крути педали...

Летняя шина Uniroyal Rainsport 3 — тесты, отзывы и обзор. Uniroyal rainsport 3 производитель

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шины Uniroyal RainSport 3 - тест Uniroyal Rain Sport 3: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Унироял Рэин Спорт 3

Uniroyal Rain Sport 3 — летняя дождевая шина медиум-класса с асимметричным, ненаправленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также есть SUV-версия покрышки для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: в зависимости от размера Португалия, Франция, Германия, Румыния, Словакия.

Тест Uniroyal Rainsport 3 от польского «Motor», проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты польского журнала Motor провели тест Uniroyal Rain sport 3 в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятью летними шинами среднего, бюджетного и премиум класса.

      

Итоги теста

По итогам теста Uniroyal RainSport 3 заняла второе место в общем зачете. Шина целиком оправдала свою дождевую специализацию и показала самый короткий тормозной путь на мокром асфальте, а также незначительно уступила премиальной Bridgestone в плане аквапланирования и управляемости. При этом на сухом асфальте покрышка также чувствует себя достаточно уверенно и показала хороший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Высокое сцепление на мокром асфальте и отсутствие нервозности в поведении. Высокий уровень шума.

Альтернативный тест Uniroyal Rain Sport 3 от немецкой Auto Motor und Sport, проведенный в 2015 году

Альтернативный тест шины для автомобиля Mercedes C-class в размере 225/50 R17 провели эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport и сравнили её с восемью шинами медиум и премиум класса.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень высокая устойчивость к поперечному и продольному аквапланированию. На сухой поверхности длинный тормозной путь, но при этом шина обеспечивает предсказуемое поведение на пределе сцепления и хорошую управляемость. Высокий уровень шума.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Uniroyal RainSport 3 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Uniroyal RainSport 3 – асимметричные дождевые шины, предназначенные для использования на автомобилях компактного, среднего и премиального классов, а также на внедорожниках. Характеризуются в первую очередь высокой устойчивостью к продольному и поперечному аквапланингу, а также первоклассными сцепными свойствами и эффективным торможением на мокрой дороге.

В массовое производство модель Uniroyal RainSport 3 была запущена в 2013 году, а уже в 2014-м благодаря применению инновационных технологий стала победительницей конкурса «Red Dot Design Award» и обладательницей премии «iF Design Award».

Шины RainSport 3 пришли на смену покрышкам второго поколения RainSport 2, в сравнении с которыми они выгодно отличаются в эксплуатационных характеристиках. Так, сопротивление качению разработчикам удалось снизить на 14%, улучшить управляемость на 4%, а тормозной путь на мокром асфальте сократить на 8%.

Почему выбирают RainSport 3?

Высокая устойчивость к аквапланированию

Инновационная технология акульей кожи (Shark Skin Technology, SST) минимизирует турбулентность воды и оптимизирует потоки, что помогает быстро отводить воду из зоны контакта и обеспечивать хорошую защиту от аквапланирования. Как известно, кожа акул способна значительно снижать сопротивление воды, чем не преминули воспользоваться разработчики Uniroyal: днища окружных дренажных каналов RainSport 3 имеют идентичную плакоидной чешуе акул структуру.

Короткий тормозной путь на мокрой дороге

Специальные надрезы, пересекающие по диагонали структуру протектора шины, формируют многочисленные цепляющие кромки, которые на мокрой поверхности действуют подобно тормозам, отмечает технический специалист Shina.Guide. Они позволяют Uniroyal RainSport 3 эффективнее «держаться» за дорожное полотно в дождь, чему также способствует и специальная резиновая смесь протектора этих покрышек.

Высокая адгезия при прохождении поворотов на мокрой и сухой дороге

Плечевые блоки модели Унироял Рейн Спорт 3 отличаются высокой жёсткостью, что обеспечивает прямую передачу боковых сил. В то же время они остаются довольно гибкими, что позволяет создать большую площадь контакта с дорогой.

Максимальный комфорт вождения благодаря низкой шумности

Размер шашек протектора и их количество были подобраны таким образом, чтобы они по-разному «входили» в зону контакта, благодаря чему уменьшается уровень шума покрышки при качении.

Низкое сопротивление качению на любой дороге

Для надёжного сцепления с дорогой используется вся поверхность протектора Rain Sports 3. Это приводит к снижению потерь трения, что влечёт за собой снижение сопротивления качению на всех дорожных покрытиях и минимизацию износа.

В целом же оптимизированный асимметричный профиль шин Uniroyal RainSport 3 сочетает в себе преимущества асимметричного и направленного рисунков протектора и полностью исключает их недостатки: относительно медленный отток воды их контактного пятна у асимметричных шин и шумность, а также низкую поперечную устойчивость направленных.

Тесты Uniroyal RainSport 3:

  • Motor, 2017, тест 205/55 R16 - 2(10) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 225/45 R17 — 3(8) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 10(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 6(52) место, отборочный этап
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 11(15) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 4(50) место, отборочный этап
  • ADAC, 2016, тест 225/45 R17 — 9(16) место
  • Firmenauto, 2015, тест 225/50 R17 — 5(9) место
  • Auto Motor und Sport, 2015, тест 225/50 R17 — 5(9) место
  • Gute Fahrt, 2015, тест 225/45 R17 — 8(10) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Uniroyal RainSport 3: возвращение дождевых шин

Для презентации своих новых шин RainSport 3 производитель Uniroyal пригласил нас в аквариум. Такой выбор объясняется тем, что технология данных шин напрямую связана со структурой акульей кожи.

С целью представить новый тип шины для экстремальных погодных условий производитель Uniroyal пригласил нас в Валенсию, один из самых жарких регионов Испании и Европы. Парадокс со стороны производителя, который заявляет, что изобрёл дождевую шину. Данный выбор стал понятен во время пресс-конференции, проходившей в аквариуме посреди акул. Конечной целью близости с крупным хищником было желание показать связь с технологией, выбранной для данного изделия.

 

Агрессивный рисунок протектора

Фото © : UniroyalШины  Uniroyal RainSport 3  обладают высокими показателями на мокрой поверхности. Асимметричный рисунок протектора отлично отражает цель данной шины: оптимальный отвод большого количества воды и хорошая устойчивость к аквапланированию. Дополнительные дренажные ламели пересекают структуру протектора и образуют многочисленные кромки.

Тем не менее, шины RainSport 3 не являются одноразмерными и не ограничиваются влажным покрытием. Они созданы, чтобы обеспечить истинные динамические качества и настоящие спортивные ощущения, что доказывают прочные блоки плечевой зоны протектора.

 

Технология Shark Skin Technology (SST)

Фото © : UniroyalКомпания Uniroyal, представляющая себя как изобретателя дождевых шин, отмечает важный этап в своей истории выпуском модели RainSport 3, идея технологии отвода воды для которой была напрямую взята от строения акульей кожи. Такой принцип уже существует в мире водного спорта, например в плавании, где известные купальники Speedo отныне запрещены на соревнованиях по причине обеспечения огромного преимущества пловцам, которые их используют.

Технология Shark Skin Technology характеризуется тщательно проработанными канавками протектора шин. Их целью является способствование проходу воды и ограничение нарушений водных потоков. Благодаря своей эффективности данная технология недавно даже получила специальный приз IF product design award 2014.

 

Размерный ряд

Фото © : UniroyalШины Uniroyal RainSport 3 представлены в 106-ти размерах от 14 до 21 дюйма, 13 из которых предназначены специально для SUV-автомобилей.

 

 

 

www.rezulteo-shina.ru

Новые Uniroyal RainSport 3 будут рассеивать воду при помощи «акульей кожи» | Colesa.ru

Шины должны всегда обеспечивать безопасность водителей и их пассажиров - и на сухих, и в особенности на мокрых дорогах. Поэтому быстрый отвод воды, предотвращающий аквапланирование, является одним из самых важных параметров во время разработок шин для дождливой погоды. Инженеры бренда Uniroyal, известного как раз своими дождевыми шинами, разработали покрышки нового поколения, которые еще лучше справляются с ездой по мокрой поверхности.

Uniroyal RainSport 3 обладают асимметричным рисунком протектора, который сочетает преимущества направленного дизайна с отдельными элементами асимметричных шин, которые также вносят свой вклад в усиление сцепления на мокрой поверхности. Благодаря этому разработчики смогли еще больше повысить уровень защиты против аквапланирования, улучшить управляемость на мокрой и сухой дороге, уменьшить неравномерный износ и увеличить комфортность хода.

Двигаясь к своей цели, инженеры позаимствовали кое-что и у природы. Кожа акул известна тем, что способна существенно снижать сопротивление воды. По этой причине дно двух продольных канавок Uniroyal RainSport 3 обладает такой же структурой, как плакоидная чешуя, свойственная акулам. Такой же принцип использовался для изготовления купальников Speedo Fast-Skin и корпусов яхт для океанских гонок. В случае с шинами Uniroyal, технология, так и названная Shark Skin Technology (SST), ускоряет отвод воды из пятна контакта. На «родство» шин с акулами говорит также изображение этого хищника на протекторе и боковинах покрышек. Рекламная кампания Uniroyal RainSport 3 также будет построена на этом моменте, и даже премьера новинки прошла в океанариуме Валенсии.

Дно продольных канавок Uniroyal RainSport 3 обладат такой же структурой, как плакоидная чешуя, свойственная акулам

Рис1-

Еще одна техническая особенность новых шин заключается в использовании специальных ламелей, которые проходят по диагонали через структуру протектора, формируя многочисленные кромки зацепления, функционирующие как тормоза на мокром покрытии. Это позволяет шинам эффективнее удерживать сцепление в дождливую погоду, чему также способствует и новый компаунд протектора, повышающий адгезию на мокром покрытии.

Поскольку новые Uniroyal позиционируются как шины со спортивным характером, они также должны обеспечивать точность реакций на повороты руля и эффективное торможение на сухом асфальте, и здесь на первый план выходит жесткость блоков в плечевых зонах, равно как и их эластичность в центре протектора. Усилия, генерируемые во время поворотов, должны надежно передаваться к дороге, а большое пятно контакта должно адаптироваться к поверхности, надежно сохраняя сцепление.

Чтобы сделать вождение максимально комфортным, количество и размер блоков были подобраны таким образом, что они по-разному «входят» в пятно контакта, благодаря чему уменьшается уровень шума, а износ становится более равномерным.

В плане своих характеристик новые шины существенно превосходят предыдущую модель - Uniroyal RainSport 2 - представленную более десяти лет назад. В частности, тормозной путь на мокрой поверхности стал короче на 8%, управляемость улучшилась на 4%, а сопротивление качению уменьшилось на 14%.

Всего в линейку входит 106 типоразмеров, 13 из которых предназначены специально для кроссоверов и внедорожников, а 14 впервые появились в ассортименте Uniroyal. Посадочный диаметр варьируется от 14 до 21 дюйма, а некоторые модели одобрены к использованию на скорости до 300 км/ч.

Что касается оценок по системе европейской маркировки, Uniroyal RainSport 3 подтвердили свой статус дождевых шин и получили "A" за сцепление на мокрой поверхности абсолютно во всех размерах. За сопротивление качению шин в большинстве типоразмеров удостоились рейтинга "C".

colesa.ru

Тест шин Uniroyal RainSport 3

Желая продемонстрировать всем собравшимся многофункциональность новой модели шин RainSport 3, производитель Uniroyal пригласил нас на трассу недалеко от Валенсии в Испании.

За рулем автомобиля Mini JCW Challenge

Нам было предложено провести ряд испытаний, первое из которых было реализовано на трассе для картинга за рулём настоящего гоночного автомобиля Mini John Cooper Works Challenge.

Данная трасса изобилует поворотами, иногда достаточно крутыми, поэтому на каждом вираже необходимо выворачивать руль автомобиля под определённым углом.

Агрессивная форма автомобиля, абразивное покрытие и очень сложная трасса подвергают шины суровым испытаниям. В заданных (может даже слишком?) сложных условиях для автомобильных шин модель RainSport 3 показала отличные результаты. В целом шины обеспечивают приятные ощущения за рулём и ведут себя предупредительно несмотря на то, что они не были разработаны для езды по треку.

 

На трассе

Для того, чтобы представить себе возможности, которыми шины обладают в реальных условиях, компания Uniroyal предложила нам пройти трассу в Валенсии при нестандартных дорожных условиях. Трасса была поделена на участки с чередующейся сухой и мокрой поверхностью. В данных условиях шины RainSport 3 показали себя превосходно. У них отличные показатели на сухой поверхности и, несмотря на то, что они менее точные по сравнению с ContiSportContact 5, новинка продемонстрировала достойные результаты. Шины ведут себя точно и стабильно на всех автомобилях, предоставленных на время тестирования (Golf 7 GTi, Seat Leon TFSi 180 л.с., Mercedes GLA и прочие...).

Фото © : rezulteo

Мы с нетерпением ждали испытаний шин RainSport 3 на мокрых участках трассы, и результат нас не разочаровал. Эффективность шин довольно поразительна! Несмотря на большое количество воды, шины прекрасно её отводят, обеспечивая автомобилю стабильность, внушающую доверие. Они позволяют точно войти в поворот, и даже при манерном стиле вождения шины превосходно справляются со своей ролью, исключая эффект заноса передней и задней частей автомобиля.

 

В заключение

По словам Uniroyal, шины RainSport 3 превосходят предыдущую модель благодаря сокращённому тормозному пути на 8% на мокрой поверхности, а также из-за большей устойчивости на дороге и улучшенной энергоэффективности. Хотя у нас не было возможности оценить последний показатель, мы смогли проверить уровень безопасности и многофункциональность новых шин, позиционирующих себя как качественный продукт в своём сегменте.

 

 

 

 

 

www.rezulteo-shina.ru

Uniroyal Rainsport 3 | Shina Guide

Один из выставочных стендов Continental на TTC-2018

Немецкий концерн Continental в рамках международной специализированной выставки The Tire Cologne представил три новинки 2018 года: SSR-версию модели Uniroyal RainSport 3, шины Uniroyal AllSeasonExpert 2 и Uniroyal RainMax 3. Читать далее Концерн Continental представил новые шины дочернего бренда Uniroyal

Экспертная группа польского журнала Motor свой тест летних шин размера 205/55 R16 провела на одной из крупнейших испытательных трасс в мире. Она подвергла испытаниям модели медиум- и эконом-классов, которые были поставлены в один ряд с премиальными Run-Flat шинами DriveGuard от концерна Bridgestone и покрышками Line самого северного в мире шинного производителя Nokian.

Motor 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16

Читать далее Motor 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16

Немецкий специализированный журнал Auto Bild недолго держал интригу. Только в конце февраля 2017 года были опубликованы результаты предварительного этапа большого сравнительного испытания 52-х летних моделей типоразмера 225/50 R17, ориентированных на эксплуатацию владельцами спортивных транспортных средств среднего класса, таких как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class, и вот теперь, в начале марта, уже известен победитель.

Забегая наперёд скажем, что итоговый расклад теста 2017 года летних шин от издания Auto Bild получился довольно интересным: о своём праве на существование и готовность к конкурентной борьбе во весь голос заявили новые шины Fulda SportControl 2, а их соотечественница Continental PremiumContact 6 смогла полностью реабилитироваться после неудачного выступления в испытаниях Auto Bild Allrad для летней авторезины размера 235/50 R18. Впрочем, обо всём по порядку.

Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)

Читать далее Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)

В феврале 2016 года немецкий журнал «Auto Bild» опубликовал первые результаты большого сравнительного теста, которые он устроил для 50-ти комплектов летних шин в размере 205/55 R16 - наиболее распространённом среди легковых автомобилей Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3 и т.д.

По итогам отборочного тура были определены десять наименее безопасных моделей шин. В основном этапе тестов немцы взялись определять победителей, сконцентрировавшись на пятнадцати лучших участниках.

Читать далее Auto Bild 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16

Размеру шин 225/45 R17 сопутствует большая популярность, поскольку его можно использовать на широкой гамме автомобилей среднего класса, таких как Audi A4, VW Golf, BMW 3 серии, Ford Mondeo, Mazda 6, Seat Leon, Skoda Octavia или Toyota Avensis. По этой причине эксперты немецкого ADAC решили провести тесты 16-ти комплектов летних шин этого размера с особой тщательностью.

Читать далее ADAC 2016: Тест летних шин типоразмера 225/45 R17 (94Y)

«Auto Bild» опубликовал первую часть шинных тестов 50 комплектов летней авторезины в размере 205/55 R16, наиболее подходящем для компактных автомобилей подобных Audi A3, Ford Focus и VW Golf.

Читать далее Auto Bild 2016: Первые результаты большого теста летних шин размера 205/55 R16

Если автолюбитель хочет добраться к месту назначения целым и невредимым, он должен использовать правильные шины. Команда «Firmenauto» протестировала девять моделей летних шин в размере 225/50 R17 и выяснила, какие из них имеют лучшее сцепление с мокрой дорогой и раскалённым асфальтом.

Читать далее Firmenauto 2015: Тесты летних шин размера 225/50 R17

Лучшие шины для автомобилей среднего класса искали эксперты «Auto Motor und Sport», и они нашли. Победительницей сравнительного теста стала модель Continental ContiSportContact 5, которой досталась «настоятельная рекомендация» независимых испытателей. Кореянка Kumho Ecsta Le Sport KU39 финишировала последней с весьма печальными результатами и вердиктом «не рекомендуется».

Читать далее Auto Motor und Sport 2015: Тест летних легковых шин размера 225/50 R17

В свежем тесте летних шин экспертами журнала «Gute Fahrt» (03/2015) было протестировано десять моделей размера 225/45 R17 в одиннадцати дисциплинах. Тестовыми автомобилями выступили VW Golf VII и Audi A3 с приводом на передние колёса и 150-сильным двигателем.

Читать далее Gute Fahrt 2015: Тест летних шин размера 225/45 R17

shina.guide

Шины Uniroyal - тесты шин Унироял: отзывы, описание, фото, страна производитель

Унироял — бельгийский производитель шин основанный в конце 19 века. Компания является признанным лидером в производстве «дождевых шин» и выпускает покрышки в среднем ценовом диапазоне для легковых автомобилей, кроссоверов и джипов. С 1979 года Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental.

Страна производитель: Франция, Португалия, Германия, Румыния, Чехия.

Uniroyal Rainexpert 3 — летняя дождевая шина с асимметричным ненаправленным рисунком протектора. Предназначена для небольших и средних легковых автомобилей. Также есть SUV-версия для кроссоверов и крупных автомобилей. Страна производитель: в зависимости от размера Франция, Германия, Румыния, Португалия.

Uniroyal Rain Sport 3 — летняя дождевая шина медиум-класса с асимметричным, ненаправленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также есть SUV-версия покрышки для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: в зависимости от размера Португалия, Франция, Германия, Румыния, Словакия.

tyretest.info