Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 новинка в наших руках! Зимняя резина кумхо винтер крафт отзывы
Отзывы о шинах Kumho WinterCraft Ice Wi31
Зимние шипованные шины Кумхо Винтер Крафт Айс 31: отзывы, тест, описание.
4.3 5 3
Зимние шипованные шины Кумхо Винтер Крафт Айс 31: отзывы, тест, описание.
Полное описаниеОписание Kumho WinterCraft Ice Wi31
Шины зимние , с шипом, – Kumho WinterCraft Ice Wi31.
Резина Кумхо Винтер Крафт Айс ВИ 31 имеет ошиповку в 20 рядов, благодаря чему была увеличена площадь эффективного зацепа и что обеспечивает более надежное сцепление со скользкой поверхностью. Во время разработки шины была использована технология «Honeycomb 3D Sipe» они же 3Д ламели, которая позволила увеличить срок службы шины.
Шина имеет направленный рисунок протектора, с увеличенным числом модернизированных шипов с насечкой на каждый метр шины, а также усиленный протектор по краям шины для лучшего поведения автомобиля на ровном асфальте.
При разработки шины была использована новая резиновая смесь созданная по технологии AIMC.
Независимые тесты шины Kumho WinterCraft Ice Wi31
Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017
Результаты теста:8 место – Kumho WinterCraft Ice Wi31
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьШипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»
Результаты теста:11 место – Kumho WinterCraft Ice Wi31
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Kumho WinterCraft Ice Wi31
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Kumho WinterCraft ice Wi31 отзывы по факту 8000 км
Kumho WinterCraft ice Wi31 - прошла более восьми тысяч километров. Для кого-то это несколько сезонов городской езды, а для кого-то всего 1-2 месяца командировок. Как же себя показала новинка и чем она может быть привлекательна для автомобилиста среди множества других предложений? Ответ с небольшим фотоотчетом перед вами. Это фото сделано 16 января, а вот ниже будут кадры поярче :)Большинство водителей выбирают зимние шины уж точно не за красоту рисунка протектора, а за реальные характеристики. В зимний период, как никогда важно не просто иметь зимние шины с хорошим сцеплением на снегу и льду, но и чувствовать их на этих покрытиях. Т.е. покрышки должны позволять водителю заранее осознавать тот предел возможностей, на которые они способны. Часто под этим пределом мы, шиннки, подразумеваем баланс качеств зимней резины, обеспечивающий комфорт и безопасность передвижения на зимних дорогах. Зима 2014-2015 выдалась снежной и морозной. Еще до Нового Года нас здорово завалило снегом, хорошо подтопило дождями с морозами, а после и вовсе завьюжило метелью, после чего начались постоянные оттепели с ночным замерзанием дороги. За эти более чем 2 месяца зимы я так и не увидел ни разу посыпанную трассу по дороге на работу... оно и понятно - кризис. 29 декабря после 4-х часовой поездки домой (~55 км) я уже не смог запарковаться на стоянке без помощи лопаты, т.к. толщина снежного покрова зашкаливала. Машина просто села на брюхо, упершись бампером в снег
Из минусов:Может чуть тяжеловаты (зато стойки к ударам)Отсутствие шин с заводской ошиповкой (т.е. нужно будет искать дилера, производящего качественную шиповку шин, самостоятельно)
Продолжение и завершение теста Wi31 в отдельной статье:
Kumho WinterCraft ice Wi31 15 000 км - тест завершен
Купить шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 можно в нашем интернет-магазине, официальном дилере Kumho Tyres в Украине.
С уважением, Master_Tyre and Team
rezina.biz.ua
Шины Kumho WinterCraft Ice WI31 (Кумхо ВинтерКрафт Айс ВИ31)
Количество: 40 шт.
Цена: 2935P
X
Количество: 4 шт.
Цена: 2857P
X
Количество: 4 шт.
Цена: 3845P
X
Количество: 1 шт.
Цена: 2935P
X
Количество: 2 шт.
Цена: 3834P
X
ship-ship.ru
Статистика отзывов на шины Kumho Wintercraft Ice WI31Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Kumho Wintercraft Ice WI31 — 62 шт;Средняя оценка шин Kumho Wintercraft Ice WI31 пользователями сайта — 4.16 из 5; Сергей о шине Kumho Wintercraft Ice WI31 Заказывал резину через другой сайт. Пришла корейская хорошего качества, но то чем её ошипавали мягко говоря не лезет не в какие ворота. Шипы посажены более менее аккуратно в ровень с поверхностью как и должно быть,но сами шипы и отдаленно не напоминают того что должно быть. Такими шипами в шиномонтажках шипуют колёса самостоятельно. И казалось бы фиг с ним с шипом если бы он просто на просто не заржавел, и это ещё дороги пока без реагентов.Автомобиль: Toyota Camry 2,4L 2006-2007 Оценка: 3.08 40 Дата отзыва: 07 декабря 2014 Антон о шине Kumho Wintercraft Ice WI31 Приобрел шины в размерности 225/50 R17 покатался на них уже весной, обкатал так сказать перед след сезоном, проехал 700 км по асфальту, частично по снегу и льду. Шины мне понравились, по асфальту шипов вообще не слышно, на скоростях выше 80 шумноваты, но это мелочь, на любых колесах свыше 80 и далее за 120 шум отовсюду. Ну а что касается льда и снега, сказать нечего, жду след зиму ))за обкатку практически по асфальту, ни одного шипа не выпало, два колеса баланс по 70гр, 2 по 140гр, но колеса круглые 100%. Покупкой доволен ))) Автомобиль: Subaru Forester 2,0L 1997-2007 Оценка: 3.69 20 Дата отзыва: 20 апреля 2015 Владимир о шине Kumho Wintercraft Ice WI31 Хорошая резина за разумные деньги. По мне так лучшее соотношение цена/качество. Машина уверенно и предсказуемо ведет себя на зимней дороге.Автомобиль: Lada Ларгус Кросс Размер: 205/55 R16 91T Купите опять? Определённо да Оценка: 5 10 Дата отзыва: 27 января 2018, Москва Сергей о шине Kumho Wintercraft Ice WI31 Достойное сочетание цена-качество, устойчива на льду и укатанном снегу.Износ будет виден позже - эксплуатируется меньше 4-х месяцев. Автомобиль: Ravon R2 Размер: 165/65 R14 79T Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.92 00 Дата отзыва: 12 февраля 2018, Москва Леонид о шине Kumho Wintercraft Ice WI31 Очень тихие по сравнению с Nokian hakkapelita 7 и Goodyear UltraGrip ice arctic. Но гребут они похуже.Автомобиль: Ford Kuga Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 00 Дата отзыва: 02 февраля 2018 Игорь о шине Kumho Wintercraft Ice WI31 Резина плохо идет по льду, быстро закапывается. Сухой асфальт - нормально. До этого были NF5 и HP7, не идет ни в какое сравнение.Автомобиль: Suzuki SX4 1,6L 2006-2007 Оценка: 2.69 20 Дата отзыва: 26 октября 2015 Максим о шине Kumho Wintercraft Ice WI31 SUPERАвтомобиль: Mercedes Sprinter Размер: 185/65 R15 88T Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 0-1 Дата отзыва: 11 декабря 2017, Москва Евгений о шине Kumho Wintercraft Ice WI31 Хорошее соотношение цена-качествоАвтомобиль: Ford Mondeo Купите опять? Определённо да Оценка: 5 02 Дата отзыва: 13 сентября 2017 Константин о шине Kumho Wintercraft Ice WI31 Шина понравилась. Есть сильный недостаток Очень мягкая. Сильно чувствительна на боковые пробои в ямах. На больших профилях этот недостаток снижается.Автомобиль: Honda Accord Размер: 225/50 R17 98T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.31 13 Дата отзыва: 18 мая 2017, Энгельс Юрий о шине Kumho Wintercraft Ice WI31 Хорошая резина, рекомендую.Автомобиль: Chevrolet Orlando Оценка: 4.62 00 Дата отзыва: 09 февраля 2016 |
mosautoshina.ru
Статистика отзывов на шины Kumho Wintercraft WP71Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Kumho Wintercraft WP71 — 6 шт;Средняя оценка шин Kumho Wintercraft WP71 пользователями сайта — 4.79 из 5; Ренат010 о шине Kumho Wintercraft WP71 Искал очень долго комплект r19 разношироких шин для заднеприводной bmw F10 в размере перед 245/40/19 зад 275/35/19 такая спарка очень редкий товар и у именитые бренди он стоит как крыло от боинга (от 100 за комплеки),,, поэтому склонился к корейском брееду , так как по тестам и по своим субъективным ощущениям машина ведет себя вполне неплохо , до этих шин ездил на r17 гудиер липучка айс 2 - может она конечно лучше где нибудь на льду, но на асфальте в городских условиях разницы не ощущаю и что самое интересное кумхо тише гудиера,,, и управляемость на r19 превосходная при неплохой вышене профиля,,, посмотрим откотаю зиму и напишу более детальный отзыв , но пока очень доволен! Кстати шины идут усиленной боковин что не мало важно для низкого профиля!Автомобиль: BMW 5 (F10, F11) Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 30 Дата отзыва: 30 октября 2017 Алексей о шине Kumho Wintercraft WP71 Oтлично держут скорость на сухой и мокрой дороге, снег и кашу отлично гребут, а на льду как и все шины, если и скользить, то предсказуемо, из заноса выходит легко. Для города отлично.Автомобиль: Kia Cerato Размер: 205/55 R16 94V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.69 30 Дата отзыва: 19 января 2017, Москва Николай о шине Kumho Wintercraft WP71 Первый опыт таких шин. Надо было срочно менять шины, мой размер за реальные деньги не нашел и тут заметил эту модель. После 5 тыс. км в главном сухом остатке:1. Немного шумноваты2. Прочные в наезде в яму3. Легко сносит машину в повороте на скользкой дороге, но при выборе правильной траектории и динамике ускорения - как по рельсам4. На сухой дороге в крутых коротких поворотах на скорости до 150 не чувствуется увода на боковинах. Цена/качество - 5Автомобиль: Subaru Impreza WRX Размер: 205/55 R17 95V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 20 Дата отзыва: 26 января 2017, Озерск Николай. М. о шине Kumho Wintercraft WP71 Увидев эту шину сразу обратил внимание на ее оригинальный рисунок протектора... И не ошибся. Мне нужна резина для русской зимы, а по мокрому европейскому асвальту любая шина сможет кататься. Учитывая особенности русской непредсказуемой зимы для заднеприводного автомобиля сложно подобрать хорошую резину, а покупкой этих нешипованных шин я удовлетворил все свои требования к моей манере вождения. А первые снегопады в Москве прямое этому подтверждение. Гребет по снегу как трактор нет ни малейшего подозрения на занос. Единственный минус небольшой акустический шум (едва слышный) и на сухой дороге сокращение тормозного пути на 10%. Резина при установке больше по высоте на 1.5см что повышсело дорожный просвет. ( для зимы хорошо) Отличная резина рекомендую, водительский стаж 25лет.Автомобиль: Mercedes S-Class (W222) Оценка: 4.69 32 Дата отзыва: 22 ноября 2016 Евгений о шине Kumho Wintercraft WP71 отличная покрышкиАвтомобиль: Audi A4 Размер: 225/40 R18 92V XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 20 Дата отзыва: 29 июля 2017, Симферополь Сергей о шине Kumho Wintercraft WP71 Всё супер!!!Автомобиль: Mazda 6 Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 00 Дата отзыва: 28 октября 2017 |
mosautoshina.ru
Kumho WinterCraft Ice Wi31 (ВинтерКрафт Айс Ви 31)
Зимняя резина Kumho WinterCraft Ice Wi31 предназначена для легковых автомобилей. Модель WinterCraft Ice Wi31 сменили продукт Kumho I'Zen KW22. Новые шины имеют ошиповку в 20 рядов, что обеспечивает агрессивное и надежное сцепление с ледяной поверхностью. При разработке шины была использована технология «Honeycomb 3D Sipe» (проще говоря 3D ламели), как следствие минимизировалась возможность деформации блоков, и увеличился срок эксплуатации.
Основные особенности автошины Kumho WinterCraft Ice Wi31:
- Множественная ошиповка, гарантирует безопасность и стабильность езды в зимний период.
- Ламели размещены перекрестно, чтобы сцепные грани находились под углом, дабы сцепление с обледенелой дорогой было максимально качественным, даже во время маневров или поворотов.
- На шипах имеются особые насечки, как следствие лед и снег быстрее очищается с контактного пятна колеса.
- Рисунок на протекторе является направленным.
- Усиленная боковая часть устойчива к ударам и повреждениям.
- Каналы расширяются от центра до края, что помогает быстро и эффективно убирать воду и талый снег.
- На боковых стенках на протекторе есть зубцы для «врезания» в лед и снег, дабы езда в зимний период была более безопасной.
- Резиновая смесь создана по технологии AIMC.
- Скоростная граница - до 190 км/час.
Боковая часть шины Кумхо Винтер Крафт Айс ВИ 31 является упругой, но не жесткой, как следствие резина отлично входит в повороты на обледенелой дороге. Протектор с 3D ламелями позволяет обеспечить максимальную отличную управляемость на зимней трассе. Ламели разнонаправленного типа, что улучшает курсовую устойчивость при больших скоростях, в поворотах или при изменении курса движения. Благодаря дизайну протектора и усиленной ошиповке, автомобиль получает более эффективное торможение на оледенелой поверхности.
Все типоразмеры шин Kumho WinterCraft Ice Wi31 (ВинтерКрафт Айс Ви 31) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Kumho с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Kumho WinterCraft Ice Wi31 (ВинтерКрафт Айс Ви 31), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Kumho WinterCraft Ice Wi31 или другие модели резины для Вашего автомобиля.
autoshini.com
Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 новинка в наших руках!
Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 самая ожидаемая премьера нового зимнего сезона
Новинка уже успела нашуметь на разных выставках и европейских презентациях, но до этого момента так и не смогла попасть в руки продавцов. Наша компания самая первая в странах постсоветского пространства получила новую модель Kumho Wi31 и уже готова поделиться этим событием с приверженцами зимних шин Kumho.Новинка и вблизи выглядит презентабельно и современно! Этот факт неоспорим, ибо даже проходящие дамы мимо уличной фотосессии Wi31 говорили: - красивая...
Данная модель шин может быть ошипована, что позволит протектору выполнять свои прямые обязанности на льду намного качественней! Без шипов Kumho Wi31 отлично проявит себя в городских условиях при эксплуатации по асфальту снегу и слякоти, превратившись из чистой "скандинавки" в среднескандинавский тип шин для зим с переменчивым, но не самым суровым климатом. Многорядная ошиповка гарантирует отличный зацеп сердечников шипов и минимальную пробуксовку шин на льду. Посадка шипов стала еще жестче! Это понятно сразу по самим блокам, в которые будут помещены шипы. Подвижность этих точек посадки корпуса шипа - минимальная! Резина эластичная и одновременно очень упругая и малоподвижная. Отверстия под шип минимального диаметра для лучшего охвата и зажима шипов. Теперь шипы расположены не только по краям протектора, но и в его центральной части. Количество рядов шипов - 20!Ламелизация протектора плотная, на на первый взгляд может показаться не такой насыщенной, как у предшественницы (Kumho KW22). Возможно это и так, но у новинки блоки протектора в поперечном сечении стали чуть уже, чтобы дать возможность на глубоком снегу более узким сегментам лучше впечатыватся в рыхлую поверхность, обеспечивая уверенное сцепление. Напоминаю, что на подвижном снегу работает, прежде всего, геометрия блоков протектора, а не сами ламели. Ламили включаются в бой тогда, когда появляется плотная поверхность снега или лед. Расширяющиеся каналы от центра к краю - обеспечивают быстрый отвод воды и талого снега из пятна контакта, чем эффективно препятствуют раннему глиссированию шины над поверхностью дороги. Для лучшего сцепления протектора в поперченом направлении на снегу (маневры, повороты, затяжные виражы на снегу) на боковых стенках блоков протектора, формирующих дренажные каналы, отформованы обратные зубцы, которые и вгрызаются в снежную плотную поверхность при выполнении различного рода маневров. Специальные продольные каналы в блоках протектора - это захваты снега, для лучшего сцепления шины в поперечном направлении. Сами ламели в центральной части протектора расположены относительно друг друга примерно под углом 45-50 градусов. Это позволяет им эффективно работать на снегу и льду при повороте рулевого колеса т.е. смене курса автомобиля. Более плоская поверхность протектора новинки лучше распределяет нагрузку в пятне контакта, обеспечивая равномерную и качественную работу ламелей (и шипов) на заснеженных и обледенелых дорогах.Боковина шины упругая, но не жесткая. Плечевя зона протектора традиционно усилена для лучшей управляемости и стойкости к ударам. Борт зимней шины WinterCraft ice Wi31 утолщен, что гарантирует лучшее сопротивление механическим повреждениям не только при парковках на бордюрах, но и принаезде на острые препятствия с полным защемлением боковины. В этом случае спасает от "шишки" или сквозного пробоя именно толщина резины в боковине, а не лишний слой корда или магическая надпись XL .Вот уже несколько лет все шинные производители включились в борьбу не только за сцепление своих зимних моделей на льду и снегу, но и за управляемость на асфальте. Современные автомобили часто имеют упругую подвеску, позволяющую активно ездить летом. По этому ряд водителей интуитивно ждут и от зимних шин высокой четкости рулеых реакций, хорошего торможения и уверенной динамики при интенсивных разгонах с минимальной пробуксовкой ведущих колес. С одной стороны это достигается качественным составом резиновой смеси, другой - известным инженерным приемом, использующим - 3D ламели в своей основе. 3D ламели позволяют блокам протектора эффективно работать на снегу, раскрываясь на заданную величину кромками во время разгона и торможения. А вот на асфальте эти же 3D ламели блокируют излишнюю подвижность блоков протектора, что позволяет ему выдерживать без срыва бОльшие динамические нагрузки.3D ламели зимних шин Kumho WinterCraft Ice Wi31 выполнены в виде прямоугольных блоков с прямыми гранями - вот так это выглядит живьем.Зимняя новинка производится в Корее.Дата производства конкретного размера шин 195/65R15 - 22 неделя 2014 года. Т.е. конец мая текущего года. Время от производства до получения - съела транспортировка.Скорей всего этот комплект будет взят для личного тестирования, но перед этим я его ошипую.
Индекс скорсти - T 190 км/ч. Более чем достаточный для зимней эксплуатации, как в городе, так и за его пределами.
Из особенностей протектора стоит отметить специальные усилители центральных блоков протектора, которые сформированы в самих дренажных каналах, расходящихся в стороны. Дно канала перед центральным блоком просто поднимается к поверхности протектора (часть каналов остаются прорезанными на всю глубину), образуя своеобразный усилитель. Уверен, что именно этот прием обеспечит хорошую курсовую устойчивость новой зимней модели при движении по прямой на высокой скорости. В предшественнице центральный кольцевой сегмент был изрезан простыми ламелями, не было в ней и 3D ламелей, поэтому KW22 особой четкостью рулевых реакций похвастать не могла. Kumho Wi31 должна наоборот порадовать нас лучшей управляемостью и чуткостью рулевого управления. На других фото усилители центральных блоков тоже видно. Еще одго интересное наблюдение. Во время получения новинки, естественно, ее все начали усиленно ощупывать. Сразу было замечено, что чистая поверхность резины обладает очень сильными фрикционными свойствами. Попытка протереть часть протектора от небольших участков пыли закончились обширным загрязнением поверхности ворсой из "хэбэшной" перчатки, которую резина тянула прямо на глазах! Ворсу удалось убрать с поверхности только голой рукой. Смешно звучит, но на ощупь Kumho Wi31 резиновая-резиновая. Скорей всего это больше объясняется ее "свежестью" и чистотой поверхности, а может и новым составом резиновой смеси, о котором заявляет сам производитель.Безусловно, оценивать фрикционные свойства шин на ощупь - не профессионально, но эти наблюдения имели место, поэтому и были включены в фотоотчет.Остался один вопрос, который наверняка волнует большинство тех водителей, которые ранее ездили на Kumho KW22 (кстати, пока еще выпускается)... и этот вопрос глубины протектора. Чем выше блоки протектора, тем лучше проходимость шин на снегу, грязи и снежной каше. Более высокий протектор обеспечивает лучший отвод воды и талого снега, конечно, при прочих равных. Чем выше протектор, тем выше ресурс шин. Визуально протектор Kumho Wi31 глубокий, но при визуальном сравнении с протектором KW22 нам показалось, что новинка более мелкая... Однако при измерении глубиномер показал ОБРАТНОЕ! Протектор Kumho Wi31 чуть глубже, чем протектор ее предшественницы.Глубина протектора по центральным дренажным каналам ~9.5 мм.Глубина протектора Kumho Wi31 по крайним блокам чуть более 9,5 мм.Пошел дождь... пришлось делать фото глубины протектора KW22 в помещении. Так что уж простите за блеклость красок... Середина протектора у Kumho KW22 имеет глубину около 9,2 мм.Крайние блоки скруглены, поэтому тоже оказались ~ 9,2 мм, в то время, как у Wi31 они минимум на 0,5 мм по краям выше. Этими долями мм высоты протектора двух покрышек разных моделей заморачиваться точно не стоит, но факт остается фактом - более плоский протетор шин Kumho Wi31 тоже достаточно глубок, чтобы обеспечить дополнительный ресурс + лучший отвод воды и талого снега из пятна контакта во время всего срока службы шин.
Думаю, что в скором времени новинка будет взята для эксплуатационного теста на весь зимний период. Для нее уже приготовлены некоторые сравнительные испытания с топовой нешипуемой моделью финского производителя. Цель показать: какая бы фрикционная модель скандинавского типа ни была сильной - на льду она не является конкурентом шиповке.
18.09.14Комплект шин Kumho Wi31 ошипован и отложен для тестирования. Подробней...Следите за публикациями!
Купить Kumho WinterCraft Ice Wi31 можно уже сейчас, часть размеров досупны к продаже!
С уважением, Master_Tyre and Team
rezina.biz.ua