Зимняя резина r13 нешипованная: 175/70 R13, 175/70/13, 175/70R13

Зимняя резина r13 нешипованная: 175/70 R13, 175/70/13, 175/70R13

Зимняя нешипованная резина R13 в Санкт-Петербурге

Kumho Winter Craft WP51 175/70 R13 82T

Нешипованные

2 шт. в наличии

Цена:

4.082 ₽

Gislaved Nord Frost 200 155/70 R13 75T HD 2017+

Шипованные

Видео

60 шт. в наличии

Цена:

4.198 ₽

Комплект:

16.792 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI31 175/70 R13 82T

Шипованные

Видео

20 шт. в наличии

Цена:

4.504 ₽

Комплект:

18.016 ₽

Hankook Winter I*Cept RS 2 W452 135/80 R13 70T

Нешипованные

16 шт.

в наличии

Цена:

4.548 ₽

Комплект:

18.192 ₽

Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82S 2018+

Нешипованные

Видео

3 шт. в наличии

Цена:

4.602 ₽

Kumho Winter Craft WP51 155/80 R13 79T

Нешипованные

6 шт. в наличии

Цена:

4.697 ₽

Комплект:

18.788 ₽

Nokian Tyres Nordman RS2 175/70 R13 82R

Нешипованные

Расширенная гарантия

20 шт. в наличии

Цена:

4.740 ₽

Комплект:

18.960 ₽

Nokian Tyres Nordman RS2 155/70 R13 75R

Нешипованные

Расширенная гарантия

4 шт. в наличии

Цена:

4.750 ₽

Комплект:

19.000 ₽

Hankook Winter I*Cept W605 155/70 R13 75Q

Нешипованные

2 шт. в наличии

Цена:

4.848 ₽

Nokian Tyres Nordman 7 175/70 R13 82T

Шипованные

Расширенная гарантия

60 шт. в наличии

Цена:

5.180 ₽

Комплект:

20.720 ₽

Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82S

Нешипованные

Видео

29 шт. в наличии

Цена:

5.200 ₽

Комплект:

20.800 ₽

Bridgestone Blizzak VRX 175/70 R13 82S

Нешипованные

Видео

32 шт. в наличии

Цена:

5.599 ₽

Комплект:

22.396 ₽

Bridgestone Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T

Шипованные

40 шт. под заказ

Цена:

5.602 ₽

Комплект:

22.408 ₽

Hankook Winter I*Cept RS W442 175/65 R13 80T

Нешипованные

4 шт. в наличии

Цена:

5.685 ₽

Комплект:

22.740 ₽

Nokian Tyres Nordman 8 175/70 R13 82T

Шипованные

Новая модель

Расширенная гарантия

4 шт. в наличии

Цена:

5.690 ₽

Комплект:

22.760 ₽

Bridgestone Blizzak Ice 175/70 R13 82S

Нешипованные

Лучшие отзывы

12 шт. в наличии

Цена:

6.109 ₽

Комплект:

24.436 ₽

Hankook Winter I*Pike RS2 W429 175/70 R13 82T

Шипованные

10 шт. под заказ

Цена:

6.372 ₽

Комплект:

25.488 ₽

Hankook Zovac HP W401 175 R13 97/95P

Шипованные

2 шт. в наличии

Цена:

9.276 ₽

Grenlander IceHawke I 175/70 R13 82T

Нешипованные

12 шт. в наличии

Цена:

2.808 ₽

Комплект:

11.232 ₽

Tunga Nordway 2 175/70 R13 82Q

Шипованные

9 шт. под заказ

Цена:

2.880 ₽

Комплект:

11.520 ₽

Кама EURO 519 175/70 R13 82T

Шипованные

Видео

6 шт. в наличии

Цена:

2.958 ₽

Комплект:

11.832 ₽

Viatti Brina Nordico V-522 175/70 R13 82T

Шипованные

Видео

40 шт. в наличии

Цена:

2.958 ₽

Комплект:

11.832 ₽

Ovation W586 155/80 R13 79T

Нешипованные

18 шт. в наличии

Цена:

2.984 ₽

Комплект:

11.936 ₽

Cordiant Polar 2 175/70 R13 82Q

Шипованные

40 шт. в наличии

Цена:

3.002 ₽

Комплект:

12.008 ₽

LingLong Green-Max Winter HP 175/70 R13 82T

Нешипованные

20 шт. в наличии

Цена:

3.019 ₽

Комплект:

12. 076 ₽

Ovation W586 165/70 R13 79T

Нешипованные

2 шт. в наличии

Цена:

3.079 ₽

Кама Alga 175/70 R13 82T

Шипованные

2 шт. под заказ

Цена:

3.080 ₽

Ovation W586 175/70 R13 82T

Нешипованные

3 шт. в наличии

Цена:

3.114 ₽

Sunfull SF-982 175/70 R13 82T

Нешипованные

8 шт. в наличии

Цена:

3.114 ₽

Комплект:

12.456 ₽

Landsail Winter Lander 155/80 R13 79T

Нешипованные

2 шт. в наличии

Цена:

3.157 ₽

По размерам: Зимние нешипованные шины R12 | Зимние нешипованные шины R14 | Зимние нешипованные шины R15 | Зимние нешипованные шины R16 | Зимние нешипованные шины R17 | Зимние нешипованные шины R18 | Зимние нешипованные шины R19 | Зимние нешипованные шины R20 | Зимние нешипованные шины R21 | Зимние нешипованные шины R22

Влияние шипованных шин на смертельные аварии с участием легковых автомобилей и преимущества электронного контроля устойчивости (ESC) во время зимнего вождения в Швеции

. 2012 март;45:50-60.

doi: 10.1016/j.aap.2011.11.005. Epub 2011 26 декабря.

Йохан Страндрот 1 , Маттео Рицци, Мария Олай, Андерс Ли, Клас Тингвалл

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Транспортное управление Швеции, Швеция. [email protected]
  • PMID: 22269484
  • DOI: 10.1016/j.aap.2011.11.005

Йохан Страндрот и др. Несчастный анал Пред. 2012 9 марта0003

. 2012 март;45:50-60.

doi: 10.1016/j.aap.2011.11.005. Epub 2011 26 декабря.

Авторы

Йохан Страндрот 1 , Маттео Рицци, Мария Олай, Андерс Ли, Клас Тингвалл

принадлежность

  • 1 Транспортное управление Швеции, Швеция. [email protected]
  • PMID: 22269484
  • DOI: 10.1016/j.aap.2011.11.005

Абстрактный

Это исследование было направлено на изучение влияния шипованных шин на фатальные аварии на дорогах, покрытых льдом или снегом в Швеции, а также на изучение дополнительных преимуществ электронной системы контроля устойчивости (ESC) в зимние месяцы. В этой статье представлены два разных исследования. В обоих исследованиях использовался метод индуцированного воздействия. В основном исследовании 369были проанализированы углубленные исследования аварий со смертельным исходом с участием легковых автомобилей, чтобы определить, была ли потеря управления (LOC) основным компонентом или нет. Были проанализированы только аварии с участием автомобилей без ESC, оснащенных утвержденными шипованными или нешипованными зимними шинами. В дополнительном исследовании использовались отчеты полиции о авариях, которые произошли в зимние сезоны 2003-2010 гг. с участием легковых автомобилей с системой ESC и без нее. Хотя полицейские записи в Швеции не содержат никакой информации о шинах, предполагалось, что большинство автомобилей, попавших в аварии в зимний период, будут оснащены шипованными шинами. Результаты основного исследования показали, что в 64% аварий со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом, LOC был основным компонентом. Кроме того, в 82 % аварий LOC перед столкновением пассажирский автомобиль имел избыточную поворачиваемость. Было обнаружено, что шипованные шины оказывают статистически значимое влияние на 42% в отношении снижения числа аварий со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами. Влияние на сухие или мокрые дороги зимой было отрицательным, хотя и статистически незначимым. В дополнительном исследовании было обнаружено, что система ESC еще больше снизила количество аварий с травмами на 29 человек.%. Выгоды от тяжелых и смертельных аварий были немного больше (32%), хотя нижний доверительный интервал 95% был ниже. Хотя было показано, что шипованные шины снижают риск смертельного исхода при аварии по сравнению с нешипованными зимними шинами, доля LOC и избыточной поворачиваемости среди автомобилей с шипованными шинами была высокой (59% и 49% соответственно). Таким образом, был сделан вывод о том, что шипованные шины не предотвращают все аварии с LOC, в то время как ESC имеет преимущества в этих авариях, поскольку эта технология в основном направлена ​​на устранение избыточной поворачиваемости. Это также подтверждается тем фактом, что доля аварий со смертельным исходом из-за LOC для автомобилей, оборудованных ESC, значительно ниже. В этом исследовании рекомендуется, чтобы автомобили без ESC были оснащены шипованными шинами, если они будут двигаться по дорогам, покрытым льдом или снегом. Если доля шипованных шин на шведских дорогах должна быть уменьшена, чтобы уменьшить количество опасных твердых частиц, особенно в населенных пунктах, с точки зрения безопасности дорожного движения рекомендуется делать это одновременно с внедрением ESC на всех дорогах. легковые автомобили.

Copyright © 2011 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Несоответствия в реальных авариях со смертельным исходом — электронный контроль устойчивости и напоминания о ремнях безопасности.

    Ли А. Ли А. Инъекция трафика Пред. 2012;13(3):308-14. дои: 10.1080/15389588.2011.653842. Инъекция трафика Пред. 2012. PMID: 22607254

  • Эффективность центральных виброгасящих полос (CLRS) на двухполосных проезжих частях в Швеции в отношении риска несчастных случаев с травмами для автомобилей, оснащенных электронной системой контроля устойчивости (ESC), и автомобилей без ESC.

    Стернлунд С. Стернлунд С. Инъекция трафика Пред. 2019;20(8):880-885. дои: 10.1080/15389588.2019.1669790. Epub 2019 11 ноября. Инъекция трафика Пред. 2019. PMID: 31710510

  • Исследование эффективности электронного контроля устойчивости в Канаде.

    Шуинар А., Лекуйе Ж.Ф. Шуинар А. и др. Несчастный анал Пред. 2011 Январь; 43 (1): 451-60. doi: 10.1016/j.aap.2010.10.001. Epub 2010 30 октября. Несчастный анал Пред. 2011. PMID: 21094344

  • Защита от столкновений гонщиков серийных автомобилей — применение биомеханического анализа исследования автомобильных аварий Indy.

    Мелвин Дж.В., Бегеман П.С., Фаллер Р.К., Зикинг Д.Л., Макклеллан С.Б., Мейнард Э., Донеган М.В., Маллотт А.М., Гидеон Т.В. Мелвин Дж. В. и др. Stapp Car Crash J. 2006, ноябрь; 50: 415-28. дои: 10.4271/2006-22-0016. Стэпп Автокатастрофа Дж. 2006. PMID: 17311172 Обзор.

  • Влияние электронного контроля устойчивости (ESC) на аварии: обзор эмпирических данных.

    Эрке А. Эрке А. Несчастный анал Пред. 2008 г., январь; 40 (1): 167–73. doi: 10.1016/j.aap.2007.05.002. Epub 2007 6 июня. Несчастный анал Пред. 2008. PMID: 18215545 Обзор.