крути педали...

Auto Bild: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15 (2013). Зимняя резина премиум класса


Лучшие модели мировых производителей шин

Список ведущих брендов и самих шин по версии авторитетного независимого американского издания Consumer Reports.

 

Журнал CR опубликовал свой список передовых моделей шинной индустрии. Результаты составлены на основании тестов 150 моделей различных шин более 25 производителей.

Всем известно, что выбор шин для автомобиля - это очень скептический вопрос. Если выбирать шину для езды на не асфальтированной, снежной или грунтовой поверхности, она будет с глубоким протектором, тяжелой и мягкой, а на асфальте будет вести себя неустойчиво и шумно.

Ежели выбирать резину, которая используется в городе или на трасе, тогда она должна обладать необходимой управляемостью, стойкостью к температуре, аквапланированию и так далее.

Зимняя резина летом будет плавиться от высоких температур и быстро изнашиваться. В свою очередь летняя резина в зимний период «задубеет и в гололед или снег можно просто-напросто «застрять. Поэтому выбрать подходящую резину – все равно, что подобрать подарок на 8 марта своей возлюбленной.

В испытаниях приняли участие самые распространенные шины, которые удовлетворяют современные требования и пользуются наибольшей популярностью среди автомобилистов.

Во главе ТОП-производителей оказались такие бренды как Michelin, Pirelli и Continental. Валидность лидирующих производителей покрышек была определена по основным критериям, которые выдвигаются при тестировании к шинам. В зачете приняло участие 25 брендов, в общем количестве 150 видов зимних, летних и всесезонных шин, предназначенных для легковых и грузовых автомобилей.

Основные требования к тестированию включали испытания на торможение в дорожных условиях, комфорт движения, уровень шума, сопротивление аквапланированию, управляемость, сцепление на снегу, а также износостойкость протектора.

Почетные места в рейтинге Consumer Reports заняли Michelin, Continental, Pirelli, Nokian и Goodyear, тем не менее, специалисты издания также отмечают достойные результаты еще у нескольких брендов, таких как Bridgestone, BFGoodrich, Cooper, General , Falken, Hankook, Yokohama и Toyo.

Шины Michelin в разных категориях испытаний были на первом месте либо в группе лидеров. Список рекомендуемых шин топ производителей во главе с Michelin выглядит так:

  1. Всесезонная шина: DefenderРейтинг топ производителей
  2. Всесезонная шина медиум-класса: Premier A/S
  3. Летняя шина премиум-класса: Pilot Super Sport
  4. Летняя всесезонная: Pilot Sport A/S 3+
  5. Грузовая всесезонная: LTX M/S 2
  6. Грузовая шина повышенной проходимости: LTX A/T 2
  7. Зимняя: X-Ice XI3
  8. Зимняя медиум-класса: Pilot Alpin PA4
  9. Грузовая зимняя: Latitude X-Ice XI2

Рейтинг моделей Pirelli:

  1. Всесезонная шина: Cinturato P7 All Season Plus
  2. Летняя шина премиум-класса: P Zero
  3. Всесезонная премиум-класса: P Zero All Season Plus
  4. Грузовая всесезонная: Scorpion Verde All Season Plus

Рейтинг моделей Continental:

  1. Всесезонные: TrueContact
  2. Всесезонные медиум-класса: PureContact
  3. Всесезонные премиум-класса: ExtremeContact DWS06
  4. Грузовые всесезонные: CrossContact LX20 EcoPlus
  5. Зимние: WinterContact SI
  6. Грузовые зимние: ExtremeWinterContact

Рейтинг моделей Nokian:

  1. Летняя премиум-класса: Nokian zLine
  2. Зимние шины: Hakkapeliitta R2, WR G3
  3. Грузовые зимние: Hakkapeliitta R2 SUV

Рейтинг моделей Goodyear:

  1. Летняя премиум-класса: Eagle F1 Asymmetric 3
  2. Грузовая всесезонная: Assurance CS TripleTred All-Season
  3. Грузовая повышенной проходимости: Wrangler All-Terrain Adventure

info-parts.ru

Бюджетные шины или шины премиум класса? За что мы платим и что получаем?

Шины бюджетного класса против шин премиум класса

Насчет шин бюджетного ходит много противоречивых мнений. Так, например, Великобритания известна в Европе как “место свалки” дешевых шин, а также здесь самый большой на всем континенте процент бюджетных шин, которыми комплектуются большинство автомобилей.

Однако шина шине рознь...

Большинство людей, которые делают свой выбор в пользу бюджетных шин, основываются на цене: зачем тратить 300 фунтов на комплект из 4х шин премиум класса, если можно потратить 150 фунтов на комплект шин бюджетного класса? Для тех, кто не занят в сфере, связанной с покрышками, шина - это лишь круглая штука черного цвета, которая держит машину на дороге. Однако производители шин премиум класса, которые ежегодно тратят сотни миллионов фунтов на исследования особенностей шин, утверждают, что существуют значительные различия характеристик шин премиум и бюджетного класса. В чем же заключаются эти различия?

Чтобы ответить на данный вопрос, компания Continental недавно пригласила Tyrereviews.co.uk в MIRA для тестирования двух идентичных транспортных средства марки Форд Фокус с шинами одного размера, одинаковым рисунком протектора и идентичным давлением в шинах. В чем заключалась разница? Одно транспортное средство было оснащено шинами Continental Premium Contact 2, обладающими многочисленными наградами, а другое транспортное средство - шинами бюджетного класса, Triangle CNNT GLS.

Мокрая дорога с участком ветреной секции помогли увидеть реакцию шин на скоростное изменение направления, экстренное торможение и степень устойчивости транспортного средства. Второй тест, вождение по кругу, разработанный с целью смоделировать круговое движение в Британии во время типичной для страны погоды (дождь!) позволил команде Tyrereviews.co.uk измерить скорость на поворотах и реакцию автомобиля на рулевое управление при сниженном сцеплении с дорогой.

Первый тест состоял из определения, как Continental Premium Contact 2 переносят круговое движение. Как и предполагалось, на влажной поверхности тяга не была настолько же высока, как на сухой, однако складывалось впечатление, что у автомобиля высокая степень сцепления с дорогой, он хорошо поддавался регулированию. Во время скоростного торможения автомобиль достиг максимума в 0.82g, и максимума в 0.77G на поворотах.

Затем был проведен тест на постоянное движение по кругу. Шины Contis обеспечивали "при сниженном сцеплении" в среднем скорость 35 миль в час, однако при приближении к пределу и после его преодоления у водителя появляется ощущение автомобиля (обратная связь). После того, как предел преодолен, шины предоставляют обратную связь и плохо реагируют на поворот руля.

Шины Бюджетного класса

Затем настал черед проверки бюджетных шин Triangle на влажной дороге с круговым движением. Разница стала очевидной сразу. У автомобиля было гораздо меньшее сцепление, совершенно не адекватное регулирование, и у водителя не было представления, что происходит с автомобилем, сцепление или скольжение. Недостаточная реакция автомобиля на поворот руля - то, что было едва заметно при езде на шинах премиум класса, сейчас стало основной проблемой. Сцепление, можно сказать, почти напрочь исчезло, из-за чего потребовалось много времени для восстановления контроля над транспортным средством после начала скольжения шин. Постоянное движение по кругу стало еще более беспокойным: автомобиль то недостаточно поворачивался, то его заносило на поворотах и было снижено ощущение управления и мощности. Максимальный показатель Gs? Лишь 0.61G при торможении и 0.55G на поворотах, приблизительно на 30 % ниже, чем при использовании шин премиум класса.

Компании Tyrereviews.co.uk часто задают большое количество вопросов следующего рода “стоят ли шины бюджетного класса такой экономии?”. И сейчас можнос уверенностью ответить “Нет”. И это заключается не только лишь в недостатке сцепления с дорогой, но также еще и в том, как автомобиль реагирует в пределе и после него. Хорошо разработанные шины премиум класса проходят тщательное тестирование во всех ситуациях, чего не всегда можно сказать о бюджетных покрышках.

Источник: Tyrereviews.co.uk

tyrereviews.ru

Auto Bild: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15 (2013) | Colesa.ru

Немецкий журнал Auto Bild продолжает проводить самые масштабные шинные тесты в мире, и перед началом нового сезона эксперты снова испытали сразу 50 зимних покрышек. Все шины были взяты в размере 195/65 R15, являющемся стандартным для компактных автомобилей и машин гольф-класса. Были протестированы шины всех ценовых сегментов и 50 различных брендов от Apollo до Zeetex.

Чтобы победить, шинам было необходимо показать свои силы в 16 стандартных дисциплинах при различных погодных условиях. Однако перед этим они должны были пройти «квалификацию и доказать, что способны обеспечивать необходимый уровень безопасности. Сначала измерялся тормозной путь на мокром асфальте, и зерна от плевел были отделены уже в этом тесте. Далее были проведены аналогичные испытания на укатанном снегу, после чего результаты двух тестов суммировались и составлялся первый рейтинг зимних шин.

Торможение на мокром асфальте осуществлялось с 80 км/ч, а на снегу – с 50 км/ч. Тройку лидеров образуют Pirelli, Continental и Bridgestone, которые вместе с еще 12-ю шинами отправляются в основные испытания.

Continental и Barum лучше всего цепляются за снег, а Bridgestone напротив демонстрируют только удовлетворительный результат.

У 15-ти лучших шин примерно одинаковая эффективность торможения на снегу, а тормозной путь летних шин в два раза длиннее.

Barum, производимые Continental, вырываются вперед, так как у них очень стабильное поведение и высокая боковая устойчивость на снегу.

Устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию

Как показали результаты этих двух тестов, зимние шины с лучшей устойчивостью к аквапланированию сейчас выпускает компания Goodyear.

Управляемость и поперечное сцепление на мокрой поверхности

Pirelli обеспечивают отличное сцепление на мокром асфальте, и здесь они даже смогли обогнать специализированные летние шины.

Современные зимние шины премиум-класса отлично справляются с торможением на мокром асфальте, а Pirelli, Continental и Bridgestone выступили на уровне летних покрышек.

А вот на сухом асфальте узкие зимние шины не способны тормозить также эффективно, как летние, которым они могут проигрывать по несколько метров.

Управляемость и шумность на сухой поверхности

Шины Nokian позволяют быстрее проходить повороты, а мягкие Goodyear сильно прогибаются на передней оси, из-за чего не дают показать хорошее время круга.

Измерялся шум качения при выключенном двигателе, и эксперты отметили, что в салоне заметить отличия между лучшими и худшими шинами было невозможно.

Испытания на абразивную стойкость проводились с использованием роликового испытательного стенда, позволяющего с помощью новейших технологий имитировать динамические усилия, воздействующие на шины в первые 5 000 км пробега. После этого вычислялось, сколько шины будут сохранять свою надежность. Самыми долговечными в итоге оказались Michelin, а Viking и Apollo прослужат в два раза меньше.

Как известно, на долю сопротивления качению шин приходится до 30% от потребления топлива. Если сравнивать Semperit или Continental с Apollo, расход топлива может измениться на 4%.

Покупку дорогих прочных шин, таких как Michelin или Bridgestone, можно по этому фактору приравнять к приобретению дешевых, но не долговечных покрышек наподобие Viking. Самую существенную экономию средств (с учетом сопротивления качению) способны обеспечить Kleber и BFGoodrich.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги Тесты Весомость Баллы Снег
Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность
Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Стоимость
1

MichelinAlpin A4

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 340

Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 1
Слалом 10% 2+
Общая оценка 1-
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2
Поперечное сцепление 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 3+
Общая оценка 2
Долговечность 40% 1+
Цена/качество 40% 1-
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 1-

+ Превосходные зимние шины со сбалансированными характеристиками и хорошей управляемостью в любых условиях+ Высокие показатели на снегу+ Образцовая долговечность- Относительно высокий уровень шума

Auto Bild: Образцово
2

PirelliSnowControl Serie 3

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 300

Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Слалом 10% 2-
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 1
Поперечное сцепление 10% 1
Торможение 30% 1
Общая оценка 1-
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2
Комфорт 15% 2
Шум 15% 2-
Общая оценка 2
Долговечность 40% 3+
Цена/качество 40% 2-
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2-

+ Очень сбалансированные шины со спортивным поведением на мокрой поверхности+ Точные реакции на повороты руля+ Короткий тормозной путь на снегу и мокрой поверхности- Высокий износ

Auto Bild: Образцово
3

ContinentalWinterContact TS850

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 340

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1-
Слалом 10% 1
Общая оценка 1
Продольное аквапланирование 20% 1-
Поперечное аквапланирование 10% 1-
Управляемость 30% 2+
Поперечное сцепление 10% 2+
Торможение 30% 1
Общая оценка 1-
Управляемость 35% 3+
Торможение 35% 2
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2
Долговечность 40% 3+
Цена/качество 40% 3
Сопротивление качению 20% 1-
Общая оценка 3+

+ Хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Низкое сопротивление качению- Недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности- Высокий износ

Auto Bild: Рекомендовано
4

BridgestoneBlizzak LM-32

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 300

Тяговое усилие 30% 3+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 3+
Слалом 10% 2
Общая оценка 2
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 1-
Управляемость 30% 2+
Поперечное сцепление 10% 2+
Торможение 30% 1-
Общая оценка 2+
Управляемость 35% 2+
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 2
Общая оценка 2
Долговечность 40% 1-
Цена/качество 40% 1
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 1-

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте+ Хорошее соотношение цены и качества- Относительно слабое продольное и поперечное сцепление на снегу

Auto Bild: Рекомендовано
5

NokianWR D3

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 300

Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1-
Слалом 10% 2+
Общая оценка 1-
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2+
Поперечное сцепление 10% 1
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2
Управляемость 35% 1-
Торможение 35% 2+
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2-
Общая оценка 2+
Долговечность 40% 3+
Цена/качество 40% 2
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 2-

+ Точные реакции на повороты руля и короткий тормозной путь на снегу и сухой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Низкое сопротивление качению- Высокий износ- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности

Auto Bild: Рекомендовано
6

BarumPolaris 3

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 260

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1
Слалом 10% 1
Общая оценка 1
Продольное аквапланирование 20% 3+
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 2-
Поперечное сцепление 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 2
Общая оценка 2-
Долговечность 40% 3
Цена/качество 40% 2
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2-

+ Отличная управляемость на снегу+ Низкая цена- Слабая устойчивость к аквапланированию- Высокий износ

Auto Bild: Рекомендовано
7

SemperitSpeed-Grip 2

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 280

Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2+
Слалом 10% 2+
Общая оценка 1-
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2
Поперечное сцепление 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2
Долговечность 40% 3
Цена/качество 40% 2-
Сопротивление качению 20% 1-
Общая оценка 2-

+ Сбалансированные зимние шины с хорошей управляемостью и высокой эффективностью торможения+ Высокий уровень комфорта+ Низкое сопротивление качению- Высокий износ- Недостаточно хорошее соотношение цены и качества

Auto Bild: Рекомендовано
8

GoodyearUltraGrip 8

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 340

Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2
Слалом 10% 2
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 1+
Поперечное аквапланирование 10% 1+
Управляемость 30% 2-
Поперечное сцепление 10% 2-
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2+
Управляемость 35% 3+
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2-
Общая оценка 3+
Долговечность 40% 1-
Цена/качество 40% 2+
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2+

+ Отличная устойчивость к аквапланированию+ Хорошее сцепление и короткий тормозной путь на снегу+ Низкий износ- Слабые результаты на сухой поверхности- Высокая цена

Auto Bild: Удовлетворительно
9

DunlopSP Winter Sport 4D

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 340

Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1
Слалом 10% 1
Общая оценка 1-
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 1
Управляемость 30% 2+
Поперечное сцепление 10% 2
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2+
Управляемость 35% 3+
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2
Общая оценка 3+
Долговечность 40% 3+
Цена/качество 40% 3+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 3+

+ Хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте+ Точные реакции на повороты руля+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Высокий уровень комфорта- Слабые результаты на сухой поверхности- Высокий износ

Auto Bild: Удовлетворительно
10

KleberKrisalp HP2

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 280

Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2-
Слалом 10% 2
Общая оценка 2
Продольное аквапланирование 20% 3+
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 3+
Поперечное сцепление 10% 3+
Торможение 30% 2
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 3
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 3+
Общая оценка 2-
Долговечность 40% 1-
Цена/качество 40% 1+
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 1

+ Хорошая управляемость на снегу и сухом асфальте+ Низкий износ+ Хорошее соотношение цены и качества- Слабая устойчивость к аквапланированию- Длинный тормозной путь на сухой поверхности

Auto Bild: Удовлетворительно
11

SavaEskimo HP

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 240

Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Слалом 10% 2-
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 3
Поперечное сцепление 10% 3+
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 2
Общая оценка 2-
Долговечность 40% 2
Цена/качество 40% 1+
Сопротивление качению 20% 3+
Общая оценка 2+

+ Короткий тормозной путь на снегу+ Низкий износ+ Хорошая устойчивость к аквапланированию+ Низкая цена- Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Высокое сопротивление качению

Auto Bild: Удовлетворительно
12

BFGoodrichg-Force Winter

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 280

Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 3+
Слалом 10% 2
Общая оценка 2
Продольное аквапланирование 20% 3+
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 3+
Поперечное сцепление 10% 3+
Торможение 30% 2-
Общая оценка 3+
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 3
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 2
Общая оценка 2-
Долговечность 40% 1-
Цена/качество 40% 1+
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 1

+ Короткий тормозной путь на снегу+ Очень хорошее соотношение цены и качества+ Низкий износ+ Низкое сопротивление качению- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Слабая устойчивость к аквапланированию- Длинный тормозной путь на сухой поверхности- Высокий уровень шума

Auto Bild: Удовлетворительно
13

VikingSnowTech II

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 240

Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2+
Слалом 10% 2+
Общая оценка 1-
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 2
Поперечное сцепление 10% 2
Торможение 30% 2+
Общая оценка 2
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 3
Шум 15% 3
Общая оценка 3+
Долговечность 40% 3+
Цена/качество 40% 2
Сопротивление качению 20% 3+
Общая оценка 3+

+ Хорошее сцепление и короткий тормозной путь на снегу+ Низкая цена- Низкий уровень комфорта- Высокий износ- Высокое сопротивление качению

Auto Bild: Удовлетворительно
14

HankookWinter i*cept RS W442

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 300

Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 3+
Слалом 10% 2-
Общая оценка 2-
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 1-
Управляемость 30% 3
Поперечное сцепление 10% 3
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 2+
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2-
Общая оценка 2
Долговечность 40% 2-
Цена/качество 40% 1-
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 2+

+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Низкий износ- Слабое продольное и поперечное сцепление на снегу и сухой поверхности

Auto Bild: Удовлетворительно
15

ApolloAlnac Winter

Индексы - 91H

Цена в Германии, евро - 280

Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2+
Слалом 10% 1-
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 3-
Поперечное аквапланирование 10% 3-
Управляемость 30% 2+
Поперечное сцепление 10% 1-
Торможение 30% 2
Общая оценка 2-
Управляемость 35% 2+
Торможение 35% 2+
Комфорт 15% 3
Шум 15% 2+
Общая оценка 2
Долговечность 40% 3-
Цена/качество 40% 3+
Сопротивление качению 20% 3
Общая оценка 3

+ Хорошая управляемость в любых условиях+ Короткий тормозной путь на снегу+ Высокий уровень комфорта- Низкая устойчивость к аквапланированию- Высокий износ- Недостаточно хорошее соотношение цены и качества

Auto Bild: Удовлетворительно

colesa.ru


Смотрите также