Автомобили Казахстан: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2015). Тест зимней резины 185 65 r15
Тест зимних шин 185/65 R15 2016
В качестве тестовых автомобилей были выбраны две Lada Vesta, с которыми не было ни одной проблемы во время тестов. Отдельно эксперты Авторевю отметили выносливость ступичных элементов, которые выдержали более 100 замен колес. Но не обошлось и без казусных моментов – дверные ручки на морозе замерзали и отказывались открывать двери.
Высота шипа над поверхностью протектора является ключевым моментом зимней шины. До января 2016 года данный параметр никоим образом не учитывался, но теперь, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, выступание шипов должно соответствовать 1,2 мм с погрешностью ±0,3 мм.
Давление и в передних, и задних шинах одинаковое — 2,1 бара
Типоразмер 185/65 R15 был выбран не только потому, что он устанавливается на автомобили Lada Vesta, но и на такие корейские бестселлеры как Hyundai Solaris и Kia Rio. Владельцы таких автомобилей, как правило, основывают свой выбор зимних шин, исходя из их цены. При тестировании это и повлияло на выбор не только моделей премиальных брендов, но и шин второй линейки Gislaved, Matador, Nordman, а также корейских и китайских покрышек.
Шины Michelin, Pirelli, Nokian, Continental и Gislaved имеют маркировку Made in Russia. И, несмотря на настороженность большинства автовладельцев, опасаться такой маркировки не стоит. Большинство заводов были запущены в строй недавно и оснащены по последнему слову техники.
В тестах на длину тормозного пути по укатанному снегу все участники показали схожие результаты.
Методика проведения тестов не меняется уже на протяжении нескольких лет. На каждом комплекте пилот делает по 10-12 заездов, чередуя их с заездами на базовых шинах, чтобы минимизировать погрешности, связанные с изменением погоды и состоянием покрытия. Для замера продольной динамики на полигоне White Hell есть закрытый трек, позволяющий получать стабильные результаты вне зависимости от погодных условий снаружи.
Проходимость шин замерялась на участке трассы, покрытой 12-сантиметровым слоем снега на Lada Vesta с отключенной противобуксовочной системой. C помощью прибора V-BOX фиксировалось время разгона с 5 до 15 км/час на первой передаче.
Тестирование шин на льду проводилось при температуре ноль градусов. Такие условия обеспечивают шипованным шинам явные преимущества перед фрикционными соперниками.
При температуре, близкой к нулю градусов Цельсия, лед становится мягким, что обеспечивает шипам хорошее сцепление. Чем температура ниже, тем лед становится тверже, а шипованным шинам все сложнее обеспечивать должный уровень сцепления.
В первую очередь существенная разница в сцеплении между шипованными и фрикционными шинами обусловлена именно погодными условиями, при которых околонулевая температура сохранялась на протяжении всего теста. Нешипованные модели в таких условиях скользят по тонкой пленке воды на поверхности льда. И чем выше температура, тем больше водная пленка, и как следствие, выше риск возникновения аквапланирования. Это еще раз доказывает эффективность шипованных шин в российских реалиях. Надо не вести бессмысленных разговоров о запрете шипованных шин в России, а подумать о возможностях повышения прочности асфальтового покрытия. Взять, например, за основу технологии финских дорожников, где почти все ездят на шипах при отсутствии колейности на дорогах.
Уникальный закрытый участок тестового полигона длиной 300 метров обеспечивает стабильные условия для проведения ледовых тестов вне зависимости от погоды окружающей среды.
Итоги теста смотрите в видео:
www.4tochki.ru
«Убехольт» тест зимних шин 185/65 R15 (ADAC, сентябрь 2016)
Продолжаем марафон зимних тестов на Shina.Guide. Напомним, первым зимним тестом нас порадовало профильное издание За Рулём (проведенным правда ещё весной и лежавшим все эти месяцы на полке). И вот результатами сразу трёх тестов поделился Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC. Начнём знакомство с самого интересного.
В 2016 году в руки умудрённых многолетним опытом экспертов ADAC попали 15 моделей зимних фрикционных шин размерности 185/65 R15, наиболее популярной среди владельцев малых и компактных легковых автомобилей. В качестве тестового транспортного средства был использован Renault Clio.
«Уберхольт» тест зимних шин 185/65 R15, сентябрь 2016, ADACСписок протестированных моделей:
- Vredestein Snowtrac 5
- Viking II SnowTech
- Uniroyal MS plus 77
- Pirelli Cinturato Winter
- Nokian WR D4
- Nexen Winguard Snow’G Wh3
- Michelin Alpin A4
- Kleber Krisalp HP 2
- Hankook i*Cept RS2 W452
- Goodyear UltraGrip 9
- Firestone Winterhawk 3
- Esa-Tecar Super Grip 9
- Dunlop Winter Response 2
- Bridgestone Blizzak LM001
- Barum Polaris 3
Несмотря на внушительное количество участниц теста, всего две зимние модели были удостоены вердикта ADAC «хорошо». 11 продуктов экспертная группа ADAC оценила на «удовлетворительно» и ещё два были помечены как нерекомендуемые к эксплуатации в зимних погодных условиях.
Авангард
Приговор ADAC «хорошо» получили шины Goodyear UltraGrip 9 и Michelin Alpin A4. Здесь нужно задаться вопросом, говорит технический специалист Shina.Guide, почему немцы до сих пор тестируют Alpin 4, если в свободной продаже уже как два года продаются зимние альпийские шины Мишлен пятого поколения.
Результаты зимнего теста АДАК 2016, места с 15 по 11 (для увеличения нажмите)Обе модели очень хорошо сбалансированы и не имеют явных недостатков. Покрышки Goodyear стали обладательницами наивысшего общего балла, и в дополнение ко всем другим сплошь и рядом положительным эксплуатационным качествам оказались наименее прожорливыми.
Шина Michelin Alpin A4 получила серебро теста. Её самая выдающаяся особенность — чрезвычайно низкий износ.
«Бери зачётку, иди отсюда»
Наиболее широко представленную категорию «троечниц» теста можно условно разделить на три группы. Первая из них – это шины Nokian WR D4 и Pirelli Cinturato Winter, которые имеют проблемы только на одном из типов покрытий: финки на мокрой дороге, а итальянки на сухом асфальте.
У второй группы, состоящей из шести зимних моделей, были выявлены слабые стороны сразу по нескольким критериям, хотя в целом «адаковцы» посчитали их относительно сбалансированными. Шины Vredestein Snowtrac 5 продемонстрировали незначительные недостатки на мокрой дороге, на снегу и льду.
Модель Super Grip 9 от слабо известного в наших широтах бренда Esa-Tecar на мокрой дороге и льду вытворяет просто ужасные вещи. Однако в отчёте ADAC конкретно не указано в чём заключён весь ужас, да и с оценками у шины всё более-менее прилично. Возможно у испытателей к модели были очень завышенные требования?
Результаты зимнего теста АДАК 2016, места с 10 по 6 (для увеличения нажмите)Покрышки южно-корейского производителя Hankook i*Cept RS2 W452 на снегу не смогли показать сцепления, достойного оценки «хорошо». Сильное выступление автошин Bridgestone Blizzak LM001 на заснеженной дороге не смогло компенсировать их недочёты на мокрой поверхности и льду.
Модель Dunlop Winter Response 2 разместилась в середине итоговой турнирной таблицы из-за неважных сцепных возможностей на сухих дорогах и льду. Шины Nexen Winguard Snow’G Wh3 имеют существенные недостатки на мокрой дороге и менее заметные недочёты на зимних покрытиях – снегу и льду.
Третья группа состоит из трёх моделей, которые имеют больше негативных сторон, чем остальные участницы этого зимнего теста ADAC, однако при этом, по мнению тест-пилотов, вердикт «удовлетворительно» для них оправдан. К минусам модели Uniroyal MS Plus 77 в дополнение к недостаточно безопасному сцеплению на мокром асфальте и льду были отнесены невнятные свойства на сухой дороге, сильно повлиявшие на общую оценку.
Аутсайдеры
Шины Barum Polaris 3 отличились низкой производительностью на мокрой поверхности и льду, в то время как наиболее слабые стороны Viking II SnowTech «правят бал» на мокрой дороге.
С вердиктом «Не рекомендуется» закончили испытания шины Firestone Winterhawk 3 и Kleber Krisalp HP2. Они свои невысокие рейтинги получили из-за выраженной слабости на мокрой дороге.
Пометки на полях
Поразили результаты тестов на топливную экономичность и износостойкость, в которых участницы теста продемонстрировали относительно небольшие различия. Поэтому все пятнадцать получили высокие оценки.
Заметим, что в перечень протестированной зимней резины не вошли некоторые новые шины зимы 2016-2017. В частности речь идёт о нешипованных моделях Fulda Control HP2, Sava Eskimo HP2 и Kleber Krisalp HP3. Они не смогли принять участие в испытаниях по одной банальной причине – их не было в свободной продаже на момент проведения данного теста. По этой причине мы просто не можем не применить к этому тесту прилагательное «убехольт» (überholt, от нем. — устаревший).
Похожие новости:
shina.guide
Колеса Крыма - Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2015)
Казахстанское издание «Автомобили Казахстан» провело собственные испытания зимних шин в размере 185/65R15. Текст: Роман Масленников. Фото: Алмаз Толеке
Последний тест зимних шин мы проводили в 17-ом типоразмере. А недавно получили письмо от читателя: мол, давайте ближе к народу. Согласны. Время нынче заставит купить что-то более доступное, чем Audi Q5. В итоге останавливаемся на крайне востребованном в Казахстане размере R15. И агрегатоноситель подбираем под рынок. Ведь Skoda Rapid Spaceback производится в Казахстане. Параллельно проводим серию фрик-тестов, когда на разных осях стоит разношинница или летний комплект. Результаты удивили.
Список протестированных шин:
Наша тестовая лаборатория - это целый полигон, который позволяет проводить всевозможные испытания покрышек любого типа и сезонности. Точнее, даже два полигона - летний и зимний, оба в Финляндии, на расстоянии тысяча км друг от друга. Проведение аппаратных тестов на торможение и разгон (лед, снег, сухой и мокрый асфальт), аквапланирование и слэшпленинг, управляемость, экономичность и сопротивление качению... На полигоне достаточно возможностей, чтобы закопаться в работе и не заметить, как придет весна. Четкий график важен. Первый день - это работа в гараже - проводим идентификацию шин - маркировка, вес, твердость и высота протектора... Последующая неделя - это часы и километры измерительных испытаний. Только за зимнюю сессию автомобиль был переобут нами более ста раз. Поэтому один из испытателей правильно заметил: «Как хорошо, что в этот раз 15-ый, а не 17-ый дюйм, спине последний не очень понравился...» Данные измерений фиксирует высокоточная спутниковая аппаратура и прочие измерительные приборы и методы. Специалисты полигона несут лишь консультационную поддержку в рамках настройки аппаратуры. Таким образом, мы не ангажированы каким-либо шинным производителем.
Зимний полигон
При этом основополагающим фактором при проведении тестов является стабильность результатов. Если во время работы температура воздуха меняется более чем на пару градусов, мы переносим тест на следующий день и проводим измерения заново. К примеру, в этот раз на измерениях торможения, на тестах последней покрышки аппаратура дала сбой. Данные сохранились, но мы потеряли время на перезагрузку и наладку. Температура за это время опустилась на три градуса. Пришлось на следующий день заново проводить торможения всех комплектов. По-другому никак. Объективность тестов - главная задача. Одновременно тут проводятся испытания и другими изданиями из самых разных стран. Наша общая задача – не мешать друг другу, планируем расписание соответствующим образом.
Летний полигон
Также мы провели часть тестов на летней резине. Да-да. Мы прекрасно знаем, что наши граждане иногда не прочь проехать алматинский зимний сезон на «лете». Вот мы и имитируем казахстанские условия. Радикальные результаты измерений «зима-лето» наглядно демонстрируют ту опасность, которой вы подвергаете окружающих, когда выезжаете в «минус» на летнем комплекте. Уловите, как говорится, разницу.
Ледяной/снежный круг
Вначале проводим сессию на снегу. После сдвигаемся на голый лед. Протяженность круга - 300-350 м. Цель данной дисциплины – пройти дистанцию максимально быстро. Быстрая покрышка имеет лучший боковой зацеп.
Испытатель ведет автомобиль, не переходя грань снос/занос. «Широкое» прохождение дистанции лишь увеличивает время круга. Система стабилизации деактивирована. При ее активации на льду скорость авто «глушит» электронный ошейник, в некоторых случаях практически до остановки. Цифры прохождения дистанции свидетельствуют об уровне зацепа покрышек за покрытие, и чем этот показатель выше, тем меньше время прохождения. Дисциплина проводится шесть раз на каждом комплекте. Лед – субстанция нестабильная и может серьезно менять свои свойства каждый час. Для получения объективных данных мы проводим тесты с использованием так называемой референсной покрышки. Приведем пример очередности: Michelin, Yokohama, Nokian, Michelin, Hankook, Federal, Nexen, Michelin. В данном примере референсной покрышкой выступает Michelin. Для чего это делается? При изменении погодных условий и свойств льда с использованием референсного комплекта мы подводим результаты к более объективному знаменателю. Программное обеспечение аппаратуры настроено таким образом, чтобы вывести не только самые стабильные результаты по каждой модели покрышек, но и скорректировать погодные изменения, и здесь нам как раз помогает референсная модель.
Худший результат продемонстрировала покрышка Nexen. Особенно на льду, проигрываю до десяти секунд самому быстрому. Мы предвидели, что ждет на льду этот комплект. Так как еще при измерениях твердости протектора Nexen продемонстрировал показатель чуть ли не летнего комплекта.
Управление
Тесты проводятся на трех площадках. Первая - лед, вторая - снег, третья - мокрая асфальтовая трасса управляемости. Последнюю сессию проводим в сентябре на летнем полигоне. Все три локации разной протяженности и конфигурации. Система стабилизации на площадках снег/лед деактивирована, иначе электронный ошейник попросту не дает автомобилю разогнаться.
Выходя из очередного поворота, замечаю движущийся объект. Жесткое торможение и резкий маневр рулем. Обошлось, все-таки удается объехать оленя. Они тут частые гости. Абсолютно бессистемные животные. А полигон слишком огромен, чтобы обложить территорию забором. Так мы осознали, что подобные тесты несут осязаемую опасность
На каждом комплекте проходим до десяти кругов. Здесь как и в предыдущей дисциплине, необходимо ехать стабильно, не позволяя развиваться скольжениям. После каждого комплекта на трассе работает «ратрак», выравнивая покрытие для следующих заездов. Начинаем с нешипованных покрышек. Nokian позволяет проехать круг довольно быстро, машина меньше скользит и уверенно разгоняется. Но на Michelin еще быстрее. Тут немного другой характер. Машина больше буксует, но продолжает оставаться управляемой. Federal довольно не однозначный комплект, так как грань потери сцепления тут практически неощутима, и это опасно. Nexen неплохо проходит снег, но на льду работает даже хуже летнего комплекта. Мы это проверяли. Причем на мокром асфальте Nexen реабилитировался и объезжал всех, в который раз доказывая, что с данным комплектом категорически не стоит зимовать. Несмотря на маркировку, эти шины годятся максимум на сезоны весна/осень.
Шипованные покрышки рулятся немного по-другому. Тут больше свободы действия, больше пространства для ошибки. Поведение автомобиля более безопасно. И несмотря на медлительные реакции шин, «Кама» (среднее время) не так уж сильно отстает от Nokian. И это нас удивило.
Не понравилось поведение комплекта Yokohama. При потере управления на льду, выправить ситуацию нам удается, только когда автомобиль чуть ли не остановился – только тогда вернулось рулевое. Страшновато. Предсказуемость даже при потере сцепления - вот к чему нужно стремиться при создании шин.
На асфальте скорости выше и тут каждый комплект требует разного подхода к пилотированию. Nokian, к примеру, позволяет ехать очень быстро и безопасно. Причем на данном покрытии субьективно разгон на зимней резине ощущается более динамично, чем на летней.
Ускорение
Дисциплина проводится на двух участках. Первый на снегу. Второй - это крытый ледяной тоннель.
Разгон на снежном и ледяном покрытиях позволяет нам сделать вывод, насколько эффективно покрышка цепляется за зимнее покрытие, как работает протектор и технологии отдельно взятого производителя. К примеру, Federal отлично гребет по «белу». Но выезжая на лед, протектор проигрывает снежному покрытию более, чем дважды. То же самое касается и «тропического» комплекта Nexen. Комплект Nokian, наоборот, показывает самые близкие результаты снег/лед. Именно такой баланс разгонных свойств можно отнести к самому эффективному. Это также касается и шипованного комплекта, где разница в разгоне не достигает и секунды.
Торможение
Торможения проводятся как на открытых площадках, так и в тоннеле. В последнем фиксируем торможение с 20 км/ч, на снегу с 40 км/ч, на мокром с 80, на сухом асфальте с 100 км/ч.
Серия торможений, возможно, самая главная характеристика зимних шин. Именно от торможения может зависеть: попадете вы в ДТП, успеете ли осадиться перед пешеходным переходом, получится ли на торможении совершить маневр... Для того чтобы результаты тормозных заездов на льду были стабильными, мы проводим торможения в крытом тоннеле длиной 800 м. Десять торможений на каждом комплекте плюс референсный. Методика следующая: разгон до 20 км/ч, далее жесткое торможение. Аппаратура фиксирует время реакции и скорость торможений, после выдает результат по каждому комплекту.
Слашплэнинг
Шуга – это довольно опасное состояние на дороге, особенно актуальное для теплых регионов Казахстана.
Сочетание тающего снега, тонкого слоя воды и возможных ледяных фракций на поверхности. Данный микс нередко приводит к полной потере управляемости. Также следует учесть, что слашплэнингу более подвержены покрышки с изношенным протектором и некорректно выставленным давлением. Чем выше скорость, тем больше вероятность саэшплэнинга. Наша задача - выявить максимальную скорость, при которой передние колеса начинают «всплывать» над поверхностью дорожного полотна и автомобиль теряет управление. Чем выше скорость «всплытия», тем безопаснее комплект покрышек. Здесь также довольно интересно взглянуть на показатели летней резины и сравнить с «зимней» скоростью.
Шум и комфорт
Данная дисциплина проводится по субъективным показателям. Площадка летнего полигона для теста изобилует неровностями, стыками, люками и позволяет двум пилотам по очереди оценить шумовой фон, а также провести тест на комфортную составляющую и управляемость.
Почему мы не проводим тесты на шумность с использованием шумомера? Все дело в качестве самого шумового фона. Данные звукового давления не раскрывают нам общей картины воздействия на человеческий слух. Часто бывает, что звуковой фон одной покрышки выше, при этом само качество шума не напрягает слух так, как может напрягать покрышка с меньшим, но более надоедливым слуху звуковым давлением.
Далее комфорт. Мы имитируем ситуацию при езде по нашим дорогам, которые изобилуют разного рода неровностями. Система стабилизации включена.
Комплект Federal. Первое, что заметили - при агрессивном драйвинге протектор крайне неэкономно размазывается на асфальте. Сити-дрифтерам не рекомендуем данную поккрышку. При этом общий фон от покрышек не режет слух. Стабилизация при резкой смене полосы срабатывает довольно часто, реакции неоднозначны. Комфортная составляющая на высоком уровне.
Hankook едет заметно жестче, будто перекачанные. И шелест тут начинается уже с 70 км/ч. При резком маневрировании резине не хватает прогнозируемости.
Michelin по жесткости на уровне предыдущего корейского комплекта, при этом основательные неровности вроде люков проходит комфортнее. Уровеь шумов в салоне на среднем уровне.
Nexen довольно жесткий комплект по комфорту, но шумовая составляющая на высоком уровне. Мы это связываем с закругленной формой плечевой зоны. Обратите внимание, такой рисунок протектора издает меньше шума, чем протектор с развитой плечевой зоной. К слову, это помогло Nexen набрать максимум км и в дисциплине слэшпленинга. Причина - та же.
Nokian мы нашли довольно комфортным на неровностях. При этом покрышка демонстрирует отличное стабилизирующее действие при маневре «переставка». Шумовой фон на среднем уровне.
Шипованная Kama не радует комфортом на мелких неровностях. При резких маневрах требует много рулежки. Шумовой фон для «шиповки» на достойном уровне.
Шипованный комплект Nokian отлично сглаживает мелкие неровности. При этом шумовой фон тут более надоедливый. Но на управляемости это никак не сказывается. Резкая смена рядности и абсолютно «управляемый» возврат на высокой скорости.
Стоит отметить, что на заднем сиденье впечатления отличаются, как по показаниям шумности, так и по комфортной составляющей.
Экономичность
Методика измерений – прохождение 10-километровой дистанции с постоянной скоростью 80 км/час с активированным круиз-контролем. Коэффициент сопротивления качению демонстрирует потребление энергии во время деформации покрышки, которая возникает во время сцепления шины с дорогой. Чем ниже показатель, тем экономичнее покрышка.
Легкое вращение шины приводит к более низкому расходу топлива и выбросам СО2. Только 20-30% энергии используется при передвижении автомобиля, остальная затрачивается на разгон/торможение, а также на преодоление сопротивления качению и воздушному потоку.
Фрик-тесты
В некоторых дисциплинах участвует летняя покрышка Nokian Hakka Green. Мы хотим наглядно, на цифрах, продемонстрировать - сколько метров и секунд вы теряете, устанавливая зимой летний комплект.
Когда работник полигона Томи Нинимаки увидел, как мы обуваем на машину летний комплект и уезжаем на трассу ледовой управляемости, он спросил нас:
- Зачем на летней резине ездить по льду?- Понимаешь, Томи, у нас часто бывает, что люди зимой ездят на летней резине.- Часто? Насколько часто?- Ну, чаще, чем ты думаешь.- Это легально?- Нет, но...
Неизвестно, как искоренить эту проблему. Каждую зиму, в серьезных ДТП нередко можно встретить груду металла на летних покрышках. Мы решили на цифрах показать, какова на самом деле разница между летними и зимними покрышками. К примеру, при езде по люкам замечаем, что летняя резина едет жестче. Но и на трассе управляемости на мокром асфальте летняя Hakka едет радикально точнее и, соответственно, быстрее. Работает тише. Но зимние условия…
Ставим на перед шипованные Nokian, на заднюю ось Nexen. Поведение автомобиля меняется кардинально, в сравнении с шипами «в круг». Автомобиль с разношинницей становится дерганым, поведение неоднозначное. Спереди у нас жесткий зацеп, на задней оси «лыжи». Если хотите наделить «Шкоду» заднеприводным поведением – это лучший способ. Даже при небольшом градусе поворота руля машина скользит задней осью. Электроника трещит и негодует, но сам автомобиль находится в глубоком скольжении. В итоге у вас теперь две проблемы – развивающийся занос и электронный ошейник, который работая, не дает погасить этот занос действиями водителя. Отсюда вывод – если уж приперло, то мы надеемся, как это ни странно, что ваш автомобиль не оборудован системой стабилизации. Попутный вывод – на современном автомобиле вдвойне актуально подбирать правильные шины.
Теперь дистанция торможения. Лед. Шипованная резина – 8,9 метров. Фрикционная - 10,5. Летняя - 17,4 метра! Примечательно, что в этот тест мы включили и зимний Nexen. Результат 17,6 м! Делайте выводы. На деле это означает, что разница шипы/лето радикально увеличивает тормозной путь. Мы лишь хотели показать, насколько именно. Не стоит забывать, что с ростом скорости эта разница будет рождать все большую пропасть. Ведь мы проводим торможение в тоннеле лишь с 20 км/ч, выше попросту опасно для испытателей и целостности самого сооружения.
Снова лед. Шипы «в круг» - проходим трассу управляемости за 80 секунд. Ставим на заднюю ось летние шины, результат 127 секунд. Ставим летние «в круг» и уже 157 секунд! Если дружить с математикой, то несложно сделать выводы и даже предсказать смертельный исход.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Каждый из тестов мы составляли рейтинг по весомости показателей. Далее был выведен результат из расчета не только характеристик, полученных в ходе тестов. Одним из показателей также стала ориентировочная стоимость.
Победителем по баллам становится комплект фрикционной nokian Hakkapeliitta R2. Kama Euro 519 берет первое место среди шипованных покрышек, показав отличный баланс ездовых качеств и доступной цены.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице(Максимальное количество баллов в каждой из дисциплин: экономичность – 150; круг снег/лед – 50; управление мокрый асфальт/снег/лед – 200; ускорение снег/лед – 50; торможение асфальт/мокрый асфальт/снег/лед– 200; слашплэнинг – 50; комфорт и шум – 100; стоимость – 200).
NokianHakkapeliitta R2 |
Цена, тенге:от 18 460Страна производства:РоссияДата производства:декабрь 2014Глубина протектора, мм:8,1Вес, кг:7,6Индексы:92RТвердость по Шору:45 | |
Экономичность | 150 | |
Круг | 49 | |
Управление | 196 | |
Ускорение | 49 | |
Торможение | 96 | |
Слашплэнинг | 47 | |
Комфорт и шум | 90 | |
Стоимость | 107 | |
MichelinX-ice Xi3 |
Цена, тенге:от 16 114Страна производства:ИспанияДата производства:октябрь 2014Глубина протектора, мм:8,2Вес, кг:8,4Индексы:92TТвердость по Шору:51 | |
Экономичность | 144 | |
Круг | 49 | |
Управление | 176 | |
Ускорение | 46 | |
Торможение | 93 | |
Слашплэнинг | 46 | |
Комфорт и шум | 70 | |
Стоимость | 144 | |
FederalHimalaya ICEO |
Цена, тенге:от 13 250Страна производства:ТайваньДата производства:июнь 2014Глубина протектора, мм:7,7Вес, кг:8,7Индексы:88QТвердость по Шору:49 | |
Экономичность | 135 | |
Круг | 46 | |
Управление | 130 | |
Ускорение | 38 | |
Торможение | 96 | |
Слашплэнинг | 47 | |
Комфорт и шум | 70 | |
Стоимость | 190 | |
HankookWinter i*cept iZ W606 |
Цена, тенге:от 13 800Страна производства:Южная КореяДата производства:февраль 2014Глубина протектора, мм:8,1Вес, кг:9,5Индексы:88TТвердость по Шору:53 | |
Экономичность | 144 | |
Круг | 47 | |
Управление | 97 | |
Ускорение | 44 | |
Торможение | 94 | |
Слашплэнинг | 45 | |
Комфорт и шум | 60 | |
Стоимость | 181 | |
NexenWinGuard Snow'G |
Цена, тенге:от 12 600Страна производства:Южная КореяДата производства:июль 2014Глубина протектора, мм:7,5Вес, кг:7,8Индексы:88TТвердость по Шору:61 | |
Экономичность | 141 | |
Круг | 37 | |
Управление | 67 | |
Ускорение | 30 | |
Торможение | 100 | |
Слашплэнинг | 50 | |
Комфорт и шум | 70 | |
Стоимость | 200 | |
Yokohamaice GUARD iG50 |
Цена, тенге:от 21 300Страна производства:ЯпонияДата производства:май 2014Глубина протектора, мм:8,3Вес, кг:8,0Индексы:88QТвердость по Шору:50 | |
Экономичность | 141 | |
Круг | 46 | |
Управление | 132 | |
Ускорение | 46 | |
Торможение | 85 | |
Слашплэнинг | 44 | |
Комфорт и шум | 70 | |
Стоимость | 62 | |
KamaEURO 519 |
Цена, тенге:от 7 350Страна производства:РоссияДата производства:октябрь 2014Глубина протектора, мм:9,3Вес, кг:9,0Индексы:88TТвердость по Шору:56Выдлет шипов, мм:2,0Количество шипов, шт.:112 | |
Экономичность | 141 | |
Круг | 45 | |
Управление | 188 | |
Ускорение | 33 | |
Торможение | 95 | |
Слашплэнинг | 45 | |
Комфорт и шум | 70 | |
Стоимость | 200 | |
NokianHakkapeliitta 8 |
Цена, тенге:от 20 700Страна производства:РоссияДата производства:ноябрь 2014Глубина протектора, мм:8,8Вес, кг:8,3Индексы:92TТвердость по Шору:47Выдлет шипов, мм:1,4Количество шипов, шт.:186 | |
Экономичность | 150 | |
Круг | 50 | |
Управление | 200 | |
Ускорение | 50 | |
Торможение | 100 | |
Слашплэнинг | 50 | |
Комфорт и шум | 80 | |
Стоимость | -163 | |
colesa-crimea.ru
Тест зимних шин 185/65 R15 2016
В этом году крупнейшая общественная организация ADAC (всеобщий немецкий автомобильный клуб) испытала 15 моделей зимних нешипованных шин в популярном для компактных автомобилей размере 185/65 R 15. В качестве тестового автомобиля на этот раз был выбран Renault Clio. В этом тесте только два участника смогли получить оценку «хорошо», 11 шин удостоились рейтинга «удовлетворительно», а две шины настоятельно не рекомендуются к использованию.
Оценки «хорошо» были удостоены шины Goodyear UltraGrip 9 и Michelin Alpin A4. Эти шины имеют хороший баланс характеристик и не показали явных слабостей ни в одной дисциплине. Помимо прочего, эксперты ADAC отметили, что у шин Goodyear – самое низкое сопротивление качению в тесте, а шины Michelin показали самую лучшую износоустойчивость. При этом у остальных участников теста износоустойчивость была существенно ниже, что обеспечило шинам Michelin Alpin A4
Шины с оценкой «удовлетворительно» можно разделить на три группы. В первой группе оказались Nokian WR D4 шины , показавшие слабости в тестах на мокрой дороге, и Pirelli Cinturato Winter, не обеспечившие должных характеристик в сухих тестах.
Во вторую группу попало 6 комплектов шин, которые не смогли показать достойных результатов в нескольких дисциплинах. Vredestein Snowtrac 5 оказались недостаточно сильными в тестах на мокрой, заснеженной и обледенелой дорогах. Шины Esa-Tecar Super Grip 9 и Hankook Winter i*cept RS2 W452 проявили слабости в тестах на дорогах, покрытых водой и льдом. Покрышки Bridgestone Blizzak LM001, показавшие хорошие результаты на снегу, оказались недостаточно хороши на мокрой дороге и льду. Автошины Dunlop Winter Response 2 не смогли получить более высокой оценки после серии заездов на сухой дороге. Шины Nexen Winguard Snow'G Wh3 посредственно выступили на снегу и льду и практически провалили тесты на мокрой дороге.
В третьей группе оказались шины трех производителей, чьи показатели в тестах оказались низкими, но приемлемыми для оценки «удовлетворительно». Шины Uniroyal MS Plus 77 показали слабые сцепные характеристики со льдом, мокрой и сухой дорогами, Barum Polaris 3 не смогли доказать свою состоятельность на льду и мокром асфальте, а автошины Viking SnowTech II оказались худшими на мокром треке.
Оценку «неудовлетворительно» получили шины Firestone Winterhawk 3 и Kleber Krisalp HP2, которые помимо недостаточно успешных выступлений в ряде дисциплин, не смогли доказать свою состоятельность и в тестах на мокрой дороге.
Эксперты ADAC отдельно отметили, что у всех моделей, получивших оценку «хорошо» и «удовлетворительно», приблизительно одинаковые показатели износоустойчивости. И только шины Michelin смогли показать высокую ходимость без явных минусов в других дисциплинах.
Шины от Continental, Fulda и Sava в этом году участия в тесте не принимали, поскольку производители заявили, что в сезоне 2016/2017 на рынке появятся новые модели, которые еще не были доступны в свободной продаже на момент проведения испытаний.
www.4tochki.ru
Тест зимних шин 185/65 R15 ADAC (2016)
На этот раз тестировались покрышки на автомобиле Renault Clio, от клуба ADAC (Германия). Проверке подверглись 15 автошин различного ценового сегмента в размере 185/65 R15. Их эксплуатационные характеристики были пристально изучены в четырех различных условиях.
Хотелось бы напомнить, что победитель определяется не по количеству набранных баллов, а по сбалансированности своих характеристик.
Тесты на сухом асфальте
В первом блоке испытаний пальму первенства «захватили» Nexen и Hankook. Они поразили экспертов высокими результатами по управляемости и безопасности движения. Оценку «хорошо» за «сухой» тест получили также Michelin, Barum, Kleber, Vredestein, Firestone, Nokian, Esa-Tecar и Goodyear. Оставшиеся пять шин показали себя не так уверено. Низшие ступеньки заняли Viking и Uniroyal.
Хотелось бы обратить внимание на то, что 5 покрышек из 15 были задействованы в аналогичном испытании, это: Firestone Winterhawk 3, Nokian WR D4, Uniroyal MS plus 77, Bridgestone Blizzak LM001, Viking SnowTech II. Ну что ж, давайте сравним их результаты, полученные одними и теми же шинными экспертами. К примеру, Firestone в 15 диаметре была значительно лучше, чем в 17. А Bridgestone – в R17 была лучше, чем в R15. В тоже время, одинаково высокий балл смогла заработать финская покрышка, оставшиеся две модели Uniroyal и Viking были откровенно слабыми в обоих тестах.
У пытливого автолюбителя может возникнуть вопрос о причинах, когда при абсолютно одинаковых условиях и подходу к испытаниям, одни покрышки показали схожий результат, а другие - противоположный. На самом деле, причин может быть несколько. Как это ни парадоксально, но не только высота профиля, посадочный диаметр, но и сам автомобиль могли повлиять на подобный результат.
Не исключено, что в покрышках, представленных в разном диаметре, может отличаться даже состав компаунда, или производитель сознательно делал упор на другие характеристики. Единственное, о чем можно говорить уверенно, это о непредвзятости пилотов, которые пересаживались с одной машины в другую. Как известно, каждая дисциплина проверялась по нескольку раз, а название моделей было спрятано под номерами.
Тесты на мокром асфальте
Во втором блоке из 10 «хорошисток» осталось только две, это премиальные автошины Goodyear и Michelin, к которым подтянулись еще две покрышки – Pirelli и Dunlop.
Хотелось бы обратить внимание, что в тестах на торможение и аквапланирование (поперечное и продольное) наилучшие характеристики продемонстрировала Dunlop. Оценку «недостаточно» за испытания на мокрой дороге получили Kleber и Firestone. Следует заметить, что покрышка Winterhawk 3 в диаметре R15 выступила значительно хуже, чем в диаметре R17. Возможно, на такое резкое ухудшение эксплуатационных характеристик на мокрой дороге оказала существенное влияние смена автомобиля.
Тесты на снегу
Лишь четыре модели не смогли справиться с испытаниями на снегу. Это Vredestein, Firestone, Nexen и Hankook. Все они немного не дотянули до отметки «хорошо». В тоже время становится понятным, что покрышка Winterhawk 3 в посадочном диаметре 15 откровенно провалила тест. После итогового третьего места в предыдущем тесте, таких результатов явно не будет.
Тесты на льду
На ледяной корке свою устойчивость не потеряли лишь четыре покрышки. При этом наиболее короткий тормозной путь с системой ABS показала итальянская покрышка, следом за которой пришла французская. Относительно ровно финишировали UltraGrip 9 и Alpin A4. Остальные автошины справились с тестом на ледяной дороге хуже.
Износостойкость и экономия топлива
Эксперты высоко оценили топливную экономичность у всех моделей, принимавших участие в тесте. На протяжении последних десятилетий шинникам удается не только летние, но и зимние модели существенно «облегчить», а компаунд модернизировать таким образом, что даже бюджетные покрышки получают от экспертов оценку «хорошо», а вот UltraGrip 9 смогла «вырвать» даже «очень хорошо».
Высоко была оценена и износостойкость. В данном испытании максимально высокий срок службы с отметкой «очень хорошо» заработали три покрышки: Alpin A4, Polaris 3 и Krisalp HP2.
Шумность
А вот уровень шума в очередной раз разочаровал экспертов. И хотя к этому испытанию всегда относились весьма и весьма скептически, об этом свидетельствует и то, что данная оценка не влияет на итог испытания, результаты «очень скромные». Тем не менее, 7 моделей показали «удовлетворительный» результат, а 8 – «достаточный».
Итоги:
В тесте ADAC с небольшим отрывом побеждает Goodyear UltraGrip 9.
Второе, также победное место, достается Michelin Alpin A4. Данные модели продемонстрировали хорошие сбалансированные характеристики, что и оценили шинные эксперты. При этом у них не было «провальных» результатов в отличие от других участниц.
Еще две модели пришли к финишу с самой худшей оценкой «неудовлетворительно» (Firestone Winterhawk 3 и Kleber Krisalp HP2). Как отмечают организаторы заездов, подняться выше 14 и 15 места шинам не удалось из-за очень низких результатов на мокрой дороге. Неудовлетворительно была оценена управляемость, а у Kleber оказался еще и слишком длинный тормозной путь.
Из моделей, которые получили отметку «удовлетворительно» можно условно сформировать несколько групп. В первую войдут шины, где такая оценка была получена в одном блоке испытаний, во вторую – в двух, и в третью – в трех блоках.
Nokian WR D4 и Pirelli Cinturato Winter недостаточно хорошо выступили только в одном блоке испытаний. Так, финским покрышкам следует уделить внимание управляемости и торможению на мокрой дороге, а итальянским шинам - управляемости и безопасности движения на сухой дороге.
По две отметки «удовлетворительно» получили Esa-Tecar Super Grip 9 и Barum Polaris 3 за ледяную дорогу и тест на мокром асфальте, а Dunlop Winter Response 2 – за «лед» и сухую дорогу.
По три удовлетворительные оценки заработали такие покрышки: три модели (Vredestein Snowtrac 5, Hankook Winter i*cept RS2 W452 и Nexen WinGuard Snow'G Wh3) чувствовали себя недостаточно уверенно в чисто зимних испытаниях (на льду и снегу), а также на мокрой дороге. Еще три модели показали хорошие результаты в «снежных» дисциплинах, а «удовлетворительно» получили на сухом асфальте. Это - Viking SnowTech II, Uniroyal MS plus 77 и Bridgestone Blizzak LM001.
Источник https://prokoleso.ua
proautomoto.com
Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)
Второй тест в серии зимних испытаний 2016 года группа экспертов украинского «Автоцентра» посвятила шиповкам — самым безопасным шинам на льду и укатанном снегу, предназначенным для легковых автомобилей малого класса. В этот тест зимних шипованных шин 2016 года, в отличие от предыдущего для кроссоверных нешипованных покрышек, попали девять моделей размера 185/65 R15.
Автоцентр 2016: Тест зимних шипованных шин 185/65 R15Возможно для «колючей» авторезины в независимых украинских тестах это станет финальным аккордом, поскольку есть все шансы, что данный вид продукции запретят к использованию, как и планировалось в озвученном в мае 2016 года проекте поправок к украинским правилам дорожного движения. Тем более, что подобные инициативы «бурлят» в головах законотворцев многих стран мира.
В тесте «Автоцентра» 2016 года традиционно перемешались модели различных ценовых сегментов глобальных брендов, а для остроты впечатлений к ним были добавлены не столь известные шины, в частности столь популярные ныне покрышки из КНР. Таким образом тестеры хотели определить насколько оправданным будет их приобретение с оглядкой на погодные условиях украинских широт.Шипованные зимние шины 185/65 R15 теста:
• Nokian Hakkapeliitta 8 • Nexen Winguard WinSpike WH62 • Kumho WinterCraft Ice Wi31 • Goodyear UltraGrip Ice Arctic • Contyre Arctic Ice 3 • Continental IceContact 2 • Bridgestone Blizzak Spike-01 • Avatyre Freeze • Aeolus Ice Challenger AW 05
Для объективности оценок в ледовых испытаниях тестовый автомобиль оснащался специальными очищающими лёд скребками, чтобы «продукт жизнедеятельности шипов» — ледяная стружка – не ухудшала сцепление.
Результаты зимнего теста
Тормозные свойства шипованных зимних шин на разнотипных поверхностях (для увеличения нажмите)Комфортность, шумность и устойчивость к аквапланингу зимних шипованных шин (для увеличения нажмите)Управляемость зимних шипованных шин на разнотипных поверхностях (для увеличения нажмите)Тяговое усилие и поперечные сцепные свойства зимних шипованных шин (для увеличения нажмите)Сводная таблица результатов
Автоцентр, 2016: Результаты теста зимних шипованных шин для автомобилей малого класса (для увеличения нажмите)Для справки: на дату публикации теста — курс гривны к доллару США около 26.0-26.2.
Как утверждают испытатели в подгруппе премиальных шин неожиданностей на льду не было. В принципе, так и есть, они все очень плотно финишировали друг за другом, как в тесте на эффективность торможения, так и на управляемость.
Безусловным лидером в обоих случаях стала модель Nokian Hakkapeliitta 8 и это не удивительно. По всеобщему признанию – именно она на сегодняшний день фаворитка сегмента шипованных шин.
Свои права на лидерство в ледовых тестовых упражнениях пытались заявить шины Continental IceContact 2, однако каждый раз им чего-то не хватало. Тем не менее, за ними на льду уверенное второе место.
У остальных участниц теста, а особенно у Nexen Winguard WinSpike WH62, очень низкие (в сравнении с премиальными шинами) сцепные свойства на ледовой поверхности. Поэтому тестовым автомобилем, оборудованным в том числе покрышками Aeolus Ice Challenger AW05, Avatyre Freeze и Contyre Arctic Ice 3, было довольно проблематично управлять из-за плохой разгонной динамики, глубоких сносов, склонности к заносам и неэффективного торможения.
На снегу лидер не поменялся, но при этом даже самые дешёвые шины теста, Contyre Arctic Ice 3, продемонстрировали очень уверенное сцепление. Субъективные оценки управляемости не в счёт.
Сюрпризы начались, когда тест-группа перебралась на асфальт. Ко всеобщему удивлению здесь заправляли китайские шины Aeolus Ice Challenger AW05. Их «десятки» за быстрое торможение и отзывчивость на повороты руля в сухих и влажных дорожных условиях дорогого стоят.
На мокрой поверхности интерес вызвали бюджетные автопокрышки Avatyre Freeze, комментирует технический специалист Shina.Guide. Их устойчивость к аквапланированию была оценена на 10 баллов, в то время как аналогичный показатель у Nokian Hakkapeliitta 8 и Kumho WinterCraft Ice Wi31 дотянулся лишь до 5 баллов.
Если брать в расчёт и другие «мокрые» результаты, то нужно отметить не очень удачную демонстрацию эксплуатационных свойств шин Bridgestone Blizzak Spike-01. В водных процедурах они были хуже даже покрышек эконом-класса. На сухом асфальте продукция японского бренда так и не смогла выправить ситуацию, хотя компанию её «достижениям» составили бюджетные шины Avatyre Freeze.
В тестах, определяющих потребительские свойства шин, не с лучшей стороны показали себя покрышки Nokian Hakkapeliitta 8, оказавшиеся самыми шумными в тесте. А самой лучшей в вопросах плавности хода и акустического комфорта была признана разработанная в Южной Корее модель Nexen Winguard WinSpike WH62.
С оглядкой на все результаты теста, стоит отметить, что 1 и 3 места на пьедестале почёта достались зимними моделям, имеющим превосходство по количеству шипов. У покрышек Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental IceContact 2 их более 180-ти на метр качения, в то время как у основной массы участниц количество «колючек» не превышало 110 штук.
Однако выделить всё же стоит шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic. При меньшей на 20-30% цене (в сравнении с Nokian и Continental) и явной недостаче шипов они смогли заполучить второе итоговое место.
Похожие новости:
shina.guide
1 | GoodyearUltraGrip 9 Индексы: 88TЕвромаркировка: C/C 67 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,8 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 2,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | |
Управляемость | 30% | 1,9 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,0 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Очень сбалансированные шины с самым низким сопротивлением качению в тесте+ Очень хорошие результаты на снегу+ Хорошие результаты на мокрой поверхности | |||
ADAC: Хорошо | |||
2 | MichelinAlpin A4 Индексы: 88TЕвромаркировка: E/C 70 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,0 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 2,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 2,3 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,5 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Очень сбалансированные шины с самым низким износом в тесте+ Очень хорошие результаты на льду+ Хорошие результаты на сухой поверхности | |||
ADAC: Хорошо | |||
3 | NokianWR D4 Индексы: 88TЕвромаркировка: C/A 68 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,5 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 2,3 | |
Торможение | 30% | 2,7 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 3,1 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Достаточно хороший баланс характеристик+ Хорошие результаты на льду- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
4 | VredesteinSnowtrac 5 Индексы: 88TЕвромаркировка: E/C 69 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 2,8 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 2,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 3,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,5 | |
Дорожный шум | 50% | 3,7 | |
+ Хорошие результаты на сухой поверхности- Относительно слабые результаты на снегу, льду и мокрой поверхности | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
5 | Esa-TecarSuper Grip 9 Индексы: 88TЕвромаркировка: C/C 67 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 3,1 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 3,2 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,2 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,0 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Хорошие результаты на сухой поверхности и снегу- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности и льду | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
6 | HankookWinter i*cept RS2 W452 Индексы: 88TЕвромаркировка: E/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 3,1 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 3,1 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 4,5 | |
Дорожный шум | 50% | 3,4 | |
+ Хорошие результаты на сухой поверхности- Относительно слабые результаты на снегу, льду и мокрой поверхности | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
7 | BridgestoneBlizzak LM001 Индексы: 88TЕвромаркировка: E/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,5 | |
Безопасность | 40% | 2,5 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 3,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 2,9 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,1 | |
+ Хорошие результаты на снегу- Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности- Слабые результаты на льду | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
8 | PirelliCinturato Winter Индексы: 88TЕвромаркировка: C/B 68 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 3,0 | |
Безопасность | 40% | 3,0 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 2,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 1,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,3 | |
Дорожный шум | 50% | 3,1 | |
+ Очень хорошие результаты на снегу и мокрой поверхности+ Хорошие результаты на льду- Относительно слабые результаты на сухой поверхности | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
9 | DunlopWinter Response 2 Индексы: 88TЕвромаркировка: C/B 67 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 3,3 | |
Безопасность | 40% | 3,0 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 1,9 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | |
Управляемость | 30% | 1,7 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 3,0 | |
Шум в салоне | 50% | 3,0 | |
Дорожный шум | 50% | 2,9 | |
+ Очень хорошие результаты на мокрой поверхности+ Хорошие результаты на снегу- Относительно слабые результаты на сухой поверхности | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
10 | NexenWinGuard Snow'G Wh3 Индексы: 88TЕвромаркировка: E/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 3,0 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 3,2 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,8 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 2,5 | |
Дорожный шум | 50% | 3,1 | |
+ Хорошие результаты на сухом асфальте+ Низкий уровень шума- Относительно слабые результаты на снегу, льду и мокрой поверхности | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
11 | UniroyalMS plus 77 Индексы: 88TЕвромаркировка: F/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 3,5 | |
Безопасность | 40% | 3,3 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 3,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 2,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | |
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,5 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,6 | |
+ Очень хорошие результаты на снегу- Очень слабые результаты на сухой поверхности- Слабые результаты на льду | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
12 | BarumPolaris 3 Индексы: 88TЕвромаркировка: F/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 3,7 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 3,7 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,5 | |
Дорожный шум | 50% | 3,7 | |
+ Хорошие результаты на сухой поверхности и снегу+ Низкий износ- Слабые результаты на мокрой поверхности | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
13 | VikingSnowTech II Индексы: 88TЕвромаркировка: F/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,8 | |
Безопасность | 40% | 2,8 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 3,9 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 3,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 4,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | |
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,6 | |
+ Очень хорошие результаты на снегу- Относительно слабые результаты на сухой поверхности- Слабые результаты на мокрой поверхности | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
14 | FirestoneWinterhawk 3 Индексы: 88TЕвромаркировка: E/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,0 | |
Безопасность | 40% | 2,5 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 3,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 4,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,8 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,8 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 2,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,1 | |
+ Хорошие результаты на сухой поверхности+ Низкий расход топлива- Очень слабые результаты на мокрой поверхности- Слабые результаты на снегу | |||
ADAC: Неудовлетворительно | |||
15 | KleberKrisalp HP2 (были заменены на новую модель)Индексы: 88TЕвромаркировка: C/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 4,1 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 4,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 4,8 | |
Дорожный шум | 50% | 4,9 | |
+ Хорошие результаты на сухой поверхности+ Низкий износ- Очень слабые результаты на мокрой поверхности- Самый высокий уровень шума | |||
ADAC: Неудовлетворительно |
colesa.ru