Внедорожная зимняя резина: Обзор зимних внедорожных шин большой размерности — Журнал «4х4 Club»

Внедорожная зимняя резина: Обзор зимних внедорожных шин большой размерности — Журнал «4х4 Club»

Как выбрать зимние шины — AUTOVIM

Выбор зимней резины — дело ответственное, а в условиях агрессивной рекламы и стереотипов еще и достаточно сложное. То, насколько правильно подобрана резина, напрямую влияет на безопасность движения. В правильности этого утверждения мы постоянно убеждаемся у себя в автосервисе г.Киеве Киево-Святошинский р-н с.Гатное ул. Киевская 2Б 3.5 км. от м. Теремки.

С проблемой, как выбрать зимние шины, водители периодически сталкиваются в средине осени, когда приходит пора переобувать автомобиль. И первое, что надо помнить — универсальной резины просто нет, каждый вид автопокрышек предназначен для эксплуатации в определенных условиях,  их нужно учитывать и примерять «под себя».

То, что летняя резина при похолодании (даже не при морозе) становится твердой и сильно скользит на слегка влажном дорожном покрытии — знают все. Но вот маркировка «всесезонные» шины еще вводит многих автомобилистов в заблуждение.

Всесезонная резина 

Всесезонные шины по составу материала рассчитаны на эксплуатацию в городском цикле и в умеренных погодных условиях, когда температура воздуха близка к нулю. То есть ориентировочно от -5°С до +7°С. Ни для жары, ни для мороза такая авторезина не предназначена. Разрабатывали всесезонные покрышки с учетом особенностей европейских городских дорог с качественным покрытием, которое регулярно чистят. В нашей стране такие дороги найти, а тем более постоянно по ним передвигаться, не получится. На отечественном мокром снегу и грязной каше всесезонные покрышки ведут себя ненамного лучше, чем летняя резина.

Еврозима, или скоростная зимняя резина

Шиномонтажникам г.Киеве Киево-Святошинский р-н с.Гатное ул. Киевская 2Б 3.5 км. от м. Теремки достаточно часто приходится устанавливать такую резину на автомобили. Это шины с рисунком протектора высотой 6-7 мм, направленные, с высоким индексом скорости и хорошими параметрами аквапланирования. Они также предназначены для сухих чистых дорог, но при попадании в мерзлую «кашу» остаются устойчивыми. Для столичных дорог скоростная европейская зимняя резина подходит больше, чем всесезонные шины.

Стандартные зимние шины

Классика рынка, предназначены для безопасной езды на средних скоростях в реалиях отечественных асфальтовых дорог. Глубокие сугробы преодолевать будет трудно, но в целом широкие продольные канавки протектора, рельеф высотой 7-9 мм обеспечат качественное спокойное передвижение.

Зимние шины для внедорожной езды

Для сугробов, нечищеных дорог и снежной целины незаменимой будет зимняя внедорожная резина. На таких шинах высота протектора  9-11 мм, а рисунок состоит из крупных продольных и поперечных зазоров в виде ромбиков или других форм. Этот вид зимней резины наиболее часто устанавливают автолюбители у нас на шиномонтаже в г.Киеве Киево-Святошинский р-н с.Гатное ул. Киевская 2Б 3.5 км. от м. Теремки. По отзывам — самая практичная и устойчивая на наших дорогах, хотя на сухом асфальте может шуметь и увеличивает расход топлива.

Направленная внедорожная зимняя резина (есть маркировка rotation, элементы рисунка расположены V-образно) устойчивее в снежной каше, чем ненаправленная.

Шипованная зимняя резина и «липучка»

Вопрос о необходимости шипов каждый водитель решает исходя из своих условий. Шипы облегчают вождение в гололед. Но на обычной сухой или мокрой дороге — ощутимо уменьшают сцепление колеса с асфальтом.

Гораздо универсальнее резина со специальными прорезанными поперечными ламелями — «липучками». Такая конструкция обеспечивает устойчивость при любом состоянии дорожного покрытия.

Как выбрать зимние шины для внедорожника

Само по себе понятие внедорожник ассоциируется какой-то повышенной надежностью, проходимостью и уверенностью. Многие владельцы проходимых везде автомобилей уверены, что зимняя резина таким машинам ни к чему. Некоторые сомневаются  по поводу того, нужна ли зимняя резина внедорожнику.

Тем не менее, если такая резина существует, значит, она нужна? В вопросе стоит разобраться более подробно.

Лишние расходы?

Практически все внедорожники – это автомобили очень большие, соответственно, на них устанавливается резина большого радиуса. Мало того, что сами покрышки стоят недешево. Даже те, которые произведены в России. Так еще необходимо оплатить работу сотрудников шиномонтажа. Желательно еще, заехать на стенд развала-схождения, чтобы резина и элементы ходовой части не испортились за время зимней эксплуатации внедорожной машины.

Если суммировать все расходы на переобувку, то сумма получается кругленькой. Зачастую, у владельца подобной машины нет денег на оплату всего перечисленного. Только поэтому он продолжает ездить на той же резине, на которой ездил и летом.

Источники информации

Все же, от того, установлена ли на колеса автомобиля зимняя резина или нет, зависит управляемость и безопасность. К тому же, Техрегламент Таможенного союза уже требует устанавливать зимой соответствующие шины. Правда, ответственности пока нет, но это вопрос времени. Поэтому целесообразно задуматься о вопросе выбора зимней резины. Какие источники информации о шинах доступны автолюбителю сейчас?

  • статьи в интернете;
  • реклама;
  • консультации менеджеров в автосалоне;
  • советы работников шиномонтажей;
  • советы участников специализированных интернет-формумов.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно проанализировать и сопоставить информацию из всех источников.

Безусловно, менее всего стоит доверять советам заинтересованных в продаже резины лиц.

Несколько аксиом по теме

Чтобы не ошибиться с выбором, и вообще, определиться, нужны ли зимние шины внедорожнику, нужно знать несколько аксиом:

  • внедорожник – та машина, которая не нуждается в качественном асфальтовом покрытии. Это вовсе не означает, что для такого автомобиля лед будет идеальным покрытием на дороге;
  • высокий клиренс, характерный для высокопроходимых машин, ухудшает аэродинамику, увеличивает парусность. На льду внедорожник будет вести себя, если не как корова, то как носорог;
  • проходимость проходимца зимой, в первую очередь, выражается в способности легко перемещаться по обильно выпавшему снегу;
  • тормозной путь внедорожника всегда больше, чем тормозной путь легковой машины, из-за большой массы.

Наверное, уже после изучения данных аксиом у человека разумного выработается стойкое мнение: зимняя резина джипу нужна.

На что только не идут владельцы больших машин…

Что дает зимняя резина?

Качественная зимняя резина:

  • повышает управляемость автомобиля;
  • улучшает проходимость по заснеженному бездорожью;
  • обеспечивает стабильность при внезапных торможениях;
  • позволяет безопасно входить в повороты.

Особенности зимних шин для сверхпроходимцев

Качественная резина для внедорожника должна характеризоваться наличием:

  • неровного рисунка протектора;
  • щелевидных канавок для отвода влаги;
  • усиленного каркаса шины;
  • сырья самого высокого качества.

Если встреченная в магазине шин резина имеет все перечисленные характеристики, то её можно смело покупать. Другое дело, что рисунок протектора можно изучить визуально, а вот качество материала не всегда удастся выяснить при внешнем осмотре.

Выбираем резину. Что учитывать?

Основные признаки зимней резины для внедорожников были перечислены выше. Но, при выборе шин, нужно помнить и еще кое о чем:

  1. Классика всегда в моде, но подходит не для всех. Если водитель аккуратен и спокоен на дороге, то он может позволить себе приобрести шины с классическим рисунком протектора. Если же водитель любит агрессивную езду, то здесь нужно обратить внимание на покрышки, произведенные с внедрением инновационных разработок.
  2. Нужно вспомнить уроки природоведения. Приобретая резину, необходимо ориентироваться на климат в местности проживания. Если зимой температура падает не слишком сильно, то допускается приобретение всесезонной резины. Если зимой в населенном пункте бывают сильные морозы, то покупать нужно именно зимнюю резину.
  3. 4 на 4, а не 2 на 2. Менять резину нужно на всех 4 колесах. Если на легковом автомобиле с неполным приводом еще можно попробовать поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, то внедорожник такую попытку может и не простить.
  4. Осторожно, шипы! Резина с шипами нужна только лишь тем, что планирует перемещаться регулярно по обледенелой дороге. На заснеженном асфальте шипы неэффективны, а на асфальте голом – опасны. Автомобилист, управляя машиной на шипах, должен более тщательно выбирать скоростной режим.

Многие специалисты рекомендуют переобуваться на зиму в высокопрофильную резину. Во-первых, она повышает свойство проходимости. Во-вторых, повредить её более сложно, чем резину низкопрофильную.

Еще стоит обратить внимание на такой показатель, как индекс грузоподъемности шин. Он должен соответствовать автомобилю, на который устанавливаются покрышки.

Выбор протектора

Про резину с шипами и без таковых уже было немного сказано, осталось подробнее обсудить то, какой протектор предпочтительнее выбирать.

Для внедорожников предусмотрены шины со следующими видами протектора:

  • асимметричным;
  • классическим;
  • V-образным.

Первый вариант – самый дешевый. Он является универсальным, так как одна половина шины отвечает за сцепление с дорогой, другая – обеспечивает проходимость. Увы, универсальность, не всегда означает надежность.

Второй вариант подойдет для спокойных водителей. Данные шины имеют отличное сцепление с любым типом покрытия дороги.

Шины с V-образным рисунком предназначены для быстрого передвижения по трассам без снега и льда. Они характеризуются коротким тормозным путем и повышенной устойчивостью.

Шина с асимметричным рисунком протектора

Какой из вариантов выбрать – каждый водитель решает сам, исходя из особенностей своей личности и особенностей тех дорог, по которым планируется передвигаться.

Инновации

В производстве современных шин для внедорожников широко применяются различные инновации. Например:

  • добавление специальных полимеров в состав фрикционной шины. Это позволяет улучшить устойчивость машины на льду. Автор разработки – известная компания Данлоп;
  • использование нано-слоев, повышающих сцепление. Придумано компанией Нокиан;
  • использование специальных помп в протекторе, удаляющих влагу. Разработано фирмой Мишлен.

Конечно каждый владелец сам решает какую зимнюю резину выбрать для внедорожника, но опираясь на полученные данные можно склонить свой выбор в ту или другую сторону.

Хороши ли зимние шины в грязи?

Вы планируете приобрести зимние шины для своего автомобиля? Если вы живете в снежном климате, где ожидается гололед на дорогах, рекомендуется инвестировать в зимние шины, поскольку они сделают вождение намного безопаснее.

Что делать после зимнего сезона? Большинство водителей снимают зимние шины и заменяют их всесезонными. Затем зимние шины начинают собирать пыль до конца года, пока снова не наступит зимний сезон.

Вместо того, чтобы хранить зимние шины в хранилище, вам, вероятно, интересно узнать, хорошо ли они ведут себя в грязи в незимнее время года. Нет, зимняя резина не годится в грязи. Из-за состава резиновой смеси и типа протектора зимние шины плохо приспособлены для работы с вязкой грязью.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Grenier Chevrolet (@grenierchevrolet)

Различия между вездеходными, грязевыми и зимними шинами

На рынке представлено несколько различных типов шин, в том числе вседорожные шины, грязевые шины и зимние шины. Все они различаются по толщине, резиновой смеси и рисунку протектора.

Внедорожные шины

Вездеходные шины обеспечивают водителю сцепление на всех типах дорожных покрытий, а также при движении по бездорожью. Вездеходные шины имеют открытый рисунок протектора, похожий на шины для бездорожья; это сочетается с обращением с уличными шинами. Вездеходные шины — не лучший вариант для людей, которые ездят только по одному типу поверхности, например, если вы ездите только по дорогам и шоссе и никогда не выезжаете на бездорожье.

Вездеходные шины хорошо работают на любых поверхностях, но немного шумнее. Вы можете обнаружить, что при использовании вездеходных шин вам требуется больше времени для поворота или торможения. Еще одним недостатком внедорожных шин является то, что они не обладают очень хорошей топливной экономичностью. Вездеходные шины имеют расчетную топливную экономичность около 681,8 галлона в год.

Блоки протектора на вездеходных шинах расположены ближе друг к другу. Это обеспечивает больший контакт с поверхностью дороги. Это также позволяет шинам быть более гибкими и иметь лучшее сцепление при движении по бездорожью. Резьба и рисунок протектора позволяют внедорожным шинам эффективно сцепляться с другими поверхностями, включая снег, грязь и песок.

Зимние шины

Зимние шины отлично подходят, если на земле снег или вы едете в гололед. Они были специально разработаны, чтобы оставаться гибкими даже при самых низких температурах. Проблема с зимними шинами заключается в том, что как только погода начинает немного теплеть, их характеристики ухудшаются. По этой причине не рекомендуется использовать зимние шины для езды по грязи.

Зимние шины предназначены для людей, которые регулярно ездят по снегу или льду, и их следует использовать при температуре ниже 7°C. Зимние шины являются самым безопасным типом шин для вождения в условиях гололеда, поскольку они часто могут предотвратить занос и скольжение.

Если вам посчастливилось купить отличные зимние шины, прочтите мой краткий обзор моих любимых шин.

Mud-Terrain

Шины для бездорожья имеют более широкие промежутки между блоками, чем шины для бездорожья. Это позволяет им справляться с более грязными условиями. Тем не менее, шины для бездорожья, используемые на снегу или песке, скорее всего, не будут работать в таких условиях.

Это короткое, но подробное видео о различных типах шин:

Лучший тип шин для грязи

Грязевые шины предназначены для езды по грязи и бездорожью. Если есть камни или другие препятствия, вы сможете с легкостью их преодолеть. Они также лучше справляются с бездорожьем, чем вседорожные или зимние шины. Если вы едете по сухой или мокрой глинистой почве, которая нуждается в шине, чтобы лучше зарываться, лучше всего подойдет шина для бездорожья.

Еще одна замечательная особенность шин для бездорожья заключается в том, что они способны самоочищаться. Это связано с дизайном рисунка протектора. Вездеходные шины могут легко забиться грязью при движении по очень грязной местности.

Влияние зимних шин на грязь

Зимние шины вряд ли будут столь же эффективны при движении по грязи, как вседорожные или внедорожные шины, если только они не относятся к шинам для грязи и снега (M+S). Зимние шины предназначены для эксплуатации при температуре ниже семи градусов. Когда температура опускается до семи градусов, любая грязь на дороге или вне ее, скорее всего, замерзнет.

Зимние шины хуже работают в теплую погоду, и если вы едете по грязи, они могут забиться . Зимние шины были разработаны с использованием мягкой резины, устойчивой к затвердеванию в холодном климате. Этот тип шин не подходит для теплой погоды, поэтому вам следует менять шины при смене сезона. У многих водителей есть зимние шины, вседорожные или всесезонные шины, и они меняют их при необходимости.

Чем езда по грязи отличается от езды по снегу?

Если вы едете по грязи, ваши шины обычно проваливаются в землю. Если грязь достаточно густая, ваш автомобиль может утонуть и остановиться. На грязных участках часто есть глубокие колеи, которые вызывают пробуксовку колес, и выбраться из них может быть сложно.

Если ваша машина застряла в грязи, вам следует сохранять спокойствие и сначала попытаться дать задний ход. После этого вы сможете снова двигаться вперед без происшествий. Если вы не можете выбраться из грязи, вы можете найти несколько бревен или камней и проложить путь, по которому вы сможете проехать. Иногда резиновые коврики под шинами тоже подойдут.

Вождение по снегу немного отличается, так как проблемы, с которыми сталкиваются водители, скорее всего, связаны с заносом и скольжением, а не с застреванием. Хотя по некоторым заснеженным дорогам может быть легко двигаться, вы должны знать, что под снегом могут быть участки черного льда, которые, вероятно, будут очень скользкими.

Если вы неожиданно натолкнетесь на лед или снег, это может быть опасно, особенно если на вашем автомобиле нет зимних шин. Было бы полезно, если бы вы ехали медленно и устойчиво в снежных условиях и действовали бы с особой осторожностью.

Что такое грязевые и зимние шины (M+S)?

Грязевые и зимние шины, сокращенно M+S, — это шины, специально разработанные для использования как в грязи, так и в снегу. Эти типы шин были одобрены Ассоциацией производителей резины и имеют обозначение M+S, напечатанное сбоку шины.

Грязевые и зимние шины имеют глубокие канавки в протекторе, что позволяет водителям лучше работать на скользких и скользких дорогах. Они были разработаны для улучшения сцепления с дорогой в холодном климате.

В шинах M+S используется резина, которая сохраняет гибкость даже в холодную погоду. Они эффективно обеспечивают сцепление и должны использоваться при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Вы обнаружите, что есть даже некоторые шины M+S с шипованным протектором, обеспечивающим водителю лучшее сцепление с дорогой. Эти типы шин имеют металлические шипы на своей поверхности, чтобы копаться в грязи, снегу и льду.

Шины M+S лучше подходят для грязи, снега или того и другого?

Шины M+S были разработаны, чтобы эффективно справляться как с грязью, так и со снегом. Трудно сказать, какие шины M+S лучше для грязи или снега. Как правило, шины M+S следует использовать в условиях легкого снега и умеренной грязи.

Грязевые и зимние шины немного отличаются от зимних шин, поскольку они лучше всего работают на легком снегу. Зимние шины были разработаны для работы в условиях глубокого снега и льда. Хотя шины M+S отлично подходят для снега, лучше выбрать зимнюю шину, если вы живете в климате, где большую часть зимы может быть глубокий снег или очень обледенелые дороги.

Если вы увлекаетесь бездорожьем и планируете ездить по очень грязным и заболоченным участкам, вы можете купить шины для бездорожья, поскольку они предназначены для работы в более грязных условиях, чем шины M+S.

При покупке шин M+S необходимо правильно выбрать размер шины для своего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой размер шин вам нужен. Очень важно, чтобы вы выбрали правильный размер шины, так как это повлияет на производительность.

Если на вашем автомобиле шины слишком малы или велики, вполне вероятно, что они не обеспечат необходимых вам преимуществ в грязных или заснеженных условиях. Шины, размер которых не соответствует вашему автомобилю, изнашиваются раньше, чем должны, а также могут вызвать механические проблемы.

Это видео не предназначено специально для американцев, но тем не менее оно полезно:

Заключение

Зимние шины не являются лучшими для езды по грязи, если они не имеют знака M+S, что означает, что они были одобрены для использования в грязи и снегу. Эти типы шин были разработаны для езды по грязи и легкому снегу и могут использоваться круглый год.

Если у вас полноприводной автомобиль и вы регулярно ездите по бездорожью, возможно, вы захотите купить вседорожные шины или шины для бездорожья. Они были разработаны специально для работы в грязных условиях. Грязевые шины особенно хороши, если вам нужно преодолеть много мокрой глинистой грязи. У них правильный тип протектора, чтобы справляться с условиями без пробуксовки колес или застревания. Шины для бездорожья даже были разработаны с возможностью самоочистки, что является дополнительным бонусом.


Если вы думаете о том, как дополнить свой грузовик аксессуарами или сделать его более функциональным, загляните на мою страницу рекомендованных аксессуаров. Я потратил немало времени, выбирая моды, которые могут быть полезны для большинства пикапов.

Любители активного отдыха: это ваши зимние шины

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе.
Зарегистрироваться Сегодня.

Когда дело доходит до зимнего вождения, мы уже установили, что шины важнее, чем AWD или 4WD или их отсутствие. И мы узнали, что шипы — это устаревшая технология, которая больше не подходит для подавляющего большинства условий, с которыми мы сталкиваемся здесь, в Северной Америке.

Что же касается шин, какие из них лучше всего подойдут вам этой зимой? Если вы едете на полноприводном автомобиле и едете по бездорожью, думаю, у меня есть ответ: Cooper Discoverer A/TW – единственная доступная шина, оснащенная как внедорожным каркасом, так и настоящим зимним составом.

Вчера после работы я закинул собак в багажник своего старого 4Runner и направился к популярной тропе, которая находится в семи милях вверх по неровной грунтовой дороге. Это был ноябрь в Монтане, и эта дорога была покрыта примерно восемью дюймами свежего снега. Я притормозил, включил полный привод и без проблем продолжил путь.

Пока выгуливали собак, пошел снег. И когда я наконец спустился с горы и вернулся на мощеную дорогу, она была покрыта примерно двумя дюймами свежего снега. Так что я оставил полный привод включенным и проехал двенадцать миль обратно в город. Движение там было намного медленнее, чем обычно, что я приписал тому, что у нас в Бозмане час пик. Только когда я увидел, как грузовик передо мной чуть не развернулся, пытаясь медленно разогнаться от светофора, я понял, что дороги покрыты льдом. По дороге домой я наблюдал, как другие водители врезались друг в друга, не смогли договориться на кольцевой развязке и вообще устроили хаос.

Я без происшествий преодолел один сложный спуск к знаку остановки, который был покрыт предательскими пунктирными следами от заноса, которые оставляют антиблокировочные тормоза, обнажая скользкий лед под тонким слоем свежего снега. Я исправил короткий слайд в замедленной съемке, когда повернул налево. Сразу после того, как я выпрямился, мое внимание привлекла вспышка света в зеркале заднего вида, и я увидел, как полноразмерный пикап проехал мимо знака «стоп», а затем развернулся на 360 градусов посреди перекрестка.

Пешеходы на тротуарах падали как мухи, так как их тоже буксуло на скользком льду.

В этих самых сложных зимних условиях мне приходилось ехать медленно и осторожно, но у меня не было проблем с остановкой, стартом или поворотом, с которыми, как я видел, сталкивался почти любой другой водитель. И это потому, что у меня были шины с резиновой смесью, которая остается гибкой при низких температурах. Они также имеют микропористую структуру, которая отводит тонкий слой воды, образующийся под весом ваших шин, проезжающих по льду. Сочетание этих двух факторов позволяет современным нешипованным зимним шинам сохранять сцепление даже на голом льду. И этой зимой вы тоже должны быть на настоящих зимних шинах, даже если вы водите грузовик.

Я переделываю этот старый 4Runner в специальное зимнее транспортное средство. Я планирую показать вам, как сделать то же самое, с помощью статьи под названием «Как построить идеальную зимнюю машину за 10 000 долларов», но эти шины настолько впечатлили меня, что я решил продолжить и рассказать вам о них в отдельной статье. . (Трэвис Геске/Brave Media)

Традиционно это было проблемой. Большинство людей, которые используют свои грузовики для активного отдыха, используют вездеходные шины, такие как BF Goodrich K02. Хотя такие шины отлично работают на грязи, камнях и даже на мокрой дороге, их резиновая смесь не оптимизирована для холодных условий. Многие водители не понимают этого, в основном из-за сбивающего с толку символа горной снежинки с тремя пиками, отображаемого на видном месте на боковине многих вездеходов. Ассоциация производителей шин США присуждает этот символ любой шине, демонстрирующей ускорение на снегу на 10 процентов выше, чем у эталонной всесезонной шины.

Возможно, здесь вы заметите проблему: 10-процентное улучшение — это не очень хорошо. Кроме того, этой эталонной шине уже несколько десятков лет, и с самого начала она была не совсем хорошей зимней шиной. Это делает горную снежинку с тремя вершинами практически бессмысленной.

Все это я пробежал мимо Вуди Роджерса, начальника отдела тестирования шин в Tire Rack. Поскольку он проводит тестирование для крупнейшего онлайн-магазина шин в стране, у него есть опыт вождения практически на всех существующих шинах. Его работа заключается в предоставлении потребителям объективных советов по покупке. «Эти A/TW уникальны», — сказал он мне, а затем объяснил, что они были разработаны для водителей в северной Канаде, где многим нужна шина, способная работать как на бездорожье, так и в зимнюю погоду. «В Нижнем 48 не так много водителей, у которых есть это требование», — продолжил он, но я позволю себе не согласиться.

Поскольку всесезонные шины не могут оптимально работать при температуре ниже 45 градусов, правильный протокол заключается в том, чтобы заменить их на настоящие зимние шины осенью и снять их весной или в начале лета. Вы не только подвергаетесь неделям вождения без снега по обе стороны зимы (что требует шин, которые при использовании на бездорожье могут сцепляться с камнями и грязью и стойко выдерживать проколы), но если вы хотите ездить по бездорожью. по глубокому снегу вам также нужна шина, которую можно накачать, чтобы значительно снизить давление в шинах, чем вы можете использовать на дороге. И, конечно же, шины, способные справиться с непредсказуемыми условиями зимнего вождения. Кто сказал, что вы не столкнетесь с голыми камнями или незамерзшими грязевыми ямами только потому, что сейчас январь?

Чтобы создать шину, способную справиться со всем этим, Купер взял каркас своего популярного вездехода A/T3 и оснастил его настоящей зимней резиновой смесью. Затем они изменили рисунок протектора A/T3, включив в него более глубокие и широкие пустоты, большее количество ламелей (волнистые линии) и уникальный зубчатый край блоков протектора, который помогает A/TW лучше удерживать рыхлый снег. В то время как зимняя шина должна быть исключительно хорошей в очистке от воды и слякоти, наилучшее сцепление на снегу достигается, когда протектор шины фактически наполняется и висит на снегу, обеспечивая сцепление снега со снегом.