Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 8. Зимняя резина нокиан хакапелита 8 отзывы
Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8 — 280 шт;Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 8 пользователями сайта — 4.19 из 5; Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Жуву в Северном регионе, где период эксплуатации зимней резины с октября по май следующего года, поэтому от резины зависит очень много. До покупки Хакки 8-мой использовал разных производителей и российских и западных (американские и японские), но из зимней для меня эта оказалась лучшей. Не ожидал такого результата, даже после первых 10.000 км. Не шумит, что очень радует, а главное держит дорогу как "вкопанная". Шипы не вылетают, все на месте, может конечно потому что нет езды по голому асфальту, но тем не менее для меня это результат. Полностью доволен данной резиной.Купите опять? Определённо да Оценка: 5 207 Дата отзыва: 29 августа 2016 Олег о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Езжу на мицубиси лансер 9 акп "эксклюзив". Стиль езды резвый. Стаж 13лет изних 6 лет экстримального вождения на легковых и больжегрузах на Крайнем севере бездорожье, зимники. Перерыв инет нашол Хаку 8 финскую за13000 один балон(непокарману). Рискнул взять нашего производства. За три сезона эксплуатации потерял один шип с комплекта. Лучше всего держит на льду во время дождядождя от+2до -7. Боится мороженного асфальта, боковое скольжение на 3.5 балла по сухому держит хорошо на 4.1 балла. Первые 300км езды, 26декабря 2013,поехал к родителям. Весь путь составлял 80км асфальта и 65 грунтовки(145км), темп. +1 трасса обледеневшая, идет дождь, груз 200-250кг время в пути от дома до дома один час три минуты. Резиной доволен, купил супруге на лифан х50, осталась тоже довольна.Размер: 195/60 R15 92T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 168 Дата отзыва: 05 июня 2016, Ухта Григорий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Не нашел свой а/м в списке - Toyota Corona Premio 1.6Приобрел эту резину в ноябре прошлого года размер 186/65/14, до этого ездил 1 сезон на хаке7 в таком же размере, вообщем есть с чем сравнить! У 8 перед 7 явное преимущество в управлении и торможении на обледенелых поверхностях, по снегу гребет тоже как надо, такой уверенности при движении по зимним дорогам я раньше не испытывал! дороговатая конечно, но я не привык экономить на своей безопасности! В меру шумная, все-таки такое количество шипов дает о себе знать! Самый главный минус этой резины - ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС И ДЕФОРМАЦИЯ ШИПОВ! еще в период обкатки (спустя 1000км) я начал замечать, что шипы в центральной части протектора на ведущих колесах просто сломаны! сама алюминиевая вставка на месте а сердечник отломан! к концу сезона на ведущих колеса было потеряно 5 шипов и 20-30% сломано! при этом стиль езды у меня очень спокойный, за давлением и состоянием шин я постоянно слежу. Износ резины тоже не порадовал, она ОЧЕНЬ мягкая, поэтому к концу сезона я обнаружил что фирменный индикатор износа Nokian был стерт до цифры 6 наполовину! на хаке7 за всю зиму все шипы целые и на месте, износ минимальный! Буду надеяться, что инженеры Nokian исправят все недоработки в этой резине, а пока что я заказал себе на этом сайте Nokian Hakkapeliitta 7 185/65/15 для своего Нового Renault Logan 2014. Желаю всем безопасных дорог! Автомобиль: Toyota Carina E 1,6L 1992-1998 Оценка: 3.92 50 Дата отзыва: 01 августа 2014 Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Шипы все на месте, вставки не обломаны, грыж нет! Резина в меру шумная, шумной её не могу назвать и уж точно тише Hakkapelita 5. На скорости по каше или высокому снегу немного рыскает, но если дать колесу легкую пробуксовку, то идет за рулем. На поворот руля хорошо отзывается и сам руль очень легкий! Тормоза хорошие и по льду и, что удивительно, по сухому асфальту и это при таком-то количестве шипов! По сырому асфальту средне тормозит.По льду примерно одинаково ведет себя и в продольном и поперечном направлениях, на сброс и добавление газа лучше себя ведет, чем Hakkapelita 5.Сносы и заносы прогнозируемы, но вот бороться со сносом на льду передней оси, прошедшей 43500км тяжеловато, шипы уже глубоко утоплены. Глубокий снег не её конек, но ведет себя достойно, назад выбирается без проблем, в т.ч. и не по своему следу. Очень хорошо позволяет "раскачать" машину с минимумом или отсутствием пробуксовки! Расход от летнего отличается в большую сторону на 200-300мл.Очень нравится разгон по сухому, видно узкая рабочая часть влияет.Оценка: 4.62 73 Дата отзыва: 12 августа 2016 Иван Владыцкий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Купил данную резину сразу после покупки нового автомобиля в конце 2013 года. Много читал про нее и ее конкурентов. По тестам резина была огонь но пугало одно НО ! Это сделано в РФ )) В итоге могу сказать что резину у нас делают отличную ! За 36000 тыс пробега из них по зиме 18000-20000 км не потерял ни одного шипа. Ездил зимой на дачу , рыбалку и там где нивы на бюджетной резине не могли выехать в горки я спокойно заезжал. Да и с обледенелой колеи она выезжает на ура 12-15 см. Из минусов скажу одно это шумная и бо шипов в ней очень много ))) А еще по курсовой устойчивости поставил 4 звезды думаю что это из за конструктивной особенности авто (задняя балка) ее срывает на много раньше чем тот же киа сид с многорычажной подвеской на точно такой же резине !!! =)Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 30 Дата отзыва: 25 сентября 2017 Дмитрий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Поставил на свою дизельную Дусю 2014года (дорестайл) в первую же зиму в родном размере 215/65/R16. Живу в ЦФО, поэтому зимой у нас и асфальт и лед и снег и осенне-весенняя грязь.Однако, как и ожидал, резина показала себя на уровне. На льду достойно, в снегу ... разгребал бампером неглубокий снег, на снежной каше тоже без проблем. Пригласили как то на покатушки с Туарегами в глубоком снегу - ездил вокруг них со словами "Мужики, у меня не хватит сил вас выдернуть" - возможно, это дело в машине (легче этих монстров), но резина тоже не подкачала. За 30000км выскочило несколько шипов, а остальные подстерлись, но это из-за того что зимы не крепкие и часто дороги - голый асфальт. Автомобиль: Renault Duster Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 11 января 2018 Илларион Аксенов о шине Nokian Hakkapeliitta 8 После приобритения авто, задался вопросом, где и какую резину выбрать? Выбрал сайт Мосавтошина, почему? Во первый это дешевле чем я бы заказывал на шиномонтажке, во вторых порадовал огромный выбор асортимента и работа персонала, Спасибо!А теперь о резине. Почему именно хака8 ? Много спрашивал у людей совета по этому поводу, читал отзывы в интернете, смотрел обзоры ( разных брендов резины) И решился остановиться на Хака8. Учитывая что я живу в северной части России, в Норильске, где основное время года это зима... и то что я новичек в вождении , думаю что с хакой8 проблем не будет, а их и не было! Где нужно там и остановился, не заносит ни чего, машину не носит из стороны в сторону, а уверенно держет свою колею. Резиной доволен, да дорого, но оно того стоит. Автомобиль: Renault Logan Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 18 ноября 2017 Лев о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Мерседес Е класс 2015г.Ужасная резина! Когда купил, при балансировке шиномонтажники показали на станке как она скачет... это новая, дорогая резина!!! Ужасно шумная, а теперь ещё вся в трещинах! Резина российского производства!Короче, только одно название, ничего хорошего. Обидно, выбирал вроде лучшую...НЕ СОВЕТУЮ.Автомобиль: Mercedes E-Class (W212, S212) Оценка: 2.23 20 Дата отзыва: 07 февраля 2017 Роман о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Кто пишет, резина г., плюньте ему в лицо! Стоит на Волге 105, пробег в неделю 1500 минимум(трасса-город). За весь сезон не вылетело НИ ОДНОГО ШИПА!Да, отломанные были, но 3-4 на колесе, и то из-за щебёнки. Износ на передних минимальный, ведущие до 6-ки, но я езжу по 6-7000 в месяц. Дорого? Жизнь дороже! По любой поверхности идет хорошо, был случай когда нога скользила лучше чем машина. На якогаме за первый сезон вылетело до этого 90% шипов(так для сравнения).Брать лучше у официалов, всё же гарантия(весной одно колесо порвал, поменяли без вопросов).Оценка: 4.69 20 Дата отзыва: 14 октября 2014 Rami о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Хорошая, надежная скандинавская покрышка, для соответствующих условий. Эксплуатировал в Финляндии, то есть на родине покрышек. Стаж вождения более 12 лет, переездил на всяом, от Dunlop, Gislaved Nord Frost 5, MICHELIN X-Ice North (первого поколения), а так же Nokian 4, 5, 7 и вот на 8 зиму откатал. Что я могу сказать, покрышка безусловно стоит своих денег, за зиму наездил около 13 000-15 000км, потерь шипов нет. Сказать что бы покрышка сильно износилась нельзя, все как обычно. Режим эксплуатации 65% по дорогам общего назначения (80-90км в час), 15% по городу (40-50км в час), 20% по трассам (100км в час). На финских дорогах общего пользования, то есть это хорошо почищенная, но ничем не посыпанная дорога с покрытием когда асвальта не видно (укатанный снег-лед с нарезкой от ковша грейдера) поведение отличнейшее. Автомобиль управляется очень хорошо, разгон и торможение тоже прекрасные, колеи сильно не боиться и траекторию держит прекрасно, подруливать не надо. Хуже дело обстоит на чищенном асвальте при околонулевах или небольших плюсовых температурах, покрышка становиться слишком мягкой, нет машину конечно на траекториях ловить не надо, даже при обгоне (как это однажды у меня случилось на MICHELIN X-Ice North, чуть в канаву встречной полосы тогда не улетел), но шалить не стоит.Автомобиль: Citroen C4 Coupe 2,0L 2005-2007 Оценка: 4.54 31 Дата отзыва: 26 марта 2014 Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |
mosautoshina.ru
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 - Отзывы покупателей
Alya 04.08.2014
Оценка: 5
За: Идеальная для сибири.
Против: Нет, если рассматривать, как чисто зимнюю резину в эксплуатации от минус десити градусов.
Езжу на Nokian Hakkapeliitta со второй модели. Шины стали намного лучше по моделям на протяжении роста модельного ряда, правда чем дальше, тем они становятся более мягче и соответственно при приближении к нулевой отметки температуры становятся всё хуже. Соответственно я рассматриваю данную шину от минус восемь градусов и ниже. Москва, Питер и ежи с ними считаю нет смысла, так как мокрый или чистый асфальт не для данной модели- нет смысла переплачивать. Купил в Финляндии: 205/65R15-4шт.-5180 руб/шт = 20720(Mitsubishi Diamante), 205/60R16-4шт.-6200 руб/шт = 24800(Audi A6), 225/55R17-8шт.-9500 руб/шт = 76000(Audi A6 Allroad quattro,Subaru Forester), 225/45R17-4шт.-8700 руб/шт = 34800(Subaru Impreza WRX STI), 235/45R18-4шт.-11100 руб/шт= 44400(Subaru Legacy B4). 15, 16, 18- была Made In Finland, а 17- Made in Russia. Разницы в странах-производителях не обнаружили. Потеря шипов лишь в стадии обкатки на всех комплектах ведущих колёс 2-4 шт., По окончании зимы не более 5 шт., зима была холодной и асфальт уже в ноябре промёрз основательно. Все заметили излишний шум- гул на низких скоростях, списали на кол-во шипов. На всех машинах наблюдался боковой снос и увеличение тормозного пути от минус пяти градусов и теплее, что естественно для зимней резины. Все водители очень довольны несмотря на высокую цену- "здоровье дороже". Ни одной 'грыжи' из шести комплектов, а дороги в Омске УЖАС. Рядом в сравнении лишь Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiWinterViking 2. Повторюсь ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТ -10°с до -99°с!!!, ИДЕАЛЬНО -20°с(±5°с).
Богданов Альберт08.08.2014
Оценка: 5
За: Отличная резина. Некогда не подводила. Брал в магазине колеса даром там очень хороший квалифицироаный персонал. Номер заказа 238290
Против: Минусов нет.
Vladimir Влад26.06.2014
Оценка: 4
За: отличная курсовая устойчивость, разгон на разных покрытиях, хорошие характеристики при торможении
Против: 1. Боковой держак в поворотах - 2. Торможение на мокром асфальте ---
Резина 235/50 R18 на тяжелом занеприводном седане. До наступления зимы в Москве присматривался, отзыв было писать рано, т.к. ничего выдающегося на сухом/мокром асфальте я не заметил. Резина раскрылась после первых снегопадов. Ощущения, что я на полном приводе. Гребет отлично, тормозит очень хорошо. Отменная курсовая устойчивость. Перстроения из полосы в полосу - нет проблем. Раньше была хакапелита 5. В принципе, тоже нормальная резина, но со снегопадами приходили позор и унижения :) Теперь резина провоцирует на езду быстрее потока. Из минусов стоит отметить слабый, но предсказуемый, держак при прохождении крутых поворотов. Аналогично хакапелите 5. Боковина такая же крепкая, как на хакапелите 5. Шипы - надо еще поездить. По ощущениям за сезон потеряю много. За 1000 км пока ни одного не потерял. __________________________________________ Апдейт по итогам сезона: Основной минус резины - это отвратительное торможение на мокром асфальте в легкий плюс. Догнал я машину на мкаде, оттормаживаясь на приличной дистанции со 100 км/ч. Так что держите дистанцию и соблюдайте скоростной режим в соответствии с погодными условиями. Боковина пережила два жестких наезда на бордюр. На одной покрышке с боковины выдрало кусок резины, корд не пострадал. Хотел заделать в шиномонтаже, но шиномонтажники отговорили, сказали повреждение ни на что не влияет. Вообще, резина исключительно для морозов. Если ездить в область не надо, то стоит посмотреть что-то с лучшими характеристиками для теплых зим. Шипов за сезон было потеряно: 1 штука. Но они довольно прилично стерлись. Цены на мой размер разнились на 2-2.5 тыс. за покрышку. Купил самый дешевый вариант на уровне хкпл7.
Продувнов Павел03.04.2014
Оценка: 5
За: едет везде
Против: их просто нет
поменял хаку 8 после 6 летнего использования goodyear ulyragrip extreme. на гудике за 6 лет осталось процентов 30 шипов. переобулся в октябре 2013 года и сменил только на днях. кто знает в Москве этой зимой снега вообще не было. так вот при ежедневной езде по городу за весь период (почти 6 мес.) потерял только по одному шипу в передних колесах. да и то думаю что если бы не несколько экстренных торможений на голом асфальте со скорости 80 км в пол, то может и эти не выпали бы. по асфальту едет уверенно, шум шипов пропал после обкатки (около 500 км). торможение на асфальте отличное. единственное, что немного напрягает это вхождение в поворот на скорости по мокрому асфальту - немного имеется склонность к боковому сносу. За городом резина по снегу едет как влитая, ни одного намека на пробуксовку. по льду тоже на отлично. короче едет везде, гудик нервно курит в сторонке. Когда в Москве был снегопад, пробовал оттормаживаться на засыпанной снегом дороге, останавливается как вкопанная. Хака, кстати, мэйд ин Раша))). Про наше производство мнение начинает меняться в лучшую сторону.
Гуцал Андрей11.04.2014
Оценка: 5
За: Это классная резина.
Против: Не заметил.
205х65х15.А\м Тойота Люсида, задний привод.Регион эксплуатации-г.Ноябрьск, Тюменская область.Период эксплуатации-с октября 2013 по настоящее время.Лучшей резины для моих нужд у меня не было.Лёд,глубокий снег,"каша", +10С, -48С, прогоны на высоких скоростях до 160 (кто знает нашу федералку Сургут-Салахард знает о чём я),....-изюмительно!!!!)Единственная бяка-шумность(.Но безопасность, которую обеспечивает данный продукт , все недостатки минимизируют.Рекомендую для агрессивной езды в северных условиях.
micyf27.07.2014
Оценка: 5
За: Хорошо держит дорогу когда на улице снег, в зиму 2013-2014 г его было предостаточно не пожалел что купил.
Против: на мокром асфальте чуть надавив на педаль машина начинает буксовать
Купил в ноябре 2013 г. и так сложилось что уже через несколько дней после установки мне необходимо ехать по трассе 600 км за это расстояние так понимаю и при катались мои шипы. По поводу шумности ну шипы как шипы шум как у всех вроде, по асфальту сухому клацают конечно так что пешеходам как в летнее время не надо сигналить сами слышат отходя с дороги. Как то ночью проехав приличное расстояние уже припарковавшись у дома заметил, что задний баллон пустой на каком этапе был пробит баллон не знаю, утром получилось его подкачать и доехать на этом колесе до шиномонтажа когда его разобрали оказалось что резина еще жить будет. В общем: Там где снежные зимы думаю самая на сегодняшний день, покупкой доволен, хорошая резина, за сезон все шипы на месте, правда рядом с шипом происходит съедание резины (она как то микро кусочками под стесана) да цена - 43 000 за четыре баллона мне обошлись но для моего 18R это норма
Таран Александр21.02.2014
Оценка: 5
За: Отличная резина.
Против: Настолько не значительны что, не принимаю всерьез.
Не знаю кому как, а у меня не шумит вообще. После замены с летней резины на зимнюю разницу в шуме не заметил. Считаю что, шум от резины зависит от самого автомобиля, (шумоизоляция). Дорогу на снегу и льду держит на 5 (с места со светофора уходит первой, практически всегда). На асфальте управляемость на 4, видимо кол-во шипов сказывается. Уже 5000 км. прошла все до единого шипов на месте.
коршунов игорь20.03.2014
Оценка: 5
За: Лучшей я еще не встречал!
Против: их просто нет, если только цена! но резина себя оправдывает
Много было у меня машин и колес зимних тоже, так что мне есть с чем сравнить. Прочитав не мало отзывов и обсуждений про новую наккапелиту 8 я все-таки решился и купил ее. хоть многие автовладельцы по прежнему не доверяют российскому производителю, могут и дальше не доверять, покупая и экономя свой бюджет, но как говорится скупой платит 2жды, потом удивляются, что шипы вылетили и шумная резина и т.д. вот уже езжу пятый месяц и просто радуюсь мягкая, бесшумная, все шипы на месте и не стерты, хотя зима и не была снежной в основном по асфальту езжу. хотя многие пишут про непредсказуемость этой резины на дороге, конечно если ты спиди-гонщик, то ни какая резина не спасет. советую кто еще не определился с выбором, не сомневайтесь и не скупитесь, не пожалеете. берите смело!!!!!!!
volvohod10.06.2014
Оценка: 1
За: Прекрасная управляемость, торможение на высоте.
Против: слабовата боковина, на наших дорогах легко поставить грыжу.
ПИШУ ОТЗЫВ С ОДНОЙ ЗВЕЗДОЙ ТК ИХ ЧАЩЕ САМ ЧИТАЮ ЧЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. период эксплуатации с 7сентября 2013 по 16 апреля 2014 по средней полосе России, (рано переобул тк летним шинам пришел конец чуть раньше чем планировал ;))). автомобиль Volvo S 60r AWD 305л.с. стиль вождения- не спокойный. первые 500 км обкатки пытался ездить аккуратно но не получилось. за сезон прошел около 5000км на одном из колес вылетело всего три шипа и то за период обкатки. на всех остальных 100% шипов на месте. на заднем колесе поставил грыжу около 4см- поменял по гарантии, без проблем на Vianor, спасибо пацанам- очень приятно удивили( позвонил, спросили размер шины и через 4дня позвонили чтоб приехал забрал). шум шин конечно есть, его и не может не быть учитывая количество шипов но у Вольво прекрасная шумоизоляция и его слышно только если окно открыть. единственный минус- когда тормозишь приходиться смотреть в зеркала- нет ли сзади кого то у кого не эта резина:))) ну и конечно же цена, но безопасность дороже.
Crazy Pilot 19.06.2014
Оценка: 1
За: !) К 8-му поколению осталось только громкое ИМЯ ........
Против: 1) Цена-NO KOMENT. 2) Шум, гул(там полный букет). 3)Поведение на асфальте: на машине с 1.6. срывается в пробуксовку на 2-ой передаче ??? на первой вы - король дымовых стартов!!! 4) Торможение на асфальте со 140-100 км/ч перед поворотом или препятствием- лучше перекреститься!!! (срабатывает ABS и всё что есть). 5)Поведение на обледенелой дороге!!! (Я то наивный думал что это только на сухом асфальте такой - Кандибобер!!! ан нет- утро поворот обледенелый(рядом колонка)при 50 км/ч передняя ось поплыла! на переднем приводе!!!! просто NO KOMENT у меня такого не было даже на Gislaved Nord Frost II в 1998г.!!!!!!!!! ) 6)Если вы всё-таки ещё будите сомневаться насчёт своего выбора за такие деньги, окончательно вас добьёт то, что уже через 2000-3000км кол-во шипчиков начнёт убегать с арифметической прогрессией!!!!
1) Да, Hakkapeliitta8 уже не - ТА, Hakkapeliitta1 прошла 8 сезонов!!! и до сих пор на ней есть шипы(местами, но сам факт) а эта что-то мне подсказывает проживёт максимум 1 сезон - начало очень интригующее!!! 2) Отдавать каждый сезон 800€ за шины - я как-то не готов, так что надо переходить к другому производителю. 3) так что если есть такие же Друзья по несчастью, то вот совет проездить сезон и быстро продать на вторичке и бегом в магазин за чем угодно, только не за ЭТИМ!!!!
ANR 23.03.2014
Оценка: 5
За: Отличная резина по ходовым характеристикам и низкому уровню шума
Против: Высокая цена
Сегодня поменял резину и решил написать отзыв за сезон. После осмотра резины, после эксплуатации в течении 5 месяцев ни один шип не вылетел. Правда высокая цена, но она оправдана, т.к. резина стала мягче и лучше стала держать дорогу. Пятая хакка потеряла в первый сезон 3 шипа (все колеса) за сезон (финского производства), а восьмерка нашего производства ни одного. Плюс шины стали не такие шумные,чем пятая хакка.
Коновнина Юлия29.04.2014
Оценка: 5
За: За сезон все шипы на месте.
Против: Дорого в Питере. (Я брал из Финляндии)
Хорошие покрышки. BMW 320xd, шины не жалел, все шипы на месте, никаких претензий нет. Попадал в ямы, погнул пару оригинальных дисков, шины как новые. Но больше шипы брать не буду, пригодились один раз в Финляндии и то через 15 минут там всю горку камушками посыпали. Думаю не шипы потише всё же должны быть. В целом шум как и у остальных именитых производителей. Могу сравнить только с Мишленом - так же.
Androsova 17.01.2014
Оценка: 5
За: На льду и снегу лучше нет.
Против: Цена хоть и высокая, но резина её отрабатывает на 100%. Поначалу есть некоторая неуверенность при торможении на асфальте, но она проходит (может шипов подсознательно жалко). Единственное, что не нравится - боковое скольжение, т. е. при вывороте колёс на льду машина едет значительно дальше прямо при торможении, чем если просто затормозить не меняя положения рулевого колеса. Хотя с другой резиной может быть ситуация и хуже - чистого сравнения произвести не могу.
У меня 185/70 R14 на логане, никаких электронных систем помощи вождению. С ноября никаких проблем, гребет и едет везде. Обгоны фур на узкой заснеженной дороге с захватом встречной обочины - без проблем, по городу лёд на асфальте ощущается только если резко газу дать. По заснеженной дороге вообще сказка - нигде не застрял, хоть и бампером местами снег грёб. До этого был кордиант полар 2 - за два сезона он меня достал и я его скинул. С виду как новая, а шипов вообще не чувствовалось, особенно на льду. Сейчас, сравнивая хакку и кордиант - на льду тормозной путь у хакки раза в 3 меньше! Причём это не преувеличение. Вот и считайте: кордиант в два раза дешевле, но как минимум в 3 раза хуже (не только на льду).
Балясникова Ирина04.01.2014
Оценка: 5
За: Все поверхности, кроме асфальта
Против: Асфальт не очень, все таки шипы делают свое дело, но лучше чем Мишлен, Гудьер
Машина BMW е46. Колебался между Контиком и Хаккой. Не пожалел, что выбрал Нокиан (думаю с Контиком было бы тоже самое). Получается привод задний, едет четко, тормозит тоже, поворачивает хорошо(ничего никуда не сносит). Конечно не знаю на каких авто ездят люди говорящие про ужасный гул, от которого аж уши закладывает. Я думаю вам надо просто авто поменять))) А если вспомнить, что резина зимняя и ждать от нее таких же повадок, как летом на летних покрышках совсем не стоит, то это отличный выбор. Если прикинуть, что покрышки это единственные четыре пятна контакта, которые связывают машину и дорогу, то экономить на этом не стоит. Шипы пока все на месте(спасибо жене, которая проехала 1000км. в темпе пенсионера, прикатала шипы хорошо) Да и вообще, необходимо помнить о законах физики передвигаясь на машине.
Корогодский Илья09.01.2014
Оценка: 4
За: Шипы ромбовидной формы, а не просто штырьки. На асфальте и в колее едет довольно уверенно, не рыскает, не ведет, не бросает. В поворотах резина ведет себя плавно, предсказуемо. снега и гололеда у нас в регионе еще не было, поэтому говорить о поведении шин в этих условиях пока рано. Буду добавлять по ходу дела.
Против: Цена выше рынка. Гул как у взлетающего Боинга по мере разгона от 60 км/ч и до 110 км. когда выехал из шиномонтажки подумал что резину одели задом наперед. На сухом асфальте тормозить довольно скользко, но это обратная сторона медали - шипов-то 190 шт. на покрышку.
Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и "ватная" в управлении, на hakkapeliitt'е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса. У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала "удары" судьбы. Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу.. О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше - 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции UPD: Пользуюсь пол зимы. На сухом асфальте притерлись за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг - на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1/2 с ведщих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСКЛайкайте и не минусите если понравился отзыв
fparts.ga
Nokian Hakkapeliitta 8 - «Новая история!
АлансироваЗдравствуйте. Вот хочу поделиться с Вами новым преобретением своим. В замен отслужившей верой и правдой Nokian Hakkapeliitta 4.
Сама шина ан Фас
Почему именно эта опять фирма. И почему модель 8я. всё просто. Прежняя была шикарна. Но не буду много лирики.
Вид в профиль
В общем на данную модель распространяется расширенная гарантия годовая. Об этом на сайте официальном всё написано подробно.
Балансировка
Отличие от 4 первое это страна производства. Россия. 4ка была Финляндия. Посмотрим как это скажется на качестве, но оригинал был в плане качества шикарен.
То, что в особенность увеличили число шипов до 190 на колесо то если честно на сухом асфальте (так как снега нет ещё и гололёда) шума больше не стало. Разгон и торможение так же. Не лучше и не хуже. У меня размерность 195 65 на 15. Управляемость более валкая, это заметно. Так как бокавины не такие жёсткие как на 4ке. На месте не кручу их при развороте (жалко) )))
Обкатку делаю как надо по феншуй. Первые 500 километров не быстрее 60 км/ч. Без резких разгонов и торможений. По давлению 2.2 спереди и 2.1 сзади. Как в эксплуатации на данном авто указано. Пока нравится мягче стало по сравнению с легкостью летом в два раза. (ЛЕТО 16 С 215 И ПРОФИЛЕМ НА 55).
В общем почему уже переобул, а на всякий случай. Да и потом авто два. Одно на летней погода позволяет. А эта сразу готова.
Кстати говоря отбалансировалась отлично. Не смотря на шипы. Диски кованные оригинальные.
p.s. С первым снегом отпишусь, что и как себя повела. Честно уже очень хочется. С уважением!
10.01.2016. Дополнение: После того как покатался с пару месяцев по зимним дорогам, есть что рассказать.
1. Это то что по сухой дороге машина чуть плавает (сход-развал в норме). Нужно подруливать.
2. По зимней дороге снежной держит не хуже 4 модели. Траектория четкая и идёт как по рельсам.
3. На льду тормозит и трогается лучше 4й.
4. На моей размерности авто стало более нервное, что ли. Заднюю ось больше стало закидывать по сравнению с 4й.
5. Снег роет лучше 4й. Протектор всегда чистый. 6. Пробег 1000 км все шины на месте состояние как у новых. Но из-за того что резина мягкая в районе шипов уже порезана шипами. Езда не агрессивная по сухому. 7. При каше на дороге надо меньше газу тогда разгон быстро идёт, при большом газе снос в право. (Авто передний привод) без противобсовочной системы есть только EDS.
Всем удачи на дорогах!
irecommend.ru
Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8 — 280 шт;Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 8 пользователями сайта — 4.19 из 5; Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Жуву в Северном регионе, где период эксплуатации зимней резины с октября по май следующего года, поэтому от резины зависит очень много. До покупки Хакки 8-мой использовал разных производителей и российских и западных (американские и японские), но из зимней для меня эта оказалась лучшей. Не ожидал такого результата, даже после первых 10.000 км. Не шумит, что очень радует, а главное держит дорогу как "вкопанная". Шипы не вылетают, все на месте, может конечно потому что нет езды по голому асфальту, но тем не менее для меня это результат. Полностью доволен данной резиной.Автомобиль: Mitsubishi Lancer Купите опять? Определённо да Оценка: 5 207 Дата отзыва: 29 августа 2016 Олег о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Езжу на мицубиси лансер 9 акп "эксклюзив". Стиль езды резвый. Стаж 13лет изних 6 лет экстримального вождения на легковых и больжегрузах на Крайнем севере бездорожье, зимники. Перерыв инет нашол Хаку 8 финскую за13000 один балон(непокарману). Рискнул взять нашего производства. За три сезона эксплуатации потерял один шип с комплекта. Лучше всего держит на льду во время дождядождя от+2до -7. Боится мороженного асфальта, боковое скольжение на 3.5 балла по сухому держит хорошо на 4.1 балла. Первые 300км езды, 26декабря 2013,поехал к родителям. Весь путь составлял 80км асфальта и 65 грунтовки(145км), темп. +1 трасса обледеневшая, идет дождь, груз 200-250кг время в пути от дома до дома один час три минуты. Резиной доволен, купил супруге на лифан х50, осталась тоже довольна.Автомобиль: Mitsubishi Lancer Размер: 195/60 R15 92T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 168 Дата отзыва: 05 июня 2016, Ухта Григорий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Не нашел свой а/м в списке - Toyota Corona Premio 1.6Приобрел эту резину в ноябре прошлого года размер 186/65/14, до этого ездил 1 сезон на хаке7 в таком же размере, вообщем есть с чем сравнить! У 8 перед 7 явное преимущество в управлении и торможении на обледенелых поверхностях, по снегу гребет тоже как надо, такой уверенности при движении по зимним дорогам я раньше не испытывал! дороговатая конечно, но я не привык экономить на своей безопасности! В меру шумная, все-таки такое количество шипов дает о себе знать! Самый главный минус этой резины - ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС И ДЕФОРМАЦИЯ ШИПОВ! еще в период обкатки (спустя 1000км) я начал замечать, что шипы в центральной части протектора на ведущих колесах просто сломаны! сама алюминиевая вставка на месте а сердечник отломан! к концу сезона на ведущих колеса было потеряно 5 шипов и 20-30% сломано! при этом стиль езды у меня очень спокойный, за давлением и состоянием шин я постоянно слежу. Износ резины тоже не порадовал, она ОЧЕНЬ мягкая, поэтому к концу сезона я обнаружил что фирменный индикатор износа Nokian был стерт до цифры 6 наполовину! на хаке7 за всю зиму все шипы целые и на месте, износ минимальный! Буду надеяться, что инженеры Nokian исправят все недоработки в этой резине, а пока что я заказал себе на этом сайте Nokian Hakkapeliitta 7 185/65/15 для своего Нового Renault Logan 2014. Желаю всем безопасных дорог! Автомобиль: Toyota Carina E 1,6L 1992-1998 Оценка: 3.92 50 Дата отзыва: 01 августа 2014 Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Шипы все на месте, вставки не обломаны, грыж нет! Резина в меру шумная, шумной её не могу назвать и уж точно тише Hakkapelita 5. На скорости по каше или высокому снегу немного рыскает, но если дать колесу легкую пробуксовку, то идет за рулем. На поворот руля хорошо отзывается и сам руль очень легкий! Тормоза хорошие и по льду и, что удивительно, по сухому асфальту и это при таком-то количестве шипов! По сырому асфальту средне тормозит.По льду примерно одинаково ведет себя и в продольном и поперечном направлениях, на сброс и добавление газа лучше себя ведет, чем Hakkapelita 5.Сносы и заносы прогнозируемы, но вот бороться со сносом на льду передней оси, прошедшей 43500км тяжеловато, шипы уже глубоко утоплены. Глубокий снег не её конек, но ведет себя достойно, назад выбирается без проблем, в т.ч. и не по своему следу. Очень хорошо позволяет "раскачать" машину с минимумом или отсутствием пробуксовки! Расход от летнего отличается в большую сторону на 200-300мл.Очень нравится разгон по сухому, видно узкая рабочая часть влияет.Автомобиль: ВАЗ Samara Оценка: 4.62 73 Дата отзыва: 12 августа 2016 Иван Владыцкий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Купил данную резину сразу после покупки нового автомобиля в конце 2013 года. Много читал про нее и ее конкурентов. По тестам резина была огонь но пугало одно НО ! Это сделано в РФ )) В итоге могу сказать что резину у нас делают отличную ! За 36000 тыс пробега из них по зиме 18000-20000 км не потерял ни одного шипа. Ездил зимой на дачу , рыбалку и там где нивы на бюджетной резине не могли выехать в горки я спокойно заезжал. Да и с обледенелой колеи она выезжает на ура 12-15 см. Из минусов скажу одно это шумная и бо шипов в ней очень много ))) А еще по курсовой устойчивости поставил 4 звезды думаю что это из за конструктивной особенности авто (задняя балка) ее срывает на много раньше чем тот же киа сид с многорычажной подвеской на точно такой же резине !!! =)Автомобиль: Kia Rio Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 30 Дата отзыва: 25 сентября 2017 Дмитрий о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Поставил на свою дизельную Дусю 2014года (дорестайл) в первую же зиму в родном размере 215/65/R16. Живу в ЦФО, поэтому зимой у нас и асфальт и лед и снег и осенне-весенняя грязь.Однако, как и ожидал, резина показала себя на уровне. На льду достойно, в снегу ... разгребал бампером неглубокий снег, на снежной каше тоже без проблем. Пригласили как то на покатушки с Туарегами в глубоком снегу - ездил вокруг них со словами "Мужики, у меня не хватит сил вас выдернуть" - возможно, это дело в машине (легче этих монстров), но резина тоже не подкачала. За 30000км выскочило несколько шипов, а остальные подстерлись, но это из-за того что зимы не крепкие и часто дороги - голый асфальт. Автомобиль: Renault Duster Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 11 января 2018 Илларион Аксенов о шине Nokian Hakkapeliitta 8 После приобритения авто, задался вопросом, где и какую резину выбрать? Выбрал сайт Мосавтошина, почему? Во первый это дешевле чем я бы заказывал на шиномонтажке, во вторых порадовал огромный выбор асортимента и работа персонала, Спасибо!А теперь о резине. Почему именно хака8 ? Много спрашивал у людей совета по этому поводу, читал отзывы в интернете, смотрел обзоры ( разных брендов резины) И решился остановиться на Хака8. Учитывая что я живу в северной части России, в Норильске, где основное время года это зима... и то что я новичек в вождении , думаю что с хакой8 проблем не будет, а их и не было! Где нужно там и остановился, не заносит ни чего, машину не носит из стороны в сторону, а уверенно держет свою колею. Резиной доволен, да дорого, но оно того стоит. Автомобиль: Renault Logan Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 18 ноября 2017 Лев о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Мерседес Е класс 2015г.Ужасная резина! Когда купил, при балансировке шиномонтажники показали на станке как она скачет... это новая, дорогая резина!!! Ужасно шумная, а теперь ещё вся в трещинах! Резина российского производства!Короче, только одно название, ничего хорошего. Обидно, выбирал вроде лучшую...НЕ СОВЕТУЮ.Автомобиль: Mercedes E-Class (W212, S212) Оценка: 2.23 20 Дата отзыва: 07 февраля 2017 Роман о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Кто пишет, резина г., плюньте ему в лицо! Стоит на Волге 105, пробег в неделю 1500 минимум(трасса-город). За весь сезон не вылетело НИ ОДНОГО ШИПА!Да, отломанные были, но 3-4 на колесе, и то из-за щебёнки. Износ на передних минимальный, ведущие до 6-ки, но я езжу по 6-7000 в месяц. Дорого? Жизнь дороже! По любой поверхности идет хорошо, был случай когда нога скользила лучше чем машина. На якогаме за первый сезон вылетело до этого 90% шипов(так для сравнения).Брать лучше у официалов, всё же гарантия(весной одно колесо порвал, поменяли без вопросов).Автомобиль: Gaz 3111 2,3L 2006-2007 Оценка: 4.69 20 Дата отзыва: 14 октября 2014 Rami о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Хорошая, надежная скандинавская покрышка, для соответствующих условий. Эксплуатировал в Финляндии, то есть на родине покрышек. Стаж вождения более 12 лет, переездил на всяом, от Dunlop, Gislaved Nord Frost 5, MICHELIN X-Ice North (первого поколения), а так же Nokian 4, 5, 7 и вот на 8 зиму откатал. Что я могу сказать, покрышка безусловно стоит своих денег, за зиму наездил около 13 000-15 000км, потерь шипов нет. Сказать что бы покрышка сильно износилась нельзя, все как обычно. Режим эксплуатации 65% по дорогам общего назначения (80-90км в час), 15% по городу (40-50км в час), 20% по трассам (100км в час). На финских дорогах общего пользования, то есть это хорошо почищенная, но ничем не посыпанная дорога с покрытием когда асвальта не видно (укатанный снег-лед с нарезкой от ковша грейдера) поведение отличнейшее. Автомобиль управляется очень хорошо, разгон и торможение тоже прекрасные, колеи сильно не боиться и траекторию держит прекрасно, подруливать не надо. Хуже дело обстоит на чищенном асвальте при околонулевах или небольших плюсовых температурах, покрышка становиться слишком мягкой, нет машину конечно на траекториях ловить не надо, даже при обгоне (как это однажды у меня случилось на MICHELIN X-Ice North, чуть в канаву встречной полосы тогда не улетел), но шалить не стоит.В общем покрышка чисто скандинавская, очень похожа по своим свойствам на Наккапелитта 7, но на льду держит чуток получше. Как и все представители Хаккапелит, покрышка не сказать что бы городская, но вот на "черном льду" может выручить, так же хорошо вылазит из всяких "говн". С шумом все неодназначно, очень сильно зависит от покрытия по которому авто передвигается. По шуге можно ехать смело, выдавливает ее хорошо. Автомобиль: Citroen C4 Coupe 2,0L 2005-2007 Оценка: 4.54 31 Дата отзыва: 26 марта 2014 Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |
mosautoshina.ru