крути педали...

Шина BFGoodrich Winter Slalom. Зимняя резина бф гудрич винтер слалом


Нешипованные зимние шины BFGoodrich Winter Slalom KSI на Уаз

Нешипованные зимние шины BFGoodrich Winter Slalom KSI позиционируются компанией BFGoodrich как предназначенные для кроссоверов и внедорожников. Маркировка KSI — «Key to Snow and Ice» в названии шины прямо указывает на их специализацию, и что они разработаны с учетом специфики движения по обледенелым и заснеженным дорогам. 

Рисунок протектора многорядный асимметричный. Каналы между блоками протектора, особенно выраженные в его плечевой части, создают препятствие для возникновения эффекта аквапланирования на мокром асфальте и снежной каше, и призваны обеспечить его эффективную очистку от слякоти, отвод воды и улучшить проходимость по глубокому снегу.

Скошенные кромки блоков протектора способствуют хорошему сцеплению с дорогой в начале движения, стабильной управляемости во время торможения и прохождения поворотов. Развитая система двунаправленных ламелей ориентирована на улучшение сцепления со скользкой дорогой и соответственно сокращение тормозного пути.

Нешипованные зимние шины BFGoodrich Winter Slalom KSI на Уаз Хантер.

Зимние шины BFGoodrich Winter Slalom KSI размерностью 225/75 R16, эксплуатировались на автомобиле Уаз Хантер в течении нескольких зим. Нареканий к качеству изготовления не было. Шины на асфальте особо не шумят, при низких температурах не дубеют, мягкие даже при минус 15-20 градусов Цельсия. Износостойкость выше среднего, с балансировкой проблем нет.

Стабильная управляемость как на сухом, так и мокром асфальте, предпосылок к аквапланированию на скоростях до 60 км/ч не отмечено. Курсовая устойчивость шин хорошая, однако при больших плюсовых температурах, которые были в некоторые дни прошедшей зимы, не всегда внятно и четко реагируют на резкое изменение положения руля. Хотя по заявлению производителя резиновая смесь шины в равной степени подходит как для зимних условий с низкими температурами, так и для сырой осенней погоды.

Шины BFGoodrich Winter Slalom KSI по снегу и льду.

Да, любой снег это именно их стихия. По любому его виду — недавно выпавший мягкий снег, жесткий снег, наст, мокрый снег, снежная слякоть, едут охотно и очень уверенно, как на прямых участках, так и на подъемах и спусках. При условии спокойной езды боковой снос на уклонах и при поворотах практически отсутствует. Движение на участках дороги покрытых льдом потребует внимательности, особенно на скоростях выше чем 50 км/ч. Впрочем такое поведение является нормой для большинство нешипованных зимних шин.

Нешипованные зимние шины BFGoodrich Winter Slalom KSI на Уаз Хантер

Зимнюю специфику BFGoodrich Winter Slalom KSI подтверждает и специальный графический символ изображающий снежинку на фоне горы. Он известен под акронимом 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) и в отличии от маркировки M+S свидетельствует о замеренных зимних характеристиках шины и наносится только в том случае, если они соответствуют нормативам «индекса эффективности на снегу». Что официально классифицирует их как зимние шины, предназначенные для эксплуатации на дороге покрытой снегом или льдом.

Шины BFGoodrich Winter Slalom KSI при езде по глубокому снегу

Небольшое видео передвижения на шинах BFGoodrich Winter Slalom KSI по зимнему лесу.

Шины BFGoodrich Winter Slalom KSI в песке и грязи.

Движение по сухому песку на шинах BFGoodrich Winter Slalom KSI сложностей не представляет. На мокром ситуациях резко меняется — протектор забивается и двигаться становится очень сложно, причем снижение давления в шинах помогает не очень.

Шины BFGoodrich Winter Slalom KSI при движении по мокрому песку

В грязи все обстоит еще хуже, чем в мокром песке. Забитый грязью протектор BFGoodrich Winter Slalom KSI шансов на стабильное и управляемое движении не оставляет. На некоторых участках машина может двигаться даже боком, особо не реагируя на повороты руля. Снижение давления в шинах практически никакого эффекта не приносит. Если есть возможность, то грязевые участки лучше преодолевать с ходу. Впрочем ничего удивительного в таком поведении шины нет, ведь она предназначена для других дорожных покрытий.

Тесты шины BFGoodrich Winter Slalom KSI.

В ноябрьском номере 2014 года автомобильного еженедельника «Автоцентр» №45 опубликованы результаты тестов зимных шин размерностью 235/65 R17, одной из испытуемых в тесте была шина BFGoodrich Winter Slalom KSI. Выводы экспертов по поведению этой шины во время езды по асфальту следующие :

Это шина среднего ценового диапазона, потому и характеристики средненькие. Ее сцепные свойства на льду оставляют желать лучшего. Есть вопросы к управляемости. Так, перед обледенелым поворотом нужно максимально снижать скорость, иначе последует глубокий снос или занос — в зависимости от ситуации.

Маневры на снежной трассе также сопровождаются нестабильностью. На мокром асфальте поразило то, что эта шина очень тихая, но быстротой и стабильностью поведения она не блещет. При резком сбросе газа в повороте снос может резко смениться заносом. На сухом асфальте поведение машины в этих покрышках намного лучше — оно прогнозируемое и без опасных сюрпризов.

Плюсы шины — сцепные свойства на снегу и мокром асфальте. Комфорт. Минусы — управляемость на льду, снегу и мокром асфальте.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

BFGoodrich Winter Slalom KSI - отзывы и мнения пользователей

  • Татарников Андрей, оценил

    Достоинства: Тихая, отлично держит дорогу, мокрый асфальт, снег, каша - без проблем.Недостатки: Не любит колею.Комментарий: Брал на Dodge Jorney в 2013 году. Американский авто должен быть с американской резиной. Езжу третий сезон. 225/65 р17, общий пробег за 2 года и 2 мес. - 80 000 км., ну и около половины этого зимой. Нигде не застревал, всё адекватно и предсказуемо. Резина очень достойная. На вторую машину тоже взял БФ Гудрич 195/65 р15 только другой модели (Джи-Форс Уинтер, по-моему). И также очень доволен.

    C Яндекс.Маркета от 09.02.2016, 09:35

  • Осипов Алексей, оценил

    Достоинства: тихая, для зимы самое тоНедостатки: не выявленоКомментарий: эксплуатировал нещадно, полтора года не снимая - не было возможности купить нормальную летнюю. сейчас пройдено 30 тыс км, из них 15 тыс км летом, до +40. износ 40-50C эту зиму (третья зима) докатаю, на следующую - буду брать новый комплект в большем размере. Машина GW Hover h3

    C Яндекс.Маркета от 16.12.2015, 12:20

  • ivanych artem, оценил

    Достоинства: достойно гребет снег, без сноса проходит лужи. Очень хорошо проглатывает ямы, трамвайные рельсы и лежачих копов. Стойкая к порезам и проколам.Недостатки: На льду остановить машину очень тяжело, укатанный снег - чуть лучше, но тоже далеко до идеала, очень быстро изнашивается. Рыскает в колее.Комментарий: Шумная в меру. Брал размер 255/70 r 16. За две зимы ламели стерлись до высоты 1-0,5 мм, при общем пробеге на этой резине в 27 тыс. км., из которых половина пробега - трасса. Вес авто - 2,5 т. Быстрый износ - её основной минус, на третью зиму её уже не хватит. Возможно на машинах весом менее 2х тонн пройдет большее расстояние. Второй раз её не куплю

    C Яндекс.Маркета от 01.04.2015, 01:06

  • Аноним, оценил

    Достоинства: Бесшумная, отлично управляется.Недостатки: Плохо отбалансировалось 1 колесоКомментарий: Отличная резина! По рыхлому, сырому снегу гребет отлично, даже на одном заднем приводе, очень тихая, отлично держит дорогу на любой скорости.Размер 225/75/16 -производство США. По льду - если с головой, сюрпризов не преподнесет. Цена более чем приемлемая, рекомендую!!!

    C Яндекс.Маркета от 17.02.2015, 14:20

  • Аноним, оценил

    Достоинства: Хорошо отбалансироваласьНедостатки: Не для льда и укатанных дорог, резина средней паршивостиКомментарий: Опасная резина, ведет себя не предсказуемо

    C Яндекс.Маркета от 04.12.2014, 19:47

  • Злачевская Тамара, оценил

    Достоинства: высокая управляемость, тихая, мягкая,Недостатки: низкая управляемость на льдуКомментарий: езжу на ней 4ю зиму - протектор в отличном состоянии, износ крайне низкий. Аварийная ситуация была один раз - на льду при попытке на 30 км/ч выехать из колеи разворот на 360 градусов при полной потере управления. В остальных ситуация машина всегда вела себя прогнозируемо.Мягкая и тихая, особенно это ощущается после "переобувки" с/на летнюю.

    C Яндекс.Маркета от 25.02.2014, 23:14

  • Панкратьев Александр, оценил

    Достоинства: Отлично себя ведёт на любой дороге и вне дорог:зимой в -25 по целине гребёт как бульдозер ,остановившись, задним ходом выезжает влёгкую , весной в глубоком талом снегу с грязью-прекрасно!Недостатки: нетКомментарий: NISSAN NP-300 265/70-16 грузиков от 75 до 95 гр. на колесо-неплохо. Эксплуатирую вторую зиму.Очень рад ,что не купил шипы.

    C Яндекс.Маркета от 27.01.2014, 20:35

  • Бас Игорь, оценил

    Достоинства: недорогие, малошумные, износоустойчивыеНедостатки: на чистом льду не айс, но всеж они без шипов...Комментарий: езжу на них круглый год, машина форестер, накатал около 60 тыщ, износ протектора на 50%, высокий профиль - ям не боятся, по снегу - гребут мама не горюй, летом тоже вполне комфортно, особенно по грунту, песку или грязи. брал как недорогой всесезонный вариант, оправдали ожидания на 100%. на льду, особенно в мороз, надо быть осторожнее, но в таких условиях и шипы не всегда спасают. в общем, рекомендую.

    C Яндекс.Маркета от 01.07.2013, 21:09

  • and.172013, оценил

    Достоинства: Брал 215/75R15 под Субару Форестер. Малошумная, износостойкая, хорошо держит дорогу в снегу и каше. На голом льду несколько похуже. Жесткие боковины - хорошая управляемость. Отлично балансируется. Покупал в Эстонии - обошлись 4000 руб/шт, дешевле только даром.Недостатки: пока нетКомментарий: Под полный привод без шипов отлично.

    C Яндекс.Маркета от 25.06.2013, 13:48

  • Аноним, оценил

    Достоинства: Брал резину для езды круглый год. Не плохо ведёт себя на укатанном снегу, на скользкой дороге хорошая курсовая устойчивасть.Глубокий снег не её стехия, но лапатой копать не приходилось. Задним ходом потихонечку вылазил сам. Очень мягкая даже на морозе.Не шумная. Для тех кто 80% ездит по нормальным дорогам и 20%по бездорожью рекомендую! Nissan Pathfinder 2007 г.вНедостатки: На предыдущей резине GOODYEAR Wrangler HP All Weather расход топлива мне кажется был меньше.Комментарий: Для тех кто не хочет переплачивать за два комплекта резины, не плохой вариант.

    C Яндекс.Маркета от 16.02.2013, 00:50

  • Аноним, оценил

    Достоинства: Достойная зимняя резина. Очень тихая. После неё летняя известной японской фирмы воет ужасно. По асфальту, воде, снегу и каше ведёт себя очень уверенно. Достаточно экономичная.Недостатки: На льду сцепление оставляет желать лучшего.Комментарий: Брал осенью из прошлогодней партии. Может быть поэтому и поначалу не очень понравилось поведение этой резины на льду. После того, как месяц прикаталась в условиях суровой южной зимы :) стала гораздо лучше. Но лёд и сильно укатанный снег - это всё-таки не её стихия. Как зимняя липучка за свои деньги - вполне достойная резина, о своём выборе не пожалел. Авто - Ford Escape 4X4.

    C Яндекс.Маркета от 21.04.2012, 21:55

  • vtrende24.ru

    Шина BFGoodrich Winter Slalom - Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.

    BFGoodrich Winter Slalom

    BFGoodrich Winter Slalom

    Шина BFGoodrich Winter Slalom — это зимняя нешипованная шина для полноприводных кроссоверов и внедорожников. Рисунок протектора-симметричный. Предназначена для эксплуатации в зимних условиях.

    Рисунок протектора сконструирован из трёх центральных продольных рёбер шашек протектора и боковых рядов шашек. Шашки протектора шины BFGoodrich Winter Slalom имеют неправильную форму примыкают друг к другу как пазлы. Такая форма шашек обеспечивает дополнительные рёбра и грани зацепления на заснеженных и обледенелых поверхностях. Особенно такое сочетание грунтозацепов обеспечивает отличную проходимость автомобиля по глубокому снегу. Так же при данном рисунке протектора достигается наибольшая площадь шашек, вступающих в контакт с поверхностью дороги. Так же положительно влияют на сцепление и торможение на льду щелевидные ламели, расположенные в блоках протектора.

    Данный рисунок протектора шины Шины BFGoodrich Winter Slalom позволяет эффективно выводить грязь, слякоть и воду из зоны контакта, и не позволяет шашкам протектора забиться снегом.

    Резиновые смеси, применяемые в шине Шины BFGoodrich Winter Slalom позволяют сохранять эластичность и хорошие ездовые качества при низких зимних температурах. Шины BFGoodrich Winter Slalom производят нешипованными, однако в боковых шашках протектора предусмотрены отверстия для ошиповки для более уверенного поведения автомобиля на льду. При желании можно провести ошиповку этих зимних шин, только необходимо помнить, что необходимо использовать соответствующий размер шипов и использовать сертифицированное оборудование, иначе срок службы шипов будет невелик, и они быстро повылетают.

    Возможно Вас заинтересует:

    www.vseoshinah.ru


    Смотрите также