Зимние шины Pirelli Ice Zero 255/50 R19 107H RunFlat. 255 50 r19 зима runflat
Pirelli Scorpion Winter RunFlat 255/50 R19 107V XL Eco Run Flat
Летняя легковая шина Goodyear EfficientGrip RunFlat (ROF) является одной из самых успешных попыток создать шину с улучшенными показателями топливной экономичности и увеличенным сроком службы. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров шинной индустрии, производится в нескольких десятках типоразмеров от 14 до 20 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей различного класса.
Эта шина является первой моделью этого североамериканского шинного гиганта, которая была создана при помощи технологии FuelSaving Technology, объединившей в себе последние научные достижения. Благодаря уникальному сочетанию целого ряда технологических разработок, удалось добиться существенного снижения сопротивления качения шины, напрямую влияющего на показатели топливной экономичности. Особо следует отметить облегченный каркас, специальный уменьшающий тепловыделение слой, новый состав резиновой смеси, а также оптимизированный производственный процесс. В результате шина позволяет значительно экономить топливо, уменьшая тем самым объем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Основные особенности шин Goodyear EfficientGrip RunFlat (ROF)
- Технология RunFlat
- Уникальная технология экономии топлива, позволившая за счет снижения веса, применения специального подканавочного слоя и использования материалов нового поколения добиться существенного снижения расхода топлива и объемов тепловыделения
- Переменное размещение протекторных блоков в сочетании с оптимизированными углами между ними позволило существенно снизить уровень шума
- Улучшенная резиновая смесь, имеющая в составе кремнийсодержащие компоненты и SRB-полимеры, обеспечила прекрасную стойкость протектора к истиранию, а также отличное сцепление на мокрой дороге
Технология RunFlat:
Данная технология позволяет продолжать двигаться при полной потере давления в шине еще около 80 километров при средней скорости 80 км/ч. Это повышает безопасность шины при эксплуатации на высоких скоростях.
Сниженный вес американской шины:
Применение в конструкции каркаса шины Goodyear EfficientGrip RunFlat (ROF) материалов нового поколения позволило значительно снизить вес шины. По сравнению с другими моделями летних легковых шин специалистам компании удалось доиться снижения веса до 10 процентов. Одним из основных достоинств новых синтетических материалов является их более легкий вес, что позволило не только снизить сопротивление качения, но и привело к уменьшению тепловыделения шины. Еще одним конструктивным нововведением стал более низкий заворот каркаса и уменьшенная толщина боковины, за счет чего удалось дополнительно снизить вес шины, а значит, и сопротивление качения.
Технология CoolCushion:
Под этим термином скрывается новый запатентованный термопластовый слой, который используется в качестве армирующего элемента, частично заменившего сажевую смесь, широко используемую для снижения объемов тепловыделения. Дополнительный подканавочный слой позволил не только уменьшить объемы тепловыделения, но и сыграл существенную роль в борьбе с избыточным весом.
Резиновая смесь:
Как известно, резиновая смесь оказывает огромное влияние на основные эксплуатационные характеристики шины Goodyear Efficient Grip RunFlat (ROF). Именно поэтому специалисты компании с особой тщательностью подбирали состав резиновой смеси, разработка которого в большинстве случаев требует многолетних научных исследований в области материалов. В результате удалось получить резиновую смесь, отличающуюся не только наличием в своем составе полимеров последнего поколения, но и специальных укрепляющих и структурирующих компонентов. Благодаря улучшенной резиновой смеси, удалось добиться прекрасных показателей сохранения энергии, что, в конечном счете, привело к уменьшению сопротивления качения.
Протектор:
Помимо достижения исключительных показателей топливной экономичности перед разработчиками данной модели стояла задача обеспечить надежное и стабильное поведение на различных типах покрытия при сохранении высокого уровня комфорта. Для этого протектор шины Goodyear Efficient Grip RunFlat (ROF) был оснащен асимметричным направленным рисунком протектора, состоящего из пяти продольных ребер. Также следует отметить, что при разработке протектора широко применялись средства компьютерного моделирования. Одним из самых заметных результатов их работы стало оптимальное распределение нагрузки по пятну контакта, что позволило значительно снизить вероятность возникновения неравномерного износа.
Как известно, основной из фамильных черт всех легковых шин этого производителя является высокая стойкость к аквапланированию. Для обеспечения этого показателя протектор шины Goodyear EfficientGrip оснастили четырьмя продольными дренажными канавками, эффективно справляющимися с отводом большого объема воды из пятна контакта.
На поверхности продольных ребер располагаются специальные многофункциональные ламели. Благодаря оптимальному расположению сформированных ими дополнительных кромок зацепления, обеспечивается более надежное сцепление на различных типах покрытия, включая покрытое водой дорожное полотно.
Что касается показателей сцепления на сухом покрытии, то их высокий уровень во многом обеспечивается массивными плечевыми зонами. За счет их высокой конструктивной жесткости шина демонстрирует прекрасную устойчивость и стабильность поведения в различных режимах движения.
Еще одним компонентом, которому было уделено особое внимание, является уровень шума при движении. Его уменьшения удалось добиться за счет оптимизированного наклона протекторных блоков, а также расположения их с различным шагом по отношению друг к другу. В результате удалось добиться не только значительного уменьшения уровня шума, но и свести к минимуму риск возникновения неравномерного износа.
www.runflat.market
Bridgestone Blizzak RFT SR02 RunFlat 255/50 R19 107Q RFT
Летняя легковая шина Goodyear EfficientGrip RunFlat (ROF) является одной из самых успешных попыток создать шину с улучшенными показателями топливной экономичности и увеличенным сроком службы. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров шинной индустрии, производится в нескольких десятках типоразмеров от 14 до 20 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей различного класса.
Эта шина является первой моделью этого североамериканского шинного гиганта, которая была создана при помощи технологии FuelSaving Technology, объединившей в себе последние научные достижения. Благодаря уникальному сочетанию целого ряда технологических разработок, удалось добиться существенного снижения сопротивления качения шины, напрямую влияющего на показатели топливной экономичности. Особо следует отметить облегченный каркас, специальный уменьшающий тепловыделение слой, новый состав резиновой смеси, а также оптимизированный производственный процесс. В результате шина позволяет значительно экономить топливо, уменьшая тем самым объем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Основные особенности шин Goodyear EfficientGrip RunFlat (ROF)
- Технология RunFlat
- Уникальная технология экономии топлива, позволившая за счет снижения веса, применения специального подканавочного слоя и использования материалов нового поколения добиться существенного снижения расхода топлива и объемов тепловыделения
- Переменное размещение протекторных блоков в сочетании с оптимизированными углами между ними позволило существенно снизить уровень шума
- Улучшенная резиновая смесь, имеющая в составе кремнийсодержащие компоненты и SRB-полимеры, обеспечила прекрасную стойкость протектора к истиранию, а также отличное сцепление на мокрой дороге
Технология RunFlat:
Данная технология позволяет продолжать двигаться при полной потере давления в шине еще около 80 километров при средней скорости 80 км/ч. Это повышает безопасность шины при эксплуатации на высоких скоростях.
Сниженный вес американской шины:
Применение в конструкции каркаса шины Goodyear EfficientGrip RunFlat (ROF) материалов нового поколения позволило значительно снизить вес шины. По сравнению с другими моделями летних легковых шин специалистам компании удалось доиться снижения веса до 10 процентов. Одним из основных достоинств новых синтетических материалов является их более легкий вес, что позволило не только снизить сопротивление качения, но и привело к уменьшению тепловыделения шины. Еще одним конструктивным нововведением стал более низкий заворот каркаса и уменьшенная толщина боковины, за счет чего удалось дополнительно снизить вес шины, а значит, и сопротивление качения.
Технология CoolCushion:
Под этим термином скрывается новый запатентованный термопластовый слой, который используется в качестве армирующего элемента, частично заменившего сажевую смесь, широко используемую для снижения объемов тепловыделения. Дополнительный подканавочный слой позволил не только уменьшить объемы тепловыделения, но и сыграл существенную роль в борьбе с избыточным весом.
Резиновая смесь:
Как известно, резиновая смесь оказывает огромное влияние на основные эксплуатационные характеристики шины Goodyear Efficient Grip RunFlat (ROF). Именно поэтому специалисты компании с особой тщательностью подбирали состав резиновой смеси, разработка которого в большинстве случаев требует многолетних научных исследований в области материалов. В результате удалось получить резиновую смесь, отличающуюся не только наличием в своем составе полимеров последнего поколения, но и специальных укрепляющих и структурирующих компонентов. Благодаря улучшенной резиновой смеси, удалось добиться прекрасных показателей сохранения энергии, что, в конечном счете, привело к уменьшению сопротивления качения.
Протектор:
Помимо достижения исключительных показателей топливной экономичности перед разработчиками данной модели стояла задача обеспечить надежное и стабильное поведение на различных типах покрытия при сохранении высокого уровня комфорта. Для этого протектор шины Goodyear Efficient Grip RunFlat (ROF) был оснащен асимметричным направленным рисунком протектора, состоящего из пяти продольных ребер. Также следует отметить, что при разработке протектора широко применялись средства компьютерного моделирования. Одним из самых заметных результатов их работы стало оптимальное распределение нагрузки по пятну контакта, что позволило значительно снизить вероятность возникновения неравномерного износа.
Как известно, основной из фамильных черт всех легковых шин этого производителя является высокая стойкость к аквапланированию. Для обеспечения этого показателя протектор шины Goodyear EfficientGrip оснастили четырьмя продольными дренажными канавками, эффективно справляющимися с отводом большого объема воды из пятна контакта.
На поверхности продольных ребер располагаются специальные многофункциональные ламели. Благодаря оптимальному расположению сформированных ими дополнительных кромок зацепления, обеспечивается более надежное сцепление на различных типах покрытия, включая покрытое водой дорожное полотно.
Что касается показателей сцепления на сухом покрытии, то их высокий уровень во многом обеспечивается массивными плечевыми зонами. За счет их высокой конструктивной жесткости шина демонстрирует прекрасную устойчивость и стабильность поведения в различных режимах движения.
Еще одним компонентом, которому было уделено особое внимание, является уровень шума при движении. Его уменьшения удалось добиться за счет оптимизированного наклона протекторных блоков, а также расположения их с различным шагом по отношению друг к другу. В результате удалось добиться не только значительного уменьшения уровня шума, но и свести к минимуму риск возникновения неравномерного износа.
www.runflat.market
225/45 R19 | Ширина профиля: 225 | Высота профиля: 45 | Диаметр: R19 | от 9 680 ₽ | предложений: 89 | |
235/45 R19 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 45 | Диаметр: R19 | от 9 710 ₽ | предложений: 15 | |
235/55 R19 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R19 | от 9 400 ₽ | предложений: 71 | |
235/65 R19 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 65 | Диаметр: R19 | от 8 200 ₽ | предложений: 14 | |
245/45 R19 | Ширина профиля: 245 | Высота профиля: 45 | Диаметр: R19 | от 15 100 ₽ | предложений: 58 | |
245/45 R19 | Ширина профиля: 245 | Высота профиля: 45 | Диаметр: R19 | от 10 615 ₽ | предложений: 14 | |
245/50 R19 | Ширина профиля: 245 | Высота профиля: 50 | Диаметр: R19 | от 11 980 ₽ | предложений: 1 | |
245/55 R19 | Ширина профиля: 245 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R19 | от 9 300 ₽ | предложений: 44 | |
245/55 R19 | Ширина профиля: 245 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R19 | от 9 895 ₽ | предложений: 2 | |
255/40 R19 | Ширина профиля: 255 | Высота профиля: 40 | Диаметр: R19 | от 11 000 ₽ | предложений: 35 | |
255/50 R19 | Ширина профиля: 255 | Высота профиля: 50 | Диаметр: R19 | от 11 200 ₽ | предложений: 12 | |
255/50 R19 | Ширина профиля: 255 | Высота профиля: 50 | Диаметр: R19 | от 8 045 ₽ | предложений: 106 | |
255/55 R19 | Ширина профиля: 255 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R19 | от 9 090 ₽ | предложений: 90 | |
265/50 R19 | Ширина профиля: 265 | Высота профиля: 50 | Диаметр: R19 | от 8 903 ₽ | предложений: 38 | |
275/40 R19 | Ширина профиля: 275 | Высота профиля: 40 | Диаметр: R19 | от 21 700 ₽ | предложений: 64 |
partprice.ru
Pirelli Winter Ice Zero RunFlat 255/50 R19 107H XL Run Flat
Летняя легковая шина Goodyear EfficientGrip RunFlat (ROF) является одной из самых успешных попыток создать шину с улучшенными показателями топливной экономичности и увеличенным сроком службы. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров шинной индустрии, производится в нескольких десятках типоразмеров от 14 до 20 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей различного класса.
Эта шина является первой моделью этого североамериканского шинного гиганта, которая была создана при помощи технологии FuelSaving Technology, объединившей в себе последние научные достижения. Благодаря уникальному сочетанию целого ряда технологических разработок, удалось добиться существенного снижения сопротивления качения шины, напрямую влияющего на показатели топливной экономичности. Особо следует отметить облегченный каркас, специальный уменьшающий тепловыделение слой, новый состав резиновой смеси, а также оптимизированный производственный процесс. В результате шина позволяет значительно экономить топливо, уменьшая тем самым объем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Основные особенности шин Goodyear EfficientGrip RunFlat (ROF)
- Технология RunFlat
- Уникальная технология экономии топлива, позволившая за счет снижения веса, применения специального подканавочного слоя и использования материалов нового поколения добиться существенного снижения расхода топлива и объемов тепловыделения
- Переменное размещение протекторных блоков в сочетании с оптимизированными углами между ними позволило существенно снизить уровень шума
- Улучшенная резиновая смесь, имеющая в составе кремнийсодержащие компоненты и SRB-полимеры, обеспечила прекрасную стойкость протектора к истиранию, а также отличное сцепление на мокрой дороге
Технология RunFlat:
Данная технология позволяет продолжать двигаться при полной потере давления в шине еще около 80 километров при средней скорости 80 км/ч. Это повышает безопасность шины при эксплуатации на высоких скоростях.
Сниженный вес американской шины:
Применение в конструкции каркаса шины Goodyear EfficientGrip RunFlat (ROF) материалов нового поколения позволило значительно снизить вес шины. По сравнению с другими моделями летних легковых шин специалистам компании удалось доиться снижения веса до 10 процентов. Одним из основных достоинств новых синтетических материалов является их более легкий вес, что позволило не только снизить сопротивление качения, но и привело к уменьшению тепловыделения шины. Еще одним конструктивным нововведением стал более низкий заворот каркаса и уменьшенная толщина боковины, за счет чего удалось дополнительно снизить вес шины, а значит, и сопротивление качения.
Технология CoolCushion:
Под этим термином скрывается новый запатентованный термопластовый слой, который используется в качестве армирующего элемента, частично заменившего сажевую смесь, широко используемую для снижения объемов тепловыделения. Дополнительный подканавочный слой позволил не только уменьшить объемы тепловыделения, но и сыграл существенную роль в борьбе с избыточным весом.
Резиновая смесь:
Как известно, резиновая смесь оказывает огромное влияние на основные эксплуатационные характеристики шины Goodyear Efficient Grip RunFlat (ROF). Именно поэтому специалисты компании с особой тщательностью подбирали состав резиновой смеси, разработка которого в большинстве случаев требует многолетних научных исследований в области материалов. В результате удалось получить резиновую смесь, отличающуюся не только наличием в своем составе полимеров последнего поколения, но и специальных укрепляющих и структурирующих компонентов. Благодаря улучшенной резиновой смеси, удалось добиться прекрасных показателей сохранения энергии, что, в конечном счете, привело к уменьшению сопротивления качения.
Протектор:
Помимо достижения исключительных показателей топливной экономичности перед разработчиками данной модели стояла задача обеспечить надежное и стабильное поведение на различных типах покрытия при сохранении высокого уровня комфорта. Для этого протектор шины Goodyear Efficient Grip RunFlat (ROF) был оснащен асимметричным направленным рисунком протектора, состоящего из пяти продольных ребер. Также следует отметить, что при разработке протектора широко применялись средства компьютерного моделирования. Одним из самых заметных результатов их работы стало оптимальное распределение нагрузки по пятну контакта, что позволило значительно снизить вероятность возникновения неравномерного износа.
Как известно, основной из фамильных черт всех легковых шин этого производителя является высокая стойкость к аквапланированию. Для обеспечения этого показателя протектор шины Goodyear EfficientGrip оснастили четырьмя продольными дренажными канавками, эффективно справляющимися с отводом большого объема воды из пятна контакта.
На поверхности продольных ребер располагаются специальные многофункциональные ламели. Благодаря оптимальному расположению сформированных ими дополнительных кромок зацепления, обеспечивается более надежное сцепление на различных типах покрытия, включая покрытое водой дорожное полотно.
Что касается показателей сцепления на сухом покрытии, то их высокий уровень во многом обеспечивается массивными плечевыми зонами. За счет их высокой конструктивной жесткости шина демонстрирует прекрасную устойчивость и стабильность поведения в различных режимах движения.
Еще одним компонентом, которому было уделено особое внимание, является уровень шума при движении. Его уменьшения удалось добиться за счет оптимизированного наклона протекторных блоков, а также расположения их с различным шагом по отношению друг к другу. В результате удалось добиться не только значительного уменьшения уровня шума, но и свести к минимуму риск возникновения неравномерного износа.
www.runflat.market
Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V Зимняя
Описание и преимущества зимней шины Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V Зимняя
Для мощных полноприводных автомобилей — внедорожников и высококлассных кроссоверовЗимняя нешипованная шина Pirelli Scorpion Winter является одной из новейших разработок итальянского шинного гиганта. Как и предшественница, модель Scorpion Ice, эта шина адресована владельцам люксовых автомобилей повышенной проходимости. На первоначальном этапе продаж она будет доступна в 28 типоразмеров диаметром от 16 до 21 дюймов. Позднее размерный ряд планируется увеличить еще на 20 типоразмеров. Новая модель обеспечивает максимальную устойчивость и управляемость кроссоверам и внедорожникам не только на снегу и льду, но и на сухом дорожном покрытии. Как и положено новинке, в этой шине были применены самые передовые технологии. Совокупность нового состава резиновой смеси, протекторного рисунка, конструкции каркаса гарантирует высокие показатели сцепления и управляемости на самых различных покрытиях и в климатических условиях, характерных для осенне-зимнего периода.
Максимальная устойчивость и управляемость кроссоверам и внедорожникам не только на снегу и льду, но и на сухом дорожном покрытииPirelli Scorpion Winter — нешипованная зимняя шина, специально разработанная для мощных полноприводных автомобилей — внедорожников и высококлассных кроссоверов. Она спроектирована для обеспечения безопасности вождения и гарантирует первоклассное сцепление с дорогой, отменную тягу, стабильную и лёгкую управляемость на снегу, а также на мокрой и сухой дороге. Pirelli Scorpion Winter (Пирелли Скорпион Винтер) — модель 2012 года, пришедшая на смену зимней автошине Pirelli Scorpion Ice & Snow. Однако Scorpion Winter получила усовершенствованный состав резиновой смеси с повышенным содержанием кремния, в который также вошли новые полимеры. Это создало условия для оптимизации пятна контакта, благодаря чему значительно улучшилось сцепление на мокрой поверхности и снегу, что ускорило реакции автомобиля на повороты руля.
Симметричный и направленный проекторРисунок протектора Scorpion Winter, в отличие от дизайна асимметричной предшественницы, является симметричным и направленным. Благодаря ему шина получила такие эксплуатационные характеристики, которые позволили сохранить баланс между высокими показателями управляемости на влажных покрытиях и отличным сцеплением на льду. В центральной зоне протектора находятся отдельные блоки с модульной геометрией, а также ламели, расположенные по особой схеме. Такое решение позволяет снегу при попадении в ламели равномерно удерживаться на поверхности шины, что позитивно сказывается на оптимизации и сбалансированности тормозного усилия. Это улучшает управляемость на заснеженной дороге и сокращает тормозной путь. Также имеются две водоотводящие канавки, которые способствуют лучшему сцеплению шины с дорогой, а также лучшему поперечному сцеплению в поворотах и при резких перестроениях. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, в шинах Scorpion Winter, имеющих ширину протектора более 255 мм и более предусмотрено не две, а четыре водоотводящих канавки.
Два рисунка протектора Scorpion WinterСогласно отчётам внутренних испытаний компании Pirelli, модель Scorpion Winter за комфортность и эксплуатационные характеристики на сухой дороге и снегу имеет пять баллов (оценка «превосходно»). Четыре балла (оценка «отлично») на льду и 4.5 балла, на мокрой дороге. Ко всему прочему, Scorpion Winter позволяет сэкономить на топливе до 4 процентов благодаря низкому сопротивлению качению, а уровень шума у покрышки на 3 дБ ниже, нежели у предыдущей модели. Согласно результатам независимых тестов, проведенных в преддверии нового зимнего сезона, эта модель продемонстрировала уверенное превосходство над другими шинами того же класса, особенно по сцеплению и эффективности торможения. Этого удалось добиться, благодаря применению нового подхода при создании основных составляющих шины – дизайна протекторного рисунка, структуры и состава резиновой смеси. Агрессивный V-образный дизайн протекторного рисунка этой шины появился, благодаря многочисленным натурным тестам, которые были проведены в центральной Европе, Скандинавии и Новой Зеландии. Такая широкая география тестов позволила разработать рисунок протектора с универсальными характеристиками, оптимально подходящий для самых различных типов дорожного покрытия. Характерной чертой нового рисунка протектора является продольное ребро, расположенное в самом его центре. Оно сформировано специально спроектированными блоками V-образной формы, за счет чего шина способна удерживать большое количество снега, что создает лучшее сцепление с дорогой при контакте «снег со снегом». Благодаря этому, шина Pirelli Scorpion Winter (Пирелли Скорпион Винтер Ранфлэт, Пирелли Scorpion Winter RunFlat, Pirelli Скорпион Винтер Ранфлэт) отлично держит заснеженную дорогу, демонстрируя отличную эффективность разгона и курсовую устойчивость даже при прохождении поворотов и движении на скатах и уклонах.
Протектор в Scorpion WinterЦентральное ребро отделено от остальной части протектора продольными канавками, общее число которых варьируется от одного до четырех в зависимости от типоразмера шины. Эти протекторные элементы осуществляют функцию дренажа, отводя из пятна контакта огромное количество воды и талого снега. Шины с шириной протектора до 255 мм оснащены протекторами с двумя продольными канавками, а более широкие – четырьмя. Симметричный рисунок протектора, оснащенный большим количеством раздельных блоков, отличается повышенной эффективностью, благодаря 2500 канавкам, которые улучшают сцепление на любом дорожном покрытии. Отличительной особенностью канавок являются расположенные на ее поверхности ламели, которые позволяют удерживать как можно больше снега, что существенно улучшает сцепление при движении по снегу. Общая длина острых кромок одной комбинации блоков, канавок и ламелей составляет 50 метров. Этот факт легко объясняет исключительную эффективность торможения и разгона на снегу и льду, продемонстрированной этой шиной. Кроме того, такая схема расположения протекторных элементов обеспечивает идеальную сбалансированность продольных и поперечных сил, что имеет решающее значение при прохождении поворотов или при совершении других резких маневров.
Новый состав резиновой смеси итальянской шиныСпециально для этой новинки итальянские шинники разработали новый состав резиновой смеси, которая во многом обеспечило шине Pirelli Scorpion Winter прекрасные характеристики, как при низких температурах, так при внезапном потеплении. Перед разработкой новой резиновой смеси специалисты определили базовые элементы, за счет которых можно было бы обеспечить шине идеальный баланс между сцеплением, торможением и курсовой устойчивости, сохранив для каждой из них максимальные показатели. Резиновая смесь этой шины отличается содержанием новейших полимерных компонентов, которые состоят из силикона и углеродистой резины. Благодаря этому сочетанию, протектор шины сохраняет эластичность даже при очень низких температурах. Кроме того, в состав резиновой смеси был включен целый ряд других компонентов, позволяющих шине мгновенно адаптироваться к изменению характеристик дорожного полотна в очень широких пределах.
Инновационная конструкция шины ПиреллиОдним из самых заметных нововведений стал брекерный слой, располагающийся непосредственно под протектором. Благодаря использованию новых материалов его удалось сделать более мягким и эластичным, сохранив при этом прочность на прежнем, очень высоком уровне. За счет этого удалось существенно увеличить площадь пятна контакта, что, в свою очередь, привело к улучшению основных рабочих характеристик шины Пирелли Скорпион Винтер. Другие изменения в основном касались снижения общего веса шины, что позволило повысить точность управления и снизить сопротивление качения. Кроме того, на боковинах шины были размещены небольшие углубления, которые существенно снизили завихрения воздуха, возникающие во время движения, что снизило уровень шума.
Тест шин Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V ЗимняяНа создание шин данной модели инженерами Pirelli было затрачено 3 года, а при испытаниях они прошли около 300000 км. Результат оказался на должном уровне, что и показали тесты, реализованные независимым сертификационным центром «TUV SUD Automotiv» в феврале-марте 2012 года по инициативе производителя. В данном тесте проводились испытания шин пяти марок, причём для гарантирования беспристрастности все испытуемые образцы были закуплены у дилеров и оптовиков. По результатам тестов Scorpion Winter получили оценку «отлично» за надёжность и безопасность. Наиболее впечатляющие достижения шины показали в тестах на снегу. В управлении и торможении на снегу при сбросе скорости с 50 км/ч до 10 км/ч тормозной путь оказался всего 25,5 метров, а при испытании сцепления на утрамбованном снегу автомобиль был разогнан с 10 км/ч до 40 км/ч за каких-то 2,32 секунды.
Специалисты «Auto Bild Allrad» в октябре 2012 года также провели тест семи комплектов зимних шин, предназначенных для премиальных автомобилей класса SUV, в размере 235/55 R17. Он проводился в сложнейших погодных условиях в шведском Эльвсбюне. Тестовым транспортным средством выступила Audi Q3. По результатам испытаний Scorpion Winter была признана лучшей, за что и получила звание «образцовой». Экспертная группа подчеркнула, что шины Pirelli имеют хорошие показатели сцепления на снегу, сухом и мокром дорожном покрытии, поскольку в слаломе на снегу, управляемости на сухой дороге, а также торможении на мокром покрытии покрышки Scorpion Winter SUV завоевали первые места. Особенно испытатели отметили низкое сопротивление качению модели.
Несколько другие результаты показали шины Scorpion Winter в тестах зимней авторезины размера 215/65 R16 для компактных кроссоверов, реализованных усилиями европейских автомобильных организаций ACE, ARBО и GTU в 2012 году. Испытания проводились на полноприводном авто Dacia Duster, но для усложнения задачи большая часть тестов происходила в моноприводном режиме. Конечной целью проведения данных тестов являлась проверка на соответствие параметров, которые должны обязательно присутствовать в маркировке шин в соответствии с новыми требованиями, принятыми в ЕС. Характеристиками шин, которые теперь производитель обязан указывать на этикетке, являются: топливная экономичность, внешний шум качения и сцепление на мокрой дороге. Собственно, с ноября 2012 года, как это ни странно, но именно эти три параметра становятся определяющими показателями качества шин для потребителя.
Как отметили эксперты, проводившие испытания, отличия между шинами премиум-брендов оказались минимальными, но в суммарном зачёте покрышки Pirelli Scorpion Winter оказались седьмыми из семи. На самом деле производители в своих разработках больше ориентируются не на сиюминутные бюрократические требования, а на свои методики испытаний, выверенные годами и опытом. При этом основными критериями безопасного управления автомобилем являются такие показатели, как сцепление с дорогой, торможение, управляемость, короткий тормозной путь на снегу и льду, а не параметры, которые будут указываться на этикетке в соответствии с новыми требованиями ЕС.
Движение при отсутствии давления - в версии RunflatТакже у данной модели есть версия Runflat - самоподдерживающая система Pirelli содержит специальное армирование, встроенное в структуру боковины Шины Pirelli с технологией Run Flat поддерживают боковые и продольные нагрузки даже при отсутствии давления в шинах.
Для каких авто предназначена данная модельРазработанная специально для современных кроссоверов и внедорожников зимняя шина Pirelli Scorpion Winter обеспечивает высокий уровень безопасности, максимальное сцепление и управляемость на любом типе покрытия. Новая структура протектора позволяет эффективно тормозить в самых сложных ситуациях на уклоне и в повороте, сохраняя при этом общий контроль над автомобилем. Автошины Pirelli Scorpion Winter создавались с учетом их использования на автомобилях с антиблокировочной и антипробуксовочной системами.
Особенности протектора шины Pirelli Scorpion Winter1. Направленный симметричный рисунок протектора (1a) с модульной геометрией центральных блоков (1b) и оптимизированным расположением ламелей (1c) обеспечивает уверенную управляемость на заснеженной дороге и сокращенный тормозной путь в любых зимних условиях.
2. Два глубоких продольных водоотводящих канала (4 для шины с шириной протектора 255 и более) оперативно отводят воду препятствуя аквапланированию и улучшают поперечное сцепление шины в поворотах и при агрессивном маневрировании.
Для обеспечения эффективного сцепления в широком спектре температур, специалистами компании Pirelli была разработана новая высокоэластичная резиновая смесь. Уникальный состав с применением силикона, углеродистой резины и полимеров последнего поколения позволяет адаптироваться к различным условиям работы. Новый симметричный V-образный рисунок протектора разработан на основе серии тестов проведенных в странах центральной Европы, Скандинавии и Новой Зеландии. Оптимальная комбинация блоков протектора, канавок и ламелей оптимально подходит для широкой гаммы покрытий. Использование новой структуры покрышки, созданной с использованием инновационных компонентов, улучшило курсовую устойчивость, сцепление и точность управления автомобилем.
Scorpion Winter взаимодействуют со всеми новейшими антипробуксовочными системами и системами ABS, которыми оснащаются внедорожники и кроссоверы последнего поколения.
Что я получу купив зимние шины Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V Зимняя— Направленный V-образный симметричный рисунок протектора при помощи ламелей удерживает большое количество снега, что обеспечивает максимальное сцепление при движении по снегу;
— Модульная схема размещения протекторных элементов в центральной зоне обеспечивает высокую эффективность разгона и торможения на скользких покрытиях;
— Особое расположение ламелей улучшает управляемость и сокращает тормозной путь;
— Широкие и глубокие дренажные канавки обеспечивают быстрый отвод воды и талого снега из пятна контакта, что повышает сцепление с покрытием при неблагоприятных дорожных условиях.
Отзывы покупателей о Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V Зимняя:Юрий
прямой рулем ловить дорогу не надо. Два раза попадал в ситуации, когда надо резко увернуться, и резина не подвела, машина послушно вильнула за рулем, я даже не ожидал, а на дороге был хорошо укатанный снег, ходить даже скользко было.
Игорь
Специально выбрал такую резину с направленным рисунком, имхо, мне кажется такой рисунок лучше держит дорогу. В принципе по этим скорпионам еще раз в этом убедился. Зимой не ощущаешь, что едешь по скользкой дороге, только если резко затормозить, то машина когда в юз срывается, понимаешь, что все таки по гололеду едешь. Но если тормозить не резко, то замедляешься хорошо. Потом также уверенно идет на разгон.
Артем
Хорошая универсальная резина, для любых зимних дорог подходит, и снег и мокрый асфальт, и гололед, везде рулятся хорошо. Если на зимней дороге, по асфальту, то не плывут, по мокрой дороге нет аквапланирования, попадешь в лужу и все равно ощущаешь сцепление с дорогой. Комфортная, мягкая послушная зимняя резина.
Кирилл
Добротная резина, очень прочная. На льду конечно не как шипованная, но все же едешь очень уверенно. Большую часть времени езжу по городу, зимой часто под колесами снежная каша или просто вода, на ней она не всплывет, то есть устойчива к аквапланированию. Это по моему ее стихия, но в сильные морозы, когда вся эта каша замерзает, остается мягкой и комфортной, дорогу держит.
Евгений
Достоинства: не плохо держит дорогу в около "0" температуры, на хорошем асфальте довольно тихая.
Недостатки: до 500 км пробега колеса были ОЧЕНЬ шумными и на "холодную" квадратными
Комментарий: По взаимоНЕпониманию между мной и дилером получил данную резину в подарок к авто, хотел шипы. Ну и шут с ними (дилером)- взял что дали... и оказалось не зря) Зима 2015-16 в Московской области получилась как раз для этой резины. Было все что возможно кроме грозы))) Снегопады, ледяные дожди, ливни, оттепели, заморозки, и даже радуга разок показалась (эффект гало)))) Все перенесли. Главное ездить "по погоде", чего и всем желаю). Авто- Mazda CX-5 2,5 AWD. 2 месяца эксплуатации и 3000+ км пробега. Выводы: -квадратная "на холодную" (первые 500-600 км) -шумная на "обкатке" и грубом асфальте -в морозы дубовая и дорогу почти не держит, пока немного не прогреется +довольно тихая и комфортная при температурах -10...+5 (теплее пока не было) +даже на льду позволяет контролировать авто на небольших скоростях (<60) о чем сказать трудно: -как гребет по снегу вне асфальта -насколько экономична по топливу и стираемости
Антон
Достоинства: Тихая, шума нет вообще, можно ездить в Европу, т.к. нет шипов
Недостатки: Данная резина только для городской езды без снега. Выглядит как летняя, ну может всесезонная, но никак не зимняя резина
Комментарий: Данная резина предназначена только для города без снега (Москва, может быть Питер). На заснеженных и скольких трассах ведёт себя нестабильно, вроде по небольшое каше едет неплохо, не рыскает и хорошо держит колею, но если едет по льду, то начинает сносить, особенно в длинных и пологих поворотах выносит на внешний радиус, машину приходится ловить. Проходимость в свежем снегу отсутсвует полностью из-за небольшой глубины протектора. Странно ведёт себя при буксовании в снегу, снег вообще не отбрасывает, но и не забивается, то есть машина просто стоит на месте без движения, как будто сцепления с покрытием совершенно нет. Причём это происходит в совершенно безобидных ситуациях.
Александр
Достоинства: Цена, низкий уровень шума, учтойчивость, хорошо гребет в каше. Сделано в Великобритании)
Недостатки: пока не выявил
Комментарий: Установлена на куге 2, нареканий пока нет, одинаково хорошо едет и на мокром асфальте, и на снежной каше.
Николай
Достоинства: Очень тихая! Использую пару месяцев! Идеально подходят для Южной части России!
Недостатки: Цена! Made in Romania!
Комментарий: Поставил на Porsche Cayenne! 275/45 r20! Для мягкой зимы прекрасный выбор!!!
Михаил
Достоинства: Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Законы физики еще никто не отменял.
Недостатки: Не увидел.
Комментарий: Стоит на RRS, супер!
Дмитрий
Достоинства: Мягкость хода, низкий шум
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку. За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое. Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Макгрегор
Решил все же испытать на прочность зимнюю резину. Остался доволен. Pirelli Scorpion — мечта водителей в городском ритме!
Зимняя резина Pirelli Scorpion Winter — без шипов. Зимняя резина Pirelli Scorpion Winter — отлично подходитдля для кроссоверов GLE Coupe.
В моем случае эта зимняя резина в добавок ещё и разноширокая, что на удивление обеспечивают максимальный уровень сцепления на снежном покрытие. Что касается прочих тяг или стабильности на том же снегу, то зимняя резина хорошо справляется на высоких скоростях. На разных скоростях при торможение от 60 км/ч — я увидел на свой взгляд довольно короткий тормозной путь, так же остался довольным, что моя зимняя резина обеспечивает максимальную устойчивость на заснеженных поворотах .
На скорости при торможение от 100 км/ч способность торможения становится не хуже за исключением лишь тормозного пути, который как не крути увеличивается, но сказать, что Зимняя резина Pirelli Scorpion Winter не справляется на высокой скорости — я не могу!
Меня устраивает её цепкий v-образный рисунок, можно много чего найти в интернете, но все эти выводы познаются только на практике, исключительно для себя выбираю зимнюю резину именно без шипов, так как все время эксплуатация автомобиля проходит в зимний период в городе. Тем более зная, что уже несколько лет подряд в своём центральном районе снежный циклон и морозы приходят довольно поздно, то "липучка" для этого подходит в самый раз.
Резюме «Почему мне нужны эти шины?»Термостойкая резиновая смесь. Дополнительный аварийный пробег. Легкая и прочная конструкция. В данной модели зимних автошин используется направленный стреловидный рисунок протекторной дорожки. Центральное широкое ребро сформировано из остроугольных блоков, покрытых густой сеткой взаимно пересекающихся ламелей. Оно стабилизирует курсовую устойчивость машины, улучшает разгонную динамику и придает покрышке отличные тормозные свойства. Pirelli Scorpion Winter RunFlat - шины для мощных внедорожников и кроссоверов
Pirelli Scorpion — мечта водителей в городском ритме!О производителе шин Pirelli (Пирелли)
Pirelli Италия Самый известный и качественный итальянский бренд. Имеет фабрики по производству резины по всему миру, в том числе и в России. Шины Pirelli широко используются в авто и мотоспорте, присутствовали в Формуле 1. Шины Pirelli производятся более 100 лет на заводах итальянской компании, расположенных в разных странах Европы. Именно шины Pirelli считаются лучшими шинами для спортивных автомобилей – за счет обеспечения безопасности на высоких скоростях до 300 км/ч и великолепной управляемости автомобилем на самых сложных участках дороги. Продажа шин Pirelli для автомобилей, участвующих в гонках, актуальна по сей день – несмотря на постоянно растущее число конкурирующих фирм, шины Pirelli не уступают лидерских позиций в этом сегменте рынка.
Регулярно пополняющийся ассортимент моделей, все новые разработки для создания идеальных шин для любого времени года и жесткий контроль качества для каждой шины Pirelli – вот главные приоритеты в работе компании. Для многих автовладельцев купить шины Pirelli – значит, сделать выгодное вложение в собственный комфорт и безопасность, которые будут сопутствовать долгие годы.
Шины Pirelli. Летние шины Pirelli представлены низкопрофильными высокоскоростными шинами класса спорт и шинами класса премиум. Зимние шипованные шины Pirelli Carving, зимние шины липучки Pirelli SottoZero и Pirelli SnowSport, зимние шины для внедорожников. Комфортные усиленные шины для коммерческого транспорта. Шины Pirelli с технологией Run Flat (RunFlat). Всесезонные шины Pirelli Scorpion для автомобилей класса SUV.
Компания Pirelli Tyre сегодня
Сегодня Pirelli Tyre является холдинговой компанией в группе компаний, осуществляющих дизайн, разработку, производство и поставки шин для различных транспортных средств, включая легковые автомобили и мотоциклы (потребительский рынок обеспечивает 70% продаж компании), автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику и машины для «карьерных» работ, а также производство и продажи металлокорда (промышленные поставки, до 30% общего объема продаж). В этом сегменте рынка деятельность Pirelli Tyre характеризуется применением передовых технологий, и сегодня Pirelli Tyre по праву является лидером среди производителей шин для легковых автомобилей и мотоциклов: шины Pirelli ассоциируются с такими понятиями, как качество, надежность и превосходные технические характеристики.
Сейчас 85% объема промышленных операций Группы сосредоточены за пределами Италии, 50% - вне континента. Группа по праву считается "гражданином закрытого мира" транснациональных корпораций. С момента основания Pirelli ставила перед собой задания географического разнообразия. На рубеже XIX-XX ст.ст. Группа уже достигла этой цели, но продолжала продвигаться в этом направлении все следующие десятилетия. Сегодня сеть сбыта, развернутая в 120 странах мира, производственная база включает в себя предприятия в 20 странах мира на пяти континентах.
Сектор по производству шин компании Pirelli насчитывает 23 фабрики и более 21 тыс. сотрудников в Италии, Аргентине, Бразилии, Турции, США и Венесуэле. Рыночная сеть компании покрывает более 120 стран мира. Компания Pirelli входит до числа шести ведущих компаний мира - производителей шин с объемом продаж около 3,2 млрд. дол. США. Пирелли активно выступает в роли партнера по техническому усовершенствованию основных авто производителей. Ассортимент продукции - один из наиболее полных в этой индустрии, он включает в себя шины для автомобилей (стандартных и спортивных), для тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники, грейдеров, мотоциклов и других транспортных средств. С технологической точки зрения компания на протяжении многих лет является лидером на международном рынке, внося свой существенный вклад в развитие качественной стороны производства шин.
Технологии и качество шин
Группа Pirelli сделала ставку на усиление конкурентоспособности путем беспрерывного развития производственного процесса и новаторских подходов. 2000 специалистов в 6 исследовательских центрах, размещенных в Италии, Франции, Германии, Великобритании, США и Бразилии, беспрерывно решают задание сбережения ведущей роли Pirelli в производстве и технологиях по всему миру. Доказательством внимания Группы Pirelli к сфере исследований является сумма финансовых инвестиций в данную область: она составляет 3% от годового оборота компании. Основывая свою деятельность на платформе передовых технологий, группа Pirelli работает в сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей и мотоциклов. Партнерские отношения позволили Pirelli разработать целый ряд специальных наименований. Еще один козырь группы Pirelli - самые высокие стандарты профессионализма, которым 38000 сотрудников всех уровней полностью отвечают. Профессионализм - главная гарантия того, что конкурентоспособность компании в производстве, маркетинге и исследованиях будет расти.
История Pirelli (Пирелли)
История компании насчитывает более ста лет и во многом история Pirelli тесно связана с развитием автомобильной отрасли. История Pirelli началась в 1872 году в Италии 28 января, 1872 года по инициативе Джованни Баттиста Пирелли была основана компания по производству и продаже эластичной резины под названием "G.B. Pirelli & C." До начала столетия компания выпускает самые разные резиновые изделия для разных сфер деятельности, а производство шин началось в конце XIX века. В 1901 году для первых автомобилей были предложены шины "Ercole", а для велосипедов еще с 1890 года компания производила шины "Milano. Первые шины компании для велосипедов запатентованы в 1894 году, а первый патент на шины для легковых автомобилей получен в 1901 году. В 1905 году компания реорганизовывает сектор производства шин для автомобилей и мототехники и выводит это производство на промышленный масштаб. Первая победа компании приходится на события 1907 года – автопробег Пекин-Париж. С этого времени начинается отсчет успешных выступлений гонщиков на четырех и двухколесных экипажах. Продукцию компании прославили известные гонщики – Нуволари, Аскари и Фанджио. В 1950 производство и продажа всей продукции, кроме шин и кабелей, реконструированы в отдельные компании, пребывающие под руководством "Sundry Items Office". За сто лет плодотворной работы и совершенствования технологий компания выпускала новую продукцию, начиная с довоенной серии Stella Bianca и заканчивая радиальными шинами Cinturato – современными шинами со сверхнизким профилем. Сегодня бизнес компании носит истинно интернациональный характер: Pirelli работает в Европе и Южной Америке, в Соединенных Штатах, Китае и Восточной Европе.
Многие автолюбители знают, что шины «Pirelli» после установки на обод колеса практически не нуждаются в балансировке, так как сама автопокрышка представляет собой идеально ориентированный в пространстве тор. Несмотря на отсутствие на российском рынке официальных предприятий, производящих шины «Пирелли», в автомагазинах продукция этого производителя представлена широкой линейкой типоразмеров и пользуется неизменным спросом.
Сегодня итальянская компания PIRELLI является предприятием международного уровня, специализирующемся в первую очередь на товарах из натурального латекса марки Pirelli®. А торговый знак «Pirelli®» - один из самых престижных брендов, хорошо известный каждому автомобилисту и любитею автогонок. И несмотря на это, далеко не каждый из них знает, что компания Pirelli преуспела и в стремлении обеспечить достойный отдых всем, кто стремится к успеху.
avokada.ru
Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V W
Описание и преимущества зимней шины Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V W
Для мощных полноприводных автомобилей — внедорожников и высококлассных кроссоверовЗимняя нешипованная шина Pirelli Scorpion Winter является одной из новейших разработок итальянского шинного гиганта. Как и предшественница, модель Scorpion Ice, эта шина адресована владельцам люксовых автомобилей повышенной проходимости. На первоначальном этапе продаж она будет доступна в 28 типоразмеров диаметром от 16 до 21 дюймов. Позднее размерный ряд планируется увеличить еще на 20 типоразмеров. Новая модель обеспечивает максимальную устойчивость и управляемость кроссоверам и внедорожникам не только на снегу и льду, но и на сухом дорожном покрытии. Как и положено новинке, в этой шине были применены самые передовые технологии. Совокупность нового состава резиновой смеси, протекторного рисунка, конструкции каркаса гарантирует высокие показатели сцепления и управляемости на самых различных покрытиях и в климатических условиях, характерных для осенне-зимнего периода.
Максимальная устойчивость и управляемость кроссоверам и внедорожникам не только на снегу и льду, но и на сухом дорожном покрытииPirelli Scorpion Winter — нешипованная зимняя шина, специально разработанная для мощных полноприводных автомобилей — внедорожников и высококлассных кроссоверов. Она спроектирована для обеспечения безопасности вождения и гарантирует первоклассное сцепление с дорогой, отменную тягу, стабильную и лёгкую управляемость на снегу, а также на мокрой и сухой дороге. Pirelli Scorpion Winter (Пирелли Скорпион Винтер) — модель 2012 года, пришедшая на смену зимней автошине Pirelli Scorpion Ice & Snow. Однако Scorpion Winter получила усовершенствованный состав резиновой смеси с повышенным содержанием кремния, в который также вошли новые полимеры. Это создало условия для оптимизации пятна контакта, благодаря чему значительно улучшилось сцепление на мокрой поверхности и снегу, что ускорило реакции автомобиля на повороты руля.
Симметричный и направленный проекторРисунок протектора Scorpion Winter, в отличие от дизайна асимметричной предшественницы, является симметричным и направленным. Благодаря ему шина получила такие эксплуатационные характеристики, которые позволили сохранить баланс между высокими показателями управляемости на влажных покрытиях и отличным сцеплением на льду. В центральной зоне протектора находятся отдельные блоки с модульной геометрией, а также ламели, расположенные по особой схеме. Такое решение позволяет снегу при попадении в ламели равномерно удерживаться на поверхности шины, что позитивно сказывается на оптимизации и сбалансированности тормозного усилия. Это улучшает управляемость на заснеженной дороге и сокращает тормозной путь. Также имеются две водоотводящие канавки, которые способствуют лучшему сцеплению шины с дорогой, а также лучшему поперечному сцеплению в поворотах и при резких перестроениях. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, в шинах Scorpion Winter, имеющих ширину протектора более 255 мм и более предусмотрено не две, а четыре водоотводящих канавки.
Два рисунка протектора Scorpion WinterСогласно отчётам внутренних испытаний компании Pirelli, модель Scorpion Winter за комфортность и эксплуатационные характеристики на сухой дороге и снегу имеет пять баллов (оценка «превосходно»). Четыре балла (оценка «отлично») на льду и 4.5 балла, на мокрой дороге. Ко всему прочему, Scorpion Winter позволяет сэкономить на топливе до 4 процентов благодаря низкому сопротивлению качению, а уровень шума у покрышки на 3 дБ ниже, нежели у предыдущей модели. Согласно результатам независимых тестов, проведенных в преддверии нового зимнего сезона, эта модель продемонстрировала уверенное превосходство над другими шинами того же класса, особенно по сцеплению и эффективности торможения. Этого удалось добиться, благодаря применению нового подхода при создании основных составляющих шины – дизайна протекторного рисунка, структуры и состава резиновой смеси. Агрессивный V-образный дизайн протекторного рисунка этой шины появился, благодаря многочисленным натурным тестам, которые были проведены в центральной Европе, Скандинавии и Новой Зеландии. Такая широкая география тестов позволила разработать рисунок протектора с универсальными характеристиками, оптимально подходящий для самых различных типов дорожного покрытия. Характерной чертой нового рисунка протектора является продольное ребро, расположенное в самом его центре. Оно сформировано специально спроектированными блоками V-образной формы, за счет чего шина способна удерживать большое количество снега, что создает лучшее сцепление с дорогой при контакте «снег со снегом». Благодаря этому, шина Pirelli Scorpion Winter (Пирелли Скорпион Винтер Ранфлэт, Пирелли Scorpion Winter RunFlat, Pirelli Скорпион Винтер Ранфлэт) отлично держит заснеженную дорогу, демонстрируя отличную эффективность разгона и курсовую устойчивость даже при прохождении поворотов и движении на скатах и уклонах.
Протектор в Scorpion WinterЦентральное ребро отделено от остальной части протектора продольными канавками, общее число которых варьируется от одного до четырех в зависимости от типоразмера шины. Эти протекторные элементы осуществляют функцию дренажа, отводя из пятна контакта огромное количество воды и талого снега. Шины с шириной протектора до 255 мм оснащены протекторами с двумя продольными канавками, а более широкие – четырьмя. Симметричный рисунок протектора, оснащенный большим количеством раздельных блоков, отличается повышенной эффективностью, благодаря 2500 канавкам, которые улучшают сцепление на любом дорожном покрытии. Отличительной особенностью канавок являются расположенные на ее поверхности ламели, которые позволяют удерживать как можно больше снега, что существенно улучшает сцепление при движении по снегу. Общая длина острых кромок одной комбинации блоков, канавок и ламелей составляет 50 метров. Этот факт легко объясняет исключительную эффективность торможения и разгона на снегу и льду, продемонстрированной этой шиной. Кроме того, такая схема расположения протекторных элементов обеспечивает идеальную сбалансированность продольных и поперечных сил, что имеет решающее значение при прохождении поворотов или при совершении других резких маневров.
Новый состав резиновой смеси итальянской шиныСпециально для этой новинки итальянские шинники разработали новый состав резиновой смеси, которая во многом обеспечило шине Pirelli Scorpion Winter прекрасные характеристики, как при низких температурах, так при внезапном потеплении. Перед разработкой новой резиновой смеси специалисты определили базовые элементы, за счет которых можно было бы обеспечить шине идеальный баланс между сцеплением, торможением и курсовой устойчивости, сохранив для каждой из них максимальные показатели. Резиновая смесь этой шины отличается содержанием новейших полимерных компонентов, которые состоят из силикона и углеродистой резины. Благодаря этому сочетанию, протектор шины сохраняет эластичность даже при очень низких температурах. Кроме того, в состав резиновой смеси был включен целый ряд других компонентов, позволяющих шине мгновенно адаптироваться к изменению характеристик дорожного полотна в очень широких пределах.
Инновационная конструкция шины ПиреллиОдним из самых заметных нововведений стал брекерный слой, располагающийся непосредственно под протектором. Благодаря использованию новых материалов его удалось сделать более мягким и эластичным, сохранив при этом прочность на прежнем, очень высоком уровне. За счет этого удалось существенно увеличить площадь пятна контакта, что, в свою очередь, привело к улучшению основных рабочих характеристик шины Пирелли Скорпион Винтер. Другие изменения в основном касались снижения общего веса шины, что позволило повысить точность управления и снизить сопротивление качения. Кроме того, на боковинах шины были размещены небольшие углубления, которые существенно снизили завихрения воздуха, возникающие во время движения, что снизило уровень шума.
Тест шин Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V WНа создание шин данной модели инженерами Pirelli было затрачено 3 года, а при испытаниях они прошли около 300000 км. Результат оказался на должном уровне, что и показали тесты, реализованные независимым сертификационным центром «TUV SUD Automotiv» в феврале-марте 2012 года по инициативе производителя. В данном тесте проводились испытания шин пяти марок, причём для гарантирования беспристрастности все испытуемые образцы были закуплены у дилеров и оптовиков. По результатам тестов Scorpion Winter получили оценку «отлично» за надёжность и безопасность. Наиболее впечатляющие достижения шины показали в тестах на снегу. В управлении и торможении на снегу при сбросе скорости с 50 км/ч до 10 км/ч тормозной путь оказался всего 25,5 метров, а при испытании сцепления на утрамбованном снегу автомобиль был разогнан с 10 км/ч до 40 км/ч за каких-то 2,32 секунды.
Специалисты «Auto Bild Allrad» в октябре 2012 года также провели тест семи комплектов зимних шин, предназначенных для премиальных автомобилей класса SUV, в размере 235/55 R17. Он проводился в сложнейших погодных условиях в шведском Эльвсбюне. Тестовым транспортным средством выступила Audi Q3. По результатам испытаний Scorpion Winter была признана лучшей, за что и получила звание «образцовой». Экспертная группа подчеркнула, что шины Pirelli имеют хорошие показатели сцепления на снегу, сухом и мокром дорожном покрытии, поскольку в слаломе на снегу, управляемости на сухой дороге, а также торможении на мокром покрытии покрышки Scorpion Winter SUV завоевали первые места. Особенно испытатели отметили низкое сопротивление качению модели.
Несколько другие результаты показали шины Scorpion Winter в тестах зимней авторезины размера 215/65 R16 для компактных кроссоверов, реализованных усилиями европейских автомобильных организаций ACE, ARBО и GTU в 2012 году. Испытания проводились на полноприводном авто Dacia Duster, но для усложнения задачи большая часть тестов происходила в моноприводном режиме. Конечной целью проведения данных тестов являлась проверка на соответствие параметров, которые должны обязательно присутствовать в маркировке шин в соответствии с новыми требованиями, принятыми в ЕС. Характеристиками шин, которые теперь производитель обязан указывать на этикетке, являются: топливная экономичность, внешний шум качения и сцепление на мокрой дороге. Собственно, с ноября 2012 года, как это ни странно, но именно эти три параметра становятся определяющими показателями качества шин для потребителя.
Как отметили эксперты, проводившие испытания, отличия между шинами премиум-брендов оказались минимальными, но в суммарном зачёте покрышки Pirelli Scorpion Winter оказались седьмыми из семи. На самом деле производители в своих разработках больше ориентируются не на сиюминутные бюрократические требования, а на свои методики испытаний, выверенные годами и опытом. При этом основными критериями безопасного управления автомобилем являются такие показатели, как сцепление с дорогой, торможение, управляемость, короткий тормозной путь на снегу и льду, а не параметры, которые будут указываться на этикетке в соответствии с новыми требованиями ЕС.
Движение при отсутствии давления - в версии RunflatТакже у данной модели есть версия Runflat - самоподдерживающая система Pirelli содержит специальное армирование, встроенное в структуру боковины Шины Pirelli с технологией Run Flat поддерживают боковые и продольные нагрузки даже при отсутствии давления в шинах.
Для каких авто предназначена данная модельРазработанная специально для современных кроссоверов и внедорожников зимняя шина Pirelli Scorpion Winter обеспечивает высокий уровень безопасности, максимальное сцепление и управляемость на любом типе покрытия. Новая структура протектора позволяет эффективно тормозить в самых сложных ситуациях на уклоне и в повороте, сохраняя при этом общий контроль над автомобилем. Автошины Pirelli Scorpion Winter создавались с учетом их использования на автомобилях с антиблокировочной и антипробуксовочной системами.
Особенности протектора шины Pirelli Scorpion Winter1. Направленный симметричный рисунок протектора (1a) с модульной геометрией центральных блоков (1b) и оптимизированным расположением ламелей (1c) обеспечивает уверенную управляемость на заснеженной дороге и сокращенный тормозной путь в любых зимних условиях.
2. Два глубоких продольных водоотводящих канала (4 для шины с шириной протектора 255 и более) оперативно отводят воду препятствуя аквапланированию и улучшают поперечное сцепление шины в поворотах и при агрессивном маневрировании.
Для обеспечения эффективного сцепления в широком спектре температур, специалистами компании Pirelli была разработана новая высокоэластичная резиновая смесь. Уникальный состав с применением силикона, углеродистой резины и полимеров последнего поколения позволяет адаптироваться к различным условиям работы. Новый симметричный V-образный рисунок протектора разработан на основе серии тестов проведенных в странах центральной Европы, Скандинавии и Новой Зеландии. Оптимальная комбинация блоков протектора, канавок и ламелей оптимально подходит для широкой гаммы покрытий. Использование новой структуры покрышки, созданной с использованием инновационных компонентов, улучшило курсовую устойчивость, сцепление и точность управления автомобилем.
Scorpion Winter взаимодействуют со всеми новейшими антипробуксовочными системами и системами ABS, которыми оснащаются внедорожники и кроссоверы последнего поколения.
Что я получу купив зимние шины Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V W— Направленный V-образный симметричный рисунок протектора при помощи ламелей удерживает большое количество снега, что обеспечивает максимальное сцепление при движении по снегу;
— Модульная схема размещения протекторных элементов в центральной зоне обеспечивает высокую эффективность разгона и торможения на скользких покрытиях;
— Особое расположение ламелей улучшает управляемость и сокращает тормозной путь;
— Широкие и глубокие дренажные канавки обеспечивают быстрый отвод воды и талого снега из пятна контакта, что повышает сцепление с покрытием при неблагоприятных дорожных условиях.
Отзывы покупателей о Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V W:Юрий
прямой рулем ловить дорогу не надо. Два раза попадал в ситуации, когда надо резко увернуться, и резина не подвела, машина послушно вильнула за рулем, я даже не ожидал, а на дороге был хорошо укатанный снег, ходить даже скользко было.
Игорь
Специально выбрал такую резину с направленным рисунком, имхо, мне кажется такой рисунок лучше держит дорогу. В принципе по этим скорпионам еще раз в этом убедился. Зимой не ощущаешь, что едешь по скользкой дороге, только если резко затормозить, то машина когда в юз срывается, понимаешь, что все таки по гололеду едешь. Но если тормозить не резко, то замедляешься хорошо. Потом также уверенно идет на разгон.
Артем
Хорошая универсальная резина, для любых зимних дорог подходит, и снег и мокрый асфальт, и гололед, везде рулятся хорошо. Если на зимней дороге, по асфальту, то не плывут, по мокрой дороге нет аквапланирования, попадешь в лужу и все равно ощущаешь сцепление с дорогой. Комфортная, мягкая послушная зимняя резина.
Кирилл
Добротная резина, очень прочная. На льду конечно не как шипованная, но все же едешь очень уверенно. Большую часть времени езжу по городу, зимой часто под колесами снежная каша или просто вода, на ней она не всплывет, то есть устойчива к аквапланированию. Это по моему ее стихия, но в сильные морозы, когда вся эта каша замерзает, остается мягкой и комфортной, дорогу держит.
Евгений
Достоинства: не плохо держит дорогу в около "0" температуры, на хорошем асфальте довольно тихая.
Недостатки: до 500 км пробега колеса были ОЧЕНЬ шумными и на "холодную" квадратными
Комментарий: По взаимоНЕпониманию между мной и дилером получил данную резину в подарок к авто, хотел шипы. Ну и шут с ними (дилером)- взял что дали... и оказалось не зря) Зима 2015-16 в Московской области получилась как раз для этой резины. Было все что возможно кроме грозы))) Снегопады, ледяные дожди, ливни, оттепели, заморозки, и даже радуга разок показалась (эффект гало)))) Все перенесли. Главное ездить "по погоде", чего и всем желаю). Авто- Mazda CX-5 2,5 AWD. 2 месяца эксплуатации и 3000+ км пробега. Выводы: -квадратная "на холодную" (первые 500-600 км) -шумная на "обкатке" и грубом асфальте -в морозы дубовая и дорогу почти не держит, пока немного не прогреется +довольно тихая и комфортная при температурах -10...+5 (теплее пока не было) +даже на льду позволяет контролировать авто на небольших скоростях (<60) о чем сказать трудно: -как гребет по снегу вне асфальта -насколько экономична по топливу и стираемости
Антон
Достоинства: Тихая, шума нет вообще, можно ездить в Европу, т.к. нет шипов
Недостатки: Данная резина только для городской езды без снега. Выглядит как летняя, ну может всесезонная, но никак не зимняя резина
Комментарий: Данная резина предназначена только для города без снега (Москва, может быть Питер). На заснеженных и скольких трассах ведёт себя нестабильно, вроде по небольшое каше едет неплохо, не рыскает и хорошо держит колею, но если едет по льду, то начинает сносить, особенно в длинных и пологих поворотах выносит на внешний радиус, машину приходится ловить. Проходимость в свежем снегу отсутсвует полностью из-за небольшой глубины протектора. Странно ведёт себя при буксовании в снегу, снег вообще не отбрасывает, но и не забивается, то есть машина просто стоит на месте без движения, как будто сцепления с покрытием совершенно нет. Причём это происходит в совершенно безобидных ситуациях.
Александр
Достоинства: Цена, низкий уровень шума, учтойчивость, хорошо гребет в каше. Сделано в Великобритании)
Недостатки: пока не выявил
Комментарий: Установлена на куге 2, нареканий пока нет, одинаково хорошо едет и на мокром асфальте, и на снежной каше.
Николай
Достоинства: Очень тихая! Использую пару месяцев! Идеально подходят для Южной части России!
Недостатки: Цена! Made in Romania!
Комментарий: Поставил на Porsche Cayenne! 275/45 r20! Для мягкой зимы прекрасный выбор!!!
Михаил
Достоинства: Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Законы физики еще никто не отменял.
Недостатки: Не увидел.
Комментарий: Стоит на RRS, супер!
Дмитрий
Достоинства: Мягкость хода, низкий шум
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку. За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое. Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Макгрегор
Решил все же испытать на прочность зимнюю резину. Остался доволен. Pirelli Scorpion — мечта водителей в городском ритме!
Зимняя резина Pirelli Scorpion Winter — без шипов. Зимняя резина Pirelli Scorpion Winter — отлично подходитдля для кроссоверов GLE Coupe.
В моем случае эта зимняя резина в добавок ещё и разноширокая, что на удивление обеспечивают максимальный уровень сцепления на снежном покрытие. Что касается прочих тяг или стабильности на том же снегу, то зимняя резина хорошо справляется на высоких скоростях. На разных скоростях при торможение от 60 км/ч — я увидел на свой взгляд довольно короткий тормозной путь, так же остался довольным, что моя зимняя резина обеспечивает максимальную устойчивость на заснеженных поворотах .
На скорости при торможение от 100 км/ч способность торможения становится не хуже за исключением лишь тормозного пути, который как не крути увеличивается, но сказать, что Зимняя резина Pirelli Scorpion Winter не справляется на высокой скорости — я не могу!
Меня устраивает её цепкий v-образный рисунок, можно много чего найти в интернете, но все эти выводы познаются только на практике, исключительно для себя выбираю зимнюю резину именно без шипов, так как все время эксплуатация автомобиля проходит в зимний период в городе. Тем более зная, что уже несколько лет подряд в своём центральном районе снежный циклон и морозы приходят довольно поздно, то "липучка" для этого подходит в самый раз.
Резюме «Почему мне нужны эти шины?»Термостойкая резиновая смесь. Дополнительный аварийный пробег. Легкая и прочная конструкция. В данной модели зимних автошин используется направленный стреловидный рисунок протекторной дорожки. Центральное широкое ребро сформировано из остроугольных блоков, покрытых густой сеткой взаимно пересекающихся ламелей. Оно стабилизирует курсовую устойчивость машины, улучшает разгонную динамику и придает покрышке отличные тормозные свойства. Pirelli Scorpion Winter RunFlat - шины для мощных внедорожников и кроссоверов
Pirelli Scorpion — мечта водителей в городском ритме!О производителе шин Pirelli (Пирелли)
Pirelli Италия Самый известный и качественный итальянский бренд. Имеет фабрики по производству резины по всему миру, в том числе и в России. Шины Pirelli широко используются в авто и мотоспорте, присутствовали в Формуле 1. Шины Pirelli производятся более 100 лет на заводах итальянской компании, расположенных в разных странах Европы. Именно шины Pirelli считаются лучшими шинами для спортивных автомобилей – за счет обеспечения безопасности на высоких скоростях до 300 км/ч и великолепной управляемости автомобилем на самых сложных участках дороги. Продажа шин Pirelli для автомобилей, участвующих в гонках, актуальна по сей день – несмотря на постоянно растущее число конкурирующих фирм, шины Pirelli не уступают лидерских позиций в этом сегменте рынка.
Регулярно пополняющийся ассортимент моделей, все новые разработки для создания идеальных шин для любого времени года и жесткий контроль качества для каждой шины Pirelli – вот главные приоритеты в работе компании. Для многих автовладельцев купить шины Pirelli – значит, сделать выгодное вложение в собственный комфорт и безопасность, которые будут сопутствовать долгие годы.
Шины Pirelli. Летние шины Pirelli представлены низкопрофильными высокоскоростными шинами класса спорт и шинами класса премиум. Зимние шипованные шины Pirelli Carving, зимние шины липучки Pirelli SottoZero и Pirelli SnowSport, зимние шины для внедорожников. Комфортные усиленные шины для коммерческого транспорта. Шины Pirelli с технологией Run Flat (RunFlat). Всесезонные шины Pirelli Scorpion для автомобилей класса SUV.
Компания Pirelli Tyre сегодня
Сегодня Pirelli Tyre является холдинговой компанией в группе компаний, осуществляющих дизайн, разработку, производство и поставки шин для различных транспортных средств, включая легковые автомобили и мотоциклы (потребительский рынок обеспечивает 70% продаж компании), автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику и машины для «карьерных» работ, а также производство и продажи металлокорда (промышленные поставки, до 30% общего объема продаж). В этом сегменте рынка деятельность Pirelli Tyre характеризуется применением передовых технологий, и сегодня Pirelli Tyre по праву является лидером среди производителей шин для легковых автомобилей и мотоциклов: шины Pirelli ассоциируются с такими понятиями, как качество, надежность и превосходные технические характеристики.
Сейчас 85% объема промышленных операций Группы сосредоточены за пределами Италии, 50% - вне континента. Группа по праву считается "гражданином закрытого мира" транснациональных корпораций. С момента основания Pirelli ставила перед собой задания географического разнообразия. На рубеже XIX-XX ст.ст. Группа уже достигла этой цели, но продолжала продвигаться в этом направлении все следующие десятилетия. Сегодня сеть сбыта, развернутая в 120 странах мира, производственная база включает в себя предприятия в 20 странах мира на пяти континентах.
Сектор по производству шин компании Pirelli насчитывает 23 фабрики и более 21 тыс. сотрудников в Италии, Аргентине, Бразилии, Турции, США и Венесуэле. Рыночная сеть компании покрывает более 120 стран мира. Компания Pirelli входит до числа шести ведущих компаний мира - производителей шин с объемом продаж около 3,2 млрд. дол. США. Пирелли активно выступает в роли партнера по техническому усовершенствованию основных авто производителей. Ассортимент продукции - один из наиболее полных в этой индустрии, он включает в себя шины для автомобилей (стандартных и спортивных), для тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники, грейдеров, мотоциклов и других транспортных средств. С технологической точки зрения компания на протяжении многих лет является лидером на международном рынке, внося свой существенный вклад в развитие качественной стороны производства шин.
Технологии и качество шин
Группа Pirelli сделала ставку на усиление конкурентоспособности путем беспрерывного развития производственного процесса и новаторских подходов. 2000 специалистов в 6 исследовательских центрах, размещенных в Италии, Франции, Германии, Великобритании, США и Бразилии, беспрерывно решают задание сбережения ведущей роли Pirelli в производстве и технологиях по всему миру. Доказательством внимания Группы Pirelli к сфере исследований является сумма финансовых инвестиций в данную область: она составляет 3% от годового оборота компании. Основывая свою деятельность на платформе передовых технологий, группа Pirelli работает в сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей и мотоциклов. Партнерские отношения позволили Pirelli разработать целый ряд специальных наименований. Еще один козырь группы Pirelli - самые высокие стандарты профессионализма, которым 38000 сотрудников всех уровней полностью отвечают. Профессионализм - главная гарантия того, что конкурентоспособность компании в производстве, маркетинге и исследованиях будет расти.
История Pirelli (Пирелли)
История компании насчитывает более ста лет и во многом история Pirelli тесно связана с развитием автомобильной отрасли. История Pirelli началась в 1872 году в Италии 28 января, 1872 года по инициативе Джованни Баттиста Пирелли была основана компания по производству и продаже эластичной резины под названием "G.B. Pirelli & C." До начала столетия компания выпускает самые разные резиновые изделия для разных сфер деятельности, а производство шин началось в конце XIX века. В 1901 году для первых автомобилей были предложены шины "Ercole", а для велосипедов еще с 1890 года компания производила шины "Milano. Первые шины компании для велосипедов запатентованы в 1894 году, а первый патент на шины для легковых автомобилей получен в 1901 году. В 1905 году компания реорганизовывает сектор производства шин для автомобилей и мототехники и выводит это производство на промышленный масштаб. Первая победа компании приходится на события 1907 года – автопробег Пекин-Париж. С этого времени начинается отсчет успешных выступлений гонщиков на четырех и двухколесных экипажах. Продукцию компании прославили известные гонщики – Нуволари, Аскари и Фанджио. В 1950 производство и продажа всей продукции, кроме шин и кабелей, реконструированы в отдельные компании, пребывающие под руководством "Sundry Items Office". За сто лет плодотворной работы и совершенствования технологий компания выпускала новую продукцию, начиная с довоенной серии Stella Bianca и заканчивая радиальными шинами Cinturato – современными шинами со сверхнизким профилем. Сегодня бизнес компании носит истинно интернациональный характер: Pirelli работает в Европе и Южной Америке, в Соединенных Штатах, Китае и Восточной Европе.
Многие автолюбители знают, что шины «Pirelli» после установки на обод колеса практически не нуждаются в балансировке, так как сама автопокрышка представляет собой идеально ориентированный в пространстве тор. Несмотря на отсутствие на российском рынке официальных предприятий, производящих шины «Пирелли», в автомагазинах продукция этого производителя представлена широкой линейкой типоразмеров и пользуется неизменным спросом.
Сегодня итальянская компания PIRELLI является предприятием международного уровня, специализирующемся в первую очередь на товарах из натурального латекса марки Pirelli®. А торговый знак «Pirelli®» - один из самых престижных брендов, хорошо известный каждому автомобилисту и любитею автогонок. И несмотря на это, далеко не каждый из них знает, что компания Pirelli преуспела и в стремлении обеспечить достойный отдых всем, кто стремится к успеху.
avokada.ru
Pirelli Scorpion Winter 235/50 R19 103H Runflat цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 875 кг
- -Ширина профиля: 235
- -Назначение: для внедорожника
- -Технология RunFlat: да
- -Индекс нагрузки: 103
- -Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч)
- -Высота профиля: 50
- -Шипы: нет
- -Диаметр: 19
- -Сезонность: зимние
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Pirelli Scorpion Winter 235/50 R19 103H Runflat. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Pirelli Scorpion Winter 235/50 R19 103H Runflat.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 875 кг |
Ширина профиля | 235 |
Назначение | для внедорожника |
Технология RunFlat | да |
Индекс нагрузки | 103 |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
Высота профиля | 50 |
Шипы | нет |
Диаметр | 19 |
Сезонность | зимние |
Общие характеристики
Тип зимних шин | для мягкой зимы |
Шипы | нет |
Сезонность | зимние |
Назначение | для внедорожника |
Типоразмер
Ширина профиля | 235 мм |
Высота профиля | 50 % |
Диаметр | 19" |
Индексы скорости и нагрузки
Индекс нагрузки | 103 (875 кг) |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности
Технология RunFlat | есть |
Рисунок протектора | симметричный |
Направленные шины | да |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Pirelli Scorpion Winter 235/50 R19 103H Runflat
Задать вопросnaobzorah.ru