крути педали...

Спортивные шины: зимние и летние (асфальт, грунт). Спортивные шины для города

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Спортивные шины для лета – особенности спортивных покрышек + Видео » АвтоНоватор

Спортивные шины созданы не только для быстрой, но и для безопасной езды. Рисунок протектора, дизайн, ребра жесткости – в этих изделиях каждая точка имеет значение. Столкнувшись с необходимостью выбора подобных покрышек, вам пригодится информация из этой статьи.

Особенности летних покрышек со спортивным характером

Спортивное происхождение обязывает летние покрышки соответствовать множеству особенных требований:

  • при езде на большой скорости шина не должна перегреваться;
  • жесткость конструкции, которая улучшает управляемость автомобиля;
  • низкопрофильность – по сравнению с обычными, спортивные шины ниже на 50 % и более;
  • агрессивный узор протектора для увеличения сцепления с дорожным покрытием;
  • широкая беговая дорожка.

Рисунок на покрышках должен быть минималистичным, чтобы при скоростной езде показатель трения с асфальтом был как можно ниже. Однако традиционными являются выраженные линии по бокам и значительно усиленное ребро жесткости по центру. Все летние покрышки отличаются жесткостью каучукового материала. В отличие от зимних, более мягких, они рассчитаны на хорошую сопротивляемость к высоким температурам и минимум деформации, вследствие нагрева от трения с асфальтом.

Выбираем покрышки с умом

Вопреки распространенному мнению, спортивные шины можно увидеть не только на гоночных авто, участвующих в соревнованиях – эти летние покрышки можно установить практически на все модели легковых автомобилей. Конечно же, это не делает обутый таким образом автомобиль спортивным, как не делают модные кроссовки толстяка стройным блондином.

Однако любая машина в такой резине будет более управляема. Правда, и тут следует сделать сноску – управляема, если дорога достаточно хороша для таких покрышек. А достаточно хорошей для спортивных шин может быть только идеально ровная дорога, которых у нас пока еще так мало. Автомобиль на ухабистой трассе будет очень сильно трясти, что скажется не только на состоянии техники, но и на состоянии водителя.

Каждая фирма, разрабатывающая летние шины, обладает своим секретом состава и пропорциями разных компонентов – все это, само собой, держится в тайне. Однако от такой секретности только плюс – каждый производитель старается перещеголять конкурентов и придумывает все новые и новые ухищрения. Так и рождаются уникальные технологии и качества, присущие определенной марке.

Фирмы-изготовители – сравнительный анализ лидеров

Возьмем для сравнения изделие широко известной компании Michelin – шины Pilot Sport 3. Покупатели подтверждают – сцепление с дорогой замечательное. Данная модель заметно повышает качество управляемости автомобиля, а благодаря высоким канавкам, покрышки показывают достойный результат на мокрой дороге, снижая процент ухудшения торможения до минимума. Однако модель отличается высокой шумливостью. Хотя для ушей водителя как раз такой шум будет казаться самой сладкой музыкой.

Следующий пример хороших спортивных шин – Continental Sport Contact 5. В отличие от предыдущей модели, показывает слабые результаты на мокрой трассе, однако скоростные характеристики и управляемость на сухой поверхности – одни из самых лучших в этой ценовой категории. Также нужно отметить, что эти летние покрышки не требуют замены при проколе – шина, благодаря особой конструкции, не пропускает воздух. Минус покрышек – относительно недолгий срок службы.

Из наиболее выносливых и качественных спортивных шин можно выделить NS-2 Ultra Sport. Эта модель появилась на рынке не так давно, однако очень хорошо себя зарекомендовала. Ее особенности – отличная плавность хода, повышенная безопасность при езде на большой скорости по мокрой дороге.

Протектор не создает шум, дренажные канавки, размещенные по бокам шины, способствуют равномерному и долгому износу протектора.

Чтобы не разочароваться в выборе, внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками понравившейся модели. Не покупайте шины на стихийных рынках. Делайте покупку с пониманием, по каким дорогам вы будете ездить. Например, если предстоит передвигаться по преимущественно скользкой дороге, стоит остановиться на шинах с продольным или комбинированным рисунком протектора. И, разумеется, не стоит забывать правила эксплуатации автомобильных шин. Удачи на дорогах и хорошей вам езды!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Спортивные шины для повседневного использования. Плюсы и минусы | Практические советы | Авто

Скоро лето, чистый асфальт и прекрасный случай раскрыть возможности своей машины. Для того чтобы быстрая езда была ещё и безопасной, автомобиль следует оснастить шинами с хорошим сцеплением. Такой характеристикой обладают спортивные колёса. Но можно ли их устанавливать для ежедневного использования? Попробуем разобраться.

Низкопрофильная или спортивная?

Низкопрофильными шинами называются те, которые имеют небольшое расстояние (профиль) между колёсным диском и той плоскостью, которая соприкасается с дорожным покрытием. Высота профиля указывается в типоразмере шины второй цифрой. Например, в маркировке 235/45 R18 это цифра 45. Она показывает соотношение в процентах высоты профиля к ширине, то есть в данном случае это 45 % от 235 мм — 105,75 мм. Чем больше этот показатель, тем выше профиль шины, и наоборот. Низкопрофильной считается резина со значениями менее 55.

Применение спортивных шин понятно из их названия и часто носит экстремальный характер. Они могут быть очень разнообразными: от шин без рисунка на протекторе «Формулы 1», до грязевых шин гигантских размеров с большими грунтозацепами. Но существует целый ряд колёс, которые по техническим характеристикам подходят для использования на гоночных трассах, но при этом могут устанавливаться на серийные автомобили и эксплуатироваться каждый день. В данной статье разговор идёт именно о таких вариантах.

Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Достаточно часто показатели спортивности и низкий профиль неотделимы друг от друга. Это происходит потому, что задачи у покрышек одинаковы — обеспечить наилучшую управляемость на больших скоростях. За это отвечает максимальное пятно контакта, то есть та часть колеса, которая соприкасается с дорогой. Её наибольшего размера можно достичь увеличением ширины шины, поэтому их маркировка чаще всего начинается с 200 и доходит до 345. Также особенностью таких колёс является большой диаметр дисков от 18 дюймов (на маркировке — цифра после буквы R). Это связано с тем, что динамичным автомобилям нужно не только хорошо разгоняться, но и быстро останавливаться. Для более эффективного торможения нужны тормозные диски большей площади, а их вмещают только колёса большого радиуса.

Для того чтобы обеспечивать высокие скорости передвижения на спортивных шинах, применяются особые технологические решения.

Заниженная высота боковины

Собственно это и есть низкий профиль. Он необходим для того, чтобы снизить искажения шины при смене направления движения. Во время прохождения поворотов из-за инерции колёса словно «запаздывают» за машиной. При обычных режимах движения это почти незаметно, а вот на скорости обычные колёса буквально заламываются, соскакивая с диска. Наименьший ущерб от этого — испорченное колесо, но при плохом стечении обстоятельств это может привести к серьёзной аварии, вплоть до опрокидывания.

+ низкий профиль позволяет проходить повороты на больших скоростях;

– шины с обычным профилем за счёт его высоты частично сглаживают неровности дороги, в то время как низкопрофильные практически не имеют демпфирующих свойств.

Жёсткий каркас

Для того чтобы шина выдерживала большие скорости (индексы U (200 км/ч), H (210 км/ч), V (240 км/ч) или W, Z (270 км/ч и выше)) и другие нагрузки, она должна обладать повышенной жёсткостью. Для этого в ней используется специальный корд из прочных и лёгких металлических нитей, который проложен несколькими слоями.

+ повышенная прочность;

– жёсткие шины хуже переносят неровности дороги.

Мягкий состав резиновой смеси

Для обеспечения лучшего сцепления используются специальные составы резины, которая почти «приклеивается» к дорожному полотну. Такое свойство помогает удерживать автомобили в поворотах при больших боковых ускорениях. Но при этом оставляет свои частицы на поверхности дороги.

+ улучшение управляемости;

– повышенный износ.

Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Крупный рисунок протектора

По сравнению с обычными шинами протектор спортивных имеет блоки увеличенной площади, меньшее количество водоотводных каналов и небольшую глубину. Всё это обеспечивает лучшее сцепление с хорошей дорогой и пониженную шумность. Но как только на ней появляются изъяны, достоинства становятся недостатками. Шине труднее «подстроиться» под рельеф, хуже выводится вода из пятна контакта, возникает ощущение езды на «лысой» резине.

+ большое пятно контакта для лучшего сцепления;

– чем дальше покрытие дороги от идеального, тем хуже сцепление. Съезд на траву или песок может грозить буксованием, а мокрая дорога — аквапланированием.

Некоторые особенности

Низкий профиль шины делает силуэт автомобиля эффектнее, но при этом уменьшается клиренс. Так что если рядом с местом обычной парковки есть бордюр или перегиб на выезде, существует вероятность, что после смены колёс можно зацепиться бампером.

Широкие спортивные шины, установленные на пределах допустимых размеров, могут увеличить радиус поворота, поскольку в крайних положениях начинают «цеплять» колёсные арки.

Низкий профиль повышает вероятность повреждения диска колеса при попадании в выбоину.

Использование специальных материалов, более сложные технологические процессы и то, что спортивных шин нужно производить меньше, в том числе из-за редких типоразмеров, повышает стоимость таких колёс по сравнению с обычными.

Смотрите также: Всесезонные шины, плюсы и минусы →

www.aif.ru

тестирование и оценка BFGoodrich, Toyo, Michelin, и Yokohama

"На гоночную трассу, только в сменной обуви!"

«Визжащее» дело: у вас есть спортивный автомобиль, вы уже заказали время на треке, и теперь вам нужны спортивные шины. Мы остановили свой выбор на четырех комплектах шин от четырех разных производителей. Хотите познакомиться с ними получше? Подробности за следующим поворотом!

День на автотреке проходит приблизительно следующим образом: полчаса вы притираетесь к треку, делаете 15-20 кругов за одну сессию, а все оставшееся время следите за тем, как на треке сжигает резину кто-то другой. Мы обнаружили, что оригинальные автомобильные шины с которыми вы покупаете свой спортивный автомобиль, хороши только лишь для трех-пяти кругов на треке, затем они перегреваются, а их сцепление с дорожным покрытием тает на глазах. А это значит, что вы должны потратить уже оплаченное время на езду со скоростью черепахи, чтобы дать своим «спортивным» шинам остыть. Следовательно, вы напрасно тратите деньги не получая ожидаемого удовольствия. Таким образом, приобретение специальной гоночной резины не является таким уж безумием, даже если они и дорогие, даже если вам нужно будет тащить их вместе с домкратом, с собой на трек. Зато они позволят вам провести больше времени на треке, научиться большему мастерству, и показать мастер-класс своим товарищам, которые на вашем фоне будут казаться беспомощными букашками. Сделайте для себя как для водителя подарок. Любите себя любимого, а также своего «железного коня» в новых спортивных подковах!

Закончив с исследованиями в сфере «Высоких технологий для автомобиля», мы пришли на гоночный трек и поочередно протестировали для вас четыре комплекта спортивных автопокрышек, обзор которых представляем на ваш суд.

Наш испытательный трек Mazda Raceway Lacuna Seca, Монтерей, Калифорния, протяженность 3,5 км

 

1. Всем известен знаменитый поворот Штопор на треке Mazda Raceway Laguna Seca, но есть и не менее опасные повороты Девятый и Четвертый. Именно эти повороты отделяют действительно хорошие шины от просто хороших. 

2. Поворот Девять или Кривая Rulney

  • BFG: Максимальная скорость 133,6 км/ч; Поперечная тяга: 1,5
  • Toyos: Максимальная скорость: 130 км/ч;Поперечная тяга: 1,3
  • Michelin: Максимальная скорость: 128,7 км/ч; Поперечная тяга: 1,2
  • Yokohama: Максимальная скорость: 125,5 км/ч; Поперечная тяга: 1,0

3. Решающее значение на этом повороте имеет снижение сцепления: автомобиль теряет до 72 км/ч скорости всего за 30 метров.

4. На повороте Шпилька Andretti Toyo и BFG идут впереди других ноздря в ноздрю, а именно на скорости 68-72 км/ч с поперечной тягой 1,0

5. Шестой Поворот или так называемая Прямая Rahal тоже дает прикурить: лучшие шины здесь показывают скорость в 129 км/ч, лузеры показывают скорость в 122-125 км/ч.

6. Четвертый Поворот

  • BFG  Максимальная скорость: 124 км/ч; Поперечная тяга: 1,0
  • Michelin: Максимальная скорость: 124 км/ч; Поперечная тяга: 0,98
  • Toyo: Максимальная скорость: 120 км/ч; Поперечная тяга: 0,97
  • Yokohama: Максимальная скорость: 119 км/ч; Поперечная тяга: 0,94

Спортивные шины Toyo Proxes R888

Мы были очень впечатлены шинами Roxes R888s. Уже ко второму кругу они разогрелись и отлично приклеивались к треку, обеспечивая производительность намного выше, чем остальные спортивные шины этой ценовой категории. В то время как они являются наименее дорогими в нашем рейтинге, они показали отличные вхождения в повороты и являются чрезвычайно износоустойчивыми (вывод сделан после проведения нескольких 30-минутных этапов испытаний). Скромный, обнадеживающий визг сопровождает работу этих шин, предоставляя слуховой сигнал, когда их работа подходит к пределу. Однако не рассчитывайте на то, что Proxes будет жить вечно. Когда одна из самых доступных спортивных машин Mazda Miata гоночного класса перешла на шины R888s, от водителей посыпались жалобы о том, что они не настолько износоустойчивы и долговечны, как Toyo RA1s, которые использовали ранее, поэтому бренд вернулся именно к ним. Откровенно говоря, постоянно «бедные» гонщики хотят выжать из своих спортивных дорогих шин все возможное и невозможное, а с этими автопокрышками мы увидели, что первые признаки производительности исчезли к концу тестирования шин. Короче говоря, R888s достаточно хороший набор гоночной резины, особенно если вы новичок и не планируете выжать все соки из вашего авто.

Гоночные шины BFGoodrich g-Force R1

Шины g-Force R1 отделяют только две радиальные канавки от абсолютно «лысых» гоночных шин. Они едва получили дорожный сертификат безопасности и продаются исключительно как дополнительные к основному комплекту автопокрышек. Их твердые боковые стенки, на которых нанесена эффектная маркировка шин,  являются настоящим украшением всех автомобилей Miata на кубке Playboy Mazda MX-5, пожалуй, самых ожесточенных серийных уличных гонок на территории Америки. В качестве стандартной резины эти покрышки можно сравнить с самурайскими мечами. Для того чтобы их разогреть вам будет достаточно сделать разминку из одного-двух кругов, после этого резина превращается в черный суперклей. Даже после 30 минут горячей сессии вхождение в острые повороты и дрифт выполняются на высоте. Предел этих спортивных шин невероятно высок, но если сцепление пропадает, то пропадает внезапно. Если это произойдет рядом со стеной, то вам повезет, если вы ее не разукрасите. Поэтому, если в гонках вы новичок, вам нужно  начинать с гоночных шин, которые не такие выносливые, а при изнашивании выходят из строя намного раньше, более мягко и с большим шумом. Перед тем, как приобрести R1, стоит износить не один набор автопокрышек попроще. Или держаться подальше от гоночного трека и переобувшись в эти «резиновые носочки» сделать из своего транспортного средства лучший автомобиль для дрифта.

Спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup

Платиновый выбор AmEx. Pilot Sport Cup являются шинами, которые, в разной форме, идут в стандартной комплектации с такими автомобилями, как Porsche 911 GT3, Dodge Viper ACR и другими скоростными автомобилями. Никто не поставит по сомнение ваш вкус, если вы установите на колеса вашего спортивного автомобиля комплект этих крошек. Когда мы выехали на трассу, мы с удивлением обнаружили, что эти спорт-шины могут занять только третье место в нашем рейтинге и уступают R1 и R888s в сцеплении и живости вождения. Более медленное вхождение в повороты и менее уверенная поперечная тяга при быстрых поворотах изначально заставили подняться наши брови очень высоко от удивления, однако, с течением времени, их эффективность оказалась более последовательной, чем у R888s. Для того чтобы улучшить их клейкость, и, соответственно, сцепление с дорожным покрытием, шины нужно должным образом разогреть. Таковы требования кормления и ухода за этой экзотической резиной. Как и большинство дорогих товаров, спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup сделаны для того, чтобы прослужить вам достаточно долго, даже если ради этого нужно будет пойти на некоторые компромиссы.

 

Спортивные шины Yokohama Advan A048

По сравнению с другими, испытуемыми нами шинами, старый дизайн этих автопокрышек еще раз подтверждает их скользкость, нехватку сцепления, сопровождаемую серьезным визгом и менее живым откликом на рулевое управление. Advan A048 в течение 30-минутной сессии были достаточно последовательными, но решительно слабее своих противников. Yokohama утверждает, что американская версия их шин для спортивных автомобилей, отличается более жесткими, более прочными соединениями, от тех, которые продаются в Японии для автокроссов. В сообщении компании говорится о том, что в США слишком маленький спрос на действительно липкие (с хорошим сцеплением), быстро изнашивающиеся гоночные шины, поэтому эти A048 ориентированы на тех, кто не хочет тащить домкрат с собой на трек, чтобы сменить резину на своих колесах, но все же хотят показать класс на треке. Может быть, именно поэтому эти шины пользуются популярностью среди владельцев автомобиля Lotus Elise, которые, наверное, намного чаще, чем другие автолюбители, комбинируют дорогу и трек. Также Yokohama рекомендуют попробовать автопокрышки AD08, которые не менее эффективны, чем А048, но показывают лучшую производительность на мокрой дороге.

Автомобиль для испытаний

Автомобиль, на котором мы тестировали наши четыре набора спортивных шин 225/40ZR-18, был предоставлен компанией Mazda. Это базовая версия RX-8 Sport 2010 года выпуска. Испытания проводились с течение двух дней на треке длиной в 3,5 км. Шины накачивались воздухом, а не азотом, как это делают многие гонщики. Весом более чем 1,4 тонны, RX-8 отличается кошачьим балансом, жесткими тормозными колодками, и такой отрегулированной подвеской, что автомобиль с легкостью мог бы противостоять Porsche 911 и BMW M3. 

 

zap-online.ru

Спортивные шины: зимние и летние (асфальт, грунт)

Ширина:ВсеГаз233030*3131*31/135155165175185195205215225235245255265275285295315

Профиль:Все/75/,50,ль9,59,5/10,51435404550556062646570758090

Диаметр:Все131414C1515C1616C1718192021

Сезонность:ВсеЛетняяЗима шипЗима нешип

Производитель:ВсеAmtelAntaresAvatyreBelshinaBridgestoneComforserConstancyContyreCordiantDmackDunlopForwardGislavedGT RadialHankookHTGInfinityKingstarKumhoLinglongMatadorNexenNittoNokianNordmanPirelliPresaRoadstoneSailunSavaTechKingTigarToyoViattiWestlakeWindforceYokohamaКама

Ширина:Все4.04.555.566.577.588.599.51010.5111416145155165170175185205

Диаметр:Все812131415161718192021

ДЦО (DIA):Все5454.156.156.556.65757.15858.158.558.6596060.160.260.560.863.363.3563.464.16565.16666.166.566.66767.16869.170.170.270.370.67171.171.571.672.572.67373.17474.17576.177.7778.184.189.192.592.693.195.59898.598.6100100.1106.1106.2106.3108108.1108.2108.3108.4108.5108.7110110.1110.3110.5130130.1141228

PCD:Все3x983x2564x984x1004x1084x114.35x114.35x1205x1085x1005x1125x1055x139.75x1105x1305x1275x1155x985x1185x1605x1505x1146x139.76x1306x114.36x1706x190

Вылет (ET):Все-24-22-20-13-12-100245610141518202223242526272829303131.5323334353637383939.5404142434445464748495050.8515252.55354555657586062666872.5102105109

Производитель:Все4GOAdvantiAlcastaAleksAlessioAlutecArrivoAudiBantajBMWCatwildChevroletChryslerCitroenCMSCross StreetDJDotzElbaEurodiskF1FastbatFiatFordForsageFRGreat WallGSIHondaHyundaiiFreeIjiIjitsuIkonInfinityK&KKFZKiaKonigKoseiKronprinzLand RoverLexusLifanLS WheelsMaxxMazdaMercedesMitsubishiNissanNitroNordwayNZ WheelsOpelPeugeotPorscheR1Racing WheelsRange RoverRenaultRialRomagna RuoteRS WheelsSamandSantSkodaSsang YoungSubaruSuzukiSwordTech-LineTGRacingTitanToyotaTreblValbremVicomVolvoVWX-trikeYokattaYSTZormerВАЗГАЗКрамзКременчугСкад

ruso-auto.ru

RezinaVsem.Ru

Предлагаем Вашему вниманию зимнюю и летнюю резину для Вашего автомобиля. Широкий ассортимент летних и зимних шин самых известных мировых производителей позволит выбрать именно то, что более всего подойдет именно Вашему автомобилю. В случае, если с выбором шин у Вас возникнут проблемы, наши консультанты с радостью помогут сделать правильный выбор. Кроме того, в нашем магазине Вы можете оформить доставку не только по Санкт-Петербургу, но и по всей России.

И конечно же, в нашем магазине Вы можете приобрести редкие модели покрышек, которые бывает сложно найти в других магазинах. Например, у нас можно заказать покрышки Yokohama ADVAN Neova AD08, Dunlop Direzza Z2, Toyo Proxes R1R, Federal RS-R 595, Federal Corsa FZ-201 и многие другие модели шин различных производителей.

Многие также наверняка оценят широкий выбор спортивных шин. Спортивная резина (держак) поможет максимально использовать скоростные характеристики Вашего автомобиля и добиться максимальной управляемости. И конечно же, в нашем магазине представлена зимняя резина различных производителей, которая поможет чувствовать себя максимально уверенно на скользкой дороге. Стоит обратить внимание, что во многом именно качественная резина делает поездку на авто более безопасной - поэтому к её выбору стоит относиться максимально внимательно.

Держак

Каждый автовладелец, который любит погонять в условиях города, и тем более на треке, наверняка знает что такое настоящая держаковая резина и как она влияет на поведение автомобиля в лучшую сторону! Итак, что же это такое – держак?

Превосходное сцепление с дорогой при экстремальных разгонах и торможениях, резких поворотах и маневрировании на высокой скорости, абсолютный контроль над автомобилем и великолепное чувство дороги - именно эти ощущения дает держак на Вашем автомобиле!

Важно понимать, что такие свойства покрышек достигаются за счет использования резины более мягкого компаунда. Это пришло на гражданские модели покрышек из автоспорта. Производители покрышек взяли лучшее, адаптировали под гражданские условия езды, и на выходе получились сбалансированные модели покрышек Extreme Performance Summer класса, которые очень достойно ведут себя и на треке, и в обычной городской эксплуатации. Держак обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет получить максимальное наслаждение от управления.

Но не бывает идеальных покрышек, одинаково хорошо проявляющих себя во всех дисциплинах. К минусам этой категории шин (держак) относятся: сравнительно быстрый износ и чувствительность к температуре окружающей среды, а соответственно и дорожного покрытия.

Поэтому используя держак нужно учитывать это и быть осторожным при вождении в холодное время суток. В любом случае, держак - идеальное решение для мощных и быстрых автомобилей!

Rezinavsem.ru - резина в спб с доставкой по России.

rezinavsem.ru

Немного о спортивных шинах / Радиус Города

Спортивные шины, в связи с распространением автомобилей высшего класса и спортивного стиля вождения все чаще и чаще интересуют автомобилистов. Вопросов о них довольно много.

Что это такое, чем отличаются от обычных, какие свойства придают автомобилю и кому их желательно использовать — вот основные интересующие водителей моменты.

Специалисты готовы ответить на любой даже самый сложный и неожиданный вопрос.

Начнем по порядку. Спортивные шины — это покрышки особого строения, имеющие скоростной индекс выше трехсот километров в час. Данные шины обладают отличными характеристиками на мокрой дороге, характеризуются хорошей ходимостью и низким уровнем шума. Предназначены они для автомобилей высшего класса. Согласно конструкции, они позволяют сохранять хорошую устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях и обеспечивают при этом максимальный комфорт.

Отличительной особенностью конструкции спортивных шин является очень жесткая боковина. С одной стороны эта особенность позволяет обеспечить сохранение размеров и геометрии пятна контакта при прохождении управляемого заноса или крутого поворота. Однако, с другой стороны эта же конструкционная особенность заметно снижает комфорт управления автомобилем при использовании спортивных шин. Кроме того, минусом является повышенная вероятность повреждения диска колеса при попадании в выбоину.

Существует несколько типов и подтипов спортивных шин.Самые простые из них — слики. Данный класс покрышек предназначен только для сухой дороги. Даже совсем небольшая влажность дорожного покрытия может привести к потере управления транспортным средством. Резина типа слик отличается отсутствием протектора и на дороге ведет себя подобно липучке. Благодаря силе трения, покрышка нагревается и становится липкой. Поэтому дорогу она держит благодаря прилипанию к асфальту.

Кроме слика существует резина класса полуслик и, для автомобилей более высокого класса, существуют спортивные шины высокоскоростные и сверхвысокоскоростные.Кроме того, отдельным классом выделяют спортивные шины для автомобилей высшего класса, используемых в условиях города. Резина для них имеет протектор, рисунок которого характеризуется направленностью, либо асимметричностью, что обеспечивает уверенное вождение даже при сырой погоде.

Кому рекомендуется использование спортивных шин и сликов?Чем выше класс автомобиля и мощнее его двигатель, тем больше требований выставляется к покрышкам. Они должны обладать более спортивным характером и умением «держать дорогу» на более высокой скорости. Зная особенности конструкции тех или иных шин, использование их нужно «подгадывать» под определенные условия. Так, резина типа слик может быть использована только в сухую погоду.

Поскольку спортивные шины рассчитаны на использование их на высоких и сверхвысоких скоростях, что запрещено на обычных российских дорогах правилами дорожного движения и представляет опасность для здоровья и жизни как самого водителя, так и окружающих, использовать данные покрышки желательно на специальных спортивных трассах, треках и автодромах.

Какие же спортивные шины пользуются наибольшей популярностью?

На первом месте стоит мечта любого любителя скоростной езды — спортивная покрышка Yokohama ADVAN Sport. Данная шина, благодаря своим скоростным возможностям, является флагманом серии Advan. Прошла множество различных испытаний и тестов на гоночных трассах Японии, после чего была представлена поклонникам высоких скоростей всего мира. Устанавливается на один из самых быстрых автомобилей мира Bentley Continental GT Coupe, способный развивать скорость до 318 километров в час.Второе место прочно занимает спортивная шина от компании Dunlop. А уж эта фирма, которая поставляет шины для королевских гонок (где болиды набирают скорость порядка трехсот километров в час) толк в хороших шинах знает.

Предназначенная для сверхвысокоскоростных автомобилей, данная покрышка, за счет снижения шума, способна подарить особенный комфорт в управлении автомобилем.

Ну, и наконец, шина Sports Tourer MY01 от компании Bridgestone. Данная покрышка позиционируется как «суперобувка» для спортивных автомобилей второго класса, придающая им стильный агрессивно — спортивный дизайн и обеспечивающая комфорт управления даже на больших скоростях. При производстве шин данной компании используются технологии Формулы -1.

Одним словом, все, кто придерживается спортивного стиля управления автомобилем будут рады использовать спортивные шины, созданные для обеспечения комфорта при сохранении полного контроля над автомобилем даже на сверхвысоких скоростях.

radiuscity.ru

Спортивные летние шины R18

Эксперты специализированного немецкого журнала «Auto Bild Sportscars» в этом году провели тесты спортивных летних шин типоразмера 225/35 R18.  Испытания восьми моделей летней резины проводились в федеральной земле Нижняя Австрия на гоночном треке «Вахауринг», который отличается сильными перепадами высот и резкими поворотами. Данная трасса  наилучшим образом подходит для гонок компактных спортивных автомобилей.  Предлагаем Вам ознакомиться с результатами проведенных тестов.

8. YokohamaParada Spec-2 PA01

На последнем месте оказались шины Yokohama Parada Spec-2 PA01, которые создавались инженерами японской компании специально для высокоманевренного вождения. Эти летние шины рекомендованы для установки на спорткарыHonda и Mitsubishi. В них используется резиновая смесь на основе силиконового каучука, обладающая повышенными фрикционными свойствами и обеспечивающая высокую износостойкость. Асимметричный направленный рисунок протектора резины YokohamaParada Spec-2 PA01 с крупными S-образными, изогнутыми канавками призван более эффективно отводить воду из пятна контакта.

К сожалению, эффектный рисунок, напоминающий дизайн настоящих гоночных покрышек, никак не помог шинам Yokohama Parada Spec-2 PA01 обеспечить высокий уровень управляемости. Если на сухом покрытии, эти покрышки еще могли соперничать с конкурентами, то на мокрой дороге в ходе испытаний были выявлены серьезные недостатки. Тормозной путь шин Yokohama на мокром дорожном покрытии на 14 с лишним метров больше, чем у покрышек Pirelli, победивших в этой дисциплине. На мокрой дороге эти шины слишком рано теряют сцепление и проскальзывают.

Кроме того, шины японского бренда показали самую слабую устойчивость к аквапланированию среди всех протестированных моделей. Из плюсов покрышек Parada Spec-2 PA01 можно отметить только их высокую экономичность (лучшие по этому показателю в тестах) и короткий тормозной путь на сухом покрытии. Однако очень слабые результаты на мокрой дороге способствовали тому, что эти шины получили от экспертов немецкого издания оценку «неудовлетворительно».

7. Sunew YS618

В конце списка также оказались и бюджетные шины Sunew YS618. По заявлениям компании-производителя, эти летние высокоскоростные покрышки обеспечивают быстрый отклик на повороты руля, отличную сопротивляемость аквапланированию и низкий уровень шума на сухой дороге.  Но, по результатам проведенных испытаний, шины Sunew YS618 стали худшими в тестах на управляемость.

Эксперты AutoBild отметили недостаточную поворачиваемость на сухой и мокрой дорожной поверхности, а также довольно расплывчатые реакции на повороты руля. На мокрой дороге шины  Sunew YS618 легко могут потерять сцепление с дорожной поверхностью, у них очень длинный тормозной путь и слабая устойчивость в поворотах. Поэтому выбрав эти недорогие, бюджетные шины, водителю стоит ездить очень аккуратно и по возможности медленно. От последнего места эти покрышки спасло только впечатляюще низкое сопротивление качению.

6. Toyo Proxes T1 Sport

Особенностью данной шины известного японского производителя является асимметричный рисунок протектора, который содержит сразу два типа смеси. Та, что расположена на внутренней стороне, призвана обеспечить повышенные характеристики при торможении и препятствование возникновению эффекта аквапланирования. А внешняя часть шины, в свою очередь, оптимизирует движение при прохождении поворотов. Также обращают на себя внимание широкие наружные блоки с неглубокими узкими канавками, предназначение которых состоит в том, чтобы увеличивать площадь пятна контакта, обеспечивая более надежное сцепление с дорожным покрытием.

По результатам проведенных испытаний летние шины ToyoProxes T1 Sport продемонстрировали неплохую управляемость на сухом дорожном покрытии. К достоинствам этих покрышек эксперты AutoBild отнесли высокую боковую устойчивость и короткий тормозной путь на сухой поверхности. В то же время в дождливую погоду шины ToyoProxes T1 Sport показывают относительно низкую устойчивость к аквапланированию, что в некоторой степени может угрожать безопасности водителя и пассажиров. Тем не менее, эти шины получили итоговую оценку «рекомендовано».

5. Marangoni Mythos

Покрышки Marangoni Mythos разработаны для самых престижных и спортивных автомобилей. Они имеют направленный рисунок протектора спортивного дизайна, ориентированный на то, чтобы обеспечить соответствующую маневренность при высоком уровне комфорта движения автомобиля. Протектор этой шины обладает центральным ребром и четырьмя продольными канавками для высокого сопротивления аквапланированию и более стабильному поведению автомобиля на мокрой дороге.

В тестах AutoBild шины Marangoni Mythos показали неплохие результаты, в том числе и на мокрой дороге. Эксперты отметили хорошую устойчивость к аквапланировнаию. Кроме того, шины Marangoni Mythos оказались лучшими среди всех протестированных моделей по длине тормозного пути на сухой дорожной поверхности. Из минусов – недостаточная управляемость и вялые реакции на действия водителя, а также самое высокое сопротивление качению, что не лучшим образом сказывается на экономии топлива. На снижение общей оценки повлияла и низкая комфортность этой шины – она довольно жесткая и четко реагирует на разбитый асфальт или стыки бетонных покрытий, встречающиеся на дороге.

4. Bridgestone Potenza S001

Шины Bridgestone Potenza S001 со стильным дизайном имеют центральное ребро и ряды ромбовидных шашек в центральной части протектора для более надежного сцепления как при прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости, так и при маневрировании. Для быстрого отвода воды из пятна контакта предназначены три глубокие канавки. Протектор этой шины обладает выступающим 60-градусным блоком, который повторяет угол наклона носового обтекателя болида «Формулы-1». Он предназначен для оптимизации жесткости блока и улучшения сцепления с дорогой.

Испытания на сухом треке показали, что шины BridgestonePotenza S001, наравне с Continental, обеспечивают безупречное сцепление и управляемость на сухой дорожной поверхности. Они гарантируют быстрые и точные реакции на повороты руля и высокую эффективность при экстренном торможении. Также эти покрышки могут похвастаться низким сопротивлением качению. Своим конкурентам шины Bridgestone несколько проиграли только в тестах на мокрой поверхности, где они продемонстрировали склонность к не самой лучшей поворачиваемости.

3. Nexen N8000

Неожиданностью тестов «AutoBildSportscars» этого года стало появление в тройке лучших корейских шины Nexen N8000. В самой корейской фирме остались довольны результатами тестов и даже подчеркнули, что они являются доказательством «улучшившегося качества шин Nexen и увеличившихся технологических ресурсовкомапнии». Покрышки N8000 обладают асимметричным рисунком протектора для улучшенного сцепления на мокрой дороге. Протектор этих шин имеет три центральных ребра для обеспечения высокой управляемости и низкого сопротивления качению, а также четыре широких продольных канавки для эффективной борьбы с аквапланированием.

В ходе тестов Nexen N8000 показали себя универсальными шинами со сбалансированными ездовыми характеристиками как на мокрой, так и на сухой дороге. Они достаточно быстро и предсказуемо реагируют на повороты руля и обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля в поворотах. Кроме того, среди достоинств корейской шины эксперты немецкого издания отметили высокую комфортность хода и низкий уровень шума. Своим конкурентам покрышки  Nexen N8000 серьезно проиграли только в одной категории – они отличаются повышенным сопротивлением качению. Итоговая оценка от экспертов AutoBild – «образцово».

2. Pirelli PZero Nero

На втором месте оказались шины итальянского производителя, которые изначально разрабатывались специально для любителей автомобильного тюнинга. Шины PirelliPZeroNero имеют оригинальный асимметричный рисунок протектора с крупными желобками для мощного отвода воды из пятна контакта и особыми «плавниками акулы», образованными тонкими канавками. За счет малого радиуса плечевых зон обеспечивается большая площадь пятна контакта. А три широких ребра в центральной части протектора призваны гарантировать стабильное и надежное поведение автомобиля при движении на высокой скорости.

Именно шины PirelliPZeroNero, наряду с Continental, оказались лучшими среди всех протестированных моделей по длине тормозного пути на мокром дорожном покрытии. Помимо эффективного торможения, эти покрышки отличаются высокой устойчивостью к аквапланированию.  Как отметили специалисты немецкого издания, шины итальянского производителя обладают превосходной управляемостью и гарантируют водителю точные и быстрые реакции на повороты руля.

Кроме того, PirelliPZeroNero были признаны самыми тихими среди всех участников теста. Единственный минус этих шин – это достаточно высокое сопротивление качению по современным меркам. Но для владельцев престижных спортивных автомобилей этот показатель, возможно, не так уж и важен.

1. Continental ContiPremium Contact 5

Первое же место по результатам тестов досталось летним покрышкам ContinentalContiPremiumContact 5. Это шина премиум-класса, которая отличается использованием специальных макроблоков, обеспечивающих увеличенное пятно контакта. Также особенностью этой шины является применение 3D-канавок, которые способствуют уменьшению тормозного пути. Более плоский контур покрышки призван обеспечить более равномерный износ и увеличенную ходимость, а благодаря так называемым «аква-ламелям» вода моментально удаляется из пятна контакта даже при движении автомобиля на высокой скорости. Скульптура на кладбище скульптура на кладбище На нашем сайте вы можете выбрать и заказать скульптуру на кладбище из бетона или полимера

Шины ContinentalContiPremiumContact 5 заняли первое место в тестах немецкого издания благодаря тому, что гарантируют самый высокий уровень безопасности на трассе, покрытой слоем воды. В ходе испытаний они продемонстрировали исключительно высокую устойчивость к аквапланированию и лучшее торможение на мокрой дороге.

В целом, шины Continental победили в пяти испытаниях, четыре из которых проводились как раз на мокром треке. Впрочем, и на сухом дорожном покрытии они показали превосходную управляемость и короткий тормозной путь. Конкурентам эти шины, по существу, проиграли только по одному показателю – уровню шума. В остальных же дисциплинах летние покрышки ContinentalContiPremiumContact 5 были в числе лидеров и потому заслужили самых лестных отзывов от специалистов издания «AutoBildSportscars».

www.anytyres.ru