Зимняя резина мишлен x ice: Автомобиль — MICHELIN X-ICE NORTH 4

Зимняя резина мишлен x ice: Автомобиль — MICHELIN X-ICE NORTH 4

Шина Michelin X-ICE North 3

К зимнему сезону 2013/2014 года компания Michelin подготовила подарок для водителей, чьи авто эксплуатируются в суровых зимних условиях — новую шипованную шину Michelin X-ICE North 3 .

Ни для кого не секрет, что погодные условия в регионах с холодными и порой очень снежными зимами часто меняются на протяжении всей зимы, что приводит к плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает необходимость в шинах, которые обеспечивают максимальное сцепление на любых типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом, замершим, укатанным или подтаявшим снегом, чередующимися с участками чистого асфальта. Также немаловажно и резкое изменение температуры воздуха от оттепели до сурового сорокаградусного мороза. Все это учтено компанией Michelin при разработке и производстве третьего поколения зимней шины Michelin X-ICE North.

Новинка предназначена для оснащения легковых автомобилей и внедорожников на рынках России, СНГ и Северной Европы.

Шина Michelin X-ICE North 3 помимо всего прочего, в соответствии новыми законодательными нормами, имеют уменьшенное количество шипов. В скандинавских странах Европы на один метр качения шины с дорожным покрытием должно в сумме контактировать не более 50-ти шипов или же, согласно оговорке в данном требовании, износ дорожного покрытия должен быть равноценен применению 50-ти шипов. Это правило вступило в силу с 1 июля 2013. Для недоверчивых российских автолюбителей это может быть показателем того, что шина производится не только для России, но и для Европы.

Новые шины Michelin X-Ice North 3 вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (Smart Stud System), которая включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип Michelin.

Рассмотрим подробнее технологии и инновации, использованные при разработке и производстве Michelin X-ICE North 3.

Для достижения максимальной эффективности новых шин инженеры Michelin переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых, заснеженных и других опасных дорожных покрытиях. Особое внимание уделено протектору и системе ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.

Техническое решение этой задачи стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных компанией Michelin, получил название Система «Умный шип» .

Система «УМНЫЙ ШИП»: Термоактивная резиновая смесь

Предыдущие поколения шин Michelin X-Ice North имели двухслойный протектор, в котором верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой — за фиксацию шипов в шине.

В новинке Michelin X-Ice North 3 компания Michelin продемонстрировала «настоящий шедевр технической и химической мысли» — термоактивную резиновую смесь, разработанную исключительно для применения в шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основа протектора. Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине Michelin X-Ice North 3.

Дело в том, что зимой с понижением температуры растет и твердость льда на обледенелых участках дороги, и шипам не так просто цепляться за такой лед. Да и сам протектор шины порой «дубеет» настолько, что шипы не могут утонуть в нем на нужную высоту. В результате, не имея возможности вгрызаться в лед, шипы просто приподнимают покрышку над дорожным полотном, лишая резиновую часть шины контакта с дорогой и вынуждая скользить. На асфальте ситуация выглядит еще хуже.

Однако, термоактивная резиновая смесь в протекторе шины (ThermoActive Tread Compound) покрышки Michelin X-Ice North 3 может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин Michelin X-Ice North 3 позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

Для примера, при -10 °C резина внутри шин Michelin X-Ice North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии, а при -20 °C резина внутри шин становится же уже в 30 раз.

Система «УМНЫЙ ШИП»: Технология IPRem — улучшенное сцепление на льду

Особое внимание при разработке шины Michelin X-Ice North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа, ведь при работе шипов на льду вокруг них образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только самих шипов, но и резиновой смеси протектора шины. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона.

Инженеры Michelin предложили новое решение этой проблемы — создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов. Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду. Это вторая техническая инновация — технология IPRem, запатентованная Michelin.

Система «УМНЫЙ ШИП»: Конический шип MICHELIN — улучшенная фиксация шипа

Инженеры Michelin остались верными круглому сечению как обоих фланцев, так и твердосплавного сердечника шипа, но внесли изменения в конструкцию корпуса шипа, который получил название конический. На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем — верхний фланец с твердосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение.

Новый конический шип Michelin служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением. Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована компанией Michelin.

Технология IRONFLEX — повышенная прочность

Шину Michelin X-Ice North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях плохих российских дорог. Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии IronFlex (впервые в зимних шинах Michelin), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Michelin вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология IronFlex — это нити каркаса повышенной прочности с большей «закруткой», которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины.

С технологией IronFlex водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.

Увеличенное число секторов протектора — большее количество кромок для сцепления на снегу

Количество секторов протектора шины было увеличено более чем на 15%, и теперь, к примеру, шина Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника). Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости.

«Step in/Step out» дизайн плечевой зоны — повышенная проходимость шины

Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики Michelin X-Ice North 3 взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда ее блоки имеют различный выступ). Данное строение «шаг вперед — шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше, а также сделать более простым выезд из снежной колеи.

Новая схема водоотводных каналов снижает вероятность аквапланирования

По сравнению с шиной предыдущего поколения схема водоотводных каналов претерпела изменения: внутренние переходы между блоками теперь ориентированы наружу. За счет новой ориентации внутренних переходов, а также за счет расширения водоотводных каналов от центра к плечевым зонам происходит более быстрый и беспрепятственный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Таким образом обеспечивается лучшая сопротивляемость аквапланированию.

Новый состав резиновой смеси FLEX-ICE

Новая рецептура изготовления наружной части резиновой смеси протектора. Это новая смесь Flex-Ice 3, в которой изменена пропорция натурального и синтетического каучуков, а также произошло дальнейшее усиление смеси силикой. Этим улучшены сцепные свойства с мокрым асфальтом без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях и увеличена износостойкость покрышки. Кроме всего прочего, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.

В 2013 году ― дебютном для шин Michelin X-Ice North 3 ― линейка будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35 размеров Michelin X-ICE North 3, из которых 14 абсолютно новых.

Посмотреть шины Michelin X-ICE North 3, доступные для покупки в интернет-магазине «Шиноман» Вы можете, перейдя по этой ссылке .

Michelin X-Ice North 4 (XIN4)

Фото и описание

Michelin X-Ice North 4 (XIN4) – представленные в 2018 году легковые шипованные автошины, созданные для повышения безопасности на зимних дорогах в самых суровых условиях эксплуатации. Они характеризуются эффективным торможением и стабильной управляемостью на снегу и льду, высокой прочностью, а также акустическим комфортом.

Шины Michelin X-Ice North 4 (Мишлен Икс-Айс Норт 4) пришли на смену модели X-Ice North 3. Разница между покрышками двух поколений разительна. И проявляется она не только в оптимизации рисунка протектора, но и в особом алгоритме размещения шипов противоскольжения, при котором шипов стало ровно в два с половиной раза больше — 250!

Количество линий размещения шипов в шинах X-Ice North 4 в зависимости от размера

Это означает, что на скользких зимних покрытиях, где именно «стальные зубы» принимают на себя основную нагрузку, в надёжности сцепления с Michelin X-Ice North 4 мало кто сможет сравниться. У моделей ведущих конкурентов шипов минимум на 30% меньше. На сегодняшний день XIN4 — одни из самых шипованных зимних шин, представленных на рынке.

Оптимизированная схема расположения шипов

Шипы в протекторе X-Ice North четвёртого поколения «сидят» особым образом. Как в продольном, так и поперечном направлении они размещены минимум в 22 линии. То есть, каждый шип имеет своё персональное место, что способствует повышению эффективности торможения на льду и снижению уровня шума при качении.

Форма шипов Michelin XIN4 в сравнении с раллийными шипами и шипами шин XIN3

Однако больший прирост к сцепным свойствам на льду обеспечивают сами шипы. «Колючки» Michelin XIN4 получили новую уникальную форму, подобную той, которую имеют шипы для шин производителя, участвующих в Чемпионате мира по ралли.

Отличия шипов противоскольжения моделей XIN4 и XIN3

Если сравнивать их с шипами модели-предшественницы, то нужно отметить, что длина осталась прежней (11 мм), однако уменьшился диаметр верхнего и базового фланцев, а также изменилось соотношение пропорций горловины шипа и размеров фланцев, говорит технический специалист Shina. Guide. Благодаря чему корпуса шипов практически не соприкасаются с поверхностью, а с дорогой контактирует только твердосплавная вставка со специальным ободом, позволяющая покрышкам Michelin X-Ice North 4 «вгрызаться» в лёд максимально эффективно.

Центральная часть протектора в виде ёлочки

Шипы для данной зимней «нордической» модели изготавливаются из сплава на основе железа, что выравнивает скорость износа как самих шипов, так и обхватывающей их резины протектора, а также позволяет шипам с большей эффективностью противостоять повышенным нагрузкам, физическому и химическому воздействию.

Плотная ламелизация блоков протектора

Направленный дизайн с высокой долей позитивного профиля в центральной части протектора способствует повышению производительности Michelin X Ice North 4 на сухом асфальте, снежной шуге и в глубоких лужах. Гребни на одной из боковых поверхностей блоков протектора выполняют функцию усилителей торможения. Трёхмерные ламели видоизменённой П-образной формы усиливают сцепление и улучшают управляемость на снегу.

Трёхмерные П-образные ламели

Температура стеклования усовершенствованной резиновой смеси Michelin XIN4 X-Ice North 4  достигла нового предела в -65°C, в результате чего даже при сверхнизких температурах шины плотно контактируют с дорожной поверхностью, всё так же гарантия высокую безопасность.

Многослойная резиновая смесь

Кроме того, применение нового поколения эластомеров в резиновой смеси протектора, обусловило высокую ходимость модели и её способность оптимизировать расход топлива.

Обновлено. В 2019 году французский концерн вывел на рынок SUV-версию модели — разработку под названием Michelin X-Ice North 4 SUV.

Тесты Michelin X-Ice North 4 (XIN4):

  • За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 1(12) место
  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 8(18) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 1(22) место
  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 2(8) место
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 1(18) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 1(12) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 2(8) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 1(12) место

Новости и обновления

Интересно, что своего конкурента шинам Michelin X-Ice North 4 (по части зубастости) к зимнему сезону 2020/2021 года выпустила китайская Linglong. Её шины Green-Max Winter Grip 2 в части типоразмеров имеют более 250 шипов противоскольжения.

Другие обзоры автора:

Опубликовано Автор РостиславРубрики MichelinМетки зимние шины, легковые шины, модель 2018 года, направленные шины, шипованные шины

Michelin X-Ice Snow | Шины Big O

Michelin X-Ice Snow | Big O Tyres

Перейти к основному содержаниюПерейти к нижнему колонтитулу

(0)Отзывы

Нет оценок

  • 60-дневная гарантия качества
  • 3-летняя помощь на дороге
  • Ограниченная гарантия по пробегу автомобиля
  • 9004 Добавьте подтверждение совместимости шин с автомобилем.

    Доступные размеры

    Диаметр колеса 15 дюймов
    • 175/65R15 88T XL
    • 185/60R15 88H XL
    • 185/65R15 92T XL
    • 195/60R15 92H XL
    • 195/65R15 95T XL
    16”inch Wheel Diameter
    • 185/55R16 87H XL
    • 195/55R16 91H XL
    • 195/60R16 89H
    • 205/50R16 87H
    • 205/55R16 94H XL
    17”inch Wheel Diameter
    • 205/50R17 93H XL
    • 205/55R17 95T XL
    • 215/50R17 95H XL
    • 215/55R17 98H XL
    • 215/60R17 100T XL
    Диаметр колеса 18 дюймов
    • 215/45R18 93H XL
    • 215/55R18 99H XL
    • 225/40R18 92H XL
    • 225/45R18 95H XL
    • 225/50R18 99H XL
    19”inch Wheel Diameter
    • 225/40R19 93H XL
    • 225/55R19 103T XL
    • 235/40R19 96H XL
    • 235/45R19 99H XL
    • 235/50R19 103T XL
    20 ”Диаметр колеса.
    50R20 104T СL
  • 245/40R20 99H СL
  • 245/45R20 103H XL
  • 255/40R20 110H XL
21”inch Wheel Diameter
  • 265/45R21 108T XL
  • 275/45R21 110T XL
22”inch Wheel Diameter
  • 275/ 45R22 112T XL
  • 285/45R22 114T XL

Спецификации

Деталь продукта Скорость. 98ч Н
100 часов Н
88Т Т
113Т Т
99ч Н
101ч Н
100 часов Н
104ч Н
91ч Н
95ч Н
95 т Т
97ч Н
93ч Н
97ч Н
103ч Н
113Т Т
99Т Т
110 т Т
112 т Т
92ч Н
111Т Т
90т Т
107ч Н
106 т Т
98ч Н
102T Т
110ч Н
110 т Т
96ч Н
100т Т
86Т Т
103ч Н
94ч Н
102ч Н
98ч Н
92Т Т
100т Т
110ч Н
103 т Т
87ч Н
94ч Н
111Т Т
112 т Т
103ч Н
99ч Н
103 т Т
102ч Н
92Т Т
99Т Т
103ч Н
108 т Т
88ч Н
96ч Н
110 т Т
100 часов Н
103 т Т
92ч Н
99ч Н
102T Т
106ч Н
116 т Т
110 т Т
100т Т
91ч Н
95 т Т
Т Т
107Т Т
88Т Т
109Т Т
98ч Н
99ч Н
108 т Т
93ч Н
113Т Т
96ч Н
104ч Н
112 т Т
110ч Н
99ч Н
99ч Н
101ч Н
97ч Н
105ч Н
108 т Т
102ч Н
114 т Т
94ч Н
95ч Н
116 т Т
110 т Т
112 т Т
95ч Н
100 часов Н
99ч Н
106 т Т
109Т Т
103 т Т
87ч Н
112 т Т
111Т Т
116 т Т
105 т Т
98ч Н
89ч Н
104T Т
105 т Т
116 т Т
104T Т
111Т Т
93ч Н
110 т Т
114 т Т
99ч Н
104ч Н
100 часов Н
104T Т
110 т Т
94ч Н
94ч Н
95 т Т
94ч Н
98ч Н
92ч Н
95ч Н
95ч Н
95ч Н
99ч Н
99ч Н
95ч Н
107Т Т
100 часов Н
103ч Н
93ч Н
93ч Н
105ч Н
103ч Н
103ч Н
105 т Т
105 т Т
108 т Т
108 т Т
93ч Н
101ч Н
103 т Т

Недавно просмотренные

Michelin

X-Ice Snow

(0)Отзывы

Michelin X-Ice Snow 235/55R19XL 105H BSW Шины

111 Боковина БСВ

Описывает внешний вид боковины. Примеры: BSW = черная боковая стенка, WSW = белая боковая стенка OWL = белые буквы с контуром.

Индекс нагрузки 105

Индекс нагрузки (LI) представляет собой двух- или трехзначное число, которое соответствует максимальному весу, который может выдержать шина. Например, шина с индексом нагрузки 87 означает, что шина может выдерживать максимальную нагрузку 1201 фунт. В нашем примере 87 указывает на способность шины выдерживать максимальную нагрузку 1201 фунт. Таким образом, 4 шины будут нести максимум 4804 фунта. Рекомендуемый минимальный индекс нагрузки см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не рекомендуется устанавливать шины с более низким индексом нагрузки. Это может привести к перегрузке шин, что может привести к их разрыву. … читать далее читать меньше

Номинальная скорость Н Рейтинги скорости

(SR) основаны на лабораторных испытаниях и указывают максимальную скорость, которую может развить шина. Эти тесты основаны на испытаниях с ограниченным временем. Шины с более высоким рейтингом скорости обычно обеспечивают лучшую управляемость, но часто могут приводить к меньшему пробегу. Рекомендуемый минимальный рейтинг скорости см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не рекомендуется устанавливать шины с более низким рейтингом скорости, так как это может повлиять на управляемость вашего автомобиля. Важно отметить, что рейтинги скорости применяются только к шинам, которые не были повреждены, изменены, недостаточно накачаны или перегружены. Кроме того, большинство производителей шин утверждают, что шина, которая была порезана или проколота, больше не сохраняет первоначальный рейтинг скорости, указанный производителем шины, даже после ремонта, поскольку производитель шин не может контролировать качество ремонта. … читать далее читать меньше

Диапазон нагрузки/класс слоя Недоступно

Ply Rating относится к максимальной грузоподъемности. Это значение может быть определено буквой или цифрой. Чем выше цифра/буква, тем выше грузоподъемность.

УТКГ Недоступно

Чтобы помочь потребителям оценить свои шины, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) создала Единую систему оценки качества шин (UTQG). Шины UTQG оцениваются по износу протектора, тяговым характеристикам и термостойкости. Класс каждого из них можно найти на боковине вашей шины (за исключением зимних шин и некоторых шин для легких грузовиков). Для получения дополнительной информации нажмите здесь. … читать далее читать меньше

Максимальная одиночная нагрузка (фунты) 2039 Максимальная нагрузка, которую выдержит эта шина. Не забудьте умножить это число на количество шин, установленных на вашем автомобиле, чтобы получить максимальную грузоподъемность. Это число напрямую связано с индексом нагрузки. Максимальное однократное давление воздуха (PSI) 50 Максимальное давление воздуха, которое выдерживает данная шина. Это не означает, какое давление воздуха в шинах должно быть постоянно. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить наилучшее давление воздуха, которое вы должны использовать для своего автомобиля. Глубина протектора 10,5 Размер протектора шины. Как только шина изношена до 2/32, она считается полностью использованной и должна быть заменена. У большинства шин есть индикаторы шин в канавках, которые помогут вам определить, когда шины изношены до 2/32. Рисунок протектора Направление

Ненаправленный — наиболее распространенный, с одинаковым рисунком протектора внутри и снаружи шины. Может поворачиваться на все четыре угла автомобиля. Асимметричный — рисунок протектора на внутренней и внешней сторонах шины отличается и должен быть установлен правильно. Может поворачиваться на все четыре угла автомобиля. 9Шины 1090 Directional — катятся только в одном направлении, должны быть установлены правильно. После установки они должны оставаться на одной стороне автомобиля и поворачиваться только спереди назад. … читать далее читать меньше

Диапазон ширины обода 6,5-8,5 Утвержденный диапазон ширины обода колеса, который поддерживает данная шина. Измеренная ширина обода 7,5 Рекомендуемая ширина колеса, рекомендованная изготовителем шин для обеспечения наилучших характеристик износа для этой шины. Ширина секции 9,65 Измерение от боковой стенки до боковой стенки. Ширина протектора Недоступно Измерение от одной стороны протектора до другой стороны протектора. Общий диаметр 29.17 Высота шины в полностью накачанном состоянии. Номер детали производителя 36547 Номер детали производителя (артикул)

Доставка

Тарифы на доставку и ориентировочное время доставки доступны для шин после указания почтового индекса доставки. Шины отправляются через FedEx Ground, и время доставки является очень точной оценкой, хотя и не является точным количеством дней в пути. Доставка шин осуществляется с понедельника по субботу. FedEx не принимает заказы в выходные и праздничные дни. После того, как шины собраны, начинается оценка времени в пути. Если вы разместите заказ в пятницу днем ​​или в выходные дни, ваши шины будут отправлены только на следующей неделе. В настоящее время мы предлагаем только FedEx Ground, ускоренная доставка недоступна. В зависимости от того, когда вы размещаете свой заказ, время обработки может составлять один, возможно, два дня. На сроки доставки могут повлиять погодные явления по всей стране.

Вы можете выбрать один из 3 вариантов доставки:

  • 1. Ваши шины могут быть доставлены непосредственно на ваш платежный адрес.
  • 2. Ваши шины могут быть доставлены по другому адресу. В этом случае укажите адрес доставки и лицо, уполномоченное получать шины от вашего имени.
  • 3. Шины могут быть доставлены непосредственно шиномонтажнику по вашему выбору. Пожалуйста, введите адрес установщика шин в адрес «Доставка» и обязательно согласуйте приемку вашего груза с Tyres-easy.