крути педали...

Тест зимних шин для внедорожников 255/55 R18 2016. Тесты зимней резины r18


Тест зимних шин для внедорожников 255/55 R18 2016

В тесте Auto Bild Allrad приняли участие 8 комплектов зимних шин для больших кроссоверов. Для наглядности полученных результатов были протестированы летний комплект шин и бюджетные зимние шины китайского производства.

Саариселька (Saariselkä) – никогда не слышали такого названия? Действительно, только настоящие эксперты по Скандинавии знают о существовании в Лапландии деревни с населением в 500 человек. Саариселька находится севернее Полярного круга, она известна и тем, что там расположен тестовый полигон. Весной и осенью температура держится от минус 8 до минус 2 градусов. В это время здесь снега в достатке, что и явилось основополагающим фактом при выборе места для тестирования зимних шин.

В качестве тестового автомобиля был выбран полноразмерный кроссовер BMW X5, на котором протестировали восемь комплектов шин в популярном для этого класса автомобилей в размере 255/55R18. Помимо всемирно известных марок в тесте приняли участие дешевые китайские шины Gripmax Stature M/S.

Шины Gripmax привлекли внимание экспертов своей низкой стоимостью. Комплект из 4-х колес в розничных магазинах Германии стоит всего 360 Евро, что вдвое меньше чем комплект зимних шин таких марок как Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli с теми же индексами нагрузки и скорости (109V). В среднем ценовом сегменте оказались шины Nokian, которые примерно на 15% дешевле, и еще более выгодные южнокорейские шины Hankook. Но цена является лишь видимой частью айсберга, а более важные ходовые качества скрыты от потенциальных покупателей. Характеристики китайских зимних шин Gripmax оказались весьма неоднозначными, при высоком тяговом усилии на снегу покрышки показывают плохую управляемость на всех типах покрытия.

Все же BMW на китайских зимних шинах по снегу едет гораздо увереннее, чем на летних автошинах. Хорошо зимний китаец выступил также в тестах на сухой дороге, показав короткий тормозной путь на уровне премиальных зимних шин. Но в первую очередь из-за резиновой смеси протектора шины Gripmax испытывают большие трудности во всех тестах на мокрой дороге. В то время как лидеры тормозных тестов на мокрой дороге – шины Dunlop, Goodyear и Continental останавливаются со 100 км/час в пределах 55-метрового участка дороги, китайский конкурент нуждается в дополнительных 20 метрах. И это, по мнению экспертов, неприемлемо.

На мокрой дороге в некоторых дисциплинах шины Goodyear, Continental и Dunlop показали более высокие результаты, чем летние покрышки. В целом тройка лидеров имеет хороший баланс характеристик практически во всех дисциплинах. Еще одним критерием при выборе шин является их топливная экономичность. Поэтому в программу тестов был включен тест на сопротивление качению, который показал, что современные зимние шины могут конкурировать в экономичности даже с летними моделями. Практически все участники, кроме шин Michelin и Hankook, показали хорошие характеристики топливной экономичности.

Удивило то, что финские шины Nokian, показавшие лучшие показатели на снегу в тестах у себя на родине, в тесте Auto Bild Allrad оказались весьма средними. А в тестировании тягового усилия на снегу все зимние шины, включая китайский Gripmax, показали лучшие характеристики.

Тяга на снежной дороге

В первой дисциплине экспертов поразило выступление бюджетных китайских шин, которые показали достойные характеристики, оказавшись в середине списка. Шины Nokian WR SUV 3, напротив, оказались худшими из зимних шин.

Управление на снежной дороге

Во втором испытании китайские шины поразили катастрофически плохой управляемостью и заторможенными реакциями на поворот руля. Те же минусы и у финских шин, которые впрочем, выступили в этой дисциплине чуть лучше.

Торможение на снежной дороге

Этот тест доказывает необходимость использования зимой зимних моделей шин. Тормозной путь летних покрышек оказался катастрофически длинным. Лучшими в торможении на снегу оказались шины Michelin Latitude Alpin 2 и Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A. Остальные участники тестирования выступили кучно, показав хорошие результаты.

Боковая устойчивость на снежной дороге

Прохождение слаломного участка трассы на летних шинах оказалось непростым занятием. Шины Gripmax оказались худшими среди зимних. Остальные участники справились с результатами. Лидером в этой дисциплине оказались шины Hankook.

Противостояние продольному аквапланированию

Ожидаемо лучше всего противостоят продольному аквапланированию летние автошины. Зимние шины Hankook и Michelin смогли вплотную приблизиться к лидеру. А китайские шины Gripmax быстрее всех теряют сцепление.

Противостояние поперечному аквапланированию

Следом за лучшими в противостоянии аквапланированию летними шинами вновь оказались шины Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A. На последней строчке опять шины Gripmax.

Управляемость на мокрой дороге

В этом тестировании лучшими оказались премиальные дорогие покрышки Goodyear UltraGrip Performance SUV GEN-1 и Dunlop, показавшие точные отклики на повороты руля. Летние шины на третьей строчке, замыкают список Gripmax.

Торможение на мокрой дороге

Катастрофически длинный тормозной путь китайских шин оказался на целых 22 метра больше, чем у шин Dunlop Winter Sport 5 SUV, показавших лучший результат.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

В этом тесте три зимних покрышки вновь опередили летние шины. Goodyear, Continental и Dunlop заняли первые строчки, на последнем месте опять Gripmax.

Управляемость на сухой дороге

Неудивительно, что летние шины заняли первую строчку в летней дисциплине. Тем не менее, шины Continental, Goodyear, Hankook и Pirelli показали хорошие результаты. А шины Nokian и Gripmax оказались в конце списка.

Торможение на сухой дороге

Неудивительно, что летние шины показывают самый короткий тормозной путь. Остальные участники показали кучные результаты, худшими оказались не Gripmax, а шины Michelin.

Экономичность

Удивило высокое сопротивление качению зимних шин Michelin, которые оказались на предпоследней строчке. Лучше всего помогают экономить топливо шины Goodyear, а на последнем месте корейские шины Hankook.

Уровень шума

Современные технологии производства зимних шин позволили существенно снизить шум до уровня летних покрышек. Подтверждением тому стали зимние шины Michelin. Самыми громкими стали шины Gripmax.

Итоговые позиции:

www.4tochki.ru

Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 225/45 R18 (2017) | Colesa.ru

Когда раньше европейские дороги покрывались снегом, который лежал даже на магистралях, было только одно противоядие, помогающее сохранять безопасность в условиях зимы, и это были специализированные зимние шины с грубым и агрессивным рисунком протектора. Сейчас дороги в Европе чистят лучше, а автомобили оснащены многочисленными электронными системами помощи, которые предотвращают скольжение в любых направлениях. Естественно, изменились и зимние шины - покрышки с крупными пилообразными плечевинам давно остались в прошлом, и им на смену пришли модели с тонким продуманным ламелированием. Если раньше зимние шины были оптимизированы в первую очередь к использованию на снегу, теперь они стали более универсальными, но несмотря на это, отличия между моделями различных брендов, как отметили в AMS, сегодня стали больше, чем когда-либо. Целью последнего теста немецкого журнала было, как и всегда, показать, какие шины лучше всего подойдут к индивидуальным требованиям водителей.

Все шины тестировались с использованием 252-сильного BMW 430i Grand Coupe, а сами испытания были проведены весной 2017 года в финском Ивало при температуре от -2 до -10 градусов. После бесчисленных замеров и тестов на управляемость на снегу шины были также испытаны на пределе своих возможностей на сухом и мокром асфальте, и финальный рейтинг позволяет получить представление о характеристиках тех или иных шин.

По итогам теста три шины были признаны рекомендованными, а еще пять - рекомендованными с ограничениями, но только результаты одних шин были названы образцовыми, поскольку они отлично выступили почти во всех дисциплинах.

Начнем с нижней части рейтинга, и единственным аутсайдером на этот раз оказались шины Cooper, очень существенно отставшие от конкурентов - как на снегу, так и на сухом и мокром асфальте. В то же время Kumho доказали, что даже новички иногда могут выступать в высшей лиге, и у шин корейского бренда действительно хорошие результаты в тестах на эффективность торможения на снегу и сухом асфальте, а тормозные свойства по праву считаются важнейшей характеристикой автомобильных шин. Результаты подтверждают, что если только высокое сцепление на мокром покрытии не является критически важным условием, можно выбрать для себя недорогие Kumho.

Примерно то же можно сказать и Hankook - у них впечатляющие показатели на снегу и сухом покрытии, но они тоже позволили себе слабости на мокром треке. И это при том что именно на мокром покрытии шины для Центральной Европы принципиально должны быть крайне эффективными, поскольку именно в таких условиях они часто используются в этом регионе.

Классическим примером зимних шин можно считать покрышки от бренда Fulda, принадлежащего Goodyear. Шины продемонстрировали выдающиеся тяговое усилие, эффективность торможения и боковую устойчивость на снегу, оставив конкурентов позади в «зимней части тестов. В то же время у них относительно слабые результаты и на мокром, и на сухом асфальте, так что при их выборе следует хорошо подумать (в то же время у Fulda образцовая устойчивость к аквапланированию, так что исключительно «снеговыми шинами их тоже считать не стоит).

Шины Nokian на этот раз удивили тем, что свои главные достоинства они продемонстрировали не на снегу, как можно было ожидать, а на сухом асфальте и в тесте на сопротивление качению. На снегу и мокром покрытии Nokian заметно менее эффективны, и это означает, что они хорошо подойдут для тех, кто не хочет ухудшать динамику своего автомобиля и при этом ездит зимой в основном по сухим расчищенным дорогам. Pirelli обладают более сбалансированными характеристиками, и их единственный небольшой недостаток - это высокое сопротивление качению, которое не позволило им получить оценку «Рекомендовано. То есть все, кто не особенно думает об экономии топлива, не задумываясь могут брать себе Pirelli.

Высокое сопротивление качению и относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии на этот раз подвели шины Michelin, которые при этом во всех остальных отношениях обладают сбалансированными характеристиками, в том числе в плане безопасности. К тому же у Michelin, вероятно, очень большой эксплуатационный ресурс.

Всего лишь 0,2 балла уступили Michelin шинам от австрийского бренда Semperit, которые благодаря этому заняли третье место в общем зачете. У Semperit короткий тормозной путь и отличные управляемость и боковая устойчивость на заснеженной поверхности, а на сухом асфальте, где особой динамики от них ждать не стоит, они все же порадовали быстрой остановкой автомобиля. В целом Semperit хорошо подойдут для регионов, где зимой часто приходится передвигаться по снегу.

Вторую строчку на этот раз заняли Dunlop, у которых только два недостатка - относительно низкая боковая устойчивость на снегу и повышенное сопротивление качению. В то же время, даже несмотря на сниженную боковую поддержку, Dunlop смогли показать лучшее время на заснеженной трассе.

Лучшими в общем зачете стали шины Continental, а обязаны они этим тому, что их тормозной путь на снегу и мокром асфальте был в среднем на 0,5 и 0,6 метра короче, чем у конкурентов. Добавьте сюда низкое сопротивление качению, и становится понятно, что рецепт Continental так же эффективен, как и всегда. Как бы то ни было, без ложки дегтя тоже не обошлось, и Continental, как и Michelin, показали слабые результаты в тесте на сопротивляемость поперечному аквапланированию. Возможно, причина кроется в сниженной пустотности протектора, но опять же, большое пятно контакта увеличивает общий уровень сцепления, и в целом Continental в отличие от шин, выступивших хорошо только в отдельных дисциплинах, не позволили себе слабостей практически нигде, так что они и были признаны лучшими современными шинами для мягкой зимы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ



Торможение на снегу (50-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Dunlop Winter Sport 5 27,7 м 10 30%
Fulda Kristall Control HP2 27,8 м 10 30%
Semperit Speed-Grip 3 28,1 м 10 30%
Continental WinterContact TS850P 28,2 м 9 30%
Kumho WinterCraft WP71 28,5 м 9 30%
Michelin Pilot Alpin 4

colesa.ru

Тест зимних шин размера 225/45 R18 2017

Auto Motor und Sport протестировал 10 зимних шин в размере 225/45 R18 для спортивных моделей среднего класса. В качестве тестовой было выбрано купе BMW 430i. У каких шин есть шансы занять лидирующие позиции на тестовом 252-сильном BMW в 2017 году? В этом обзоре можно прочитать все подробности.

Сегодня Европейские дороги зимой редко покрыты снегом, большая часть либо очищена, либо посыпана реагентами. Современные автомобили имеют большое количество электронных помощников, предотвращающих попытки уйти в скольжение в любых направлениях. Нешипованные шины также претерпели изменения. Производители ушли от агрессивных протекторов с массивными блоками в пользу эффективных рисунков с большим количеством ламелей. Современные зимние шины стали более универсальными. Тем не менее, отличия между представленными на рынке моделями стали заметны как никогда раньше.

В очередном тесте Auto Motor Und Sport приняли участие 10 моделей зимних шин приобретенных в интернет-магазине: Continental WinterContact TS850 P, Cooper WeatherMaster SA2+, Dunlop Winter Sport 5, Fulda Kristall Control HP2, Hankook Winter I’cept evo², Kumho WinterCraft WP71, Michelin Pilot Alpin PA4, Nokian WR A4, Pirelli Winter SottoZero 3 и Semperit Speed-Grip 3.

Зимние тесты на снежном покрытии проводились на Финском тестовом полигоне за полярным кругом в г. Ивало при температуре от -2 до -10 градусов Цельсия. Такая температура характерна для большинства европейских стран. Но итоговые оценки были выставлены только после анализа испытаний на мокрой и сухой дорогах.

В итоговом рейтинге лишь три модели получили вердикт рекомендовано, еще пять шин были рекомендованы с ограничениями, одна шина не смогла доказать свою состоятельность удостоившись оценки условно рекомендовано, а лидер теста, показавший хороший баланс характеристик, был отмечен оценкой образцово.

На последней строчке итогового рейтинга, с оценкой условно рекомендовано, расположились шины Cooper WeatherMaster ST2+. Они не смогли показать достойной борьбы ни на одном из типов зимних покрытий. На ступени выше расположились шины Kumho, которые доказали, что бюджетные новинки могут полноправно выступать в зрелом тесте. Модель WinterCraft WP71 показала короткий тормозной путь на снегу и сухом асфальте. Эксперты рекомендовали корейские шины в том случае, если сцепление с мокрой дорогой не является основополагающей характеристикой для выбора зимних шин.

Схожие характеристики показали шины Hankook. Их эффективность на снежной и сухой дорогах, не смогла обеспечить хорошие показатели на мокром треке. Эксперты Auto Motor Und Sport отметили, что характеристики зимних шин Hankook Winter I’cept evo² на мокрой дороге являются принципиальными, так как Европейским водителям большую часть времени приходится эксплуатировать свои автомобили именно в таких условиях.

Еще одним примером классической зимней шины стала модель Kristall Control HP2 компании Fulda. Они показали уверенную тягу, короткий тормозной путь и эффективную боковую устойчивость на снегу. Слабые результаты в сухих и мокрых тестах, не позволили шине подняться выше седьмой строчки итогового рейтинга.

Шины Nokian WR A4, на удивление пилотов, показали свою эффективность в заездах на сухом асфальте и в тестах на сопротивление качению. На снегу и мокрой дороге финские шины менее эффективны, что определяет их как шины для автомобилистов передвигающихся, преимущественно, по сухим очищенным дорогам. Автошины Pirelli Winter SottoZero 3 имеют хороший баланс характеристик, но общая картина была испорчена высоким сопротивлением качению. В итоге шина станет хорошим выбором для тех, кто не задумывается об экономии топлива.

На четвертой позиции расположились шины Michelin Pilot Alpin PA4, также показавшие хороший баланс характеристик, картина которых была немного смазана относительно длинным тормозным путем на мокрой дороге и высоким сопротивлением качению. Помимо этого был отмечен высокий ресурс шин, который в итоге позволит сэкономить, отсрочив покупку зимних шин примерно на 1 сезон.

Тройку лидеров открывает модель Speed-Grip 3 австрийской компании Semperit. Этот бренд принадлежит концерну Continental, и тут прослеживается некая связь, ведь шины Continental, забегая вперед, стали победителем текущего теста. К преимуществам шины можно отнести отличную управляемость и боковую устойчивость на снегу, и короткий тормозной путь на сухой дороге. В итоге с оценкой рекомендовано шины Semperit станут хорошим выбором для регионов с обильным количеством снега.

На второй строчке с оценкой рекомендовано оказались шины Dunlop Winter Sport 5, которые, если детально вникать в результаты заездов проявили слабость в относительно низкой боковой устойчивости на снегу и показали высокое сопротивление качению. При этом они показали самый короткий тормозной путь на снегу.

Автошины Continental WinterContact TS850 P показали оптимальный баланс всех характеристик. Эксперты отдельно отметили короткий тормозной путь шины на снегу и мокрой дороге и низкое сопротивление качению. При этом не все так радужно, и Continental, как и Michelin имеет свои слабости, которые проявились в тесте на сопротивляемость поперечному аквапланированию.

Итоговая таблица:

www.4tochki.ru

Tест спортивных зимних шин 225/40 R18 2017

Ассортимент спортивных зимних шин постоянно меняется. На рынке появляются новые модели шин, обеспечивающие эффективные характеристики. Производители уделяют большое внимание тормозному пути на очищенной дороге. Не меньшее значение предается характеристикам шин на снегу и льду.

Эксперты из подразделения Sportscars Auto Bild выяснили, какая модель лучше всего отвечает всем требованиям к зимним шинам для спортивных автомобилей в размере 225/40 R18. Не так давно 2 генерация популярного автомобиля Volkswagen Golf комплектовалась узкопрофильными шинами 175/70 R13. Сегодня тестовый Golf 7 должен быть укомплектован минимум 17, а в идеале 18 или 19-дюймовыми шинами. Это обусловлено растущими требованиями к тормозным характеристикам современных автомобилей на зимних дорогах.

В качестве тесового автомобиля для зимних тестов шин был выбран ярко-желтый Volkswagen Golf Gti. В состязаниях на мокрой и сухой дорогах был использован идентичный Volkswagen Golf Gti небесно-голубого цвета. В этом тесте сразилось 10 комплектов зимних шин размерностью 225/40 R18, которые имелись в свободной продаже в магазинах Германии.

Тяговое усилие на снегу

Лучшей тягой обладают шины Michelin Pilot Alpin PA4. Забегая вперед отметим, что шины французской компании, по результатам всех зимних тестов, были удостоены звания «Снежный король 2017! Немногим хуже выступили шины Fulda. Самое слабое тяговое усилие у шин Cooper и Nokian.

Боковая устойчивость на снегу

Слаломный участок трассы призван показать уровень безопасности при активном маневрировании. Удивительно, но в этом испытании, лучше всех выступили бюджетные шины Sunny Wintermax A1 NW211. На последних строчках по результатам заездов расположились Nokian и Cooper.

Тормозной путь на снегу

Самый короткий тормозной путь со скорости 50 км/час показали шины Sunny и Michelin. В аутсайдерах шины Nokian WR A4 и Cooper Weather-Master SA2+, которые не смогли доказать свою состоятельность ни в одной из снежных дисциплин.

Управляемость на снегу

Лучшая средняя скорость прохождения трассы управляемости оказалась у шин Pirelli Winter Sottozero 3 и Michelin Pilot Alpin 4. Разница между ними составила 0,1 км/час, что можно списать на погрешность в замерах. Два последних места в зимних тестах закрепили за собой шины Nokian и Cooper.

Тормозной путь на мокрой дороге

Несмотря на то, что летние шины, традиционно, показывают высокие характеристики на мокрых дорогах, результаты этого теста говорят о том, что зимние шины готовы составить им серьезную конкуренцию. Самый короткий тормозной путь показали зимние шины Continental WinterContact TS 850 P. На втором месте летние шины, следом за которыми расположились шины Michelin.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

Лучшее время прохождения мокрого кругового трека, предсказуемо, показал летний комплект покрышек. На второй и третьей строчке расположились шины Continental WinterContact TS 850 P и Dunlop Winter Sport 5. Шины Sunny показали склонность к сносу передней оси, результатом его стало последнее место в заездах.

Управляемость на мокрой дороге

Лучшая средняя скорость прохождения мокрой трассы управляемости среди зимних участников у шин Continental. В этом состязании опередить им удалось только летние шинам. Худшие результаты у шин Nokian и Sunny соответственно.

Противостояние аквапланированию

В тестах на противостояние продольному аквапланированию замерялась скорость, при которой автомобиль терял сцепление с твердой поверхностью дороги. Дольше всего сопротивлялись летние шины, Hankook Winter i*Cept evo2 W320 и Goodyear UltraGrip Performance Gen-1. Хуже всех выступили Nokian и Sunny.

Тормозной путь на сухой дороге

Было очевидным, что самый короткий тормозной путь со скорости 100 км/час на сухой дороге окажется у летнего комплекта шин. На втором месте шины Nokian, тормозной путь которых оказался на 5,7 метров длиннее. Шины Sunny показали на 9 тормозной путь на 9 метров превышающий лидера.

Управляемость на сухой дороге

Сухая трасса управляемости вновь показала преимущество летних шин. Впрочем, шины Continental WinterContact TS 850 P, Hankook Winter i*Cept evo2 W320 и Michelin Pilot Alpin 4 показали достойную скорость движения. Pirelli и Sunny не смогли подняться выше 9 и 10 строчки соответственно.

Уровень шума

Меньше всех на скорости 80 км/час шумят шины Cooper, Goodyear и Michelin. Самыми громкими среди участников теста оказались шины Pirelli и Fulda.

Экономичность

С учетом того, что разница в 5% может сэкономить 1% топлива на 100 километров пути, эксперты высчитали, что самые экономичные Continental WinterContact TS 850 P, по сравнению с прожорливыми шинами Cooper Weather-Master SA2+ сэкономят около 4-5 %.

Итоговые результаты:

www.4tochki.ru


Смотрите также