Ассоциация производителей шин прошла процедуру государственной регистрации. Ассоциация производителей шин
Сотрудничество с Bridgestone, партнёры компании Бриджстоун
Ассоциация производителей шин (АПШ)
Ассоциация производителей шин (АПШ) является некоммерческой организацией, которая объединяет компании, имеющие производство шин на территории Российской Федерации и/или осуществляющие продажу и дистрибуцию своей продукции, изготовленной за рубежом, на территории РФ.
Ассоциация была создана в 2012 г.: ее учредителем выступила в том числе и компания Bridgestone. Цель работы АПШ заключается в представлении и защите общих интересов компаний-членов, а также поддержке их деятельности в России в интересах стабильного и эффективного развития шинной отрасли.
Деятельность Ассоциации производителей шин сосредоточена на выстраивании конструктивного диалога по актуальным вопросам регулирования шинной отрасли с органами управления Евразийского экономического союза и органами государственной власти Российской Федерации.
Ассоциация оказывает консультационную поддержку членам АПШ, выстраивает отношения со всеми участниками рынка, способствует распространению в России мирового опыта развития шинной отрасли. Приоритетными задачами для членов Ассоциации являются вопросы технического регулирования шин, а также утилизации изношенных шин.
Подробнее на сайте ассоциации: www.tma-rf.ru
ЭкоШинСоюз
Союз производителей и импортеров шин по самостоятельному обеспечению выполнения нормативов утилизации отходов от использования шин и резинотехнических изделий (ЭкоШинСоюз) был учрежден 8 февраля 2017 года крупнейшими производителями и импортерами шин.
ЭкоШинСоюз представляет собой некоммерческую организацию, объединяющую производителей и импортеров шин с целью достижения общественно полезных целей путем самостоятельного обеспечения выполнения нормативов утилизации шин в рамках расширенной ответственности согласно Федеральному закону №89 и стимулирования развития отрасли по утилизации изношенных шин.
Подробнее на сайте ЭкоШинСоюза: http://www.etu-rf.ru
4 Сентября 2018
Компания Bridgestone представила новые продукты в линейке зимних шин на российском рынке. Широкий ассортимент зарекомендовавших себя в суровых зимних условиях шин пополнился нешипованной моделью BLlZZAK ICE и шипованной ICE CRUISER 7000S.
24 Августа 2018
11 августа 2018 года состоялась церемония награждения конкурса детского экологического рисунка «В гармонии с природой», проводимого «Бриджстоун».
читать далее29 Мая 2018
Bridgestone, шинная компания №1 в мире1[1] , продолжает свое успешное партнерство в качестве эксклюзивного поставщика шин для нового спортивного электромобиля BMW i3s. После того как резина Bridgestone доказала свою способность соответствовать требованиям электромобиля предыдущей версии BMW i3, компания и BMW Group укрепили свое дальнейшее сотрудничество.
читать далее Все новостиwww.bridgestone.ru
Иностранцы создали российскую Ассоциацию производителей шин
У работающих в России шинников впервые появится собственная отраслевая организация – Ассоциация производителей шин (АПШ). Прежде всего она будет лоббировать создание в России системы утилизации шин по западному образцу и введение приближенных к европейским стандартов качества покрышек. Примечательно, что ни один отечественный производитель в российскую ассоциацию шинников не вошел.
Пока АПШ получила не все необходимые юридические документы, но, как рассказали РБК daily в Минюсте, сведения о ней уже внесены в ЕГРЮЛ и реестр некоммерческих организаций. Учредителями ассоциации стали шесть компаний, причем все – российские подразделения мировых шинных корпораций – французской Michelin, немецкой Continental, финской Nokian Tyres, итальянской Pirelli, японской Yokohama и американской Goodyear (хотя последняя в отличие от коллег пока не обзавелась собственным производством на территории России).
«Создание ассоциации – важный этап становления шинной индустрии в России», – прокомментировали в Goodyear. «Сегодня перед нами стоит много задач, которые требуют выработки совместного решения. Многие отрасли имеют профессиональные отраслевые ассоциации, и шинная отрасль не стала исключением», – добавил гендиректор Michelin в России Тьерри Шиш.
Цель создания ассоциации – представление и защита общих интересов ее членов, в частности в российских госорганах, говорится в учредительных документах АПШ. На повестке дня два основных вопроса: разработка законодательства по техбезопасности транспорта в части покрышек и проект законодательства по утилизации шин по европейскому образцу.
По обеим инициативам, как рассказали РБК daily в одной из компаний-учредителей, позиции отечественных шинников разошлись с мнением иностранцев. Возражение со стороны российских производителей вызывает вопрос ввода стандартов качества, приближенных к европейским, рассказал собеседник издания в одной из компаний, а созданный «Кордиантом» оператор по утилизации – «Русэкошина» – встретил поддержку только «Нижнекамскшины». К тому же одно из приоритетных направлений лоббистских усилий российских компаний – противодействие экспансии китайских покрышек на российский рынок, а зарубежные производители выступают за свободный импорт (даже имея внутрироссийское производство, они часть продукции ввозят из-за рубежа, поэтому выступают против заградительных пошлин).
В результате отечественные компании в АПШ не вошли, несмотря на то что одним из инициаторов консолидации представителей российской шинной отрасли в свое время был «Кордиант». «Традиция создания ассоциаций на Западе более развита, – объясняет Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». – Тем более некоторые вопросы для зарубежных производителей сейчас более актуальны, например стандарты качества». Но, не исключает эксперт, если АПШ будет успешна, отечественные компании смогут в будущем присоединиться к ней.
«РБК daily»
www.autostat.ru
Надежда Чурмеева (АПШ) о возможностях производителей шин в России
Не подменять, а дополнять и умножать возможности производителей шин намерена созданная ими в России ассоциация. Каким образом?
Надежда Чурмеева, исполнительный директор Ассоциации производителей шин.
— Ассоциация производителей шин (АПШ) была создана в октябре 2012 года. Необходимость в ее создании назрела достаточно давно, поскольку в течение нескольких лет эксперты ведущих шинных компаний обсуждали актуальные для индустрии вопросы. Необходима была организация, которая выражала бы консолидированное мнение отрасли, и АПШ стала первой профессиональной организацией, объединившей ведущих производителей и импортеров шин, работающих на территории Российской Федерации.Время показывает, что учредители нашей ассоциации не ошиблись. Ключевой задачей АПШ стали представление и защита общих интересов компаний-членов, а также поддержка их деятельности в России в интересах стабильного и эффективного развития шинной отрасли. При этом наша организация, представляя собой добровольное объединение производителей и импортеров шин, не подменяет деятельность каждой из них, а дополняет и умножает их ресурсы и возможности…
― И кто же стал вашим учредителем, расскажите о предприятиях, вошедших в ассоциацию?
― Учредителями Ассоциации выступили шесть компаний: Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Nokian Tyres, Pirelli. Это ведущие международные производители шин, давно и успешно работающие на российском рынке. Четыре из шести компаний-членов (Continental, Michelin, Nokian Tyres, Pirelli) имеют свое производство на территории России, а в апреле 2013 года компания Bridgestone объявила о планах построить завод по производству своих шин в нашей стране.
― Компании, вошедшие в Ассоциацию, работают сейчас в условиях непростой экономической ситуации в России…
― Мы не комментируем вопросы коммерческой деятельности наших членов.Они работают в тех же условиях, что и другие шинные компании, и так же,как они, решают свои проблемы.
― У российских производителей шин и торгующих ими организаций остро встала проблема утилизации шин. Вы с ней тоже столкнулись?
― Проблема утилизации шин является одним из ключевых вопросов, обсуждаемых на площадке Ассоциации. В конце прошлого года в России был принят закон, который ввел с 2015 года обязанность для производителей и импортеров различных товаров обеспечивать их утилизацию, после того как товары выбрасываются потребителями.
Ассоциация производителей шин принимала активнейшее участие в обсуждении данного регулирования. Одним из его достижений можно считать предоставление производителям и импортерам возможности выбора способа исполнения новой обязанности. Они могут заплатить экологический сбор в федеральный бюджет, а могут сами заняться утилизацией отходов товаров, в том числе поручив это подрядчикам или созданному отраслевому объединению. Члены АПШ убеждены в необходимости организации в России системы утилизации шин именно по модели самостоятельного обеспечения производителями и импортерами утилизации отходов через создание объединения.
Эта система хорошо зарекомендовала себя ― при её реализации в различных странах доля переработанных шин за несколько лет возрастала в два раза. Реализация данной модели в России будет зависеть от многих факторов. Закон задал только общую схему создаваемой системы утилизации отходов, и многие параметры и процедуры будут определены в подзаконных актах, которые ещё только предстоит разработать и принять. АПШ сейчас активно участвует в обсуждениях данных документов на всех официальных площадках, в том числе в рамках специально созданной Рабочей группы в Министерстве природных ресурсов и экологии России.
Очень важно, насколько реалистичные для исполнения нормативы утилизации отходов будут установлены.Под нормативом понимается устанавливаемое Правительством РФ соотношение количества товаров, подлежащих утилизации в отчетный период, к общему количеству товаров, выпущенных в обращение производителем на территории России. Опубликованный проект постановления устанавливает для производителей шин нереалистичные для самостоятельной утилизации 80%- ные нормативы.В первый год работы системы невозможно выполнить такие нормативы, принимая во внимание время, которое потребуется для запуска системы, текущую сложную экономическую ситуацию и уровень существующих мощностей по переработке шин. Мы считаем, что с учётом текущих реалий первоначальный норматив утилизации по шинам должен устанавливаться на уровне 0-5%.
В ситуации с запуском данной системы в России очень значимым также стал фактор времени.К сожалению, несмотря на критику со стороны делового сообщества, новое регулирование официально вступило в силу с 1 января 2015 года. Подзаконные акты, которые определят параметры работы системы, будут приняты не раньше июля 2015 года. Таким образом, на самостоятельное выполнение производителями и импортерами обязательства по утилизации отходов в 2015 году остается около полугода, что, безусловно, ставит под угрозу успешное выполнение нормативов утилизации в текущем году.
И в какой-то степени толкает производителей и импортеров на менее эффективный (с точки зрения вовлеченности компаний в процесс создания инфраструктуры по утилизации отходов) путь уплаты экологического сбора в бюджет Российской Федерации. Помимо вопросов утилизации, на площадке Ассоциации производители и импортеры шин обсуждают актуальные вопросы в сфере технического регулирования шин. С 1 января 2015 года в России, а также в Беларуси и Казахстане начал действовать новый Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», по которому стало запрещено ездить на автомобилях с летними шинами в зимние месяцы, а на шипованной резине – в летние.
Помимо данной новеллы, которая затронула прежде всего владельцев автомобилей, Технический регламент также ввёл новые технические требования по допуску шин к выпуску в обращение, и некоторые из них расходятся с международным опытом – например, в части требований по комплектации грузовых автомобилей зимними шинами. Члены АПШ активно участвуют в обсуждении поправок к данному Техническому регламенту в целях гармонизации регулирования Таможенного союза с международными принципами.
― Намерены ли вы развивать сотрудничество с российскими шинными предприятиями, инжиниринговыми компаниями в области технологий для производства той или иной продукции, а также с институтами?
― Согласно Уставу, членами АПШ могут стать любые коммерческие организации, имеющие производство шин и/или осуществляющие продажу и дистрибуцию своей продукции на территории России. Таким образом, никаких ограничений для сотрудничества с российскими производителями шин нет. Более того, мы проводим регулярные консультации с ведущими российскими производителями по всем актуальным вопросам, стоящим перед шинной отраслью в России, и безусловно заинтересованы в их вступлении в члены Ассоциации.
― Ваши планы на будущее?
― Ключевыми направлениями работы Ассоциации на ближайшее время останутся вопросы создания системы утилизации шин в России, а также техническое регулирование шин. С точки зрения развития Ассоциации основные силы будут нацелены на привлечение новых членов. Мы приглашаем к сотрудничеству на площадке АПШ всех заинтересованных российских и зарубежных производителей шин.
Статью читайте в журнале«ХИМИЯ И БИЗНЕС» № 7-8(189) МАЙ
© Химия и бизнес. Републикация информации только при указании на источник:журнал «Химия и бизнес» с активной ссылкой на сайтchembus.ru и статью журнала.
Ассоциация производителей шин прошла функцию гос регистрации
Ассоциация является первой проф организацией, объединяющей ведущих производителей и импортеров шин, работающих на местности Русской Федерации. Будучи некоммерческой организацией, представляющей собой добровольческое объединение организаций – производителей шин, АШП заявляет, что не заменяет деятельность каждой из их, а дополняет и множит ресурсы и способности.
Учредителями ассоциации выступили ООО «Бриджстоун СНГ», ООО «Гудиер Раша», ООО «Континентал Тайрс РУС», ООО «Мишлен Российская компания по производству шин», ООО «Нокиан Шина» и ООО «Пирелли Тайр Руссия».
Председателем правления ассоциации избран генеральный директор ООО «Нокиан Шина», вице-президент Nokian Tyres PLC — Андрей Пантюхов.
«Необходимость в разработке ассоциации назрела довольно издавна. В течение ряда лет специалисты ведущих шинных компаний обсуждали животрепещущие для промышленности вопросы. Нужна была организация, которая выражала бы консолидированное мировоззрение отрасли, позицию производителей и импортеров шин, работающих на местности Русской Федерации. Создание ассоциации производителей шин – это суровый шаг в развитии индустрии» — произнес г-н Пантюхов.
Решением общего собрания был принят утомившись ассоциации, избран повсевременно действующий коллегиальный исполнительный орган управления – правление ассоциации. Исполнительным директором Ассоциации производителей шин назначен Сергей Колосов.
«Среди первоочередных задач АПШ: 1. Представление единой позиции русских и ведущих интернациональных компаний, работающих в Рф, по решению трудности утилизации изношенных шин, основанной на принципе «Ответственность производителя и импортера» в рамках обсуждения поправок к ФЗ «Об отходах производства и потребления»- 2. Роль в разработке нормативно-правовой базы и технической документации по обеспечению безопасности движения автомобилей в зимний период» — произнес г-н Колосов.
Как отмечается, посреди задач, которые призвана решать Ассоциация производителей шин, поддержка деятельности членов ассоциации в интересах размеренного и действенного развития шинной отрасли- воплощение консультационной поддержки членов ассоциации- представление интересов членов ассоциации в муниципальных органах Русской Федерации, органах местного самоуправления и интернациональных организациях, во отношениях с юридическими и физическими лицами- содействие органам гос власти и управления в подготовке, согласовании и рассмотрении проектов нормативно-правовых актов по вопросам регулирования шинной отрасли.
vredestein.ru
В российскую Ассоциацию производителей шин не вошли российские производители : Статьи : Bibinet.ru
На сегодняшний день Ассоциация производителей шин (АПШ) имеет не полный пакет юридических документов, но она уже зарегистрирована в Едином государственном реестре ЮЛ и внесена в реестр некоммерческих организаций. Учредителями ассоциации стали шесть компаний. Все участники являются российскими подразделениями мировых корпораций – немецкой Continental, итальянской Pirelli, французской Michelin, финской Nokian Tyres, японской Yokohama и американской Goodyear.
Согласно учредительным документам АПШ основная цель создания ассоциации – представление и защита общих интересов ее членов, в частности в российских госорганах. Сейчас Ассоциации предстоит разрешить два ключевых вопроса: проект законодательства по утилизации шин по европейскому образцу и разработка законодательства по техбезопасности транспорта в части авторезины.
«Сегодня перед нами стоит много задач, которые требуют выработки совместного решения. Многие отрасли имеют профессиональные отраслевые ассоциации, и шинная отрасль не стала исключением», – прокомментировал факт создания АПШ гендиректор Michelin в России Тьерри Шиш. «Создание ассоциации – важный этап становления шинной индустрии в России», – добавили в Goodyear.
Примечательно, что по ключевым направлениям деятельности АПШ позиции отечественных шинников разошлись с мнением иностранцев. Российские производители покрышек возражают по вопросу ввода стандартов качества шин, приближенных к европейским. Также иностранные производители лоббируют свободный импорт покрышек. Несмотря на наличие производства на территории России, они существенную часть продукции ввозят из других стран. А российские производители выступают только «ЗА» заградительные пошлины для иностранцев, поскольку расширение экспансии покрышек китайского производства приводит к значительному падению продаж отечественных производителей.
В результате противоречий по ключевым вопросам отечественные компании не вошли в АПШ. Примечательно, что «Кордиант» был в свое время одним из инициаторов консолидации отрасли.
Возможно, в скором времени мы увидим еще и АРПШ – Ассоциацию российских производителей шин. Но и нельзя исключать возможность в будущем присоединения отечественных производителей к существующей Ассоциация производителей шин.
lancia.bibinet.ru
Иностранцы создали Ассоциацию производителей шин | Обзор прессы
Иностранцы создали Ассоциацию производителей шин
У работающих в России шинников впервые появится собственная отраслевая организация — Ассоциация производителей шин (АПШ). Прежде всего она будет лоббировать создание в России системы утилизации шин по западному образцу и введение приближенных к европейским стандартов качества покрышек. Примечательно, что ни один отечественный производитель в российскую ассоциацию шинников не вошел.
Пока АПШ получила не все необходимые юридические документы, но, как рассказали РБК daily в Минюсте, сведения о ней уже внесены в ЕГРЮЛ и реестр некоммерческих организаций. Учредителями ассоциации стали шесть компаний, причем все — российские подразделения мировых шинных корпораций — французской Michelin, немецкой Continental, финской Nokian Tyres, итальянской Pirelli, японской Bridgestone и американской Goodyear (хотя последние две в отличие от коллег пока не обзавелись собственным производством на территории России).
«Создание ассоциации — важный этап становления шинной индустрии в России», — прокомментировали в Goodyear. «Сегодня перед нами стоит много задач, которые требуют выработки совместного решения. Многие отрасли имеют профессиональные отраслевые ассоциации, и шинная отрасль не стала исключением», — добавил гендиректор Michelin в России Тьерри Шиш.
Цель создания ассоциации — представление и защита общих интересов ее членов, в частности в российских госорганах, говорится в учредительных документах АПШ. На повестке дня два основных вопроса: разработка законодательства по техбезопасности транспорта в части покрышек и проект законодательства по утилизации шин по европейскому образцу.
По обеим инициативам, как рассказали РБК daily в одной из компаний-учредителей, позиции отечественных шинников разошлись с мнением иностранцев. Возражение со стороны российских производителей вызывает вопрос ввода стандартов качества, приближенных к европейским, рассказал собеседник издания в одной из компаний, а созданный «Кордиантом» оператор по утилизации — «Русэкошина» — встретил поддержку только «Нижнекамскшины». К тому же одно из приоритетных направлений лоббистских усилий российских компаний — противодействие экспансии китайских покрышек на российский рынок, а зарубежные производители выступают за свободный импорт (даже имея внутрироссийское производство, они часть продукции ввозят из-за рубежа, поэтому выступают против заградительных пошлин).
В результате отечественные компании в АПШ не вошли, несмотря на то что одним из инициаторов консолидации представителей российской шинной отрасли в свое время был «Кордиант». «Традиция создания ассоциаций на Западе более развита, — объясняет Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». — Тем более некоторые вопросы для зарубежных производителей сейчас более актуальны, например стандарты качества». Но, не исключает эксперт, если АПШ будет успешна, отечественные компании смогут в будущем присоединиться к ней.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете РБК daily 12 февраля 2013 года.
Автор: Олеся Елькова
Полный текст вы можете прочитать на сайте изданияabreview.ru
Ассоциация производителей шин прошла процедуру государственной регистрации | Colesa.ru
Ассоциация является первой профессиональной организацией, объединяющей ведущих производителей и импортеров шин, работающих на территории Российской Федерации. Будучи некоммерческой организацией, представляющей собой добровольное объединение организаций – производителей шин, АШП заявляет, что не подменяет деятельность каждой из них, а дополняет и умножает ресурсы и возможности.
Учредителями ассоциации выступили ООО «Бриджстоун СНГ», ООО «Гудиер Раша», ООО «Континентал Тайрс РУС», ООО «Мишлен Русская компания по производству шин», ООО «Нокиан Шина» и ООО «Пирелли Тайр Руссия».
Председателем правления ассоциации избран генеральный директор ООО «Нокиан Шина», вице-президент Nokian Tyres PLC - Андрей Пантюхов.
«Необходимость в создании ассоциации назрела достаточно давно. В течение ряда лет эксперты ведущих шинных компаний обсуждали актуальные для индустрии вопросы. Необходима была организация, которая выражала бы консолидированное мнение отрасли, позицию производителей и импортеров шин, работающих на территории Российской Федерации. Создание ассоциации производителей шин – это серьезный шаг в развитии индустрии» - сказал г-н Пантюхов.
Решением общего собрания был принят устав ассоциации, выбран постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган управления – правление ассоциации. Исполнительным директором Ассоциации производителей шин назначен Сергей Колосов.
«Среди первоочередных задач АПШ: 1. Представление единой позиции российских и ведущих международных компаний, работающих в России, по решению проблемы утилизации изношенных шин, основанной на принципе «Ответственность производителя и импортера» в рамках обсуждения поправок к ФЗ «Об отходах производства и потребления»; 2. Участие в разработке нормативно-правовой базы и технической документации по обеспечению безопасности движения автомобилей в зимний период» - сказал г-н Колосов.
Как отмечается, среди задач, которые призвана решать Ассоциация производителей шин, поддержка деятельности членов ассоциации в интересах стабильного и эффективного развития шинной отрасли; осуществление консультационной поддержки членов ассоциации; представление интересов членов ассоциации в государственных органах Российской Федерации, органах местного самоуправления и международных организациях, во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами; содействие органам государственной власти и управления в подготовке, согласовании и рассмотрении проектов нормативно-правовых актов по вопросам регулирования шинной отрасли.
colesa.ru