ADAC тестирует зимние шины размера 185/60 R 14 T. Тест зимней резины r14 185 60
ADAC: тесты зимних шин размерности 185/60R14 | Colesa.ru
Марка и цена в большинстве случаев гарантируют и соответствующее качество, однако, независимые тесты доказывают, что так случается не всегда.
Для теста ADAC анонимно закупает 200 шин, находящихся в свободной торговле, чтобы устранить появление модифицированных моделей. Все тесты (за исключением определения износостойкости) проводятся на специализированных треках.
Методика проведения испытаний
Тесты на сухой поверхности
Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
Маневренность при смене полосы
В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
Управляемость
Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
Тесты на мокрой поверхности
Торможение (проводиться исключительно с ABS)
В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
Управляемость
Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
Поперечная устойчивость
Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
Продольное аквапланирование
В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
Поперечное аквапланирование
Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
Тяговое усилие
Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
Тесты на снежной поверхности
- Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
- Торможение (исключительно с использованием ABS)
- Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
- Тяговое усилие
- Боковой увод
Боковой увод
На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
Тесты на льду
- Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
- Торможение на льду
- Тесты проводятся почти так же, как на снегу
- Боковой увод
- Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
Уровень комфорта
В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
Акустический комфорт
Измерение уровня шума внутри салона
Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
Измерение уровня шума снаружи
В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
Потребление топлива
Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
Износ
Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
Vredestein Snowtrac 3
| Мнения экспертов ADAC: + Прекрасно сбалансированные шины+ Лучшие показатели на снегу и льду+ Хорошие результаты на мокрой поверхности+ Очень незначительный износ |
ADAC: особо рекомендовано | |
Fulda Kristall Montero 3
| Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины+ Особенно хорошие результаты на сухой, мокрой и покрытой снегом дороге+ Особенно эффективное потребление топлива > |
ADAC: оcобо рекомендовано | |
Continental ContiWinterContact TS800
| Мнения экспертов ADAC: + Прекрасно сбалансированные шины с рисунком протектора, повышающим износостойкость+ Хорошие показатели на мокрой поверхности и снегу |
ADAC: особо рекомендовано | |
Bridgestone Blizzak LM30
| Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины+ Особенно хорошие результаты на сухой, мокрой и покрытой снегом дороге+ Особенно эффективное потребление топлива |
ADAC: оcoбо рекомендовано | |
Goodyear UltraGrip 7 +
| Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины+ Самый низкий уровень шума+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности |
ADAC: особо рекомендовано | |
Dunlop SP Winter Response
| Мнения экспертов ADAC: + Сбалансированные шины со специальным рисунком протектора для зимних условий+ Лучший результат на мокрой поверхности- Несколько повышенный износ |
ADAC:особо рекомендовано | |
Kleber Krisalp HP2
| Мнения экспертов ADAC: + Лучший результат на сухой поверхности+ Относительно незначительный износ и расход топлива- Относительно низкие результаты в тестах на снегу и льду |
ADAC: рекомендовано | |
Semperit Master-Grip
| Мнения экспертов ADAC: + Сбалансированные результаты на сухой и мокрой поверхности- Относительные низкие показатели на льду |
ADAC: рекомендовано | |
Uniroyal MS plus 6
| Мнения экспертов ADAC: + Отличные показатели в тестах на уровень шума+ Особенно хорошие показатели на сухой поверхности- Легкие недостатки на мокрой поверхности и, особенно, на льду- Относительно повышенный расход топлива |
ADAC: рекомендовано | |
Kumho I’Zen KW23
| Мнения экспертов ADAC: + Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности- Относительные низкие показатели на снегу- Несколько повышенный износ |
ADAC: условно рекомендовано | |
Lassa Snoways Era
| Мнения экспертов ADAC: - Относительнo низкие показатели на мокрой поверхности-Несколько повышенный расход топлива |
ADAC: условно рекомендовано | |
Firestone Winterhawk 2
| Мнения экспертов ADAC: +Особенно хорошие показатели на сухой поверхности-Очень слабые результаты на снегу |
ADAC: не рекомендовано | |
Pneumant PN 150 Wintec 1
| Мнения экспертов ADAC: + Особенно хорошие показатели на сухой поверхности-Очень низкие показатели на льду- Относительнo низкие показатели на мокрой поверхности-Высокий износ |
ADAC: не рекомендовано | |
Marangoni 4Winter
| Мнения экспертов ADAC: + Хорошие результаты на снегу-Очень низкие показатели на мокрой поверхности, особенно, при торможении |
ADAC: не рекомендовано | |
Sava Eskimo S3
| Мнения экспертов ADAC: +Особенно хорошие показатели на снегу-Очень низкие показатели на мокрой поверхности, особенно, при торможении |
ADAC: не рекомендовано | |
Federal Himalaya WS-1
| Мнения экспертов ADAC: +Относительно незначительный износ-Очень низкие показатели на мокрой поверхности, особенно, при торможении-Очень низкие показатели на сухой поверхности и на льду |
ADAC: не рекомендовано |
colesa.ru
ADAC тестирует зимние шины размера 185/60 R 14 T
Крупнейший автомобильный клуб Европы провел очередной тест зимних шин. Состав участников слегка отличался от прошлогоднего. На этот раз на треке фигурировали две новинки, едва успевшие выйти на рынок — Fulda Kristall Montero 3 и Bridgestone Blizzak LM30. Впервые ADAC тестировал модели Kleber Krisalp HP2, Lassa Snoways Era, Marangoni 4 Winter и Federal Himalaya WS-1. Вместе с ними было шестеро участников прошлогоднего тестирования. Vredestein Snowtrac 3, Continental WinterContact TS800, Goodyear UltraGrip 7+ и Dunlop SP Winter Response, как и в прошлом году, получили оценку «особо рекомендовано». В тесте 2008 Semperit Master-Grip получила оценку «рекомендовано», показав слабину в движении на снегу; в этом году оценка осталась такой же, ходовые характеристики на снегу улучшились, а на льду — напротив, ухудшились. Sava Eskimo S3, которая была «рекомендована» в прошлом году, на этот раз сползла до категории «не рекомендовано». Прошлогодняя продукция компаний Bridgestone и Fulda была заменена новыми моделями.
На сухой дороге.
Наилучшее впечатление на судей произвела модель Kleber Krisalp HP2. Вообще, хороший результат показали все шины, за исключением Sava Eskimo S3 и Federal Himalaya WS-1. Устойчивость и управляемость Sava Eskimo S3 оказались просто ужасными, как и боковой увод, а абсолютно все ездовые качества шин Federal на сухой дороге судьи сочли недопустимыми.
На мокрой дороге.
В этом зачете с небольшим преимуществом победила Dunlop SP Winterresponse. И только шесть моделей дали слабину на мокрой дороге. У пяти из них недостатки оказались слишком серьезными, чтобы их можно было рекомендовать автомобилистам. У Uniroyal MS +6, королевы дождевых шин, обнаружились лишь незначительные проблемы, которые позволили ей удержаться в категории «рекомендовано». К сожалению, общая оценка Lassa и Pneumant ухудшилась из-за плохих ездовых качеств на мокрой дороге. Длинный тормозной путь Marangoni, Sava и Federal привел их прямиком в категорию «не рекомендовано».
Движение на снегу.
Самой лучшей шиной в этом зачете оказалась Vredestein Snowtrac 3, показавшая не только отличную управляемость, но превосходные ездовые качества на подъеме. Экспертов впечатлили пять моделей. Небольшие проблемы обнаружились у Kleber и Federal. Kumho, Firestone и Pneumant не вызвали ничего, кроме разочарования. Большинство проблем возникло с движением в гору, тягой и боковым уводом. У Firestone Winterhawk 2 проблем оказалось достаточно, чтобы упасть до оценки «не рекомендовано» — и это при наличии на боковине этих шин значков «снежинка» и «три горных пика», которые, по идее, должны гарантировать зимние ездовые качества.
На обледенелой дороге.
Шипованные шины, используемые в Скандинавии и России, значительно отличаются от шин, созданных для центрально-европейской зимы. В Центральной Европе зимы мягче, и основные требования, предъявляемые к зимним шинам — хорошие ездовые качества на сухой и мокрой дороге. Четыре из шестнадцати протестированных моделей показали неудовлетворительный результат, Semperit, Kleber и Uniroyal обнаружили лишь отдельные недостатки. Хуже всех оказалась Federal.
Скорость.
В тесте принимали участие шины с индексом T (максимально допустимая скорость 190 км/ч.). К счастью, ни одна модель не провалила испытание.
Расход топлива.
Самый высокий расход топлива у Lassa, а самый низкий у Fulda Kristall Montero 3. Эта новая шина Fulda позволяет сэкономить 0,4 литра бензина на каждые 100 км.
Износ.
Continental, всегда пасовавший в категории «износоустойчивость», на этот раз решил не проигрывать. В тестировании этого года шины ContiWinterContact TS800 типоразмера 185/60 R14 T оказались самыми износоустойчивыми. К сожалению, повышение износоустойчивости негативно сказалось на ездовых качествах на мокрой дороге. На противоположном конце списка износоустойчивых шин модель Pneumant, которая пришла в негодность, проведя на треке всего 60% времени.
Vredestein Snowtrac 3
Итоговая оценка ADAC: особенно рекомендовано.
Достоинства: очень уравновешенная, самые лучшие оценки на льду и снегу, хорошее поведение на мокрой дороге, долгий срок службы.
Недостатки: нет.
Fulda Kristall Montero 3
Итоговая оценка ADAC: особенно рекомендовано.
Достоинства: очень уравновешенная, очень хорошее поведение на сухой, мокрой и покрытой снегом дороге, низкий расход топлива.
Недостатки: нет.
Continental ContiWinterContact TS800
Итоговая оценка ADAC: особенно рекомендовано.
Достоинства: очень уравновешенная зимняя шина с хорошим поведением на льду и снегу и самой высокой износоустойчивостью.
Недостатки: нет.
Bridgestone Blizzak LM30
Итоговая оценка ADAC: особенно рекомендовано.
Достоинства: очень уравновешенная зимняя шина с очень хорошим поведением на мокрой и покрытой снегом дороге, хорошо ведет себя на сухой дороге.
Недостатки: нет.
Goodyear UltraGrip 7+
Итоговая оценка ADAC: особенно рекомендовано.
Достоинства: очень уравновешенная зимняя шина, самый низкий уровень шума, хорошее поведение на сухой и мокрой дороге.
Недостатки: нет.
Dunlop SP Winter Response
Итоговая оценка ADAC: особенно рекомендовано.
Достоинства: очень уравновешенная зимняя шина, с самыми лучшими оценками за движение на сухой дороге.
Недостатки: повышенный износ.
Kleber Krisalp HP2
Итоговая оценка ADAC: рекомендовано.
Достоинства: лучшие оценки за движение на сухой дороге, довольно высокая износоустойчивость и низкий расход топлива.
Недостатки: поведение на льду и снегу несколько слабее, чем у лидеров теста.
Semperit Master-Grip
Итоговая оценка ADAC: рекомендовано.
Достоинства: замечательные ездовые качества на сухой и мокрой дороге.
Недостатки: слабоватое поведение на льду.
Uniroyal MS plus 6
Итоговая оценка ADAC: рекомендовано.
Достоинства: самый низкий уровень шума, особенно хорошее поведение на сухой дороге.
Недостатки: слабоватое поведение на льду и мокрой дороге, повышенный расход топлива.
Kumho I'Zen KW23
Итоговая оценка ADAC: рекомендовано с ограничениями.
Достоинства: хорошее поведение на сухой и мокрой дороге.
Недостатки: относительно слабое поведение на снегу, повышенный износ.
Lassa Snoways Era
Итоговая оценка ADAC: рекомендовано с ограничениями.
Достоинства: нет.
Недостатки: повышенный расход топлива.
Firestone Winterhawk 2
Итоговая оценка ADAC: не рекомендовано.
Достоинства: хорошее поведение на сухой дороге.
Недостатки: очень слаба на снегу.
Pneumant PN 150 Wintec
Итоговая оценка ADAC: не рекомендовано.
Достоинства: особенно хорошее поведение на сухой дороге.
Недостатки: очень слаба на снегу, относительно слаба на мокрой дороге, высокий износ.
Marangoni 4 Winter
Итоговая оценка ADAC: не рекомендовано.
Достоинства: хорошее поведение на снегу.
Недостатки: очень слаба на мокрой дороге (особенно при торможении).
Sava Eskimo S3
Итоговая оценка ADAC: не рекомендовано.
Достоинства: особенно хороша на снегу.
Недостатки: очень слаба на мокрой дороге (особенно при торможении).
Federal Himalaya WS-1
Итоговая оценка ADAC: не рекомендовано.
Достоинства: довольно высокий уровень износоустойчивости.
Недостатки: крайне слаба на мокрой дороге (особенно при торможении), а также на сухой и обледенелой дороге.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_11_09.shtmlwww.shina.ru
Колеса Даром в социальных сетях: Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter | Колеса даром / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / Обзоры, тесты летних шин r14 За рулем 185/60 R14 - "Колеса Даром"
С наступлением весны вопрос о приобретении новых летних шин становится особенно актуальным. Правильно сделать выбор при покупке покрышек очень трудно. Тем более водителям, которые впервые сталкиваются с данной процедурой. От качества летней резины напрямую зависит безопасность как самого автовладельца, так и его пассажиров. Поэтому компания «Колеса Даром» решила ознакомить характеристиками 12 летних шин размера 185/60R14, подчеркивая их плюсы и минусы. Для этого мы опубликовали результаты теста, который был проведен журналом «За рулем» в 2012 году. Надеемся, что данный обзор значительно облегчит Ваш выбор. Этот тест не является последним актуальным. Вы можете ознакомиться c тестом летних шин за 2016 год. Производятся с 2008 года, последняя модификация — 2011 год. По результатам теста — лучшие в торможении на мокрой и сухой дороге. ПЛЮСЫ - высокие тормозные качества; - низкий расход топлива; - комфортабельность. МИНУСЫ - отдельные замечания по управляемости и курсовой устойчивости на мокрых дорогах. Резюме: Лучший результат перестановки на мокрой дороге. На сухой, как и на мокрой, перестановка ограничивается плавным заносом. Маленький недостаток — слишком велик угол поворота руля. ПЛЮСЫ - заметная экономия топлива; - хорошее торможение на мокром дорожном покрытии; - стабильная управляемость и хорошая курсовая устойчивость. МИНУСЫ - недостатки касаются лишь плавности хода, но они незначительны. Резюме: Отличное торможение на сухой дороге, несколько хуже — на мокрой. Неплохая курсовая устойчивость, понятный и плотный руль, четкая реакция. Новинка на российском рынке. ПЛЮСЫ - неплохие тормозные качества на сухом асфальте; - невысокий расход топлива; - хорошая управляемость. МИНУСЫ - не очень хорошая уверенность при езде по грунтовке, нечеткий курс. Резюме: Скорость на мокром асфальте высока, однако ограничена незначительным и легко контролируемым заносом. Реакция автомобиля четкая, руль вполне понятен. Шины TOYO PROXES T1R 82V — ВНЕ ЗАЧЕТАПЛЮСЫ - отличный тормоз на сухой дороге, хорошая курсовая устойчивость. МИНУСЫ - мелкие недочеты по управляемости при экстремальных маневрах, ощутимый шум, несколько высокий расход топлива. Резюме: Уверенное торможение, особенно на сухой дороге, на мокрой результаты несколько хуже. Отлично держат дорогу, четкий «ноль», легкий занос, успешный контроль маневров на сухой дороге. ПЛЮСЫ - экономичность, низкий уровень шума, стабильное управление; - низкий уровень шума при езде, экономичность на любых скоростях. МИНУСЫ - недочеты в управляемости при сложных маневрах и в плавности хода. Резюме: Хорошо держат курс, вполне понятный «ноль», что увеличивает информативность при езде. При передвижении по мокрой дороге единственный минус — небольшое снижение скорости и более глубокий занос. ПЛЮСЫ - хорошие тормоза, устойчивость на мокрых дорогах; - довольно комфортны, в городских условиях могут издавать терпимый шум. МИНУСЫ - жесткость и высокий расход топлива; - излишне высокий уровень расхода топлива. Резюме: Отличная курсовая устойчивость, при плавной смене полосы ощущается подруливание задней оси. На мокром асфальте снижается скорость маневрирования, зато уменьшается угол поворота руля. Шины HANKOOK KINERGY ECO — 6 МЕСТОПЛЮСЫ - хорошее торможение благодаря асимметричному и глубокому рисунку протектора; - несмотря на не самую большую ширину, показали третий результат на мокрой дороге и четвертый на сухой. МИНУСЫ - некоторое запаздывание реакции на корректировку; - не слишком четкий ноль на высокой скорости. Резюме: При довольно низком уровне комфорта и усложненной управляемости на сухой дороге при выполнении экстремальных маневров на мокрой обеспечивается высокая скорость и отличные тормоза. ПЛЮСЫ - средний результат при торможении на мокрой дороге; - плавное перестроение и корректировка. МИНУСЫ - слабо тормозят на сухой дороге; - менять курс на сухой дороге можно только без резких маневров; Резюме: При усложненной управляемости, сопровождающей резкие маневры на любой дороге, и слабых тормозах на сухом покрытии обеспечивают отличную курсовую устойчивость, высокий уровень комфорта и низкий расход топлива. ПЛЮСЫ - результаты на мокрой дороге приближаются к средним; - уверенно держат заданное направление движения. МИНУСЫ - на сухом покрытии показали самый плохой результат торможения; - даже в случае мягкой отработки рулем на сухой дороге при резком маневре заноса избежать практически невозможно. Резюме: При неуверенной управляемости при любых резких маневрах, слабых тормозах на сухом покрытии и шуме на любом дорожном полотне обеспечивают при выполнении даже резких маневров неплохую среднюю скорость. ПЛЮСЫ - хорошо держат заданный курс на высоких скоростях; - на сухой дороге в случае отсутствия заноса обеспечивают хорошую управляемость и среднюю скорость маневрирования. МИНУСЫ - слабое торможение на любом — сухом или мокром — покрытии; - задержки в реакциях не дают четко перестраиваться; Резюме: При низкой управляемости на любом покрытии и при резких маневрах и недостаточных тормозных качествах на сухом покрытии обеспечивают даже при выполнении экстремальных маневрах хорошую среднюю скорость. ПЛЮСЫ - достаточно уверенно движутся по грунтовке. МИНУСЫ - очень слабые тормозные способности на мокром покрытии и ниже среднего — на сухом; - пустой руль, осложненный низкой информативностью, не дает достаточно быстро поймать машину из заноса. Резюме: При невысоком уровне комфорта, увеличенном расходе топлива, сложной управляемости и слабых сцепных качествах при выполнении маневров на любой дороге не могут обеспечить почти никаких явных плюсов. Шины PREMIORRI SOLAZO — 11 МЕСТОПЛЮСЫ - неплохо держат заданный курс; - средний расход топлива в городском режиме. МИНУСЫ - невысокие тормозные характеристики и на мокром, и на сухом покрытии; - задержки в реакциях и размашистый, малоинформативный руль не дают четко корректировать направление движения. Резюме: При низком уровне комфорта, сложной управляемости и низких сцепных качествах при выполнении маневров на любой дороге практически не обеспечивают сколько-нибудь ощутимых плюсов. |
www.kolesa-darom.ru
ADAC 2015: Тест летних шин размера 185/60 R14
Вот уже более сорока лет всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC проводит независимые сравнительные тесты автошин. На этот раз для большого теста были отобраны 35 летних моделей для малолитражных автомобилей (185/60 R14) и легковых транспортных средств среднего класса (205/55 R16).
ADAC совместно с германским институтом информации для потребителей «Stiftung Warentest» отобрали для данного теста 35 моделей летних шин в двух популярных размерах. 19 моделей в размерности 205/55 R16 для легковушек среднего и малого среднего класса, и 16 моделей в размерности 185/60 R14H для небольших легковых автомобилей.
Среди них премиальная авторезина, экологичные «зелёные» покрышки, а также представительницы бюджетного сегмента рынка. Как показывают результаты тестов, эко-модели имеют преимущество в экономических и экологических критериях, однако в сцеплении с мокрой дорогой они пока что не могут состязаться с премиальными конкурентками.
Список протестированных моделей 185/60 R14 (H):
- Infinity Ecosis
- GT Radial Champiro Eco
- Matador MP 16
- Sava Intensa HP
- Vredestein Sportrac 5
- Firestone Firehawk TZ 300 alpha
- Semperit Comfort-Life 2
- Kumho Kh37 Ecowing ES 01
- Yokohama BluEarth AE-01
- Hankook Kinergy Eco K425
- Nokian Line
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Dunlop Sport BluResponse
- Pirelli Cinturato P1 Verde
- Continental ContiPremiumContact 5
- Michelin Energy Saver+
По результатам тестирования шестнадцати моделей летних шин размера 185/60 R14 лишь шесть были названы «хорошими», ещё восемь «удовлетворительными», одна «посредственной» и одна «неудовлетворительной». Шины Kumho Kh37 и Matador MP16 оказались на последних ролях из-за слабых сцепных свойств на мокром асфальте.
Continental ContiPremiumContact 5 в очередной раз блеснула своей отменной управляемостью, Goodyear EfficientGrip Performance тормозными способностями, а Nokian Line продемонстрировала отменный баланс эксплуатационных свойств.
Жаль только Dunlop Sport BluResponse, которая из-за своей шумности лишилась права взойти на пьедестал почёта. В целом же тестеры подчеркнули, что «хорошие» шины мало чем отличаются друг от друга.
Как отметили независимые эксперты ADAC, в своей погоне за совершенством шинные производители стремятся объединить в одной экологичной летней модели и топливную экономичность, и высокую износостойкость, и отличные характеристики сцепления в дождливую погоду.
Однако сравнивая результаты испытаний, можно уверенно сказать, что над «мокрым» сцеплением нужно ещё много работать. Пример тому — модель Michelin Energy Saver +, разместившаяся из-за своих сцепных способностей во влажных условиях в списке «троечниц».
Оценить полную картину «достижений» летних шин можно взглянув на сводную таблицу:
Похожие новости:
shina.guide
Выбираем летние шины: 185/60R14 и 175/70R13
Команда Сергея Мишина протестировала 20 комплектов летних шин двух размеров.
1
На рынке шин малых размеров конкуренция нешуточная: здесь и топ-производители, и бренды второй линии, и недорогая отечественная продукция, и наступающие на всех разом китайские конкуренты. И это при том, что доход с проданной покрышки в этом сегменте гораздо меньше, чем с шин диаметром хотя бы 16 или 17 дюймов. Чтобы заработать, надо продать много, а чтобы хорошо заработать — очень много.
В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ (185/60R14)
Для тестирования шин самого массового в России размера мы привлекли изделия всех ценовых категорий.
На верхней ступеньке пьедестала расположилась «Нокиан-Хакка Грин», улучшив свой прошлогодний (второй) результат за счет модернизации смеси и конструкции в «мокром» направлении. Набрав 959 баллов, «Нокиан» прилично оторвалась от «Континенталя» с его новинкой «КонтиПремиумКонтакт 5», занявшей вторую строчку с 945 баллами. Примечательно, что в номинации «Наши замеры» обе шины набрали более 748 баллов из 750 возможных. По цене оба продукта близки, но за счет разницы в полученных нами результатах cделанный в России «Нокиан» с финскими корнями по соотношению цена/качество чуть привлекательнее немецкого «Континенталя» португальского производства.
2
«Пирелли-Чинтурато P1» твердо стоит на третьей позиции, которую держит еще с прошлого года. Соотношение цена/качество — 2,6; 925 баллов — достойный результат.
На четвертое место напористо прорвался корейский «Хэнкук-Кинерджи эко». Очень амбициозная компания постоянно улучшает свой товар. Результат усилий налицо — 916 баллов, прошлогодний счет улучшен на 20 пунктов!
Продолжат в том же духе — глядишь, на будущий год сдвинут «Пирелли» с третьего места.
Несколько неожиданно в первую пятерку попал младший брат «Нокиан» — бренд «Нордман» с моделью SX. От «Хэнкука» он отстает лишь на 1 балл. Высокий уровень характеристик предлагается за относительно скромные деньги: цена/качество — 2,4.
Чуть приотстав, на отметке 893 балла расположился «Бриджстоун MY-02 SS». Уровень, достигнутый в прошлом году моделью «Туранза ER 3000», остался прежним.
Мы не считаем MY-02 SS выгодной покупкой: коэффициент цена/качество, равный 2,9, — как у «Континенталя», набравшего на 50 баллов больше.
3
Буквально в затылок дышит «Иокогама-С.драйв2» — 891 балл. Прошлогодний результат модели «A.др
www.zr.ru
Тест зимних шин 185/60 R14 (ADAC)
Дата начала теста: 9 Сентября 2009
Дата окончания теста: 9 Сентября 2009
Качество дорог: Отличное
Представляем Вашему вниманию тест зимних шин типоразмера 185/60R14 (категория скорости T) от ADAC.
Таблица результатов теста
- 1место
-
Особенно рекомендуются
-
Шины Fulda Kristall Montero 3 185/60R14 82T
купить 2место-
Особенно рекомендуются
-
Шины Continental ContiWinterContact TS 800 185/60R14 82T
купить 3место-
Особенно рекомендуются
- 4место
-
Особенно рекомендуются
- 5место
-
Особенно рекомендуются
-
Шины Dunlop SP Winter Response 185/60R14 82T
купить 6место-
Особенно рекомендуются
- 7место
-
Рекомендуются
- 8место
-
Рекомендуются
- 9место
-
Рекомендуются
- 10место
-
Рекомендуются с оговоркой
- 11место
-
Рекомендуются с оговоркой
- 12место
-
Не рекомендуются
- 13место
-
Не рекомендуются
- 15место
-
Не рекомендуются
- 16место
-
Не рекомендуются
отзывы (10)
-
я
22 Февраля 2011 14:51
а мне все нравятся.
-
сергей
8 Октября 2010 02:44
За Гудьир голосую двумя руками.Если ваша ХКПЛ еще лучше,то я тогда не представляю себе...
-
Анонимный гость
10 Сентября 2010 21:58
Причем тут ХКПЛ 7 ? Тест нешипованных шин для среднеевропейской зимы. Еще бы сюда Нокиан в шипах засунули и сразу на первое место
-
Владимир
10 Сентября 2010 00:49
В серии Nokian Hakkapeliitta 7 нет типоразмера 185/60 R14, ближайший типоразмер 185/65 R14. Поэтому данная компания в тесте не представлена
-
Анонимный гость
8 Сентября 2010 21:54
А за Мишлен Клебер отдувался. Обычная практика, изредка продвигают и 2 линейку
-
Анонимный гость
8 Сентября 2010 09:08
а мишлен где ?
-
Владимир
3 Сентября 2010 15:43
а возможно просто не предоставили шины на тест, да и вообще рулит ли Нокиан в германии вопрос ))
-
Руслан
21 Августа 2010 14:55
Абсолютно согласен с Игорем!
-
Игорь
3 Апреля 2010 18:30
Уважаемый Алексей,NOKIAN понадеявщись на свои репутацию и качество ,не проплатилась.Давно понятно,что надо доверять отзывам трудящихся ,а не писанине продажных изданий.
-
Алексей
18 Марта 2010 23:48
где nokian????? это похоже на диверсию!!!
оставить отзыв
- Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)
15 Декабря 2017 12:00
Тест-драйв зимней резины без шипов 225/55 R17 для компактных внедорожников Немецкий специализированный журнал Auto Bild к новому зимнему сезону протестировал десять шин 225/55 R17 для компактных внедорожников. В качестве автомобиля тестировщика был выбран BMW X1. Для теста были отобраны шины различных ...
подробнее - Тест зимних нешипованных шин 235/55 R17 (ACE, GTÜ, ARBÖ)
1 Декабря 2017 11:00
Результаты теста зимних шин размера 235/55 R17, предназначенных для мощных полноприводных автомобилей и внедорожников, представили немецкий автомобильный клуб ACE, общество технического мониторинга GTÜ и австрийская автомобильная и мотоциклетная федерация ARBÖ. Обширная программа теста включала ...
подробнее - Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 (Autozurnal)
24 Ноября 2017 12:00
Словацкое автомобильное издание Autozurnal провело сравнительные испытания шин для кроссоверов и внедорожников к предстоящему зимнему сезону 2017/2018 года. В испытаниях приняли участие семь зимних липучек типоразмера 215/65 R16 и одна всесезонная шина – Michelin CrossClimate, которую производитель ...
подробнее - Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулем)
17 Ноября 2017 12:00
Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Как проходили испытания? «Зимняя» часть испытаний ...
подробнее - Тест зимних нешипованных шин 225/40 R18V (Sport Auto)
10 Ноября 2017 11:00
Тест-драйв зимних шин 225/40 R18V без шипов Немецкий журнал Sport Auto представил результаты сравнительного теста десяти зимних шин типоразмера 225/40 R18V. Все шины принимали участие в испытаниях на заснеженной, мокрой и сухой дороге, а также проверялись на сопротивление качению и уровень шума. Эксперты ...
подробнее
www.topof.ru
За рулем: Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето
"За рулем", март 2015: Супертест летних шин 185/60 R14: едем в лето.
Были протестированы одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60 R14 для автомобилей Lada и других компактных машин. Cкоростной индекс — Т (190 км/ч) и H (210 км/ч).Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.Абсолютных новинок в 2015 году не было, но в этом тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые были испытаны модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели.Эксперты журнала "За рулем" проводили тесты близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По их наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин. Температура воздуха составляла 20–25 ºС.
Первая линияНачали с ContiPremiumContact 5. Они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.Далее Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.Bridgestone Ecopia EP150 для экспертов новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в этом тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»! О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.
Скромность не порокВ линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки.Японская новинка Toyo Proxes CF2 набрала в тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.Шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В данных тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.Модель Formula Energy, разработанная компанией Pirelli. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.Российский Cordiant Road Runner по характеристикам близок к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.
Почти даромЯпонская Yoko всегда выставляет свои шины на 15% дешевле, чем главный конкурент, которым является Bridgestone, — несмотря на то, что характеристики у нее порою значительно выше. Например, в этом тесте Yoko продемонстрировала лучшие тормозные свойства и более высокую скорость переставки на мокрой дороге. Имя BluEarth тоже нашло отражение в результатах: на шинах Yoko получен самый низкий расход топлива при 90 км/ч. Итог — 889 баллов и пятое место.У полюбившейся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian соотношение цены и качества одно из лучших в этих испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценка свыше 900 баллов считается критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч). На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.
Марка, модель | 11 место | 10 место | 8-9 место | 8-9 место | |
Bridgestone Ecopia EP150 | Matador Stella 2 | Cordiant Road Runner | Formula Energy | ||
Страна изготовления | Таиланд | Россия | Россия | Турция | |
Индексы нагрузки и скорости | 82H (210 км/ч) | 82T (190 км/ч) | 82H (210 км/ч) | 82H (210 км/ч) | |
Рисунок протектора | симметричный | асимметричный | направленный | асимметричный | |
Глубина рисунка по ширине, мм | 6.9-7.1 | 7.6-8.2 | 7.4-7.8 | 7.4-7.6 | |
Твердость резины по Шору, ед. | 75 | 71 | 75 | 71 | |
Масса шины, кг | 6.5 | 6.7 | 7.0 | 6.8 | |
Безопасность: Замеры сцепных свойств | |||||
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (Максимум 180 баллов) | м | 33.4 | 30.0 | 29.6 | 29.7 |
баллы | 148.2 | 165.0 | 167.2 | 166.7 | |
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (Максимум 160 баллов) | м | 47.0 | 45.8 | 44.7 | 44.6 |
баллы | 136.2 | 139.7 | 143.2 | 143.5 | |
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте (Максимум 160 баллов) | км/ч | 61.8 | 61.3 | 64.7 | 64.2 |
баллы | 146.5 | 145.3 | 153.4 | 152.2 | |
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте (Максимум 140 баллов) | км/ч | 70.0 | 65.5 | 65.6 | 67.5 |
баллы | 137.1 | 128.3 | 128.4 | 132.2 | |
Поведение: Экспертная оценка | |||||
Управляемость во время переставки на мокром асфальте (Максимум 80 баллов) | |||||
оценка | 6 | 6 | 7 | 6 | |
баллы | 48 | 48 | 56 | 48 | |
Управляемость во время переставки на сухом асфальте (Максимум 80 баллов) | |||||
оценка | 6 | 5 | 7 | 6 | |
баллы | 36 | 30 | 42 | 36 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (Максимум 50 баллов) | |||||
оценка | 7 | 6 | 7 | 8 | |
баллы | 35 | 30 | 35 | 40 | |
Преодоление подъема по грунтовой дороге (Вне зачета) | |||||
оценка | 6 | 7 | 7 | 6 | |
Комфорт: Экспертная оценка | |||||
Внутренний шум (Максимум 30 баллов) | |||||
оценка | 7 | 7 | 7 | 8 | |
баллы | 21 | 21 | 21 | 24 | |
Плавность хода (Максимум 30 баллов) | |||||
оценка | 6 | 8 | 7 | 6 | |
баллы | 18 | 24 | 21 | 18 | |
Экологичность: Замеры расхода топлива | |||||
Расход топлива при скорости 90 км/ч (Максимум 60 баллов) | л/100км | 5.4 | 5.4 | 5.6 | 5.5 |
баллы | 60 | 60 | 57.9 | 58.9 | |
Расход топлива при скорости 60 км/ч (Максимум 50 баллов) | л/100км | 4.2 | 4.1 | 4.4 | 4.3 |
баллы | 48.8 | 50 | 46.6 | 47.7 | |
Сумма начисленных баллов | 835 | 841 | 867 | 867 | |
Плюсы | Высокая скорость на "сухой" переставке, экономичная при скорости 90 км/ч; удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень шума | Лидирующая экономичность при любой скорости; мягкие; удовлетворительный уровень шума | Удовлетворительные курсовая устойчивость и управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии | Четкий курс; тихие | |
Минусы | Самые низкие сцепные свойства на любом покрытии; сложная управляемость в экстремальных режимах; на любом покрытии жесткие | Низкие сцепные свойства и скорость при переставке; нечеткий курс; сложная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии, проблемная - на сухом. | Низкая скорость выполнения переставки на сухом покрытии; повышенный расход топлива | Сложная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии |
Марка, модель | 7 место | 6 место | 5 место | 4 место | |
BFGoodrich g-Grip | Hankook Kinergy Eco | Yokohama BluEarth | Nordman SX | ||
Страна изготовления | Польша | Венгрия | Филиппины | Россия | |
Индексы нагрузки и скорости | 82Т (190 км/ч) | 82Н (210 км/ч) | 82Т (190 км/ч) | 82H (210 км/ч) | |
Рисунок протектора | направленный | асимметричный | симметричный | асимметричный | |
Глубина рисунка по ширине, мм | 6.8-7.0 | 7.3-7.5 | 6.1-6.5 | 7.7-7.9 | |
Твердость резины по Шору, ед. | 75 | 69 | 71 | 71 | |
Масса шины, кг | 6.5 | 7.3 | 6.5 | 7.4 | |
Безопасность: Замеры сцепных свойств | |||||
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (Максимум 180 баллов) | м | 31.4 | 29.4 | 29.6 | 28.6 |
баллы | 157.6 | 168.4 | 167.2 | 173.1 | |
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (Максимум 160 баллов) | м | 44.7 | 43.6 | 43.9 | 42.9 |
баллы | 143.2 | 146.8 | 145.8 | 149.2 | |
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте (Максимум 160 баллов) | км/ч | 62.7 | 66.4 | 64.2 | 66.4 |
баллы | 148.6 | 157.4 | 152.2 | 157.4 | |
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте (Максимум 140 баллов) | км/ч | 69.5 | 69.2 | 70.2 | 68.2 |
баллы | 136.1 | 135.5 | 137.5 | 133.5 | |
Поведение: Экспертная оценка | |||||
Управляемость во время переставки на мокром асфальте (Максимум 80 баллов) | |||||
оценка | 7 | 7 | 7 | 8 | |
баллы | 56 | 56 | 56 | 64 | |
Управляемость во время переставки на сухом асфальте (Максимум 80 баллов) | |||||
оценка | 7 | 7 | 7 | 7 | |
баллы | 42 | 42 | 42 | 42 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (Максимум 50 баллов) | |||||
оценка | 7 | 6 | 8 | 7 | |
баллы | 35 | 30 | 40 | 35 | |
Преодоление подъема по грунтовой дороге (Вне зачета) | |||||
оценка | 7 | 6 | 6 | 7 | |
Комфорт: Экспертная оценка | |||||
Внутренний шум (Максимум 30 баллов) | |||||
оценка | 8 | 8 | 7 | 8 | |
баллы | 24 | 24 | 21 | 24 | |
Плавность хода (Максимум 30 баллов) | |||||
оценка | 7 | 7 | 6 | 7 | |
баллы | 21 | 21 | 18 | 21 | |
Экологичность: Замеры расхода топлива | |||||
Расход топлива при скорости 90 км/ч (Максимум 60 баллов) | л/100км | 5.5 | 5.5 | 5.4 | 5.5 |
баллы | 58.9 | 58.9 | 60 | 58.9 | |
Расход топлива при скорости 60 км/ч (Максимум 50 баллов) | л/100км | 4.3 | 4.3 | 4.2 | 4.3 |
баллы | 47.7 | 47.7 | 48.8 | 47.7 | |
Сумма начисленных баллов | 870 | 888 | 889 | 906 | |
Плюсы | Тихие; удовлетворительные курсовая устойчивость, управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии и плавность хода | Высокая скорость на "мокрой" переставке; тихие | Хороший баланс поперечного сцепления и уводных характеристик на сухом покрытии; низкий расход топлива при скорости 90км/ч; четкое следование курсу | Высокие сцепные свойства на любом покрытии; высокая скорость на переставке на мокром покрытии; понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии | |
Минусы | Низкая скорость при переставке на мокром покрытии | Недостаточно четкая курсовая устойчивость | Жетские | Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости на сухой дороге и плавности хода |
Марка, модель | 3 место | 2 место | 1 место | |
Toyo Proxes CF2 | Nokian Hakka Green | Continental ContiPremiumContact 5 | ||
Страна изготовления | Япония | Россия | Португалия | |
Индексы нагрузки и скорости | 82Н (210 км/ч) | 82Н (210 км/ч) | 82Н (210 км/ч) | |
Рисунок протектора | асимметричный | асимметричный | асимметричный | |
Глубина рисунка по ширине, мм | 6.7-7.5 | 7.1-7.6 | 7.7-8.3 | |
Твердость резины по Шору, ед. | 69 | 71 | 73 | |
Масса шины, кг | 7.5 | 6.7 | 6.9 | |
Безопасность: Замеры сцепных свойств | ||||
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (Максимум 180 баллов) | м | 28.6 | 28.5 | 27.5 |
баллы | 173.1 | 173.7 | 180 | |
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (Максимум 160 баллов) | м | 43.1 | 43.1 | 40.0 |
баллы | 148.5 | 148.5 | 160 | |
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте (Максимум 160 баллов) | км/ч | 67.3 | 66.7 | 67.5 |
баллы | 159.5 | 158.1 | 160 | |
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте (Максимум 140 баллов) | км/ч | 68.9 | 70.4 | 71.5 |
баллы | 134.9 | 137.8 | 140 | |
Поведение: Экспертная оценка | ||||
Управляемость во время переставки на мокром асфальте (Максимум 80 баллов) | ||||
оценка | 8 | 8 | 7 | |
баллы | 64 | 64 | 56 | |
Управляемость во время переставки на сухом асфальте (Максимум 80 баллов) | ||||
оценка | 8 | 8 | 7 | |
баллы | 48 | 48 | 42 | |
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (Максимум 50 баллов) | ||||
оценка | 7 | 9 | 7 | |
баллы | 35 | 45 | 35 | |
Преодоление подъема по грунтовой дороге (Вне зачета) | ||||
оценка | 7 | 7 | 7 | |
Комфорт: Экспертная оценка | ||||
Внутренний шум (Максимум 30 баллов) | ||||
оценка | 6 | 8 | 8 | |
баллы | 18 | 24 | 24 | |
Плавность хода (Максимум 30 баллов) | ||||
оценка | 6 | 7 | 8 | |
баллы | 18 | 21 | 24 | |
Экологичность: Замеры расхода топлива | ||||
Расход топлива при скорости 90 км/ч (Максимум 60 баллов) | л/100км | 5.5 | 5.5 | 5.5 |
баллы | 58.9 | 58.9 | 58.9 | |
Расход топлива при скорости 60 км/ч (Максимум 50 баллов) | л/100км | 4.2 | 4.3 | 4.3 |
баллы | 48.8 | 47.7 | 47.7 | |
Сумма начисленных баллов | 907 | 927 | 928 | |
Плюсы | Высокие сцепные свойства на любом покрытии; высокая скорость на переставке на мокром покрытии; понятная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии | Высокие сцепные свойства на любом покрытии; высокая скорость на переставке на любом покрытии; отменный курс; понятная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии; тихие | Лучшие сцепные свойства на любом покрытии; наиболее высокая скорость на переставке на любом покрытии; высокий уровень комфорта | |
Минусы | Невысокий уровень комфорта | Незначительные замечания касательно плавности хода | Незначительные замечания к курсовой устойчивости и управляемости в экстремальных режимах |
blacktyres.ru