крути педали...

Шины Tunga Extreme Contact в Севастополе. Зимняя резина tunga extreme contact отзывы


Tunga Extreme Contact (Экстрим Контакт)

Шипованные автошины Tunga Extreme Contact созданы специально для эксплуатации легковыми автомобилями и разного класса седанами в суровых холодных погодных условий. Резина получила превосходные характеристики уверенного устойчивого вождения.

Шины Тунга Экстрим Контакт при получении разработки протекторной части учитывали факторы холодных температурных погодных условий. Резина характеризует себя как устойчивую модель на заснеженных трассах, покрытых льдом. Оригинальное строение шипов у автошины выполняет работу крепкого контакта с дорожным покрытием и дает четкие гарантии уменьшенного расстояния пути тормозов, таким образом обеспечивая исключение неравномерного износа шины.

Особый состав резиновой смеси автошины Tunga Extreme Contact

Резина получила от разработчиков оригинальный компонентский состав, состоящий из таких материалов как малазийский каучук и кремний. Такие оптимально подобранные элементы обеспечивают резине устойчивые прочные характеристики, а так же не позволяют материалу замерзать при минусовой температуре, сохранять превосходные ходовые характеристики шины Тунга Экстрим Контакт.

Автошины Tunga Extreme Contact имеют прочную конструкцию, которая получает дополнительную защиту от различных возможных повреждений корпуса даже в условиях плохого дорожного покрытия или попадания в глубоких ямы. Брекер, имеющий большое количество слоев, обеспечивает модели очередную защиту, что положительно отразилось на ходовых качествах шины и продленного срока эксплуатации.

Преимущества шипованной резины Тунга Экстрим Контакт:

  • Специальный компонентский состав с использованием каучука и кремния обеспечивают защиту шины при низких температурах.
  • Оригинальный дизайн протекторного рисунка эффективно справляется с работой отторжения лишней влаги из пятна соприкосновения.
  • Специально разработанная конструкция шипов автошины положительно влияет на работу сокращения тормозного пути.

Представленные шины — один из лучших продуктов известного производителя. Модель испробована большим количеством автолюбителей и имеет общую характеристику как «бюджетная резина с прекрасными ходовыми качествами».

Все типоразмеры шин Tunga Extreme Contact (Экстрим Контакт) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Tunga с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Tunga Extreme Contact (Экстрим Контакт), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Tunga Extreme Contact или другие модели резины для Вашего автомобиля.

autoshini.com

Tunga Extreme Contact (Экстрим Контакт) в Севастополе

Шипованные автошины Tunga Extreme Contact созданы специально для эксплуатации легковыми автомобилями и разного класса седанами в суровых холодных погодных условий. Резина получила превосходные характеристики уверенного устойчивого вождения.

Шины Тунга Экстрим Контакт при получении разработки протекторной части учитывали факторы холодных температурных погодных условий. Резина характеризует себя как устойчивую модель на заснеженных трассах, покрытых льдом. Оригинальное строение шипов у автошины выполняет работу крепкого контакта с дорожным покрытием и дает четкие гарантии уменьшенного расстояния пути тормозов, таким образом обеспечивая исключение неравномерного износа шины.

Особый состав резиновой смеси автошины Tunga Extreme Contact

Резина получила от разработчиков оригинальный компонентский состав, состоящий из таких материалов как малазийский каучук и кремний. Такие оптимально подобранные элементы обеспечивают резине устойчивые прочные характеристики, а так же не позволяют материалу замерзать при минусовой температуре, сохранять превосходные ходовые характеристики шины Тунга Экстрим Контакт.

Автошины Tunga Extreme Contact имеют прочную конструкцию, которая получает дополнительную защиту от различных возможных повреждений корпуса даже в условиях плохого дорожного покрытия или попадания в глубоких ямы. Брекер, имеющий большое количество слоев, обеспечивает модели очередную защиту, что положительно отразилось на ходовых качествах шины и продленного срока эксплуатации.

Преимущества шипованной резины Тунга Экстрим Контакт:

  • Специальный компонентский состав с использованием каучука и кремния обеспечивают защиту шины при низких температурах.
  • Оригинальный дизайн протекторного рисунка эффективно справляется с работой отторжения лишней влаги из пятна соприкосновения.
  • Специально разработанная конструкция шипов автошины положительно влияет на работу сокращения тормозного пути.

Представленные шины — один из лучших продуктов известного производителя. Модель испробована большим количеством автолюбителей и имеет общую характеристику как «бюджетная резина с прекрасными ходовыми качествами».

Все типоразмеры шин Tunga Extreme Contact (Экстрим Контакт) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Tunga с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Tunga Extreme Contact (Экстрим Контакт) Севастополь, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Tunga Extreme Contact или другие модели резины для Вашего автомобиля.

sevastopol.autoshini.com

Шины Tunga Extreme Contact - Отзывы покупателей

diky14.12.2016

Оценка: 4

Катаю первый сезон, лед, укатанный снег держит хорошо, не любит рыхлый снег, шумная. Пока по соотношению цена качество доволен.

За: Цена

Против: Шум

belka_vans22.10.2016

Оценка: 5

Для нормальной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сразу надул 2 атм и бил в шоке дорогу не держала плыла и т д надул 2.4 и мнение в корне поменялось в лучшую сторону читайте инструкцию к резине и все норм за такую цену лучше не найдете.

За: управляемость

Против: Шумная

alsandr10.10.2016

Оценка: 4

Чтобы не водило машину и держала поворот читайте рекомендации производителя на сайте. Качать 2,5 bar и никаких проблем. Я качаю 2,2. Если 2 и меньше то машина на резине плавает.... вот и весь вопрос

За: Нормальная бюжджетная резина.

Против:

Anatoliy14.09.2016

Оценка: 2

На данной резине проездил 3 сезона, в свое время взял самую дешманскую резину на авторынке. после пожалел. С самого начала гуляла машина на этой резине по асфальту по всей дороге, но не сильно и с каждым сезоном все хуже и хуже, в шиномонтаже сказали что диски кривые. выровнил, в итоге это шляпа с резиной, она гуляет, половины шипов нет. Но с наступлением зимы очень боюсь эксплуатировать эту резину. Сейчас уже выбираю месяц, не знаю какую купить на зиму.

За: Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость

Против: Очень шумная, забудьте про курсовую устойчивость,

akuna29.06.2016

Оценка: 1

Худшее, на чём ездил за последние 10 лет. Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней зимой раньше устраивало... После этих пользовался китайскими покрышками. Машину поменял на турбовую. Но при этом у китайских покрышек нет никаких проблем, шипы на месте, шашки не отрывает.

За: Их нет. Ужасные покрышки. Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном.

Против: 1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать. Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т.е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу возникает дисбаланс и биение. 3) Как вы поняли, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки летом. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором. Выразилось в жутком биении, т.к. шишка выскочила не сбоку, а на протекторе и не по центру, а с краю. Рад, что это всё дело не рвануло на скорости и я вовремя выбросил эти покрышки.

ANNAVALEREVNA27.03.2016

Оценка: 4

Хорошая бюджетная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тысяч по 7-8 на калине. Не потеряно ни одного шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При этом износа - самый минимум. Очень удивляюсь. Периодически приходилось тормозить на них в юз (не секрет, что шиповка на асфальте тормозит так себе), были трогания с пробуксовками, после которых ругал себя за риск потерять шипы. Но 4 сезона - и все они на месте! Удивительно, что большинство других отзывов как раз в этом плане - об обратном !? К сожалению, одну из покрышек я недавно потерял.. Порвал в хлам на одной из калмыцких трасс, влетев в жестокую ямищу. Боковина у них мягкая, это второй порыв у меня, есть ещё пара шишек. Сцепные свойства у этих покрышек возможно не самые выдающиеся, но в принципе, при спокойной и осторожной езде в гололёды - достаточные. На асфальте, без АБС бывает срывает в юз при относительно интенсивных торможениях. По снегу идут отлично! Однако, в сугробиках по пороги пару раз таки я застревал на них. Вылазил сам, в раскачку, при минимальной помощи толкавшего товарища. В общем - неплохие покрышки, стойкие к износу, сравнительно цепкие на мокром снегу, каше и гололёде.

За: Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льду

Против: Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.

arvin11.10.2015

Оценка: 2

Новичкам не советую, тяжело на такой резине

За: Кроме цены нет

Против: Дорогу не держит,не любит не снег не лед,

DEVIL BOY03.04.2015

Оценка: 3

Резина покупалась новой в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказалось, снега зимой нет, снег бывает только в марте. В полной мере оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Однако тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких "переходов" на чистый асфальт. С выпадением снега ситуация такова: в день снегопада скользят все, примерно на одном уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуть хуже, чем ожидаешь, но тормозит уверенно и предсказуемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не такая и шумная, как говорят. По утреннему ледяному асфальту тормоза не пропадают, как на липучке, можно свободно перестраиваться. Что странно, шипов очень мало в заводской ошиповке – 90 штук на всё колесо (на новой хакке 8 их 190). Моё мнение, по цене резина вполне соответствует, хотя у меня не было опыта эксплуатации дорогих шипованных шин. Есть опыт вождения на Yokohama липучке, гудит, дорогая, странно себя показала во время снегопада – забивается протектор и, соответственно, плохо трогается с места, тормоза приблизительно одинаково. Производит тот же завод, что и кордиант. Например, раньше шины назывались Cordiant Polar, теперь Tunga Nordway. С Tunga Extreme contact ничего сказать не могу, их выпускал завод Сибур в Омске еще до подключения к Кордианту.

За: Цена, износостойкость

Против: мало шипов в заводской ошиповке

amanda22.11.2013

Оценка: 3

Не подходит для трассы только для городской езды.

За: 1)В городском режиме ведёт себя хорошо даже на скользкой поверхности.2)Мягкая.

Против: При скорости выше ста километров машину начинает бросать в стороны на неровностях дороги.

Brilmisse12.08.2013

Оценка: 3

Ездил зиму - резина так себе ,по дороге и укатонному снегу пойдёт ,горку нелюбит и чуть что в букс и кстати кашу тоже! Вывод такой -нет денег бери пойдёт ,есть нетратья купи хорошую!

За: Только цена! Кстати и нешумная!

Против: Очень слабая резина для зимы !

dison21.12.2012

Оценка: 5

имею 2 комплекта, старый использую как всесезонку, на новом шипы сразу выдрал, и использую как простую зимнюю. жаль, что перестали делать без шиповку.

За: хорошо держит дорогу, в особенности при каше.

Против: после 3 лет, трескается. лед не любит.

anze06.06.2012

Оценка: 3

У меня размерность 175 на 65 Р14 (Лада Калина). Накачал как по паспорту - 2 атм. Машина от 60 и выше плыла как по волнам по ровной дороге. Размытый ноль (хотя на калине он не айс, но с этими покрышками еще хуже). Думал, что попал, придется покупать другие покрышки. Но попал как то на сайт производителя. там написано, что рекомендуемое давление для моей размерности - 2.5 Атм! Накачал и не узнал машину, все стало на свои места. Машина как машина. В конце третьего сезона из-за такого давления лопнула одна покрышка при проезде лежачего.

За: Хорошо держат дорогу весной-осенью при низкой температуре, как в дождь, так и в сухую погоду, лучше чем зимние или летние. Если бы не Шипы, я бы сказал, что это всесезонные шины, по типу Кама-217.

Против: Быстро вылетают шипы. Что не вылетели, то стачиваются, либо вообще загибаются. для зимней покрышек, слишком жесткая резина. Скорей всесезонка. Не любит рыхлый снег. Борозды между рисунками протектора слишком маленькие как на летних-всесезонных.

DITA VON TEESE18.07.2010

Оценка: 3

Я много лет ездил на Волге зимой на всесезонке.. и ничего.. ездил.. но как то переобулся на зимнюю нешипованную резину отечественного производителя с крупными шашками.. разницу ощутил незамедлительно.. проходимость возросла, тормознуй путь сократился... расход топлива вырос.. было везде хорошо, кроме льда.. Два года назад, купил Tunga Extreme Contact 195/65 R15 91Q.. Разницу ощутил ещё острее и быстрее.. Рисунок направленный.Торможение и разгон и лёд и снег и снежная каша, нигде не буксовал, юзом не шел. Все очень нравилось. Особенно порадовало, когда после первой зимы из всех 4 колес выпал только один шип.. Колеса провели лето в сарае в деревне, давление держали все лето.. к второй зиме почти не подкачивал.. Великолепно отъездил и вторую зиму.. пожаловаться не на что, не было ни одного неприятного момента, связанного с резиной. Но этой весной, переобуваясь на лето начал считать отсутствующие шипы.. на каждом колесе отсутствовало по 50-60 шипов, и отдельно и целыми группами.. Резина осталась в отличном виде, протектор ровный, мягкий, глубокие борозды без следов износа. можно эксплуатировать и дальше, но уже как нешипованную резину. Могу рекомендовать как отличный бюджетный вариант с расчётом на 2 года экспуатации. больше шипы не держат.

За: Недорогая, бюджетная модель. Отлично ведет себя на любом покрытии. Отличный разгон, торможение, на льду, снегу, каше. Низкий расход топлива

Против: после первой зимы (пробег 7 тыс.км) вылетел 1 шип на всех 4 колесах, После второй зимы вылетело 50% минимум всех шипов, шипы мягкие, многие сточило в "ноль". хотя ездил аккуратно, без резких разгонов и торможений..

protovar.ga

Tunga Extreme Contact (Экстрим Контакт) в Симферополе

Шипованные автошины Tunga Extreme Contact созданы специально для эксплуатации легковыми автомобилями и разного класса седанами в суровых холодных погодных условий. Резина получила превосходные характеристики уверенного устойчивого вождения.

Шины Тунга Экстрим Контакт при получении разработки протекторной части учитывали факторы холодных температурных погодных условий. Резина характеризует себя как устойчивую модель на заснеженных трассах, покрытых льдом. Оригинальное строение шипов у автошины выполняет работу крепкого контакта с дорожным покрытием и дает четкие гарантии уменьшенного расстояния пути тормозов, таким образом обеспечивая исключение неравномерного износа шины.

Особый состав резиновой смеси автошины Tunga Extreme Contact

Резина получила от разработчиков оригинальный компонентский состав, состоящий из таких материалов как малазийский каучук и кремний. Такие оптимально подобранные элементы обеспечивают резине устойчивые прочные характеристики, а так же не позволяют материалу замерзать при минусовой температуре, сохранять превосходные ходовые характеристики шины Тунга Экстрим Контакт.

Автошины Tunga Extreme Contact имеют прочную конструкцию, которая получает дополнительную защиту от различных возможных повреждений корпуса даже в условиях плохого дорожного покрытия или попадания в глубоких ямы. Брекер, имеющий большое количество слоев, обеспечивает модели очередную защиту, что положительно отразилось на ходовых качествах шины и продленного срока эксплуатации.

Преимущества шипованной резины Тунга Экстрим Контакт:

  • Специальный компонентский состав с использованием каучука и кремния обеспечивают защиту шины при низких температурах.
  • Оригинальный дизайн протекторного рисунка эффективно справляется с работой отторжения лишней влаги из пятна соприкосновения.
  • Специально разработанная конструкция шипов автошины положительно влияет на работу сокращения тормозного пути.

Представленные шины — один из лучших продуктов известного производителя. Модель испробована большим количеством автолюбителей и имеет общую характеристику как «бюджетная резина с прекрасными ходовыми качествами».

Все типоразмеры шин Tunga Extreme Contact (Экстрим Контакт) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Tunga с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Tunga Extreme Contact (Экстрим Контакт) Симферополь, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Tunga Extreme Contact или другие модели резины для Вашего автомобиля.

simferopol.autoshini.com


Смотрите также