крути педали...

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak WS60. Бриджстоун близак ws60


Шины Bridgestone Blizzak WS60 отзывы, тесты шин Бриджстоун Близзак WS60 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak WS60

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak WS60 — 156 шт;Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak WS60 пользователями сайта — 4.17 из 5;

Валера о шине Bridgestone Blizzak WS60

Мне нравится

Так получилось, что срочно нужны были зимние шины - утром лед под снегом, днем вода на льду, вечером опять лед и падающий снег - уже в гараж с трудом въезжал. Да и сместа с пробуксовкой. Торможение, сами понимаете - никакое - все время АБС срабатывает. Поехал по магазинам. Долго ездил и остановился на двух шинах Bridgestone - одна с шипами и WS60. С шипами были дешевле. Но как-то езда под постоянный аккомпанемент "цок-цок" уже надоела за несколько лет, решил попробовать в этот раз без шипов. Диски сменные были, тут же и "переобулся". Как говорится - первые впечатления самые верные... Так вот они, эти впечатления: с места съехал с мокрого льда как с асфальта! Не поверил этому, включил спортивный режим (коробка изитроник) и попробовал уже порезче съехать - добился срыва в пробуксовку, но разогнался отменно! Тормозят на этом же покрытии адекватно - без АБС - сколько жмешь, столько и получаешь! Если, конечно резко утопить, то АБС срабатывает, да и как не сработать - на любых шинах на льду будет юз при резком торможении. С АБС юза нет и вся разница. Попробовал по неглубокому (3-5 см) снегу в небольшой подъем - без включения зимнего режима - без пробуксовки и это со льдом под снегом! На летних с зимним режимом съезжал и с пробуксовкой. В общем остаток дня и вечер на них проездил - никаких отрицательных свойств не выявил - снега мало, в основном были лед и вода. Утром снег расстаял... А сейчас и лед сошел... Температура 0- +5, а была до -7. Единственное, что заметил - это в первый раз по асфальту когда резко с поворота вышел, то машина как бы немного поплыла. Тут же рулем вернул нужное положение и все. Т.е. единственное, что нужно помнить с этими шинами - они действительно очень мягкие, тихие, с высоким протектором и поэтому, видимо, не терпят резких маневров (перестроений) на сухом асфальте. Привыкаешь к этому с первого "уплыва". Жду морозов и снега - отпишу как будут себя вести далее. В салоне их практически не слышно - они комфортнее летних. Снега жду с сомнением в поведении шин - на шипах знал, что сцепление будет все равно, а на этих пока не знаю... Как будет на сухом снегу и сухом льду?

Плюсы: Тишина в салоне. Мокрый лед и вода - преодолевает.

Минусы: Пока невыявленно.

40

Snake о шине Bridgestone Blizzak WS60

Для меня это идеальные шины. Стояли на переднеприводном MMC Galant.

Ездил на них с огромным удовольствием, отличный контроль на снегу (и на укатанном, и на рыхлом), и на льду и на асфальте (и сухом, и мокром).

Износ за всё время эксплуатации на передней оси не достиг и 50%, на задней осталось 10-15% (но это из-за неправильного развал-схождения и из-за постоянного использования ручника, во время прохождения интересных поворотов). Несколько раз выезжал на ледяной трек, и могу сказать, что многие кто был на шипах ехали куда хуже меня на этой липучке.

Сейчас с радостью бы купил себе ещё такой комплект, но увы, их больше не выпускают.

Автомобиль: Mitsubishi Galant

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 14 августа 2016

Евгений о шине Bridgestone Blizzak WS60

Всем привет!!! С этой шины началось мое знакомство с дальними зимними дорогами. Объездил на них в зиму пол страны ). Выводы сделал для себя однозначные: При хорошем минусе (от -15 грд.цел) за бортом по обледенелой или заснеженной трассе выше всяких похвал. Дорогу держит, колею не боится. Но, как обычно есть "НО", в плотном потоке где бы-то не было жизненно необходимо добавлять к дистанции пару метров. При торможении пятно контакта (хваленые ламелии) забивается снегом и... поехали, тормозной путь увеличивается на эту пару метров. Стартует хорошо, без рыскания. По снегу гребет как трактор. Но при температурах в интервале от минус семи до минус пятнадцати нужно повышенное внимание, исключение составляет почищенное асфальтовое покрытие тут нареканий никаких. И самое главное: зимне-весенний период при температурах от нуля до минус пяти это адская шина. Не дай бог поверх льда водяная пленка - остановить машину невозможно. Вывод один: резина для суровой зимы с постоянным большим минусом. Да, после первой зимы два ведущих баллона пришлось заменить в связи с их износом.

Автомобиль: Opel Astra G  1,8L  1998-2004

Оценка: 3.85

20

Дата отзыва: 20 августа 2014

Виталий о шине Bridgestone Blizzak WS60

Мне многие нахваливали резину марки Bridgestone, в магазине уже было наличие Blizzak Revo GZ, но свой выбор я остановил на Blizzak WS-60 (сейчас понимаю сглупил, понравился рисунок). Марка машины Skoda Octavia, размер резины 205\55\16. Машина в рыхлом снегу (высота снега до15см) плавает, при том что рулевое колесо находится в одном положении. Какого было моё удивление, когда при плавном повороте на скорости около 60 км\ч, машину в повороте сносит. За каждое колесо я отдал 5300. До этого я ездил на Приоре, на резине российского производства (липучка) не хочу рекламировать бренд, но я той резине такого дискомфорта не испытывал. Итог: за 4 балона Bridgestone я отдал 21200, за резину российского производства (липучку), я бы отдал в районе 3200 за балон, смысл было переплачивать, если резина не выполняет свои функции.

Дай бог до ездить до конца этой зимы, продам эту резину, больше ни когда не куплю резину данной марки. Если будет желание купить г. Ставрополь, электронная почта [email protected]

Автомобиль: Skoda Octavia  1,8L  1997-2006

Оценка: 2

20

Дата отзыва: 24 января 2012

Дмитрий о шине Bridgestone Blizzak WS60

Классная резина для города и поездок на дачу

С 1996 ездил зимой только на Bridgestone WS-50. Две недели назад взял Ниссан Кашкай и не раздумывая решил купить ту же резину, но увы, в размерности 215/65R16 ее уже не выпускают, а жаль! Я на Bridgestone WS-50 ездил по бампер в снегу (ВАЗ2108,09,99, Мазда3, Ауди4) и горя не знал. На льду просто забывал, что такое занос и т.п. Так вот, узнал на официальном сайте WWW.bridgestone.ru, что с 2007г. на замену модели WS-50 выпускается WS-60. Были предложения попробовать KUMHO, TOYO, Pirelli, но впечатлениям от Bridgestone решил не изменять. Купил, поставил. Попробовал новинку на снегу и в воде. Просто фантастика! Держит дорогу цепко, без сноса и проскальзывания. Аквапланирования не ощущал. На даче специально нашел снежную целину, снег высотой 25-30 см. Тянет "мама не горюй", даже полный привод ни разу не подключился на подмогу передним ведущим! Попробовал режим 4Х4. Тот же результат. Блеск! На льду еще не пробовал, но надеюсь все пройдет нормально. . Очень комфортно себя чувствуешь, шума вообще не слышно. Япошки все-таки не только электронику умеют делать, но и авто с резиной вместе. Остальные бренды не пробовал, но я уже на 6-й автомобиль ставлю только Bridgestone. Я конечно же не эксперт и испытатель покрышек, но поверьте, 11 зим подряд на Bridgestone, это о чем то говорит! Берите, не пожалеете! Удачи на дорогах и счастливого возвращения домой!

Плюсы: Отменное качество

Минусы: не выявлено

20

Alex о шине Bridgestone Blizzak WS60

Первые впечатления...

Волгоград. Это мои первые шины, зимние, которые я ставил на свою первую машину. Выбирал очень долго, многие склоняли с шипам, т.к. опыта зимнего вождения пока мало, но я все-таки взял липучки и пока они мне нравятся. На сухом асфальте ведут себя примерно также как и всесезонки, тормозят хорошо, уверенно держат дорогу. Правда при выходе из поворотов или резком перестроении немного плывет руль, поэтому нужно быть внимательным. На мокром асфальте, небольшом снеге, обледенелых участках торможение прекрасное, даже забываешь, что это опасное покрытие и нужно немного сбавить скорость. Очень быстро привыкаешь к ним. Небольшой срок эксплуатации и погодные условия пока не дают рассказать более подробно о поведении этих шин на дороге, постараюсь написать через пару месяцев о своих ощущениях в настоящую зиму. В остальном я очень ими доволен. Удачи на дорогах и будьте осторожны!

Плюсы: Тихие, прекрасное себя ведут в мокрый снег, грязь, хорошо тормозят на асфальте.

Минусы: пока нет

20

Андрей о шине Bridgestone Blizzak WS60

Хорошая шина, но с особенностями

Отъездил прошлый сезон, около 20000 по Москве и подмосковью. Перед покупкой новых шин, на новый автомобиль в этом году решил оставить отзыв: Отлично ведёт себя на нечищеном снегу, великолепно на укатаном снегу и на льду (чем и как цепляется даже не понятно, раньше любил разворачиваться во дворе "на месте с заносом" - эта не даёт!!!), тихая абсолютно. Но первое впечатление испортила езда по слегка мокрому асфальту: при торможении срывается в юз. Просто ужасно, на третий день-таки догнал Волгу... Правда без последствий. Сильно расстроился. А потом случайно решил поэкспериментировать - сбросил давление с 2,2 до 1,8... (любят на шин-монтаже накачать...) И резина начала тормозить!!! Правда и "плыть" стала заметно. В поворотах иногда очко играет - кажется, что ушёл в занос... После этого всю зиму не знал проблем, чувствовал себя уверено, и это при моём-то стиле вождения...

Плюсы: Отличное сцепление на льду

Минусы: Перекаченная шина уходит в юз на слегка мокром асфальте"

20

Сергей о шине Bridgestone Blizzak WS60

Отличная шина по отличной цене. Молодцы японцы.

К началу зимнего сезона 2008-2009 скурпулезно выбирал зимние шины. Излазил весь интернет, прочитал кучу отзывов. Учитывая намеки московского правительства на скорый запрет шипуемой резины решил остановиться на нешипуемых, а в этом сегменте на шинах Blizzak WS60. И не ошибся. Теперь собственно отзыв. Шины 195/65 R15, автомобиль Ford Focus 2 115 л.с. без АБС. Эксплуатация Москва и Московская область (до 100 км. от Москвы). Главным достоинством данной резины считаю ее ходовые качества на снежной каше характерной для московских дорог. В таких условиях она проявляет исключительные сцепные качества и курсовую устойчивость. Старт на зеленый почти всегда выигрываю. Но тут надо оговориться. Конструкция резины такова, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем лучше проявляются эти качества (т.к. резина чисто зимняя с большим количеством мягких ламелей, и ее рабочая область - зима). Как мне показалось лучшие сцепные свойства проявляются при температыре от минус 10 и ниже. Поведение загородом на сухой заснеженной дороге вообще вне всяких похвал. По глубокому свежему снегу (сухому или мокрому без разницы) гребет как на цепях. В новогодние каникулы ездил в Питер. Погода стояла морозная (от Москвы до Питера от -10 до -20) и каждый день снег. Дорога в Питер - ужас. Левая полоса - целина (примерно 10 см. снега), правая - колея. И все это местами поливают химией. Так вот это стихия этой резины. До Питера, а затем и обратно доехал в таких условиях за 10 часов. За всю дорогу не одного намека на скольжение, хотя вся дорога это сплошной обгон грузовиков. Но вот наступает весна, на улице все теплее и теплее. Вчера испытал резину на мокром асфальте (ночью был снег, а к утру его раскатали), температура +3. И вот, тронуться в присущей мне манере не могу - пробуксовка. Интенсивное торможение - юз. Причем зимой этого небыло. Создается впечатление что при плюсовых температурах это обычная всесезонка. Вот так.

Плюсы: Отличные сцепные качества при отрицательных температурах на любых покрытиях (минус 10 и ниже)

Минусы: Не выялено

31

Val1207 о шине Bridgestone Blizzak WS60

Очень хорошая резина, но со своими минусами. Для нашей южной зимы не совсем подходит. Когда выпадает снег - дорогу держит хорошо, по дороге в гористой местности уверенно едешь как в горку так и с горки, но как только ветер выдувает снег с дороги, ездить становится на ней не очень комфортно. Пригорает на асфальте даже при минусовой температуре (когда в горку поднимаешься или на "серпантине"). По льду можно и подняться и спуститься, но нужно быть аккуратным.

Автомобиль: Honda Accord  2,4L  2003-2008

Оценка: 3.85

10

Дата отзыва: 20 октября 2015

Николаич о шине Bridgestone Blizzak WS60

Резина так себе.

Не рекомендую для машин без АБС и для использовании в провинции. Только для города и мягких зим.

Очень плохое поперечное сцепление на скользкой дороге, в повороте быть предельно аккуратным, иначе либо снос либо занос, либо то и другое. Однажды так чуть в лобовуху не попал на Дмитровке, на скорости 40 кмч , когда мокрый снег пошел, дай Бог здоровья чуваку на 5-ке Жигулей- увернулся, наверно, у него резина покруче:)))

Приемлимое сцепление на обледенелой дороге эта резина показывает только по прямой, причем курсовая устойвость хорошая.

Ответ- в рисунке протектора, изучив, понимаешь, почему сцепные свойства хорошие, а продольные- хреновые.

По характеру, это больше внесезонка или резина для мягкой европейской зимы, наверно, у японцев- такая же.

Из плюсов- хорошая износоустойчивость, хорошие сцепные свойства на асфальте и на утрамбованном снегу.

Позволяет рано сменить летнюю на себя, а весной потянуть с переобувкой.

Автомобиль: Kia Rio  1,3L  2001-2005

Оценка: 3.38

10

Дата отзыва: 07 сентября 2013

Bridgestone Blizzak WS60 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Bridgestone Blizzak WS60, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Bridgestone Blizzak WS60: лучшая японская липучка

Зимние шины Bridgestone Blizzak WS 60 появились в 2009 году и их по достоинству оценили любители нешипованных шин для холодного времени года.

При разработке этих шин разработчики ставили целью не разрабатывать новую модель с «чистого листа», а улучшить уже существующие покрышки серии Blizzak.

Из этой статьи вы узнаете:

Надо сказать, что им это вполне удалось, новые шины имеют заметно лучшие ездовые характеристики, чем все другие модели серии, и даже немного превзошли ожидания разработчиков.

Как хорошее сделать лучшим

Улучшение эксплуатационных характеристик шин Bridgestone Blizzak WS 60 велось сразу по четырём направлениям — рисунок протектора, состав резины, жёсткость конструкции «скелета» шины, и оптимизация пятна контакта покрышки с дорогой.

Заново разработанный рисунок протектора имеет ярко выраженную направленность, обеспечивающую неплохую курсовую устойчивость.

Глубокие поперечные канавки  хорошо отводят воду и снежную кашу из-под колеса, заново разработанные «3D ламели» обеспечивают устойчивость автомобиля на укатанном снегу и льду.

В новой шине был обновлён состав резины. К уже давно известному и отлично зарекомендовавшему составу, применявшемуся во всех предыдущих шинах серии добавили специальные полимеры.

Один из специальных компонентов придал жёсткости эластичной части верхнего слоя шины, а другой создал специальные особо жёсткие участки на верхнем слое протектора, образовав своеобразные «вкрапления», заменяющие шипы.

Кроме того, были оптимизированы показатели уже входящих в состав модели компонентов, в частности пористая структура, впитывающая воду как губка, обрела способность впитывать на 20% больше.

В части жёсткости конструкции шины разработчики добавили несколько укрепляющих слоёв, один в верхней «протекторной» части, и ещё два в нижней части.

Вместе эти слои добавили упругости всей конструкции шины и оптимизировали форму шины и пятно контакта с дорогой, что благотворно сказалось на общих характеристиках качения и торможения.

В целом обновлённая покрышка получилась даже немного лучше, чем изначально предполагали японские инженеры.

Эта покрышка наглядно показывает насколько плодотворной может быть работа по улучшению существующих характеристик шины, вместо разработки новой модели.

Цена на обновлённую модель

Что касается цен на шины Bridgestone Blizzak WS 60, то они в среднем чуть выше, чем цены на шины со схожими характеристиками от других производителей.

Японская компания с самым дорогим в мире брендом позиционирует практически все свои шины в премиум-сегменте, и продаёт их по ценам, соответствующим позиционированию на рынке.

1tire.ru

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak WS60, отзывы владельцев авто о резине Бриджстоун Близак ВС60

Выпускаемые специально для легковых авто как малолитражного типа, так и премиум класса, шины Bridgestone Blizzak WS60 обладают уникальным строением резины, включающей огромное количество микропор. Такое решение, совместимое с 3D направленными ламелями и особым поперечным рисунком канавок протектора, дарят покрышкам все необходимые возможности, чтобы сохранить устойчивость на льду, на мокром покрытии и на снегу.

Состав Tube Multicell Compound

Рецептура изготовления данных покрышек строго соблюдается и перенимается от предыдущих моделей резины Bridgestone. Особая технология Tube Multicell Compound превращает поверхность резинового слоя в усеянную микропорами, диаметр которых доходит до 0,3мм. Каждая из них готова впитывать в себя излишки жидкости при контакте с поверхностью – мокрым асфальтом, льдом или слякотью. Тем самым уменьшается риск аквапланирования, повышается стабильность.

Трехмерные ламели

Особая конструкция данного элемента придает ему жесткости и устойчивости, помогает находить уверенное сцепление с дорожным полотном. Благодаря 3D конструкции, ламели отлично вычищают из канавок грязь, снег и воду, просто незаменимы для шины Blizzak WS60 с направленным рисунком протектора.

Суммарный эффект

Водная пленка – самая страшная опасность на дороге, которая незаметно подкрадывается к водителю. Предугадать, когда понесет машину, невозможно, можно только подготовиться к этому моменту и бесстрашно встретить его. Весь секрет заключается в тандеме ламелей, канавок и островков рисунка протектора, которые подкрепляются микропористой впитывающей структурой резины. Дренажный эффект шины Bridgestone Blizzak WS60, который выполняют отводящие влагу канавки, усовершенствован по сравнению с предыдущей версией шины WS50.

Bite-микрошипы

Эту резину нельзя назвать агрессивной шипованной, но липучкой можно. В состав резиновой смеси также входит огромное количество микрошипов, называемых bite – именно они «вгрызаются» в любую скользкую поверхность, не оставляя шансов аквапланированию. Их работу частично выполняют и диоксиды кремния, добавленные в состав и отвечающие за отталкивание молекул воды.

Безопасность NanoProTech

В процессе создания шины Bridgestone Blizzak WS60 задействована также иная рецептура – технология НаноПроТек, которая позволяет говорить о постоянном контроле качества материалов и безопасности водителя и пассажиров. Сопротивление покрышек силе качения значительно сокращено, так что сцепление с мокрым, снежным или ледяным покрытием улучшено.

Модель выходит в свет с 2010 года, и у вас есть уникальный шанс заказать шины для своего автомобиля прямо сейчас. Также рекомендуем посмотреть Blizzak Revo 2, как последовательницу данной линейки.

www.nakolesah.ru

Шина Bridgestone Blizzak WS 60

Bridgestone Blizzak WS 60

Шина Bridgestone Blizzak WS 60: инновационная зимняя «липучка»

Зимние нешипованные рефлексивные шины Bridgestone Blizzak WS 60 представляют собой следующий шаг эволюции успешной модели автомобильной резины от известного производителя. Не стремясь создавать абсолютно новую модель, разработчики буквально с каждым годом все более совершенствуют базовую шину Blizzak WS 60, впервые увидевшую свет в 2009 году. Последнее творение японских инженеров воплощает в себе сразу несколько инновационных разработок, заметно улучшающих эксплуатационные характеристики резины.

Рисунок протектораОбновленный рисунок протектора имеет вполне определенную направленность, которая призвана обеспечивать более высокую устойчивость на зимней дороге. Шина оснащена достаточно глубокими поперечными канавками, предназначенными для эффективного отвода воды и снежной массы. А 3D-ламели фирменной разработки позволяют резине четко удерживать дорогу, покрытую укатанным снегом или льдом. Кстати, если у вас есть багажник на крышу ауди q7(смотреть), то перевозить запасные шины Вы можете именно на нем.

Многокомпонентный составК достаточно традиционному для всей продукции, выпускаемой под брендом Bridgestone, рецепту варки резины, в Blizzak WS 60 были добавлены некоторые полимеры, наименование которых держится в секрете. Это позволило сделать более жесткой эластичную верхнюю часть покрышки и создать на ней специальные твердые «вкрапления», которые заменяют собой шипы. Благодаря этому шина отлично цепляется к зимней дороги, не портя при этом покрытие. Помимо этого, были оптимизированы и свойства пористости состава резины, что позволило обновленной шине впитывать на 20% влаги больше, чем образцы той же модели предыдущих поколений.

Жесткость «скелета»Для улучшения ходовых показателей и увеличения жизненного цикла шины на неприветливых зимних дорогах в «скелет» шины Bridgestone Blizzak WS 60 были добавлено несколько дополнительных слоев на внешнюю сторону протектора и его боковые части. Это позволило придать изделию большую жесткость и, вместе с тем, более высокую упругость.

Все инновации, перечисленные выше, вносились в состав и в конструкцию шины в строгом соответствии с требованиями к увеличению пятна контакта колеса с дорогой. Что, в свою очередь, заметно улучшило показатели управляемости и динамические свойства данной модели.

В итоге шины Blizzak WS 60 по своим характеристикам даже превзошли ожидания разработчиков! Высокие характеристики разгона, качения и торможения, хорошие показатели курсовой устойчивости, независимо от состояния дорожного, покрытия сделали эту модель автомобильной резины надежной и весьма популярной во всем мире. Правда, и стоят шины Bridgestone Blizzak WS 60 недешево. Недаром их позиционируют, как изделия ценового сегмента «Premium».

Возможно Вас заинтересует:

www.vseoshinah.ru

Bridgestone Blizzak WS-60

По вашему запросу ни чего не найдено.Свяжитесь с нами по телефону +7 (351) 200-35-74, мы обязательно подберем то,что Вам нужно.

Также Вы можете сделать индивидуальный заказ заполнив форму ниже.

Полное описание шин Bridgestone Blizzak WS-60

Шины Bridgestone WS60 разрабатывались с применением технологии UNI-T, включая последние разработки компании – NanoProTech и RC Polymer. NanoProTech (нано-ориентированная технология контроля свойств) – технология контроля совместимости наполнителя, полимера и других составляющих на молекулярном уровне. Применение этой технологии позволяет контролировать морфологию каучука и синтезировать соединения, пригодные для производства автомобильных шин. Использование технологии NanoProTech в этой области позволяет уменьшить сопротивление качению, улучшить торможение на влажной дороге. RC Polymer - бутадиеновый каучук с атомом кремния на конце полимерной цепи. Высокомолекулярный бутадиеновый каучук обладает прекрасной гибкостью при низких температурах и абразионным сопротивлением, что обусловлено его микроструктурой. Введение кремния в структуру полимерной цепи, со своей стороны, придает материалу отличные свойства при сцеплении с гладкой поверхностью. При создании шин Bridgestone Blizzak WS60 также используется технология Tube Multicell. Tube Multicell – микропористый состав резины, который обеспечивает надёжное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы. Использование этой технологии позволяет производить отвод воды на микроуровне. Основной поток отводится канавками протектора, часть эвакуируется по микродренажным каналам, и остаточная микроплёнка толщиной около 1/1000000 мм удаляется микропорами, которые как губка впитывают её. Tube Multicell позволяет шине контактировать непосредственно с «сухим» кристаллическим слоем льда, в результате чего шина буквально прилипает к дороге. Микропоры и микродренажные каналы краями врезаются в лёд и создают кромочный эффект, обеспечивающий сцепление.

Отзывов о шинах Bridgestone Blizzak WS-60 пока нет. Для того чтобы оставить отзыв, заполните форму ниже.

74kolesa.ru