крути педали...

За рулём: Тест-драйв шин Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02. Тесты зимней резины данлоп


Тест-драйв новых шипованных Dunlop | Colesa.ru

Организовать тест-драйв для журналистов дело хоть и хлопотное, но вполне решаемое. Главное выбрать локацию, проложить маршрут, а дальше уже все зависит от того, на что хватит вашей фантазии. Куда сложнее организовать тест своей продукции для компании, выпускающей шины. И дело тут вовсе не в том, что для точных замеров качества нужно специальное оборудование, а все остальные испытания носят чисто субъективный характер. Специфика данного сегмента имеет сезонный спрос. В конце лета - начале осени люди активно покупают продукцию для зимы, а зимой - весной начинают задумываться о летних шинах. Поэтому к каждому сезону уже должны быть обзоры по новинкам, но где найти снег летом, а солнце зимой? Вот и приходится производителям резины искать необычные локации по всему свету, чтобы перевернуть привычные климатические условия вспять.

Когда в Москве уже появилось первое весеннее солнце, а прохожие начали задумываться о легких ветровках и строить планы на летний отдых, мы отправились в Иркутск. Здесь еще прохожие кутаются в теплые пуховики и на улицах лежат сугробы. Хотя и тут уже чувствуется приближение весны, а солнце начинает припекать. В самом мегаполисе проводить тест новой линейки зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 компания не стала, а отправила представителей автомобильных изданий на лед озера Байкал. Наверное, лучшего места для проведения весеннего теста зимних шин не найти. Вся поверхность озера покрыта ровным слоем многометрового льда, гладкого, как стекло, и очень скользкого. Каждый шаг по такой поверхности дается с трудом, а нам предлагают выехать на поверхность озера на автомобилях, обутых в новый продукт от компании Dunlop, и проверить, как работает резина на скользкой поверхности. Уж если здесь резина будет себя хорошо вести, то на трассе в реальных дорожных условиях на нее можно положиться на все сто процентов.

Прежде чем отправиться на лед, немного теоретического материала. Новые шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 от предыдущей модели отличает уникальный дизайн протектора. Он легко узнаваем, а его мощные блоки говорят о том, что эта шина предназначается для суровых зим с большими заносами и обледенелыми участками дорог. Дизайн боковины с ледяными вершинами и снежинками подчеркивает предназначение шины для зимних условий эксплуатации. Особый направленный рисунок центральной части протектора в виде треугольников значительно улучшает отвод воды и снежной массы, а также повышает стабильность управления. Уникальный дизайн дренажных канавок, заходящих на центральную часть протектора, также помогает эффективнее убирать из зоны пятна контакта воду и снежную массу. В плечевой зоне блоки протектора зимних шипованных шин Dunlop соединены друг с другом мостовыми перемычками, что повышает стабильность управления на всех типах покрытия. Увеличенный размер канавок и блоки протектора с фасками, эффективно утрамбовывающие снег, повышают проходимость шин на рыхлом снежном покрытии.

Зимние шины имеют специальные прорези в шашках протектора, называемые ламелями, что является их существенным отличием от летних шин. Они помогают блокам протектора цепляться за неровности, которые находятся в пятне контакта шины.

В новых шинах используется эксклюзивная технология – 3D ламели «Миура-Ори со специальными гранями, которые препятствуют подламыванию блоков протектора, сохраняя их характеристики и обеспечивая равномерный износ. Удлиненные зигзагообразные ламели улучшают сцепление шин на снежном и ледяном покрытии, дополнительно обеспечивая более быстрый отклик на руление.

Направленные шипы с прямоугольным рифленым сердечником – главный секрет великолепных сцепных качеств новых зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 на льду. Особая форма и размер сердечника (2,8 мм x 2 мм), а также большое основание шипа (9 мм x 8 мм) обеспечивают повышенную проникающую способность и стабильность рабочих характеристик при движении по льду. Сердечник изготовлен из карбида вольфрама - твердого и устойчивого к перегреву материала. Корпус шипа сделан из алюминиевого сплава, что позволяет ему быть значительно легче, чем на предыдущих моделях.

Посадочное место, специально разработанное под размеры и форму шипа, значительно увеличивает надежность крепления и существенно снижает риск его потери. Новая шина имеет направленный рисунок протектора, на котором определенным образом установлены новые шипы. Использование шипа новой формы позволило увеличить до четырех число граней соприкосновения поверхности с сердечником шипа. Данная технология улучшила сцепление новых шин при разгоне и торможении на ледяной поверхности.

Специалисты Sumitomo Rubber Industries также оптимизировали пятно контакта шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 с дорожным покрытием для повышения характеристик управляемости, обеспечения более равномерного износа покрышки и увеличения срока её эксплуатации. Этого удалось добиться благодаря применению двухслойного протектора.

Верхний слой, состоящий из мягкой резиновой смеси, специально адаптированной для шипованной резины, обеспечивает улучшенное сцепление на заснеженном или ледовом покрытии. Более жесткий базовый слой отвечает за сохранность шипов и дополнительно повышает характеристики управляемости.

Профиль зимних шипованных шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 правильной круглой формы уменьшает деформационное напряжение покрышки в области от плечевой зоны до боковины. Это улучшает как топливную экономичность, так и управляемость, а также уровень ездового комфорта.

Теоретическая информация, конечно, прекрасно, но хочется понять, как работает новая зимняя шина в реальных условиях. Специально для теста построено несколько спецучастков. Первым делом отправляемся в зону, где можно оценить длину тормозного пути. Глядя на ровную ледяную поверхность, складывается ощущение, что автомобиль и тронуться не сможет, не то что затормозить в отведенном коридоре. Но визуальные ощущения обманчивы. Нажимаем педаль газа, шип впивается в ледяную поверхность, и вот мы уже разогнались до необходимой скорости. Подъезжаем к коридору для торможения, и машина, вгрызаясь в поверхность, останавливается в отведенном пространстве. Значит, заявленные технологии работают, и при экстренном торможении на голом льду водитель сможет легкостью избежать столкновения.

Меняем упражнение и переходим на проложенную трассу с массой поворотов и возможностью разгона. И в этих условиях новые шины демонстрируют хорошие показатели. При входе в поворот автомобиль хоть и получает небольшой снос, но вполне в рамках допустимого. Так что даже если ваш маршрут проходит по зимней дороге с большим количеством поворотов, вы будете чувствовать себя уверенно.

То, что шины демонстрируют прекрасное сцепление на ледяной поверхности, мы убедились воочию, но для жителей мегаполисов важно как ведет себя шипованная резина на асфальте. Поэтому мы съезжаем с поверхности озера и отправляемся на высокий холм, откуда открывается панорамный вид на местные красоты. Сперва дорога идет по холодному асфальту с небольшим налетом воды. Поверхность очень похожа на ту, что мы встречаем на улицах наших городов. Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 и здесь ведут себя вполне адекватно, но самое важное, что мы не получаем дополнительных шумов в салон. Асфальт заканчивается, и мы оказываемся на грунтовой дороге. Покрытие на данном участке не простое: твердый снег перемешивается с кашей, уже начавшей подтаивать на солнце, а порой на пути появляются проталины. Добавьте к этому, что дорога идет в гору, и тогда вы сможете понять всю сложность предложенного маршрута. Тестовые автомобили крепко держатся за такую непростую поверхность и забираются к необходимой нам точке.

Понятно, что для точной оценки всех заявленных производителем качеств новой зимней шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 нужно специальное оборудование, команда профессионалов и полигон. Но опираясь на свое субъективное мнение, могу сказать, что за время, проведенное на Байкале, новинка показалась мне очень комфортной и тихой. А на зимней дороге самое важное, чтобы шина показывала отличное сцепление и с этим вопросом Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 справляются на отлично.

Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 для легковых автомобилей и внедорожников доступны на российском рынке уже с весны 2015 года. Новинка выпускается в 88 типоразмерах и охватывает широкий спектр потребителей российского рынка.

colesa.ru

Тесты шин Dunlop на Колесторг

Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R15 195/65 11 место из 20 Auto Bild 2018 год
Dunlop SP Sport Maxx RT2 Тест летних шин R17 225/45 8 место из 16 Test World 2018 год
Dunlop SP Touring R1 Тест летних шин R15 195/65 8 место из 11 За рулем 2018 год
Dunlop SP Sport Maxx RT2 Тест летних шин R17 225/45 5 место из 8 Professional Driver 2017 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R15 185/65 3 место из 8 Автоцентр 2017 год
Dunlop SP Sport Maxx RT2 Тест летних шин R18 245/40 4 место из 9 Auto Bild 2017 год
Dunlop SP Sport FM800 Тест летних шин R17 225/45 7 место из 12 За рулем 2017 год
Dunlop SP Winter Sport 5 Тест зимних шин R17 235/55 1 место из 8 ACE, ARBÖ и GTÜ 2017 год
Dunlop SP Winter Response 2 Тест зимних шин R15 195/65 4 место из 16 ADAC 2017 год
Dunlop SP Winter Sport 5 Тест зимних шин R16 215/65 1 место из 16 ADAC 2017 год
Dunlop Winter Maxx WM01 Тест зимних шин R16 205/55 8 место из 10 TUT.BY 2017 год
Dunlop SP Sport Maxx RT2 Тест летних шин R17 225/45 3 место из 14 Auto Zeitung, GTÜ 2016 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R16 205/55 6 место из 9 Vi Bilagare 2016 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R16 205/55 6 место из 13 Test World 2016 год
Dunlop SP Sport Maxx RT2 Тест летних шин R18 225/40 4 место из 9 Auto Express 2016 год
Dunlop Direzza DZ102 Тест летних UHP шин R18 245/40 4 место из 4 Tire Rack 2016 год
Dunlop Direzza DZ102 Тест летних шин R17 225/45 11 место из 12 За рулем 2016 год
Dunlop SP Winter Sport 5 Тест зимних шин R16 205/55 6 место из 13 Auto Zeitung, GTÜ 2016 год
Dunlop SP Winter Sport 5 Тест зимних шин R16 205/55 4 место из 20 Auto Bild 2016 год
Dunlop SP Winter ICE02 Тест зимних шипованных шин R15 195/65 9 место из 12 За рулем 2016 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R16 205/55 2 место из 12 ACE, GTÜ и ARBO 2015 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R14 185/60 4 место из 16 ADAC 2015 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R16 205/55 4 место из 19 ADAC 2015 год
Dunlop SP Sport Maxx RT Тест летних шин R18 225/40 4 место из 14 Auto Zeitung 2015 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R16 205/55 7 место из 15 Test World
2015 год
Dunlop SP Quattro MAXX Тест летних шин для внедорожников R18 255/55 2 место из 9 Off-Road 2015 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин для кроссоверов R16 215/65 5 место из 11 Auto Bild Allrad 2015 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R15 185/60 7 место из 18 Auto Bild 2015 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R17 225/50 2 место из 9 Auto Motor und Sport 2015 год
Dunlop SP Sport Maxx RT Тест летних шин R19 235/35 4 место из 6 Sport Auto 2015 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R16 215/55 2 место из 10 Auto Bild (Беларусь) 2015 год
Dunlop SP Winter Sport 5 Тест зимних шин R17 225/50 3 место из 8 ACE и GTÜ 2015 год
Dunlop SP Winter Response 2 Тест зимних шин R14 165/70 3 место из 16 ADAC 2015 год
Dunlop IceTouch Тест зимних шипованных шин R16 205/55 6 место из 12 Test World 2015 год
Dunlop SP Winter Sport 5 Тест зимних шин R16 215/65 1 место из 8 Auto Bild Allrad 2015 год
Dunlop SP Sport Maxx RT Тест летних шин R17 225/45 2 место из 11 ACE, GTÜ и ARBO 2014 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R16 205/55 6 место из 14 Test World 2014 год
Dunlop SP Quattro MAXX Тест летних шин для кроссоверов R17 235/65 3 место из 6 SUV Magazin 2014 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R15 195/65 2 место из 17 ADAC 2014 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R16 205/55 4 место из 11 Auto Motor und Sport 2014 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R16 205/55 5 место из 9 Vi Bilagare 2014 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних эко шин R16 205/55 1 место из 8 Auto Bild 2014 год
Dunlop SP Winter Sport 4D Тест зимних шин R16 205/55 3 место из 10 Auto Motor und Sport 2014 год
Dunlop SP Winter Sport 4D Тест зимних шин R15 195/65 3 место из 14 ADAC 2014 год
Dunlop SP Winter Sport 4D Тест зимних шин для внедорожников R17 235/65 2 место из 9 Auto Bild Allrad 2014 год
Dunlop IceTouch Тест зимних шипованных шин R15 195/65 2 место из 8 Автоцентр 2014 год
Dunlop Grandtrek Sj6 Тест зимних шин для кроссоверов R17 235/65 6 место из 7 Автоцентр 2014 год
Dunlop SP Winter Sport 4D Тест зимних шин R18 225/45 3 место из 6 Sport Auto 2014 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R16 205/55 1 место из 10 Auto Express 2014 год
Dunlop SP Sport Maxx RT Тест летних шин R17 225/45 9 место из 10 Evo 2014 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R16 205/55 3 место из 10 Test World 2013 год
Dunlop SP Sport BluResponse Тест летних шин R15 185/60 2 место из 13 ADAC 2013 год
Dunlop Grandtrek PT2 Тест летних шин для кроссоверов R16 215/65 12 место из 12 За Рулем 2013 год
Dunlop SP Winter Sport 4D Тест зимних шин R17 225/50 3 место из 8 Auto Motor und Sport 2013 год
Dunlop SP Sport FastResponse Тест летних шин R16 205/55 3 место из 15 ADAC 2012 год
Dunlop SP StreetResponse Тест летних шин R14 165/70 9 место из 15 ADAC 2012 год
Dunlop SP Sport 9000 Тест летних шин R16 205/55 7 место из 12 За рулем 2012 год
Dunlop SP Sport FastResponse Тест летних шин R15 195/65 2 место из 6 Auto Motor und Sport 2012 год
Dunlop SP Sport FastResponse Тест летних шин R16 205/55 5 место из 7 Autobild 2012 год
Dunlop SP Quattro MAXX Тест летних шин для кроссоверов R17 235/65 2 место из 6 Auto Zeitung 2012 год
Dunlop SP Sport FastResponse Тест летних шин R16 205/55 4 место из 8 Auto Express 2012 год
Dunlop SP Winter Sport 4D Тест зимних шин для кроссоверов R16 215/65 5 место из 6 ACE и GTÜ 2012 год
Dunlop SP Winter Sport 4D Тест зимних шин для кроссоверов (SUV) R16 215/65 2 место из 6 ADAC 2012 год
Dunlop SP Winter Sport 4D Тест зимних шин R16 205/55 4 место из 12 Auto Motor und Sport 2012 год
Dunlop SP Sport Maxx TT Тест летних скоростных шин R18 225/40 7 место из 10 Auto Bild 2011 год
Dunlop SP Sport Maxx TT Тест летних скоростных шин R17 225/45 3 место из 14 Auto Zeitung 2011 год
Dunlop SP Sport Maxx TT Тест летних шин R17 225/45 7 место из 10 AutoExpress 2011 год
Dunlop SP Sport Maxx TT Тест летних шин R17 225/45 6 место из 11 Auto Motor und Sport 2011 год
Dunlop SP Quattro MAXX Тест летних внедорожных шин R18 255/55 2 место из 8 Auto Motor und Sport 2011 год
Dunlop Grandtrek Touring A/S Тест летних шин R16 215/65 5 место из 8 Auto Bild Allrad 2011 год
Dunlop SP Sport FastResponse Тест летних шин R16 205/55 3 место из 7 ACE и GTÜ 2011 год
Dunlop SP Winter Sport 4D Тест зимних шин R15 195/65 4 место из 16 ADAC 2011 год
Dunlop SP Sport Maxx TT Тест летних скоростных шин R17 245/45 5 место из 9 Auto Motor und Sport 2010 год
Dunlop SP Sport FastResponse Тест летних шин R16 205/55 4 место из 10 Auto Zeitung 2010 год
Dunlop SP Sport FastResponse Тест летних шин R16 205/55 4 место из 6 Gute Fahrt 2010 год
Dunlop SP Sport FastResponse Тест летних шин R16 205/55 4 место из 12 ACE и GTÜ 2010 год
Dunlop SP Sport FastResponse Тест летних шин R15 185/60 1 место из 14 Auto Bild 2010 год
Dunlop SP Winter Sport 3D Тест нешипованных шин R17 225/45 3 место из 13 ADAC 2010 год
Dunlop SP Sport FastResponse Тест летних шин R16 205/55 6 место из 16 ADAC 2009 год
Dunlop SP Winter Response Тест зимних шин R14 185/60 6 место из 16 ADAC 2009 год
Dunlop SP Sport 30 Тест летних шин R14 175/65 9 место из 18 ADAC 2008 год
Dunlop SP Sport FastResponse Тест летних шин R15 195/65 4 место из 19 ADAC 2008 год
Dunlop SP Winter Sport M3 Тест зимних шин R17 215/45 2 место из 6 Autobild 2008 год
Dunlop SP Winter Sport 3D Тест зимних шин для внедорожников R18 255/55 1 место из 8 Autobild 2008 год
Dunlop SP Winter Sport 3D Тест зимних шин R15 195/65 4 место из 19 ADAC 2008 год
Dunlop SP Winter Response Тест зимних шин R14 175/65 4 место из 21 ADAC 2008 год
Dunlop SP Sport FastResponse Тест летних шин R16 205/55 9 место из 10 За рулём 2007 год
Dunlop SP Winter Sport 3D Тест зимних шин R16 205/55 2 место из 16 ADAC 2007 год

kolestorg.ru

Тесты девяти зимних нешипованных шин в размере 235/65 R17 Автоцентр 2011

Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta R SUV

 
Nokian Hakkapeliitta R SUV

ИС:

R
ИН: 108 (XL)
Направленность протекторного рисунка: есть
Наружняя/внутренняя сторона: нет
Масса: 14,995
Глубина протектора, мм: 8,6
Твердость сплава резины по Шору (при -5oС): 53
Дата изготовления: 13 неделя 2011

Результаты 8,66

Страна производитель: Финляндия

Шины Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta R SUV, блистающие цепкостью на ледяном покрытии в легковой размерности, во "внедорожней" показали совсем другие результаты. Здесь они уступили сформировавшимся лидерам на зимних трассах.Благодаря очень сбалансированным характеристикам итоговые расчеты теста вывели шину в лидеры. Да, это довольно нечастый случай, когда шины, не лидирующие практически ни в одном испытании, заняли 1 место в итоговом подсчете, но факт. Лучшие характеристики шины – сопротивление аквапланированию и тормозные показатели на асфальте. Также хорош уровень виброкомфорта – шины поглощают многие неровности. В целом Нокиан Hakkapeliitta R SUV – отличная шина для любой зимы.

+ Сбалансированные все характеристики + Сопротивление аквапланированию - Явно выделенных недостатков нет

Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak DM-V1

 
Bridgestone Blizzak DM-V1

ИС:

R
ИН: 108
Направленность протекторного рисунка: есть
Наружняя/внутренняя сторона: нет
Масса: 15,535
Глубина протектора, мм: 10,5
Твердость сплава резины по Шору (при -5oС): 45
Дата изготовления: 4 неделя 2011

Результаты 8,49

Страна производитель: Япония

Покрышки Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak DM-V1 полностью подтвердили свое предназначение: «для очень суровых зим. Губчатая резина протектора и микроэлементы в составе резины, которые на льду, работают как микрошипы, – обеспечили им лидерство в испытаниях на льду. Достойные результаты шины имеют и на снежных дорогах. Повороты преодолевает устойчиво, а в случае сноса позволяет «газом выводить на заданную траекторию. Во время маневров на мокром покрытии нет опасности резких заносов и сносов. При излишней скорости это происходит довольно плавно, поэтому у водителя есть возможность вовремя ее сбросить. Но скорость преодоления трасс заметно ниже , чем у европейских зимних покрышек.

+ Цепкость и поведение на льду + Торможение на укатанном снегу - Явно выделенных недостатков нет

Michelin (Мишлен) Latitude X-Ice XI2

 
Michelin Latitude X-Ice 2

ИС:

T
ИН: 108
Направленность протекторного рисунка: есть
Наружняя/внутренняя сторона: нет
Масса: 14,195
Глубина протектора, мм: 8,3
Твердость сплава резины по Шору (при -5oС): 50
Дата изготовления: 3 неделя 2010

Результаты 8,13

Страна производитель: Канада

Шины Michelin (Мишлен) Latitude X-Ice 2 с шинами Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak DM-V1, лидировали на зимнем этапе соревнований. Торможение и разгон на льду у них были лучшие. И только в испытаниях на устойчивость и управление из-за меньшей цепкости в поперечном направлении проиграла 1 место покрышке Blizzak DM-V1. На снежном покрытии шины также отлично тормозят и обеспечивая прогнозируемое управление машиной, лишь ускорение здесь оказалось чуть слабее. Во время резких поворотов на укатанном снегу могут появляться заносы, но они мало заметны. На влажном асфальте Latitude X-Ice 2 немного проигрывает лидеру. Так, при слаломе у этой шины большие сносы. На сухом асфальте эта шина даже немного привлекательней, чем «эрка: на пределе скольжения при маневрах ощущается небольшая виб­рация – своего рода сигнал опасности.

+ Торможение и тяга на льду - Сопротивление аквапланированию

Nokian (Нокиан) WRg2 SUV

 
Nokian WR G2 SUV

ИС:

V
ИН: 108 (XL)
Направленность протекторного рисунка: нет
Наружняя/внутренняя сторона: есть
Масса: 14,185
Глубина протектора, мм: 8,9
Твердость сплава резины по Шору (при -5oС): 58
Дата изготовления: 22 неделя 2011

Результаты 8,1

Страна производитель: Финляндия

После испытаний 2-й шины Nokian (Нокиан) – WR G2 Sport Utility – сложилось впечатление, что перед изобретателями финских покрышек поставлена задача сделать покрышки с наиболее сбалансированными характеристиками на различных покрытиях. Эти «еврозимнии шины – очередное тому доказательство. Очевидно, фины отлично изучили метод оценивания шин , поэтому делают то, чего требует конечный потребитель. Возвращаясь к испытанной шине, необходимо отметить, что она опередила 2-х своих соперников-«одноклассников благодаря показателям на льду – особенно неплохой в данном классе покрышек оказалась способность останавливаться и ускоряться на льду. Шины очень неплохо показали себя при торможении и разгоне на снегу. На асфальте они уступили только аутсайдеру ледяных и снежных дорог – Pirelli (Пирелли) Scorpion Ice & Snow.

+ Сбалансированные характеристики на разных покрытиях -  Явно выделенных минусов нет

Yokohama (Йокогама) Geolandar IT-S G073

 
Yokohama Geolandar I/T-S G073

ИС:

Q
ИН: 108
Направленность протекторного рисунка: есть
Наружняя/внутренняя сторона: нет
Масса: 15,07
Глубина протектора, мм: 10,55
Твердость сплава резины по Шору (при -5oС): 53
Дата изготовления: 14 неделя 2010

Результаты 7,97

Страна производитель: Япония

Шины Yokohama (Йокогама) Geolandar I/T-S согласно итоговому результату также достойны внимания. На снегу и льду они показали среднюю цепкость во всех видах испытаний. Нарекания есть лишь на поперечную устойчивость на ледяном покрытии и управляемость на снежном. На утрамбованном снегу машина с данными шинами склонна к заносам. Водителям с опытом это дает возможность быстрее проходить дистанцию с контролируемыми заносами, но для основного количества автовладельцев это несильно хорошо. В змейке на снегу скорость также меньше, чем у лидеров. На асфальте шины – середнячок. На влажной извилистой дороге в поворотах автомобиль слегка «уплывает наружу, однако это происходит очень медлительно, так что система стабилизации активируется редко. На сухом покрытии в затяжном повороте на предельной скорости возникает снос, который, если не притормозить, может перейти в занос.

+ Стабильно средние показатели на всех покрытиях -  Комфорт

Continental (Континенталь) ContiCrossContact Viking

 
Continental ContiCrossContactViking

ИС:

Q
ИН: 108
Направленность протекторного рисунка: нет
Наружняя/внутренняя сторона: есть
Масса: 15,325
Глубина протектора, мм: 8,7
Твердость сплава резины по Шору (при -5oС): 53
Дата изготовления: 6 неделя 2011

Результаты 7,96

Страна производитель: Германия

Покрышки Conti Cross Contact Viking также достаточно интересны с точки зрения стабильности показателей. Так как эти шины арктического типа, они обладают заметно лучшими показателями на снегу и льду, чем на асфальте. В тесте на льду они идут немного позади от лидеров. На снежном покрытии эксперты отметили стабильное поведения – в шине нет явно выраженной предрасположенности к заносу или сносу. На асфальте эти шины в своем классе показали себя достойно. На мокрой и сухой поверхности Cross Contact Viking в целом обеспечивают адекватное поведение, только немного отстает от конкурентов при торможении на сухом покрытии .

+ Сбалансированные характеристики+ Торможение на укатанном снегу -  Торможение на сухом асфальте

Toyo (Тойо) Open Country WT

 
Toyo Open Country W/T

ИС:

V
ИН: 108
Направленность протекторного рисунка: нет
Наружняя/внутренняя сторона: есть
Масса: 14,895
Глубина протектора, мм: 8,7
Твердость сплава резины по Шору (при -5oС): 60
Дата изготовления: 38 неделя 2010

Результаты 7,77

Страна производитель: Япония

Шины Toyo (Тойо) Open Country – из категории шин для центрально европейских не холодных зим. Однако благодаря своей цепкости они смогли обогнать даже одни из покрышек для суровых зим. Такое размещение в итоговых результатах обусловлено, в основном, неплохой цепкостью и поведением на мокрой и сухой поверхности. На асфальте они держатся на уровне финского конкурента Nokian (Нокиан) WR G2 SUV и отстает от покрышки Pirelli (Пирелли) Scorpion Ice & Snow. Отличается хорошим сопротивлением аквапланированию и низким уровнем комфортности. На утрамбованном снегу на извилистой дороге  шины в целом прогнозируемы – без внезапных заносов и сносов, но время прохождения трека большое. На льду покрышки заметно уступают участникам теста.

+ Сопротивление аквапланированию -  Цепкость и поведение на льду- Уровень комфортности

Dunlop (Данлоп) Grandtrek SJ6

 
Dunlop GrandTrek SJ6

ИС:

Q
ИН: 104
Направленность протекторного рисунка: есть
Наружняя/внутренняя сторона: нет
Масса: 14,6
Глубина протектора, мм: 10,8
Твердость сплава резины по Шору (при -5oС): 57
Дата изготовления: 27 неделя 2010

Результаты 7,69

Страна производитель: Япония

Покрышки Dunlop (Данлоп) Grandtrek SJ6 для самых суровых зимних условий. Благодаря высокому протектору и большому количеству блоков на снежных дорогах они оказались очень стабильными. На извилистой трассе даже с выключенной системой стабилизации шины позволяют в легком заносе уверенно преодолевать повороты. На льду шины также неплохо работают при торможении и ускорении. На асфальте они показали себя не сильно хорошо, поэтому и отстали от своих соперников. Мягкий протектор, небольшие и высокие блоки, которые еще измельчены ламелями, на сухом и мокром асфальте не могут обеспечить высокую точность в управлении и устойчивости. Из-за этих конструктивных особенностей пострадало также торможение.

+ Цепкость на льду и снегу -  Торможение на асфальте- Управление и устойчивость на асфальте

Pirelli (Пирелли) Scorpion Ice Snow

 
Pirelli Scorpion Ice&Snow

ИС:

H
ИН: 108
Направленность протекторного рисунка: нет
Наружняя/внутренняя сторона: есть
Масса: 15,325
Глубина протектора, мм: 8,05
Твердость сплава резины по Шору (при -5oС): 66
Дата изготовления: 33 неделя 2010

Результаты 7,22

Страна производитель: Великобритания

Подозрения, что шины Pirelli (Пирелли) Scorpion Ice & Snow будут плохо показывать себя на зимних покрытиях, были еще в самом начале, где мы делали измерения твердости резины и высоту протектора. По двум этим показателям они очень отличались от других зимних покрышек и больше напоминала летние шины. Наше беспокойство начали сбываться, как только мы начали выезжать на этих шинах из бокса. По дороге на трек система стабилизирования VW Touareg начала работать слишком часто, да и по буксованию и заносу автомобиля на маленьких подъемах стало очевидно, что данные покрышки плохо подготовлены для зимних дорог. На тестовых ледовых и снежных трассах они уступили всем участникам испытаний с ощутимым отрывом как в устойчивости и управляемости, так и в тяговых и тормозных свойствах. Зато на асфальте они оказались вне конкуренции, опередив соперников по всем характеристикам.

+ Цепкость и поведение на асфальте - Цепкость и поведение на льду и снегу- Комфорт

tyretrader.ua

За рулём: Тест-драйв шин Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Презентованные совсем недавно зимние шиповки Dunlop Grandtrek Ice 02 и Dunlop SP Winter Ice 02 побывали в руках экспертов российского журнала «За рулём, которые провели тест-драйв обеих новинок на льду Байкала, на асфальте и на снегу в попытках найти отличия обеих шин от предшественниц.

1

Далее рассказывает Сергей Мишин: «Инструктор, устроившийся на правом сиденье, указывает мне путь антенной рации: Бери левее, теперь двигайся по этой дороге. И где он тут дорогу нашел? Вокруг нас ледяная равнина. Только справа, метрах в восьмистах, слегка парит незамерзшее устье Ангары. Байкальский лед отполирован ветрами так, что, кажется, сквозь него, как через линзу, можно увидеть дно. Лишь кое-где снежок. И за что он держится на этой скользкой поверхности? Выполняю команду и поворачиваю руль влево – Volkswagen Tiguan, обутый в шины Dunlop Grandtrek Ice 02, без лишних размышлений, но при этом довольно мягко выполняет маневр.

– Видишь две майны? Надо проскочить между ними.

Майнами здесь называют полыньи, которые среди торосов непосвященный человек заметить не в состоянии. Маневрируя между открытыми окнами глубиной в полкилометра, с большим трудом подавляю настойчивое желание выпрыгнуть из машины и послать всё к чертям. Ремень безопасности застегнут позади спинки переднего сиденья. Это правило местного МЧС: пристегиваться при движении по льду категорически запрещено. У «привязанного меньше шансов выбраться, коли машина провалится в воду.

Инструктор читает мои мысли и подбадривает, изредка пресекая неправильные действия:

– Трещины проскакивай с ходу, не надо перед разломом маневрировать. Снежные переметы в торосах проходи на повышенных оборотах, чтобы не забуксовать. Беззвучно ворчу, но успеваю отметить, что у этих шин нет склонности к буксованию, уверенно сугробы прорезают.

О том, что это тестирование новых шин Dunlop, а не экстремальное путешествие Сергей Мишин вспомнил, лишь выехав на асфальт. На твёрдом покрытии ощущалось не такое чёткое поведение покрышек, как у более дорогой авторезины производства Continental или Michelin. Volkswagen Tiguan вяло реагировал на рулевое управление с явными задержками, что, однако, вполне естественно для представительниц зимней авторезины среднего ценового сегмента.

Закрепился в своих впечатлениях шинный гуру при сравнении новинок с шинами Dunlop Grandtrek Ice и Dunlop SP Winter Ice, которые выпускались задолго до появления шин второго поколения. По мнению Сергея Мишина, прогресс на лицо. Grandtrek Ice 02 и SP Winter Ice 02 ведут себя куда понятней, на зимних поверхностях ведут себя более уверенно и имеют лучшее сцепление.

Dunlop Grandtrek Ice 02

Обе модели уже появились в продаже. Кроссоверная Dunlop Grandtrek Ice02 выпускается в размерах от 205/70 R15 до 265/45 R21, а легковая модель Dunlop SP Winter Ice02 в «калибрах от 155/70 R13 и до 275/35 R20. Для обеих шиповок предусмотрен единственный индекс скорости — T (190 км/ч).

Инженеры Dunlop сильно усердствовать не стали, поэтому обе новые зимние шины имеют одинаковый дизайн и характеризуются применением одних и тех же фирменных технологий. К примеру, поперечные ламели «Miura-Ori способствуют улучшению сцепных свойств шины на заснеженных и обледеневших покрытиях, а на твёрдом дорожном покрытии повышают управляемость и улучшают тормозные свойства.

Протектор обеих моделей имеет два слоя, отмечает технический специалист Shina.Guide. Сверху расположен более мягкий резиновый слой, который предназначен для надёжного контакта с зимними покрытиями, а снизу — более жёсткий, отвечающий за усиление чёткости реакций на любой дороге и удержание шипов, о которых стоит поговорить отдельно.

Шипы противоскольжения в новых моделях отличаются увеличенным основанием и алюминиевым корпусом, что снижает массу покрышки и повышает антикоррозийную стойкость. Сердечники шипов изготавливаются из карбида вольфрама, что обеспечивает надёжный контакт со снегом и льдом. Для обеих моделей характерна 16-рядная ошиповка.

Марта ШангинаПо материалам zr.ru

Похожие новости:

shina.guide

Dunlop SP Winter Ice02 — Про шины

dunlop-sp-winter-ice02

Зимняя шипованная шина. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • стабильность при движении по льду,
  • улучшенное сцепление при разгоне и торможении на ледяной поверхности,
  • эффективный отвод воды и снежной массы из пятна контакта.

Обеспечивают автомобилю отличную устойчивость на льду, а также исключительные характеристики на заснеженных, мокрых и сухих дорогах.

Обзор экспертов «Авторевю 2016: 185/65 R15

7,9 баллов, девятое место.Количество шипов: 116.Масса шины: 9,7 кг.Выступание шипов: 1,4 мм.Глубина рисунка протектора: 9,7 мм.

    Плюсы:
  • высокая ударная прочность,
  • сцепные свойства на льду.
    Недостатки:
  • шум,
  • низкая плавность хода.

Благодаря фигурным шипам с мощными прямоугольными вставками на льду эти шины обеспечивают хорошие сцепные свойства. На трассе управляемости они наделяют Весту азартной склонностью к заносу, однако для обычных водителей это скорее минус. А на трассе снежной управляемости хорошее время мешают показать плохо прогнозируемые скольжения.

На асфальте сцепные свойства средние, но шум не выдерживает никакой критики — самые громкие шины в тесте. И одни из самых жёстких. Зато эти шины лучше других противостоят ударам.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём о размере 195/65 R15 в 2016-м году

856 баллов, девятое место.Количество шипов: 116.Масса шины: 10,2 кг.Выступание шипов после теста: 1,2…1,6 мм.

Плюсы

  • Очень хорошие тормозные свойства на снегу.
  • Высокая проходимость.

Недостатки

  • Самое низкое поперечное сцепление на льду.
  • Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.
  • Низкая курсовая устойчивость на асфальте.
  • Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.

За время тестов потеряно тринадцать шипов.

pro-tyres.ru

За рулем: Новые зимние шины Dunlop: шипом по Байкалу.

"За рулем", октябрь 2015: Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02: шипом по Байкалу.

Эксперты тестируют на льду Байкала, на снегу и на асфальте новые шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02 для легковых автомобилей и кроссоверов. Производство Япония, Таиланд. Чем они отличаются от предшественников – Dunlop SP Winter Ice 01 и Dunlop Grandtrek Ice 01?

Тест "За рулем"

Инструктор, устроившийся на правом сиденье, указывает эксперту "За рулем" путь антенной рацией: «Бери левее, теперь двигайся по этой дороге. И где он тут дорогу нашел? Вокруг ледяная равнина. Только справа, метрах в восьмистах, слегка парит незамерзшее устье Ангары. Байкальский лед отполирован ветрами так, что, кажется, сквозь него, как через линзу, можно увидеть дно. Лишь кое-где снежок. И за что он держится на этой скользкой поверхности? Эксперт выполняет команду и поворачивает руль влево – Volkswagen Tiguan, обутый в шины Dunlop Grandtrek Ice 02, без лишних размышлений, но при этом довольно мягко выполняет маневр.– Видишь две майны? Надо проскочить между ними.Майнами здесь называют полыньи, которые среди торосов непосвященный человек заметить не в состоянии. Маневрируя между открытыми окнами глубиной в полкилометра, эксперт журнала "За рулем" с большим трудом подавляет настойчивое желание выпрыгнуть из машины и послать всё к чертям. Ремень безопасности застегнут позади спинки переднего сиденья. Это правило местного МЧС: пристегиваться при движении по льду категорически запрещено. У «привязанного меньше шансов выбраться, коли машина провалится в воду.Инструктор читает мысли эксперта и подбадривает, изредка пресекая неправильные действия:– Трещины проскакивай с ходу, не надо перед разломом маневрировать. Снежные переметы в торосах проходи на повышенных оборотах, чтобы не забуксовать. Эксперт беззвучно ворчит, но успевает отметить, что у этих шин нет склонности к буксованию, уверенно сугробы прорезают.О том, что это не экстремальное путешествие, а тестирование шин Dunlop Grandtrek Ice 02, эксперт "За рулем" вспомнил лишь на асфальте. Тут они ведут себя не столь четко, как более дорогие покрышки Nokian, Michelin или Continental, – реакции кроссовера на действия рулем немного вялые, с легкой задержкой, что, впрочем, вполне естественно для зимних шин среднего ценового сегмента. Впечатления подкреплены сравнением новинок с предыдущими моделями – Dunlop SP Winter Ice 01 и Dunlop Grandtrek Ice 01. Новые покрышки на льду и на снегу чувствуют себя более уверенно – и сцепление получше, и поведение понятнее. В общем, прогресс налицо.

Шипы и ламели

Тест "За рулем"

У обеих шин протектор одинаковый, с агрессивным направленным рисунком с треугольными шашками в средней части и развитыми диагональными канавками для отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. Поперечные объемные («миура-ори) ламели, которыми изрезаны шашки по всей ширине покрышки, улучшают сцепление на снегу и льду. На асфальте 3D-разрезы блокируются и шашки ведут себя как монолитные, что улучшает тормозные свойства и управляемость. Протектор выполнен из двух слоев резины. Верхний – мягкий, для улучшения сцепления шины со снегом и льдом, нижний – более жесткий, чтобы обеспечить четкие реакции шины на любом покрытии и надежно удерживать шипы за основание.

Шипы в новых покрышках – оригинальные, с увеличенным основанием и алюминиевым корпусом: современное решение, снижающее массу и повышающее антикоррозийную стойкость. Твердосплавный сердечник шипа сделан из карбида вольфрама; благодаря прямоугольной форме, а также микроволнам в передней и задней частях он цепляется за лед при торможении и разгоне всеми четырьмя гранями. По ширине протектора шипы расставлены так, что образуют 16 рядов «зацепа.

 

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания "За рулем".

blacktyres.ru


Смотрите также