоянием вашего автомобиля.
tyreplus.ru
Развал схождение колес, или как продлить службу шин вашего автомобиля
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Развал схождение колес это такой вид регулировки, не обращать внимания на который, ни в коем случае нельзя. В итоге очень дорого может вам обойтись такая оплошность.
Опытные водители развал схождение колес стараются проходить хотя бы раз в год, предостерегая себя при этом от различных неприятностей связанных с колесами автомобиля. А так же проводят данную регулировку колес немедленно, если появились хоть какие то признаки.
Об это мы и поговорим дальше.
Правильный развал схождения колес, это важно
Правильный развал схождение колес может повлиять на многие моменты как в улучшении управляемости автомобиля, его лучшей маневренности и устойчивости. Так же значительно уменьшается расход топлива и продлевается срок службы вашей резины.
Не будем углубляться в теорию просто, если есть желание, прочитайте на скриншотах определения что такое развал что такое схождение и что такое кастер.
А мы перейдем к более актуальным вопросам.
Когда следует проводить работы
Развал схождение колес необходимо проводить, когда явно стали появляться такие признаки:
- износ протектора шин стал больше с правой или с левой стороны колеса;
- вы заметили более интенсивный износ шин за короткий промежуток времени;
- слышен не характерный визг со стороны шин при вхождении в поворот;
- повышенный шум шин при движении автомобиля;
- при движении автомобиля по прямому участку пути, автомобиль стремиться уйти или в право, или влево;
- так же может быть наоборот, автомобиль едет прямо, руль повернут в ту или иную сторону;
- вы заметили отличия в радиусе левого поворота от правого;
- после поворота, руль очень медленно возвращается в первоначальное положение, сам руль стал значительно туже вращаться.
При появлении таких признаков развал схождение колес необходимо делать немедленно.
Другие причины
Однако данное мероприятие необходимо выполнять и в других случаях:
- если вы ремонтировали ходовую автомобиля, меняли рычаги подвески, рулевые тяги, амортизаторы, шаровые опоры, сайлент-блоки то развал схождение колес тут обязателен;
- если вы установили диски с большим или меньшим диаметром, увеличив при этом клиренс автомобиля, либо по другим причинам, после и изменения показателя дорожного просвета, необходимо делать развал схождение колес;
- в случае сильного удара о бордюр, жесткого попадания в выбоину либо в яму на большой скорости, при котором были сильно повреждены диски, тоже рекомендовано делать развал схождение колес, однако бывают ситуации, что в нем нет необходимости, надо проверять и следить за износом резины;
- вследствие естественного износа деталей рулевого механизма, происходит изменение заводских регулировочных и других технологических зазоров. В результате этого рекомендуется при прохождении техосмотра, начиная с первого и продолжая в последующих, делать развал схождение колес;
- если вы купили новый автомобиль, то при его обкатки происходит притирание новых деталей рулевого механизма и ходовой части. А также уплотнение между ними прокладок.
Поэтому после обкатки новой машины обязательно делайте развал схождение колес.
Не все это делают, но все же рекомендовано после замены зимней резины на летную и наоборот делать развал схождение колес.
Процесс регулировки развала схождения колес, для не посвященного человека в этой теме, будет сложной процедурой.
Главное условие
Однако надо знать, что колеса перед этой процедурой должны быть правильно накачаны и правильно установлены.
Не будет рассматривать сам процесс данной регулировки.
Хочется лишь сказать, что раньше такие работы делались вручную с помощью различных уровней, отвесов, специальных линеек и занимало данное мероприятие очень много времени, да и результат был с погрешностями.
Сейчас все на много проще.
Развал схождение колес делают в автосервисах на специальном оборудовании за несколько минут, до 10 максимум.
Для этого применяют специальные датчики наклона, работающие на гравитационном принципе, а также оптические датчики. Все полученные данные обрабатываются компьютером и выводятся на экран. Мастер все видит и быстро проводит регулировки.
3D моделирование
Сейчас на современных автосервисах уже развал схождение колес делают в режиме 3D, 3 – х мерного моделирования, с применением специального 3D стенда.
Данная технологи обеспечивает очень точность регулировки и быстроту самого процесса.
Но если вы живете в Москве то сход развал свао будет сделать еще проще, так как современных автосервисов, которые применяют такую технологию в Москве очень много.
Суть новой технологии
Суть данной технологии заключается в том, что на колеса крепят специальные мишени. Данные мишени постоянно фотографируют цифровые камеры, которые имеют большое разрешение и которые напрямую подключены к мощному компьютеру.
В результате полностью сканируется вся проекция геометрии фигуры колеса. Данные постоянно передаются на компьютер, который производит расчеты и корректирует величины углов развала схождения колес.
Данные работы следует выполнять на специальном подъемнике, которые горизонтальную поверхность ровной. Следует так же не забывать, что прежде чем делать развал схождение колес ходовая часть вашего автомобиля должна быть исправной.
Подводим итоги
Как мы видим развал схождение колес, качественно можно провести только в специализированных автосервисах, которые имеют соответствующее оборудование.
Но если все таки вам интересно, как провести развал схождение колес своими руками, то перейдите на эту страницу.
Провести данное мероприятие в гараже с помощью дедовских способов тоже можно, но это не будет вам гарантировать хороший результат.
Видео.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
Развал-схождение или почему съело резину
Не многие знают, что неравномерно изношенные покрышки являются прямым сигналом о том, что автомобиль нужно как можно скорее отправить на СТО для «развала-схождения.
Развал-схождение, если говорить техническим языком, означает угол, под которыми установлены колеса, влияющий на управление автомобилем.
Следует знать, что развал-схождение следует проходить каждые 10 000 км. Это делается в первую очередь в целях безопасности, ведь вовремя не исправленный угол установки колес может привести к быстрому износу покрышек, в результате чего автомобиль может стать неуправляемым. Это особенно опасно в зимнее время.
Итак, перечислим следующие признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто пора на развал-схождение:
- После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.
- При повороте налево или направо колеса вращаются с разным радиусом.
- На вид резина выглядит изношенной и старой
- В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону.
Регулировка колес проводится следующим образом: колеса устанавливаются под требуемым углом на определенном расстоянии друг от друга и относительно дороги. В результате угол постановки колес вновь выровняется, и вышеописанные неисправности вас не будут беспокоить.
Развал
Итак, чтобы определить, какой развал в вашем автомобиле, станьте спереди машины и внимательно осмотрите колеса. Если верхний слой колес отклонен от центра наружу – это положительный развал. Если, напротив, от центра внутрь – отрицательный развал. В таком случае происходит быстрый износ шин на одной стороне.
Если с двух сторон наблюдается разная степень развала, автомобиль может водить из стороны в сторону, чаще в сторону наиболее положительного развала. Следует также знать, что в случае с автомобилем, имеющим передним привод, развал производить бесполезно. В данном случае необходимо найти изношенную деталь, отремонтировать ее или поменять на новую.
Схождение
Что же означает термин «схождение? Это расстояние между передними и задними частями шин. Схождение наблюдается, если передняя часть шин находится ближе задней. А расхождение – наоборот, задняя часть ближе передней. Если своевременно не производить регулировку схождения, данный процесс также приведет к быстрому износу шин.
Угол разворота заднего моста
Это правильная регулировка задних колес к центральной составляющей автомобиля. Если угол разворота равен нулю, то такой автомобиль будет ехать боком, а руль при этом не будет возвращаться в центральное положение. Чтобы устранить неполадку, следует начать регулировку с задних колес, а только потом уже выравнивать передние. Чаще всего, данная процедура касается регулировки четырех колес. Основное, что следует учитывать, это возможность выравнивания в первую очередь задних колес. В противном случае при регулировке передних колес необходимо компенсировать передний угол. Он поможет выровнять рулевое колесо.
Если вы мало понимаете в процедуре «развал-схождения, не стоит отчаиваться. Даже опытные водители не всегда в состоянии правильно определить неисправность такого плана. Лучше всего вовремя обратиться в специализированный сервисный центр. Ваша основная задача – внимательно следить за состоянием покрышек.
avtorep.ru