крути педали...

Тест-драйв зимних Continental ContiVikingContact 6. Зимняя нешипованная резина континенталь


Continental представила новые нешипованные шины для северной зимы | Colesa.ru

Новые Continental VikingContact 7 компания-производитель характеризует как сбалансированные шины, оптимально подходящие для любых погодных и дорожных условий северных стран в зимний период. При создании новых шин разработчики объединили несколько технических решений. Так, в резиновую смесь протектора была добавлена силика, которая в частности повысила сцепление на мокром покрытии, а также рапсовое масло, которое обеспечивает эластичность при низкой температуре, что важно при езде по снегу и льду.

Чтобы усилить сцепление на поверхности, покрытой водой или слякотью, инженеры разработали рисунок протектора с сетью глубоких канавок, которые уменьшают опасность аквапланирования и слашплэнинга. Симметрично расположенные основные канавки быстро отводят воду и слякоть из центральной секции протектора, а оптимальная схема расположения канавок и блоков обеспечивает стабильно большую площадь контакта и необходимый контроль, в том числе на высоких скоростях.

Сеть канавок повышает сцепление на мокрой поверхности и слякотиСеть канавок повышает сцепление на мокрой поверхности и слякоти

Для уменьшения деформации блоков, негативно влияющей на точность реакций на повороты руля, между элементами протектора были расположены небольшие перемычки или «мостики, улучшившие управляемость и устойчивость во время прохождения поворотов. В то же время выбранная схема позволяет держать открытыми основные канавки для быстрого отвода воды и слякоти.

Специальные «мостики между блоками улучшают устойчивость и управляемость

Специальные «мостики между блоками улучшают устойчивость и управляемость

Рисунок протектора новых Continental также включает в себя большое количество 3D-ламелей различной ширины, создающих кромки зацепления и формирующих «карманы, захватывающие снег и обеспечивающие дополнительное сцепление. Во время передвижения по льду кромки, как говорят в Continental, функционируют так же, как шипы, то есть цепляется за верхний слой поверхности, усиливая эффективность разгона и торможения.

В протекторе расположены ламели различных типов, наиболее широкие из которых захватывают снег для усиления сцепленияВ протекторе расположены ламели различных типов, наиболее широкие из которых захватывают снег для усиления сцепления

Благодаря всем новым решениям новинка превосходит шины предыдущего поколения - Continental ContiVikingContact 6 - сразу по нескольким параметрам, таким как сопротивляемость аквапланированию и слашплэнингу, эффективность торможения на мокрой поверхности и т.д.

Сравнение Continental VikingContact 7 и Continental ContiVikingContact 6Сравнение Continental VikingContact 7 и Continental ContiVikingContact 6

Новые Continental VikingContact 7 появятся у дилеров осенью 2018 года, а в линейку будет входить 112 размеров для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. Все модели одобрены для использования на скорости до 190 км/ч, что намного выше ограничений скорости в Северной Европе. Пять размеров будут выпускаться по технологии ContiSeal, то есть благодаря герметизирующему слою в конструкции в случае прокола они смогут автоматически запечатывать отверстия в протекторе диаметром до 5 мм. В нескольких размерах шины будут доступны с конструкцией Run-Flat, и кроме того в линейке также будут модели, выполненные по технологии ContiSilent и способные снижать уровень шума в салоне автомобиля.

Continental представила новые нешипованные шины для северной зимы

По системе европейской маркировки Continental VikingContact 7 получили "C" за экономичность и "E" за сцепление на мокром покрытии. Заявленный уровень шума равняется 72 дБ (два деления на этикетке).

colesa.ru

Зимние шины Continental - доставка, подбор, цены

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Тест-драйв зимних Continental ContiVikingContact 6 | Colesa.ru

Вы наверняка знаете, что качество шин влияет на поведение автомобиля. Нет, вернее так: вы думаете, что знаете. Я тоже думал, что знаю. На самом деле, «влияет - это мягко сказано. Качество шин напрямую определяет все: как машина управляется, как отрабатывает неровности, как звучит на ходу... На двух разных комплектах шин у вас будет два разных автомобиля.

Чтобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические «Жигули на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.

С шинами - ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки.

Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.

Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Помните, в фильме «Москва слезам не верит героиня Веры Алентовой, начиная телепередачу из директорского кресла ткацкой фабрики, говорила: «Если у мужчин есть свои дела, они могут смело ими заняться, наша передача будет…

Итак, всю осень я отъездил на «дереве и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала…

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое — до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду — никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.

После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля — S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.

Определенно, подвеска «Вольво должна быть невероятно благодарна шинам «Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.

В общем, вы уже поняли, что «шестерка от «Конти — это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.

А что с управляемостью? Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу. Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут, если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать — траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.

Моя зимняя эксплуатация — на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной «липучки. С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде — тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.

Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко — автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.

Жаль, что Continental не выпускает обувь - я бы купил себе для зимних пробежек, потому что ContiVikingContact 6 на скользких поверхностях чувствует себя намного лучше, чем подошвы моих кроссовок.

Союзу нашей семейной Volvo S80 c фрикционным Continental пока не так много времени — шинам 4 месяца, и суммарный пробег не превысил 10 000 км. О ресурсности колес делать выводы рано, но ям собрано за этот срок немало, а шишек и прочих повреждений на шинах не замечено.

Впереди еще как минимум один зимний месяц, пара «дальняков и замер остаточной высоты протектора. Пока же готов порекомендовать эту модель как минимум всем, кто ставит во главу угла ставит комфорт. В этой дисциплине «Конти отрабатывает буквально на 10 из 10.

colesa.ru

Зимние шины Continental 2014-2015 (нешипованные и шипованные)

Шины Continental из года в год наращивают свою долю российского рынка, уверенно наступая на пятки признанным лидерам, а иногда и вовсе обходя их по результатам тестов. В зимнем сезоне 2014/15 модельный ряд «покрышек Continental пополнился новым флагманом, уже успевшим завоевать несколько наград. Впрочем, весьма уверенно чувствуют себя и модели прошлого сезона, до сих пор пользующиеся повышенным спросом. В этом обзоре мы подробно рассмотрим как новинку, так и остальные топовые модели зимней резины Continental.

Начнем, конечно же, с новинки – шестого поколения резины Continental ContiVikingContact, появившейся в продаже осенью 2014 года. Покрышки Continental ContiVikingContact 6 – это фрикционные (нешипованные) шины, разработанные специально для стран с суровыми зимними условиями.

Continental ContiVikingContact 6

Новинка получила доработанный состав резиновой смеси, обеспечивающий еще большую эластичность и стойкость к повреждениям. Кроме того, существенной доработке подвергся и протектор шин Continental ContiVikingContact 6, имеющий ассиметричный направленный рисунок с массивной центральной зоной и двухблочными плечевыми зонами. Центральная часть протектора создана для уверенного сцепления на обледенелой дороге, в то время как плечевые зоны обеспечивают надежные сцепные свойства и достаточную «гребную силу при езде по заснеженной дороге и мокрому асфальту в период оттепели. В дополнение протектор Continental ContiVikingContact 6 получил уникальную систему многоступенчатых ламелей, объединенных специальными перемычками, препятствующими их преждевременному закрытию, что обеспечило новым шинам превосходные показатели при тестах на тормозной путь. Стоит отметить и переработанную дренажную систему шин Continental ContiVikingContact 6, которая отныне еще более эффективно справляется с отводом водной пленки и рыхлого снега из зоны пятна контакта, гарантируя надежное сцепление с дорогой, стойкость к аквапланированию и хорошую курсовую устойчивость.Добавим, что в данный момент фрикционные покрышки Continental ContiVikingContact 6 являются флагманской моделью, ориентированной на использование на легковых автомобилях, а модификация Continental ContiVikingContact 6 SUV, наряду с прошлогодней моделью Continental Conti4x4WinterContact, в свою очередь возглавляют список нешипованной резины Continental для внедорожников и кроссоверов.

Среди шипованных моделей роль флагмана выполняет резина Continental ContiIceContact, ориентированная на легковые автомобили и в модификации Continental ContiIceContact 4х4 на внедорожники и кроссоверы.

Continental ContiIceContact

Широкий спектр доступных размеров покрышек Continental ContiIceContact делает их весьма универсальными и довольно популярными на российском рынке. Как и большинство других моделей Continental, шипованные шины ContiIceContact получили ассиметричный направленный рисунок протектора с массивной центральной зоной, наполненной многогранными блоками, и усиленными плечевыми зонами, снабженными острыми боковыми грунтозацепами. Центральная часть протектора обеспечивает покрышкам Continental ContiIceContact наиболее эффективную площадь пятна контакта, способствует сохранению курсовой устойчивости автомобиля и создает достаточную сцепную силу при движении по льду и мокрому асфальту. При выезде на заснеженные участки основная нагрузка ложиться на плечевые зоны, уверенно справляющиеся не только с обеспечением сцепных свойств, но и с отводом снежной массы из зоны пятна контакта. Кроме того, структура боковины плечевых зон обеспечивает сохранение контроля над автомобилем в случае заноса. Покрышки Continental ContiIceContact имеют двухслойную структуру с нижним твердым слоем, являющимся опорой для шипов, и верхним эластичным слоем, обеспечивающим сохранение свойств резины в условиях низких температур. Шины Continental ContiIceContact получили просчитанную с помощью компьютерного моделирования ошиповку стальными шипами, имеющими специальную форму, препятствующую выпадению при нагрузках.Добавим, что внедорожная модификация Continental ContiIceContact 4х4 отличается усиленными боковинами плечевых зон с более рельефной структурой грунтозацепов, обеспечивающих еще больше гребущих поверхностей для эффективного преодоления заснеженных покровов.

Завершая обзор, отметим еще одну топовую модель – Continental ContiWinterViking 2. Эта шипованная резина ориентирована на легковые автомобили и отличается адаптированным под северные условия составом резины, использованием трехмерных решетчатых ламелей, а также применением ошиповки острогранными шипами типа «Бриллиант.

Continental ContiWinterViking 2

В настоящий момент объемы выпуска шин ContiWinterViking 2 заметно снизились, что сказывается на доступности необходимых типоразмеров у дилеров, из-за чего данные покрышки и уступили титул флагмана модельного ряда.

auto.ironhorse.ru

Continental ContiVikingContact 6 — Про шины

Continental ContiVikingContact 6

Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • улучшенные тяговые характеристики и управляемость на снегу,
  • отличное сцепление и управляемость на сухой дороге.

Достижения

Второе место в рейтинге самой тихой зимней резины.

Результаты теста фрикционных шин 205/55 R16 «За рулём 2017

912 баллов (отличные шины), 2 место.Масса шины: 9,3 кг.Глубина рисунка: 8,6–8,7 мм.

Плюсы:

  • лучшие поперечное сцепление на льду, разгон на снегу и торможение на мокром асфальте,
  • стабильные управляемость на льду и курсовая устойчивость на снегу,
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • посредственная проходимость,
  • незначительные претензии к управляемости на «русской дороге и при экстремальном маневрировании на снегу, а также к курсовой устойчивости на асфальте и комфортности.

Достойный выбор для водителей любого уровня.

Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём 2016

924 балла. 1 место, победитель.Масса шины: 9,6 кг.Глубина рисунка: 7,8–8,1 мм.

Плюсы:

  • лучшие поперечное сцепление на льду, тормозные свойства на снегу и на скором асфальте,
  • отличные тормозные свойства на льду и разгон на снегу,
  • понятная курсовая устойчивость на снегу и управляемость на льду,
  • самые комфортные.

Недостатки: незначительные замечания к управляемости на снегу, проходимости и курсовой устойчивости на асфальте.

Обзор экспертов «Авторевю 2016: 185/65 R15

8 баллов, первое место в классе покрышек без шипов.Масса шины: 7,9 кг.Глубина рисунка протектора: 8,2 мм.

    Плюсы:
  • сцепные свойства и управляемость на льду в классе нешипованных шин,
  • сцепные свойства и управляемость на снегу,
  • проходимость.
    Недостатки:
  • сцепные свойства на асфальте.

Эти шины, произведённые в начале 2016-го года, на льду оказались лучше других нешипованных покрышек, в числе которых и фавориты прошлогодних тестов — Goodyear и Nokian. И на снегу фрикционные покрышки Continental теперь в лидерах.

А вот на асфальте, наоборот, результаты слабенькие. То есть получается как с вином — год на год не приходится: шины «урожая 2016-го хороши на зимних покрытиях, а более ранних годов — на асфальте.

В тройку лидеров зимнего нешипованного зачёта они входят в любом случае.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 7,40.+ Сцепные свойства на асфальте.+ Проходимость.— Продольные сцепные свойства на льду.

Результаты испытаний говорят, что шины ContiVikingContact 6 больше тяготеют к асфальту, причем к сухому!

На льду и на снегу — никаких рекордов. На трассах управляемости преобладает снос передней оси, что ограничивает скорость на входе в поворот и делает езду по скользкой дороге прес­ной, неинтересной.

А порадовало то, что эти «городские покрышки могут уверенно вызволить автомобиль из глубокого снега.

Результат теста фрикционных шин 195/65 R15 Автоцентр 2015

Рекомендована.Оценка: 8,2.+ Управляемость на снегу.+ Сбалансированные характеристики.

Сбалансированная шина без явно выраженных недостатков.

На снежной трассе проявляется склонность к заносам, но машина при этом остается под контролем.

На ледяном кольце сносы иногда возникают внезапно, что, собственно, может испугать молодых водителей.

На сухом асфальте резкие маневры сопровождаются небольшим сносом, реакции на повороты руля точные и быстрые. Скорость на переставке высокая.

На мокрой трассе Continental ContiVikingContact 6 обеспечивает стабильное и прогнозируемое поведение автомобиля.

pro-tyres.ru


Смотрите также