Выбор зимней резины для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123). Зимняя резина шнива
Резина на «Ниву Шевроле - размерности, типы и свойства шин
Каждый год автолюбители по несколько раз «переобувают своих железных коней. Осенью это зимняя резина, весной – летняя. А есть и такие, которые меняют свои колеса только тогда, когда они становятся лысыми. Но как бы там ни было, следить за техническим состоянием шин крайне необходимо, и чтобы в один прекрасный момент автомобиль не понесло в кювет, следует обязательно производить «переобувку и контролировать изношенность протектора. И сегодня мы поговорим об особенностях зимней и летней шины на российских внедорожниках «Шевроле Нива.
Сразу отметим, что «всесезонка - это весьма рискованный вариант, особенно в тех регионах, где зима длится по 5-6 месяцев. Дело в том, что такие шины имеют лишь усредненные качества обеих сезонных покрышек. На снегу, при низких температурах данная резина ведет себя просто непредсказуемо. А чтобы вдруг не потерять управляемость, приходится вырабатывать особую сноровку и ездить со скоростью не более 60-70 километров в час. Для новичков «всесезонка зимой - это то же самое, что летняя шина на льду. Поэтому резина на «Ниву Шевроле всегда должна соответствовать сезонности. Причем неважно, какой у вас опыт вождения – ситуации на дорогах порой настолько непредсказуемы, что справиться с управлением неподвластно даже асу вождения.
Резина на «Ниву Шевроле - размерности
Хоть данный внедорожник и выпускается в нескольких комплектациях, диаметр шин у всех одинаковый – 16 дюймов. Длина и ширина колеса, как правило, соответствует значению 215/65 миллиметров, однако здесь есть свои нюансы. Поэтому перед покупкой в первую очередь обращайте внимание на размерность колес. Чаще всего резина на «Ниву Шевроле имеет значение 215/65R16.
Свойства летних и зимних шин
Летняя шина в первую очередь отличается от зимней своим характерным рисунком протектора. Наилучшее сцепление с дорожным полотном обеспечивает покрышка с асимметричным протектором. Также отличительной чертой данной шины является ее состав. Летняя резина на «Ниву Шевроле изготавливается из резины более мягких сортов. В свою очередь, «шиповка производится из материала твердых сортов. Такой состав обуславливается разными температурными режимами, в которых эксплуатируется та или иная покрышка. Также зимняя резина на «Шевроле Ниву отличается своим протектором и наличием шипов, а в некоторых случаях их отсутствием (это так называемая «липучка). Последняя при своих свойствах и составе обеспечивает такую же маневренность и устойчивость транспортному средству, как обычная шина. Шипованная резина на «Шевроле Нива имеет, как правило, более крупный протектор, за счет чего обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на укатанном снегу и льду.
Стоит отметить, что данная покрышка не всегда дает гарантию на безопасное управление транспортным средством. На голом асфальте или рыхлом снегу (что не редкость для больших городов), она попросту теряет все свои шипы, и авто становится неуправляемым. Поэтому в городской местности лучше всего использовать «липучку.
fb.ru
Выбор зимней резины для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
По поводу выбора зимней резины. Собственно, речь пойдет о внедорожниках. Если покупкой резины для осенне-весенне-летнего периода мы озаботились с самого начала (BFG Mud и AT), то вот для зимы пришлось поломать голову. Как известно, гудричи по скользоте попросту опасны, посему пришла пора брать что-то на зиму. Казалось бы, зачем тут на юге заморачиваться, раз снежок выпадает пару раз за зиму? Но — планов много, в том числе и выезд куда-нить либо в Грузию либо в Украину на горнолыжку, где снега хватает. Для начала ответить надо на вопрос — шипы и липучка? Минусы-плюсы известны всем, но поскольку ездить мы ездим и по лесам-горам, где лед можно встретить в самых неожиданных местах, решено брать шипы. При штурме какого-нить склона лишний зацеп пригодится. Плюс на льду остановить двухтонный паджерик проще опять же на шипах. Теперь по выбору — выбор размерности 275/65 r18 весьма небогат, Полез в итоге на немецкие сайты autobild и adac, весьма уважаемые организации. В итоге выбор пал на Cooper Discoverer m+s шиповку.
cooper discoverer m+s (сша)
1:33В чем суть? В том, что они еще и внедорожные — по результатам тестов лучше всех работают в грязно-снежной каше и наиболее прочные боковины, меньше всех режутся мягкие ламели. Согласитесь, обидно отвались 11 тыс. за одно колесо скажем хаккапелиты и порвать ее где-нить на камне. Минус тож есть — слабое торможение на мокром асфальте, но это речь шла о не шипованной. Кстати, спешу развеять мнения скептиков по поводу шипов на асфальте — вопреки расхожему мнению, тормозят шипованные лучше, чем липучка. Хуже, чем летние, но лучше липучки — факт. Дело в том, что есть такая вещь, как механический зацеп. Шероховатости асфальта тоже играют тут на руку. Плюс состав резины — самый мягкий — у липучек, 48 единиц по Шору, у шипованных он повыше — примерно 55 ед. Более твердый состав, который производители применяют для лучшей фиксации и работы шипов — обеспечивает более стабильную работу протектора в целом. Про вылетания шипов — этого не избежать. Если конечно, не континенталь — там усилие на вылет 21 нм (садят на клей), тогда как у большинства — 5-6 единиц. Но следует помнить, что любая шиповка запросто может быть ошипована за совсем небольшие деньги, что-то около 3 рубля (рубля!) за шип. Итак, выбор для паджерика сделан и резина заказана. Для шинвы моя прежняя липучка 205/75 R15 уже не годилась, не налезает она на новые диски по ширине, посему смотрел теперь 235/75 R 15 — выбор тут оч широк! Но у меня весьма ограничен бюджет, приходится думать что-то… В итоге выбор пал на малоизвестные бельгийские покрышки Minerva Eco Stud LT — опять-таки для 4х4.
minerva eco stud LT (Бельгия)
2:544Более развитые грунтозацепы, более широкие расстояния между ними для отвода муляки — и шипы конечно. Шипы шипам тоже рознь, если на нокиан нордман они выступают на положенные 1.2 мм, то скажем на ханкук ай пайк они торчат всего на 0.3 мм — естественно, на льду проку от таких мало. С Минервой полный порядок тут. Покрышка выполнена по технологии off-take — когда крупный производитель продает устаревшие, но проверенные технологии другому производителю. Здесть приложиа руку фирма нокиан. Кстати нордман — тоже продукт такой технологии. Но нордман по 6500 за баллон, минерва же — по 3900. Разница ощутима. Так что скоро переобуемся и обязательно поделюсь впечатлениями, где что и как работает, что понравилось/не понравилось. З.Ы. — любителям шипованной — вышел в европе недавно новый закон, которые обязует уменьшить кол-во шипов с 90 до 50 на погонный метр на покрышке — спешите взять нынешие модели! Исключение — новые нокиан хакка 8, обошли законодательство, но и цену задрали…
https://www.drive2.ru/l/2493297/
2:35следующая статья:
Полезные опции бортового компьютера Multitronics C-570 для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Не буду описывать как его установить. Опишу лучше полезные функции, про которые многие могут не знать. Стоит он
3:914 12269Шины на Ниву Шевроле
Все без исключения автолюбители обязательно сталкиваются с необходимостью переобувать свои транспортные средства. Это связано с тем, что климат в наших широтах очень сильно меняется, от летней жары до сильных морозов. При этом большую проблему составляют не температурные перепады, а большое количество осадков, от дождя до снега. Так же из-за не очень качественного покрытия на большинстве дорог происходит быстрый износ шин, поэтому важно следить за состоянием покрышек, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой и избежать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому необходимо учитывать все параметры покрышек при покупке.
Казалось бы, что оптимальным выбором будет всесезонная резина для автомобиля. Но такая резина имеет очень средние ходовые характеристики, чтобы обеспечивать хорошую устойчивость к износу летом и достаточное сцепление зимой. Но в регионах, где холода длятся по 5-6 месяцев использование такой резины опасно. При низких температурах такая резина очень сильно дубеет и автомобиль теряет управляемостью поэтому рекомендованная скорость будет в пределах 60-70 километров в час. Поэтому для автомобилей важно соблюдать принцип сезонности и не надеяться на имеющийся опыт и стаж вождения.
Размерность.
При выборе необходимо учитывать какой будет установлен размер шин на Ниву Шевроле. В данный момент на заводе устанавливаются диски диаметром 16 дюймов. В данном случае рекомендуемые параметры длины и ширины покрышек 215/65. Но при покупке новой резины лучше посмотреть на параметры установленной, чтобы не допустить ошибки. Это связано с тем что шины на Ниву Шевроле размер r15 распространены не менее сильно, поскольку большинство любителей езды по бездорожью используют покрышки с большим протектором и поэтому приходиться использовать диски меньшего размера.
Разница летних и зимних покрышек.
- На зимний тип шин часто устанавливаются шипы и необходимо обеспечить их надежное крепление.
- Необходимость обеспечивать устойчивость к более плохим дорожным условиям: ледяной корке, замёрзшей грязи и т.д.
- Установка более высоких протекторов для лучшего сцепления с дорогой.
Так же существует и еще один тип зимней резины – липучка. Она используется для передвижения в тех регионах где уровень выпадающего снега достаточно низок и основная проблема – это гололед. В этом случае шипы бесполезны, и скорее всего большая их часть в скором времени будет потеряна. Поэтому в некоторых случаях могут быть использованы шины на Ниву 4×4 размер r16, которые не будут цеплять колесные арки и обеспечат хорошую управляемость.
djeeprus.ru
Зимняя резина на Шевроле Ниву Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Однако не каждый автомобилист готов выложить за резину кругленькую сумму, поэтому приходится выбирать среди более дешевых экземпляров. Сейчас будем искать зимнюю резину на Шевроле Ниву. На самом деле тут не все так сложно. Как только зашли в магазин, сразу идем в ряд, где расположены шины размеров 215/65R16 98H или 215/65R16 98T. Теперь стоит вопрос о выборе производителя. Некоторые хотят купить Росаву, другие заглядываются на Mishelin. Мы не будем рассказывать о недостатках и преимуществах производителей, и то, и другое есть у любого изготовителя.
1. Michelin Latitude Alpin - особые зимние шины, которые подходят автомобилям с полным приводом. Купить ее нужно тем автомобилистам, которые по большей части ездят в городе. На протекторах есть специальные углубления, которые отводят в сторону снег и воду, а полукруглый профиль позволяет сохранить управление при поворотах.
2. General Tire Altimax Arctic - шипованные шины, которые рекомендуются к использованию в условиях низких температур. Так что ездить с такими колесами можно будет не только в городе, но и в экстремальных условиях.
3. Nokian Hakkapelita R - ее разработали специально для северной Европы, ведь там частенько случаются суровые и продолжительные морозы. Эти шины одинаково хорошо ведут себя как при морозе. так и в теплую погоду. Плюс к этому уменьшается расход топлива.
Ну что же, подобрать резину для Шевроле Нива можно, просто нужно отнестись к этому делу ответственно, с понимание дела.
chevroletov.ru