крути педали...

Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели. Рейтинг зимних шипованных колес 2016


Общий рейтинг зимних нешипованных шин. Какие брать в 2017 году?

Зимние нешипованные фрикционные шины (шины-липучки) стали очень популярными несколько лет назад, когда основная масса автовладельцев по-настоящему ощутили её преимущества перед традиционными шипованными шинами при использовании в больших городах.

Из этой статьи вы узнаете:

Но какие липучки выбрать? Предложений очень много, каждая модель обещает быть лучшей, рядовому автовладельцу разобраться непросто. В помощь автовладельцам многие автомобильные издания проводят различные тесты резины, правда нередко одни и те же модели шин занимают различные места в этих тестах.

Чтобы помочь своим читателям сделать правильный выбор, редакция сайта «Первый по шинам составила общий рейтинг лучших зимних нешипованных шин 2017 года (а так же рейтинг лучших шипованных шин).

Рейтинг составлялся по результатам тестов моделей зимних шин от известных автомобильных изданий «За рулём и «Авторевю, с учётом отзывов на Яндекс маркет и самое главное – с учётом стоимости той или иной покрышки.

В нашем общем рейтинге нешипованных шин 2017 года мы использовали данные теста зимних шипованных шин «За рулём от сентября 2016 года и теста зимних шин Авторевю от сентября 2016 года (свежих тестов зимних шин в зарубежных изданиях на осень 2017 года нет).

Лучшие нешипованные шины

По результатам теста журнала «Авторевю первые места распределились следующим образом:

  1. Continental ContiVikingContact 6
  2. Goodyear UltraGrip Ice 2
  3. Nokian Hakkapeliitta R2
  4. Nokian Nordman RS2
  5. Pirelli Ice Zero FR
  6. Michelin X-Ice 3
  7. Tigar Winter 1

По результатам теста зимних шин журнала «За рулём места между моделями – липучками были распределены так:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2
  2. Goodyear UltraGrip Ice 2
  3. Continental ContiVikingContact 6
  4. Nordman RS
  5. Toyo Observe GSi-5
  6. Bridgestone Blizzak VRX
  7. Cordiant Winter Drive

Для корректного сравнения стоимости этих моделей шин между собой, необходимо выбрать для всех одинаковую размерность. Одна из самых распространённых размерностей 205\60\R16. Стоимость каждой модели и её рейтинг у покупателей составляются по сервису ЯндексМаркет (сентябрь 2017):

На картинке видно, что победители тестов «За рулём и «Авторевю модели Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiVikingContact 6 имеют не самый высокий рейтинг у покупателей, но зато обладают высокой стоимостью. Эти два показателя имеют большой вес при составлении нашего рейтинга.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин

По версии сайта «Первый по шинам рейтинг лучших зимних нешипованных шин будет выглядеть следующим образом:

Первое место занимает модель GoodYear UltraGrip Ice 2. По итогам обоих тестов «За рулём и «Авторевю эта модель получила второе место, имеет очень хороший рейтинг у пользователей ЯндексМаркет, а так же стоимость заметно меньшую, чем у лидеров Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiVikingContact 6.

Второе место занимает модель Nordman RS. Шина заняла 4-е место в тестах «За рулём, обладает очень хорошим рейтингом у пользователей ЯндексМаркета и при этом её стоимость сравнима со стоимостью самых недорогих покрышек, принимавших участие в тестах.

Третье место занимает модель Pirelli Ice Zero FR. По итогам теста журнала «Авторевю эта шина заняла 5-е место, она обладает очень хорошим рейтингом у пользователей (правда с оговоркой, что отзывов на неё совсем не много), а так же её стоимость находится примерно посередине между самыми дорогими и самыми дешёвыми шинами, принимавшими участие в тестах.

1tire.ru

Рейтинг зимних шипованных шин R15 2016-2017

  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры

Поиск

Топ Рейтинги Мира – рейтинги, топ-листы, спискиТоп Рейтинги Мира Автосалон МАС МОТОРС Топ Рейтинги Мира – рейтинги, топ-листы, списки Топ Рейтинги Мира – рейтинги, топ-листы, списки
  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры
Главная Автомобили Рейтинг зимних шипованных шин R15 2016-2017

basetop.ru

Рейтинг зимних шин 2015-2016

Долю мирового рынка зимние шины, в отличие от летних, занимают маленькую. Всего 5-8 %. Но у нас в стране зимние шипованные покрышки жизненно необходимы любому автолюбителю. Они занимают 60% российского рынка. Наиболее подходящим к российским погодным условиям считается скандинавский тип шин. Он отлично справляется со снегом и льдом. Чтобы вам не ошибиться и сделать выбор в пользу качественной резины, мы составили рейтинг зимних шин 2015-2016. Данный список составлен по результатам тестов нескольких ведущих российских и зарубежных журналов. Среди них: «За Рулем и «АвтоРевю.

10

Michelin X-IceNorth 3

Michelin X-IceNorth 3

Благодаря открытому рисунку протектора, шины хорошо взаимодействуют с дорогой даже при плохом сцеплении. С X—IceNorth транспортное средство будет уверенно проезжать и по слякоти. Автомобиль, обутый в шины этой модели показал наикратчайший тормозной путь на сухой дороге. Эта резина, открывающая рейтинг зимних шин, больше всего подходит в условиях, где снега и льда не очень много. Потому что разгоняться и тормозить с X—IceNorth 3 машина будет посредственно. Модель зимней резины продается по умеренной цене.

9

Formula Ice

Formula Ice

Благодаря шестигранным шипам из алюминия, шины данной модели отлично приспособлены для езды и торможения на снегу и льду. Автомобиль, «обутый в эту резину, будет отлично чувствовать себя на сухой дороге. Formula Ice, занимающая 9 место в списке зимних шин 2015-2016, обеспечит транспортному средству высокую плавность хода. Данная модель подойдет тем, кто живет в большом городе, и редко выезжает за его пределы. Привлекательная цена будет дополнительным плюсом в выборе этой модели.

8

Hankook Winter i*Pike RS W419

Hankook Winter i*Pike RS W419

Зимняя резина от корейского производителя имеет 180 шипов и систему ламелирования для уменьшения тормозного пути. Машина отлично идет по снегу на склонах, треках, лесных трассах. Сухая или мокрая перед вами дорога, не имеет значения, с шинами Hankook Winter ваш автомобиль сможет уверенно проехать даже по грязной дороге. Правда, на снегу управление автомобилем неровное. Это единственный минус модели, занимающей 8 место нашего топа лучших зимних шин 2015-2016.

7

Gislaved Nord*Frost 100

Gislaved Nord*Frost 100

Покрышки с многогранными шипами для идеального сцепления со льдом. Широкая площадь контакта шины с дорожной поверхностью становится возможна, благодаря многочисленным зацепам. Автомобиль, «обутый в шины данной модели, безупречно ведет себя на мокрой снежной и ледовой дороге. На сухом покрытии показатели резины, взявшей 7 место в рейтинге зимних шин, не такие радостные: сопротивление качению высокое, а тормозной путь оставляет желать лучшего.

6

Goodyear UltraGripIce Arctic

Goodyear UltraGripIce Arctic

С помощью специальных прорезей V— образной формы, шина гарантирует идеальное сцепление на заснеженных дорогах. Показатели данной резины тоже придают уверенности автолюбителю. На мокром асфальте «обутый автомобиль ведет себя уверенно, правда на сухом покрытии оказался самым медленным из всех представленных моделей рейтинга зимних шин 2015-2016.

5

Nokian Nordman 4

Nokian Nordman 4

Nordman 4 отличаются уменьшенным шумом и шипами с большой долговечностью. Специальные подушечки смягчают соприкосновение с дорогой. На мокром асфальте и льду характеристики этой модели, занимающей середину рейтинга зимних шин 2015-2016, оставляют желать лучшего. Но в остальном Nokian Nordman 4 — крепкий середняк, продающийся по доступной цене.

4

Nokian Nordman 5

Nokian Nordman 5

Хорошее торможение Nordman 5 осуществляется с помощью «медвежьего когтя — выступа на протекторе, при торможении удерживающегося вертикально. Привлекательная цена данной модели, занимающей 4 место в рейтинге зимних шин 2015-2016, порадует каждого автолюбителя. Благодаря Nokian Nordman 5 автомобиль расходует топливо умеренно, показывает отличную устойчивость на льду, снегу и сухом асфальте. Единственный недостаток: не очень комфортная управляемость автомобилем, при большом снегопаде показывает не лучшую проходимость.

3

Pirelli Winter Ice Zero

Pirelli Winter Ice Zero

Производители шин Pirelli испытывают свою продукцию в самых экстремальных условиях, ведь ее эксплуатация происходит на ледяной и снежной поверхности. Поэтому ожидаемо, что данная модель отлично себя показала на покрытии с растаявшим снегом, и наледи. К торможению и управляемости в этих условиях вопросов нет. Так что, если вы собираетесь за город, а погода за окном ужасная, шины Pirelli — лучший выбор. Иногда автомобиль теряет сцепление при поворотах. Сильный шум покрышек тоже не прибавляет плюсов Winter Ice Zero. На сухом асфальте тормозной путь не такой маленький, как хотелось бы, поэтому бронза рейтинга зимних шин 2015-2016.

2

Continental ContilceContact

Continental ContilceContact

Универсальные шины, подходящие как легковым автомобилям, так и внедорожникам. Специальный состав резиновой смеси изготовлен с учетом особенностей холодного и непредсказуемого климата. Автомобиль, «обутый в Continental, отлично тормозит на льду и показывает хорошую управляемость, как на заснеженной дороге, так и на сухом асфальте. Выдерживает быстрое ускорение и торможение. Быть ContilceContact на первом месте, если бы ее сопротивление скольжению было идеальным. Но это не так, поэтому серебро рейтинга зимних шин.

1

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Шины с шипами в количестве 190 штук и легким весом (с помощью специальных присадок) отлично справляются на трассе с любым типом полотна. Снег, заснеженное или замерзшее покрытие — не имеет значение. Ведь для Nokian Hakkapelitta, становящейся лидером рейтинга зимних шин, нет преград. Автомобиль, «обутый в эту модель, показывает короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

Из недостатков: шумная модель.

top10a.ru

Топ-10 лучших марок зимних шин за 2015-2016 год | top10x.ru

Шины… Для мужчин выбрать шины на свой любимый автомобиль, все равно что женщине дать денег на одну кофточку и пустить в огромный магазин. Выбор автошин очень велик, и выбирая их, надо руководствоваться всеми доступными знаниями, которые у вас имеются. С лучшими образцами, представленными сегодня на рынке, мы и попытаемся ознакомиться. Для своего автомобиля каждый желает только дорогое, качественное и долговечное, и колеса – не исключения из правил. От колес, выбранных вами, зависит многое: как будет себя вести машина в различных погодных условиях, как будет справляться с препятствиями, и ваша безопасность – тоже зависит от них родимых. Все шины, выпускаемые производителями, делят по категориям, в зависимости от погодных условий, на которые они рассчитаны. Выделяют три вида: летние, зимние и всесезонные. Сегодня мы поговорим о зимней резине. Зимняя шина – это особая резина, которая предназначена для эксплуатации при температуре ниже +7 °С. Начнем с того, что зимняя резина должна состоять из более мягкой резиновой смеси. Это позволяет ей не твердеть на морозе, и быстро избавляться от снега, что увеличивает сцепление на дорогах. Но не все придерживаются такого мнения. Часть автомобилистов выбирают более «спортивные колеса, они значительно жестче, но ведут себя на дорогах не хуже (в основном их выбирают любители погонять). Тут уже каждый выбирает сам. В конце 2015 года были произведены тесты автошин, и была выявлена 10-ка лучших моделей. При оценке также обращали внимание на мнение покупателей, и соотношение цены и качества. Предоставленные результаты и будут темой данного материала.

10. Nokian Nordman 5

Зимние шины 2015-2016

Топ-10 лучших марок зимних шин за 2015-2016 год открывает Nokian Nordman 5. «Медвежий коготь – это новинка в Nokian Nordman. Специальные выступы, которые служат опорой для шипа, позволяют сцеплению быть еще лучше. Неплохо ведут себя на льду. Умельцы, потрудились над новым рисунком протектора, и как выяснилось, не зря. Они свободно вытягивают машину из сугробов, колеса легко очищаются от снега. Но есть и «ложка дегтя – на сухом асфальте не любят резких поворотов. Будем ждать новых, лучших изменений.

9. Bridgestone Blizzak Spike 01

Зимние шины 2015-2016

Bridgestone Blizzak Spike 01 – отлично ведет себя на льду, рыхлом и укатанном снегу. Над этими шинами хорошо потрудились. Данная модель заняла место в десятке лучших во многом благодаря новому крестообразному шипу. Именно благодаря этому машина отлично управляется на скользких поверхностях. Есть и минусы – не смотря на то, что машина прекрасно слушается на снегу, на мокром асфальте, как и у предыдущей модели не очень хорошее сцепление. Это не мешало бы доработать.

8. Michelin X-IceNorth 3

Зимние шины 2015-2016

Эта модель шин не менее интересна. Каждый хочет удивить покупателя и Michelin X-IceNorth 3 не исключение. Термоактивная резиновая смесь и «Умный шип работают вместе идеально. Задумка, согласитесь, не плохая. Когда температура воздуха уменьшается, термоактивная резиновая смесь становится жестче и с большей силой давит на шипы. За счет этого улучшается сцепление шипов с любой поверхностью асфальта. Износоустойчивость у них показывает очень неплохие результаты.

7. Pirelli IceZero

Зимние шины 2015-2016

Pirelli IceZero – это очень интересная модель. Скажу вам, заслуживает уважения. Многие водители посчитали бы отдать ей одно из мест в пятерке лучших. Но, как говорится, экспертам автошин виднее. Разработчики этой модели подошли с умом к ее разработке и народ ликует. Благодаря новому составу резиновой смеси, рисунку протектора и новой технологии шипов, автомобили с данными шинами очень хорошо себя чувствуют при заснеженной погоде, гололеде, и не хуже на мокром и сухом асфальте. Что сказать, молодцы итальянцы!

6. Premiorri ViaMaggiore

Зимние шины 2015-2016

Данная модель имеет «Резиновый Z – шип. Вы уже наверняка слышали о таком. Благодаря резиновым, зигзагообразным шипам, машина очень хорошо держится на обледенелой поверхности. Максимальное сцепление и устойчивость автомобиля – так заявляет о себе Premiorri ViaMaggiore, и это действительно так. Это именно та модель, где соотношение цены и качества наиболее сбалансированно.

5. Goodyear UltraGripIce Arctic

Зимние шины 2015-2016

Когда разработчики работали над UltraGripIce Arctic, видимо, вспоминали суровые зимы, как выгребаешь колеса своей машины из снежной западни. Эти шины действительно справляются со своими обязанностями. Goodyear использует технологию MultiControl Ice, благодаря которой, обеспечивается отличное сцепление и управляемость на льду. Канавки на протекторе быстро отводят воду. Вот почему на мокрых дорогах данная модель показала себя не хуже. Можно сказать – одобрено!

4. Dunlop SP Winter ICE01

Зимние шины 2015-2016Да, Dunlop SP Winter ICE01 и Goodyear UltraGripIce Arctic пришлось побороться. Обе модели хороши, но все-таки вперед удалось выйти Dunlop SP Winter ICE01.Сцепление, эластичность, водоотводы все соблюдено. Эта модель требует обязательной обкатки. Отличный рисунок протектора помогает преодолевать различные снежные препятствия. Многие говорят, что его рисунок напоминает трактор, и это действительно так.

3. Continental IceContact 2

Зимние шины 2015-2016Это удивительная модель – 190 шипов, внедренных в резину, позволяют увеличить силу сцепления с дорогой. Эта зимняя шипованная резина, прошла много разных тестов на повреждение асфальта, и лишь затем ее разрешили выпустить в продажу. Если с прошлой моделью Continental были небольшие недоработки (на сухом асфальте она не слушалась, так как хотелось бы), то в этой модели разработчики решили проблему. Continental IceContact 2 прекрасно себя ведет на различных поверхностях. Единственный минус – дороговато. Заслуженное 3-е место в Топ-10 лучших зимних шин за 2015-2016 год!

2. YOKOHAMA Ice Guard IG55

Зимние шины 2015-2016

YOKOHAMA – об этом производителе мы знаем многое. Они никогда не стоят на месте. Славятся своим непревзойдённым качеством и различной политикой цен. Еще раз убеждаюсь, что рисунок протектора играет не малую роль в сцеплении шины. И в этой модели мы не можем его оставить без внимания. Широкое центральное ребро, микро канавки, все это помогает хорошо дружить с дорогой. Эта модель прошла удачно все испытания, предложенные тест-драйвом. Уверены, они нас еще не раз удивят, и только хорошим!

1. Nokian Hakkapeliitta 8

Зимние шины 2015-2016Да, именно Nokian Hakkapeliitta 8 занимает первое место. Она давно себя зарекомендовала на рынке, как одна из самых качественных. На льду она себя ведет лучше всех из перечисленных моделей в нашем списке. Да и с остальным она справляется без особых проблем. Управление автомобилем с шинами Nokian Hakkapeliitta 8 одно удовольствие. Разработчики немного переделали протектор. Шиповка покрывает почти всю его поверхность, шипов теперь 190, они не выпадают, что немало важно. Смотря на эту модель, понимаешь, что инженеры предусмотрели все.

Этот Топ-10 лучших зимних шин за 2015-2016 год представлен по мнению экспертов, но не забывайте, самое важное испытание зимних шин – это обкатка. Часто люди жалуются, что у них вылетают шипы, и никто не задумывается по какой причине. На необкатанных шинах при быстрой, агрессивной езде шипы вылетают. От вас зависит, насколько долго вам прослужат ваши шины. Не забывайте о правилах безопасной езды. Какие бы шины у вас не были – зимняя дорога не прощает ошибок!

top10x.ru

Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели

Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся. Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.

Тест зимних шипованных шин За рулем 2016 в размере 195/65 R15 Тест зимних шипованных шин За рулем 2016 в размере 195/65 R15

Восемь моделей теста укладывались в ценовой диапазон от 650 до 1000 гривен. Из бюджетных самыми недорогими были покрышки китайской компании Triangle, верхний порог этой категории был за продукцией Hankook и Dunlop. Медиум сегмент представляли зимние шипованные шины Matador, Pirelli, Toyo и линейки Nordman. А за класс премиум отдувались две пары наиболее успешных в России разработок Goodyear, Michelin, Nokian и Continental.

Список протестированных моделей:

• Triangle Ice Link • Toyo Observe G3-Ice • Pirelli Formula Ice • Nokian Nordman 5 • Nokian Hakkapeliitta 8 • Michelin X-Ice North 3 • Matador MP-30 Sibir Ice 2 • Hankook Winter i*Pike RS W419 • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic • Dunlop SP Winter Ice 02 • Cordiant Snow Cross • Continental IceContact 2

Все «белые тесты этих шипованных шин были проведены в начале марта 2016 года на тестовом полигоне Нокиан под названием «Белый Ад, расположенном на севере Финляндии на озере Таммиярви. Температура воздуха при этом колебалась в пределах от -20°C до -2°C. В качестве тестового агрегатоносителя испытателями издания «За рулем использовалась Skoda Octavia.

Процедуры на снегу и льду

Для каждого комплекта шин проводилось по 6-8 замеров, в случае сильного разброса показателей – по десять. После каждых двух-трёх комплектов проверялось состояние покрытия с помощью базовых шин и с учётом полученных данных пересчитывались результаты.

Разгон и эффективность торможения на снегу проверялись на небольшом горизонтальном плато при включенных пробуксовочной и антиблокировочной системах. Фиксировалось время разгона от 0 до 40 км/ч и длина тормозного пути при сбросе скорости с 40 км/ч до 5 км/ч.

Лучшие показатели при старте с места оказались у шин Cordiant Snow Cross, Pirelli Formula Ice и Nokian Hakkapeliitta 8. Последний результат у Toyo Observe G3-Ice. Лидерство в торможении захватили покрышки Michelin X-Ice North 3, а в аутсайдеры попали шины Triangle Ice Link.

Замеры на льду были проведены на специальном треке, накрытом огромным тентом, прячущим лёд от солнца и снега, говорит технический специалист Shina.Guide. В таких условиях результаты получаются более достоверные, чем на открытом пространстве. Тестовые дисциплины аналогичны «снежным, при небольших отличиях: начальная скорость торможения и конечная скорость разгона – 30 км/ч. И время разгона измерялось со скорости 5 км/ч, а не с момента троганья.

Лучшую разгонную динамику на льду показали шины Nokian Hakkapeliitta 8. Второй результат у Continental ContiIceContact 2. Хуже всех выступили зимние шипованные шины 2016 года Matador MP30 Sibir Ice 2. Такой же расклад сохранился и в тесте на торможение.

Для определения времени прохождения ледового круга на каждом комплекте было намотано по 10-12 кругов. По результатам замеров самыми шустрыми оказали шины Conti IceContact 2 и Dunlop SP Winter Ice 02.

zr-winter-tire-test-195-65-r15-2016-1

Работа экспертов

Субъективные оценки управляемости тестеры За Рулём выставляли на вытянутой площадке длиной не менее пятисот и шириной около пятнадцати метров. Она позволила проверить чёткость прямолинейного передвижения при скорости 90-100 км/ч, имитировать перестроение с одной полосы движения на другую и объезд препятствий.

Наиболее уверены в себе были испытатели на шинах Cordiant Snow Cross, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Nokian Hakkapeliitta 8. Наименее понравилась авторезина Matador MP-30 Sibir Ice 2 с широким и неинформативным «нулём, заторможенными реакциями на повороты руля и необходимостью значительного вмешательства водителя при корректировке курса.

Очень удивили экспертную группу своей чёткостью китайские шины Triangle Ice Link, но при этом их оценки были снижены из-за низкой информативности в нулевой зоне.

На заснеженной трассе замкнутой конфигурации с поворотами разной кривизны, прекрасно имитирующей российские дороги, тестовая Шкода стабильнее управлялась на шинах Cordiant Snow Cross, Hankook Winter i*Pike RS W419, Nokian Hakkapeliitta 8 и Toyo Observe G3-Ice.

Тестеры остались довольны их чёткими реакциями и предсказуемым поведением даже в скольжениях. Худшими оказались покрышки Triangle Ice Link, в них руль Skoda был малоинформативным, а сам тестовый автомобиль передвигался слишком размашисто и с долгими скольжениями от сноса на входе в поворот до заноса на дуге.

Оценки управляемости очень скользком покрытии выставлялись на льду озера Таммиярви. В середине замкнутой трассы лежал снег глубиной чуть больше дорожного просвета. Испытатели были сконцентрированы на том, насколько понятно и просто трогается транспортное средство, маневрирует и движется в глубоком снегу, насколько уверенно по своим же следам выбирается назад, если вдруг застрянет.

В рулёжке на обледенелой поверхности, как и в тесте на управляемость на снегу, всех обставили шины Cordiant Snow Cross, Hankook Winter i*Pike RS W419 и Nokian Hakkapeliitta 8. На этот раз компанию им составила модель Nokian Nordman 5, очаровавшая тестеров понятным поведением и чётким реакциям на повороты рулевого колеса.

Из-за низкой информативности рулевого управления, срывов в занос и долгого восстановления сцепления после начала скольжения шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic набрали минимальное количество баллов в данной дисциплине.

Однако в проходимости по сугробам равных UG Ice Arctic не оказалось. Испытатели даже сравнили тестовую Skoda, оборудованную покрышками Гудиер, с бульдозером – так лихо она своим передним бампером разгребала снег.

Хуже других по глубокому снегу гребут представительницы Китая. Шины Triangle Ice Link очень неуверенно и неохотно контактируют с сугробами, и с заметенной трассы на расчищенную дорогу в них выбраться очень сложно.

zr-winter-tire-test-195-65-r15-2016-2

Подсчёт шипов

После «белых тестов был произведен подсчёт шипов противоскольжения. Наиболее надёжная фиксация стальных зубов у шин Continental ContiIceContact 2 и Pirelli Formula Ice, которые не потеряли в ходе тестирования ни единого шипа.

По две «колючки со всего комплекта лишились модели Nokian Nordman 5, Nokian Hakkapeliitta 8 и Michelin X-Ice North 3, по три-четыре шипа недосчитались шины Triangle Ice Link, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Matador MP30 Sibir Ice 2. Комплект Toyo Observe G3 Ice не досчитался семи «гвоздиков.

С наибольшими потерями шипов закончили снежно-ледовые тесты покрышки Hankook Winter i*Pike RS W419 (-15), Dunlop SP Winter Ice 02 (-13) и Cordiant Snow Cross (-10).

Упражнения на асфальте

Тестовые дисциплины на «сером асфальте проводились на стыке апреля и мая 2016 года при температуре воздуха от 4°C до 7°C – на температурном рубеже для смены зимней резины. Первое упражнение – измерение топливной экономичности пятнадцатидюймовых шиповок.

Непосредственно перед замерами на прогревочном круге оценивались курсовая устойчивость и комфортность хода (шум и плавность передвижения). Пробежка по дорогам с различными типами покрытия проводилась после замеров, что позволило в полной мере дать отзывы  о комфортности участниц теста.

Наибольшей топливной экономичностью в городском и загородном режиме отличились шины Pirelli Formula Ice, Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 8. А самой прожорливой была названа модель Cordiant Snow Cross, хотя разница в потреблении топлива с лидерами тестовой дисциплины составила всего 200 мл бензина на 100 км.

Skoda Octavia на скорости 110-130 км/ч наиболее чётко держала курс и совершала мягкие перестроения, будучи оборудованной шинами Michelin X-Ice North 3. Наибольший напряг пилотов-испытателей вызывали покрышки Triangle Ice Link с очень широким размазанным «нулём и отсутствием информативности.

В тихоходности существенных различий между дюжиной шиповок не оказалось, а в плавности хода в лучшую сторону выделились шины Conti IceContact 2, Hankook Winter i*Pike RS W419 и Michelin XIN3.

Эффективность торможения на мокрой и сухой поверхности измерялась при сбросе скорости с 80 и 60 км/ч до 5 км/ч (чтобы отсечь возможное вмешательство ABS). В мокрых условиях лучше остальных работают Continental ContiIceContact 2. Наименее безопасны в этом вопросе шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Cordiant Snow Cross.

На «суходоле самый короткий тормозной путь у шин Triangle Ice Link, самый длинный – опять-таки у продукции Cordiant.

Итоги

Победа с результатом 929 баллов досталась шинам Nokian Hakkapeliitta 8, произведенным в России. Серебро теста ушло в зачёт модели Continental IceContact 2 (916 баллов). Основными их недостатками эксперты За Рулём единодушно признали высокую стоимость.

На третью ступень пьедестала данного зимнего теста взошли зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, отмечает технический специалист Shina.Guide, которые испытатели не смогли назвать отличными, поскольку «гудки не дотянули шесть баллов до заветной отметки 900.

Результаты испытаний За Рулем: шипованные зимние шины 2016Результаты испытаний За Рулем: шипованные зимние шины 2016, места 12-7 (для увеличения нажмите)

Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 и Nokian Nordman 5, занявшие соответственно четвёртое и пятое места, рекомендуются тем автовладельцам, которые готовы потратить на комплект зимней шипованной резины не менее 150 долларов. По мнению экспертной группы «ЗР, эти модели очень хорошие, так как не провалились ни в одной из дисциплин.

Места с шестого по десятое заняли шины: Toyo Observe G3-Ice (6-7), Cordiant Snow Cross (6-7), Michelin X-Ice North 3 (8), Dunlop SP Winter Ice 02 (9) и Pirelli Formula Ice (10). Их «потолок 850-870 баллов, и они считаются также хорошим вариантом для установки на зиму. При этом каждая из моделей отличается своими минусами.

В данном случае наиболее выгодным приобретением российский журнал «ЗР считает… барабанная дробь… российские шины Cordiant Snow Cross, мотивируя свою позицию высокими характеристиками этих покрышек при скромной цене, которые, однако, мало подходят для эксплуатации в черте города.

В то же время цена шин Michelin X-Ice North 3 была признана завышенной и явно несоответствующей уровню показателей.

Результаты испытаний За Рулем: шипованные зимние шины 2016Результаты испытаний За Рулем: шипованные зимние шины 2016, места 6-1 (для увеличения нажмите)

Аутсайдеры первого зимнего теста За Рулём 2016 года – Triangle Ice Link и новинка этого сезона — зимние шипованные шины  Matador MP-30 Sibir Ice 2. Какое разочарование для словацких болельщиков.

Эти явно выраженные бюджетные модели совсем не воодушевили испытателей, но заставили их признаться, что за неимением лучших вариантов и при аккуратной езде с покрышками Matador и Triangle худо-бедно, но перекантоваться можно.

Обычно для того, чтобы ответить на все вопросы одного теста мало. На нашем сайте вы можете ознакомиться с другими тестами шин За рулём, а также испытаниями автошин в размере 195/65 R15, которые были проведены авторитетными профильными изданиями и организациями.

zr-logo

Похожие новости:

shina.guide

ТОП лучших зимних шин 2016 года

Рейтинг лучших зимних шин 2016 года

рейтинг лучших шин 2016

Большие дебаты между сторонниками шипованных и нешипованные зимних шин продолжаются уже в течение многих десятилетий. Вполне вероятно, что окончательная истина никогда не будет найдена. Или, по крайней мере, предпочтения зависят от того, как вы смотрите на этот вопрос. Решения принимаются еще труднее из-за непрерывного развития производителей шин ", что делает как шипованная и нешипованная шина все более и более безопасным.

ТОП лучших шипованных шин

Pirelli Ice Zero

Bridgestone Blizzak Spike-01

Continental Ice Contact 2

Dunlop Ice Touch

Hankook Winter I*Pike RS

Gislaved Nord Frost 100

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

MichelinX-Ice North 3

Nokian Hakkapeliitta 8

Linglong Green Max Winter Grip

Nordman5

Sava Eskimo Stud

ТОП лучших нешипованных шин

Bridgestone Blizzak WS80

Pirelli Ice Zero R

Continental ContiVikingContact 6

Michelin X-Ice XI3

Nankang Ice Activa Ice-1

Goodyear Ultra Grip Ice2

Nokian Hakkapeliitta R2

Nordman RS

РАЗМЕР ТЕСТИРУЕМЫХ ШИН: 205/55 R16

Автомобиль: Ford Focus

KOLESATYT.RU

топ лучших зимних шин 2016

 

Немного прелюдии о зимних шинах

Действующее законодательство нашей страны не ограничивает количество шипов на шине. Если быть более точным, то производитель шин придумал новую шину, испытал её и установил, что износ дорожного полотна шиной не превышает определенный порог. Если проверка прошла успешно, то изготовитель может выводит новую шину на рынок и спокойно выбирать тип и количество шипов.

Увеличение количества шипов улучшает сцепление на льду. Это логический вывод, результаты этого вывода могут подтвердить почти все тесты. Тем не менее, имея большое количество шипов не дадут Вам гарантии успешного прохождения теста, даже если они дают дополнительное сцепление на льду.

Какой самый раздражающий фактор при езде на шипованной шине? Конечно! Вы уже догадались. Большие шпильки обычно означают более высокий уровень шума при езде, но это является особенно раздражающим фактором в шине. При движении на асфальте, шипы могут повредить дорожное полотно, ухудшить устойчивость и сцепление с дорогой.

Хорошее сцепление со льдом достигается за счет шипов, а если быть точным, то кончика шпильки, который проникает в лед. Это, в свою очередь, требует определенного количества силы. Большее количество шипов означает меньшее давление на отдельный шипа и если будет очень холодная погода, то меньшее количество шипов может обеспечить лучшее сцепление

Nokian Tyres встряхнул рынок шипованных шин пару лет назад, объявив шину, которая имела в общей сложности 190 шипов. Эта цифра была на 50-100% больше, чем рынок привык видеть. С тех пор Nokian получают одну победу за другой из-за своего хорошего сцепления с дорогой на льду.

В этом году Continental также предложил 190 шипов. Не трудно догадаться, где немецкий производитель искал вдохновение, когда он пришел с этим номером, но конечный результат все-таки отличный.

Hankook занимает третье место по количеству шипов, в общей сложности 170. Этот южнокорейский производитель потратил годы научных исследований и разработок на хорошую зимнюю шину и теперь мы видим одну из лучших шин 2016 года. Как сказал представитель одного из производителей шин: 10 лет назад шины Южной Кореи были посмешищем для всего мира, но теперь улыбки стерты с лица даже с крупных европейских производителей.

Большая часть производителей шин выпускают резину с 130 шпильками. Хорошо известные производители Goodyear, Bridgestone и Pirelli сделали свой выбор, а вот Sava, Dunlop и Nordman показали себя в качестве более дешевых и технологически старых альтернатив флагманских продуктов.

Michelin, Gislaved и китайская Linglong полагаются на менее, чем 100 шипов. Не лучший выбор. Первые два производителя выпускают по настоящему премиальные шины, но мне кажется, что другие характеристики не могут компенсировать сцепление на льду из-за маленького количества шипов.

Впервые в наш рейтинг лучших зимних шин 2016 включен китайский производитель Linglong. На сегодняшний день он является одним из самых успешных производителей китайских шин в сегменте.

Нешипованная шина готова принять вызов

Производителям нешипованных шин не нужно беспокоиться о количестве шипов, но их отсутствие должно быть компенсировано в той или иной форме. Это создает множество других проблем. Существует ограниченный набор инструментов для создания сцепления со льдом для нешипованных шин. В основном это разработка новых материалов и рисунка протектора.

Если резиновая смесь слишком мягкая, то это приведет к новым проблемам - слабое сцепление на мокром полотне, нестабильная управляемость и плохая износостойкость.

В последние годы компания Nokian и Continental занимали первые места в тестах нешипованных шин. Даже без шипов ихний продукт показывает отличные отзывы у критиков и дает достаточное сцепление со льдом и снегом, но не стоит забывать о плохом сцеплении с асфальтом. А вот Goodyear наоборот была сосредоточена на сцеплении с асфальтом. Давайте посмотрим на рейтинг лучшей зимней резины 2016 года.

Итоговые результаты можно посмотреть тут

 

KOLESATYT.RU

Похожие новости

Комментировать

poisk-auto.com


Смотрите также