Тесты зимних шипованных шин журнала "Авторевю" 2013. Тест зимней резины 2013 авторевю
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 от издательства Авторевю 2013 г.
Однако, в протекторе новых шин Nokian Hakkapelitta 8 190 шипов. Почему финны решили обойти новые правила - и дает ли такое количество шипов какое-то преимущество перед конкурентами?
Разберемся по ходу очередного сравнительного теста, в котором приняли участие десять моделей шипованных шин размерности 205/55R16.
Лед
Десяток торможений и разгонов, затем — на подъемник, смена шин, снова разгоны и торможения... Несмотря на то что разгон происходит под контролем противобуксовочной системы, а замедление — с АБС, шипы крошат гладкий лед в снежный порошок.
Испытан на «разгон-торможение последний, десятый комплект шипованных шин — и... Первая сенсация! Наименьший тормозной путь на счету шин ContiIceContact. Они же обеспечили автомобилю и лучшую разгонную динамику. И пусть преимущество над «ощетинившимися шинами Nokian Hakkapeliitta 8 совсем небольшое, но оно есть! То есть 190 шипов, выстроившиеся в 18 рядов, работают на льду не лучше, чем 130 шипов, распределенных по 12 рядам. Во всяком случае в 14-градусный мороз. Почему? Да потому что для снижения вредного воздействия на дорожное полотно финнам действительно пришлось изменить конструкцию шипов: они не только легче, но и меньше — по высоте и по диаметру — тех, что использованы в шинах Continental.
И тех, что раньше применялись в шинах Nokian Hakkapeliitta 7. Да и твердосплавная вставка у «мелких шипов не такая мощная.
Двум фаворитам наступают на пятки новые шины Pirelli Ice Zero.
Еще одной яркой новинкой этого сезона обещают стать шины Gislaved NordFrost 100. Здесь уже 96 «законных шипов — и они обеспечивают вполне достойное торможение на льду, хотя при разгоне — лишь восьмой результат. Впереди оказались и знакомые нам по прошлогодним тестам шины GoodYear UltraGrip Ice Arctic, Dunlop Ice Touch и Michelin X-Ice North 2.
Новинки к зимнему сезону подготовила и компания Bridgestone, но тоже отказалась их предоставить до официальной премьеры. Потому в нашем зачете — шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, которые грядущей зимой тоже будут активно продаваться на нашем рынке.
Корейская школа представлена шинами Hankook Winter I*Pike, а российская — покрышками Kama Euro-519.
На льду результаты и у тех и у других весьма скромные. Но пока речь идет только о сцепных качествах в продольном направлении.
Оценка управляемости началась с езды по ледовому кругу с максимально возможной скоростью, а продолжилась на извилистой трассе, где учитывались и время круга, и субъективная оценка удобства и надежности управления. В этих упражнениях шины Nokian Hakkapeliitta 8 одерживают уже убедительную победу. Отличный «держак в поворотах, прекрасный контроль над автомобилем на трассе!
Шины ContiIceContact — на втором месте, а вплотную за ними — и это вторая, пусть и маленькая, но все же сенсация — шины Gislaved NordFrost 100.
Снег
На следующий день мороз спал с четырнадцати градусов до минус семи.В нашем распоряжении — 600-метровый трек с идеально укатанным снегом. Работа будет монотонной: разгон до 50 км/ч, торможение, снова разгон, снова торможение...
Мы же пока смотрим на результаты проведенных вручную испытаний на снегу и видим, что при торможении они очень близки: разница между лучшими шинами Dunlop Ice Touch и худшими Bridgestone Ice Cruiser 7000 составляет менее трех метров, что укладывается в десять процентов. При разгоне разброс чуть больше, около 20 процентов, и фавориты здесь уже другие — шины Nokian Hakkapeliitta 8. То есть финны поколдовали не только с шипами, но и с протектором — ведь на снегу важны не столько шипы, сколько протектор.
И на трассе управляемости, вьющейся вокруг елок и присыпанных снегом валунов, было спокойнее всего на шинах Nokian: быстрые реакции и полностью контролируемые скольжения. Причем в скольжениях лучше не притормаживать, иначе «проснется отключенная кнопкой система стабилизации и темп снизится.
Асфальт
В начале весны испытания дополнились циклом «асфальтовых тестов.
Сначала шины тестировались на шуге — снежно-водяной каше, ровненьким слоем покрывавшей асфальт. Глубина этого слоя — всего 3,5 см, а шины Hankook всплывают уже на скорости 19,4 км/ч. Впрочем, недалеко ушли и лучшие в этом виде испытаний шины Bridgestone — их предел 21,2 км/ч.
А на мокром асфальте, уже без примеси снега, самый короткий тормозной путь на счету шин Gislaved, а худший — Nokian Hakkapeliitta 8.
Да-да, скептики из других шинных компаний уже успели нашептать, что при таком количестве шипов шины Nokian будут плохо работать на асфальте. На мокром — так и есть, но вот на сухом покрытии шины Nokian показали при торможении один из лучших результатов. Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов.
У шин Dunlop Ice Touch баланс явно смещен в сторону асфальта: автомобиль уверенно тормозит и лучше всего реагирует на резкие повороты руля. А вот на шинах ContiIceContact тормозной путь и на сухом, и на мокром асфальте на пару метров длиннее, то есть предпочтения отданы «зимним качествам.
Вот в чем шипованные шины всегда проигрывают нешипованным, так это в акустическом комфорте. Шума от них явно больше, особенно если в протекторе аж 190 шипов, как и у шин Nokian. Впрочем, и с меньшим количеством шипов покрышки Kama Euro, Pirelli, Continental и Bridgestone цокают примерно так же. А самые тихие шины — Michelin X-Ice North 2. Они же наряду с шинами Nokian Hakkapeliitta 8 и самые мягкие.
Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта?
Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами.
Достойно держат удар и шины Continental — они сдались на скорости 60 км/ч. Основная же масса шин была прикончена на скорости 50 км/ч, а вот покрышки Michelin были пробиты в первом же заезде, на скорости 40 км/ч.
Тестировались шины и на сопротивление качению — с помощью бегового барабана. И оказалось, что легче других катятся шины Nokian Hakkapeliitta 8, а не Michelin X-Ice North 2. Но это без шипов, поскольку шипованные покрышки повредили бы тарированную поверхность барабана. Не факт, что с шипами этот рейтинг не изменится. Впрочем, в пересчете на расход топлива разница все равно невелика — основную массу шин разделяют 0,2—0,3 л/100 км. А разница между самыми «экономичными и самыми «прожорливыми шинами (ими ожидаемо оказались покрышки Bridgestone) — 0,6 л/100 км. Поскольку эксперимент проводился без шипов, результаты при выведении итоговых оценок не учтены.
Полный текст теста можно прочитать по следующей ссылке:
mosautoshina.ru
Тест нешипованных зимних шин 205/55R16 (Авторевю)
Дата начала теста: 10 Февраля 2013
Дата окончания теста: 28 Февраля 2013
Качество дорог: Хорошее
Автомобиль: Audi A3
В тестах приняли участие одиннадцать комплектов нешипованных шин размерности 205/55 R16.
Победителем стала самая яркая новинка сезона - шины Nokian Hakkapeliitta R2. Многие участники испытаний на рынке не первый год, но тестировались впервые.
Главное внимание было уделено поведению на льду. Для замеров тормозного пути и времени разгона использовался закрытый трек.
По итогам тестов на льду, самые быстрые на трассе управляемости - Hankook. При торможении лучшими стали Pirelli. При разгоне - Nokian. Однозначного фаворита нет.
А вот на снегу предпочтительнее остальных выглядели Pirelli. Автомобиль лучше всего тормозит, быстрее всего проходит трассу и уверенно управляется. Не впечатлил лишь разгон.
На асфальте лучше остальных выступили Nokian. Минимальный тормозной путь на сухом и мокром покрытии, неплохой результат на переставке.
Самыми непробиваемыми стали покрышки Bridgestone. Лидеры тестов на снегу Pirelli краш-тест провалили.
Таблица результатов теста
-
Шины Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) 205/55R16 XL 94R
5 670 руб 1место-
Сцепные свойства на льду, высокое сопротивление слэшпленингу, тормозные свойства на мокром и сухом асфальте
-
Лучше других приспособлены для эксплуатации в крупных городах
Hakkapeliitta R2 обеспечили минимальный тормозной путь как на мокром, так и на сухом асфальте. Автомобиль прекрасно тормозит и разгоняется на льду. Хорошие сцепные свойства на снегу, но в поворотах порой не хватает мягкости и плавности реакций. Стоимость комплекта таких шин достаточно высокая.
-
-
Шины Pirelli Winter Icecontrol 205/55R16 XL 94T
купить 2место-
Сцепные свойства на льду, управляемость на льду и снегу, плавность хода
-
Тяговые возможности на снегу, низкая ударная прочность
-
Рекомендуется по разбитым и ремонтируемым участкам ездить очень осторожно.
Шины едва не победили в тесте. Самый короткий тормозной путь как на льду, так и на снегу. Автомобиль чутко и точно реагирует на поворот руля, а единственное, что подводит на зимнем покрытии, это неважная динамика разгона на снегу. Winter IceControl одни из самых комфортных.
Конструкторы уменьшили толщину боковин. В результате, шины рвутся раньше других.
-
-
Шины Continental ContiVikingContact 5 205/55R16 XL 94T Германия
-
Сцепные свойства и управляемость на асфальте, тормозные свойства на снегу, ударная прочность
-
Поперечные сцепные свойства на льду и снегу
-
Баланс смещен в пользу поведения на асфальте, поэтому шины больше подойдут городским жителям.
Шины ContiVikingContact 5 пропустили вперед лишь двух конкурентов. Отставание обусловлено невысокими показателями на льду, поперечные скольжения начинаются рано, так что на трассе управляемости не разогнаться. На снегу, шины работают намного лучше, особенно при торможении.
Скорость сильно снижать не приходится, автомобиль легко вписывается в виражи. Очень хорошо проявили себя на асфальте.
-
-
Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 205/55R16 91S Япония
купить 4место-
Высокая ударная прочность, сцепные свойства на льду, сцепные свойства и управляемость на асфальте
-
Тормозные свойства на снегу, управляемость на льду и на снегу
-
Шины созданы специально для российских условий.
По продольным сцепным свойствам на льду уступили лишь Nokian и Pirelli. А по времени прохождения ледяного круга вообще лучшие. Протектор Revo GZ обеспечивает хороший зацеп на гладком льду.
На снегу протектор выглядит хуже, нехватка сцепления особенно чувствуется при торможении и в поворотах. На асфальте, с торможением и управляемостью все в порядке. Максимально упрочнен каркас, шины прекрасно держат удар при наезде на препятствие.
-
- 5место
-
Комфорт, продольные сцепные свойства на льду
-
Недостаточное сопротивление слэшпленингу, низкая ударная прочность
-
Рекомендуются спокойным водителям, которые во главу угла ставят комфорт.
X-Ice 3 продемонстрировали на льду сбалансированное поведение. Скольжения на трассе немного растянуты, но реакция автомобиля всегда однозначна и предсказуема. По снегу вести автомобиль сложнее, машина плохо тормозит, в поворотах надолго зависает в скольжениях, опасно приближаясь к сугробам.
В штатных режимах ход по асфальту комфортный и легкий, но резко объехать яму не получится, а попадать в нее крайне нежелательно. Шины в тройке самых слабых по части ударной прочности.
-
- 6место
-
Продольные сцепные свойства на льду, разгонная динамика на снегу
-
Тормозные свойства на снегу и мокром асфальте, недостаточное сопротивление слэшпленингу
-
Неплохой вариант по соотношению цены и качества.
Покрышки порадовали сцепными свойствами при разгоне и торможении на льду. Но, в поворотах автомобиль скользит передней осью.
На снегу, модель отличается полярностью качеств. С одной стороны лучшее время разгона, с другой - максимальный тормозной путь. К тому же, едва ли не самое плохое время круга на трассе управляемости.
На асфальте сцепные свойства умеренные. С точки зрения комфорта шины тихие, но не самые мягкие.
-
-
Шины Hankook Winter i*cept W605 205/55R16 91Q
купить 6место-
Сцепные свойства и управляемость на льду, цена
-
Сцепные свойства и управляемость на асфальте, низкая ударная прочность
-
Рекомендуются жителям небогатой глубинки.
Приятно удивили сцепными свойствами на льду. Лучшее время на трассе управляемости, уверенное торможение и разгон. На снегу шины не впечатляют. На трассе управляемости отметились глубокими заносами задней оси. Разгон и торможение вполне сносное.
Ужасное торможение на мокром и сухом асфальте.
-
- 6место
-
Продольные сцепные свойства на снегу, управляемость на льду, цена
-
Управляемость на снегу, сцепные свойства на мокром асфальте, низкая плавность хода
-
- 7место
-
Высокое сопротивление слэшпленингу, управляемость на асфальте, цена
-
Управляемость на льду, низкая плавность хода
-
Неплохое соотношение цены и качества.
В разных испытаниях шины стабильно обогнали несколько конкурентов. Лучшие в тесте на сопротивление слэшпленингу.
Реакции автомобиля на повороты руля быстрые и точные. Демпфирующие способности шин оставляют желать лучшего.
-
-
Шины Nokian NordMan RS 205/55R16 XL 94R Россия
купить 8место-
Тормозные свойства на снегу, надежность управления на снегу
-
Управляемость на льду и асфальте, шум
-
В заснеженной глубинке им самое место.
Если при торможении и разгоне на льду шины хоть как-то противостоят конкурентам, то на трассе управляемости - безоговорочная капитуляция.
Чуткие и точные реакции на действия рулем и газом. На асфальте мягкий протектор плохо воспринимает повышенные нагрузки, автомобиль рано начинает скользить. Шины очень шумные, что особенно проявляется на поворотах.
-
- 9место
-
Высокое сопротивление слэшпленингу, тормозные свойства на мокром асфальте, цена
-
Сцепные свойства и управляемость на льду
-
Рекомендуются в крупных городах.
На снегу неплохой зацеп, особенно при торможении. Но в поворотах, на трассе автомобиль неуправляемый.
Шины уверенно справляются со снежно-водяной кашей, на асфальте ведут себя пристойно.
-
отзывы (3)
-
Konstant
4 Ноября 2013 18:13
На самом деле если посмотреть характеристики брины и хаки на льду и снегу, то они окажутся соседями ;)
-
Konstant
9 Октября 2013 00:05
По баллам разрыв между виатти и кумхо 0,1, так что это вполне может быть статистическая погрешность
-
Samovar
7 Октября 2013 14:13
Да не может быть чтобы viatti brina, показала результат хуже Kumho I'ZEN KW31!
оставить отзыв
- Тест шипованных шин в размере 205/55R16 (Автоцентр)
13 Октября 2017 11:00
Специалисты украинского издания «Автоцентр представили результаты теста десяти моделей зимних шипованных шин на любой вкус – от дорогих до бюджетных. Тест включал испытания на торможение (на льду и на снегу, а также на мокром и на сухом асфальте), управляемость, уровень шума и комфорт ...
подробнее - Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (TUT.BY)
6 Октября 2017 10:00
Специалисты Авто.TUT.BY протестировали бюджетные зимние шины популярного типоразмера 205/55 R16. Тесты проходили на зимнем полигоне в Финляндии, в них участвовали модели: Nokian Nordman RS2 Gislaved Soft Frost 200 Cordiant Winter Drive Hankook Winter I*Cept iZ2 Dunlop Winter Maxx WM01 Kumho I`Zen KW31 ...
подробнее - Тест зимних нешипованных шин 205/55R16 (TEKNIIKAN MAAILMA)
15 Сентября 2017 12:00
Эксперты финского журнала TEKNIIKAN MAAILMA осенью прошлого года представили результаты теста зимних фрикционных шин популярного типоразмера 205/55R16. Испытания проходили на знаменитом зимнем полигоне в Ивало. Испытания были разделены на несколько групп: на льду проверялся тормозной путь (с 50 км/ч ...
подробнее - Тест зимних шин 205/55R16 (ADAC)
6 Октября 2015 10:00
Под зимний сезон 2015/2016 немецкий автоклуб подготовил тест зимних НЕшипованных шин в размере 205/55R16 (категория скорости H). Две модели получили оценку "хорошо", 16 "удовлетворительно" и 1 "плохо". Тест в очередной раз подтверждает, как сильно различаются шинные рынки ...
подробнее - Тест нешипованных шин 205/55R16 (Авторевю)
5 Октября 2015 10:00
Снег валил всю ночь, превратив в сугробы все оставленные перед отелем машины. Главное - по ошибке не начать откапывать чужой автомобиль, иначе вместо благодарности можно нарваться на неприятный разговор с секьюрити... Вечером воздле нашего Пижо 308 припарковались закамуфлированные и не рассекреченные ...
подробнее
www.topof.ru
Тесты зимних шипованных шин журнала "Авторевю" 2013.
1-е место: Nokian Hakkapeliitta 8 (9,0 баллов).
Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 9,2 кгГлубина протектора: 9 ммКоличество шипов: 190 шт.Количество рядов с шипами: 18Выступание шипов: 1,2 ммСтрана-производитель: Финляндия
Плюсы: Отличные сцепные характеристики при торможении и управляемость на льду. В тесте на снегу точные и своевременные реакции на руль, газ и тормоз.Минусы: Нестабильное поведение на асфальте. Причем, если на сухом покрытии торможение еще допустимое, то на мокром - самый длинный тормозной путь. Низкий акустический комфорт.
Общая оценка Авторевю: 9,0 баллов.
1-е место: Continental ContiIceContact BD (9,0 баллов).
Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 9,8 кгГлубина протектора: 9,5 ммКоличество шипов: 130 шт.Количество рядов с шипами: 12Выступание шипов: 1,3 ммСтрана-производитель: Германия
Плюсы: Лучшие показатели в тестах на льду (разгон, управляемость, торможение).Отличное поведение на снегу. Только легкая склонность к заносу задней оси не позволила получить высший бал.Минусы: Сцепные характерисеики на мокром асфальте. Шумность.
Общая оценка Авторевю: 9,0 баллов. Купить Continental ConticeContactBD 205/55R16 прямо сейчас!
2-е место: Gislaved Nord Frost 100 (8,8 баллов).
Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 8,8 кгГлубина протектора: 9,4 ммКоличество шипов: 96 шт.Количество рядов с шипами: 14Выступание шипов: 1,3 ммСтрана-производитель: Германия
Плюсы: Отличные сцепные характеристики и управляемость на льду. Заносы легко поддаются контролю. Торможение на снегу. Минимальный тормозной путь на мокром асфальте. Акустический комфорт.Минусы: Резковато срываются в скольжение на снежной трассе, но в целом достойное поведение.
Общая оценка Авторевю: 8,8 баллов. Купить Gislaved Nord Frost 100 205/55R16 прямо сейчас!
3-е место: Pirelli Winter Ice Zero (8,7 баллов). .
Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 9,1 кгГлубина протектора: 9,5 ммКоличество шипов: 130 шт.Количество рядов с шипами: 16Выступание шипов: 1,2 ммСтрана-производитель: Германия
Плюсы: Отличные сцепные характеристики при разгоне и торможении на льду (одни из лидеров теста). Отличная управляемость и торможение, как на сухом, там и мокром асфальте.Минусы: Средние показатели управляемости на снегу (срывы в боковые скольжения).Шумность.
Общая оценка Авторевю: 8,7 баллов. Купить Pirelli Winter Ice Zero 205/55R16 прямо сейчас!
4-е место: Michelin X-Ice North 2 (8,5 баллов).
Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 9,3 кгГлубина протектора: 9,4 ммКоличество шипов: 118 шт.Количество рядов с шипами: 12Выступание шипов: 1,0 ммСтрана-производитель: Россия
Плюсы: Устойчивость на скользкой дороге и сцепление на сухом и мокром асфальте. Самые мягкие и тихие шины в тесте.Минусы: Скольжения в заносах длятся немного дольше, чем хотелось бы. Низкая устойчивость к ударам.
Общая оценка Авторевю: 8,5 баллов.
5-е место: Goodyear UltraGrip Ice Arctic (8,4 баллов).
Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 10,3 кгГлубина протектора: 9,8 ммКоличество шипов: 130 шт.Количество рядов с шипами: 14Выступание шипов: 0,9 ммСтрана-производитель: Польша
Плюсы: Управляемость и торможение на снегу. Сцепные характеристики на сухом и мокром асфальте. Высокая стойкость к ударам.Минусы: Управляемость на льду. Низкие тяговые возможности при разгоне на снегу.
Общая оценка Авторевю: 8,4 баллов.
6-е место: Dunlop Ice Touch (8,3 баллов).
Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 10,1 кгГлубина протектора: 9,8 ммКоличество шипов: 130 шт.Количество рядов с шипами: 14Выступание шипов: 0,9 ммСтрана-производитель: Польша
Плюсы: Минимальный тормозной путь на снегу. Отличное сцепление и управляемость на асфальтеМинусы: Управляемость на льду. Управляемость и разгон на снегу. Жесткость.
Общая оценка Авторевю: 8,3 баллов.
7-е место: Bridgestone Ice Cruiser 7000 (7,5 баллов).
Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 91 (до 615 кг на колесо)Масса покрышки: 10,6 кгГлубина протектора: 9,7 ммКоличество шипов: 130 шт.Количество рядов с шипами: 14Выступание шипов: 1,0 ммСтрана-производитель: Япония
Плюсы: Отличные сцепление и управляемость на асфальте. Устойчивость к удару. Хорошее сопротивление слэшпленингу на снежно-водной каше.Минусы: Сцепление и управляемость на снегу и на льду. Плавность хода.
Общая оценка Авторевю: 7,5 баллов. Купить Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55R16 прямо сейчас!
7-е место: Hankook Winter i*Pike (7,5 баллов).
Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 91 (до 615 кг на колесо)Масса покрышки: 10,0 кгГлубина протектора: 9,4 ммКоличество шипов: 130 шт.Количество рядов с шипами: 12Выступание шипов: 0,3 ммСтрана-производитель: Южная Корея
Плюсы: Cцепление и управляемость на сухом асфальте. Цена.Минусы: Сцепление и управляемость на мокром асфальте. Низкое сопротивление слэшпленингу на снежно-водной каше. Сцепление на снегу и на льду.
Общая оценка Авторевю: 7,5 баллов.
8-е место: Kama Euro-519 (7,1 баллов).
Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 91 (до 615 кг на колесо)Масса покрышки: 10,3 кгГлубина протектора: 9,0 ммКоличество шипов: 136 шт.Количество рядов с шипами: 14Выступание шипов: 0,8 ммСтрана-производитель: Россия
Плюсы: Тормозные характеристики на снегу. Низкая цена.Минусы: Сцепные характеристики на льду. Управляемость на льду и на снегу. Шумность. Жесткость.
Общая оценка Авторевю: 7,1 баллов.
Обзор составлен Интернет магазином шин и дисков "Колесный Вопрос" по материалам журнала «Авторевю. Копирование возможно только с сохранением ссылки на elitetires.ru
elitetires.ru