Шины Gislaved Nord Frost 100: характеристики и отзывы. Зимняя резина гиславед
Зимние шины (резина) "Гиславед Норд Фрост 100": отзывы владельцев
Даже начинающий водитель знает, как важно подобрать максимально качественные и надежные покрышки. Особенно это касается зимних условий, когда лишь курсовая устойчивость автомобиля на дороге гарантирует жизнь и здоровье водителю и пассажирам транспортного средства. Особой популярностью у отечественных автолюбителей пользуются шины «Гиславед Норд Фрост 100: отзывы владельцев свидетельствуют о высоком качестве и отличных эксплуатационных характеристиках этих покрышек.
Сразу предупредим, что эта резина относится к шипованной разновидности. И это вполне оправдано. Несмотря на популярность «липучки, опытные автомобилисты, которые часто ездят по междугородним трассам, ставить ее настоятельно не рекомендуют. И объяснить такое отношение можно очень просто. Все дело в том, что шипованная зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100, отзывы о которой приведены в данной статье, всегда сохраняет прогнозируемую управляемость. Свойства же «липучки очень зависят от температуры окружающей среды, влажности воздуха, наличия/отсутствия наледи на поверхности дорожного покрытия.
Эксплуатационные характеристики
Для этих шин они следующие:
- Стандартные типоразмеры - от 13 до 19 дюймов. То есть без покупки не останется ни владелец легковушки, ни автолюбитель с кроссовером.
- Выбор по ширине впечатляет еще больше - от 155 до 265 мм.
- Постарались шведы и с возможной высотой профиля покрышки - от 40 до 80 мм.
- Максимальная скорость, на которой допускается эксплуатация данной резины, - до 190 км/ч.
«Новые веяния для производителей автомобильной резины
В не столь далеком прошлом комиссия ЕС пришла к неутешительному выводу о крайне суровом влиянии таких покрышек на новые виды асфальтового покрытия. А потому требования к производству шипованной зимней резины были резко ужесточены. Привело это к появлению большого количества совершенно новых разновидностей покрышек от именитых производителей. Компания Gislaved, ныне относящаяся к немецкой корпорации Continental AG, исключением, разумеется, не стала, представив обширный перечень новинок. Одной из как раз являлись шины «Гиславед Норд Фрост 100. Отзывы владельцев свидетельствуют, что новая модель стала достойным преемником популярной в нашей стране разновидности Nord Frost 5.
Прежде чем мы обсудим мнения владельцев этой резины, необходимо рассказать о том, чем она вообще выделяется среди многочисленных аналогов. А уж отличия есть, и их немало! В конце концов, не случайно именно автошины «Гиславед Норд Фрост 100, отзывы о которых мы рассматриваем, используются многими спортсменами.
Кроме того, «скандинавки всегда оказываются в верхних строчках тестирований, ежегодно проводимыми всеми крупными мировыми автомобильными издательствами. Уже одно только это обстоятельство косвенно свидетельствует о высочайшем качестве шведской продукции. Оно признано в мировом масштабе. Не удивительно, что отечественные автомобилисты с каждым годом покупают все больше покрышек марки «Гиславед.
Новый подход к шиповке
Основным «камнем преткновения, возникшим перед производителями шин, стало количество шипов, жестко оговоренное в новых нормативных актах. Опытным путем было определено, что на квадратный метр площади должно приходиться не более 50 образований. Стало ясно, что при традиционном подходе наверняка не удастся обеспечить надлежащего качества сцепления с поверхностью. Это была серьезная проблема. Но шведской компании удалось отыскать чрезвычайно элегантное решение. Таковым стала новая модель шипа TriStar CD. Он был создан финскими инженерами. Кстати, эти шипы и по сей день выпускаются в Финляндии. Высота тела – 11 мм, диаметр – 8.
Недавно появились сведения, что их выпуск может быть передан в другие страны ЕС. До недавнего времени у шведов были планы налаживания производства этих комплектующих на территории нашей страны, но пока что этот проект заморожен. Остается надеяться на его реанимацию, так как в этом случае есть шансы, что стоимость «скандинавки заметно понизится. Шипами комплектуются зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100: отзывы владельцев доказывают, что продукция эта весьма надежна. В отличие от дешевых шипованных покрышек, уже после сезона остающихся полностью «лысыми, шведская резина даже после двух лет сохраняет не менее 75% шипов. И это – в условиях жесткой эксплуатации.
Чтобы столь внушительный шип надежно фиксировался в толще покрышки, создатели поместили в его основании пластинку в виде трехконечной звезды. Собственно, это обстоятельство и было отражено в названии новой разработки. Но дело тут не в терминах, а в реальном поведении шипа в полевых условиях.
Отличительные особенности TriStar CD
За счет сравнительно большой массы и особой формы TriStar CD очень прочно держится в толще покрышки. Следует заметить, что вес шипа мог бы быть значительно больше, но в производстве используются особые сплавы алюминия. Кроме того, понижение массы весьма благотворно сказалось на сопротивлении качению. Из-за этого автомобиль даже на зимней резине имеет оптимальные ходовые качества, потребляет заметно меньше топлива.
Чем еще хороши эти шипованные покрышки? Практически все отечественные водители, имеющие сомнительное счастье ездить по нашим дорогам, состояние которых бывает крайне плачевным, с большой благодарностью отзываются о «Гиславед, так как это фактически единственная зимняя резина на шипах, обеспечивающая настолько незначительный уровень шума в салоне. В случае, когда приходится ежедневно ездить на большие расстояния, это обстоятельство очень важно.
Но не только шипами отличаются шины «Гиславед Норд Фрост 100! Отзывы владельцев доказывают, что производитель приложил много сил к разработке оптимально подходящего для зимних условий протектора. Нужно сказать, что шведам удалось добиться в этом вопросе впечатляющих успехов!
Особенности протектора
Выдающейся особенностью является оптимизация размера и формы блоков протектора. Дело в том, что шины «Гиславед Норд Фрост 100 (отзывы владельцев говорят о том же) сохраняют устойчивость к скольжению на всех типах обледеневших поверхностей. Чтобы добиться такого эффекта, разработчиками была создана специальная компьютерная программа, с помощью которой была кардинально пересмотрена классическая V-образная форма ламелей протектора.
Значительно увеличился размер всех протекторных блоков. Разумеется, при этом пришлось сократить их количество. Как ни странно, но общее количество кромок, которыми покрышка «цепляется за лед, значительно выросло. Все объясняется тем, что шведские разработчики придали блокам протектора сложную, многогранную форму. Заметим, что специалисты умудрились направить их в разные стороны, что очень сильно повысило сцепление покрышек со всеми типами дорожных покрытий, вне зависимости от степени их обледенения.
В частности, представители многих автомобильных изданий с мировым именем проводили испытания даже на поверхности специальных катков, где в роли «дорожного покрытия выступал чистый лед. Даже в таких экстремальных условиях покрышки «Гиславед показали себя с лучшей стороны. Конечно, при движении водителям все равно приходилось быть крайне осторожными. Но количество заносов не превышало такового при движении по обычной заснеженной дороге!
Значение прямых центральных ламелей
Немаловажную роль исполняют также прямые ламели, расположенные в центральной части протектора. Центральная часть образована одним массивным блоком. Между собой ее элементы соединены жесткой перемычкой, за счет чего у шины идеальная курсовая устойчивость, колеса мгновенно откликаются на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.
Центральные и боковые прямые ламели имеют довольно сложную конфигурацию, которая была разработана на специальном программном обеспечении. Функции их важны и весьма разносторонни. Важнее всего работа боковых ламелей, которые образуют дополнительные кромки сцепления. Этим выделяются зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100. Отзывы владельцев подтверждают все вышесказанное. кстати, пользователи добавляют, что эта резина выгодно отличается от многих своих аналогов, производители которых подобным «мелочам внимания не уделяли.
При движении же по мокрой дороге, покрытой слоем растаявшего снега и реагентов, такая конфигурация протектора с успехом исполняет роль «дворников на ветровом стекле. Излишки влаги просто отводятся по дренажным каналам, «смахиваются с общей поверхности протектора. Как результат – обеспечивается повышенная устойчивость автомобиля к аквапланированию. Таким образом, зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100, отзывы о которой мы рассматриваем, идеально подходит для эксплуатации в тяжелых и специфических условиях средней полосы. Речь идет о переходном периоде, когда днем на дорогах – смесь песка, воды и реагентов, а ночью все это превращается в обледеневшую, очень скользкую массу.
Водители отмечают, что только качественные шипованные покрышки в таких условиях могут уберечь от большой беды. В частности, в начале весны на многих отечественных трассах дорожное покрытие «заменяется густой смесью реагентов, льда и воды. Если выехать на дорогу, не позаботившись о нормальных покрышках, можно быстро оказаться в кювете или вообще на встречной полосе.
S-образные ламели в плечевых зонах протектора
Каждый блок плечевых участков дополнительно покрывают извилистые ламели. Это еще одна важная особенность «Гиславед Норд Фрост 100. Отзывы свидетельствуют, что они, как и прямые ламели, способствуют сохранению курсовой устойчивости автомобиля даже в самых сложных условиях. Обусловлен такой эффект тем, что извитые и изогнутые линии автоматически образуют множество дополнительных кромок для зацепления об дорожное полотно, что благотворно сказывается на безопасности зимних поездок.
Но речь идет не только о поведении покрышек на льду и утрамбованном снеге. Наличие S-образных ламелей отлично сказывается и на управляемости автомобиля при его нахождении на асфальте. Все дело в том, что изогнутые блоки, в нормальных условиях находящиеся на некотором удалении друг от друга, при движении как бы сминаются, сближаясь, в результате чего на поверхности проектора образуется жесткий и монолитный блок. Из-за этого машина остро и быстро реагирует на движения рулем. По этой причине среди «зимних водителей очень популярны покрышки «Гиславед Норд Фрост 100. Отзывы говорят, что автомобиль, на котором они установлены, идеально ведет себя даже на обледеневшем покрытии. Значительного снижения управляемости не наблюдается.
Многофункциональная дренажная система
Дренажная система – еще одна многофункциональная новинка этой модели покрышек. Чем же в этом плане отличаются «Гиславед Норд Фрост 100 XL? Отзывы профессиональных водителей свидетельствуют, что дренаж позволяет рекомендовать эту резину для использования в самых экстремальных условиях. Все дело в том, что за счет удачного рисунка в плечевых каналах покрышки имеются особые крестообразные вырезы, в которых может удерживаться большое количество снега. Особенно это характерно для модификации «Гиславед Норд Фрост 100 (Россия). Отзывы доказывают, что в наших условиях это – лучший вариант зимних шин, обеспечивающих как комфортное вождение, так и высокую безопасность каждой поездки. Это особенно важно для людей, по роду своей деятельности связанных с ежедневными путешествиями на большие расстояния. Наличие качественной резины для них – вопрос жизни и смерти.
За счет глубоких вырезов с большой площадью поверхности машина даже на заснеженной поверхности уверенно держит дорогу. Особая же форма каналов способствует быстрому удалению снежной каши с поверхности протектора. А она, как известно, очень способствует возникновению заносов и аквапланирования. Некоторые водители говорят о том, что подобная особенность, которой характеризуется только зимняя шина «Гиславед Норд Фрост 100 (отзывы о ней мы разбираем), спасла их жизни при обкатке новой машины или ее перегоне в другой город. Они отмечают, что на участке с очень оживленным движением машина часто начинает «парить на смеси реагентов и снежной каши, но они даже не успевали испугаться, как все приходило в норму. Люди уверен, что только высокое качество и безопасность этой зимней резины спасли их от выкидывания на встречную полосу.
Защита от аквапланирования
Кроме того, отзывы о шинах «Гиславед Норд Фрост 100 подтверждают заявленную производителем устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу. Этим покрышки обязаны продуманной структуре V-образного рисунка протектора. При движении кромки его ламелей расположены так, чтобы обеспечивать максимально плотный контакт с дорожным покрытием. Когда снег попадает в центральную часть протектора, его, словно пасту из тюбика, выдавливает в боковые дренажные каналы. Оттуда масса буквально выбрасывается на дорогу.
Наиболее важные особенности
Практически все водители отмечают, что эта разновидность зимней резины чрезвычайно «тихая. Это обусловлено тем, что в производстве используются особые материалы и технологии, способствующие рассеиванию шума. В салоне автомобиля при этом очень комфортно и тихо. А это немаловажно, если вам приходится проезжать не одну сотню километров в течение одного дня. Кроме того, шведские покрышки компании «Гиславед имеют иные особенности:
- Отзывы о резине «Гиславед Норд Фрост 100 подтверждают, что покрышки сохраняют идеальную путевую устойчивость даже в самых неблагоприятных дорожных условиях. Этот эффект был достигнут производителем за счет уже неоднократно упомянутого выше особого V-образного рисунка протектора.
- В отличие от многих видов шипованных зимних покрышек, шипованная резина «Гиславед Норд Фрост 100 (отзывы говорят о том же) придает машине отличную проходимость в условиях снежной целины. Многие водители свидетельствуют, что только с этими покрышками они больше не испытывают никаких проблем при утреннем выезде из заснеженного двора. Машина при этом идет уверенно и хорошо. Это обеспечивается сравнительно большими блоками ламелей на покрышках.
- Даже в случае «отечественных шин «Гиславед Норд Фрост 100 (производитель – Россия) отзывы говорят о высокой долговечности резины. Водители утверждают, что шиповка легко выдерживает по три и более сезона эксплуатации. В непростой экономической ситуации последних лет это не может не радовать.
- Как и обещает производитель, его продукция хорошо предотвращает аквапланирование и слэшпленинг, что становится возможным благодаря продуманному и рациональному использованию дренажных каналов.
- Наличие особых крестообразных вырезов в плечевых ламелях обеспечивает надежное удержание снега проектором. Это обстоятельство гарантирует отличную путевую устойчивость автомобиля на всех типах дорог, покрытых снегом.
Наконец, эти покрышки обращают на себя внимание за счет высочайшей степени безопасности: на поверхности проектора у них имеются тысячи кромок для обеспечения надежного сцепления с любым типом дорожного покрытия. Чтобы обеспечить такие результаты, шведы положились не только на новейшие методы компьютерного моделирования, но и провели огромное количество испытаний в полевых условиях. Ради этого они выезжали даже за Полярный круг! Кроме того, многие автомобилисты выбрали отечественный вариант марки «Гиславед Норд Фрост 100 (производство – Россия). Отзывы свидетельствуют, что при вполне адекватной цене (а такие покрышки стоят заметно меньше импортных аналогов) качество такой резины находится на мировом рынке. И это не может не радовать!
Поведение зимних шин на «летнем асфальте
Климат или иные причины тому виной, но в последние годы никого уже не получится удивить аномально «сухой зимой. Во время нее вплоть до конца декабря снега на дорогах может и не быть. Впрочем, это именно зима, так как температура окружающего воздуха вполне может опуститься ниже -30 градусов по шкале Цельсия. Возникает парадоксальная ситуация, когда асфальт, пусть даже сухой, становится очень скользким за счет замерзания воды, входящей в его состав. Как на подобном дорожном покрытии себя ведут рассмотренные нами покрышки?
Вполне адекватно, как в том успели убедиться многие отечественные водители. Среди них есть даже спортсмены и любители экстремальной езды по зимним трассам. Оказалось, что разница в длине тормозного пути в случае использования шведских шин при этом вполне сопоставима с ездой по укатанному снегу. Не более 6-8%. Но отметим, что наименьший тормозной путь у шипованного «Гиславеда отмечается в случаях, когда столбик термометра опустился не ниже -15 градусов по шкале Цельсия.
Важные примечания
Опытные автомобилисты считают, что при температуре от -25 до -30 градусов и практически сухом асфальте на дорогу лучше не выезжать, так как свойства асфальта в таких условиях предугадать становится нереально. Как себя при этом ведет резина «Гиславед Норд Фрост 100? Отзывы свидетельствуют, что при скорости в пределах 40 км/ч длина тормозного пути не превышает 16-17 метров. Но если она превышается, показатели меняются. Так, если машина ехала со скоростью 80 км/ч или более, тормозной путь растянется на 30 и более метров. Сразу заметим, что у всех конкурентов показатели не лучше. Так что еще раз повторим тезис опытных шоферов: когда на улице -30 и ниже, а снега на асфальте практически нет, на трассу лучше не выезжать. Все может закончиться очень плохо даже при условии использования действительно качественной резины.
Итак, что же такое авторезина «Гиславед Норд Фрост 100? Отзывы свидетельствуют, что это – прекрасные покрышки для условий отечественной зимы с ее постоянными перепадами температуры. Они обеспечивают высокий комфорт вождения, а также безопасное поведение машины на трассе. Многие водители отмечают также адекватную стоимость этих покрышек даже в сравнении с отечественными производителями. Кроме того, эксплуатационные характеристики наверняка порадуют как «тихонь, так и любителей быстрой езды. На это намекают и скоростные характеристики шведской резины (до 190 км/ч). Хотя мы еще раз предупредим, что с таким показателем ездить по зимним дорогам определенно не стоит, так как последствия лихачества наверняка окажутся очень тяжелыми.
Можно сделать вполне обоснованный вывод о том, что «Гиславед - прекрасный выбор для всех водителей, которые ценят комфорт, но при том не забывают об управляемости и безопасности дорожного движения. Приятная цена – еще один аргумент в пользу покупки.
fb.ru
Зимняя резина Gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем
Зимние шины компании Gislaved обладают высоким техническими и ходовыми характеристиками. В состав резины входят дополнительные присадки обеспечивающие необходимую эластичность при низких температурах. После проведенных тестов специалисты отмечают отличное сцепление автомобиля с дорогой, которое придает уверенности за рулем при возникновении опасных ситуаций. Покрышки шведской компании пользуются большим спросом среди владельцев авто, о чем свидетельствуют положительные отзывы.
При выборе оптимальной модели зимних шин является их надежное сцепление с дорогой. Покрышки для передвижения по снегу или льду представлены в очень большом ассортименте, что в значительной мере усложняет выбор. Ведущие производители данной продукции условно разделили ее на две основные категории: колеса для «европейской и «северной зимы. То есть для стран центральной, восточной и западной Европы с более мягким климатом и для северных государств, в которых преобладают суровые погодные условия. Шведская компания Gislaved выпускает зимнюю резину для двух категорий и занимает одни из первых позиции по производству и реализации своей продукции.
Модельный ряд шин Gislaved
За многолетнюю историю производителя ее шины зарекомендовали себя как высококачественный товар, обладающий высокими техническими и ходовыми характеристиками. Продукция шведского производителя пользуется большим спросом и популярностью далеко за пределами родной страны. Она выпускается для регионов с разными погодными условиями и делится на три основных класса:
- Nord Frost. Рассчитаны на использование в северных районах Земли, где преобладают низкие температуры, порой опускающиеся до – 40 или – 50 °C.
- Euro Frost. Предназначены для так называемой «европейской зимы с щадящим и умеренно холодным климатом.
- Soft frost. Покрышки спроектированы для езды по городу или дорогам с асфальтированным дорожным покрытием.
Качество по доступной цене
Внимание! На сегодняшний день торговая марка Gislaved полностью принадлежит компании Continental и при разработке новых моделей или модернизации существующих применяются передовые достижения и технологии в области изготовления шин запатентованные немецким концерном.
Nord Frost
Данная линейка зимней резины насчитывает несколько модификаций автошин, которые маркируются трехзначным цифровым индексом: 100, 200 и 300. Покрышки выпускаются для всех видов автомобилей: легковых, грузовых, внедорожников, кроссоверов и т. д. Nord Frost 100 является заменой модели Nord Frost 5, которая перестала отвечать ужесточившимся требованиям, применяемых к зимней шипованной резине. Новые нормы ограничивают максимальное число шипов на поверхности колеса, в результате чего эффективность шиповки снизилась в несколько раз.
Для сохранения надежного сцепления автомобиля с дорогой инженеры компании Gislaved разработали современную модификацию шипов Tri-Star CD. В основе изделия лежит сердечник, изготовленный из твердосплавной стали, имеющий конфигурацию трехконечной звезды. Его высота составляет 11 мм, а диаметр равен 8 мм. Подобная конструкция обеспечивает надежное сцепление со льдом. V-образный направленный симметричный протектор с многоугольными блоками обеспечивает поперечную устойчивость и высокое сцепление с дорожным полотном. Это достигается за счет большого количества режущих кромок, находящихся в пятне контакта. Дренажная система надежно отводят снег и шугу, исключая эффект аквапланирования.
Протектор шин Nord Frost 200 практически полностью похож на рисунок покрышек ContiIce Contact 2010 года выпуска. Асимметричное расположение многоугольных блоков, которые имеют разную конфигурацию, в несколько раз увеличивают эффективность сцепления с дорогой и повышают поперечную устойчивость автомобиля. Они обладают прекрасными тяговыми характеристиками, что является весомым аргументом для переднеприводных ТС. Большое число режущих кромок обеспечивает надежный контакт с поверхностью не зависимо от ее состояния: лед, плотный снег, шуга и т. д. Трехмерные ламели, имеющие волнообразную конфигурацию, обеспечивают надежное сцепление при старте или торможении, а также сокращают тормозной путь. Многочисленные дренажные каналы, пересекающиеся друг с другом под разным углом, эффективно отводят воду из пятна контакта.
Шины Gislaved выпускаются для регионов с разными погодными условиями
Совет. Шины, имеющие округлую форму поперечного сечения, при движении по рыхлому снегу обеспечивают среднее сцепление с дорожным полотном. Данного контакта может быть не достаточно при срыве автомобиля в занос.
Euro Frost
Автомобильные шины Gislaved Euro Frost рассчитаны для эксплуатации в странах, где температуры не опускаются ниже -25 или -30 °C с умеренно-континентальным климатом. Покрышки имеют симметричный направленный протектор. Они изготавливаются из резины, которая имеет среднюю степень жесткости. Материал обладает оптимальными характеристиками для передвижения по асфальтированному покрытию и минимальным уровнем износа.
Большой процент содержания каучука в составе резина наделяет ее высокой эластичностью при низких отрицательных температурах. Большое количество, расходящихся в разные стороны дренажных каналов устраняют аквапланирование и слашпленинг за счет эффективного отвода воды и шуги из пятна контакта. Ламелии, расположенные на боковых сторонах колеса обеспечивают хорошую поперечную устойчивость автомобиля. Покрышки данной категории отлично подходят для автомобилистов предпочитающих спокойный и размеренный стиль вождения.
Безопасное поведение машины на трассе
Автошины Euro Frost обеспечивают надежное сцепление с дорогой при передвижении по шоссе или трассе, которые своевременно очищаются от снега. Давление в колесах равномерно распределяется по всей площади пятна контакта, тем самым увеличивая опорную поверхность и устойчивость транспортного средства на дороге. Канавки рисунка покрышки имеют большую ширину, чем у аналогов, что способствует лучшему уплотнению снега под колесом.
Soft Frost
Зимняя резина Gislaved Soft Frost предназначена для использования на легковых транспортных средствах. Исключением являются тяжелые внедорожники и кроссоверы. Их основное назначение езда по городу и на расчищенных дорогах с асфальтированным покрытием. Симметричный протектор направленного типа в комплексе с высокой плотностью ламелей обеспечивают отличное сцепление машины с дорогой и хорошие тяговые характеристики. В состав резины входят различные присадки, которые в несколько раз снижают уровень износа. Поперечные каналы дренажной системы хорошо отводят излишки воды и шуги из зоны контакта, устраняя аквапланирование.
Зимние шины Gislaved обладают высокими техническими и ходовыми характеристиками, обеспечивая надежное сцепление автомобиля с дорогой. Наличие боковых ламелей обеспечивает поперечную устойчивость и снижает риск сноса машины в занос.
Видеообзор шины Gislaved Nord Frost 200
viborprost.ru
Шины Gislaved Nord Frost 100: характеристики и отзывы
Швеция на протяжении многих лет зарекомендовала себя как страна педантичных и ответственных людей, стремящихся производить только качественную продукцию независимо от ее назначения. Будь то какие-то мелочи или целые автомобили, качество всегда будет жестко контролироваться. Именно поэтому товары, выпущенные там, являются эталоном, а некоторые производители их попросту пытаются скопировать. Одним из таких товаров являются шины Gislaved Nord Frost 100, завоевавшие популярность на территории России. Добиться этого удалось благодаря сбалансированным характеристикам, внимательному подходу к разработке и уделению особого внимания деталям. Давайте вначале рассмотрим информацию, предоставляемую самим производителем и авторитетными источниками, а затем сравним ее с отзывами пользователей, имевших возможность протестировать резину в реальных условиях.
Целевое назначение шин
Для начала стоит отметить, что выпуск обновленной модели был приурочен к ужесточению требований к зимним шинам на территории Европы. Это говорит о том, что при их разработке и производстве применяются самые передовые технологии. Такой подход к работе позволил выпустить в продажу продукт, который можно смело назвать одним из лучших на сегодняшний день.
Предназначаются зимние шины Gislaved Nord Frost 100 для использования на легковых автомобилях, а также некоторых видах облегченных кроссоверов, внедорожников и микроавтобусов. Для легкой грузовой техники применять ее уже не рекомендуется.
При разработке упор делался на универсальность эксплуатации. Поэтому, приобретая эту резину, вам не придется задумываться о местном климате. Дело в том, что она отлично подходит для движения при всех возможных погодных условиях, свойственных зимней поре года. Единственный момент, что жителям самых южных регионов вряд ли есть смысл переплачивать, поскольку шипы будут попросту бесполезны в их местности, но при этом не будут приносить дискомфорта и снижать надежность и уверенность в управлении автомобилем.
Особая форма шипов
Раз уж мы заговорили о том, что модель шин Gislaved Nord Frost 100 поставляется только в шипованном варианте, стоит сразу более подробно обсудить этот немаловажный элемент. Дело в том, что в последнее время европейские производители получили четкое указание, ограничивающее максимальное количество шипов на рабочей поверхности шины в зависимости от ее внутреннего диаметра и ширины. Вследствие этого им приходится искать новые подходы, как сделать так, чтобы при уменьшенном их количестве не пострадало качество сцепки с поверхностью.
Решение было найдено в принципиально новом подходе. Если конкурирующие фирмы стараются максимально утопить металлические элементы внутрь протекторных блоков, то шведский производитель, наоборот, сделал их более длинными и выступающими. Так, длина рабочего элемента шипа стала достигать рекордных 11 миллиметров! Отзывы о шипах шины Gislaved Nord Frost 100 показывают, что такой подход оказался весьма кстати, но об этом немного позже.
Основой стала служить трехконечная звезда из твердосплавного металла, что позволило надежно закрепить шип и отбалансировать его. Это стало отражаться и в названии новой технологии, которую запатентовали под именем TriStar CD. Удивительно, но применение этого подхода не только не усложнило управление автомобилем, а и наоборот, облегчило его. Уровень шумности шины Gislaved Nord Frost 100 SUV не повысился, а расход топлива даже удалось немного снизить по сравнению с предыдущими моделями.
Отчасти этого стало возможно добиться благодаря использованию мягкого материала для самой рабочей части шипа — алюминия. Но не стоит переживать, что он быстро сотрется. Вместе с длиной увеличилась и его ширина, и теперь она составляет целых 8 миллиметров.
Доработанный рисунок протектора
За основу компания взяла свои предыдущие разработки, которые хорошо зарекомендовали себя на протяжении лет, и немного их доработала. В результате можно гарантировать, что зимняя шина Gislaved Nord Frost 100 может проявлять прекрасные гребные качества не только при продольном движении по любой поверхности, будь то асфальт или покрытый льдом грунт, но и активно сопротивляется боковому заносу. Способствует этому обновленная V-образная структура расположения протекторных блоков.
Сами они также претерпели трансформацию. То, что сразу бросается в глаза — это их увеличенный размер. Поначалу может казаться, что результатом должно стать ухудшение сцепления с поверхностью, но это не так. Каждый из блоков получил даже увеличенное количество режущих кромок по сравнению с предшественниками. Добиться этого позволили новые многоугольные формы.
Инновационное расположение ламелей в центральной части
Средняя часть рисунка на этот раз стала нестандартной. Обычно шведский производитель разделял центральные блоки, но не в этот раз. Результатом стала продольная полоса с елочным рисунком, жестко соединенная перемычками между собой. Для чего это было сделано?
Дело в том, что, согласно последним исследованиям, выполненным с применением компьютерного моделирования и тестовых образцов, именно такая форма центральной части шипованной шины Gislaved Nord Frost 100 позволяет максимально сохранять курсовую устойчивость при всех возможных погодных условиях, которые могли бы влиять на качество сцепки и управляемость. Благодаря такому подходу резина стала лучше отзываться на управление и позволяет маневрировать на скользких поверхностях, не сбрасывая скорость, если она находится в разумных пределах.
Прямые ламели, расположенные по краям этой полосы, выполняют одновременно две функции. Они образовывают дополнительные кромки, которые позволяют проявлять шине еще лучшие гребные характеристики, а также направляют излишки воды из центра к краям шины, увеличивая эффективность работы дренажной системы и снижая шанс поймать эффект аквапланирования при движении по воде или снежной каше. Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100 очень редко упоминают о том, что резина не справилась с водой или снегом, да и то это зачастую происходит при серьезном износе на второй-третий год эксплуатации.
Особенности ламелей в плечевых зонах
Если в центре резина обладает выраженной V-образной структурой, то ближе к краям она изменяется на S-образную. Это обусловлено технической необходимостью, но наряду с этим делает рисунок еще более привлекательным с эстетической стороны.
Такие волновые ламели позволяют создать максимальное количество всенаправленных кромок. Те из них, которые направлены параллельно движению, отвечают за защиту от боковых заносов, и вполне неплохо справляются с этой задачей. Однако, все же уверенное движение по скользким поверхностям гарантируется шипами, чего нельзя сказать о чистом асфальте.
Именно здесь в бой вступают плечевые протекторные блоки, под нагрузкой соединяясь между собой и образовывая максимально крупную зону контакта с поверхностью дороги. Однако, за счет широких S-образных ламелей соединение происходит не полностью, и режущие кромки продолжают выполнять свою функцию с еще большей эффективностью. Таким образом, управляемость шины Gislaved Nord Frost 100 повысилась, а негативные эффекты сведены к минимуму. Единственное, о чем необходимо помнить водителю — это то, что законы физики не обманешь, поэтому даже при полной уверенности следует соблюдать правила дорожного движения и проявлять осторожность при движении по скользким поверхностям.
Противостояние аквапланированию
Особое внимание было уделено дренажной системе. Так как резина позиционируется как универсальная и подходящая для любого климата, она должна иметь возможность хорошо справляться не только с северными морозами и ледяной коркой на асфальте, но и с холодными зимними южными дождями. Для этого в плечевых зонах были предусмотрены крестообразные каналы, успешно собирающие воду со всех сторон и направляющие ее за пределы рабочей поверхности в кратчайшие сроки.
Однако шведы, имеющие производственные мощности в Германии и выпускающие там шины Gislaved Nord Frost 100, предусмотрели все и придали этим каналам особую трехмерную форму. Какие результаты это принесло? Целью такого подхода было обеспечить качественное удаление не только воды, но и рыхлого или свежевыпавшего снега. С этой задачей шина также может справляться без особых трудностей, а снег, находящийся в каналах, быстро выводится оттуда, сохраняя кромки открытыми и готовыми к работе.
Разнообразие размеров
Такая разработка не могла остаться без внимания опытных водителей. Но у всех них автомобили отличаются, и каждому требуется резина определенного диаметра и размеров. Именно поэтому шведы выпустили большое количество типоразмеров, общее количество которых слегка не дотягивает до сотни. При этом есть возможность выбора как по внутреннему диаметру (от R13 до R19), так и по высоте шины и ширине рабочей поверхности.
Подход производителя показывает, что он заинтересован в завоевании каждого клиента, а расширенная гарантия говорит о том, что он уверен в качестве своей продукции. Отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 показывают, что зачастую в гарантии попросту нет необходимости ввиду высокого качества продукции.
Особый состав резиновой смеси
Так как резина заявлена как универсальная, она должна обладать особыми свойствами, которые бы позволили применять ее при любой температуре за бортом. Для этого была выведена запатентованная формула, которая, с одной стороны, делает резину эластичной даже при очень низких температурах и таким образом не дает ей потерять свои характеристики, а с другой — сохраняет износоустойчивость при плюсовых температурных показателях. Шипы шины Gislaved Nord Frost 100 при плюсе за бортом также не мешают, поскольку за счет мягкости утапливаются внутрь. Такой баланс стал возможен за счет применения натурального каучука, синтетических резиновых компонентов, изготовленных из нефтепродуктов, и кремниевой кислоты, способной скрепить их между собой без увеличения жесткости.
Положительные отзывы о резине
Среди основных плюсов пользователи в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 100 особенно выделяют следующие:
Качественное крепление шипов.
Небольшое расстояние тормозного пути, независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.
Уверенное удержание автомобиля на трассе даже при скоростной езде по скользкому асфальту.
Приятная стоимость по сравнению с конкурентами, превосходное соотношение между стоимостью и качеством.
Хорошие гребные характеристики, способность справляться с глубоким рыхлым снегом.
Низкий уровень шума, хотя и установлены шипы.
Качественное сопротивление эффекту аквапланирования.
Отрицательные стороны на основании рецензий
Среди мнений водителей встречаются и отрицательные, однако их не так уж и много. Зачастую негативные отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 касаются потери управляемости на скоростях, которые уже не входят в перечень разрешенных по правилам дорожного движения, или же потери шипов при агрессивном стиле вождения. Однако в целом это единичные случаи, и массовые жалобы найти практически нереально. Некоторые пользователи сталкивались с появлением грыж после сильных ударов, однако это может быть особенностью тех. условий эксплуатации и конкретного экземпляра шины.
Вывод
Резина является одним из лучших представителей бюджетного класса за свои деньги. Она обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы ее можно было считать идеальной для российских дорог в любом регионе. Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100 SUV показали, что они заслуживают высокой оценки. Если вы цените безопасность и не хотите переплачивать за бренд, то они созданы специально для вас.
fb.ru
Зимняя резина Гиславед зимние шины Gislaved Норд Фрост 200 100 5, отзывы цена
В наше время машина уже давно является не средством роскоши, а настоящей необходимостью для человека. Новые автовладельцы, покупая железного коня, зачастую считают, что на этом их траты окончатся, однако, как бы ни так. В зависимости от сезона присутствует необходимость смены покрышек, чтобы обеспечить безопасность на дороге.
Содержание
- Популярные модели
- Какую модель выбрать
- Подбор нужного размера для автомобиля
- Стоимость моделей в различных местах
- Лучшие варианты
- Отзывы покупателей
Особенно остро стоит вопрос о приобретении резины в регионах с холодным климатом. Важно выбрать качественный товар, который прослужит владельцу не один год. Именно такую зимнюю резину представляет фирма Гиславед, специализирующаяся на выпуске автомобильной резины.
Популярные модели
В зависимости от модели автомобиля и преследуемых целей, каждый владелец подбирает вариант, который более других подойдет ему. Зимние шины Gislaved имеют множество различных моделей и вариаций, гарантируя, что вы точно найдете то, что Вам нужно.
Рассмотрим некоторые из предлагаемых вариантов:
- По отзывам владельцев на зимние шины Гиславед Норд Фрост 200, они прекрасно справляются со своей задачей в по-настоящему суровых зимних условиях. Они нешипованные, но протекторы имеют ассиметричный рисунок с ярко очерченными границами, что значительно увеличивает сцепление с поверхностью, будь-то наледь или плотно утрамбованный снег. Более того, отзывы говорят нам о том, что зимняя резина Гиславед Норд Фрост отлично ведет себя и в условиях города, не вызывая неудобства при езде по голому асфальту.
- Другой популярной моделью являются зимние шины Гиславед Норд Фрост 100, которые, по отзывам владельцев, больше подходят для среднего и умеренного климата, так как не очень хорошо справляются с рыхлым снегом. Однако из плюсов отмечают то, что на них автомобиль едет мягко, не шумя при этом, что в случае с подобной разновидностью покрышек бывает редко. Тем более, с гололедом зимняя резина Гиславед Норд Фрост 100 справляется на «отлично, а это так важно в холодное время года.
- Шипованная зимняя резина Гиславед Норд Фрост 5 так же, как и две предыдущие модели, имеет по отзывам владельцев хорошие показатели, при этом цена ее умеренная. Благодаря особому сплаву материалов, из которых она изготовлена, модель устойчива к самым лютым морозам, а сцепление с дорогой обеспечивают шипы вкупе с четкими протекторами. Специальная конструкция гарантирует особенную износоустойчивость.
Также обратите внимание на зимние шины Континенталь и Йокогамма.
Какую модель выбрать
Владельцы личных авто тщательно подходят к выбору производителя, поэтому могут задаваться вопросом, купить ли им зимнюю резину Гиславед или другой марки. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим наиболее близкие по ценовым характеристикам предложения. Например, то, что нам предлагает компания Бриджстоун.
Модель Gislaved Nord Frost 5 и Bridgestoune Ice Cruiser 5000 находятся в одной ценовой категории, но это совсем не говорит о том, что они имеют одинаковые технические характеристики.По отзывам зимняя резина Гиславед лидирует по таким критериям, как:
- создаваемый шум;
- сцепление с дорогой;
- поведение на снегу.
Согласитесь, очень важно быть уверенным, что вне зависимости от того, едете вы по гололеду или рыхлому покрытию, ваша машина крепко стоит на всех четырех колесах. Безопасность при езде – то, что должны гарантировать зимние покрышки.
Тем не менее, у конкурента плюсы модели заключаются в том, что с данными шинами машина будет лучше в управлении на скользкой поверхности, однако по остальным критериям выигрывает зимняя резина Гиславед.
Подбор нужного размера для автомобиля
Как только покупатель определился с тем, какой фирме отдать предпочтение, перед автолюбителем встает вопрос, какого же размера шины ему нужны. Порой неопытные владельцы машин находятся в ступоре, не понимая, как это выяснить. Для того чтобы избежать данной ситуации, мы расскажем вам подробный алгоритм подбора.Рассматривать его мы будем на примере машины Ford Kuga:
- Наиболее легким способом подбора размера шин для любой модели автомобиля являются специальные сайты в интернете, на которых требуется лишь задать название машины, год ее выпуска и объем двигателя, чтобы получить полную информацию. Один из таких сайтов — auto-legion, ваш помощник в вопросе подбора шин.
- Другим, более трудоемким вариантом является пользование специальной таблицей, для получения ответа через которую необходимо знать о максимальном внешнем диаметре шины, радиусе под нагрузкой и длине окружности шины. Например, если имеется радиус 15, рекомендованным будет размер 4,5 или 5 дюймов — в зависимости от остальных характеристик.
Стоимость моделей в различных местах
Как все мы знаем, стоимость тех или иных товаров может значительно варьироваться в зависимости от места продажи. Порой в одном и том же городе цена на зимнюю резину Гиславед может различаться. Поэтому, чтобы человеку сэкономить, ему необходимо просмотреть все предлагаемые варианты.Чтобы автовладельцы, прислушавшиеся к отзывам, могли купить зимнюю резину Гиславед Норд Фрост 100 и зимние шины Gislaved Nord Frost 200, также имеющие отличные отзывы, по наиболее выгодным ценам, мы составили специальную таблицу. Рассматривается, где в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге можно приобрести их и по какой цене:
mosautoshina | Москва | Норд Фрост 100 — 2502 р. |
tyres.spb | СПб | Норд Фрост 100 – 2612 р. |
express-shina | Екатеринбург | Норд Фрост 100 – 2610 р. |
УралШина | Г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 8 а. | Норд Фрост 200 – 2401 р. |
nakolesah | Москва | Норд Фрост 200 – 2440 р. |
ship-ship | СПб | Норд Фрост 200 — 2770 р. |
Лучшие варианты
Выбирая из множества моделей, необходимо знать о том, какая резина Гиславед по праву может называться наилучшей по отзывам и цене. Мы создали топ-5, из которых вам остается только выбрать.
Gislaved Nord Frost 5 | Отличное сочетание надежного сцепления и морозоустойчивого материала гарантируют то, что данная модель прослужит максимально долго — точно не один сезон. | 4500 р. |
Gislaved Nord Frost 100 | Зимняя резина Gislaved Норд Фрост 100 – лидер по соотношению цены и отличных отзывов. Они обеспечивают первоклассное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. | 2930 р. |
Gislaved Nord Frost 200 | Специальные рифленые протекторы в сочетании с шипами помогут автомобилю выбраться из рыхлого снега, а также езда по асфальту не доставит неудобств. | 3950 р. |
Gislaved Nord Frost Van | Бюджетная модель, в которой нет ничего лишнего. При этом создаваемый при езде шум минимален, а за безопасность на дороге не приходится волноваться. | 3120 р. |
Gislaved Nord Frost 3 | Благодаря высокой износоустойчивости они прослужат владельцу пару сезонов вне зависимости от покрытия, будет-то гололед, снежный занос или мокрый асфальт. | 2950 р. |
Отзывы покупателей
Поскольку у фирмы Гиславед широкая клиентская база, в сети можно найти множество отзывов на модели шин.
Антон Кузнецов, 35 лет:
Долго выбирал, какие покрышки купить. Хотелось максимальной безопасности, хорошего сцепления и, безусловно, качества. Остановил свой выбор на зимней резине Гиславед Норд Фрост 100. На практике результат оказался ничуть не хуже, чем я ожидал. В сравнении с предыдущими шинами других производителей, данные обеспечивают автомобилю быстрое торможение и отличное сцепление с дорогой. А что еще нужно для езды в черте города? Всем советую.
Виктор Смет: 41 год:
Предпочитаю агрессивный стиль вождения, поэтому покрышки выбирал очень тщательно: изучил отзывы на сайтах, просмотрел множество видео материалов, тест-драйвов. В итоге остановил выбор на зимней резине Gislaved Nord Frost 100. Как ни странно, эта модель отлично подошла. Мягкие шины, пружинят на дороге и лишь помогают в управлении автомобилем. Чувствуется уверенность за рулем и полная безопасность на дороге. Искренне надеюсь, что они еще долго прослужат мне.
Анна Купченко:
Живу за городом, порой по зиме дороги сильно заметает, поэтому мне нужна резина, которая справится с рыхлым снегом. Как оказалось, для Gislaved Nord Frost это не проблема. Купила по совету продавца, езжу на них уже второй сезон — истертостей не замечаю, пока ни разу не забуксовала. Очень довольна, так как безопасность для меня – превыше всего! Всем рекомендую!
Теперь почитайте про зимние шины Пирелли и Бриджстоун.
Вернуться вверх.
daciaclubmd.ru
Обзор шин Гиславед (Gislaved), характеристики и свойства резины
Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Шины Gislaved изготавливаются в Швеции, где уже давно стало традицией выпускать изделия только высокого качества. Шведские компании всегда используют новейшие технологические процессы. Известные во всем мире автомобили Volvo характеризуются надежностью, повышенной степенью безопасности. Шведская сталь поражает своей высокой прочностью. О ее качестве даже слагают легенды.
Одним из ярких представителей шведской продукции стали покрышки Гиславед. Они отличаются от других брендов своими технологическими показателями:
- Надежность,
- Безупречное качество,
- Оригинальный дизайн,
- Приемлемая стоимость.
В линейку входят покрышки, предназначенные для эксплуатации на самых разных автомобилях:
- Грузовиках,
- Минивэнах,
- Любом легковом транспорте.
Все шины обладают безупречным качеством, их параметры соответствуют любым техническим требованиям. Если говорить о безопасности, то они считаются одними из лучших для эксплуатации в зимнее время.
С наступлением лета легкие шины Gislaved пользуются не меньшей популярностью у автолюбителей всего мира.
Свойства Gislaved
Продукция реализуется посредством многочисленных дилерских центров. Передовые технологии, постоянное улучшение качества изделия, сделало товары шведской компании одними из самых известных на всех континентах.
Когда говорят о Гиславед, подразумевают высокую надежность, полную безопасность при езде в самых тяжелых условиях. К преимуществам шин можно отнести:
- Безопасность,
- Надежность,
- Отлично держат дорогу,
- Облегчают управление автомобилем,
- Не издают дополнительного шума,
- Обладают высокой износоустойчивостью.
Владельцы элитных автомобилей с удовольствием ставят шведскую резину. Большой популярностью пользуется зимний вариант. Автомобиль не теряет своих ходовых качеств, свободно движется по сильно заснеженной дороге, не теряет управление на мокром асфальте.
Виды шин Gislaved
Зимние
Идеально подходят для эксплуатации в суровых условиях. В России на зимней резине Гиславед ездят автомобили в Сибири. Она востребована и на Крайнем Севере. Покрышки были изготовлены по специальной технологии, которая позволяют автомобилю свободно ездить по глубоким сугробам и российскому бездорожью.
Летние
В этих шинах воплотились все лучшие идеи инженеров компании. Им удалось создать оригинальный рисунок протектора, позволяющий свободно двигаться по летним трассам. Для создания протектора использован специальный уникальный материал, аналогов которого не существует. Такое новшество дало возможность шинам Gislaved стать одними из лучших в мировом рейтинге автоиндустрии.
Сравнение Nokian и Gislaved
Часто автомобилисты пытаются сравнить шины Нокиан с Гиславед, выясняя, какие лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, специалистами было проведено независимое тестирование.
Из всего ряда лишь Gislaved Nord Frost 5 уступает финской покрышке в плане сцепных свойств, когда автомобиль движется по обледенелой трассе. Особенно заметна разница в длине тормозного пути на поворотах. На заснеженной дороге характеристики примерно одинаковы.
Оба вида можно отнести к «среднему классу. Они практически не отличаются друг от друга, трудно назвать какое-либо преимущество. Однако если сравнивать эти колеса с китайскими или корейскими производителями, шведские шины намного превосходят их по всем показателям. Они намного надежнее и безопаснее. У водителя не возникает проблем с управлением, поездки становятся приятными и комфортными.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
kolesadom.ru
|
www.replica.su