Характеристики BMW (БМВ) E32 730i-V8 4 дв. седан (E32) 5АКПП 1992-1994 г. Бмв е32 730
Бмв е32 обзор,комплектация,характеристики,модификации,фото. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ
БМВ Е32 — это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно — около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился.
Оснащение салона и комплектации E32
Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений.Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой.
Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.
Под капотом BMW E32
Во всяком BMW главное — мотор. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.
В марте 1987 года появилась BMW 730i (184/197 л.с.) с несколько меньшим 3-литровым двигателем. Оба эти мотора, относящиеся к серии М30, по праву считаются одними из самых надежных в гамме. Они относительно просты по конструкции, очень долговечны, и запчасти к ним самые дешевые. С июня 1987 года выпускалась модель 750i, а в сентябре того же года представили удлиненную на 11,5 см модификацию с тем же мотором — пятилитровым V12 (М70). Слабые места этих моторов мало интересуют потенциальных покупателей, тем не менее недостатки всегда есть. Помимо исключительной мощности и прожорливости, следует учитывать, что V12 — технологически сложный мотор, очень чувствительный к качеству топлива. Из-за больших отложений на выпускных клапанах и форсунках неизбежно случаются провалы мощности при увеличении оборотов. Ну и, разумеется, придется привыкнуть к повышенным расходам на сервис — тарифы на обслуживание этого мотора намного выше, чем для 6-цилиндровых двигателей.
В марте 1992-го года появились две новые модели с моторами V8 серии М60 — 730i и 740i. Эти алюминиевые двигатели поначалу страдали от повышенного износа стенок цилиндров — множество таких моторов было отремонтировано еще в гарантийный период. Впоследствии проблема была решена, но мощность несколько снизилась.
Вообще, основная опасность для водителя BMW — перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам: «тридцать вторым» уже много лет, и система охлаждения зачастую находится в плачевном состоянии. К тому же к системе охлаждения относится изрядная доля слабых мест машины: трещины в трубках и утечки жидкости из водяного насоса (до 1991 года), дефектный клапан пробки расширительного бачка (1988-1994 годы выпуска).
Большинство BMW E32 оснащены автоматическими коробками передач, которые работают очень мягко. Хотя «механика» тоже иногда встречается. В отличие от США, куда «семерки» поставлялись только в коже и с «автоматами», в Европе можно было купить машину с меньшим пакетом опций: и без кожи, и без автоматической КПП. 5-ступенчатая механическая коробка предлагалась только для моделей 730i и 735i.
Выбирая ту или иную трансмиссию, нужно учитывать три фактора: во-первых, повышенные расходы на содержание «автомата». Во-вторых, общую «усталость» автоматических коробок с учетом возраста автомобиля. В-третьих, конструктивные «особенности» автоматических КПП: у машин первых лет выпуска иногда возникают неполадки в электронном управлении коробкой, а трансмиссионное масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и автомобиль «утонет» в густом дыму. Кстати, выхлопная система на BMW 7 вообще не отличается долговечностью.
В автомобилях 1991-1994 годов выпуска возникает вибрация сцепления при трогании с места.
Цена BMW E32
Сегодня купить БМВ Е32 можно за 4 000 — 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.
Интересные факты
Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии.
Размеры
Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии.
Тюнинг и его особенности
Многих автомобилистов интересуют вопросы, связанные с такой интересной темой, как тюнинг. БМВ Е32 — хороший автомобиль, качественный, надежный, но некоторым людям, владеющим им, хочется его усовершенствовать. Что ж, тюнинг — вещь вполне реальная. Сегодня в продаже имеется масса различных деталей (особой популярностью пользуются те, что стилизованы под «М»). С их помощью можно улучшить свой автомобиль. К таковым относятся дверные нажиматели, жабры с диодным поворотником, заглушки дисков, различные комплекты (аварийные, домкратные и т.д.), задняя и передняя оптика, колпачки на ниппели, подсветки, накладки на крыши и многое другое.
Нежелательно заниматься тюнингом двигателя. Тем более самостоятельно. Всё-таки автомобиль не новый, и подобные работы могут негативно сказаться на его дальнейшей работе. К тому же для своих лет мотор вполне солидный. Стоит только сравнить тот же 730-ый с какой-нибудь малолитражкой корейского происхождения 2010-х годов выпуска — разница на лицо.
Безопасность
На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.
Андрей Евгеньевич, мастер СТО:
— Если покупать «тридцать вторую» «семерку», смотреть надо на двигатель. В первую очередь двигатель. Любой другой ремонт будет намного дешевле. А перегретых моторов очень много. Есть другая проблема: двигатели большие и прожорливые, поэтому на рынке много машин, переведенных на газ. 90% этих машин представляют собой полный хлам. Ну и поймите: эти «семерки» все-таки уже старые, «уезженных» машин навалом. На тот пробег, который стоит на одометре, вообще не смотрите. А подвеска, электрика — трудно говорить о надежности, когда машине уже 15 лет. Кто и как на ней ездил все эти годы, неизвестно, могло смениться 5-6 хозяев. Найти сейчас на рынке что-то в приличном состоянии можно, но надо очень постараться.
BMW — автомобиль не из дешевых. И запчасти на него тоже не самые доступные. Даже неоригинальные детали стоят прилично. Не смотрите на цену масляного фильтра — она никогда не поднимается выше 10. Лучше обратите внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Обратили? Учтите, что речь идет об автомобиле, разработка которого шла в начале 80-х годов… Европейском, между прочим, автомобиле, не японском. Ведь европейские запчасти на европейский автомобиль традиционно ниже по цене запчастей для японских машин. А если к стоимости запчастей прибавить стоимость качественного топлива, масел, стоимость работ по обслуживанию, выходит кругленькая сумма. Да, недешевый это автомобиль — BMW. Совсем недешевый.
Технические характеристики BMW 7-series E32
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW 7-series E32
BMW 730i MT E32
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 260/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.3 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
BMW 730i AT E32
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 260/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
BMW 730i MT E32 218 hp
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 290/4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.5 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
BMW 730i AT E32 218 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 290/4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
BMW 735i MT E32
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 305/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.8 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | |
Привод | Задний |
BMW 735i AT E32
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 305/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
BMW 740i AT E32
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5800 |
Момент, н·м / оборотах | |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
BMW 750i AT E32
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 299/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 450/4100 |
Расход по трассе, л на 100 км | 10.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 20.0 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Тест Драйв BMW 730 E32 Нестареющая классика — видео
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Октябрь 7, 2017 бмв z3: описание,комплектация,характеристики,цена,отзывы,фото,видео.
- Ноябрь 24, 2016 Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
- Апрель 30, 2017 BMW Z8 технические характеристики фото видео
- Сентябрь 30, 2017 бмв е3: описание,фото,обзор,история.
- Май 19, 2017 BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Ноябрь 18, 2016 Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики.
- Май 19, 2017 БМВ 5 серии — технические характеристики.
- Апрель 24, 2017 БМВ z4 — технические характеристики.
- Апрель 24, 2017 Бмв 3 серии — технические характеристики.
- Ноябрь 21, 2016 Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики.
seite1.ru
BMW 730i M30 E32 7 Series - ттх
BMW 730i M30 E32 — 6-цилиндровая версия второго поколения роскошных седанов 7 серии в кузове Е32.
730-я модель стала заменой для BMW 728i/730 E23 и была представлена одной из первых в 1986 году в качестве модели начального уровня.
Эта спецификация выпускалась до 1994 года, и была чрезвычайно успешной моделью, по количеству выпущенных всех E32 и уступает только 735i. Всего было выпущено 80 737 автомобилей этой спецификации. Сменой для 730i стала BMW 730i E38.
Версия с удлиненной колесной базой на 114 мм — 730iL официально не предлагалась, и была доступна только по заказу.
С 1991 года к модельному ряду присоединилась 8-цилиндровая версия BMW 730i V8 E32.
На базе 730i в 1990 году художник Cesar Manrique пополнил коллекцию автомобилей BMW Art Car добавлением — Art Car BMW 730i E32 Cesar Manrique.
Двигатель
На БМВ 730i М30 Е32 устанавливался 4-тактный рядный 6-цилиндровый M30 с водяным охлаждением.
С 1986 по 1992 год седан комплектовался 197-сильным двигателем, а с 1986 по 1994 года — 188-сильным.
Электронная система впрыска топлива на моторе была установлена — Bosch-Motronic.
Рабочий объем, куб.см | 2996 | 1991 | 2799 |
Мощность, л.с. | 188 | 190 | 193 |
Крутящий момент, Нм | 260 | 280 | 270 |
Коробка передач
На 730 Е32 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, опционально 4-ступенчатая автоматическая ZF 4 HP-22.
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 225 | 216 | 211 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 9,3 | 8,2 | 10,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 16,3 | 12,7 | 15,6 |
За городом | 7,6 | 7,5 | 8,6 |
В среднем | 11,1 | 9,8 | 11,6 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 75 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 811 | 765 | 862 |
Габариты
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4910 | 4871 | 5105 |
Ширина | 1845 | 1750 | 1887 |
Высота | 1411 | 1425 | 1491 |
Колесная база | 2833 | 2770 | 3040 |
Клиренс | 140 | 105 | 150 |
Колея передних колес | 1530 | 1470 | 1603 |
Колея задних колес | 1558 | 1460 | 1575 |
Объем багажника | 501 | 471 | 525 |
Снаряженная масса | 1600 | 1380 | 1890 |
Полная масса | 2130 | 1880 | 2550 |
www.bimmerfest.ru
технические характеристики, описание, отзывы :: SYL.ru
БМВ 7-й серии – это, пожалуй, один из самых легендарных автомобилей в мире. Машина производилась в разных кузовах. Однако наиболее популярным является кузов БМВ Е32. Автомобиль снимался во многих фильмах, как отечественных, так и зарубежных. Несмотря на столь большой возраст, машина пользуется большим спросом не только у коллекционеров. За что она получила такую популярность? Обзор БМВ 7 серии Е32 – далее в нашей статье.
Строгий дизайн
Разработчики уделили огромное внимание дизайну автомобиля. Он стал продолжением первого поколения БМВ седьмой серии. Дизайнеры сохранили прежний «акулий» взгляд и широкие ноздри. Такой стиль использовался и на последующих моделях немецкого седана. Отметим, что в начале 90-х машина подверглась рестайлингу. По большей части он коснулся салона. Внешне мы видим лишь пластиковые накладки в нижней части фар. Несмотря на столь крупные габариты (пять метров), машина не кажется «бегемотом». Немецкие инженеры сделали все возможное, чтобы дизайн был передовым. Так и случилось – даже сейчас эта машина привлекает взгляды прохожих и автомобилистов. А ведь модель БМВ Е32 была выпущена в 1986 году. Еще одна особенность – низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он составлял 0,32 Сх. Такой показатель имеют современные спортивные купе.
«Альпина»
Эта немецкая компания занималась внешним тюнингом и техническими доработками автомобилей на базе БМВ. Чем отличается внешне седан от «Альпины»? В первую очередь, ставились другие бампера на БМВ Е32. Также спереди была пластиковая накладка (так называемая «губа») с фирменной надписью компании. Это вы можете увидеть на фото, представленном ниже.Также одним из отличий являются широкие спицевидные диски. Они тоже имеют свою особенность. Так, ниппель для подкачки воздуха был спрятан в центр диска и скрыт декоративным колпаком. Воздух поступал через спицу. Кстати, именно по этой характеристике опытные автомобилисты отличают оригинальные «альпиновские» диски от китайской копии. В остальном машина не имела отличий от заводской версии БМВ Е32. Тюнинг автомобиля данной марки производили и другие именитые ателье. В частности, для украшения дизайна использовались накладки на пороги и обвесы.
Размеры
Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии.
Салон
Давайте переместимся внутрь седана. У БМВ Е32 салон был продуман до мелочей. Отзывы отмечают высокую эргономичность – каждая деталь находится на своем месте. Сидеть удобно как спереди, так и сзади. Места для ног и головы будет достаточно даже для рослых людей. Сам дизайн интерьера практически не имеет отличий от 34-го кузова. Здесь мы видим фирменный четырёхспицевый руль с электрической регулировкой, широкую центральную консоль с кассетной магнитолой и бортовым компьютером, а также вместительный бардачок, который находится у ног переднего пассажира. Сиденья у БМВ 7-й серии имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Дверные карты и часть торпеды украшены деревянными вставками. Материалы отделки были самые различные – даже у вставок были свои тона и оттенки (их более десяти). Что примечательно, некоторые версии БМВ Е32 шли с тканевым салоном. В основном же «семерка» шла со строго черным кожаным интерьером. Были и версии с белой кожей.
После рестайлинга в марте 1992-го в материалах отделки использовалась другая порода дерева. Пластиковых вставок, имитирующих данное покрытие, здесь не было. Появилась деревянная передняя пепельница. Также после 1992 года изменился пошив кожаных сидений. Отзывы владельцев отмечают хорошее качество сборки. Даже через 200 тысяч километров в машине нет сверчков и назойливых скрипов. Нередки случаи, когда салон остается тихим и через 400 тысяч километров (а ведь самой первой БМВ Е32 в этом году исполнится 31 год!). Тем не менее машина продолжает ездить по дорогам России и СНГ.
Владельцы отмечают весьма большой объем багажника. Он составляет 500 литров. Однако у багажного отделения есть свой недостаток – высокая погрузочная высота. Эта линия находится в районе задних фонарей. Со временем производитель исправил этот недостаток на следующем поколении «семерки».
Технические характеристики
Дорестайлинговые седаны укомплектовывались бензиновым рядным 6-цилиндровым мотором M30. При своем рабочем объеме в 3,4 литра он выдавал до 218 лошадиных сил мощности. Для 1986 года это были просто ошеломительные характеристики. Также этот мотор был одним из первых, который оснащался катализатором. Через год баварский концерн выпустил на свет четыре новых версии БМВ Е32:
Самым младшим в этой линейке был трехлитровый мотор на 188 лошадиных сил. Но даже этот двигатель разгонял почти двухтонную «баржу» до сотни за 9,3 секунды. Для сравнения, «Мерседес» S300 в 140-м кузове (в простонародье «рубль-сорок») разгонялся до сотни на полторы секунды позже.
Более распространенными были БМВ с восьмицилиндровым мотором объемом в 4 литра. Автомобиль с этим двигателем разгонялся до сотни за 8,3 секунды. Максимальная скорость – 240 километров в час. В последних комплектациях автомобиль оснащался 12-цилиндровым бензиновым мотором с многоточечным впрыском на 320 сил. Объем данного двигателя составляет 5 литров. Мотор имел маркировку М70 и устанавливался как на простые версии Е32, так и на удлиненные (с приставкой iL). Двигатель имеет неплохой крутящий момент в 450 Нм, который доступен в полной мере уже с 4 тысяч оборотов.
Динамика разгона этого автомобиля не оставляла никого равнодушным. До сотни машина разгонялась за 7,4 секунды (при том что двигатель был атмосферным). Максимальная скорость БМВ Е32 – 250 километров в час. Что примечательно, пятилитровая «семерка» стала одной из первых, на которую устанавливали электронный ограничитель скорости. Вне зависимости от объема все двигатели имели распределенный впрыск, систему газораспределения DOHC и располагались продольно относительно кузова.
Расход топлива БМВ Е32 – больная тема для этого седана. Ведь даже по паспортным данным самый малый трёхлитровый мотор потреблял от 13 литров в смешанном режиме. Что касается пятилитрового агрегата, завод регламентирует расход в 19,8 литров на сто километров. На практике цифры совсем другие. Расход у Е32 даже на моторе М30 редко когда был ниже «двадцатки». Что ж, за удовольствие приходится платить.
Что касается трансмиссий, то машина укомплектовывалась пятиступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом. АКПП была самой простой, с механическим гидротрансформатором. Коробка не доставляла владельцу проблем при условии своевременного обслуживания и правильной эксплуатации. Замена масла должна производиться не реже, чем раз в 60 тысяч километров пробега. Допускается частичная замена АТФ-жидкости в коробке. Автоматическая трансмиссия устанавливалась на все версии седана Е32, начиная с 4-литровых моторов.
Тормоза у 32-го кузова были вентилируемыми, дисковыми «вкруг». Тормозная система была разработана с учетом всех нюансов. На автомобили с трехлитровым мотором шли диски толщиной 302 миллиметра. Пятилитровые модификации укомплектовывались 4-поршневыми суппортами спереди. Толщина дисков составляла 324 миллиметра для передней оси и 300 – для задней. Сзади тормоза приводились при помощи двух поршней. Привод осуществлялся только на задние колеса. С 1989 года седан начал оборудоваться штатной антипробуксовочной системой. Подвеска была как пружинной, так и пневматической. Рулевое управление – двух видов (стандартного типа и с функцией сервотроник). Последняя подразумевала функцию изменения усиления руля. Так, на малых скоростях он был практически невесомым. С набором скорости становился более тугим. Это обеспечивало седану отличную управляемость на дороге. Позже функция сервотроник была реализована на пятой серии БМВ в кузове Е34.
Безопасность
На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения.
Цены и комплектации
На данный момент стоимость седана на российском рынке составляет от 2,5 до 5 тысяч долларов. На момент выпуска автомобиля его цена в Германии составляла 57 тысяч немецких марок. Флагманская модель 750iL была доступна за 130 тысяч марок. По желанию заказчика машина могла доукомплектовываться разными опциями. Так, были доступны 3 варианта кожаной отделки (причем она могла быть как полной, так и частичной), сиденья с памятью и электроподогревом, возможность раздельной регулировки заднего дивана. Была и функция подачи ремня, которая также применялась на 126-м «Мерседесе» в кузове купе. С 1990 года была доступна функция EDC. Так, водитель мог самостоятельно выбирать режим работы амортизаторов – спортивный либо «комфорт». В этом же году появились опциональные двойные стеклопакеты. Они устанавливались вместо штатных боковых и заднего стекла.
Покупатель мог выбрать систему отопления – обычный двухзонный с кондиционером или раздельный климат-контроль с датчиками загрязненности воздуха. Также в Е32 использовался парктроник, оснащенный ультразвуковыми датчиками. В противотуманных фарах применялись линзы с ксеноновым освещением. Позже эта технология перешла на Е32. Имелась и функция электрического обогрева (причем как самого лобового стекла, так и дворников).
Е32 Highline
Наиболее продвинутой была комплектация Highline. Помимо пятилитрового мотора и ступенчатой АКПП, она включала в себя встроенный холодильник, телефон, факс, четырехзонный климат-контроль, подножки для задних пассажиров и функцию управления аудиосистемой с заднего ряда. Кстати, акустика включала в себя от шести до десяти динамиков.
Проблемы при эксплуатации
С какими проблемами может столкнуться владелец данного автомобиля? Начнем с двигателя. Вся линейка моторов достаточно ресурсная. Поршневая ходит до 400 тысяч километров. Однако блок боится перегрева. И поскольку БМВ – машина динамичная, нужно периодически посматривать на датчик температуры двигателя. Также мотор любит подъедать масло. Производитель указывает, что на 10 тысяч километров агрегат потребляет до 1 литра смазки. Но бывают случаи, когда этот показатель увеличивается в разы. Виной тому «уставшие» поршневые кольца. Поможет только ремонт или замена мотора. Подвеска достаточно надежная. Однако ввиду сложной конструкции она дорогая в ремонте. Так же, как и в 140-м «Мерседесе», здесь используется многорычажная система с плавающими сайлентблоками. Замена подвески вместе с рычагами стоит от 300 долларов.
По электронике возможны проблемы с центральным замком. У некоторых владельцев БМВ не работают стеклоподъемники. Причина в окислившихся контактах. Чтобы устранить проблему, нужно вскрыть дверную карту и прозвонить всю цепь. Что касается самих запчастей, то много деталей продается на разборках. Купить новый мотор или даже кусок кузова (если произошло ДТП) не является проблемой. По металлу необходимо отметить низкую стойкость кузова к коррозии. Особенно это проявляется в крупных городах, где дороги зимой посыпаются солью. Самое слабое место – это пороги, низ крыльев и дренажные отверстия в днище. Заводская тонировка на стекле со временем царапается. Нужно следить за чистотой уплотнителей или переклеивать пленку целиком. В остальном машина достаточно комфортная и нетребовательная в обслуживании.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой являет БМВ Е32. Характеристики этого седана не смогли переплюнуть многие производители на протяжении долгих лет. Даже сейчас, спустя 30 лет, машина имеет неплохую динамику разгона и отменную плавность хода. При этом она отличается хорошей рулежкой и информативными тормозами. Серийно данный автомобиль производился до 1994 года. Преемником седана Ф-класса стал 38-й кузов. А на базе Е32 была построена пятая серия БМВ (Е34). Машина представляла собой удешевлённую версию Е32 (подобно «Мерседесу» в 140-м и 124-м кузовах). Всего было выпущено 311 тысяч экземпляров. БМВ Е32 – это настоящий флагман баварской компании, который сочетал в себе новейшие технологии и разработки, нашедшие применение и развитие в последующих моделях немецкой марки.
www.syl.ru
технические характеристики, фото и отзывы
БМВ Е32 - это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно - около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился.
Интересные факты
Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии.
Начальные версии
Даже первые автомобили этой серии раскупили практически мгновенно. Первым делом в свет вышли 3.4-литровые версии, в частности модель под маркой 735i. Это был очень мощный на тот момент автомобиль. Данная версия БМВ Е32 выдавала 218 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель действительно показывал всё, на что он способен. Потом, немного позже, концерн выпустил удлинённую версию под названием 735iL. Она имела значительные отличия от своей предшественницы. Инженеры разработали более эргономичную приборную панель, а приборы стали гораздо удобнее в эксплуатационном плане. И, конечно же, была значительно улучшена отделка салона. И это только середина 80-х годов!
Технические особенности и нововведения
Даже исходя из немногочисленной информации, представленной выше, можно сказать, что характеристики БМВ Е32 впечатляют. Это действительно так, однако о них необходимо поговорить подробнее.
Взять, к примеру, версии 730i, 750i и 750 iL. Любой желающий мог приобрести себе БМВ Е32 (АКПП или МКПП). Производитель позаботился о том, чтобы у покупателей был выбор, и комплектовал новинки 4-хступенчатым автоматом и 5-тиступенчатой механикой. Единственное, что стоит отметить, так это то, что на автомобили с М70-м мотором устанавливали исключительно электрогидравлическую трансмиссию. К слову, на модели 750iL производители провели эксперимент и оснастили её электронным ограничителем скорости. Он ставил "блок" на привычной отметке в 250 км/ч. Как можно видеть сегодня, нововведение прижилось и активно используется.
Рестайлинг девяностых
В 1992-м году автомобиль БМВ Е32 претерпел некоторые изменения. Они коснулись в основном салонной отделки. Было принято решение инкрустировать его деревом другой породы, установили переднюю пепельницу (тоже из натуральной древесины), а также преобразили пошив сидений. Они были сделаны, естественно, из настоящей кожи. Но самое главное обновление заключалось в усовершенствованных моторах. Производители добавили два V8-двигателя - на 4 и 3 литра. К ним прилагались 5-тиступенчатая механика и автомат. Только вот МКПП - к трехлитровой версии.
В те же годы сняли с производства полюбившуюся всем модель БМВ Е32 735 i, а вот 730 продолжили выпускать, причем как с привычным V8-мотором, так и с шестирядным двигателем. Машина стала настолько популярной и покупаемой, что её выпускали до того момента, пока не завершилось производство всей 32-ой серии.
Ещё в процессе рестайлинга было принято решение, что теперь любой автомобиль, если того хочет заказчик, будет оснащен дополнительными опциями. Предлагалось две версии отделки (кожа или велюр разных цветов и сортов), ещё можно было выбрать породу дерева (обычную, элитную либо орех). И, конечно же, автомобилисты могли получить расширенный функционал. Подогревы, электронная регулировка сидений, которые, к слову, были дополнены электроприводом и даже памятью. И это далеко не все нововведения, которые удалось реализовать разработчикам. Задняя гидравлическая подвеска, раздельная регулировка заднего дивана, ремни безопасности, которые автоматически выезжали после щелчка, амортизаторы спортивного и комфортного режимов - всё это тоже было доступно в расширенной комплектации. Так что не удивительно, что БМВ Е32 стала одной из самых популярных серий баварского производителя.
Тюнинг и его особенности
Многих автомобилистов интересуют вопросы, связанные с такой интересной темой, как тюнинг. БМВ Е32 - хороший автомобиль, качественный, надежный, но некоторым людям, владеющим им, хочется его усовершенствовать. Что ж, тюнинг - вещь вполне реальная. Сегодня в продаже имеется масса различных деталей (особой популярностью пользуются те, что стилизованы под "М"). С их помощью можно улучшить свой автомобиль. К таковым относятся дверные нажиматели, жабры с диодным поворотником, заглушки дисков, различные комплекты (аварийные, домкратные и т.д.), задняя и передняя оптика, колпачки на ниппели, подсветки, накладки на крыши и многое другое.
Нежелательно заниматься тюнингом двигателя. Тем более самостоятельно. Всё-таки автомобиль не новый, и подобные работы могут негативно сказаться на его дальнейшей работе. К тому же для своих лет мотор вполне солидный. Стоит только сравнить тот же 730-ый с какой-нибудь малолитражкой корейского происхождения 2010-х годов выпуска - разница на лицо.
Ассортимент моторов
Много уже было сказано о БМВ Е32. Двигатель каждого из этих автомобилей имеет свои отличительные особенности. И почти каждый из них лучше своего предшественника. Взять, к примеру, 2-хклапанный 211-тисильный Р6-мотор, установленный на 730-м. Ведь именно благодаря этому двигателю данный автомобиль стал таким популярным, что его продолжали выпускать до окончания всей серии. И по этой же причине выпустили его улучшенную версию - на целых 286 лошадиных сил. А потом вышел V8 на 300 "лошадей". Пожалуй, это лучшие версии. Дальнейшие, конечно, тоже хороши - P6 на 188 л.с. (735i), V8 на 197 л.с. (740i) и V12 на 218 л.с. (750i). Однако предыдущие моторы отличаются большей мощностью, что, в принципе, и так можно видеть.
Комментарии владельцев
И напоследок следует поговорить о том, что думают об этом автомобиле те люди, которые им владеют. Подавляющее большинство уверяет: в машине есть всё. БМВ показывает себя хорошо во всём. Это хорошая динамика, отличная управляемость, к тому же железный конь недорого обходится в плане обслуживания. Что же владельцы говорят о двигателе? Для этого автомобиля 200 км/час - вообще не проблема, и это главное, что они подмечают. И, конечно же, внешний вид. Здесь можно сказать одно: классика не стареет, и БМВ Е32 - яркий тому пример.
Так что в целом это хороший, качественный и надежный "баварец", который некогда покорил сердца сотен тысяч автомобилистов и по сей день продолжает радовать их верной службой.
fb.ru
Начало производства: | май 1992 |
Окончание производства: | июнь 1994 |
Кузов: | 4 дв. седан (E32) |
Тип двигателя: | L8 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2997 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 218 |
Достигается при об. в мин.: | 5800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 290 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 68 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Винтовая пружина |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 4910 |
Ширина, мм: | 1840 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2830 |
Колея колес спереди, мм: | 1530 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/60ZR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1730 |
Допустимая масса, кг: | 2250 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | 90 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
BMW E32 7 Series - характеристика - видео
В 1986 году компания BMW на замену первого поколения 7 серии — E23 представила второе поколение роскошного седана на основе новой платформы — BMW E32.
Автомобиль выпускался с 1986 по 1994 год на заводе Dingolfing (Германия) и за все время производства было выпущено 311 068 автомобилей.
Стиль БМВ Е32 7 серии был создан Эрколе Спада под руководством тогдашнего главного дизайнера Клауса Люте.
Комплектация
На некоторые модели E32 устанавливался телефон и факс, винный холодильник, стеклопакет, система контроля тяги, и система, которая автоматически увеличивала давление на стеклоочистители, чтобы держать их плотно прижатыми к стеклу на скоростной автомагистрали.
Внешне, решетка радиатора указывала какой двигатель был установлен под капотом седана, — все 6-цилиндровые модели имели узкую решетку радиатора, а 8- и 12-цилиндровые модели имели более широкую (на 8- и 12-цилиндровые моделях узкая решетка радиатора была доступна в качестве опции). Этого различие не было на следующем, третьем поколении семерки — E38, на которой использовалась широкая решетка на всех моделях.
Технические характеристики BMW E32
Двигатели и модельный ряд
Изначально были доступны 730i и 735i с 6-цилиндровым двигателем M30 и 750i с двигателем V12 — M70.
730i предлагалась в качестве модели начального уровня в течение всего периода производства. С более чем 80 000 произведенных единиц она отставала по продажам только от 735i и стала второй самой успешной моделью в 7 серии второго поколения.
735i с ручной или автоматической коробкой передач стала самой успешной моделью в этой серии из-за ее особенно хорошо сбалансированного соотношения цена-качество.
В 1987 году на рынок вышла 735iL и 750iL с удлиненной колесной базой на 114 мм.
В 1992 году второе поколение 7 Series получило два новых 32-клапанных силовых агрегата — 3-х и 4-литровую V-образную восьмерку M60, устанавливаемую на 730i и 740i в паре с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Обе версии были так же доступны с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и с более длинной колесной базой.
В 1991 году была предложена 740iL с улучшенным комфортом пассажиров в задней части салона.
В 1991 году впервые на E32 устанавливались ксеноновые фары и впервые в Европе акустические датчики парковки «Park Distance Control».
750iL была фактически первым автомобилем BMW с функцией ограничения скорости (максимум 250 км/час), без ограничителя седан разгонялся до 300 км/час. Другие впечатляющие функций на этом роскошном автомобиле — это двойной климат-контроль, электрические с подогревом и регулируемые задние сидения и кожаная обивка салона.
Специальные версии
BMW 767iL, так же известна как BMW Goldfish V16 — это прототип на который устанавливался 16-цилиндровый двигатель Goldfish V16. Он был спроектирован в 1987 году и построен к концу 1988 года. Его система охлаждения двигателя (радиатор) была перенесена в багажник и были добавлены дополнительные вентиляционные отверстия.
Двигатель | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
730i | M30B30M30B30M60B30 | 298529852997 | 197187218 | 275260290 |
735i | M30B35LEM30B35LE | 34303430 | 220211 | 315305 |
740i | M60B40 | 3982 | 286 | 400 |
750i | M70B50 | 4988 | 299 | 450 |
Размеры
E32 | E32 Long | |
Длина | 4910 | 5024 |
Ширина | 1845 | 1845 |
Высота | 1411 | 1400 |
Колесная база | 2833 | 2947 |
Передняя колея | 1530 | 1530 |
Задняя колея | 1558 | 1558 |
Клиренс | 140 | 140 |
Объем багажника, литров | 501 | 501 |
На основе BMW 730i был создан один из уникальных автомобильных шедевров — Art Car Cesar Manrique.
Видео BMW E32 7 Series
Краш-тест BMW E32
www.bimmerfest.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 7er |
МодельНаименование модели автомобиля. | 730i |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | E32 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1990 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4911.00 мм (миллиметров) 193.3465 in (дюйма) 16.1122 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1844.00 мм (миллиметров) 72.5984 in (дюйма) 6.0499 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1411.00 мм (миллиметров) 55.5512 in (дюйма) 4.6293 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2831.00 мм (миллиметров) 111.4567 in (дюйма) 9.2881 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1526.00 мм (миллиметров) 60.0787 in (дюйма) 5.0066 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1551.00 мм (миллиметров) 61.0630 in (дюйма) 5.0886 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 140.00 мм (миллиметров) 5.5118 in (дюйма) 0.4593 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1600 кг (килограмм) 3527.40 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2986 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.00 мм (миллиметров) 3.5039 in (дюйма) 0.2920 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.00 мм (миллиметров) 3.1496 in (дюйма) 0.2625 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 158.66 psi (паундов на квадратный дюйм) 1093.92 кПа (килопаскали) 10.94 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 138 кВт (киловатт) 188 л.с. (лошадиных сил - нем.) 185 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 261 Нм (ньютон-метров) 192 ft-lb (фут-фунтов) 26 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 221 км/ч (километров в час) 137.32 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.30 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 90.00 л (литра) 23.78 US gal (US галлона) 19.80 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 7.58 л (литра) 2.00 US gal (US галлона) 1.67 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 9.38 л (литра) 2.48 US gal (US галлона) 2.06 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 16.25 л (литра) 4.29 US gal (US галлона) 3.57 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штангапружины винтовые независимая |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая продольный рычаг |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.81:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.64:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | дискисервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/65 VR 15 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/65 VR 15 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.60 м (метров) 456.6929 in (дюйма) 38.0577 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
bmwdrug.ru