Bridgestone Ice Cruiser 7000S. Bridgestone ice cruiser 7000 тест
Bridgestone Ice Cruiser 7000S | обзор и описание с отзывами
С шипованой шиной Bridgestone Ice Cruiser, как говорится, знакомы даже пешеходы. Айс Крузер долгое время радовал любителей «когтистых» шин сначала модификацией 5000, а потом и Ice Cruiser 7000. В 2017 году компания Бриджстоун объявила об уходе с рынка семитысячника, вместо которого начала варить FireStone Ice Cruiser 7000 – вторую, более дешевую линейку шин Bridgestone.
И вот, 22.08.2018 на официальных ресурсах Бриджа появилась новость о чудесном воскрешении Ice Cruiser 7000 в виде ее модернизированной версии с индексом S.
Что нового в шине Ice Cruiser 7000S
Производитель заявляет, что Bridgestone Ice Cruiser 7000S версии 2018 года стал более эффективным на русских дорогах. Ну то есть он стал еще лучше рыть рыхлый снег и грызть холодный лед.
Длинный шип 7000S
Возможно инженеры Бриджстоун посмотрели на «почти успех» (покажет время) Michelin X-Ice North 4, который побил рекорд «зашипованости» среди шин 2018 года и решил не отставать. Решетить шину шипами они не осмеялись, потому что это, вроде бы как, все таки, может противоречить текущим требованиям к шинам в России, а вот длину шипа, решили поправить. Шип стал оптимизированной длинны и иметь более надежную посадку в гнездо. Благодаря этим двум новшествам, Bridgestone Ice Cruiser 7000S стал долговечнее и безопаснее, вот только на сколько, пока не понятно, будем ждать тесты.
Рисунок протектора нового поколения
Отпечаток протектора они не могли не модернизировать, это ведь инженеры Бриджстоун, а не Автоваз, которые способны десятилетиям выпускать в одном кузове 23 модификации жигулей. Нет, кардинально рисунок не изменился - он остался Айс Крузер, но с более широкими блоками протектора в центре шины, которые стали еще и более прочными.
Размерный ряд 7000S
К сожалению, 2018 году корпорация "Бриджстоун" не порадует нас широкой применяемостью семитысячника эс. В России будут доступны всего 4 типоразмера для автомобилей B и C классов:
Диаметр Ширина Высота Индекс скорости и индекс нагрузки
R15 185/65 88T
R15 195/65 91T
R16 205/55 91T
R16 205/60 92T
Таким образом, новинка стала не только безопаснее, но и долговечнее, что так важно для нас, Россиян. Стоит также отметить, что это уже вторая новинка в сезоне 2018-2019 - буквально на днях они уже презентовали липучку Bridgestone Blizzak Ice.
br> br>tyre-sales.ru
bridgestone ice cruiser 7000 обзор
Зимние ошипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 были специально разработаны для эксплуатации в суровых сибирских условиях в зимний период. Они полностью обеспечивают уверенность в езде причём даже в сильно экстремальных температурных перепадах от +20°С до — 50°С. В производство шин Ice Cruiser 7000 был вложен пятилетний опят разработок компании, которые успешно себя зарекомендовали при производстве пред идущих моделей. Как выбрать зимние шины для автомобиля, я уже вам рассказывал. Так что рекомендую вам на это обратить внимание.
За счет этого, компания Bridgestone выпустила супер новейшие шины Ice Cruiser 7000, которые стали гарантом надежного и эффективного передвижения по заледенелой трассе. Она должна стать вашим верным товарищем который будет давать вам ощущение полной уверенности и безопасности при передвижениях по различным типам дорожного полотна.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 изготовленные в Японии, проиграли даже русским покрышкам марки — Cordiant. Что касаемо резины Bridgestone лишь при отличном торможении на асфальтированном полотне трассы. И в этом положительные стороны шин Ice Cruiser 7000 заканчиваются. Все другие зимние показатели остаются весьма посредственными.
А теперь давайте посмотрим видео тест-обзор японских шин Bridgestone Ice Cruiser 7000
Параметры зимних шин Bridgestone Ice Cruiser
Сезонность: | зимняя |
Конструкция: | радиальная |
Способ герметизации: | бескамерная |
Тип автомобиля: | легковой |
Наличие шипов: | есть |
Технология RunFlat: | нет |
Размеры шин Bridgestone Ice Cruiser
R13 | |
165/70R13 | 79T |
175/70R13 | 82T |
R14 | |
175/65R14 | 82T |
175/70R14 | 82T |
185/60R14 | 82T |
185/65R14 | 86T |
185/70R14 | 91T |
R15 | |
195/55R15 | 85T |
195/60R15 | 88T |
205/60R15 | 96T |
205/65R15 | 94T |
205/70R15 | 96T |
R16 | |
195/55R16 | 87T |
205/55R16 | 91T |
205/60R16 | 92T |
205/65R16 | 95T |
215/55R16 | 93T |
215/60R16 | 95T |
215/65R16 | 91T |
215/70R16 | 100T |
225/55R16 | 95T |
235/60R16 | 100T |
245/70R16 | 107T |
265/70R16 | 112T |
R17 | |
215/45R17 | 91T |
215/50R17 | 91T |
225/45R17 | 91T |
225/50R17 | 94T |
225/55R17 | 97T |
225/60R17 | 99T |
235/45R17 | 94T |
235/55R17 | 99T |
235/65R17 | 108T |
255/65R17 | 110T |
265/65R17 | 112T |
275/65R17 | 115T |
275/65R17 | 115/112T |
R18 | |
235/55R18 | 100T |
235/60R18 | 103T |
255/55R18 | 109T |
255/55R18 | 109T |
265/60R18 | 110T |
Думаю вам будет интересно узнать то, что обозначают всяческие циферки и буковки на боковых сторонах автомобильных шин!
Так же вас должно заинтересовать:
avtotoriya.ru
Bridgestone Ice Cruiser 7000 шедевр или бесполезность?
Bridgestone Ice Cruiser 7000 – зимняя шипованная резина, тест
Предшественницы Bridgestone IceCruiser 7000, шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 впервые поступили в продажу зимой 2005—2006. Небольшой первоначально типоразмерный ряд, состоящий всего из семи позиций резины радиусом 13 и 14 дюймов, впоследствии был расширен до полноценного. При этом разработчики компании ставили своей целью создание новинки с передовыми для того времени технологиями, трехмерными ламелями, увеличенным пятном контакта шипов колеса с поверхностью и использованием кремнийорганических добавок в составе резины.
За прошедшие пять лет специализированные издания неоднократно тестировали эту модель. К сожалению, выдающихся характеристик испытателям выявить не удалось. В итоге главным показателем при выборе этой резины осталась цена.
В Bridgestone IceCruiser 7000 разработчики решили наверстать упущенное.
ШИП: Первое, что было сделано специально для этой шины, — шип оригинальной конструкции. Алюминиевый корпус имеет сложную форму, задача которой — создать дополнительные точки сцепления с поверхностью дороги. Также производителем заявлено, что была произведена оптимизация твердости самого шипа, однако неизвестно, что стоит за этими словами. Для надежного крепления шипа слой резины, в котором размещается его посадочная юбка, сделан из более твердого состава. Разработкой шипа занималась известная немецкая компания SITEK.
Но очевидно, что для создания дополнительных дорожек шипов был оптимизирован рисунок протектора шины. Если в Bridgestone Ice Cruiser 5000 шипы двигались по двенадцати независимым линям, то в Bridgestone IceCruiser 7000 удалось увеличить это число, и теперь протектор оставляет след из шестнадцати линий, что положительным образом сказывается при движении автомобиля по льду. Также за счет изменения расположения шипов было увеличено пятно шипового контакта с поверхностью дороги.
Общая оптимизация позволила компании Bridgestone добиться улучшения еще одной важной характеристики, а именно «продолжительности жизни» шипа. По данным компании, удалось добиться того, что при городском режиме эксплуатации за два сезона вылетает не более 30% шипов.
ПРОТЕКТОР: за счет использования новой схемы ламелирования с продольными перемычками удалось повысить жесткость, особенно в зоне фронтальной ламели. Это положительно сказывается не только на движении по льду, но и, что наиболее важно в смешанном цикле в условиях московской зимы, при движении по асфальту.
При беглом взгляде Bridgestone Ice Cruiser 7000 по протектору не сильно отличается от предыдущей модели, так что отмеченное ранее хорошее поведение шины на рыхлом снежном покрытии должно сохраниться.
Необходимо отметить также использование жесткой боковины, защищающей обод колеса при продавливании на острых неровностях.
ТЕСТЫ: чтобы показать преимущество своих новых разработок, Bridgestone провела ряд сравнительных демонстрационных тестов в Японии, Швеции и России.
Были представлены результаты сравнительных тестов Bridgestone Ice Cruiser 7000 с предыдущей моделью — Bridgestone IceCruiser 5000. Тест был проведен в Швеции при температуре –15 °С. На упражнении слалом на снегу при выходе из последнего поворота машина, оснащенная новой резиной, лучше держала траекторию и позволила пройти поворот по меньшему радиусу. Согласно данным испытаний зимние шины Bridgestone IceCruiser 7000 позволили пройти поворот на скорости 60—70 км/ч с незначительным сносом. Это позволило утверждать, что автомобиль четко следует назначенной траектории.
При этом на шинах Bridgestone IceCruiser 5000 наблюдался снос при входе в поворот и небольшой занос задней оси автомобиля VW Golf 6 1,8 TDI.
На ледовом катке Дмитровского полигона было проведено несколько тестов на торможение и разгон. Использовалась резина размера 205/55R16 под давлением 2,3 бар, установленная на автомобиль VW Passat 1,8 TSI. Автомобиль разгонялся до скорости 20 км/ч. Было проведено 40 замеров с одной сменой экипажа. Результаты теста показали, что в среднем новая резина позволяет сократить тормозной путь на льду на больше чем на метр, что в реальных условиях очень много. На зимней резине Bridgestone Ice Cruiser 7000 тормозной путь составляет 13,69 м, а на шине Bridgestone Ice Cruiser 5000 — 14,72 м.
Чтобы наглядно продемонстрировать преимущества новых зимних шин, специалисты Bridgestone сделали тест на перетягивание, установив с одной стороны автомобиля шины с протектором Ice Cruiser 7000, а на другой стороне — с протектором IceCruiser 5000. Естественно, новинка победила (в частности — за счет большего количества дорожек шипов). Аналогичный тест был проведен при разгоне автомобиля, и результат был аналогичным.
На пресс-конференции показывали записи аналогичных тестов, где вместо с зимних шин Bridgestone IceCruiser 5000 с новинкой установили резину известного финского производителя зимней резины. Полученные результаты были также в пользу новинки концерна Bridgestone, с не менее выдающимся результатом.
РЕЗЮМЕ
Таким образом, можно сказать, что компания Bridgestone сделала серьезную заявку на лидерство в сегменте зимней шипованной резины со своей новинкой Bridgestone IceCruiser 7000. Причем нужно учитывать, что цена резины будет привлекательнее, чем у европейских конкурентов.
yvision.kz