Шины Bridgestone Blizzak DM-V1: отзывы. Bridgestone Blizzak DM-V1: технические характеристики. Bridgestone dm v1 отзывы
Шины Bridgestone Blizzak DM-V1: отзывы. Bridgestone Blizzak DM-V1: технические характеристики
Компания Bridgestone уже давно занимается производством шин серии Blizzak. Они пережили несколько поколений, в каждом из которых улучшаются характеристики. За счет этого популярность увеличивается. Однако спрос на них наибольший в регионах, где зимой условия наиболее суровые. Они предназначены для легковых автомобилей, а также кроссоверов и внедорожников средних размеров. В данной статье рассмотрены шины для зимы Bridgestone Blizzak DM-V1, отзывы и технические характеристики.
О компании
Компания Bridgestone начала свое существование в 1931 году в Японии. Ее название в переводе с английского означает имя основателя – Шоджиро Ишибаши. Изначально компания занималась изготовлением резиновых изделий для гражданского населения, но во время Второй мировой войны на производство начали поступать военные заказы в огромном количестве. Несмотря на проигрыш Японии в войне, компания не сдала свои позиции. Так произошло из-за того, что на предприятии производились не только покрышки, но и другие резиновые изделия.
В 1950 году был значительный скачок в истории компании. Именно тогда по количеству производимых покрышек она занимала первое место в Японии. В 60-х годах прошлого века компания впервые начала производство покрышек радиального типа. Шины тогда изготавливались для легковых автомобилей, грузовиков и велосипедов. Важное событие для компании произошло в 1967 году, когда ее филиал появился в США.
На этом организация не остановилась, и вскоре, в 1972 году, появился филиал в Бельгии. Он был первым в Европе. Уже тогда компания задумывалась о применении использованных шин в какой-нибудь сфере. В 1979 году ее специалисты создали технологию, позволяющую перерабатывать шины в промышленное топливо. Однако до этого события основатель компании не дожил. Он умер в 1976 году.
Описание
Шины Bridgestone DM-V1 являются последним поколением из этой серии. На рисунке протектора отсутствуют шипы, но, тем не менее, покрышки предназначены для зимнего периода. Лучше всего их устанавливать на полноприводные автомобили, при этом тип кузова не имеет огромного значения.
Подобрать данную модель можно практически под любой автомобиль, так как она имеет 46 разных размерностей. Основным отличием у нее является измененный состав резины, благодаря которому улучшается вывод влаги и снега, а также сцепные свойства. Рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии дороги, а боковая его часть – на снежном покрове и льду.
Данные покрышки разрабатывались специально для регионов с суровым климатом зимой. Поэтому были учтены пожелания многих автомобилистов, и это подтверждается отзывами и тестами шин Bridgestone Blizzak DM-V1. Огромную популярность шины получили в России и соседних странах. Для того чтобы в этом убедиться, были проведены исследования. Они показали, что наиболее важными характеристиками для российских автомобилистов являются тормозной путь и управляемость на обледенелой трассе, так как такое покрытие преобладает.
Этот показатель на высоте за счет измененного рисунка протектора, который отличается своей агрессивностью.
При создании шин был использован инновационный состав резины, который был разработан специалистами компании.
Также покрышки подходят и для бездорожья, так как на протекторе расположены блоки измененной формы. За счет них увеличивается контактируемая площадь шин с дорожным покрытием.
Многие выбирают именно эти шины из-за того, что они не только обладают отличными характеристиками, но и внешне выглядят довольно привлекательно.
Особенности резины
При более детальном рассмотрении покрышек можно выделить несколько особенностей. Именно их чаще всего и отмечают в отзывах о товаре Bridgestone Blizzak DM-V1 автомобилисты. Основные особенности:
- Наличие ламелей трехмерной формы и улучшение сцепления за счет них.
- Инновационная резиновая смесь, которая защищает покрышки от излишнего перегревания.
- Измененная боковая часть, значительно улучшающая проходимые свойства.
- Каркас получился более жестким за счет внедрения еще одного слоя корда из стали.
Протекторные блоки
Блоки протектора играют немаловажную роль в обеспечении сцепных свойств. Поэтому их расположение было значительно изменено. Они способствуют распределению нагрузки во время движения, а также увеличению площади контакта с дорожным покрытием. Эти факторы и обеспечивают отличные сцепные свойства практически на любом типе покрытия.
Tube Multicell Compound
На рисунке протектора имеются каналы дренажной системы. Они впитывают в себя влагу и снег, обеспечивая неплохое сцепление даже на сложных участках дорог, что отмечают автомобилисты в отзывах на шины Bridgestone Blizzak DM-V1. При этом так происходит при любой температуре воздуха, что, несомненно, является преимуществом.
Ламели
На протекторе имеются ламели. Они представлены в необычной форме зигзага. За счет того, что они определенной ширины, во время движения они не группируются, обеспечивают отличное сцепление с дорогой даже на влажном покрытии. Также в каждой ламели имеются отверстия, которые значительно улучшают их эффективность.
Помимо всего прочего, ламели улучшают проходимость в сложных условиях. Так происходит из-за их оптимальной формы и размеров, а также расположения. Они максимально эффективны.
Riblet
Так называются продольные канавки. Через них проходит влага и снег, а также раздробленные кусочки льда. Это способствует значительному улучшению сцепления с дорогой. При этом оно не ухудшается на всем протяжении эксплуатации.
Кромки блоков
Они здесь представлены в трехмерном стиле. За счет этого обеспечивается оптимальное сцепление с дорогой, так как сами блоки более глубоко «проваливаются» в снежные сугробы.
Также в этом помогает и состав резины, который способен впитывать влагу, за счет чего сцепление не ухудшается в сложных условиях. Он образует как бы пленку между покрышкой и дорожным покрытием.
Если сравнивать шины с предыдущей версией, то можно отметить, что контактируемая площадь увеличилась на 10 процентов. За счет этого сцепление на обледенелой или заснеженной трассе улучшается в разы. При этом ширина протектора уменьшилась на 2 миллиметра, из-за чего данный показатель также улучшился, а вместе с ним и проходимость. Также улучшился вывод влаги с поверхности шин, так как от этого зависит безопасность вождения.
Так как покрышки разрабатывались не только для регионов с суровым климатом, но и для тех, где зимы более теплые, то необходимо было увеличить диапазон температур работы. Этого удалось добиться благодаря изменению состава резины. Теперь шины без ухудшения характеристик можно эксплуатировать как при минусовой температуре, так и при приближенной к нулю.
Шины идеально подойдут для сложных условий эксплуатации. Автомобили с полным приводом на таких покрышках покажут идеальные показатели, независимо от типа покрытия. При этом они также неплохо справляются с бездорожьем за счет дренажной системы и измененной боковой части. В период оттепели показатели на высоте, так как на влажном покрытии начинают действовать ламели необычной формы.
Все это подтверждено не только в теории, но и на практике путем проведения множества исследований. На них была проверена управляемость в разных условиях, а также сцепление. Покрышки максимально быстро реагируют на любые повороты руля.
Достоинства резины
Если сравнивать покрышки с другими моделями, то можно выделить ряд преимуществ:
- Дополнительный корд обеспечивает жесткость каркаса и его устойчивость к повреждениям.
- Низкая шумность.
- Отличные сцепные свойства.
- Развитая дренажная система.
- Отзывчивость на повороты руля.
Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V1
В интернете имеется огромное множество отзывов о данных шинах. Большинство из них положительные, но встречаются и негативные. В положительных отзывах о Bridgestone Blizzak DM-V1 отмечают, что покрышки идеально подходят для городских условий, а также редкого выезда на бездорожье. Управляемость у модели на достаточно высоком уровне. Все свойства сохраняются даже на большой скорости. К тому же, судя по отзывам о Bridgestone Blizzak DM-V1, покупателей радует огромный выбор, благодаря которому можно подобрать шины под любой автомобиль. Основной части владельцев эти покрышки понравились.
В отрицательных отзывах о Bridgestone Blizzak DM-V1 чаще всего отмечают лишь то, что стоимость шин высокая. Однако если сравнить свойства и характеристики с конкурентами, то можно понять, почему это так.
Заключение
Для полноприводных автомобилей шины Bridgestone Blizzak DM-V1 подойдут идеально. По вкусу они придутся автомобилистам, которые больше всего ездят по городу, но изредка съезжают на бездорожье. Уже в продаже имеются шины Bridgestone Blizzak DM-V2, первые отзывы о них весьма позитивные, но это уже тема для другой статьи.
А нам остается лишь надеяться, что данный материал оказался вам полезен.
fb.ru
Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (Бриджстоун Близак DM-V1)
Шина Bridgestone Blizzak DM-V1 создана для всех видов зимних дорог, имеет превосходное сцепление на льду, отражая требования современных автомобилей SUV-класса. Новейшая технология, примененная в данной шине, реализует Двойной Z-эффект. Z-образный рисунок в центре профиля шины обеспечивает сцепление во всех направлениях.Свобода выбора направления: * Z-образный рисунок центральной части протектора * Множество боковых канавок * Четыре прямых канавки Комбинация этих трех факторов усиливает кромочный эффект и улучшает отвод воды из пятна контакта. Вы будете чувствовать себя в безопасности при любых погодных условиях. Превосходное сцепление благодаря технологии Multicell Compound Как известно, причина скольжения на льду - это образование водяной микропленки между шиной и ледяной поверхностью. В конструкции высококачественной шины применена новейшая уникальная запатентованная технология Bridgestone Multicell Compound. Благодаря пористому строению протектор шины работает подобно губке, впитывая водяную микропленку, образующуюся между шиной и ледяным покрытием. «Вгрызание» в дорогу благодаря технологии bite-частиц Состав резиновой смеси содержит беcчисленное множество bite-микрочастиц. Эти частицы работают на льду как микрошипы и, «вгрызаясь» в лед, создают превосходное сцепление с дорогой. Устойчивое сцепление Характеристики нешипованной шины зависят от жесткости резины. Особый составMulticell Compound, применяемый в наших шинах, позволяет резине оставаться мягкой за счет микропор и микроканалов. Вы можете наслаждаться высоким уровнем комфорта и надежности длительное время. Состав резины Multicell Compound * Микроотток * Микроцарапицы * Улучшенные низкотемпературные характеристики * Улучшенные высокотемпературные характеристики * RC-полимер (вкл. кремний)
Характеристики
Сезонность: зимняя Конструкция: радиальная Способ герметизации: бескамерная Тип автомобиля: внедорожник Наличие шипов: нет Технология RunFlat: нетРазмеры
Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости R13 155/80R13 R14 175/80R14 185/65R14 185/70R14 195/65R14 R15 175/80R15 185/55R15 185/65R15 195/60R15 195/65R15 195/80R15 205/65R15 205/70R15 96R 215/70R15 98R 215/80R15 102R 225/70R15 225/80R15 235/75R15 108R 265/70R15 112R 275/65R15 R16 175/80R16 205/50R16 205/55R16 205/60R16 205/65R16 205/70R16 205/80R16 104R 215/60R16 215/65R16 98R 215/70R16 100R 225/55R16 225/70R16 103R 225/75R16 104R 235/60R16 100R 235/70R16 106R 235/75R16 245/70R16 107R 245/75R16 109R 255/65R16 265/65R16 265/70R16 112R 275/70R16 114R R17 165/65R17 185/65R17 215/50R17 215/55R17 215/60R17 215/65R17 215/70R17 225/55R17 97R 225/60R17 99R 225/65R17 102R 225/70R17 235/45R17 235/60R17 102R 235/65R17 108R Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM V1Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM V1 — 198 шт;Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak DM V1 пользователями сайта — 4.55 из 5; sashasakh о шине Bridgestone Blizzak DM V1 Переобулся в октябре 2013 с Yokohama Geolandar I/T-S G073. Заметная разница в комфорте. DM V1 работает заметно тише (для меня пока остаётся идеалом из ранее опробованных моделей Falken, Dunlop, Yokohama, корейские не беру во внимание - как бы не хвалили, меня не впечатлили). По сезонам не переобувался, катался в удовольствие, не желая терять комфорт. Летом максималка 90 км/ч, на 120 то же ведёт себя хорошо, но "сгорает" быстрее. Отлично отрабатывает выбоины в асфальте, пару раз жестко налетал. Производитель не соврал, к ударам стойкая - это факт. Большой плюс в данной модели имеется защита корда, диск закрывается резиной. Приходилось по обстановке под малым углом заезжать на бордюр, диски не повредил. По износу 15-18%, при моём отношении года два ещё прослужит. Заднего привода по зиме достаточно, на разгон хороша, торможение на снегу предсказуемо. На льду осторожничаю из-за АБСки, чтобы не ушла в срыв, а так норм, ничего особенного. В метель приходилось один разок покапаться, но я просто уже наглел, искал предел. Сугробы грёб выше капота. Резина не замыливается, хорошо самоочищается. Ради интереса заказал следующую модель DM V2, посмотрим что за зверёк), но смотрю на ней нет "защиты" канта. DM V1 очень доволен, рекомендую.Оценка: 4.69 50 Дата отзыва: 03 декабря 2014 Serg Koma о шине Bridgestone Blizzak DM V1 Отлично, предсказуемо ведёт себя как на "мёрзлом" асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон - как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).Моё мнение - слегка жестковата. Шины - 235х75х15. Встала "резина" хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму - асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер ), резина не пасует!!! Передний привод подключаю только в исключительных случаях. ЦЕНА - конечно хотелось бы пониже))) Поставил "4" за "Управление на льду" - не все шипованные "5" заслужат, эта, без шипов на "горячей" резине заслуживает "4+". Аквапланирвание - ну не влетаю я туда "где брода не знаю" со всей скорости, и не знаю как ведёт себя BLIZZAK при 120 км/ч и глубине 1м.))), Да и не летняя она, что бы глубину "водоёмов" мерить. "Эффективность торможения" - ???? Это на каком покрытии?- написал выше - ОЧЕНЬ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ РЕЗИНА. Автомобиль: Mazda MPV 3,0L 1996-2001 Оценка: 4.77 40 Дата отзыва: 01 декабря 2014 Игорь о шине Bridgestone Blizzak DM V1 Это первая моя "липучка". До этого были были другие машины и только шипованные шины зимой, не считая советских времен и заднего привода на всесезонке.От шин просто в восторге...Долго мониторил инет и спрашивал мнение друзей и знакомых, которые кактаются на "липучках". Брал с опаской: как же будет себя вести на обледенелой дороге? Специально выбрал пустую обледенелую дорогу и попробовал пустить раскачкой машину в занос на скорости около 60-70 км/ч. Снос задней оси происходит, но настолько мягкий и прогнозируемый, что нет даже малейшего сомнения в неадекватности поведения автомобиля. Одно-два движения рулем и машина снова на прямой. В снежной каше стартует с небольшой пробуксовкой, но спасает полный привод. На асфальте в морозную погоду преимущества перед шипованными шинами становятся более явными. У шипов и старт, и торможение с проскальзыванием шипов. Что особенно радует, так это акустический комфорт. Такое чувство, что ходишь в тапочках по ковру. Ни лязга-гула шипов, ни шлепков от стыков. Только легкое, приятное уху "шипение" при торможении на светофоре. Зима только началась и "по-зимнему" бурно у нас в Челябинске, но о своем выборе я не пожалел. Всем удачи на дороге! С Уважением! Игорь. Хонда СР-В (III) Автомобиль: Honda CR-V 2,0L 2006-2007 Оценка: 4.69 40 Дата отзыва: 16 декабря 2012 Александр о шине Bridgestone Blizzak DM V1 Имею уже второй комплект этой резины, использую только зимой, да дорого, да быстрый износ, но она только для зимы, чуть на улице плюс семь все пора снимать тогда комплекта на 4 года хватает. Но зимой лучше резины не видел при включении 4 вд, вытаскивает на ура. Из минусов цена, при серьезном проколе приходится брать сразу пару, по горячему асфальту горит на глазах. Из плюсов хорошая управляемость, довольно тихая, машина ведёт себя предсказуемо. На следующий год выбор для покупки определён, только она. Осталось подождать может будет акция чтобы взять по дешевле.Автомобиль: Mitsubishi Pajero Купите опять? Определённо да Оценка: 4.62 30 Дата отзыва: 27 августа 2016 Wintt о шине Bridgestone Blizzak DM V1 Первая в жизни, но определенно не последняя "липучка".купив тяжелый 2х тонный кроссовок, захотелось новенького ощущения, ибо на предыдущей ГрандВитаре задолбало цоканье Хаккапелиты 5. Надоели шипы, тем паче что я в столице на 80% всех поездок. Купил по совету друзей, и остался в полном удивлении и восторге. Резина оказалась ничуть не хуже чем шипованная. Да, в отличие от шиповки если пытаться покрутить пятаки морду начинает сносить, но это все вполне прогнозируемо и на дороге общественного пользования я лично такие фортели не вытворяю. Пару раз было на подмороженной слякоти несло при резком торможении, но то пару раз, и на первом году. Главный момент что я понял: "липучка" не должна использоваться зимой более 4х зим, она становится не эффективна. ПОтому сейчас начинаю поиск новой резины, скорее всего это будет DM-V2, хотя я бы купил такую же, но снята с производства. К слову резина в весьма хорошем состоянии по износу. Визуально на ней еще ездить и ездить... но годы старят состав и резина становится жестковата, отсюда и потеря сцепных свойств с возрастом. Автомобиль: Chevrolet Captiva Оценка: 4.92 20 Дата отзыва: 20 июля 2017 александр о шине Bridgestone Blizzak DM V1 На этой резине пошел пятый сезон. Пробег машины 90000. Уже не так все идеально как было, но это очевидно. Протектор 50%. При этом, в городском режиме до сих пор нет вопросов. Да на льду сильно не очень, но пятый сезон. Все до сих пор при разумной скорости все прогнозируемо, отличная резина. Рекомендую.Автомобиль: Mercedes GLK-Class Оценка: 3.92 20 Дата отзыва: 16 декабря 2016 Михаил о шине Bridgestone Blizzak DM V1 Езжу только на близаках уже 15 лет - раньше привозили из Владивостока б/у и то был очень доволен! А теперешний близак вообще чудо! Езжу где угодно , заезжаю куда угодно, выезжаю откуда угодно! Очень доволен, кто купит -не разочаруется! Удачи на дорогах!Автомобиль: Nissan Murano Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 08 сентября 2016 Алексей о шине Bridgestone Blizzak DM V1 Отличная шина. Превосходно держит и трассу, и гребёт в глубоком снегу. Износостойкая, свойств со временем не теряет. Физически прочная. Используется мною на малом коммерческом транспорте, давление на передней оси - 2,5, на задней -3,5. Повреждений нет. Тихая. Отъездил на ней и один сезон летом (так сложилось), хоть и не постоянно, и не на межгород, но износа не заметил.Автомобиль: ВАЗ 4X4 Размер: 205/80 R16 104R XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 20 Дата отзыва: 21 апреля 2016, Магнитогорск Виталий о шине Bridgestone Blizzak DM V1 Если бы не было много разных машин до этого, и опыта вождения, есть с чем сравнивать, то можно подумать что это туарег так хорошо едет !Так уж получалось, что Бриджи на переднем приводе у меня, да и на ЛЮБОМ ОТЛИЧНО ЕДУТ а на Тоуреге ДМ1 так вообще ни РАЗУ (на новой резине) тестил зимой по полной, по снегу как по рельсам ни на см в сторону. По грязи жиденькой, едет с прокрутками но без остановок! Купил бы я ее еще раз? ДА, ТОЛЬКО - БРИДЖИ. Рекомендую, по возможности новую конечно. Понятно что дороже но или хотя бы, не старше более трех лет.Даже на первых машинах была и 10 летний бридж липучка Рево. Да, едет, но новая есть новая !!!Спасибо Мосавтошина за оперативность и качество обслуживания, было все ЛЕГКО !Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 255/55 R18 109R XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 20 Дата отзыва: 28 февраля 2016, Краснодар CARNIVAL о шине Bridgestone Blizzak DM V1 Отъездил три зимы на этой резине. Износа почти нет. Иногда забываешься что на дворе зима, никаких заносов. Едет мягко и комфортно. Весной не хочется переобуваться на летнюю резину. Может есть резина лучше, но я свою нашёл. Рекомендую всем кто любит комфорт и безопасность на дороге.Автомобиль: Kia Carnival Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 20 Дата отзыва: 25 февраля 2016 Bridgestone Blizzak DM V1 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Имеющиеся отзывы о Bridgestone Blizzak DM V1, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма. В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |
mosautoshina.ru
Отзывов Bridgestone Blizzak DM-V1
Оценка:1
Достоинства:
отлично работает на сухом асфальте, Тихая. в морозы как и все не шипованные шины работает на УРА.Недостатки:
Мокрый асфальт и погода до -10 враги этой резины.Комментарий:
Отлично режет сугробы между колеи на МКАДе при скоростях до 120. Погонять люблю я. Управляемость на высоте. В жижу при -5 лучше по аккуратнее ездить, т.к. липучки плохо работают ВСЕ при t от 0 до -13. Износостойкая, за два сезона истаскалось на четверть. Брал на замену Бриджам WS-60, те на 4-ом сезоне истоскались, что я их докатал до корда летом, не переобуваясь в лето. Роют снег хорошо т.к у меня кросовер и размерность 216/65/R16. Советую брать тем, кто не хочет брать новую модель DMV-2.Оценка:1
Достоинства:
мягкая, тихая, крепкие бока, не дорогаяНедостатки:
не любит колеюКомментарий:
Поставил на астру gtc 23555 р18. Жесковат корд, по ямкам трясет. Пришлось спустить до 2.1очков. резина все-таки позиционируется как для внедорожников. Очень мягкая, при около нулевой температуре при резких маневрах, как по расплавленному асфальту, плывет. Но в пределах разумного. Колею не любит. Но зато тихая, не шумнее моего летнего бриджа. Как будет вести себя при зимней эксплуатации, еще посмотрим. На асфальте все ОК. Сезон прошел, как зимняя резина очень даже не плоха. Голый лед само собой хуже шипов, но все остальное очень хорошо. При переходе на лето, оказалось, что она тише летней резины))Оценка:2
Достоинства:
Мягкая. Хорошо тормозит на любой поверхности. Гребет по каше и вообще предсказуема.Недостатки:
Не вижуКомментарий:
Езжу второй сезон на Rav 4. Нравится! Снова купил бы такую же. Только менять нужно своевременно на летнюю весной, а то быстро изнашивается из-за мягкости.Оценка:0
Достоинства:
Мягкая, мало шумитНедостатки:
Один сплошной недостатокКомментарий:
Резина стоит 265/60/18 на Тойота Прадо 150 с 2010 года, так что опыт большой. Была куплена как следующее поколение резины Бриджстоун ДМЗ 3, которую юзал на прадо 120 очень успешно 4 сезона. На данной резине машина тормозит очень и очень плохо, ее трудно отличить от штатной всесезонной резины!!! И это суровая правда про эту резину. На моем втором авто стоит китайская резина федерал инверно, которая стоит гораздо дешевле , и бридж проигрывает китайцу по всем пунктам кроме шума. Второй раз не купил бы никогда.Оценка:2
Достоинства:
Отлично, предсказуемо ведёт себя как на "мёрзлом" асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон - как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).Недостатки:
Моё мнение - слегка жестковата.Комментарий:
автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины - 235х75х15. Встала "резина" хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму - асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует!!! Передний привод подключаю только в исключительных случаях.Оценка:2
Достоинства:
Отлично держит дорогу, не шумитНедостатки:
не обнаружилКомментарий:
Стояла по два сезона на машинах Cadillac SRX (R18) и Infiniti QX56 (R22). За два года эксплуатации проблем не было. Не разу не подводила. В поле и на асфальте ведет себя очень хорошо!Оценка:2
Достоинства:
По городу то, что надо! Неубиваемая!Недостатки:
Немного жестковатаКомментарий:
Купил на Мерс ГЛК на 17. Живу в Ростове. Проехал три сезона, как новая. Конечно, ГЛК полный привод, может поэтому машина ведет себя как летом. По снежной каше куда повернешь руль, туда и едет. При этом сноса вообще нет. По колее меняешь траекторию, не кидает, надо только немножко играть газом. Мои друзья на Таурегах удивились поведению авто, у одного Гиславед 100 и другого Нокиан 7. По асфальту едет нормально, проблем нет. На трассе ехал и 150-170. По снегу пробуксовки не было вообще. Вот только по льду надо аккуратно! Все же не шиповка, не газовать. Короче, отличная резина для города и проселка по снегу. И надежная!!!! В ямы влетал, думал ну все,приехали! Вообще ничего с ней не происходит!!!!Оценка:2
Достоинства:
Мягкая зимойНедостатки:
Немного шумноватаяКомментарий:
Отличная модель откатал 3 зимы на ней буду в этом году ставить на 4 зиму. Ездил только по трассе и городу (в смысле нормальным асфальтированным дорогам по бездорожью не ездил) Дорогу держит хорошо тормозит тоже не плохо правда на чистом льду совсем грустно тормозила может из-за ABC но при скорости в 30-40 км/ч тормозил метров 20 точноОценка:2
Достоинства:
абсолютная тишина. После нее ставишь летнюю резину и понимаешь, что ты стал слышать свои колеса.Недостатки:
на теплом асфальте тормоза не очень - хотя для такой мягкой резины это нормально.Комментарий:
на CRV жены и на свой X5 поставил именно ее. Прочитал кучу тестов. Самая топовая резина от Бриджа (на тот момент как минимум). Дорогу держит отлично, тормозит отлично, управление предсказуемое. Машины не заносит, на чистом льду торможение вменяемое, износа за 2 зимы нет вообще. Менять на что то другое нет смысла.Оценка:2
Достоинства:
Хорошо деражат поверхность, в том числе и лёд. Износостойкие, не шумные.Недостатки:
Не отмечено.Комментарий:
Дискавери 3, 255/60/r18. Отъездил уже две зимы. Ощущения отличные! Несмотря на отсутствие шипов, держат лёд (возможно, это так только для достаточно тяжёлых машин). Износ совсем небольшой (более 40К пробега). В общем, нареканий нет.Оценка:2
Достоинства:
Очень тихая; мягкая, но устойчивая; колейность на асфальте слабо ощущается; отличная управляемость в городе как в мокрую погоду, так и в морозную; хорошее торможение; на льду отлично "вгрызается" в поверхность, но лишь на небольшой скорости, при прохождении льда более 35-45 км/ч "присоски" не справляются.Недостатки:
В снежной каше не раскрывает свой потенциал, сильно терят в торможении, но "гребет" и выравнивает направление движения.Комментарий:
Сначала проездил одну зиму на данной шине, очень меня она порадовала! Не было ниодного нарекания, а до этого хакка была, тоже неплоха, но эта понравилась больше... Стояла на Г.Ч. 245/65R17, летом сменил машину на новый Г.Ч. и когда встал вопрос о покупке зимних шин, без особого раздумья купил эту модель, только размера 265/60R18. По ощущению, управляемость была другая... Скорее чуть хуже моих ожиданий... Возможно, это дело в производителе, ведь она стоила на 2 т.р. за шт. дешевле, чем на старый гранд, при большем размере покрышки! Но при всем при этом она все равно была на высоте и также радовала меня своей послушностью и сцеплением, даже при агрессивном вождении. При индексе скорости в 170 км/ч, пришлось разок до 190 поднять (сухой асфальт), управляемость не потерялась, машина на ней вела себя столь же послушно и предсказуемо, но не советую на ней гонять! Она созданна для уверенного и комфортного вождения, и в экстренных ситуациях, скорее всего, не подведет, но - дело случая, сами понимаете... Меня она несколько раз выручала, поэтому в следующий раз я обязательно выберу её! Для города и редких поездок зимой в деревню - самое то! Износостойкость - средняя или чуть выше, но пока трудно сказать, два года езжу на новой, когда эту сдавал на хранение, вроде было 0,8мм. Думаю еще на сезон или 2 хватит, время покажет. П.С. Посоветовал сестре данную резину, у неё 235/65R17, и ей НЕ понравилась она... В подробности лезть не стал... Но она не особо разбирается, думаю )) Т.к. всю зиму нормально отъездила, и проблем не было, вроде )Оценка:2
Достоинства:
Хорошие сцепные свойства, тихая, мягкая.Недостатки:
Пока не нашёл.Комментарий:
Искал липучку по народному рейтингу, не прогадал. Давно хотел пересесть с шипов на липучку, но как то откладывал. Теперь поставил, радуюсь. Тихая, мягкая, вылетать нечему. На сухом асфальте ведёт себя лучше чем шиповка. На голом льду хуже. Учитывая эти нюансы и нужно эксплуатировать.Оценка:2
Достоинства:
Качество изготовления; Хорошие сцепные свойства на льду и на снегу; Ведет себя вполне предсказуемо.Недостатки:
Я считаю их нет!Комментарий:
Езжу на этой резине уже 2 сезона (уаз хантер). Я в восторге от нешипованных шин. В основном эксплуатация на заднем мосту укатанный снег, местами лед. До этого стояли bf goodreach mud terrain зимой резина ни о чем, после пары тулупов на обгоне и просто на ледяной колейности, задумался о безопасности, убрал гудричи до лета и купил эту липучку, и не прогадал! Провоцировал заносы (60-70км/ч), ведет себя предсказуемо, выводится на раз при опытных манипуляциях рулем. По поводу проходимости, очень Хорошо идут по глубокому снегу. Забираюсь на сопку градусов под 40 градусов, 50м в длину в легкую при снеге 15см по неукатанной почве. Ребята на крузаке на шипах на пол горки встают! В итоге резина для внедорожника супер. Выбирал именно для рыбалки и охоты, шипы не интересны, даже не рассматривал! На скоростные характеристики не смотрел, мне они не важны, езжу не более 90км/ч, машина не для гонок.Оценка:2
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Стоит на кроссовере. Очень мягкая нешумная резина. На дороге ведет себя адекватно - сухой асфальт, снег, дождь - все одно. На снегу гребет хорошо. На льду проигрывает шипам. Резиной доволен.Оценка:2
Достоинства:
Резина мягкая и комфортная. По снегу гребет отлично. По прямой вообще цены нет. На старте даже по гололеду без пробуксовок (правда 4х4). Весьма адекватная цена в сравнении с конкурентами.Недостатки:
Если переборщить со скоростью в гололед, то сносит в поворотах, хотя занос корректируемый. На голом льду тормозит не очень, нужно высчитывать дистанцию заранее, хотя для личучки это простительно.Комментарий:
В целом выбором весьма доволен. Резина комфортная, по сугробам лазить самое то. Мне кажется для города оптимальна за свою цену.Оценка:2
Достоинства:
Отличная шина. Дорогу держит не хуже шиповки. Тихая, комфортная.Недостатки:
немного сносит в поворотеКомментарий:
110 -120 км/ч по трассе в метель, едешь как по рельсам. город 40 - 80 км/ч торможение, разгон, управляемость на отлично.Оценка:2
Достоинства:
Проходимость отличная по снегу и грязи. Отличная управляемость на льду, мокром асфальте и накатанном снеге. Износостойкая. Малошумящая. Минимальное аквапланирование.Недостатки:
Разве только цена. Но хорошая резина и должна стоить большее количество денег.Комментарий:
Откатал на ней одну зиму, вчера, когда переобувался в зиму, сосед подумал что купил новую. Износа практически не видно. ( характер вождения спокойный) . Пользуюсь ей на переднеприводном Кашкае. За всю зиму застрял два раза. Один раз заехал на овал льда вывесив колеса, другой на крутом обледенелом склоне. Это моя первая "липучка". Очень понравилась. Тянет и управляется спокойно и предсказуемо. И конечно, в отличии от шиповки, не клацает шипами по асфальту. Обуваю её как только температура падает ниже +10 и езжу до поздней весны. " Дни жестянщика" мне не грозят. Всем рекомендую.Оценка:2
Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично гребет. Хороша при любых погодных условияхНедостатки:
Не очень любит гололед и еще больше не любит лед под снежной кашей. Несколько раз в таких условиях на кругу зад уносило. Но это же липучка:)Комментарий:
Отличная резина для внедорожника в большом городе. Откатал адскую зиму в Москве 2012-2013 с бесконечными снегопадами переходящими в ледяной дождь. Стоит на Аутлендер 3. Тормозила на на отлично, ни разу не где не увяз, по льду в горку трогался и ехал без проблем, с управляемостью были проблемы но по такой пагоде на липучке считаю что резина отработала на 200% Покупкой однозначно доволен, резина стоит своих денег.Оценка:2
Достоинства:
Тихая и мягкая,соотношение цена-качествоНедостатки:
Не выявленыКомментарий:
Откатал сезон 12-13 на Padjero 120 по Москве и области,не буксовал ни разу.Оценка:1
Достоинства:
Тихая, хорошо ездит по сухому / мокрому асфальту, предсказуемо ведёт себя по укатанному / рыхлому снегуНедостатки:
Не для езды по льду совершенно.Комментарий:
Откатал зиму на минивене Hyundai H-1. Вполне доволен. Попробовал поездить летом - слишком быстро стирается. Шины только для зимы.Оценка:0
Достоинства:
ТихаяНедостатки:
Плохо гребет в снегу по сравнению с Blizzak WS60Комментарий:
Grand Vitara 3d. Ощутимо хуже работают в снегу по сравнению с Bridgestone Blizzak WS60. Колеса больше буксуют, соответственно тормозной путь дольше. Наверное дело в меньшем числе поперечных борозд. А так САМАЯ ОБЫЧНАЯ ЛИПУЧКА. Можно было и что то подешевле купить...Оценка:1
Достоинства:
тихая, для меня комфортная, по москве проходит везде, грязь, слякоть, сугробы и т.д.уверенно ведет себя на трассе, по льду не ездилНедостатки:
ценаКомментарий:
стоит брать, откатал на ней сезон и ни чуть не жалеюОценка:0
Достоинства:
Хорошо ведет себя на асфальте,очень хорошо гребет по снегу.Недостатки:
Очень не понравилось поведение на гололеде, машина тяжелая и останавливается не охотно,довольно тяжелая.Комментарий:
Брал ее на паджеро спорт2, разочаровался ,на предыдущих машинах всегда использовал зимой Bridgestone Blizzak , всегда устраивало, а тут разочарование либо испортилась резина либо на машинах 4х4 она так себя ведет,следуюшая резина будет уже не Bridgestone,расход увеличился на лира 2-3.Оценка:2
Достоинства:
Тихая, комфорная, ведет себя более чем предсказуемо.Недостатки:
Не любит ледяную дорогу покрытую снегом: трещит абс при сильном нажатии на тормоз, если нажимать плавно, то нормально. На больших ледяных колдобинах за городом иногда съезжает в поперечном направлении под весом машины, видимо сказывается отсутствие шипов.Комментарий:
Такие покрышки скорее рассчитаны на мороз и вьюгу, чем на подкисшие весенние проселки. Специально брал без шипов на Pajero sport II, отличная внедорожная резина для зимы, мне она очень понравилась, в том числе на асфальте на высоких скоростях.Оценка:1
Достоинства:
Хорошо держит укатаный снег,лёгкий гололёд,по рыхлому снегу и каше идёт более чем уверенно.Мягкая и относительно тихая.ИзносоустойчиваяНедостатки:
Не управляема в грязи.Проблемы с балансировкойКомментарий:
Откатал три сезона(Mitsubishi L200) резина практически не износилась за 50 000 км,поведение на "зимней" и мокрой дороге весьма достойное,но при небольшой оттепели стоит съехать с дороги как все плюсы данной покрышки тут же забываются.Авто становится неуправляемым даже на пониженной,причем неуправляемым абсолютно с трудом удаётся задать направление движения,не то что траекторию.Брал 4 колеса на новые диски,два из них с трудом отбалансировались(грузы от 120 до 160 гр на колесо) По большому счёту колёса неплохие,но и до идеала им далековатоОценка:2
Достоинства:
Не шумит. Отличное поведение на трассе в любую погоду. Хорошо бежит по снегу и мокрой дороге. Не сильно изнашивается.Недостатки:
На чистом льду не очень.Комментарий:
Катаюсь второй сезон. Автомобиль - Ford Explorer. Резина радует своим поведением на дороге, не важно сухая трасса или заснеженная, хорошо лазит по сугробам, протектор быстро самоочищается. Адекватно ведет себя в поворотах. АБС начинает ругаться и подключать полный привод только на чистом льду. Полностью доволен.Оценка:0
Достоинства:
Мягкая, бесшумная. Ну вот пожалуй и всё!!!((((Недостатки:
Однозначно разочаровала!!!!!!!!!!! Один сплошной недостаток. От летней поведение на снегу ничем не отличается. В снежной каше больше 10 см они просто беспомощны. На укатанном снегу и льду они просто тянут машину вперёд. при малейшем резком торможении на снегу срабатывает ABS(стиль вождения спокойный!). В глубокой каше просто тянут руль в сторону. При том, что поставил на новый авто и сразу сделал СХОД-РАЗВАЛ.Комментарий:
Очень ждал эту резину. Поставил на Land Rover Discorery 4 размер 255/55 R19. Пробовал Bridgestone Blizzak DM-Z3 Pajero 3.2DID и рамном Sorento 2,5-всегда только отличные показатели на снежной трасе, даже в сильный снегопад на узкоколейке. Думал, что это лучшая резина именно для внедорожника. И советовал её всем. Но новая Bridgestone Blizzak DM-V1 просто разочаровала. Даже внешне от старой отличается меньшей зубастастью. Наверное после зимы буду продавать! Буду брать что то по зубастее!Оценка:2
Достоинства:
проходимость,устойчивость,относительная мягкостьНедостатки:
1. торможение на льду 2. шумноватая (НЕ шумная, а именно шумноватая)Комментарий:
ФОРД Маверик полный привод, мое первое знакомство с Bridgestone, очень понравилась резина и ее поведение на разном дорожном покрытии (мокром, грязи, каше, льду (за исключением ТОРМОЖЕНИЯ на льду), снегу, ОСОБЕННО глубоком снегу). очень был удивлен проходимости этой резины в глубоком снегу (чуть выше колено), отрабатывала на УРА даже там где были большие сомнения, что смогу проехать, хорошо самоочищается от снега и грязи и не замыливается, вообщем в черте города я ехал везде где хотел, преград для нее не было! в крутую гору по снежной каше и льду едет без проблем. Единственный минус это ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ, плоховато! в остальном резина близка к идеалу, доработали бы торможение на льду, была бы ИДЕАЛЬНАЯ! цена на данную резина выше средней (ближе к дорогой), но она стоит этого и отрабатывает свои деньги на все 100%, даже со своим главным минусом! в связи с этим летнюю резину теперь буду брать Bridgestone Dueler A/T 697 (новинка)Оценка:2
Достоинства:
1) Тихая 2) НадежнаяНедостатки:
Комментарий:
Откатал два сезона на предыдущей машине Hyundai Santa fe Classic. Взял новый комплект на новую Hyundai Santa fe. При желании можно пустить в занос, но машину достаточно просто выловить. Нежелательно резко тормозить, абс ругается, тормозной путь увеличивается по ощущениям по сравнению с тем когда плавно тормозишь.Оценка:2
Достоинства:
У меня Лэнд круйзер 100. Размер резины 2857017 Купил резину эту в самом начале зимы. Отличная резина. Очень хорошо держит дорогу, вписывается на большой скорости в повороты вообще без заноса. А главное - тормозит почти как на асфальте. У меня есть опыт езды с Bridgestone. Срок службы этой резины как минимум в 2-3 раза дольше аналогов других производителей.Недостатки:
Немного шумноватая на асфальте и жестковатая. Хотя для внедорожника - это не недостаток...Комментарий:
Советую. Резина действительно что надо! Резина не убиваемая.Оценка:1
Достоинства:
Тихая- верно, как летняя. Мягкая- даже очень Рыхлый снежок- порадовал,Недостатки:
Лед и изморозь-очень не любит. Колейнось- плохо держит, стремится покинуть или обратно вернутся, так и не понял.Комментарий:
Юзаю первые шаги так сказать. Был гололедик очень удивился поведению данного "гаджета". На торпеде все замигало, АВС тоже не успокаивалась. Про мягкость все верно, машина стала валкая, думаю проблема решаема изменением профиля шины. Брал 235/65/17 думаю 235/55/19 убрал бы этот изъян, но ценовой фактор :(((( Буду дальше тестировать, может все улучшится.Оценка:2
Достоинства:
Соотношение цена качество.Недостатки:
Не выявил пока.Комментарий:
Купил резину 23.11.2012 г. на CRV- III. 225/60 R 18. Долго выбирал. Но выбор остановил на данной фирме.До этого ездил только на шипах. Первое впечатление положительное.В снегопад, который прошел в Москве, не подвела. Ездил как -будто по летнему асфальту. Правда во дворах частенько срабатывал АБС. Пока не выезжал по трассе, но надеюсь эта резина оправдает надежды.Оценка:1
Достоинства:
Прекрасная плавность хода, Очень тихая на любом покрытии, Направленный протектор, хорошо держит дорогу при аквапланировании.Недостатки:
Очень уж мягкаяКомментарий:
Купил ее на Hyundai Santa Fe 2.7, откатал 1 сезон. В принципе резина достойная, единственный минус могу выделить - так это черезмерная мягкость - от чего при резком наборе скорости рыскают передние колеса из стороны в сторону (у меня был только передний привод). Торможение, устойчивость, маневрирование - все на уровне! По снежной каше гребет отлично, по голому льду ведет себя думаю не хуже конкурентов. В общем, резина оставила хорошие впечатления, катался на ней с уверенностью. Кстати, выбираю себе зимнюю резину на следующий авто. Вероятнее всего на ней и остановлюсь снова.Оценка:2
Достоинства:
Крепкая,тихая,добротнаяНедостатки:
не обнаружил ,надеюсь и не будетКомментарий:
Не хуже хакки R на которой проездил 4 сезона. Да и отбалансировалась замечательноОценка:0
Достоинства:
Недостатки:
Резина кривая, замучались балансировать. Возможно проблема хранения, будет ясно при повторной балансировке через 1000км.Комментарий:
P.S. Ставил резину на новые диски, на шиномонтаже сказали, что диски прямые, резина кривая.Оценка:2
Достоинства:
1. Тихая. 2. Хорошо держит дорогу на любом покрытии. 3. Понятное поведение на любом покрытии. 4. Легкая. 5. Хорошо смотрится на машине. 6. Можно не задумываться о моменте переобувки.Недостатки:
1. Несколько более дорожная, чем хотелось бы, но не критично 2. Все же уступает по тормозным качествам шипованной резине на льду. 3. Зависит от настроек АБС автомобиля. Рекомендуется все же ее прощупать где-нибудь на трэке или хотя бы на пустой безопасной дороге с разным состоянием покрытия.Комментарий:
Не понятно, почему данная резина помечена как "новинка", поскольку я на ней откатал две зимы, будет третья. За время эксплуатации не выявил каких-то неприятных моментов в поведении (машина Рено Колеос, манера езды агрессивная). Прошлой зимой одназжды поплыла на снежной мокрой каше, но сам виноват, очень быстро ехал и вбил тормоза перед пешеходным переходом, где уже появились люди. Несмотря на кратковременную потерю управляемости я очень быстро отловил машины (не без помощи электроники), остановившись на безопасном от людей расстоянии. В остальном каких-то недостатков не выявил: лазил и по сугробам, и по обледеневшему асфальту по вихляющей дороге с довольно высокой скоростью, и просто по сухому асфальту зимой ехать приятно (да и переобулся в этом году уже в мае, когда было +20, а резина не плыла и хорошо держала дорогу). Вообще можно не задумываться о моменте переобувки: стало днем меньше 7-10 градусов - смело переобувайтесь, резина не особо снашивается, расход не растет, но езда становится приятнее, чем на задубевшей летней. Вообще бы я эту резину с удовольствием эксплуатаировал круглый год, поскольку машина себя на ней ведет очень хорошо. Но все же резина для лета мягкая и сносится быстрее жесткой летней. P.S. Все же поведение резины очень зависит от машины, ее настроек и, что самое важное, прокладки. Поэтому кому-то резина может показаться недостаточно хорошо держащей дорогу на льду и укатанном покрытии. На подобных покрытиях при использовании данных шин важна настройка АБС. Если АБС умеет работать на грани блокировки с совсем минимальным проскальзывании для обеспечения очистки шины от снега, то эта шина то что надо, если АБС настроена так, что дает резине скользить либо наоборот срабатывает раньше времени, то в первом случае будет потеря в тормозном пути из-за лишнего проскальзывания, и тогда придется корректно работать тормозами, переигрывая АБС, а во втором резина будет не очень хорошо очищаться от снега, что так же несколько увеличит тормозной путь.Оценка:2
Достоинства:
Очень тихая резина! На мокром асфальте ведет себя изюмительно!!! На снегу еще не испытал, но уверен что на снегу тоже будет себя вести уверенно!!!Недостатки:
Пока не выявил!!!Комментарий:
Единственное что немножко огорчило, так это стоимость! Но что делать? За качество приходится платить!Оценка:0
Достоинства:
Не шумит, хорошо держит асфальт и в большинстве случаев - снежную кашу.Недостатки:
На укатанном снегу со льдом частенько скользит, при повороте то и дело "едет боком". Попал в мелкое ДТП, проскользив за 6-7 секунд почти 100 метров и сбросив за это время с 70 лишь до 45.Комментарий:
Неплохая резина, но назвать её выдающейся - не могу. Хочу попробовать какую-то ещё на своём Эвоке, чтобы сравнить.Оценка:2
Достоинства:
Уверенно держит дорогу на снегу, в "каше". На льду еще не пробывал. Из ледяной колеи машина выходит уверенно (с разумной скоростью). На асфальте : тихо и мягко.Недостатки:
Пока не выявил.Комментарий:
Недельное использование резины на Mazda CX7 2.3 вызвало только позитивные эмоции)))) В первый же день провел тесты с другом по снегу (по "одно место"), по заснеженному пяточку наворачивали круги. Короче, пока всем доволен.Оценка:2
Достоинства:
При -22 градусах сохраняет мягкость, отсутствие шума при движение по асфальту, отличное торможение на всех видах покрытия, хорошо держит дорогу и по накатанному снегу и по снежной каше, вовремя движение по льду при адекватной скорости и не агрессивной манере вождения ведёт себя достойно. Хорошо идёт по глубокому снегу.Недостатки:
Пока не нашёлКомментарий:
Хорошая резина, использую на Chevrolet NivaОценка:2
Достоинства:
Нормальная качественная резина, ни разу не подвела, на любом покрытии машина ведет себя предсказуемо. Сознательно брал резину без шипов, -- не жалею.Недостатки:
Не заметил.Комментарий:
Выбирал долго по отзывам и цене. Использую на Kia Sportage 3, 4WD. Машина первая, сравнивать не с чем. Ездил на ней на сухом асфальте, снегу, каше, льду (езжу в основном в Москве) - первый сезон, ни каких проблем не испытывал, торможение, трогание, влезание на горку - без проблем. Сделал вывод, что резина не плохая, оправдала ожидания, о выборе не пожалел. Вдруг кому-нибудь пригодится мой отзыв.Оценка:1
Достоинства:
Отсутствие шума,хорошее поведение на льду,Недостатки:
Странное поведение при 90 - 100 км/ч, жестковатая.Комментарий:
Купил неделю назад для L200 Отдал 31000 за четыре покрышки ,В принципе резина хорошая! Разгонялся до 180 км/ч, шума такового нету,Дорогу держит хорошо, в снежной каше выходил на обгон ведет себя предсказуемо, но на скорости от 90 до 100 начинает подбивать руль,при том что балансировку делал 2 раза.kupit.mwmoskva.ru