крути педали...

Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017). Зимняя резина шипованная тесты


Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) | Colesa.ru

В этот тест мы включили десять моделей шипованных шин. Среди них есть и новинка – девятое поколение известной финской шипованной шины Nokian Hakkapeliitta. Интерес к ней был особенным, так как впервые в истории производства массовых шин данную модель вооружили двумя типами высокотехнологичных шипов.

Для конкуренции с гуру в сфере создания зимних шин (финская компания Nokian Tyres) в тест включили модели шин еще двух авторитетов шинной индустрии: Continental IceContact 2 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic, а также шину известного ранее шведского бренда, который сейчас принадлежит Continental: модель Gislaved NordFrost 200.

В наш тест вошли и шины малоизвестных брендов, которые привлекают своей ценой или рисунком протектора.

Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Так, визуально стильная китайская шина Minerva Eco Stud, несмотря на наличие шипов, оказалась практически непригодной для езды по льду и снегу. Хотя со льдом все понятно: у этой шины практически наименьшее количество шипов – 96 штук, что почти вдвое меньше, чем у Nokian и Continental. Зато на асфальте она оказалась лучшей, больше напоминая всезонные шины. Но это не могло быть доминирующим фактором в расчете итоговой оценки. Именно поэтому шина оказалась в аутсайдерах.

Еще одна подобная шина – Viatti Brina Nordico V522. У нее наименьшее количество шипов (89 штук). Но на удивление, на льду эта шина вела себя на уровне шин с большим количеством шипов. На мокром асфальте эта шина также оказалась в числе худших.

Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Что касается определившихся лидеров, то сенсаций не состоялась. Новая шина от Nokian заняла первую позицию в этом тесте. Модель Hakkapeliitta 9 достойно продемонстрировала возможности всех новых технологий, использованных в ней. На самых опасных обледенелых трассах у этой модели не было равных. Хотя по льду девятое семейство «хаккапелиитты едет пока не как по асфальту, но, тем не менее, остановочный путь самый маленький, управлять автомобилем просто: без опасений, внезапных заносов и сносов. Да и трогаться с места на этом покрытии очень легко. Есть некоторые вопросы к свойствам на асфальте, но они не критичны, так как это все-таки скандинавская зимняя шина для самых суровых зим.

На втором месте оказалась шина Continental IceContact 2. Эта линейка известна тем, что в ней применяются вклеенные шипы, которые надежно сидят в протекторе даже при агрессивной езде. В целом модель IceContact 2 проигрывает финской девятке в торможении и разгоне на льду, но зато выигрывает по этим характеристикам на снегу.

Не сдает свои позиции в тестах и шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Хотя она чуть хуже на льду, но зато превосходит лидеров на асфальте. Это, собственно, и позволило занять ей третью позицию в тесте.

Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Стоит упомянуть и шину Gislaved NordFrost 200, в основе которой – устаревшее поколение зимней шины Continental. Модели NordFrost 200 до получения четырех звезд в рейтинге безопасности не хватило всего одной десятой балла. Несмотря на это, данная модель обладает хорошими сбалансированными характеристиками, достойными внимания потребителей.

Остальные участники теста получили более низкую итоговую оценку, поскольку их характеристики на зимних дорогах были заметно хуже. Более того, некоторые из них являются обладателями несбалансированных характеристик, что не очень хорошо.

В финале хотелось бы отметить, что при температурах воздуха около -20°С и ниже эффективность работы шипов снижается, так как из-за повышенной твердости льда сердечник шипа не может его продавить. Поэтому в сильные морозы на льду следует быть крайне осторожным даже при езде на шипованных шинах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тормозные свойства

Поперечные сцепные свойства

Разгонная динамика

Шумность, комфорт и экономичность

Оценки по дисциплинам для всех протестированных шин

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

colesa.ru

Tuulilasi: Тест шипованных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017) | Colesa.ru

Управляемость на льду

Nexen в первой дисциплине занимают последнее место с явным отставанием от лидеров, поскольку в сравнении с топовыми продуктами у них «шокирующе слабое сцепление и в продольном, и в поперечном направлении. При езде на Nexen нужно набирать скорость с особой осторожностью, чтобы избежать заноса, и из-за возможности резкой потери сцепления необходимо сбавлять скорость перед поворотом.

Sailun выступили лучше, чем Nexen, поскольку в поворотах шины более контролируемо ведут себя на пределе сцепления. Благодаря этой особенности гораздо проще определять уровень оставшегося сцепления, а это в целом упрощает управление. Продольное и поперечное сцепление Sailun также несколько лучше, но в целом на этих шинах тоже нужно быть аккуратным в резких поворотах.

Шины Bridgestone в версии для автомобилей класса SUV не смогли продемонстрировать такие же хорошие результаты, как легковые Bridgestone Noranza 001 в тесте прошлого года. Автомобиль, как правило, следует по траектории, однако в размашистых поворотах задние шины могут уйти в занос. Впрочем, благодаря очень хорошему сцеплению на передней оси машину можно вернуть на выбранный курс.

Новые Nordman с дизайном от старых Hakkapeliitta обладают несколько меньшим сцеплением на льду, чем Bridgestone, но ведут себя более логично и предсказуемо, благодаря чему и разместились на строчку выше. Впрочем, и на этих шинах нужно быть аккуратным в середине поворота на обледенелой поверхности.

Gislaved порадовали нейтральным поведением, хотя и нужно быть внимательным, чтобы показать хорошее время круга. У шин высокое сцепление на передней оси, и кроме того, его потеря начинается плавно и предсказуемо. Родство Gislaved и Continental на этот раз было очевидным, и шины были ближе друг к другу, чем аналогичная пара от Nokian. Continental и Gislaved обладают похожим нейтральным поведением в поворотах, но и у шин премиального класса все же было более высокое продольное и боковое сцепление.

Новые Nokian ведут себя на льду крайне сбалансированно, и они лучше справляются с избыточной поворачиваемостью, чем модель предыдущего поколения. Благодаря тому, что в центре расположены шипы с увеличенной шириной в продольном направлении, была повышена эффективность разгона и торможения. Nokian также превосходят Continental в плане удержания сцепления в поворотах, в том числе в медленных. В целом эксперты отметили, что Nokian выбирались на льду из ситуаций, с которыми определенно не справилось бы большинство конкурентов.

Как бы то ни было, Nokian не смогли занять первое место, поскольку с удивительным результатом первыми к финишу пришли шины BFGoodrich. Своим достижением они обязаны прекрасной боковой устойчивости, которая позволяет быстро проходить повороты на льду.



Управляемость на льду (с)

Время круга, секунды

Место Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
1 BFGoodrich g-Force stud 68,0 с 9,5 15%
2 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
69,4 с
9,2 15%
3 Continental IceContact 2 SUV 70,2 с 8,9 15%
4 Gislaved Nord*Frost 200 SUV 70,6 с 8,8 15%
5 Nokian Nordman 7 SUV 73,3 с 8,2 15%
6 Bridgestone Noranza SUV 001 73,5 с 8,1 15%
7 Sailun Ice Blazer WST1 74,0 с 8,0 15%
8 Nexen WinGuard WinSpike WS62 80,2 с 6,5 15%

Разгон на льду

Высокое продольное сцепление Nokian, Bridgestone и Continental помогло им занять первые места, Nordman и Gislaved показали хороший средний результат, а Sailun явно отстают от первой пятерки. При этом BFGoodrich, блестяще выступившие на извилистой обледенелой трассе, на удивление плохо показали себя в этой дисциплине, заняв только второе место с конца. Последняя строчка снова достается Nexen.



Разгон на льду (5-25 км/ч)

Время разгона, секунды

Место Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
1 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 4,80 с 9,5 10%
2 Bridgestone Noranza SUV 001 5,03 с
9,3
10%
3 Continental IceContact 2 SUV 5,04 с 9,3 10%
4 Nokian Nordman 7 SUV 5,72 с 8,8 10%
5 Gislaved Nord*Frost 200 SUV 6,54 с 8,1
10%
6 Sailun Ice Blazer WST1 8,12 с 6,8 10%
7 BFGoodrich g-Force stud 8,91 с 6,2 10%
8 Nexen WinGuard WinSpike WS62 10,32 с 5,0 10%

Торможение на льду

Nokian во второй раз получают золото, а за ними следуют Continental, Nordman и Bridgestone. У Gislaved тоже неплохие тормозные свойства на льду, чего не скажешь об остальных трех шинах. Если говорить о Nexen, их тормозной путь был больше, чем у Nokian, на длину двух автомобилей.



Торможение на льду (25-5 км/ч)

Тормозной путь, метры

Место Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
1 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 15,92 м 9,5 10%
2 Continental IceContact 2 SUV 17,00 м 9,1 10%
3 Nokian Nordman 7 SUV 18,33 м 8,6 10%
4 Bridgestone Noranza SUV 001 19,32 м 8,2 10%
5 Gislaved Nord*Frost 200 SUV 20,51 м 7,8 10%
6 Sailun Ice Blazer WST1 23,01 м 6,9 10%
7 BFGoodrich g-Force stud 23,79 м 6,6 10%
8 Nexen WinGuard WinSpike WS62 25,80 м 5,9 10%

Боковая устойчивость на льду

На Nokian легко передвигаться на пределе сцепления, а если скорость слишком высока, занос отличается контролируемостью, и кроме того шины быстро возвращают контакт с дорогой. Continental и Gislaved тоже ведут себя нейтрально, и это же можно сказать о BFGoodrich. В то же время Sailun в случае потери сцепления восстанавливают его относительно долго, а Nexen занимают последнее место из-за того, что часто и резко уходят в занос.



Боковая устойчивость на льду (с)

Время прохождения кругового трека, секунды

Место Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
1 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 29,0 с 9,5 5%
2 Continental IceContact 2 SUV 29,5 с 9,3 5%
3 Gislaved Nord*Frost 200 SUV 29,6 с 9,2 5%
4 BFGoodrich g-Force stud 29,8 с 9,1 5%
4 Nokian Nordman 7 SUV 30,1 с 9,0 5%
6 Bridgestone Noranza SUV 001 30,8 с 8,7 5%
7

colesa.ru

Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) | Colesa.ru

Вождение автомобиля - это процесс, на который очень сильно погода, способная особенно сильно меняться в зимнее время. И поскольку условия могут изменяться с каждым поворотом, нужно быть готовым ко всему и выбрать для себя хорошие зимние шины. Во время шинных тестов условия, в том числе, к примеру, температура и влажность, должны быть стабильными, иначе в сравнении шин не будет смысла. Чтобы контролировать изменения условий, используются так называемые референсные шины, на которых осуществляются заезды либо в начале и конце тестов, либо, если условия особенно нестабильны, и по ходу основных испытаний. Зимой это особенно важно, поскольку очень быстро могут измениться характеристики покрытия, на котором проводятся тесты.

В ситуации, когда уровень сцепления постоянно менялся по ходу заезда, особую похвалу в тесте заслужили шины Michelin, которые продемонстрировали важность способности шин сообщать о сцеплении водители и терять его медленно и предсказуемо. Последнее, что нужно на дороге, - это шины, которые уходят в занос резко и без предупреждения. Несмотря на относительно небольшое количество шипов, Michelin показали на льду лучшее время круга, чем можно было бы ожидать после тестов на эффективность разгона и торможения, и причиной тому именно логичное и предсказуемое поведение в сложных условиях.

Изначально количество шипов на погонный метр протектора в Скандинавии не может превышать 50 штук, однако могут быть и исключения, если шины успешно пройдут специальный тест на износ дорожного покрытия. Все больше производителей предпочитают уменьшать воздействие шипов на поверхность дороги, за счет этого увеличивая их число. У протестированных Michelin в размере 205/55 R16 было 96 шипов, тогда как, примеру, у Nokian и Bridgestone - по 190.

Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Шипы напрямую определяют поведение шин на льду и утрамбованном снегу, поэтому эксперты напоминают, что не нужно забывать об этом во время эксплуатации. Чтобы снизить износ шин, не вращайте руль, когда автомобиль уже остановился, а разгоняться и тормозить нужно с максимальной возможной плавностью. Особенно сильно изнашиваются шипы на дизельных автомобилях. Полный привод уменьшает нагрузки на шипы, но в любом случае нужно переставлять шины каждые несколько тысяч километров, чтобы износ был более равномерным.

В тесте этого года изначально должны были участвовать восемь моделей шин, но у Continental IceContact 2 в контрольных тестах был замечен необычно большой выступ шипов, и их результаты отличались от тех, что они демонстрировали раньше. Поскольку изменений в производственном процессе, которые могли бы объяснить ситуацию, не было, эксперты - после консультации с Continental - решили убрать шины из теста. В Представители Continental были удивлены, поскольку, по их словам, они каждую неделю проводят проверку производственных процессов. В данный момент они изучают шины, попавшие в тест, чтобы проанализировать ситуацию.

Тесты проводились на полигоне «Белый ад в Ивало (Финляндия) в конце января 2017 года при температуре от -20 до -4 градусов. Испытания на сухом и мокром асфальте были проведены на трассе рядом с Тампере (Финляндия) в апреле - мае 2017 года при температуре от 0 до +10 градусов. Во всех тестах использовались Volvo V40 и V70.

Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

РАЗГОН НА ЛЬДУ

Три шины очень быстро разгоняются на льду, а лучшими были признаны Hankook. Очень низкий результат показали GT Radial, которым требуется почти 6 секунд, чтобы разогнаться до 25 км/ч.

Разгон на льдуРазгон на льду (Время разгона с 5 до 25 км/, с)

ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ

На первых строчках те же три шины, но на этот раз они поменялись местами, и на первую строчку попали Goodyear. Серьезные проблемы возникли у Bridgestone, но у GT Radial все еще хуже, и их тормозной путь был еще почти на 2,5 метра длиннее.

Торможение на льдуТорможение на льду (Тормозной путь с 25 до 5 км/ч, м)

УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ

Goodyear и Nokian подтверждают свое доминирование, а Hankook на этот раз не смогли попасть на подиум из-за явной склонности к избыточной поворачиваемости (впрочем, шины стабильно сохраняли контролируемость). Michelin очень хорошо управляются на пределе сцепления, благодаря чему пилот быстро проходил дистанцию, а у GT Radial снова неудовлетворительный результат.

Управляемость на льдуУправляемость на льду (Время круга, с)

РАЗГОН НА СНЕГУ

В этой дисциплине различия между шинами были очень небольшими, и отличились только GT Radial, снова отставшие от всех конкурентов.

Разгон на снегуРазгон на снегу (Время разгона с 5 до 25 км/, с)

ТОРМОЖЕНИЕ НА СНЕГУ

Премиум-шины снова показали почти одинаковые результаты, а первое место на этот раз досталось Michelin. Даже GT Radial в этом испытании продемонстрировали приемлемые показатели.

Торможение на снегуТорможение на снегу (Тормозной путь с 25 до 5 км/ч, м)

УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СНЕГУ

Лучшие ездовые качества на снегу (с легкой склонностью к избыточной поворачиваемости) продемонстрировали Nokian, а Hankook ведут себя почти так же, но им не хватает высокой боковой поддержки шин финского бренда. Goodyear тоже вели себя предсказуемо, но им нужно больше времени для восстановления сцепления после начала скольжения. У Michelin проблемы с недостаточной поворачивамостью, а Pirelli сходят с траектории в поворотах.

Управляемость на снегуУправляемость на снегу (Время круга, с)

ТОРМОЖЕНИЕ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ

Улучшение ездовых качеств в зимних условиях часто может ухудшать сцепление на мокром асфальте, так что в этой дисциплине расстановка сил существенно изменилась в сравнении с предыдущими. Стабильность оказалась присуща только Bridgestone, и то в негативном смысле - они неважно выступили и на мокром асфальте тоже. Лучшими же стали GT Radial, у которых отличное сцепление на мокром покрытии, но очень слабое на льду и снегу.

Торможение на мокром покрытииТорможение на мокром покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

ТОРМОЖЕНИЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ

Даже лучшим шипованных шинам для остановки со 100 км/ч требуется порядка 50 метров, тогда как хорошие летние шины затормозят уже через 40 метров. Nokian подчеркивала, что Hakkapeliitta нового поколения очень эффективны на асфальте, и в этой дисциплине они действительно смогли занять первое место. Худшими оказались Goodyear, чей тормозной путь почти на 4 метра длиннее.

Торможение на сухом покрытииТорможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСТАЛЬНЫХ ТЕСТОВ

В тесте на экономичность было решено отказаться от лабораторных измерений сопротивления качению с вынутыми шипами, и вместо этого был определен расход топлива Volvo V70 в условиях реального мира на скорости 80 км/ч. Шум в салоне измерялся с использованием Volvo V40, и эксперты также дали субъективную оценку шумности покрышек.

Результаты остальных тестовРезультаты остальных тестов

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

colesa.ru

Тест шипованных шин в России: определяем группу лидеров

Содержание статьи

Как без ошибок выбрать шипованные шины из предложенного отечественными и зарубежными производителями обширного ассортимента. Во-первых, можно просто воспользоваться советом друга или отыскать истину на специализированных форумах и «отзовиках. Во-вторых, допускается вероятность прислушаться к лозунгам и обещаниям рекламы, быть может, не прогадаете и не спустите деньги зря. Но важнее для автолюбителя не поверить в качество резины, а проверить. Для этого надо узнать, какая из корпораций заказывала тест шипованных шин, прослеживала полученный результат и формировала рейтинг. Ведь очевидно, легче поверить результатам тест-драйва, чем заверениям изготовителя.

Тест шипованных шин в России

Кто составляет рейтинг шин?

Специализированные газеты и журналы занимаются регулярно составлением рейтинга, особенно накануне смены сезона. Информацию можно черпать с отечественных и зарубежных журналов. На какие из них рекомендуем обратить внимание?

1. Teknikens Varld. Это шведский журнал, имеющий сайт. Команда издательства и спонсоров проводила тест шин Ханкук, Continental, Pirelli и др. Когда-то в статье журнала описывался тест шин Ханкук и Continental IceContact 2. Второе резиновое изделие считается инновационным: на его поверхности на 50 % больше шипов, если сравнивать с шинами конкурентов. В итоге по снегу резина обеспечивает хорошую сцепку, то есть ратует за безопасность на дороге, хорошую маневренность и управляемость авто. Ряд испытаний доказал, что шины Continental IceContact при торможении сохраняют плотный контакт со льдом. Специалисты журнала Teknikens Varld позиционируют названную резину универсальной.        Шведский журнал Teknikens Varld

2. Tuulilasi. Это финский журнал и сайт, определивший для себя узкую специализацию — тест шипованных шин и освещение его результатов. Акцент в работе на таких «суровых моделях связан с погодными особенностями родины журнала Tuulilasi, где частые снега и гололед, низкие температуры. Например, недавно Tuulilasi представил информацию о зимней шипованной резине Nokian Hakkapeliitta 8. Сообщалось о проведенном тесте шипованных шин, отмечалось, что изделие высококлассное, считается вариантом безопасности по заснеженным трассам. Nokian Hakkapeliitta оснащена «якорными шипами, размещенными в четко отработанном орнаменте, да так, что шипы обеспечивают хорошую сцепку, но не портят дорожное покрытие. Рисунок протектора хорошо отводит с ламелей воду и снег, поэтому остановочный путь не превышает установленных норм. Обнаружен и недостаток – резина Nokian Hakkapeliitta плохо противодействует аквапланированию, да и на асфальте идет с меньшим комфортом и безопасностью.        Финский журнал Tuulilasi

На страницах Tuulilasi упоминается список протестированных шин в 2016 году: Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Michelin X-Ice North 3, Sava Eskimo Stud и другие. Оказалось, что шинам Bridgestone при маневрировании на льду не было равных, а резина от бренда Pirelli была малоэффективна по снегу. Проводимый тест шипованых шин показал, что машина плохо входила в поворот, увеличивалась угроза заноса, да и тяги для авто при маневрах было мало.

3. Авто Mail.ru. Отечественное интернет-издание, которое тоже озвучивает экспертные оценки, освещает тест-драйвы, формирует рейтинги.

Авто@Mail.Ru, портал, Рунет.

4. «За рулем. Это журнал, который ведет сотрудничество с отечественным автопромом, презентует их новинки, составляет отзывы на линейку продукции. Если был проведен тест шин Росава, то информация вскоре попадет на страницы журнала и сайта, станет доступна читателям. В сентябре 2016 года «За рулем составил рейтинг зимней резины, предварительно предложив водителям авто на испытаниях производить резкое торможение и разгон несколько раз. Лучшими оказались шины Cordiant Snow Cross, Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Formula Ice. Самой слабой в звене испытаний стала шина Toyo Observe G3-Ice. По категории торможения лидером признана Michelin X-Ice North 3, а плохой результат показала шина Triangle Ice Link Журнал «За рулем

Проводят тест шин Росава, Ханкук специальные организации и клубы. Например, Финская организация Test World провела сравнительные испытания 13 шипованных и 12 фрикционных шин в 2014 году, получила уникальные результаты. Интерес вызвали следующие шипованные шины: Bridgestone Blizzak Spike-01, Gislaved Nord*Frost 100, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-Ice North 3, Nokian Nordman 4, Pirelli Ice Zero, Sunny SN3860, Continental ContiIceContact, Hankook Winter i*Pike RS W419, Dunlop Ice Touch, Nokian Hakkapeliitta 8 и другие.

В итоге оказалось, что шипованная резина Sunny SN3860 имеет максимальный тормозной путь по снежному покрытию при скорости 50 км\ч и составляет 54 метра. Минимальный остановочный путь присущ шинам Continental ContiIceContact. При тех же условиях движения с момента начала экстренного торможения машина проедет еще 32 метра.

Когда же испытывали резину на льду, проводили тест шин Росава, Bridgestone, Nokian, то оказалось, что шины Sunny SN3860 снова заняли последние позиции, имея тормозной путь по льду при скорости 80 км\ч 61 м. Лидеры испытаний — Nokian Nordman 4 и Bridgestone Blizzak Spike-01, их тормозной путь при скорости 80 км\ч по льду составляет 53 м.

На мокром асфальте хуже себя чувствовали при тест-драйве шины Nokian Nordman 4, при торможении проходя еще 43 метра. Лучший результат показала продукция бренда Sunny. Машина, обутая в брендовую резину, в ходе экстренного торможения по мокрому асфальту остановилась, пройдя 40 метров.

В итоге испытания по всем параметрам определили и лидеров, ими стали: Nokian, Continental, Pirelli.

Шины ContinentalШины PirelliШины Nokian

Что выбрать: зимние шины Ханкук или Росава

Какой результат может иметь тест шин Ханкук? Не стоит забывать, что южнокорейская компания Hankook Tire производит шины с 1941, входит в семерку лидеров по производству покрышек для легковых и грузовых авто. Некоторые модели машин марки Ниссан при заводской сборке комплектуют резиной Hankook. Производят на крупномасштабном предприятии с тридцатью подразделениями и пятью исследовательскими центрами резину радиальным и диагональным рисунком протектора.

Зимние шины. Производитель: Hankook

Если обратить внимание на бренд Росава, то совершим уже выбор изделия эконом-класса. На сегодняшний день Белоцерковский шинный завод выпускает 100 типоразмеров для легковых и грузовых авто, микроавтобусов, троллейбусов и сельхозтехники, а работает предприятие с 1972 года. ЗАО «Росава выпускает в продажу 6 миллионов покрышек в год, большая часть продукции реализуется в странах СНГ, небольшой процент идет на экспорт в Европу, Азию, Африку.

ЗАО «Росава

Таким образом, журналы, газеты, специализированные клубы отслеживают информацию о шинах разных производителей, оценивают резину по общепринятым параметрам, а именно: по допустимой скорости, пути торможения. Оценивают и индекс грузоподъемности, и многое другое, чтобы определить лидера и его «имя озвучить потребителю. Каждый проводимый тест шин Росава, Ханкук, Bridgestone, Nokian открывает что-то новое, давая пищу для размышления инженерам-разработчикам, в силах которых создать еще более инновационную и уникальную резину и презентовать ее требовательным автолюбителям

Похожие статьи

tire1.ru


Смотрите также