Avtoshina by: Интернет-магазин шин AVTOSHINA — купить шины и диски с доставкой по Беларуси

Avtoshina by: Интернет-магазин шин AVTOSHINA — купить шины и диски с доставкой по Беларуси

Avtoshina.by Шиномонтаж Автобоксы ул. Шаранговича д., 27 отзывов

24 августа 2021

Здравствуйте! Замечательное обслуживание, на Лещинского 14/1. Все оперативно и качественно сделали. Бонусом помогли в том, что даже не просила) Спасибо огромное

10 августа 2021

Нормальная контора. Резина недорогая всегда в наличии. Выскочила булка на старой, заехал перед закрытием, ребята сгоняли за10 минут на склад и привезли новую резину. 5 баллов

07 августа 2021

Все сделали четко. Позвонил, привезли резину, там же и поставил. Рекомендации по резине понравились. Короче зачёт

06 августа 2021

Чётко, дружелюбно, недорого — хорошие ребята!
Второй раз покупаю комплект шин и доволен!
Также продают нормальные запчасти, не только шины и диски

12 июня 2021

Не первый раз покупаю у ребят шины и всегда все на высоте. В наличии хороший ассортимент и свой шиномонтаж, что очень удобно.

23 мая 2021

Посещением данного шиномонта остался не доволен. Работникам лишь бы быстрей машину отпустить, даже не сказали что диск крывой (побольше гризиков и п***й) пускай колбасит при торможении.

04 марта 2021

Быстро переобувают. Есть запись на определённое время. Сотруднику шиномонтажа всегда можно задать вопрос. Отвечают вежливо. Работают хорошо. Рекомендую!

26 февраля 2021

Организация поставок плохая
сразу говорят все будет к определенному времени
а потом сливаются не рекомендую
отношения к клиентам никакое
не перезванивают
звонил по номеру +375293909080
26.08.2020

25 января 2021

Покупал багажник для авто. Показали варианты, сделали скидку, оперативно установили. Потрачено около 12 минут на весь процесс. Спасибо за высокое качество обслуживания!

11 сентября 2020

Обожаю это место. Мастера на высшем уровне, сделают все быстро, при возможности сделают между записями, а главное качественно. В процессе подскажут и ответят на все вопросы.

29 августа 2020

Заказал резину, в тот же день приехал, ысе быстро поменяли. Так же хотел бы заметить клиент-ориентировонное отношение. Приеду ещё.

05 июня 2020

Очень дорогой шиномонтаж.
Снять, отбалансировать и поставить на машину 4 колеса 44 BYN. В другом месте сделали за 24 BYN.

25 сентября 2019

Грамотный персонал. По телефону проконсультировали, помогли выбрать марку и модель, рассказали о преимуществах именно этих шин. Спустя пару дней перезвонил, чтоб заказать шины, меня узнали, подтвердили заказ и уже на следующий день в оговоренный час приехал на шиномонтаж. Переобули быстро, шины оказались очень классными!

23 сентября 2019

Шиномонтаж дорогой!
Колеса продали старого года, грязные и непонятного качества.
Красиво «рассказывают сказки»
Не доволен!

11 сентября 2019

Если записываешься, то всё чётко, поменяли быстро, предложили пакеты, всё упаковали. Рекомендую!

18 августа 2019

Хороший кофе, большой выбор шин, рядом автозаправка (там есть подкачка колёс) и автомойка (кстати тоже нормальная).

09 июля 2019

Вот дажились колеса из России дастовлять.
И рынка формируют странные люди живущие по хайпу и колесо 2 года на рынке все забыли.
За рубежом все по-другому там нет хайпа.

18 июня 2019

Нарушаются условия хранения шин. Шины на складе хранятся стопками, хотя в инструкции это делать запрещено. Из 4х купленных новых шин, 3 были с биением. Менять отказались, сославшись на то, что они отбалансировались.

29 мая 2019

Заявленная цена на Onliner была изменена по приезду за покрышками. О том, чем будет производиться оплата, менеджер не уточнил, и об изменении цены не предупреждал. После того, как была написана жалоба, точнее во время этого, другой менеджер изменил цену на ту, по которой мне продали покрышки.

20 мая 2019

Большой выбор шин. Ребята нормальные продавцы-консультанты, но одно «но» надо доверять клиенту, а не думать, что их могут «обуть». Купил одиночку не дали гарантии мотивируя, что если не подойдет то верну не ихнюю в общем бред сивой кобылы.

07 мая 2019

Очень хороший магазин автошин.
Большой выбор шин, вежливый персонал.
Хороший шиномонтаж сразу на месте.
Покупал здесь несколько раз, и друзьям советовал, они тоже лестно отзывались, благодарили за совет.

18 апреля 2019

Все хорошо. Магазин — профессиональные менеджеры, шиномонтаж достойный. Был записан на время. Все было готово.

10 апреля 2019

Шиномонтаж по сравнению с другими по городу дорогой. Со скидкой в 20% стоимость четырех колес и четырех вентилей — 60 б. р. Переобувался потому что на другом шиномонтаже отказались из-за узкого посадочного места на покрышке, которые купил здесь же. А здесь волей-не волей обули.

09 апреля 2019

Здравствуйте! Много слышал про вас и вот решил заехать к вам и переобуться на летние шины. Порадовал сервис и знание ребят своего дела. Так как у меня свой шиномонтаж я верил что знаю всё, оказалось—нет, многое подчеркнул для себя и сделал выводы (хотелось бы отправить своих ребят к вам на обучение)! Выбор шин и размеров огромен, кофе лаватса бесподобен, персонал отличный! Знают себе цену! Так держать! Равняюсь на вас! Спасибо!

05 февраля 2019

Сделали балансировку, в подарок дали канистру незамерзайки. Сервис на высоте. Ребята знают свое дело.

03 января 2019

По-деловому. Записался накануне на воскресенье сменить лето на зиму, подъехал в срок, 20 минут и готово. Помогли достать-загрузить, дали пакеты. Спросил, как литые диски, нужно ли что-то делать (у них есть оборудование). Ответили, передние идеальные, задние немного побитые, но не критично. Хотя на другом шиномонтаже настойчиво рекомендовали подправить у них же, мол, дискам капут. Гарантия 2 месяца или 2000 км. Ценник, как у всех. Обращайтесь, ребята знают своё дело. Спасибо.

21 декабря 2018

Ребята отлично выполняют и знают свою работу. Очень рад к ним заезжать в сезонные переобуваться. Рекомендую

Шины by Pirelli 205/55R16 Formula ICE 91T 43612 в Камышине

call-центр +7 (8442) 986-706

Легковые шины


Легкогрузовые шины


ДИСКИ


Диаметр

Диаметр12131415161717.5181919. 520212222.52324

Количество болтов

Количество болтов34567810

Диаметр центров отверстий

Диаметр центров отверстий1098100105108110112114.3115118120127130139139.6139.7140144.3150160165165.1170175180190205222.3222.3225256275285.8335

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия30.135525454.15656.156.556.5656.656.6556.756.85757.157.35858.158.358.558.658.6558.6958.7596060.160.460.560.86363.163.363.3563.463.66464.164.364.46565.16666.166.4566.4666.566.5666.66767.167.1467.367.769.169.269.37070.170.270.2770.370.67171.171.471.571.67272.572.67373.173.273.67474.17575.17677.877.978.178.38283.58484.184.289.192.392.593.19595.195.395.59898.198.598.6100100.1106106.1106.2106.3106.5107.1107.5107.6108108.1108.2108.4108.5108.6108.7109109.5109.7110110.1110.2110.3110.5111113113.1125130130.1135138.8141160161164176220221228281470

Вылет ET

Вылет ET-45-44-35-25-24-20-19-18-16-15-14-13-10-5-30123456810141516181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162646668697175102105106109110115118120122123130131133135140145152160162165169175180500

Допуск по ET +/- 5 мм

Допуск по ET +/- 5 мм

Стальные
Легкосплавные

ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ


Выберите марку

Выберите маркуACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWEXEEDFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITagAZTESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ

Выберите модель

Выберите модель

Год выпуска

Год выпуска

Выберите модификацию

Выберите модификацию

Только в наличии

Только в наличии

ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА


МАСЛА

Легковое Грузовое Трансмиссионное


ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ


С/Х шины


Типоразмер

Типоразмер10.

0/75-15.310.0/80-1210.00-161050/50-25 ()11-1511-1611-3811.2-2011.2-2411.2-2811.5/80-15.312-2412.00-1612.4-1612.4-2412.4-2812.4-3612.5-1512.5/80-15.312.5/80-181200/50-25 (71-47.00-25)13.0/55-1613.0/75-1613.00-15.513.6-2013.6-3814,9-3014.9-2415*3815-6.00-615.0/55-1715.5-3815.5/65-1816-2416.0-2016.0/70-2016.5-16.116.5-2416.5/70-1816.5/85-2416.5/85-2416.9-2616.9-28 (420/85-28)16.9-30 (420/85-30)16.9-3416.9-3818,4R2418-2418.4-2418.4-3018.4-34 (460/85R34)18.4-3818.4/78-3019.0/45-17 (480/45-17)20-2620.0/60-22.5205/50-1021.3-2421.3-2621.3/70-2421.5-16.122.5-8.0-1223-10.5-1223.1-2623.5/55-2623X8.00-1024-2624X8.00-14.525-10.00-1225-8-1225х8.00-1226-12-1227-32270/95-38 (11.2-38)270/95-48 (11.2-48)28-2528-2628.1-2629.5/75-2530.5-32300-1531-13.50-15320/85-38320/90-46340/55-16 (13.0/55-16)360-24360/70-20360/70-2438-14.00-24380/70-24380/85-28380/90-464,50-164.00-104.00-8400/60-15.5400/70-24420/70-24420/70-28420/85-28 (16.9-28)420/90-30440440/80-28440/80-28460/70-24 (17.5-24)460/85-26460/85-38480/65-28480/70-30480/70-34480/70-38480/80-26480/80-465.
00-105.00-105.00-125.00-85.5-165.5-20500/45-22.5500/50-17500/60-22,5500/70-24500/85-24520/50-17520/70-34520/70-38520/85-38520/85-42540/65-28540/65-305454550/60-22.5560/60-22.5580/70-426.00-126.00-166.00-96.50-156.50-166.50/80-12600/50-22.5600/55-26.5600/65-28600/65-34600/65-38600/70-30620/70-42620/75-26650/65-38650/65-42650/75-32650/75-38650/85-3866-43.00-25 (1050/50-25)680/85-327-207.00-127.00-207.50-167.50-20700/50-26.5710/10R38710/45-26.5710/70-38710/70-42710/70R38710/75-42750/55-26.577-43.00-25 (1200/50-25)8-168-328-428.15-158.25-158.3-20800/65-32800/70-32800/70-389.00-159.00-169.00-209.5-159.5-249.5-329.5-429.5-449.50-20900/60-32св

Только в наличии

Только в наличии

Крепеж


Тип

БолтБолт секреткаГайкаГайка секреткаКлючКольцо установочное

Резьба

Все12*1,512*1,2514*1,2514*1,515*1.25

Форма

ВсеКонусСфераКонус/окрытаяКонус/закрытаяПрессшайба

Только в наличии

Только в наличии

КОЛПАКИ


Диаметр

Все121314151617

Грузовые/сельхоз. диски


Диаметр

Диаметр1015.315.51617.51819.5202122.524263238

Количество болтов

Количество болтов5681016

Диаметр центров отверстий

Диаметр центров отверстий162175190205208222.3225230245250275285285.8286335415510

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия122135145150161163164176180199202220221222281368446470548

Вылет ET

Вылет ET-81-25-15-50140607580100110114115116117120122123124125126127128129130133134135140143144145146147150151152154155157161162165166168169174175

Допуск по ET +/- 5 мм

Допуск по ET +/- 5 мм

Только в наличии

Только в наличии

Свернуть меню

Причины и типы повреждений шин

Шины могут быть повреждены по разным причинам, и это может произойти без непосредственного осознания водителем проблемы. Наиболее распространенными видами повреждений являются проколы, порезы, удары, трещины, вздутия и неравномерный износ. В этом разделе мы объясним признаки и симптомы, которые помогут вам диагностировать проблему, а также дадим несколько полезных советов о том, как их предотвратить.

Как проверить шины

Выявление неравномерного износа

Существует несколько типов неравномерного износа, наиболее типичными из которых являются износ пятки и носка, односторонний износ и износ по центру. Здесь мы объясняем, как и почему они возникают.

а. Износ пятки и носка

Износ пятки и носка — это закономерность, вызванная нормальным использованием и настройками подвески. Это внешне видимое (и слышимое) проявление различных искажающих сил, воздействующих на протектор. Для дальнейшего объяснения давайте немного углубимся в конструкцию протектора.

Канавки и ламели протектора необходимы для обеспечения безопасности на мокрых и затопленных дорогах. В частности, для низкопрофильных шин требуется более высокий процент пустот протектора, чтобы впитывать воду и улучшать защиту от аквапланирования. Поперечные канавки для отвода воды выполнены в виде отдельно стоящих блоков в плечевой зоне. Эти плечевые блоки могут стираться в пятку и носок в результате вращения механизмов при определенных условиях эксплуатации.


Эти рабочие условия включают:

  • Дальние поездки с постоянной скоростью по прямым дорогам;
  • Умеренный стиль вождения ;
  • Развал-схождение и геометрия подвески.

Пока шина катится по дороге, отдельно стоящие блоки деформируются по мере приближения к пятну контакта шины и сжимаются при соприкосновении с асфальтом. Однако после того, как они потеряют контакт с дорогой, блоки вернутся в свою первоначальную форму, при этом натирая поверхность. Результатом является пятно износа на кромке биения блока, и оно, скорее всего, появится на неведущих колесах.

Небольшой износ пятки и носка является приемлемым и не оказывает заметного влияния на комфорт при вождении. Но если износ более обширный, могут быть виноваты более конкретные проблемы. Они могут варьироваться от неправильной накачки, чрезмерного схождения и применения с низким износом.

б. Центральный износ

Вы можете найти этот рисунок износа на ведущих колесах автомобилей с большим количеством двигателей. Во время энергичного ускорения, в городском движении с частыми остановками или при ускорении вдали от светофора эти высокие уровни крутящего момента могут быстро увеличить износ центра протектора. Даже современные автомобили среднего класса оснащены современными двигателями, которые могут генерировать высокий крутящий момент и способны создавать высокие степени проскальзывания.

в. Односторонний износ

Единственной основной причиной одностороннего износа является геометрия оси. Отклонения могут развиваться со временем и являются результатом, например, агрессивного монтажа бордюра.

Занижение высоты автомобиля в сочетании с низкопрофильными шинами также может повлиять на развал-схождение. Во время движения модифицированные рычаги подвески имеют тенденцию отклонять выравнивание колес от заданного положения. Проблема может застать водителей врасплох, потому что значения развала-схождения все еще могут находиться в пределах допуска при измерении в статическом положении на стенде для измерения осей. Но данные выравнивания производителя относятся к транспортным средствам в том виде, в котором они были доставлены, и могут не обязательно применяться к автомобилям, изготовленным по индивидуальному заказу. Таким образом, результатом может быть увеличение неравномерного износа протектора.

Если колеса автомобиля развалены, квалифицированный специалист может исправить отклонение, выровняв колеса.

Выявление ударного разрыва или выпуклости

Ударный разрыв – это повреждение каркаса (корпуса шины) после контакта шины с определенными препятствиями. Выраженная выпуклость на боковине шины указывает на разрушенные корды внутри каркаса.

Повреждения такого рода обычно возникают при наезде на объекты, такие как бордюры или лежачие полицейские, на чрезмерной скорости или под неправильным углом. Перенапряжение каркаса приводит к разрыву отдельных шнуров. Точная степень повреждения будет зависеть от скорости и угла удара, а также размера препятствия. Осторожные автомобилисты, как правило, могут избежать такого рода повреждений, если только перед автомобилем внезапно не появляется препятствие, объехать которое невозможно.

Игнорирование таких повреждений повышает риск отказа шины в какой-то момент в будущем, либо расслоения протектора и слоев, либо разрушения боковины шины.

Ударный излом иногда путают с вмятиной боковой стенки, но это не одно и то же. Как мы объясним ниже, ямки или углубления на боковине не являются поводом для беспокойства.

Определение углубления на боковине

Боковина шины не всегда идеально ровная; иногда будут ямочки и углубления, и может потребоваться более тщательный осмотр для определения причин. Важно знать, что вмятины безвредны и не наносят ущерба ни вождению, ни характеристикам безопасности. Ямочки поверхностные.

Вмятины на шине лучше всего проиллюстрировать, если представить себе, как вы обвязываете веревкой надутый воздушный шар, а затем осторожно натягиваете веревку. Если баллон — это шина, то струна — это встроенные в каркас корды, скрытые резиной. Эти корды обеспечивают шине прочность и устойчивость, а также передают рулевое и тормозное усилие во время движения.

При изготовлении шины, а точнее при изготовлении каркаса, к которому крепятся стальной пояс и протектор, в каркасе часто имеется один или два нахлеста. Именно это перекрытие иногда видно как углубление после того, как шина установлена ​​и накачана.

Но если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к квалифицированному специалисту по шинам для проверки вмятин на боковине.

Обнаружение пореза

Порезы являются результатом внешних воздействий, таких как плохие дорожные условия, выступающие части кузова или острые посторонние предметы, такие как камни или стекло. Если вы обнаружите повреждение в виде пореза на поверхности шины, вам следует обратиться к местному дилеру шин и немедленно проверить шины у эксперта.

Расшифровка проколов

Проколы являются следствием попадания на дорогу острых предметов, например, гвоздей, шурупов или битого стекла, которые протыкают поверхность шины. Если прокол достаточно глубокий, в шине может начать теряться давление воздуха. Если вы обнаружите, что одна или несколько ваших шин постоянно теряют давление, или если вы обнаружите гвоздь или винт, застрявший в протекторе, как можно скорее обратитесь к местному специалисту по шинам, чтобы отремонтировать их.

Как предотвратить повреждения

Регулярно меняйте положение шин на автомобиле (если иное не рекомендовано изготовителем автомобиля) для обеспечения равномерного износа шин. Положение шин следует менять, например, при сезонном переходе с летней на зимнюю резину.

Регулярно меняя колеса с приводной оси на не приводящую, водители могут рассчитывать на равномерный износ шин. Но, как всегда, соблюдайте рекомендации производителя транспортного средства.

Если вы оказались в ситуации, когда вам нужно объехать препятствие на дороге, приближайтесь к нему медленно и как можно ближе к перпендикуляру. После этого проверьте шины на наличие внешних повреждений, таких как порезы, трещины или выпуклости. Кроме того, избегайте агрессивной езды по грунтовым дорогам.

Поиск дилера

Шины и экономия топлива | Министерство энергетики

Изображение

Есть много вещей, которые могут повлиять на расход топлива вашего автомобиля. На первый взгляд может показаться, что колеса и шины вашего автомобиля никак не повлияют на экономию топлива. Однако они напрямую влияют на общую производительность и срок службы автомобиля, а также на эффективность работы автомобиля, в зависимости от того, насколько хорошо они обслуживаются, и размера колес.

Могут ли шины действительно влиять на расход топлива?

Краткий ответ: да. Шины могут иметь большое значение в количестве миль, которые водитель проезжает до бака с бензином. Фактически, от 20% до 30% расхода топлива автомобиля и 24% выбросов CO2 дорожным транспортным средством связаны с шинами. Шины влияют на топливную экономичность автомобиля в первую очередь за счет сопротивления качению.

Что такое сопротивление качению?

Сопротивление качению — это то, как шина преодолевает инерцию. Но на сопротивление качению и экономию топлива влияет множество факторов, таких как качество дороги и аэродинамическое сопротивление.

Изображение

Сопротивление качению определяется как сила, действующая на ось в направлении движения, необходимая для того, чтобы нагруженная шина катилась. Это технический способ сказать, что сопротивление качению измеряет, сколько усилий автомобиль должен приложить, чтобы заставить шины катиться по тротуару. В шинах с низким сопротивлением качению используется современный дизайн протектора и новые материалы, чтобы свести к минимуму количество бензина или электроэнергии, необходимых для движения автомобиля.

Там, где резина встречается с дорогой

Изображение

Шины — единственный материал, соединяющий автомобиль с дорогой. И только небольшой участок каждой шины, называемый «пятном контакта», в любой момент времени связан с дорогой. Если шины изношены — это не только ухудшает управляемость, но и изношенные шины, скорее всего, будут больше скользить по дороге, что требует от двигателя большей работы для движения автомобиля вперед.

Тяжело работающий двигатель делает автомобиль неэффективным. Перегруженный двигатель также означает, что он потребляет больше бензина на милю, чем автомобиль, ездящий на должным образом обслуживаемых шинах.

Изнашивание протектора 

Протектор шины может повлиять на экономию топлива, поскольку 35-50 процентов сопротивления качению шины приходится на протектор шины. Некоторые составы протектора могут значительно снизить сопротивление качению. Кроме того, чем тоньше протектор, тем более экономичной будет шина. Поэтому, если вы можете добиться сцепления с дорогой, более экономичные шины могут быть с мелкими ребрами протектора. В отличие от водителей гоночных автомобилей, которые используют шины без протектора, потому что они обеспечивают меньшее сопротивление и позволяют их автомобилям легче развивать более высокие скорости, обычному водителю протектор нужен, чтобы помочь автомобилю легко тормозить в плохую погоду. Используйте надлежащий тип шин для стиля вождения. Например, использование толстых шин, подходящих для бездорожья, при вождении по городу значительно снижает эффективность использования топлива.

Имейте в виду, что по мере износа протектора шины ухудшаются ее эксплуатационные характеристики, особенно во время дождя и снега.

Размер шин

Изображение

Шины большего размера снижают расход топлива, поскольку они тяжелее, а шины меньшего размера повышают эффективность использования топлива. Шины большего размера также имеют более высокое сопротивление качению, чем шины меньшего размера, а это означает, что им требуется больше сопротивления и усилий, чтобы заставить их катиться. Таким образом, в пробках с частыми остановками лучше использовать шины меньшего размера, потому что требуется меньшая мощность, чтобы увеличить пробег. Однако при движении по автомагистралям на высоких скоростях использование шин большего размера может помочь повысить топливную экономичность автомобиля. Это потому, что, хотя меньшее колесо и шину легче заставить двигаться, чем большее, после движения двигатель работает усерднее, чтобы меньшее колесо проехало то же расстояние, что и большее.

Таким образом, для большей экономии топлива при движении лучше использовать колесо большего размера.

Однако следует учитывать и вес. Хороший совет по размеру и весу шин: каждый дюйм, который вы добавляете к размеру колеса, компенсируйте уменьшением высоты боковины. Имейте в виду, что это также повлияет на вашу грузоподъемность или на то, какой вес может выдержать шина.

Правильная накачка

Один из самых простых способов улучшить экономию топлива — правильно накачать шины. Шина, накачанная на 20 % ниже нормы, может увеличить расход топлива автомобиля на 10 %, поскольку она обеспечивает большее сопротивление, из-за чего вашему автомобилю требуется больше усилий для трогания с места. Шины с низким давлением воздуха также вызывают вздутие резины в местах контакта с дорожным покрытием и создают большее трение при движении (большая поверхность шины соприкасается с дорогой). Поскольку вес автомобиля не поддерживается должным образом, это также создает дополнительную нагрузку на двигатель. Недостаточное давление также увеличивает скорость износа шин и, по оценкам, является причиной от 10 до 25 процентов разрывов шин 9.0005

Изображение

Напротив. чрезмерное давление в шинах также может быть опасным. Это может серьезно изменить пятно контакта, ухудшив сцепление и производительность шины. Чрезмерное давление также может создать чрезмерную нагрузку на шину, сокращая срок ее службы.

Изображение

Чтобы увеличить расход топлива, заведите привычку проверять давление в шинах раз в месяц. Исследования показывают, что 42 процента водителей не могут определить низкое давление в шинах своих автомобилей. Регулярно проверяя давление воздуха в шинах, вы можете убедиться, что рекомендованное давление в фунтах на квадратный дюйм поддерживается для оптимальной производительности. Не рекомендуется полагаться исключительно на систему контроля давления в шинах, поскольку она обычно выдает предупреждение только тогда, когда давление воздуха достигает 25 процентов ниже ожидаемого.

Шины, заполненные азотом

Многие утверждают, что шины, заполненные азотом, улучшают управляемость автомобиля и продлевают срок службы шин. Утверждения звучат впечатляюще, но так ли это? Ну да… и нет.

Продувка шин азотом не улучшит характеристики автомобиля, такие как плавность хода, управляемость или торможение. В то время как воздух, которым мы дышим и которым обычно наполняем наши шины, в любом случае в основном состоит из азота (78 процентов азота, 21 процент кислорода и следы углекислого газа, водяного пара и инертных газов, таких как неон и аргон), чистый азот влияет на шины. по-разному, и может иметь некоторые преимущества.

Основным преимуществом заполнения шин азотом по сравнению с обычным сжатым воздухом является его способность поддерживать надлежащее давление в шинах лучше, чем обычный воздух, что является ключевым фактором для сохранения сцепления автомобиля с дорогой. Азот снижает влияние колебаний температуры на давление в шинах, поскольку он не так чувствителен к изменениям температуры, как кислород. Поскольку молекулы, составляющие химическую структуру азота, больше, чем молекулы кислорода, азот с меньшей вероятностью просачивается через резину, которая является главной причиной сдувания шин. Шины, заполненные азотом, менее восприимчивы к перепадам температуры, отчасти потому, что в воздухе есть водяной пар (влажность), а влажный воздух также более восприимчив к изменениям давления в результате температуры. Эти факторы помогают азоту сохранять давление в шинах более стабильным в течение длительного времени при самых разных температурах и скоростях автомобиля, а также могут продлить срок службы шин.

Водяной пар, выделяемый кислородом воздуха, может оказывать коррозионное воздействие на определенные компоненты шины, например на датчики, используемые системами контроля давления в шинах. Коррозия может привести к более быстрому износу датчиков. Чистый азот — это инертный газ, который не вступает в реакцию с другими веществами и, следовательно, не содержит паров воды, которые могут вызвать коррозию компонентов шины.

Приращение изменения давления из-за колебаний температуры в обычном воздухе относительно невелико, поскольку воздух на 78 процентов состоит из азота. Кроме того, большинство автозапчастей не вызывают коррозии в течение длительного времени. По этим причинам, в сочетании с тем, что обычный воздух дешевле и доступнее, чем азот (который может стоить более 5 долларов за шину, чтобы накачать его и его трудно найти), нет достаточно существенной разницы, чтобы оправдать дополнительные расходы и усилия по заправке азотом. азота для среднего водителя. Поддержание надлежащего давления в шинах гораздо важнее, чем воздух, который используется для их наполнения.

Колеса

Изображение

Если вы все еще считаете, что ваш автомобиль может быть более экономичным после всех этих шагов, подумайте о настройке колес. Большинство колес сделаны из стали, но в зависимости от веса вашего автомобиля вы можете выбрать легкосплавный диск. Это может уменьшить вес вашего автомобиля и, таким образом, свести к минимуму сопротивление вашего автомобиля.