Зимняя резина kama irbis: Легковые шины КАМА-505 ИРБИС — цены, отзывы, где купить

Зимняя резина kama irbis: Легковые шины КАМА-505 ИРБИС — цены, отзывы, где купить

Кама ирбис 175 70 r13 зима отзывы

Как, наверное, многие уже заметили, наступила зима.

А это значит, что я уже месяц как попираю земную твердь, покрытую снегом и льдом, новыми зимними покрышками, одной из самых ультрабюджетных серий.
Почему я купил «ультрабюджетные»? Потому, что я ещё не закончил отделочные работы в своей квартире, и объём работ там столь велик, что у меня нет возможности баловать автомобиль изысками шинной промышленности.
А ещё я гараж намереваюсь приобрести. Без крыши…

Для начала я бы хотел немного описать по памяти те покрышки, на которых мне приходилось попирать зимний пейзаж, предыдущие 10 лет.
Начну с того, что ездил я первые годы на Москвичах.

Одну зиму на Москвиче, мне всё же удалось поездить на настоящей зимней резине.

Когда купил свою первую «бочку» на ней стояла эпическая зимняя резина Амтел-Метелица.

Один год донашивал великолепную «липучку»

Естественно, к следующей зиме пришлось покупать ещё комплект резины.
Подвернулась, недорого такая вот резинка:

Ну и наконец, то ради чего мы тут сегодня собрались:

Короче, если у Вас, как и у меня, ограничен бюджет, а ездить зимой всё же надо, советую попробовать эту резину. Свои деньги она оправдывает с лихвой.

Всё выше написанное, моё ИМХО, и спорить о держаках, стояках и бриллиантовых ху шипах я не буду.

Цена вопроса: 6 600 ₽

Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Audi 80, 1990

Audi 80, 1991

Audi 80, 1987

Audi 80, 1990

Комментарии 46

А что за бридж? По конкретнее бы…

Юзал 505 , мне очень нравилась .
Учитывая что гонял в то время на заниженой классике да ещё и работал на ней, без проблем ехал там где передний привод безнадежно буксовал. Даже клиренс не останавливал, парой офигивал от сугробов которые бампером нагартывал.
Так же подтверждаю охренительный для шини данного сигмента поперечный держак, наваливать боком было одно удовольствие, морду некогда не сносило, всегда четко следовала курсу куда направлены колёса . Такого хорошего поперечного держака я ещё не на одних шинах не чувствовал.
В занос она тоже шла с неохоткой, но на этот случай (по гонять боком) у меня в гараже лежали пара Метелици, обувал их на зад перед выходными.
Метелица отдельная история)) да зимой от неё толку не много, но она практически не убиваемая по износу протектора. Не знаю сколько она пробежала до меня (досталась с авто) я на ней отъездил зиму, на них же и тачку разбил немного ) потом мучал не жалея для покатух, после брат откатал на них все лето на передней оси 2109 (по грязи зачётно гребла) после дал знакомому он ещё зиму откатал (на них было все же лучше, чем на лысом лете, один фиг им сносу небыло, я даже умудрился ещё на них и машину продать в последствии ))) но в качестве летних )))

Подтверждаю. Поставил на Приору — отличная резина. Действительно тихая, только в диапазон 70-80 шум немного сильнее (видимо резонанс какой-то). Держит дорогу нормально, тормоза и поперечное сцепление на снегу и льду хорошие.

7 сезон: протектор 5мм. шипов осталось 40% примерно. Думаю подкупить два новых на ведущие.
В первый год проезжал на пузе на них без проблем. Сейчас подвеска немного подубилась спустя 7 лет эксплуатации(ваз2105), дорогу стало плохо держать. Посмотрю как на новых будет вести себя.

Давай деньги на твои ульта-грип — возьму!

Кого хрена мне шины для сугробов, если езжу 95% по сухому асфальту?

Амтел Планет 2Р 185/65/14.Хочу себе на лето купить что-то, а то Кама 217 очень шумная, но крепкая? Лучше 185/70/14 но Амтел нет такой

Да Кама 505 уже не та какой она была раньше, доверился продавцу который дал довольно таки хорошую рекламу по этим шинам, он рассказал что делаются они сейчас по новым технологиям, купил и такой отзыв : резина очень мягкая на голом асфальте о чудо НЕ ШУМИТ, при скорости 120 км отлично держит дорогу, по снегу и грязи гребёт как танк, на льду держится уверенно если не рысачить, до этого стояли шины Dunlop о этой резине и говорить не хочу полная лажа.

Отъездил на такой резине 10 сезонов. Размер-13й.» Калина.» Живу в сельской местности, зимний пробег примерно 60% снег, и 40%-чистый асфальт.
Вот сейчас сижу читаю и смотрю статьи, ролики и отзывы про дошиповку ремонтными шипами, так как этих шипов на резине, осталось 10-15%. Получается дорого, около 1,5 т.р за колесо.Сама же резина, по виду, в отличном состоянии. Возможно куплю все же новую, а эту оставлю на межсезонье, третьим комплектом. Когда еще- то замерзнет, -то растает, то снег, то дождь, -как сейчас.
В теплую погоду, по снежной каше, и когда после снегопада на асфальте образуются колеи и снежный валик, резина работает очень хорошо.
По льду и чистому асфальту, особенно в холодную погоду, тормозит плохо.
В холодную же погоду, ниже 20 градусов работает плохо, становится очень «дубовой».
По чистому асфальту -средне.
Ямы на асфальте проходит комфортно, мягко. Когда меняешь на летнюю, чувствуется особо, хотя и летняя тоже мягкая, сейчас-словацкий «Матадор»
Уровень шума. Сравнивать могу только с тремя типами- Кордиант, Бриджстоун, и Нордман., конечно шиповками. .По моим ощущениям, Кама почти как Бриджстоун. .Кордиант например, ( у братана на ЛОГАНЕ стоял) гудит, как самолет на взлете. Нордман, тоже шумнее.
Самое плохое-это шипы, начали выпадать в самом начале эксплуатации, с первого сезона. Причём стиль езды у меня не агрессивный, и обкатывал их не спеша, километров 300.Но каждый год недосчитывался шипов, сейчас на одном колесе их всего 7 штук. Пробег зимний всего примерно 3-4 т.км.за сезон . Менял местами каждую зиму, так что износ и потеря шипов почти равномерны.Поэтому считаю, что шипы держатся отвратительно. Например на служебной Волге, на «Бриджстоуне» с гораздо большими пробегами за 3 года не выпало НЕ ОДНОГО ШИПА.
Покупал в фирменном магазине, так что «самошиповкой» быть не должна.
Если не задушит жаба, следующий комплект будет или «Бридж» или «Нокиан», даже если немного б/у.

На Бридже 7000 у меня наоборот за сезон на ведущих трети шипов как не бывало.

Отъездил на такой резине 10 сезонов. Размер-13й.» Калина.» Живу в сельской местности, зимний пробег примерно 60% снег, и 40%-чистый асфальт.
Вот сейчас сижу читаю и смотрю статьи, ролики и отзывы про дошиповку ремонтными шипами, так как этих шипов на резине, осталось 10-15%. Получается дорого, около 1,5 т.р за колесо.Сама же резина, по виду, в отличном состоянии. Возможно куплю все же новую, а эту оставлю на межсезонье, третьим комплектом. Когда еще- то замерзнет, -то растает, то снег, то дождь, -как сейчас.
В теплую погоду, по снежной каше, и когда после снегопада на асфальте образуются колеи и снежный валик, резина работает очень хорошо.
По льду и чистому асфальту, особенно в холодную погоду, тормозит плохо.
В холодную же погоду, ниже 20 градусов работает плохо, становится очень «дубовой».
По чистому асфальту -средне.
Ямы на асфальте проходит комфортно, мягко. Когда меняешь на летнюю, чувствуется особо, хотя и летняя тоже мягкая, сейчас-словацкий «Матадор»
Уровень шума. Сравнивать могу только с тремя типами- Кордиант, Бриджстоун, и Нордман., конечно шиповками. .По моим ощущениям, Кама почти как Бриджстоун. .Кордиант например, ( у братана на ЛОГАНЕ стоял) гудит, как самолет на взлете. Нордман, тоже шумнее.
Самое плохое-это шипы, начали выпадать в самом начале эксплуатации, с первого сезона. Причём стиль езды у меня не агрессивный, и обкатывал их не спеша, километров 300.Но каждый год недосчитывался шипов, сейчас на одном колесе их всего 7 штук. Пробег зимний всего примерно 3-4 т.км.за сезон . Менял местами каждую зиму, так что износ и потеря шипов почти равномерны.Поэтому считаю, что шипы держатся отвратительно. Например на служебной Волге, на «Бриджстоуне» с гораздо большими пробегами за 3 года не выпало НЕ ОДНОГО ШИПА.
Покупал в фирменном магазине, так что «самошиповкой» быть не должна.
Если не задушит жаба, следующий комплект будет или «Бридж» или «Нокиан», даже если немного б/у.

При ниже -20 она работает нормально, но правда после небольшого прогрева .

Классная статья! С интересом почитал.
У меня на передней оси стоят две камы ирбис.
Езжу 95% пробега по городу. За две зимы потеряли кучу шипов. Не знаю сколько в штуках, не считал.
Но в глаза бросаются проплешины. Проходимость неплохая, шумность средняя.
За такие деньги рекомендовать друзьям-нищебродам можно. =)

Добавлю свою лепту. Буду катать Ирбиса уже 9-й сезон. Потеряла не более трети шипов, причём активная потеря началась только 2 года назад. Да этого не теряла шипы совсем. Но так как их там более 200 то не напрягаюсь. Особо радует и её живучесть. Шипы-то выпадают а резинка сама почти как новая. В сравнении с неубиваемым оригинальным с завода Bridgestone Turanza, которая тоже будет катать уже 10-й сезон он для бриджстоуна будет, похоже последним. А каме ещё ездить и ездить! Скажу сразу — первые 500-600км на каме были полны разочарования. Машина была санками! Но после стало всё отлично! Резина по-шуму вполне себе середнячок. Прожорлива, рыскает на шоссе. Балансируется сравнительно большими грузами. Но тормозит и разгоняет хорошо! По плотному снегу если не танк, то точно не хуже БТР. Меня устраивает. Общий пробег авто у меня 80 000.

Шины российского производителя Кама под названием 505 «Ирбис» являются одними из наиболее популярных среди бюджетных моделей. Рассмотрим преимущества и недостатки этих покрышек, а также отзывы автовладельцев.

Кама 505 – практичные и недорогие шины

Нижнекамский шинный завод — крупнейшее предприятие шинной промышленности России. Он известен высоким качеством и доступной ценой своей продукции.

Кама 505 Ирбис

Зимние шипованные шины Кама 505 Ирбис предназначены для легковых автомобилей. Их главная особенность — двухфланцевая шиповка в 12 рядов, созданная на основе финских разработок в шинной промышленности.

Такая конструкция гарантирует надежное сцепление со скользкой дорогой и высокую проходимость автомобиля в снежную и морозную погоду.

Шины Ирбис устанавливаются преимущественно на автомобили марки ВАЗ, а также на Daewoo Lanos, Hyundai, Kia, выпускаемые на российских заводах.

Технические характеристики и маркировка

Радиус колеса (дюймы)13, 14, 15
Строение покрышки
R (радиальное)
Тип резиныбескамерная
Наличие шиповесть
Тип шиповкидвухфланцевая, 12-ти рядная
Дополнительные обозначенияM+S, 3PMSF (зимние)
Скоростной индексТ (190 км/ч)
Индекс допустимой нагрузки82 (475 кг)

Особенности шипов Кама 505

Зимние шины Кама Ирбис имеют оригинальную шиповку, эффективно работающую в тяжелых погодных условиях. Ее особенности:

  • Шипы с двумя фланцамив форме капли крепко сидят в шашках протектора и не пропускают внутрь пыль и песок.
  • Сердечник шипа обеспечивает сцепление на обледеневшей и заснеженной дороге.
  • Отверстия под шипы не сверлятся, а формируются непосредственно на заводе в процессе вулканизации. За счет этого риск возникновения трещин вокруг вставок уменьшается.
  • 12 рядов шипов активно противостоят скольжению и заносу. Они расположены на протекторе таким образом, чтоб сохранить управляемость и маневренность на зимнем покрытии.

Шины на Кама 505

Шипы для зимней резины Кама 505 производятся в Финляндии. Они состоят из двух частей – стального корпуса, покрытого двойным антикоррозионным слоем и сердечника из спрессованного вольфрамово-кобальтового порошка. Такое сочетание обеспечивает разгонно-тормозные характеристики и долговечность изделия.

Размеры шипов резины Кама следующие:

Диаметр шипа8 мм
Диаметр отверстия3,5 мм
Длина11 мм
Глубина посадочного отверстия10 мм

Протекторный рисунок шины Кама Ирбис

Протектор шины Кама 505 отличает:

  • симметрично направленный рельеф рабочей поверхности;
  • характерный для зимней резины V-образный узор из крупных блоков;
  • центральное ребро, которое работает как снежный клин, разбивая и распределяя снег по бокам колеса;
  • глубокие канавки шипованных шин Кама 505 устраняют воду и мокрый снег из пятна контакта с поверхностью, делая невозможным скольжение и пробуксовку автомобиля;
  • резиновые шашки. Имеют ребристые грани и эффективно цепляются за покрытие, улучшая разгон и тормозной путь;
  • многочисленные 3D-ламели на боковой части имеют разнонаправленное положение. Это усиливает сцепление на снегу, льду, скользкой дороге, упрощает маневрирование;
  • грунтозацепы увеличивают проходимость в грязи и снежно-песчаной смеси, которая бывает во время оттепели.

Протектор на Каме 505

Дренажная система

Эффективный отвод воды и мокрого снега обеспечивает дренажная система протектора. Его глубокие канавки (10 мм) направлены против движения транспортного средства, что гарантирует стабильность и курсовую устойчивость даже в сложных погодных условиях.

Благодаря большому количеству водоотводящих путей и особому расположению прорезей, шины легко справляются с очисткой пятна контакта. Поэтому такой тип резины часто называют «самоочищающимся».

Состав резиновой смеси

Материал, из которого сделана шина Кама 505, состоит из нескольких компонентов:

  • резина;
  • сажа;
  • углерод;
  • стальной и текстильный корд;
  • химические добавки.

Протектор шины имеет 2 слоя, нижний из которых называется термоактивным и помогает лучше удерживать шипы в посадочных гнездах.

Важным компонентом являются специальные морозостойкие присадки. Они обеспечивают мягкость резины и ее устойчивость к экстремально низким температурам (до — 40°C).

ПлюсыМинусы
1. Доступная стоимость (от 30 долларов).1. Круглые сердечники шипов менее эффективны, чем прямоугольные.
2. Хорошая проходимость и управляемость.
2. Ограниченный выбор размера и профиля шин.
3. Эффективный отвод воды от пятна контакта. Исключение аквапланирования.3. Высокая шумность при передвижении по асфальту.
4. Шип с двумя фланцами хорошо держится в посадочном месте.4. Слабая управляемость на мокром асфальте.
5. Износоустойчивость и долговечность.

*цена актуальна на 29. 10.2018

Стоимость шин Кама 505 Ирбис. Где лучше покупать?

Рассмотрим несколько известных продавцов шин в Украине:

ПродавецСтоимость
UKRShina (специализированный интернет-магазин)33 дол.
Rozetka.com.ua (интернет-магазин)37 дол.
ShinaDiski (г.Киев)34 дол.

Российские магазины предлагают следующие варианты:

ПродавецСтоимость
S-shina.ru (специализированный интернет-магазин)31 дол.
Рrice.ru (интернет-магазин)30 дол.
Шинсервис (г.Москва)32 дол.

*Цены актуальны на 29.10.2018

Как видно из таблицы, интернет-ресурсы предлагают более выгодные цены на шины, чем магазины. Но при покупке непосредственно в специализированном магазине, покупатель имеет некоторые преимущества:

  • консультация специалиста;
  • возможность визуального осмотра перед покупкой;
  • отсутствие оплаты за доставку.

Каждый водитель сам выбирает, какой способ приобретения ему удобней. Главное, обратиться к продавцам, которые имеют хорошую репутацию и опыт работы в данной сфере.

Существуют ли подделки?

Подделки на шины Кама Ирбис хоть и не часто, но встречаются. Продажи резины с логотипом «Кама», которые не были произведены в Нижнекамске, были зафиксированы в Украине и Казахстане.

Чтоб отличить оригинальную продукцию необходимо обратить внимание на следующе детали:

  • Логотип компании. Он всегда наносится на боковую часть резины.
  • Название производителя. Крупная надпись «КАМА» имеет на всех шинах одинаковый шрифт.
  • Модель шины и маркировка. На заводе каждое колесо маркируется в соответствии с международными стандартами.

Если перед вами шина, на которой не указано ни модели, ни какой-либо маркировки, — это подделка и приобретать ее не стоит.

Сроки эксплуатации

Завод указывает срок эксплуатации 5 лет с момента выпуска (не продажи) шины.

На самом деле, сколько прослужит шина, зависит от многих факторов:

  • количество пройденных километров;
  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • дорожные условия;
  • условия хранения в летний период;
  • своевременная сезонная «переобувка» автомобиля.

Отзывы о зимней резине Кама 505 свидетельствуют о том, что покрышки Ирбис в среднем проходят 30-35 тыс. километров перед заменой. У большинства водителей это составляет 3 зимних сезона.

Отзывы о шинах Кама 505

ПозитивныеНегативные

За такие деньги неплохая резина. На скорости 40 км/ч хорошо держит дорогу даже при сильном гололеде. Свыше этого, конечно управление похуже, но вполне нормально. Я Ирбисом доволен, когда придет время менять, куплю такую же.На мокрой дороге пробуксовывает сильно. Со светофора тоже не очень резво стартует. Не скажу, что я очень доволен, шины на троечку.У меня ирбис зимние шипованные r14 стоят уже 3 года. Под конец только начали шипы выпадать, да и то, потому что снега не было всю зиму. Считаю, что это лучший вариант для наших дорог и финансовых возможностей.
За два года эксплуатации половину шипов уже нет. Хоть вожу я вполне аккуратно. Протектор стерся почти наполовину. Откатаюсь еще следующий сезон и буду менять на финскую резину. Она хоть и дороже, но служит дольше и управляемость получше.Резина классная, очень мягкая даже при больших морозах. Шума особого я не заметил от нее, не больше чем от других шиповок. В любой снег и гололед прогребает хорошо. Отличная проходимость. Я доволен на все 100 %!Главный недостаток – сильный шум на асфальте. Я живу загородом, где дороги плохо чистят, поэтому приходиться ставить шиповки. А когда по городу перемещаюсь, шум сильно напрягает. Да и качество не очень, быстро стирается протектор.Впечатления только положительные. На шестерке отработала 2 сезона, причем каждый день. Шипов немного повылезало (максимум с десяток). Те кто пишут, что шипы вылетают, скорее всего, не обкатали их как следует. Уверенно себя чувствует на снегу. На льду чуть похуже, но тоже нормально. Для Жигулей шины в самый раз – недорогие и практичные.На этой шине стоит круглый шип – самый дешевый. Он гораздо хуже тормозит, по сравнению с прямоугольными и даже овальными. Поэтому Кама 505 такая дешевая.

* Отзывы взяты с сайтов: http://shina.com.ua/, shiny-diski.com.ua, mosautoshina.ru, otzovik.com

На основании приведенных мнений и отзывов, зимние шины Кама 505 заслужили следующие оценки по 5-ти бальной шкале:

Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум3
Износостойкость4
Цена/качество5

Выводы

  • Кама 505 демонстрирует хорошие показатели проходимости и управляемости в условиях снега и гололеда.
  • За счет качественных шипов сцепление с дорожным полотном находится на достаточно высоком уровне.
  • Отличается доступной стоимостью, так как производятся в России.
  • Многие автолюбители отмечают излишнюю шумность на твердом покрытии и быстрое выпадение шипов.
  • Внешний вид шин привлекает крупным рисунком протектора и черными шипами.

По личному мнению автора, шины Кама Ирбис – это прекрасное сочетание цены и качества. Они надежны и хорошо приспособлены к сложным погодным условиям. Это делает покрышки Кама 505 прекрасным вариантом для использования на бюджетных автомобилях и легковом транспорте среднего класса.

Обзор зимней резины Кама 505 (Видео)

Шина КАМА Ирбис на ВАЗ 2111 второй сезон не выдержала

Все читателям, здравствуйте!

Приобрел новую резину Ирбис Кама 175/65 на сезон 2017/18, взял с нуля, по хорошей цене, с мыслью что резина зимняя и в Африке резина зимняя, ведь не зря завод изготовитель в Нижне Камске дает гарантию и производит серию зимних покрышек 505 Ирбис по стандартам или ТУ. Резина Кама 505 Ирбис 175/70 R13, зимняя, с шипами, значит будет ездить зимой. Так все и было в первый зимний сезон.

Технические характеристики от завода изготовителя:

  • Наименование шины: Кама-505-Ирбис
  • Технология RunFlat: нет
  • Ширина профиля: 175 мм
  • Посадочный диаметр: 13″
  • Высота профиля: 70%
  • Сезон: зима
  • Наличие шипов: да
  • Индекс скорости: T (190 км/час)?
  • Индекс нагрузки: 82 (475 кг.)
  • Конструкция шины: R

Опыт использования Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на авто ВАЗ 2111.

Первые несколько сотен километров немного плавала по осеннему асфальту, на скорости больше ста км в час. При 80-90 все хорошо, как по паспорту резины. Потом видно шипы сели или распределились, во общем стало нормально держать дорогу и больше 100. Время шло, выпал снег, потом таял и опять замерзал превращаясь в лед. Все ходило и шуршало нормально, особо нареканий нет, проезжал везде, из калии выбирался легко, вроде как понравилась покупка, экономно, надежно.

Опыт использования Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на авто ВАЗ 2111 второй сезон.

Ну думаю красота, зимой ходит надежно и стоит не дорого, нет смысла брать другу. Естественно пришла весна и время сменить на летнюю, поменял, эти покрышки поставил на улице (почти в тенечек). Лето пролетело как всегда быстро. Настал второй зимней сезон, осенью не замечал разницы в надежности резины Кама 505 Ирбис 175/70 R13 , но с наступлением зимних осадков и льда на дорогах, понял что пришла беда.

Пропала уверенность в надежности резины Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на снежном покрове, совсем плохо держит дорогу.

Пропала проходимость по снегу (5 сантиметров снежной каши стали серьезным препятствием).

Лед — это совсем стало бедой после неудачного попадания на дороге в ледовую ловушку + небольшой подъем + неровно все замерзло + поворот (после меня буксовали на этом месте только машины с задним приводом). Буксовал на месте приличное время, пытался развернутся, помогли только собравшиеся в пробке водители.