Зимняя резина лучшая рейтинг: рейтинг зимней резины, какая лучше

Зимняя резина лучшая рейтинг: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

ТОП—10. Лучшая зимняя резина для автомобиля на 2022-2023 год. Итоговый рейтинг!

Автор Анатолий Воронцов На чтение 9 мин Просмотров 309 Опубликовано Обновлено

Рады вас видеть. Выбор зимней резины для автомобиля- это тема для вечных споров водителей, а уж когда речь заходит о выборе между шипованной шиной и липучкой, начинаются настоящие войны. Хорошая покрышка поможет выехать из заснеженного двора или избежать самых тяжелых аварий.

Содержание

  1. Toyo Observe GSi-6 HP
  2. Hankook Winter i*pike rs2
  3. Yokohama IceGuard IG60
  4. PirelliIce Zero 2
  5. Gislaved Soft Frost 200
  6. Goodyear Ultra Grip Arctic 2
  7. Nordman RS2
  8. Michelin X-Ice North 4
  9. Bridgestone Blizzak DM-V3
  10. Nokian Hakkapeliitta 10P

Toyo Observe GSi-6 HP
  • Тип: нешипованная
  • Доступные диаметры: от R14 до R22
  • Тип протектора: европейский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Малайзия

И открывает наш ТОП продукция известной японской компании TOYO основанная в 1945 году. Это один из немногих производителей покрышек обладающий собственным центром разработки и лабораторией. Все шины производитель тестирует с помощью программного модуля T-MODE, который позволяет симулировать поведение покрышки в различных дорожных условиях.

Модель Toyo Observe GSi-6 HP является первопроходцем среди экологичных продуктов компании. Японцы не пошли по европейскому пути, где в угоду экологии пострадала толщина боковин покрышки, а следственно и износостойкость. В резиновую массу была добавлена скорлупа грецкого ореха, которая создает дополнительное зацепление на скользкой дороге (технология Micobit).

Версия HP является эволюцией модели предшественника, но учитывая качественный рост результатов, можно рассмотреть новинку как революционное решение. Посудите сами: Направленный рисунок протектора (направленный рисунок протектора с расположенными в шахматном порядке блоками протектора максимизирует сцепление и управляемость, одновременно повышая комфорт при езде за счет снижения дорожного шума). Технология Micobit в компаунде (измельченная скорлупа грецкого ореха, внедренная в состав протектора шины, вгрызается в ледяную поверхность для улучшения сцепления). Снежные когти (края в канавках протектора улучшают сцепление в глубоком снегу или слякоти). 4 Кольцевые канавки (4 кольцевые канавки эффективно отводят влагу из-под шины для лучшего сцепления). Конические канавки для отвода воды (конические канавки для отвода воды или слякоти быстро отводят воду или слякоть от центра шины, снижая риск аквапланирования или попадания в слякоть на дорогах с колеями). Зубчатое ребро устойчивости (Непрерывное центральное ребро повышает устойчивость при движении по шоссе или при смене полосы движения. Уникальная зазубренная конструкция углубляется в снег и слякоть для лучшего сцепления в холодную погоду).

Все тесты авторитетных журналов показали, что высокие технологии и научный подход привели к отличным результатам при средней цене изделия.

Hankook Winter i*pike rs2
  • Тип: шипованная
  • Доступные диаметры: от R13 до R19
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Южная Корея, Китай, Венгрия

Еще одна разработка из Азии, зимняя шипованная покрышка Winter i*pike rs2 от компании Hankook из Южной Кореи. Это также новая версия уже полюбившейся модели зимних шин.

Рисунок протектора полностью сделан при помощи компьютерного 3D моделирования и имеет непривычное для зимней резины строение. Здесь нет непрерывного центрального ребра жесткости. Вместо него крупные центральные блоки, которые эффективно перераспределяют нагрузку и делают машину стабильнее в условиях снежной зимы. Боковые шашки были уменьшены, а их количество увеличено, что положительно сказалось на возможности грести рыхлый снег.

Ламели по всей площади имеют различную направленность, что позволяет им работать не только при движении прямо, но и активно отводить снег и воду во время перестроений и поворотов.

Это отличный вариант для повседневной эксплуатации по приятной цене. Доказательством качества данной резины является победа в престижном конкурсе промышленного дизайна RedDotAward.

Yokohama IceGuard IG60
  • Тип: нешипованная
  • Доступные диаметры: от R13 до R18
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Южная Корея, Китай, Венгрия

Зимняя резина от японцев из Yokohama, IceGuard IG60, создана исключительно для внедорожников и паркетников с полным приводом. Главная причина попадания в ТОП — это удивительно низкий уровень шума во время движения. Все конкуренты любят изрядно погудеть из-за усиленных боковин и более агрессивного протектора, но только не IceGuard 60. Добавьте к этому высокую износостойкость и привлекательную цену. Такая покрышка обязана быть в топе.

PirelliIce Zero 2
  • Тип: шипованная
  • Доступные диаметры: от R16 до R20
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Россия (Киров/Воронеж)

Зимняя шипованная резина от итальянского производителя PirelliIce Zero 2. На территории России практически все без исключения покрышки изготовлены на заводе в Кирове или Воронеже. Завод в Кирове способен производить изделия размером до R16, а всё что больше делают на заводе в Воронеже.

Модель Ice Zero 2 характеризуется отличными показателями на ледяных участках, обеспечивая невероятный уровень контроля над траекторией движения автомобиля. На сухом покрытии. Состав резиновой смеси позволяет обеспечивать эластичность даже при сверхнизких температурах. Во второй версии количество шипов было увеличено в 2 раза, а количество ламелей стало больше на 20%. В сумме эти изменения позволили ее больше поднять качество работы как в рыхлом снегу, так и на участках открытого льда.

Для сохранения рабочих характеристик шины итальянцы также увеличили площадь места крепления шипа, что увеличивает их сохранность даже при активной езде.

Gislaved Soft Frost 200
  • Тип: нешипованная
  • Доступные диаметры: от R14 до R20
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Россия (Киров/Воронеж)

Зимние нешипованные покрышки от производителя из страны вечного снега Швеции Gislaved Soft Frost 200. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Gislaved официально является подразделением-экспертом в области зимней резины для Скандинавии концерна Continental. Все выпускаемые модели имеют твердые боковые шашки, которые отлично справляются с рыхлым снегом и удержанием траектории на укатанном зимнике. Шведский производитель верен себе и всегда выпускает качественные шины в бюджетном сегменте. Soft Frost 200 это живой пример, когда классический рисунок протектора и 3D моделирование позволили создать отличную шину для зимы: расположение шашек и нарезка ламелей увеличивают пятно контакта на мокрой дороге при этом эффективно отводят воду, а крайние шашки усилены, чтобы сократить тормозной пут на льду, выполняя роль зацепов.

Goodyear Ultra Grip Arctic 2
  • Тип: шипованная
  • Доступные диаметры: от R16 до R19
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Польша и Словакия

Зимние покрышки от американского концерна Goodyear – Ultra Grip Arctic 2 неизменные лидеры обзоров автомобильных изданий по всему миру. Выпускается в версиях для легковых автомобилей и внедорожников, последняя имеет приставку SUV в названии. Шина оснащена технологией Arctic Eagle Claw — шипами нового поколения Goodyear — и обеспечивает отличные характеристики на льду и снегу, обеспечивая при этом более комфортную езду благодаря сниженному уровню шума в салоне по сравнению с предшественником.

UltraGripArctic 2 были разработаны для того, чтобы позволить водителям контролировать дорогу, независимо от вида зимней дороги, и в то же время обеспечить акустический комфорт. При этом на каждой шине разместили 220 шипов в размере R16. По сравнению с прошлой моделью были увеличены канавки между шашками, тем самым улучшены характеристики при движении по снегу и снизился общий шум.

Nordman RS2
  • Тип: нешипованная
  • Доступные диаметры: от R16 до R19
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Россия, г. Всеволожск

Бюджетная линейка Nordman от финской Nokian зачастую способна конкурировать с премиальными моделями других производителей при цене в несколько раз меньше. NokianNordman RS2 не стали исключением. Это прочная нешипованная зимняя шина, предназначенная для северной зимы. Nordman RS2 надежно сохраняет сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Инновационный рисунок протектора и состав протектора, проверенные в сложных условиях эксплуатации за время выпуска первого поколения модели.

Ламели выполнены таким образом, что выполняют роль насоса, убирающего воду из пятна контакта, и обеспечивают уверенное движение по любой траектории. Усилители тормозов на шашках протектора эффективно улучшают сцепление шины с дорогой при торможении, особенно на заснеженных поверхностях. Версия шины для внедорожников (SUV) имеет усиленную кордом боковину. Резиновая смесь, специально разработанная для использования вне асфальтовых дорог, заметно увеличивает срок службы резины.

Michelin X-Ice North 4
  • Тип: шипованная
  • Доступные диаметры: от R15 до R22
  • Тип протектора: европейский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Россия, г. Давыдово

Французский концерн Michelin является лидером отрасли в вопросах экологичности своей продукции и применении высоких технологий на производстве. Michelin X-Ice North 4 полностью созданы с применением комплексов компьютерной симуляции поведения шины в различных условиях. Новая технология установки и расположения шипов в сочетании с новым составом протектора обеспечивают бесшумную езду. А количество шипов одно из самых больших на рынке: 250 шт. уже в размере R16. Шипы в модели X-Ice North четвертого поколения “сидят” особым образом.

Как в продольном, так и в поперечном направлении они расположены по меньшей мере в 22 линии. Это означает, что каждая шпилька имеет свое собственное место, что еще больше улучшает торможение на льду и снижает дорожный шум. Шипы Michelin XIN получили новую уникальную форму, аналогичную форме шипов, которые использовались этим французским производителем для оснащения шин гоночных автомобилей, участвующих в чемпионате мира по ралли. Направленная конструкция протектора с высоким отношением протектора к пустотам в центральной части протектора улучшает характеристики Michelin X Ice North 4 на сухом асфальте, тающем снегу и в глубоких лужах. Фланцы на одной из боковых стенок протекторных блоков выполняют функцию усилителей тормозов. 3D-прорези измененной U-образной формы улучшают сцепление с дорогой и улучшают управляемость шины на снегу. В общем концерн Michelin вложил все свои лучшие разработки в эту модель.

Bridgestone Blizzak DM-V3
  • Тип: нешипованная
  • Доступные диаметры: от R15 до R22
  • Тип протектора: европейский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Россия, г. Ульяновск

Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-V3 от отцов основателей японской шинной промышленности корпорации Bridgestone. Благодаря выигрышному сочетанию технологий Bridgestone Blizzak DM-V3 с технологией UNI-T справляется со льдом и снегом при любых температурах. Резиновый состав TUBE улучшает управляемость на льду, прорезая тонкие слои поверхностной воды, используя миллионы микроскопических пор в составе. 3D-прорези повышают производительность в сухом состоянии, в то время как технология UNIT в сочетании с кремнеземом помогает сохранить сцепление с дорогой на сырой дороге. Автомобиль с установленными шинами Blizzak DM-V3, способен достойно работать в условиях любой зимней дороги.

Nokian Hakkapeliitta 10P
  • Тип: шипованная
  • Доступные диаметры: от R14 до R20
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Россия, г. Всеволожск; Финляндия, г. Нокиа

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 10P создана для обеспечения максимальной безопасности в ситуациях, когда она необходима больше всего. И именно версия с литерой «Р» создана специально для стран со сложными погодными условиями.  Новые Nokian Hakkapeliitta 10P получили удлиненные шипы, которые устанавливаются сразу двух видов. В центральной части шестигранные «когти» отвечают за движение по прямой, а в поворотах работают треугольные шипы, чтобы удерживать автомобиль на траектории движения. Для большей надежности версия для Скандинавии и СНГ получила увеличенный слой резины протектора. Соответственно шипы держаться гораздо увереннее. Во время движения по твердой поверхности шипы утапливаются в резину, благодаря специальным ямкам в местах установки. Данная модель регулярно занимает первые места в обзорах автомобильных изданий, а главным конкурентом является Michelin X-IceNorth 4, который я рассмотрел ранее.

Рейтинг зимних шин 2021: Мишлен, Континенталь или Пирелли?

В рейтинг зимних шин 2021 попали 6 нешипованных моделей размерности 215/65 R17, доступных на украинском рынке, которые относятся к премиум- и медиум-классам.

Related video

Несмотря на карантин из-за Covid-19, украинской группе Tyres Testing Group все же удалось провести небольшой тест и составить рейтинг нешипованных зимних шин для кроссоверов.

Все модели относятся к скандинавскому типу, который ориентирован на самые суровые зимние условия. Такие зимние шины имеют протекторы из очень мягкой резиновой смеси, а их рисунок предусматривает очень плотную нарезку ламелей, в первую очередь отвечающих за сцепные свойства на льду.

Все шины, которые попали в рейтинг зимних шин для кроссоверов, прошли тесты в одинаковых условиях

Фото: Tyres Testing Group

Главное преимущество зимних шин скандинавского типа

Эксперты Tyres Testing Group рекомендуют именно этот тип зимних шин, поскольку они являются самым оптимальным вариантом как в случае, если зима в Украине будет настоящей, с обилием снега и льда, так и в случае, если снега выпадет мало.

Главное преимущество этого класса шин – лучшие сцепные свойства на обледенелой дороге. Этот тип покрытия самый опасный, поэтому и акцент сделан на нем. Более дешевые зимние шины для мягких зим центральной Европы значительно уступают в поведении на льду (при торможении, разгоне, маневрах и т. д.), а значит, они более опасны.

Тест на лучшие и худшие зимние шины во время управляемости на снегу

Фото: Tyres Testing Group

Типоразмер 215/65 R17 широко распространен на многочисленных кроссоверах и SUV. В этот раз на тест попали следующие зимние шины сезона 2021/2022:

  • Continental VikingContact 7
  • Hankook Winter I*Cept IZ2 W616
  • Michelin X-Ice XI3
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Pirelli Winter Ice Zero Friction
  • Toyo Observe Garit GSi5

Рейтинг зимних шин 2021/2022 для кроссоверов по результатам теста

Первое место в тесте шин заняла модель

Continental VikingContact 7. Набрав суммарно 9 баллов, эта модель получила в рейтинге «безопасность» пять звезд и рекомендацию экспертов «очень рекомендована».

Шина показала очень хорошие сбалансированные характеристики на всех зимних типах дорожных покрытий – снег, лед, мокрый и сухой асфальт. Безусловно, это недешевое удовольствие, поэтому эта премиальная шина имеет более высокую цену, чем другие участники теста.

На то, какие зимние шины выбрать для авто, влияют условия и регион эксплуатации

Фото: Tyres Testing Group

По своим свойствам очень близко к немецкой шине оказалась финская шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Она лишь в нескольких тестах немного уступила модели от Continental, но этого было достаточно, чтобы оказаться на второй позиции с минимальной разницей в оценке – 0,3 балла.

Тем не менее, в рейтинге «безопасность» финский «рыцарь» также получил пять звезд. Кстати, в более ранних тестах зимних шин Tyres Testing Group эти две шины делили между собой призовое первое место, но это были другие типоразмеры. Hakkapeliitta R3 SUV в размере 215/65 R17 также является обладателем очень хороших и сбалансированных характеристик. Кроме того, данная модель Nokian имеет намного

более привлекательную цену, за что и получила пять звезд в рейтинге «цена-качество».

Тест на аквапланирование: важный фактор для зимних шин в Украине

Фото: Tyres Testing Group

На третьем месте с четырьмя звездами безопасности шина Michelin X-Ice XI3.

Это уже устаревшая шина от французского производителя, но, несмотря на свой возраст, она достойно защищала имя премиум-бренда.

Эта шина была лучшей во всех тестах на льду и хороша на других позициях, поэтому также получила высокую оценку и четыре звезды в рейтинге «безопасность». Кстати, на смену X-Ice XI3 пришла шина Michelin X-Ice Snow, теоретически, она не должна быть хуже предшественницы, а приобрести ее в Украине должно быть проще.

Какой будет зима в Украине? Если малоснежной, то показатель управляемости на мокром асфальте может стать более важным

Фото: Tyres Testing Group

На четвертое место вышла шина Pirelli Winter Ice Zero Friction. Эта модель показала великолепные свойства на асфальте, а вот в ряде тестов на льду и снегу она продемонстрировала средние характеристики.

По управляемости на сухом асфальте этой шине нет равных. А кроме этого, Winter Ice Zero Friction предлагает еще и

самую привлекательную цену среди шин премиум-сегмента, поэтому получила пять звезд.

Точный прибор помогает определить, у каких зимних шин самый короткий тормозной путь на льду

Фото: Tyres Testing Group

Шина Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 не смогла наравне конкурировать с лидерами этого теста. Она на пятом месте, так как имеет не совсем сбалансированные характеристики и оказалась слабее в некоторых дисциплинах, например, в управляемости на льду и снегу.

В сумме оценка вышла не очень высокая и, соответственно, рейтинг «безопасность». Эта шина имеет

хорошую цену, но с учетом ее свойств в рейтинге «цена-качество» ей присвоили всего три звезды.

Управляемость на сухом асфальте важна для безопасной езды при отсутствии снега на асфальте

Фото: Tyres Testing Group

Аутсайдером нынешней группы шин, где нет бюджетных моделей, оказалась японская модель

Toyo Observe Garit GSi5. У нее очень несбалансированные характеристики. Особенно слабой эта шина оказалась на мокром и сухом асфальте, да и на снегу управлять машиной в этих шинах – сложно.

Создатели этой модели явно увлеклись свойствами шины на льду и снегу, забыв уделить внимание асфальту. Эта модель также является самой тяжелой шиной в этом тесте, а это в жизненных реалиям будет снижать ресурс подвески и увеличивать расход топлива.

Результаты тестов помогут правильно выбрать зимние шины для кроссоверов в Украине

Результаты тестов помогут правильно выбрать зимние шины для кроссоверов в Украине

Результаты тестов помогут правильно выбрать зимние шины для кроссоверов в Украине

Результаты тестов помогут правильно выбрать зимние шины для кроссоверов в Украине

Результаты тестов помогут правильно выбрать зимние шины для кроссоверов в Украине

Результаты тестов помогут правильно выбрать зимние шины для кроссоверов в Украине

Результаты тестов помогут правильно выбрать зимние шины для кроссоверов в Украине

Результаты тестов помогут правильно выбрать зимние шины для кроссоверов в Украине

Результаты тестов помогут правильно выбрать зимние шины для кроссоверов в Украине

Результаты тестов помогут правильно выбрать зимние шины для кроссоверов в Украине

Результаты тестов помогут правильно выбрать зимние шины для кроссоверов в Украине

Результаты тестов помогут правильно выбрать зимние шины для кроссоверов в Украине

Результаты тестов зимних шин для кроссоверов:

Результаты тестов зимних шин для кроссоверов

Фото: Tyres Testing Group

Лучшие и худшие зимние шины 215/65 R17 для SUV по результатам тестов:
  1. Continental VikingContact 7 – «ОЧЕНЬ рекомендована»
  2. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — «ОЧЕНЬ рекомендована»
  3. Michelin X-Ice XI3 — «Рекомендована»
  4. Pirelli Winter Ice Zero Friction — «Рекомендована»
  5. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 – «На усмотрение»
  6. Toyo Observe Garit GSi5 – «Стоит призадуматься»

Зимние шины Continental VikingContact 7: характеристики, цены, отзывы

Зимняя шина для SUV Continental VikingContact 7

Фото: Tyres Testing Group

В данной группе шин модель Continental VikingContact 7 на льду обладает наилучшими тормозными свойствами, цепко держится за дорогу в поворотах и обеспечивает прогнозируемое поведение на льду, давая возможность исправлять ошибки при превышении разумной скорости.

Эта шина показывает высокую скорость прохождения ледовых трасс, что подтверждает хорошие сцепные свойства на льду.

«ОЧЕНЬ рекомендована»

На снегу маневры на шине VikingContact 7 могут сопровождаться сносами колес передней оси (недостаточная поворачиваемость), но в целом она позволяет ехать быстро и обеспечивает точные реакции при маневрах и прогнозируемое поведение автомобиля.

На мокром асфальте на зимних шинах Continental VikingContact 7 водитель чувствует себя очень уверено. Шина демонстрирует отличные тормозные свойства. В поворотах машина на этих шинах ведет себя нейтрально и только при резких маневрах возможно появление небольшого заноса, который полностью контролируется

На сухом асфальте эти зимние шины Континенталь также обладают хорошими тормозными свойствами и демонстрируют хорошую устойчивость на дороге и прогнозируемую управляемость.

Характеристики и цена Continental VikingContact 7

Фото: Tyres Testing Group

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV: характеристики, цены, отзывы

Зимняя шина для SUV Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Фото: Tyres Testing Group

Финская шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV на ледовой извилистой трасе самая быстрая, но в поворотах не самая стабильная, так как возникают небольшие сносы и заносы, что вынуждает корректировать автомобиль рулем или газом.

«ОЧЕНЬ рекомендована»

На затяжной ледовой дуге возможны сносы, поэтому для плавной стабилизации нужно сбрасывать газ. На снегу Hakkapeliitta R3 SUV в этом размере демонстрирует уверенное поведение. Машина легко ускоряется и хорошо контролируется в поворотах, которые может проходить с легким заносом.

На мокром асфальте зимние шины Нокиан позволяют хорошо входить в повороты, а если поворот резкий, то возникающий небольшой занос добавляет «поворачиваемости». Если даже задние колеса ушли в скольжение, машина остается под контролем и управлять ею можно без особого усилия.

На сухом асфальте при резких маневрах на зимних шинах Nokian Hakkapeliitta R3 SUV возникают заметно большие крены из-за сильной деформации боковин шин. Это, собственно, и ухудшило поведение машины в сравнении с шиной Continental.

Характеристики и цена Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Фото: Tyres Testing Group

Зимние шины Michelin X-Ice XI3: характеристики, цены, отзывы

Зимняя шина для SUV Michelin X-Ice XI3

Фото: Tyres Testing Group

Французская модель Michelin X-Ice XI3 на льду имеет хорошие тормозные свойства, обеспечивает хорошую управляемость и на затяжной дуге цепко держится за дорогу. При маневрах возможно появление небольших заносов, которые легко нейтрализуются снижением скорости. Стабильная и прогнозируемая шина на обледенелых дорогах.

На снегу эти зимние шины Michelin X-Ice также обеспечивают отличную управляемость и прогнозируемость, и только тормозные свойства на укатанном насте могли бы быть лучше.

«Рекомендована»

На мокром асфальте на Michelin X-Ice XI3 возможно появление сноса колес передней оси (недостаточная поворачиваемость), на что нужно реагировать спокойно, снижая скорость и не делая резких движений.

На сухом асфальте зимние шины Мишлен этой модели неплохо тормозят и обеспечивают хорошую управляемость. Необходимость корректировать движение рулем может потребоваться лишь при агрессивной езде на высоких скоростях – 110 км/ч и выше.

Характеристики и цена Michelin X-Ice XI3

Фото: Tyres Testing Group

Зимние шины Pirelli Winter Ice Zero Friction: характеристики, цены, отзывы

Зимняя шина для SUV Pirelli Winter Ice Zero Friction

Фото: Tyres Testing Group

Итальянская шина Pirelli Winter Ice Zero Friction на льду уступает лидерам теста как по тормозным свойствам, так и по управляемости и устойчивости. Начало сносов и заносов при маневрах сложнее спрогнозировать, они довольно неожиданные и сложно корректируемые. Но если до скольжения не доводить, машина в этих шинах хорошо слушается руля. В обледенелом затяжном повороте за дорогу держится довольно хорошо.

«Рекомендована»

На снегу зимние шины Пирелли этой модели по разгону и торможению заметно отстают от лидеров, но по обеспечиваемой управляемости показали себя вполне достойно. Позволяют ехать быстро, хотя возможны небольшие контролируемые сносы.

На мокром асфальте Winter Ice Zero Friction в целом получила достойные оценки, но все же требует аккуратности и контроля скорости, так как при резких маневрах возможно появление как сноса автомобиля, так и его заноса. По тормозным свойствам здесь она в тройке лучших.

На сухом асфальте эти зимние шины Pirelli самые лучшие в этом тесте по уровню обеспечиваемой управляемости, прогнозируемости и стабильности поведения. Хотя по тормозным свойствам уступают нескольким моделям.

Характеристики и цена Pirelli Winter Ice Zero Friction

Фото: Tyres Testing Group

Зимние шины Hankook Winter I*Cept IZ2 W616: характеристики, цены, отзывы

Зимняя шина для SUV Hankook Winter ICept IZ2 W616

Фото: Tyres Testing Group

Корейская модель Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 на льду не демонстрирует высоких результатов. При маневрах легко уходит в снос при добавлении газа и в занос – при сбросе газа, да и в целом на льду заметно более скользкая шина, чем лидеры теста.

На снегу такие зимние шины Hankook хорошо тормозят, но по управляемости также проигрывают многим участникам теста. Проявляются большие сносы и заносы – в зависимости от ситуации, да и разгонять машину в таких условиях сложнее.

«На усмотрение»

На мокром асфальте Winter I*Cept IZ2 W616 также не демонстрирует отличного поведения, наделяя автомобиль избыточной поворачиваемостью (склонность к заносам). Машина на этих шинах не любит активного драйва, а требует спокойной, не быстрой езды.

На сухом асфальте эти зимние шины Ханкук показали себя гораздо лучше. Управлять машиной довольно легко, нет склонности к появлению опасных сносов и заносов.

Характеристики и цена Hankook Winter ICept IZ2 W616

Фото: Tyres Testing Group

Зимние шины Toyo Observe Garit GSi5: характеристики, цены, отзывы

Зимняя шина для SUV Toyo Observe Garit GSi5

Фото: Tyres Testing Group

Шина Toyo Observe Garit GSi5 на льду обеспечивает отличную управляемость и хорошо удерживает машину от боковых скольжений в затяжных поворотах. В обледенелые повороты на этой шине можно входить на больших скоростях, нежели на других шинах. Возможные сносы и заносы возникают на больших скоростях, но при этом они не всегда прогнозируемы и слабо ощутимы в начальной фазе.

«Стоит призадуматься»

На снегу зимние шины Toyo Observe неплохо тормозят, но с управляемостью есть проблемы, так как велика склонность к сносам и заносам. Кроме того, контролировать сносы и заносы намного сложнее, чем на других шинах.

На мокром асфальте быстро ехать на шинах Toyo Observe Garit GSi5 очень сложно, так как возможны как сильные сносы, так и внезапно возникающие заносы. Тормозные свойства на этом покрытии также самые худшие.

На сухом асфальте с поведением машины на этих шинах также есть проблемы. Она довольно нестабильна и при резких маневрах нужно быть готовым активно «работать» рулем, чтобы стабилизировать управление.

Характеристики и цена Toyo Observe Garit GSi5

Фото: Tyres Testing Group

Ранее Фокус рассказывал про 11 самых популярных электромобилей в Украине, которые раскупают как горячие пирожки. А также называл ТОП-10 самых популярных автомобилей в мире за 2021 год.

лучших зимних шин для внедорожников и грузовиков 2021 года согласно Consumer Reports

Если вы живете в регионе с суровыми зимними погодными условиями, покупка зимних шин, вероятно, будет интересна вам круглый год. Существует так много вариантов, что не всегда легко найти подходящую шину для вашего грузовика или внедорожника. Это лучшие зимние шины для внедорожников и грузовиков 2021 года по версии Consumer Reports.

Автомобиль в снегу | Michael Ciaglo/Getty Images

Consumer Reports тестирует шины и ранжирует их в зависимости от того, как они справляются с конкретными задачами. От торможения на сухом покрытии до торможения на льду, каждая шина доведена до предела, чтобы понять, насколько она хороша на самом деле. Мы можем многое узнать из этих тестов и последующих обзоров.

«Благодаря нашим обширным испытаниям мы можем предложить рекомендации по покупке, основанные на фактически пройденных милях, а не на правительственных оценках или обещаниях производителей».

Consumer Reports

Покупка зимних шин

2021 Chevy Silverado High Country | General Motors

Покупка зимних шин в начале года может означать хорошие цены. Если у вас есть хороший способ хранения шин, то, вероятно, было бы неплохо пойти дальше и купить новый комплект для своего пикапа или внедорожника, когда вы найдете подходящую шину по правильной цене. Но как выбрать шины для покупки?

Во-первых, вам нужно знать, какой размер требуется для вашего автомобиля. Также нужно учитывать манеру вождения. Кроме того, фактические поверхности, по которым вы чаще всего пересекаете, также должны повлиять на ваше решение, когда дело доходит до покупки зимних зимних шин.

Consumer Reports: лучшая зимняя зимняя шина для грузовика или внедорожника

Лучшей зимней зимней шиной является Bridgestone Blizzak WS90. По данным Consumer Reports, эта шина стоит 127 долларов за шину. Поскольку это шина для зимних погодных условий, резина специально разработана для сцепления при более суровых низких температурах.

Шины Blizzak WS90: созданы для самых суровых зимних условий и не только. #Bridgestone

— Шины Bridgestone (@Bridgestone) 13 ноября 2019 г.

Шина Bridgestone Blizzak WS90 для грузовика или внедорожника получила наивысшую оценку за сцепление на снегу. Он также получил 4 балла из 5 за аквапланирование. Consumer Reports также сообщает, что «торможение на сухой дороге, комфорт при езде, шум и сопротивление качению — все хорошо».

Если по какой-либо причине Bridgestone Blizzak WS90 — это не та шина, которую вы хотите, Consumer Reports предлагает дополнительные варианты. Это «две другие шины, которые почти соответствуют результатам Blizzak WS90 и могут стать разумным выбором». Cooper Discoverer True North и Hankook Winter I*cept iZ также являются отличными зимними шинами для вашего грузовика или внедорожника.

Прочные шины для пикапов

В Consumer Reports приводится несколько вариантов шин, специально предназначенных для шин пикапов, предназначенных для особо тяжелых условий эксплуатации. Эти зимние зимние шины для пикапов отлично подходят для езды по снегу. Тем не менее, важно отметить, что они не преуспевают в плане аквапланирования.

Мишлен Широта X-Ice XI 2 | Отчеты потребителей

Связанный

Кроме того, «в наших тестах шины Michelin Latitude X-Ice XI 2 продемонстрировали отличное сцепление со снегом и сопротивление качению, а также очень хороший уровень шума». Согласно информации Consumer Reports, шина Michelin Latitude X-Ice XI 2 стоит 221,31 доллара за шину. Если вы покупаете зимние шины для своего грузовика или внедорожника, этот список лучших зимних шин для грузовика или внедорожника может помочь немного упростить ваш поиск.

Зимние шины могут превзойти полноприводные по безопасности и экономии

Вы для нас на первом месте.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же мы делаем деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Зимние шины теперь называются «зимними шинами», названными так потому, что они предназначены для езды по снегу, льду и при экстремально низких температурах.

By

Филип Рид

Филип Рид
Специалист по автокредитам | Edmunds.com

Филип — автомобильный эксперт, который ведет синдицированную колонку для NerdWallet. Он появлялся на национальном телевидении и радио и однажды снял скрытую камеру для ABC News, чтобы показать, как торговаться за подержанный автомобиль. Его страсть — помогать людям экономить деньги в их автомобильных бюджетах.

 

Отредактировано Des Toups

Des Toups
Ведущий редактор | Студенческие ссуды, погашение долгов за колледж, оплата обучения в колледже

Дес Тупс возглавляет группы по студенческим ссудам и автокредитам в NerdWallet; до этого он руководил отделом личных кредитов и потребительского финансирования NerdWallet. Он также руководил редакцией CarInsurance.com, Insurance.com и MSN.com, работал редактором и репортером в The Seattle Times, Anchorage Daily News, Albuquerque Journal, Colorado Springs Gazette-Telegraph и Biloxi Sun Herald.

Подробнее

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Мой брат живет в горах Колорадо, и с приближением зимы он спросил меня, должен ли он получить полноприводный автомобиль или просто купить зимние шины для своей нынешней машины.

Хороший вопрос. Когда я был ребенком в Новой Англии, у зимних шин был глубокий протектор, а иногда и стальные шипы, которые создавали грохот на сухом асфальте. Но я подозревал, что шины сильно изменились, как и многое другое в автомобильном мире. Поэтому я позвонил нескольким экспертам по шинам, чтобы выяснить это.

Не зимние шины твоего отца

Для начала я узнал, что зимние шины теперь называются «зимними шинами», названными так потому, что они предназначены для работы не только со снегом, но и со льдом и экстремально низкими температурами. Старые вафельные канавки были заменены сложным рисунком протектора с небольшими прорезями, называемыми «ламелями», для лучшего сцепления.

«Зимние шины стали намного лучше», — говорит Вуди Роджерс, сотрудник по информации о продуктах компании Tire Rack, которая тестирует и продает шины через Интернет. Он добавляет, что при вождении зимой водителям нужны шины, чтобы сцепляться с слякотью, гололедицей и заснеженными перекрестками. «Вот где зимние шины могут иметь большое значение».

Зимние шины изготовлены из смеси, которая остается мягкой и податливой даже при экстремально низких температурах, говорит Дэн Эдмундс, директор автомобильного сайта Edmunds.com (не имеет отношения к делу). Таким образом, даже на очень холодном сухом асфальте зимние шины будут держаться лучше, чем всесезонные или летние шины.

Джин Петерсен, менеджер программы по производству шин для Consumer Reports, говорит, что его испытания показали, что зимние шины могут вдвое сократить тормозной путь при остановке со скорости 60 миль в час по сравнению с всесезонными шинами. «Если вы ищете максимальную выгоду и душевное спокойствие, если вам нужно ехать за рулем, приобретите зимние шины для своего автомобиля», — говорит Петерсен.

Ложное чувство безопасности

Полноприводные автомобили, которые обеспечивают мощность на все четыре колеса, а не только на два, являются рефлекторным выбором для многих автовладельцев на морозном севере, хотя эта опция обычно добавляет По данным AutoTrader, стоимость автомобиля составляет от 1500 до 3000 долларов. Основное преимущество полного привода заключается в том, что если одно колесо начинает проскальзывать — возможно, из-за того, что оно на льду, — другие колеса обеспечивают мощность.

Но Петерсен считает, что полный привод может давать водителям ложное чувство безопасности и побуждать их выходить за пределы безопасного диапазона транспортного средства. И когда автомобиль находится в движении, полный привод не улучшает управляемость или торможение.

На самом деле, Эдмундс считает, что если водитель чувствует, что колеса пробуксовывают, это напоминает ему о скользкой погоде, и он, надеюсь, будет ехать медленнее.

Выбор шин очень важен

Независимо от того, решите ли вы купить зимние шины или будете ездить всесезонно, всегда важно выбрать правильные шины для своего автомобиля. Edmunds.com и Consumer Reports провели всестороннее тестирование шин, чтобы помочь вам решить, какие из них подходят для вашего автомобиля.

Некоторые эксперты рекомендуют выбирать зимние шины более узкого размера, чтобы они могли рассекать снег. Но Петерсен говорит, что большинство владельцев автомобилей захотят не усложнять и выбрать размер, рекомендованный на наклейке на дверном косяке автомобиля.

Роджерс отмечает, что в Tire Rack вы по-прежнему можете получить консультацию от человека в колл-центре, который поможет с выбором зимних шин. Или вы можете воспользоваться его руководством по принятию решений, чтобы найти шины, соответствующие вашему стилю вождения. Специалисты рекомендуют устанавливать зимнюю резину на все четыре колеса.

Проблемы с сезонной заменой

Покупка зимних шин и ежегодная их установка и балансировка в шинном магазине — это трудоемкая и дорогостоящая процедура.

Edmunds рекомендует приобрести дополнительный комплект колес только для зимних шин. Затем вы можете поднять машину и поменять их самостоятельно, прежде чем слетит снег. Базовые стальные колеса для компактного седана стоят около 95 долларов за штуку.

Если вы покупаете колеса с уже установленными и отбалансированными шинами, вы также избежите 80 долларов, которые обычно берут в шинном магазине. По оценкам Роджерса, эта экономия окупит покупку дополнительных колес примерно через три года.

Итак, полный привод или зимняя резина?

При попытке ответить на вопрос моего брата все еще нужно учитывать компромиссы. Вот еще несколько преимуществ полноприводных автомобилей:

  • Вас пропустят через блокпосты на горных перевалах, где власти требуют надевать цепи на другие машины.

  • Глубокий снег и крутые подъемы вряд ли вас остановят.

  • Эта функция увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже в некоторых регионах.

Но полный привод имеет некоторые ограничения и недостатки:

  • Повышенная сложность делает ремонт более дорогим.

  • Увеличивает вес автомобиля и снижает расход топлива.

  • Тормозной путь и прохождение поворотов такие же, как у полноприводных автомобилей.

Кажется, что выбор шин так же важен, как и выбор полноприводного автомобиля. Эдмундс предлагает сделать гораздо меньшие инвестиции в новый комплект колес и шин, а не в совершенно новый автомобиль, и ездить на этой установке в течение зимнего сезона.

Собственно, именно так и решил поступить мой брат.

Об авторе: Филип Рид — автомобильный эксперт, который ведет синдицированную колонку для NerdWallet, которым пользуются USA Today, Yahoo Finance и другие. Он автор 10 книг. Читать дальше

Аналогичная заметка…

Получите больше умных денежных операций – прямо на ваш почтовый ящик

Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также другие способы помочь вы получаете больше от ваших денег.