Зимняя резина kumho kw22: Kumho I’Zen KW22 ( ‘ KW22)

Зимняя резина kumho kw22: Kumho I’Zen KW22 ( ‘ KW22)

Содержание

Отзывы о шинах Kumho KW22

Достоинства

Достаточно дешевая

Недостатки

Валкие в поворотах, плохое сцепление с дорогой. При покупке обкатывал более 700 км. На вторую зиму вылетело 50% шипов. На третью зиму на 3х из 4х колес из-под оставшихся шипов стало травить воздух.

Комментарий

Деньги на ветер.

Достоинства

Отличная

Недостатки

Нет

Комментарий

Хорошая, мне нравится. Купил в 2008 и не жалею. Нынче куплю снова. не шумит и машина ведёт себя отлично в любую погоду.

Достоинства

Резина отличная!Откатал сезон, все шипы на месте, ни разу не застрял, по снегу гребет отлично, с закрытыми окнами шипов практически не слышно. Отличный вариант цена-качество. Рекомендую к покупке.

Недостатки

пока не обнаружено

Достоинства

Малошумная.

Недостатки

Шипы — просто жесть: первая зима шипы — через один остались. Скоростной режим — зимний, все очень медленно, машина фокус второй. Были бы деньги не взял бы, шипы в магазине можете отковырять.

Комментарий

Шума нет, шипов тоже)

Достоинства

торможение трогание на льду

Недостатки

шипы покидают резину

Комментарий

за три месяца вылез корд шесть волосков и деформировалась

Достоинства

Резина супер, за такие деньги реально хорошо

Недостатки

Не обнаружил явных

Комментарий

За три сезона потерял четыре шипа!!!советую , если только корея!!!

Достоинства

Покупал эту резину из-за цены + сравнивал с другими брендами и отзывами 1 сезон ставил на хонду все показания отличные в занос в поворотах не уходит ездил и по асфальту и по бездорожью т.е. по просёлочной дороге затем 3 зимы ездил на Хендае с этой резиной от 80-145 км в час шипы конечно вылетали но резина ушатана мною 2016 года в зимний период полностью в правом колесе совсем нет шипов и вылезли волоски корда в левом шипы ещё остались но и корд тоже полез но это мои заморочки Резина в целом себя отработала в зиму ездить нужно потише да и поставил её в первые заморозки конец сентября вот и ушатал. Итог по возможности куплю такую же

Недостатки

Боится голого асфальта шипы вылетают но это вся зимняя резина + скорость на асфальте .Зимнюю дорогу держит отлично все шипы на месте цепляется хорошо

Комментарий

ещё раз куплю

Достоинства

Шипованая резина меньше подвержена стиранию

Недостатки

Нет

Комментарий

Резина понравилась

Достоинства

Управляемость достаточно хорошая, в снегу гребёт, даже в глубоком, главное не газовать, а то зароются .На льду надо быть осторожным не любят резкости. Зимой слишком быстро не езжу, поэтому как ведёт себя на больших скоростях сказать не могу. На укатанном снегу, при 110 км/ч, чувствуешь себя как на асфальте. Дорогу держат это главное, шипы за сезон все на месте пробег 8500 км.

Недостатки

Пробуксовывают на льду ,надо очень плавно трогаться .

Комментарий

То, что взял ни разу не пожалел. За свою цену, лучший вариант я так думаю.

Достоинства

Третий комплект покрышек. …..Доволен всем. И трасса и снег и грязь и чистый асфальт.Года через 3 как станет вопрос о новых, то ответ ясен, будет четвертый комплект этих покрышек.

Недостатки

…..

Достоинства

За три месяца не потерялся ни один шип. Отлично гребет в снегу, на льду устойчива.

Недостатки

явных — не обнаружено

Комментарий

Отлично подойдет для городской езды

Достоинства

Зимой очень неплохо по льду, по глубокому снегу очень хорошо, по весеннему сырому снегу очень хорошо

Недостатки

Немного шумновата на асфальте, на льду курсовая устойчивость недостаточна (в принципе как и у других-все зависит от скоростных интервалов)

Комментарий

Вполне удовлетворен (как и свои знакомые автолюбители)

Достоинства

Мягкая, отлично гребет в снегу и держит на льду. За сезон не потерял ни одного шипа.

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

Поставил на небольшой внедорожник, размерность 215/65 R16. Сначала хотел докупить две резины Амтел ST-310 и заменить только те две, которые более всего износились. Но когда увидел, что Амтел стоит 4000, а эта Кумхо — 3700, то решил купить все четыре Kumho KW22. За меньшие деньги получил намного более качественную резину, менее дубовую, менее шумную, с лучшей проходимостью и т.д. На внедорожнике довольно сложно судить о шумности резины, поэтому не знаю как она будет вести себя на легковой машине по этому параметру оценки. Покупкой полностью доволен!

Достоинства

Очень мягкая, комфортно преодолевает ямки и трещины на асфальте. Отлично держит на льду и укатанном снегу. Неплохая проходимость в глубоком снегу, если всё таки застрял. то выбирается задним ходом всегда

Недостатки

По чистому асфальту на высокой скорости немного плывёт, и машину всё время приходится ловить рулем. Считаю что это из за чрезмерной мягкости протектора и большого количества ламелей

Комментарий

Рекомендую эти шины для жителей провинции, где преобладает снег и лед. В крупных городах надо выбирать шины пожестче или липучку

Достоинства

Приемлемая цена, хорошая управляемость в целом.

Недостатки

В снег пол колеса и выше лучше не лезть.. В снегу быстро зарывается.

Комментарий

Резина производства Китай. Взял на пробу её, первые сотни км обкатывалась..привыкал к ней. Думал снимать, но привык уже!) главное в снег лишний раз не заезжать!) в целом сейчас езжу на ней и доволен! (До этого нокиан хаккапелита 7 стояла.. Есть с чем сравнивать!)

корейские шины с японскими корнями

Шины Kumho

Весь Корейский автопром начинался около 40 лет назад с японских автомобилей. Корейцы покупали патенты и производственные линии на снятые с производства японские модели.

Аналогичная ситуация произошла и с корейской шинной промышленностью — вслед за автомобилями Корейцы покупали производственные линии на снятые с производства покрышки.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Что представляют из себя шины из Кореи
  • В сравнении с другими

Сегодня ситуация сильно изменилась. Корейцы прошли большой путь от простого копирования чужих покрышек до собственных исследовательских баз и испытательных полигонов, на которых разрабатываются собственные корейские шины.


Что представляют из себя шины из Кореи

Одной из моделей, наглядно демонстрирующей чего сумели добиться корейцы стала шина  Kumho I’Zen KW22.

Эта зимняя шина отличается отличными ездовыми характеристиками, повышенной износостойкостью и расходится в России большими тиражами.

Корейские инженеры, до тех пор, пока не начнут выпускать лучшие в мире шины, не прекратят сотрудничество с японцами. Так и модель KW22 была разработана в тесном контакте со специалистами из Brigestone.

Именно поэтому корейская модель имеет так похожую на шины японской компании трёхслойную структуру.

Верхний слой шины имеет множество специальных добавок, улучшающих устойчивость к износу. По очень похожей на японские шины конструкции, в основе слоя лежит диоксид кремния (так называемая Силика), придающий верхнему слою необходимую прочность и эластичность.

Средний слой выполняется из мягкой резины, имеет пористую структуру, и очень похож на резиновую смесь, из которой производится нешипованная зимняя резина-липучка.

Благодаря этому слою шина обладает достаточной упругостью, которая делает движение достаточно комфортным, а так же придаёт шине отличную устойчивость в поворотах.

Специальные полимерные добавки увеличивают прочность слоя на разрыв, что уменьшает вероятность вылета шипов, закреплённых в этом слое.

Третий слой шины выполнен самым мягким, служит своеобразным «амортизатором» для шипов и снижает уровень шума, издаваемого ими при движении.

Благодаря этому слою шипы имеют возможность «прятаться» внутрь шины, когда автомобиль едет по твёрдой поверхности.

Протектор Kumho I’Zen KW22 во многом перекликается с рисунками протекторов некоторых зимних шин Brigestone, что обеспечило корейским шинам очень хорошие показатели проходимости в рыхлом снегу и на обледенелых покрытиях.

Благодаря применению японских технологий корейские шины имеют отличную устойчивость и управляемость, что является достаточно важным критерием выбора покрышек для многих покупателей.


В сравнении с другими

По отзывам многих покупателей шины известного корейского концерна получились очень неплохими.

Разумеется, японцы не раскрыли всех своих секретов и не позволили корейцам хоть в чём-то обойти шины собственной разработки.

Однако даже того, чем успели поделиться японцы, корейским инженерам хватило, чтобы обойти многих конкурентов и предложить покупателям очень достойные шины.

К слову, автомобильная пресса в обоих странах проводила сравнительные тесты этой корейской модели с другими предложениями из того же ценового диапазона.

И корейская модель KW22 показала лучший результат, чем давно зарекомендовавшие себя шины Dunlop Ice 01 и  Yokohama F700.

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Adblock detector

Найдите 1 новую зимнюю шину Kumho I’Zen KW22 225 55 16 в Филадельфии, штат Пенсильвания, США, за 85 долларов США

Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон

Возвраты приняты: Возвраты приняты Товар должен быть возвращен в течение: 14 дней Возврат будет предоставлен как: Возврат денег Детали политики возврата: ТОВАР НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВРЕЖДЕН (ЕСЛИ ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ДЛЯ ОБМЕНА) И ДОЛЖЕН БЫТЬ УПАКОВАН В СОСТОЯНИИ ПОЛУЧЕНИЯ! ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАЮТСЯ ПОСЛЕ 14 ДНЕЙ. ПОКУПАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ПРИ ОБМЕНЕ, ЕСЛИ МЫ НЕ ПО ВИНЕ.

Возвратную доставку оплачивает: Покупатель Плата за пополнение запасов: Нет Марка шины: Kumho Тип автомобиля: Пассажирский/производительный Тип шин: Зимние Ширина секции: 225 Соотношение сторон: 55 Диаметр обода: 16 Индекс нагрузки: 99 Индекс скорости: T

  • 1 новая шина 195 50 15 cooper zeon xtc blem (US $45,00)
  • 1 новая шина 235 30 22 kumho ecsta spt ku31 (169 долларов США).00)
  • 1 новая 245 45 18 континентальная зимняя контактная шина ts810 ssr runflat (149,00 долларов США)
  • 1 новая 225 50 17 континентальная зимняя контактная шина ts830 (89,00 долларов США)
  • 2 новые шины 225 40 18 bridgestone potenza re050 (319 долларов США)
  • 1 новая спортивная шина toyo proxes t1 245 35 19 (179,00 долларов США)

BMW выигрывает двигатель года

ср, 09 мая 2007 г.

Бен Уитворт Автомобильная промышленность 09май 2007 05:51 3,0-литровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом — могучая рядная шестерка мощностью 306 л.с. от 335i — получил высшие награды на Международном конкурсе двигателей года 2007, инженерном эквиваленте Оскара. Это беспрецедентный третий год подряд, когда BMW получает награду «Международный двигатель года»: в 2006 году титул получил двигатель M6 V10, а в 2005 году — двигатель M5 V10. жюри из 62 автомобильных журналистов из 30 стран мира, включая Porsche за его битурбированный 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель (невероятно, Цуффенхаузен впервые получил награду IEYA), Toyota за 1,5-литровый гибридный агрегат Prius и Volkswagen TSI. 1,4-литровый агрегат с двойным нагнетателем.

Феррари ФФ

пт, 21 янв. 2011 г.

Ferrari собирается представить совершенно новый FF на предстоящем автосалоне в Женеве. Замена 612 приносит множество слов, обычно не связанных с гарцующей лошадью. FF, или «Ferrari Four», — это четырехместное полноприводное купе, которое, по словам Ferrari, обеспечивает «решительный разрыв с прошлым».

Ford разгоняет V6 Mustang по трассе в Бристоле на 1457 кругов

Чт, 24 июня 2010 г.

Как и следовало ожидать, в среду команда Ford смогла проехать на Mustang 2011 года с двигателем V6 не менее 1000 кругов по трассе Bristol Motor Speedway протяженностью в полмили, прежде чем закончился бензин. Фактически, Мустанг проехал Бристоль 1457 раз, прежде чем его 16-галлонный топливный бак закончился. Пробег был частью маркетинговой кампании, рекламирующей рейтинг Mustang V6 2011 года на 31 милю на галлон и его шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Шина Kumho KW22: отзывы

При каждой смене сезонов перед водителями становится задача вовремя «переобуть» автомобиль. Если этого не сделать, можно либо угробить неплохую резину, либо попасть в аварийную ситуацию. Хорошо, когда в таком случае остался комплект шин, оставшийся с прошлого года. Однако если их нет из-за того, что машина новая, или же они просто полностью изношены, вам предстоит сделать непростой выбор между вариантами, представленными на рынке. Чтобы выяснить, какой из них будет оптимальным, лучше всего проанализировать как официальные данные от производителя, так и результаты тестирования известных автомобильных изданий. Как это можно сделать, рассмотрим на примере достаточно известной резины Kumho KW22. Отзывы пользователей, опробовавших его в реальных условиях, также окажутся ценным подспорьем и помогут сделать более исчерпывающий вывод.

Немного о производителе

При этом производством этой резины занимаются две страны, Корея и Китай. Но не стоит сразу делать вывод, что если он выпущен в Поднебесной, то и качества можно не ждать. Именно такой контроль со стороны корейцев, стремящихся к достижению лидирующих позиций на рынке и конкурирующих с Японией, позволил производить неплохие шины, в чем вы можете убедиться, прочитав всю статью.

Помимо того, что процесс производства тщательно контролируется, разработчики постарались максимально приблизить условия испытаний к тем, в которых каучук впоследствии будет использоваться покупателями. Это позволило сделать сбалансированный баланс основных характеристик, что в итоге порадовало водителей, оставивших отзывы о Kumho I Zen KW22 91T, так как стиль вождения тех и других факторов в разных ситуациях может существенно отличаться.

Основное назначение

Данная модель шин разработана для эксплуатации в зимнее время года в регионах с достаточно суровыми условиями. В первую очередь разработчики поставили цель добиться максимального качества сцепления с поверхностью. Для достижения хороших результатов в этой области применялось множество решений, таких как разработка особого рисунка протектора, продумывание мест для эффективного расположения шипов, внесение корректировок в формулу резиновой смеси и так далее. Производитель утверждает, что полученный продукт можно назвать одним из лучших в своей области. Подтвердится ли это отзывами о Kumho Marshal I Zen KW22? Это действительно так? Давайте рассмотрим основные особенности этой модели.

Резина для любителей скоростной езды

Не отрицайте, что есть категория опытных водителей, которые даже зимой предпочитают держать скоростной режим на пределе возможностей. Что и говорить, не стоит забывать о мерах предосторожности и правилах дорожного движения, ведь опасность на обледенелой трассе подстерегает на каждом отрезке дороги. Все-таки производитель постарался повысить способность шины к относительно скоростной езде. Результатом стало присвоение индекса скорости «Т», позволяющего разгоняться до 190 км/ч. Так как по ПДД эту скорость развивать нельзя, значит на всех законопослушных водителей, установивших резину, запас приличный, и до предела они никогда не дойдут, и это подтверждают отзывы Kumho KW22 205*55 R16, оставленный на известных порталах автомобильной тематики.

Мягкая резина и жесткая конструкция

Ни для кого не секрет, что высокая жесткость резиновой смеси в зимнее время явно ни к чему, так как она быстро захлебнется и потеряет свои свойства по отношению к дорожному покрытию. Производитель разработал специальный состав кремния, который даже при сверхнизких температурах может оставаться достаточно мягким, чтобы без проблем удерживать автомобиль на дороге. Но при этом его износ в результате трения максимально снижен, что подтверждают положительные отзывы о Kumho I Zen KW22 XL, оставленные благодарными водителями. Отчасти этому способствует наличие в составе кремниевой кислоты, повышающей прочность молекулярных связей. Но особую роль играет увеличенное количество шнура и его равномерное распределение.

Соединяет шину изнутри и делает ее рабочую поверхность максимально плоской. Это приводит, в свою очередь, к равномерности распределения нагрузки и увеличению пятна контакта с гусеницей. Хотя такой подход дает сразу несколько положительных эффектов, в данном случае его основная задача заключается именно в снижении абразивного стирания поверхности протектора.

Агрессивный дизайн рисунка элементов протектора

Важную роль для лучшего сцепления с поверхностью гусеницы играет расположение отдельных элементов протектора. С помощью компьютерного моделирования их расставили по своим местам так, чтобы создать максимальную прижимную силу. Кроме того, дизайнеры позаботились об эстетической стороне. В результате получился протектор, который мы видим на окнах – агрессивный, дерзкий, но при этом практичный, по отзывам о шинах Kumho KW22, популярный у многих, кто ищет безупречный внешний вид своего автомобиля.

Средняя линия выполнена в неразрывном варианте и полностью опоясывает шину. Он предназначен для сохранения прямой линии в случае наезда на небольшие препятствия. Проще говоря, именно благодаря ему поддерживается курсовая устойчивость.

Боковые и плечевые зоны разделены на отдельные крупные блоки, раскроенные достаточно широкими ламелями. Такой подход позволил создать максимальное количество режущих кромок на кромках элементов, за счет чего повысились ходовые качества и улучшилась проходимость по рыхлому свежевыпавшему снегу, а также по воде во время оттепелей.

Плечевые зоны позволили повысить прочность резины Kumho KW22, отзывы подтверждают этот аспект. Толстые блоки снижают риск порезаться или удариться о случайное препятствие, например, о выступающий из-под бордюра арматурный стержень. Кроме того, боковины были усилены более жесткой резиновой смесью и дополнительным кордом.

Характеристики набивки

Совместное производство двух стран иногда приводит к весьма неожиданным результатам. Видно, что расположение шипов тщательно подобрано, чтобы они могли работать максимально эффективно и создавать большое количество отдельных рабочих рядов. Они расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, которое составляет 3,5 дюйма.

Особое внимание привлекает их необычная форма. Если посмотреть на основание и сам шип, то можно увидеть, что они имеют специфическую семиугольную форму. Пожалуй, ни один производитель до сих пор не преуспел в таком простом приспособлении, как шип для шин Kumho KW22 I Zen. Отзывы говорят, что это привело к неожиданным положительным результатам. Шипы имеют большое количество острых краев, что позволяет им более эффективно вгрызаться в скользкое дорожное покрытие. Правда, этот эффект длится недолго, так как со временем в результате износа они все равно приобретают круглую форму. Однако основа, выполненная в семиугольном варианте, осталась прежней. Как показали исследования, такой подход позволил надежнее зафиксировать шип в резине, из-за чего дошаповка на сезон почти никогда не понадобится, но этот момент во многом зависит от вашего стиля вождения. Так, некоторые отзывы о Kumho Marshal KW22 говорят о том, что при агрессивной езде шипы слетают довольно быстро.

Трехмерная структура ламелей

При разработке конструкторы старались максимально эффективно использовать рабочее пространство шины. Для этого учитывалась важность каждого элемента, в том числе и ламелей, которые тоже играют роль. Их задача – разъединить блоки протектора друг друга, создать эффективные режущие кромки, удалить влагу из пятна контакта с гусеницей, повысить гребные характеристики.

Объемные ламели предусматривают разную глубину, а также наличие небольших насечек по краям режущих кромок блоков протектора. Все это доступно в полном объеме. В результате в автомобиле, оснащенном этой резиной, можно чувствовать себя уверенно, даже если приходится ехать по грунтовой дороге во время оттепели с большим количеством луж и мокрой снежной каши. Хуже, чем условия для испытания зимней резины представить сложно, и в отзывах о Kumho KW22 многие говорят, что в сложных ситуациях их выручала установленная резина.

Результаты, основанные на характеристиках производителя

Подводя промежуточные итоги, руководствуясь информацией, предоставленной производителем, можно сделать вывод, что данная модель является универсальной зимней шиной, адаптированной для езды по любому типу дорожного покрытия при любых погодных условиях. . Производитель уверяет, что она способна хорошо держать трассу даже в гололед, сохраняя при этом возможность экстренного торможения даже на высокой скорости. Так ли это на самом деле, поможет увидеть положительные и отрицательные отзывы пользователей, которые катались на этой резине не один сезон. Начнем разбор с приятных сторон этих шин.

Анализ положительных отзывов водителей о резине

Несмотря на относительно невысокую стоимость (этот момент также можно отнести к аргументам в пользу выбора именно этой модели), количество хвалебных отзывов о Kumho Marshal I Zen KW22 довольно велико, поэтому мы будем рассматривать только те, которые относятся к основным техническим индикаторам. Среди них следующие:

  • Мягкость резиновой смеси , позволяющая без устали эксплуатировать шины при отрицательных температурах без потери динамических характеристик.
  • Хорошие сцепные свойства независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.
  • Низкий уровень шума , что является настоящим достижением для шипованной модели.
  • Продуманная структура протектора , позволяющая выбраться даже из очень глубокого снега.
  • Сочетание эффектов «липучки» и «шипа» в одной шине благодаря особым свойствам резиновой смеси.
  • Высокая износостойкость , благодаря качественной формуле силикона и прочности конструкции самой шины, создающей максимально возможную рабочую плоскость.
  • Отличная управляемость при скоростном движении, сохранение устойчивости при маневрировании, выезде с трассы и возвращении на нее.

Как видите, есть немало положительных особенностей, которые могут заставить задуматься о покупке именно этой модели. Однако перед этим нужно знать и его слабые стороны, о которых мы сейчас и поговорим.

Отрицательные баллы на основе отзывов

Среди минусов некоторые водители отмечают довольно быстро вылетающие шипы. Однако такой момент вообще не наблюдается, что может свидетельствовать о неправильной обкатке или слишком агрессивной манере авторов подобных обзоров. Так как на нем шипы, при плохой шумоизоляции уровень шума на чистом треке все же вполне ощутим. Поэтому у тех, кто любит в первую очередь комфорт, есть повод обратить внимание на варианты «липучки» без шипов, для снижения уровня нежелательных вибраций в автомобиле.

В остальном серьезных претензий к Kumho KW22 нет, что говорит об ответственном подходе к его разработке со стороны производителя.

Заключение

Как можно сделать вывод из статьи, не всегда то, что производится в Китае, по умолчанию некачественно. Не забывайте, что в этой стране сейчас находятся производства многих брендов с мировым именем, например, той же Apple.