Шины Pirelli Winter Carving Edge. Зимние колеса пирелли отзывы
Зимние шины Winter Carving Edge Pirelli: отзывы и тесты
Италия является довольно известной страной во всем мире. Одна из сфер, которая помогла ей прославиться, это автомобили и все что с ними связано. Промышленность не прекращается свое развитие, и совсем недавно это можно было увидеть на примере новой модели шин, которой стала Winter Carving Edge Pirelli. Отзывы о ней, а также официальная информация от производителя помогут разобраться, чем эта модель хороша и какими привлекательными сторонами обладает. Давайте начнем обзор с рассмотрения официальных характеристик и результатов тестирования многих известных изданий автомобильной тематики.
Основное назначение модели
Прочитав только название резины, можно сразу же понять, что она предназначена для эксплуатации в зимний период года. Ранее компания уже выпускала шины этого модельного ряда, и новинка стала более доработанным решением, в котором устранили многие проблемы и улучшили основные характеристики. К тому же было существенно расширено количество типоразмеров, что позволяет каждому выбрать подходящий именно для его автомобиля вариант. Стоит отметить и тот момент, что производитель выпускает максимально универсальные варианты — присутствуют как шипованные, так и нешипованные предложения, которые готовы удовлетворить самых требовательных водителей. Не забыли и о владельцах внедорожников, для которых создан отдельный усиленный модельный ряд.
Особый дизайн рисунка протектора
В данном вопросе производитель не стал уходить от общепринятых традиций зимних вариантов резины и наделил свое детище стандартным V-образным рисунком, который, впрочем, получил существенные правки. Каждый из блоков имеет пятиреберную форму, что позволяет образовать всенаправленные режущие кромки, которые так важны для надежного сцепления с поверхностью при зимних скользких дорогах. Центральная часть выполнена в виде неразрывной линии, добавляющей шине жесткости и гарантирующей курсовую устойчивость. На ней присутствует большое количество ламелей, складывающихся в елочную фигуру. Такой подход позволил добавить эффективности торможению и сократить сам тормозной путь Pirelli Winter Carving Edge R15 независимо от качества дорожного покрытия и погодных условий.
По бокам расположились отдельные крупные элементы, несущие собственную функцию — их строение и поперечные ламели позволяются справляться с глубоким рыхлым снегом, независимо от того, является ли он свежевыпавшим или же это снежная каша во время оттепели.
Система ламелей
Зима является непредсказуемой порой года. И если сегодня могут быть сильные морозы, то уже завтра начинается оттепель, которая растапливает снег и лед и превращает их в непролазную грязную жижу. Поэтому настоящая зимняя резина должна быть приспособлена для эффективной работы при любых подобных условиях.
Именно поэтому система ламелей Pirelli Winter Carving Edge 88T разрабатывалась с особой тщательностью. Средняя «елочка позволяет эффективно собирать воду и снег, находящиеся в районе пятна контакта с трассой, и перенаправлять их в боковые части шины. Там их уже ожидают перпендикулярные глубокие ламели, выводящие все лишнее в стороны за пределы шины.
Эти же ламели могут собирать снег в момент движения, если он рыхлый, и сохранять внутри себя для организации большей площади пятна контакта, а впоследствии благодаря правильному расположению блоков и эластичности быстро очищаться от него.
Уверенность при движении на льду
Если вы выберете шипованный вариант, то будете приятно удивлены его поведением. Дело в том, что в протекторных блоках такой модели расположены более сотни острых шипов, закрепленных по современной технологии, что гарантирует надежную их фиксацию после правильной обкатки. Всего получается 12 отдельных рядов, каждый из которых работает в свое время и обеспечивает уверенность в движении.
Но как быть тем типоразмерам, которые лишены шипов? Pirelli Winter Carving Edge имеет зигзагообразные ламели, которые в силу структуры рисунка расположены по всей рабочей поверхности в большом количестве. Острые грани, образованные ими, дают возможность беспрепятственно перемещаться по скользкой поверхности, не теряя уверенной сцепки с ней.
Инновационная технология
Однако приведенных выше аспектов было бы недостаточно для максимальной уверенности в своем автомобиле. Именно поэтому итальянцы пошли дальше и разработали собственную технологию, получившую название Adaptive Compound Technology. Ее смысл заключается в своеобразной формуле резиновой смеси, которая применяется для изготовления каждой зимней шины. Отзывы про Pirelli Winter Carving Edge показали, что принцип действия очень прост — компоненты, входящие в состав силики, способны сохранять ее эластичность и мягкость на примерно одинаковом уровне независимо от температуры окружающей среды, что создает оптимальные условия для работы самой шины.
Разработанные специально для этой цели полимеры нового поколения хорошо справляются со своей задачей. Особенно это ощущается в суровых северных регионах, где перепады температуры в зимний период могут быть самыми существенными. Как гарантирует производитель. Их применение позволяет сохранять эластичность шины в одной поре при температуре до минус 40 градусов. И при этом резина не начнет быстрее изнашиваться или становиться более уязвимой, если за бортом будет меньше чем 7 градусов Цельсия.
Надежная фиксация шипов
Инновации не обошли стороной и эту область. Так, специально для того, чтобы продлить срок службы каждого шипа, он устанавливается в посадочное место вместе с запатентованными кольцами Edge. Они сделаны из натурального каучука, и выполняют сразу две роли.
Первая, конечно же — это улучшение качества фиксации, за счет большей эластичности. Вторая — защита шипа от водяной пленки. Как бы странно это ни звучало, но при движении по заледеневшей поверхность при температуре, близкой к плюсовой, в зоне контакта образуется водяная пленка, которая значительно снижает эффективность работы шипа. Каучуковые кольца с легкостью пробивают натяжение воды, вследствие чего шип может работать на полную мощность.
Повышение износоустойчивости
В понятие долговечности шины входит не только ее защита от абразивного естественного износа. Среди первостепенных задач разработчика также и защита ее от механических повреждений. Именно с этим удалось справиться за счет усиления конструкции самой шины. Отзывы и тесты Pirelli Winter Carving Edge показали, что если вы хотите получить резину, которая переживет почти любое обращение и грубые удары, то можете приобрести специально разработанные варианты для внедорожников и кроссоверов. Они были сделаны специально с запасом прочности, поскольку автомобили такого класса зачастую имеют большую массу, чем стандартные легковушки.
Что же касается абразивного износа, то кремниевая кислота сделала свое дело. Несмотря на высокую мягкость, резина остается устойчивой к стиранию об асфальт в процессе эксплуатации. Единственное, что при этом требуется — это качественно сделать развал, а дальше износ будет происходить равномерно и медленно даже при агрессивном стиле вождения.
Возможность выбора
Для того чтобы любой водитель смог «обуть свой автомобиль, производителем Pirelli Winter Carving Edge предусмотрен широкий выбор типоразмеров для дисков с диаметром от 14 до 20 дюймов. Для каждого из них предусмотрены различные высота профиля и ширина рабочей поверхности шины. Всего доступно более 110 модификаций, поэтому каждый наверняка сможет найти себе ту, которая придется по душе. Разработчик не стал всем навязывать и шипы, поэтому, если вы по каким-то причинам не любите шипованную резину, то можете без проблем приобрести вариант без этих металлических элементов.
Положительные отзывы о модели
Пришло время произвести анализ рецензий водителей, которые имели возможность протестировать эту резину на соответствие заявленным производителем характеристикам. Среди положительных моментов пользователи в своих отзывах о шинах Pirelli Winter Carving Edge чаще всего подчеркивают следующие:
Низкий уровень шумности. Этот аспект относится больше к нешипованному варианту, однако версия с шипами также менее шумная, чем предложения конкурентов, благодаря своей эластичности.
Мягкость. Без этого значения зимняя резина перестает быть зимней, так как теряются ее характеристики. В данном же случае проблем с этим нет, и мягкость сохраняется даже при сильных морозах, что подтверждают многочисленные отзывы про Winter Carving Edge Pirelli.
Высокая прочность и износостойкость. Многие говорят о том, что резина способна пройти большое расстояние и не получить при этом повреждений, а износ происходит очень медленно. Боковина также обладает этим качеством, и не подвержена спонтанным разрывам или грыжам.
Хорошие крепления шипов. Если начальная обкатка производилась в согласии с инструкциями производителя, то шипы надежно держатся впоследствии даже при агрессивной манере езды.
Хорошая сцепка при любых погодных условиях. Пользователи отмечают, что на машинах, укомплектованных этой резиной, они полностью уверены в точности управления.
Как можно заметить, производитель выполнил свои обещания и выкатил на продажу, по сути, практически идеальную резину. Но все же, у нее есть пара изъянов, которые не стоит игнорировать.
Отрицательные стороны
Согласно отзывам о Winter Carving Edge Pirelli, что касается шипованных вариантов, то тут однозначно уровень шумности будет довольно высоким, и все же многие пользователи жалуются на этот момент. Второй недостаток — довольно высокая стоимость, однако не стоит забывать о том, что это все-таки брендовая продукция.
Вывод
Резина хорошо подходит для зимних условий любого климатического пояса, поскольку является довольно универсальной и умеет приспосабливаться. Задача водителя — сделать то же самое, подстроив свою манеру вождения и научившись пользоваться открывшимися возможностями разумно. Отзывы о Winter Carving Edge Pirelli говорят, что все равно не стоит лихачить, даже будучи полностью уверенным в своем автомобиле — зимние дороги ошибок не прощают.
fb.ru
Шины Pirelli отзывы
Pirelli Scorpion Winter
Nasarovv BMW 29.11.2017
Разгон и торможение этим колесам удаются хорошо, это я отметил сразу, как только переобулся в эти колеса, даже пускал специально в торможение с заблокированными колесами, машина тормозит ровно, без сносов, так же разгоняется, ровно, немного плавно нажимаем на газ сначала пробуксовка идет, потом ровная тяга и набор скорости. Для зимних колес мне кажется это важные качества.
Pirelli SottoZero Serie II
Николай Васильевич Мазда 26.11.2017
Пробежала у меня пирелька 37 тыс км, или три сезона. Резина понравилась, хороший держак на мокрой дороге не всплывает, не аквапланирует, на снежном накате цепляется всеми своими ламелями за дорогу когда тормозишь в пол, кажется физически ощущаешь, как резина вгрызается в снег, тормозят они на пять баллов, разгоняется чуть хуже, но тоже хорошо, буксуешь не сильно, и на газ можно давить не сильно плавно. За 37 тысяч износ минимальный. Хорошая резина.
Pirelli Ice Zero FR
Андрюха Мазда 25.11.2017
На пирелли фрикционках ездил в первый раз, не разочарован. При чем пробовал на таких же шиповках и на фрикционках айс зеро. На льду фрикционки мало чем уступают шипованным, мне показалось, что шиповки вроде держатся на льду до упора, но срываются они неприятно резко, а липучки срываются раньше ног плавнее. Итого получается, липучки в принципе не хуже, а на снегу или накате из снега липучки по моему даже лучше.
Pirelli Scorpion Winter
Alex-789 Ауди Q7 24.11.2017
Сначала как обул эти скорпионы, особо ничего не заметил, нормальная зимняя резина. Но когда случился гололед и у нас на горбатом мосту движение остановилось, потому что никто не него заехать не смог, я попытал счастья и без труда забрался на него, даже не буксовал. Отличные зимние шины.
Pirelli SottoZero Serie II
Slava Киа Соренто 23.11.2017
Данная резина стоит сейчас на БМВ 7, в размере 235/40R19. Ожидал худшего но всегда в таком случае ошибаться приятно, резина стоила дешевле аналогичного мишлена, но как оказалось ни в чем ему не уступает, ну я конечно не проводил специальные испытания, но на снегу на мокром асфальте, управляемость отличная. Не надо постоянно подруливать и ловить машину на скользкой дороге
Pirelli Ice Zero
Kirya Хёндай 10.10.2017
Для меня оптимальная цена. И качество на уровне. Испытывал их в деле два года. Дорогу шины держат отлично. Старт, торможение тоже вменяемое. Шипы в большинстве на месте. Шумят не сильно. Езжу всегда с комфортом.
Pirelli Ice Zero
Виталий Размахнин Ниссан Хитрила 03.10.2017
На этих айс зеро уже две зимы, часто по асфальту ездил, говорили сразу острожно ездить чтоб шипы прикатались, но я как то не привык овощить, стиль езду агрессивный у меня. Не думал, что при моем стиле езды шипы могут за две зимы еще остаться, а они не то что не повылетали, а все на месте почти. На них еще ездить и ездить.
Pirelli Scorpion Winter
ВВВорошилов Вольво 03.10.2017
Не сильно разбираюсь в резине, посоветовали в магазине купить такие колеса. Спасибо за совет, не думал что по зимним дорогам, можно ездить так же легко как летом. До этого очень боялся выезжать на гололед или накат из снега, на этой резине едешь и не чувствуешь что скользко. Хорошие колеса.
Pirelli Winter SottoZero Serie II
Казурин Сергей Тойота Рав 4 02.10.2017
Переобулся с опозданием, уже снег был, а все на летней ездил, потом как эти пирелли поставил, после летних показалось что машина стала мягче ехать. И по снегу конечно намного лучше, ни намека на юз, с тормозами можно обращаться свободнее, нажал посильнее, тормозит, как по суху. Разгон тоже затруднений не вызывает, на газ жмешь чуть плавнее и получаешь уверенный разгон.
Pirelli Ice Zero
Клим Шкода СуперБ 01.10.2017
Не хотел брать шиповки из-за шума, но прошлая зима у нас с гололеда началась, поэтому не раздумывая купил эти айс зеро, поставил, оказалось не такая она уж и шумная. Или это просто ай зеро такие, но шум был первые километров 500, потом они как то потише стали, или может привык, но шум не досаждает уже. Ну ествественно цепкость на льду выше всяких похвал.
Pirelli Scorpion Winter
Никанор Вольво 30.09.2017
Цепкие, комфортные колеса, не трясет на плохих дорогах, очень хорошо целляются за любое покрытие, снег, накат, мокрый асфальт, везде едешь и чувствуешь что машина четко держится за дорогу. На асфальте не шумят, едут тихо и мягко.
Pirelli Winter SottoZero Serie II
KitKat БМВ 29.09.2017
Как обул, уже морально приготовился, что шуметь будет, на редкость шума не больше, чем от летней, как снег выпал, убедился что держит хорошо. Никакого дискомфорта что по скользкой дороге едешь. Хорошая зимняя резина за свои деньги.
Pirelli Scorpion Ice&Snow
Макс Тайота 25.09.2017
Устраивают шины полностью и зима у же не так страшна. Езжу в основном по городу и пригороду. На асфальте шины, на мой взгляд, не шумные, руля слушаются, за дорогу цепляются уверенно. Нравится как гребут по снегу. Резина довольно крепкая, за два года износ небольшой.
Pirelli Winter Sottozero
Кира Рено 20.09.2017
Взял год назад. Основной пробег по городу. Зимой дороги в основном - голый асфальт или накатанный снег. Дорогу держат хорошо. В оттепели и на изломе сезона, особой разницы в качестве не происходит. В снежной каше ведут себя уверенно. По гололёду на них тоже не страшно. Шины не шумные.
Pirelli Winter SottoZero Serie II
Александр Сергеич Ауди А6 06.09.2017
Прошлой зимой искал хорошие низкопрофильные зимние колеса, цена скажем так не демократичная у них, ну это и понятно, такие ставят на машины премиум класса. Выбор был с делан в пользу Пирелли. Могу сейчас сказать, что по соотношению цена качество оптимальны, Резина хорошая что по гололеду, что по плотно укатанному снегу. И в принципе за сезон почти не износилась, ездить пришлось и по асфальту, перешел на летнюю не сразу. На два сезона точно еще хватит.
Pirelli Ice Zero FR
Дронище Рено Дастер 06.09.2017
Прошлую зиму откатал на этой резине, по цене в магазине были самые дешевые из импортных, с финансами напряг поэтому купил 4 штуки, был приятно удивлен хорошим качеством, по первому снегу показали отличные ходовые качества, разгон с минимум пробуксовок. И при торможении в юз сорвать не так легко. Так же они достаточно комфортны, не шумят и машина с ним едет мягче.
Pirelli Scorpion Winter
Иваныч Опель Инсигния 06.09.2017
Эти скорпионы шли в комплекте с новым автомобилем. Был удивлен, как хорошо дорогу держат, начиная примерно с 0 градусов, с легкой гололедицы и в плоть до зеркального льда. Вообще достаточно универсальные колеса, едут хорошо по любому скользкому покрытию, в известных пределах конечно. Сейчас хранятся в гараже на дисках, износ за зиму минимален, ресурс еще очень большой.
Pirelli Winter Sottozero
Галилей Форд Куга 05.09.2017
У нас зимой в городе снег не часто лежит, все больше каша из грязи и снега, реагенты не жалеют, вот это наверное их стихия, в юз чуть что не срываются и по мокрому снегу или асфальту не всплывают. Также заметил, что комфортные, не шумят, и прочные, наших колдобин не боятся, шишки из-за мало мальски не сильного удара не выскакивают.
Pirelli Scorpion Ice&Snow
Сергей Сергеич Тойота Кэмри 04.09.2017
Отлично держит дорогу на больших скоростя, до 130 км/ч чувствуешь себя комфортно, машину не кидает, не рыскает, и самое главное нет шума, как от большинства зимних шин, в меру мягкая и прочная, попадал пару раз в ямы на скорости, испытание выдержала, шишке нигде нет.
Pirelli Winter Sottozero
Свен рено Дастер 04.09.2017
Понравилась эта резина, прошлый сезон на ней ездил, всего 15 тыс., по накату из снега едешь как по суху, не рыскаешь и скользишь, в колею если попадаешь тоже рыскания нет.
Pirelli Ice Zero RunFlat
Андрон Фольксваген Туарег 03.09.2017
Для низкопрофильных шин ранфлетам альтернативы нет. Раньше часто приходилось одно колеса для комплекта покупать, потому что в боковине грыжа вылезала, с ранфлетами намного лучше, не боишься каждой ямки, и дорогу держат снег, лед хорошо.
Pirelli Scorpion Ice&Snow
Пал Палыч Мицубиси Паджеро 01.09.2017
Идеально подошла для моего Киа Спортаж, по асфальту если едешь не шумная как некоторые зимние колеса, но по снегу все равно цепкая. Не боится ледяной колеи, слушается руля, отлично тормозит и разгоняется. Пробежал на ней 45 тыс. менять не собираюсь, протектор еще глубокий.
Pirelli Ice Zero RunFlat
Игорь Ауди А6 01.09.2017
ездил почти на всех, имхо, все зависит от того какая зима в регионе проживания, у нас гололед или укатанный снег не редкость поэтому шиповки рулят, у нас сейчас каждый второй на пирелли в том числе и я, по цене середнячок, а едет по льду хорошо.
Pirelli Winter Sottozero
Виктор Форд Куга 31.08.2017
Езжу в основном по городу, по моему эти сотозеро идеально подходят для городской зимы, иногда едешь и по заснеженным улицам, где не убирают его, или по мокрому асфальту, где снег от реагентов растаял, везде на них едешь достаточно уверенно, не боишься завязнуть в снегу, где нибудь во дворе, и уверенно едешь по мокрому асфальту, не плывешь на лужах или снежной каше.
Pirelli Ice Zero
Маслов Шевроле 30.08.2017
Три зимы на айс зеро, и недавно рылся в гараже обратил внимание на зимние колеса, они у меня хранятся на дисках, заметил, что все шипы на месте. Раньше ездил на шиповках, за три зимы более четверти шипов уже не было, а на этих пирелли держатся. Ну может не было штуки три, не считал, но в целом все на месте.
Pirelli Scorpion Winter
Колесов Киа Соренто 30.08.2017
На зимних скорпионах пробежал всего 24 тыс, протектор еще глубокий, так что думаю как минимум еще столько же на них поездить. Что-то лучшее искать смысла не вижу, они по зимней дороге едут отлично, тормозят хорошо, и разгоняются уверенно. Всем кто ищет на зиму колес эти скорпионы советую.
Pirelli Winter Sottozero
Eugeny БМВ 26.08.2017
Даже зимой на этих сотозерро ездить можно с драйвом, хорошо цепляются за зимнюю дорогу, даже при сильном морозе, не становятся дубовыми, все равно мягкие и комфортные. И весной когда снег только начинает сходит с дорог, не плывет, сюрпризов с аквапланированием не преподносит.
Pirelli Ice Zero
Михаил ФВ Пассат 26.08.2017
Из зимних шипованных колес эти Пирелли айс зеро наверное лучше всех. Отлично едут по гололеду, хорошо управляются, поворачивают, тормозят на пять баллов. И при это стоят гораздо дешевле своих именитых собратьев. Как говорится, зачем платить больше.
Pirelli Скорпион Винтер
Руслан Форд Мондео 25.08.2017
Последние два году зимой езжу на пирелли скорпион винтер. Дороги у нас часто снегом заносит, службы чистить не успевают, а на этих колесах уверенно едешь по свежему не укатанному снегу, не вязнешь, и потом по накату тоже не скользишь. Хорошие надежные колеса.
Pirelli Cinturato P7 Runflat
Игнат Mercedes C-class 01.02.2017
Как и любой Runflat жесткая. Но для меня очевидные плюсы таких шин важнее. Ничего плохого сказать не могу - и по трассе, и в городе, и сквозь лужи машину никуда не ведет, торможение приличное, в поворотах не скрипит. Советую всем.
Pirelli Ice Zero RunFlat
Сергей Mercedes C-classe 29.12.2016
Все ругают Ранфлэт, да и мне не очень - жестко, каждая колдобина на ***опу. Но запаску возить тоже не хочется:)) В целом очень приличная, некоторая валкость в поворотах есть, но мокрой дороги резина не боится и отлично тормозит. Держак на льду очень даже присутсвует. Не чувствует колею и неровности профиля дороги.
Pirelli Formula Ice
Стас Kia Sportage 18.01.2016
В магазинах очень большой выбор резины, всегда брал Российскую, в этом году решил побалывать себя и купил импортную. Вообще небо и земля, не шума не каких проблем, работаю таксистом, доволен полностью
Pirelli Winter Carving Edge
Олег Toyota RAV 4 22.12.2015
резина устраивает полностью(самое главное, что шипы не вылетают), на низах слегка слышно шум, немного вибрирует
Pirelli Formula Ice
Ирина Fiat 20.12.2015
Резина 'прошла' прошлый сезон не потеряв ни одного шипа. По наступлению морозов шины не дубеют, правда все равно чувствуется их твердость на 100 к/ч. Из плюсов еще то, что снег ей не помеха, рвет и мечет, как говорится. Расказывать можно бесконечно, проще один раз поставить и наслаждаться)
www.shinimarket.ru
Шины Pirelli Winter Carving Edge
Winter Carving EDGE – новая зимняя шина от Pirelli. Winter Carving EDGE займет место шины Winter Carving в качестве самого яркого бестселлера, представленного типоразмерами класса «премиум.
Шина Winter Carving EDGE обеспечивает новый уровень характеристик в неблагоприятных зимних условиях.- Управляемость автомобиля, его тяговые и тормозные свойства на льду значительно усовершенствованы.
- Общие ездовые характеристики шины на покрытом снегом, мокром и сухом дорожном покрытии также стали лучше по сравнению с более ранними моделями.
- Увеличился и пробег шины, превысив и без того немалый срок службы шины Winter Carving.
- Протектор шины Winter Carving EDGE не содержит ароматических масел.
- При движении по льду от давления шины на его поверхности образуется водяная пленка, что делает дорогу еще более скользкой. Новые, расположенные вокруг шипов кольца EDGE разбивают эту водяную пленку, улучшая все характеристики шины при езде по льду. Расположенные вокруг углублений для шипов жесткие каучуковые кольца являются характерным отличие шины Winter Carving EDGE
- Жесткость конструкции шины оптимизирована с учетом эксплуатации в зимних условиях. Пятно контакта квадратной формы гарантирует оптимальные тяговые и тормозные свойства на любой поверхности.
- Резиновая смесь верхнего слоя протектора обеспечивает наилучшие сцепные характеристики шины при температуре ниже 7°C в любых погодных условиях. Более прочная резиновая смесь основы протектора обеспечивает отличное и предсказуемое поведение автомобиля, позволяя и дальше совершенствовать резиновую смесь верхнего слоя протектора для большей эффективности шины в условиях зимы.
Расширенная гарантия на шины Pirelli
Это дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется только на эксплуатационные повреждения (исключая повреждения, полученные в процессе монтажа шин).
Чтобы стать участником гарантийной программы Tyrelife, необходимо приобрести две и более шины Pirelli. Программа гарантии действует один год с момента покупки шин и распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в шинных центрах — участниках программы гарантии Tyrelife.
Подробно о расширенной гарантии на шины Pirelli
www.nakolesah.ru