крути педали...

«Рестадинг» — вторая жизнь шипованных шин. Вставка шипов в зимнюю резину цена


восстановление шипованной резины в Санкт-Петербурге (СПб) и Москве

Технология ошиповки шин в Санкт-Петербурге (СПб) и Москве

Шипованная резина — это, в первую очередь, Ваша безопасность и безопасность Ваших близких, которая позволяет прибавить более чем 20% к эффективности средств активной безопасности автомобиля. В городских условиях эксплуатации шины и шипы подвержены губительному воздействию реагентов, при контакте с которыми шипы разрушаются и, в конечном счете, теряют свою эффективность либо просто «вылетают».

И это только одна из причин. Например, многие автомобилисты не изменяют агрессивному стилю вождения и зимой. Повышенные нагрузки при резком старте автомобиля и торможении, превышении допустимой скорости на трассах и при резких маневрах в поворотах — все это влечет за собой потерю шипов. Стремление производителей минимизировать затраты и понизить стоимость шины при производстве ведет к экономии всех материалов и комплектующих включая и шипы.Технология ошиповки шин в Санкт-Петербурге (СПб) и Москве

Эффективность шипованной резины

Многие производители шин стараются выпускать шины и ошиповавать их сразу на заводе, но далеко не все могут обеспечить качественный шип и ошиповку. Рекламные трюки производителей шин, к которым так привыкли автолюбители, давно вошли в нашу жизнь. Но имеют ли они какой-то смысл, если в экстренной ситуации речь идет о человеческих жизнях? Внимательно проверьте шипы на своих шинах. И если Вы увидите, что настало время пополнить обойму «стальных помощников», обращайтесь к нам! Эффективность шипованной резины с выпавшими или неустойчивыми шипами: при резком торможении они просто «складываются» и утапливаются, теряя способность «цепляться» за лед и укатанный снег.

Ремонтные шипы производства ООО «Теком»

Технология ошиповки шин в Санкт-Петербурге (СПб) и Москве

Применяемые нами ремонтные шипы разработаны ООО «Теком» — единственным на сегодняшний день производителем автомобильных шипов противоскольжения в России.

Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.

Дорожные испытания и тесты проведенные лабораторией компании «Теком» и на дорогах Северо-Западного региона и Москвы показали, что новый шип полностью возвращает сцепные характеристики шины на обледенелом покрытии, как при установке новых шипованных шин.

Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины.

Технология ошиповки шин в Санкт-Петербурге (СПб) и Москве

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

 

oshipovka-service.ru

Что такое ремонтные шипы | Замена шипов

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.

«Рестадинг» — вторая жизнь ошипованных шин

Износостойкость ремонтных шипов

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм. (см. рис. 1).

Экономия в цифрах

Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.

Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.

Рисунок 1. Размеры шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 2. Размеры изношенного шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Компания «Теком» разработала технологию рестадинга

О технологии ошиповки

Российской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология рестадинга. Благодаря ей стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Рисунок 3. Корпус ремонтного шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм.

Износостойкий полимер

Преимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.

Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.

Ошиповка — процедура замены шипов

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

Что такое ремонтный шип?

Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039).

Предназначается для повторной ошиповки зимних шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.

Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Тесты ремонтных шипов

На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.

Открыть презентацию Автомобиль и мощность Марка шин и резина Пробег Кол-во шин % выпавших ремонт. шипов
BMW 325i 219 л.с. Nokian Hakkapeliitta 5 225/45 R17 Run FlatФото резины 10500 км 11 %
Volvo XC 90 210 л.с. Nokian Hakkapeliitta 2 225/70 R16Фото резины 15000 км 5 %
Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 220 л.с. Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18Фото резины 9000 км нет выпавших
Lexus RX350 276 л.с. Nokian Hakkapeliitta 5 235/55 R18Фото резины 10000 км нет выпавших

oshipovka.ru

Ремонтный шип 12–9–2ТР

В компании «Авто-Вико» в Челябинске вы сможете заказать по невысокой цене ремонтный шип — универсальное изделие, с помощью которого легко восстановить функциональность зимней шипованной резины. Большинство автомобилистов предпочитают переобувать свой автомобиль к зиме в протекторы с шипами. Но езда на такой резине в условиях города заканчивается вырванными из посадочных мест шпорами. Если шина еще неизношенна, то восстановить характеристики резины поможет шип для ремонта. Чтобы предложить клиентам СТО и шиномонтажа дополнительную услугу, вам понадобится купить ремонтные шипы повторной ошиповки. Их стоимость у нас в магазине будет ниже, чем у конкурентов. Мы предлагаем широкий выбор вариантов исполнения шпор (типоразмер).

Описание и характеристики шипов для вторичной ошиповки

Конструктивно изделие почти ничем не отличается от классического шипа. Его корпус выполнен в форме широкой заклепки. С ее помощью изделие удерживается в разболтанном гнезде. Ножка в форме стаканчика плотно садится в посадочное отверстие и надежно фиксируется. Купленный у нас ремонтный шип имеет металлическую прочную вставку — сердечник. С его помощью происходит сцепление поверхности колеса с дорожным покрытием.

Упаковка: 500шт

 

Мы предлагаем купить запатентованный товар, обладающий:

  • правильной геометрией корпуса;
  • размерным соответствием;
  • высоким качеством;
  • надежностью;
  • прочностью.

Установку шпор на станциях техобслуживания авто рациональнее выполнять при помощи пистолета. Процедура восстановления зимней покрышки в условиях СТО или шиномонтажа с использованием профессионального оборудования занимает около 20 минут – 1 часа (зависит от объема работы). Все необходимое оборудование и инструментарий представлены в большом ассортименте у нас в каталоге.

 

Чертеж: скачать

 Характеристики:

Размеры: высота шипа общая – 9 мм.Ø корпуса – 9 мм.Ø основного фланца – 12 мм.Ø твердосплавного элемента – 2,3 мм.Материал: корпус – сталь/полимертвердосплавный элемент – ВК-

Почему заказать товары для вторичной ошиповки резины стоит у нас?

Мы предлагаем;

  • Оригинальную продукцию.
  • Бесплатное консультирование.
  • Выгодные условия доставки: самовывоз, доставка по городу или до транспортной компании.
  • Оплату выбранного товара несколькими способами: наличный и безналичный расчет, карта или перевод.

На складе всегда присутствует в наличии представленный в каталоге товар, поэтому его доставка займет несколько дней. Сделайте заказ необходимого количества продукции прямо сейчас по телефону +7 (351) 740-07-95. Воспользуйтесь этим же номером, если вас нужна профессиональная консультация.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 132039). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.

Для новых шин считается нормальным, что примерно через 15 000 км пробега для легковых шин выходит из строя или выпадает 15% шипов.

Требования к б/у зимней резине:– Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.– Остаточный протектор не менее 7 мм.– Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления). 

 

www.auto-viko.ru

«Рестадинг» — вторая жизнь шипованных шин

Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.

Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.

Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см.  рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.

Два года назад была разработана технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм (см. рис. 4) вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Телефон для записи 22-52-52.

Схема проезда

Процедура ошиповки

topshina.ru


Смотрите также