крути педали...

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC (W164(2008)). Мерседес м 320


Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 320 5 дв. внедорожник (W163) 5АКПП 1998-2001 г. Мерседес м 320

Mercedes-benz ml320. "м-мерседес" приехал... в европу — журнал За рулем

MERCEDES-BENZ ML320. «М-МЕРСЕДЕС» ПРИЕХАЛ... В ЕВРОПУ

ИСПЫТАНИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«М-МЕРСЕДЕС» ПРИЕХАЛ... В ЕВРОПУ

В конце марта состоялась европейская премьера «Мерседеса» М-класса, успевшего завоевать

в США титул «Внедорожник года».

Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева

Из каждой сотни вседорожников, произведенных в мире, 62 продаются в США и только 10 — в Европе. Поэтому первыми увидели М-класс американцы. Да и завод для нового автомобиля построили именно в американской Таскалусе, потому что 60% машин из 80 тысяч (годовая проектная мощность) останутся в Северной Америке. Между прочим, за столетнюю историю фирмы — это первая модель «Мерседеса», выпущенная вне Европы.

Различия между машинами, поставляемыми в Старый и Новый Свет, минимальны. В основном они обусловлены разными требованиями к распределению светового потока фар и уровню токсичности выхлопных газов.

В Европе М-класс пока будет продаваться с двумя вариантами силовой установки: 3,2-литровый мотор с «автоматом» и 2,3-литровый с механической коробкой передач. Весной следующего года появится 270-сильный мотор V8 (4,3 л) с автоматической коробкой передач.

Кроме силовых агрегатов, машины несколько различаются уровнем стандартной комплектации. На самой простой модификации ML230 отсутствуют круиз-контроль и кондиционер, колеса — размерностью 225/75R16. Наиболее мощный ML430 оснастят электронной системой стабилизации (ESP), противоугонной системой, кожаной отделкой салона, борткомпьютером, электрорегулировками передних сидений, боковыми подножками и накладками, а также колесами 275/55R17. Первые автомобили обретут своих российских хозяев уже в мае. По уточненным данным, цена растаможенных M230 и ML320 в базовой комплектации будет весьма привлекательна — 82 и 104 тыс. марок.

С ML320 мы знакомы не понаслышке — уже испытали его в снегу и на разбитом асфальте. Скоростные автомагистрали и извилистые горные дороги юга Франции лишь укрепили во мнении, что хорошее покрытие — то, что нужно новому «Мерседесу».

2,3-литровый мотор на динамичную езду не провоцирует. При обгонах и на подъемах приходится часто орудовать рычагом коробки передач и доводить стрелку тахометра почти до ограничителя. Впрочем, спокойному водителю вполне достаточно 12,8 с для разгона до «сотни» и 180 км/ч максимальной скорости.

Горные серпантины выявили одну, не замеченную ранее, особенность машины — в крутых поворотах толстые передние стойки ощутимо ухудшают обзорность. Внедорожный тест на каменистых склонах подтвердил «зимние» впечатления: если одно из колес забуксовало, единственный выход — «газ» почти в пол. Только тогда ETS притормаживает буксующее колесо. Ревя мотором, то раскручивая, то затормаживая колеса, «Мерседес», дергаясь, начинает взбираться наверх. Если

www.zr.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC (W163)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 4MATIC

Mercedes-Benz ML 320 4MATIC
  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис - сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон...

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC (W164(2008))

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC

Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC
  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24

carwheelblog.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC (W163)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 4MATIC

Mercedes-Benz ML 320 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис - сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон...

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC (W164(2008))

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC

Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
  13. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
  14. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
  15. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
  16. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
  17. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
  18. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
  19. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
  20. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
  21. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
  22. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
  23. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
  24. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24

Компания Mercedes-Benz провела рестайлинг довольно популярной по обеим сторонам океана модели M-Class. Целью обновления внешности кроссовера была попытка придать ему дополнительной динамичности и более спортивного облика. Не смотря на неглубокую подтяжку лица, выглядит новый M-Class значительно свежее. За счет того, что незначительных изменений в дизайне экстерьера и интерьера довольно много. Новое оформление получили передняя и задняя часть кузова, заново была оформлена вся оптика, которая будет ближе соответствовать дизайнерской концепции всех новых моделей Mercedes-Benz. Новое расположение в капоте получили и противотуманные фары, которые вместе с другими элементами дизайна делают автомобиль визуально шире. В задней части появился бампер новой формы с интегрированными в него габаритными огнями и поворотниками. На крыше имеется стеклянный люк увеличенной формы.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис - сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон...

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее

www.autonet.ru

Мерседес МЛ 320 расход топлива бензин м дизель на 100 км. отзывы

Содержание страницы

Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса. Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.

Mercedes-Benz ML 320 W164

Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163

  • Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль — Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
  • Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
  • Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот… Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
  • Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.

Мерседес МЛ 320 W164

C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.

Норма расхода топлива Mercedes-Benz ML 320 W164 – отзывы

  • Артем, Краснодар. Эмелка в 164 кузове – это служебный автомобиль, на котором я езжу уже почти год. Автомобиль 2008 года выпуска, с турбодизелем 3 литра. Хороший автомобиль, но для ровной дороги – для бездорожья подвеска здесь слишком жесткая. Зато расход отличный – залил бак на 100 литров и в городе его хватает минимум на 700 -800 км, а на трассе еще больше.
  • Семен, Нижний Новгород. Mercedes-Benz ML 320, дизель 3.0АТ, 2007 г. Автомобиль покупался в Германии, в полной комплектации еще в 2011 году и оттуда пригнан в РФ. Машина хорошая –расход зимой максимум 15 л, а летом 12-13, на трассе идет отлично, салон шикарный. НО! Очень жесткая подвеска, автомат умер на пробеге в 150 тыс, постоянно какие-то траблы с электрикой и ну климат контроль невозможно нормально выставить. Считаю, что подобные проблемы в автомобилях за такую сумму просто недопустимы.
  • Георгий, Ханты-Мансийск. Менял свою Ауди ТТ. Сначала рассчитывал взять Q3 или Q5, но подвернулся МЛ 320 в кузове W164 – решил взять его. По управляемости автомобиль отличный, по расходу топлива тоже – зимой расход больше 17 не бывает, но учтите что у нас морозы -45. Кстати поначалу были проблемы с запуском в мороз, заменил свечи и установил подогреватель – проблемы исчезли.

avtozhor.com

Mercedes-Benz G 320 vs Mercedes-Benz ML 320. Лучше быть, чем казаться

.

 

Пожалуй, единственное, что роднит обе машины, — огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора. Она, словно сургучная печать на коробке дорогих сигар, говорит не только о качестве внедорожников, но и об их заоблачной цене. В остальном это два совершенно непохожих друг на друга автомобиля.

То, что Gelandewagen — бывший вояка, заметно сразу. Угловатый, словно БТР, он одним своим видом внушает уважение. Его армейскую выправку не скрыли ни хромированный кенгурятник, ни тонированные стекла, ни темно-синий металлик. Возможно, кому-то не по нраву такие формы, однако бьемся об заклад: если вы заметите этот автомобиль в зеркале заднего вида своей машины, обязательно прижметесь поближе к обочине.

 

Не расходится с внешностью интерьер G-класса. Все здесь усиливает ощущение того, что для такого автомобиля преград не существует. И пусть вас не смущают кожаный салон и обилие вставок под дерево. Вы в настоящем внедорожнике: высокая, почти автобусная посадка водителя и пассажиров; исключительное, за счет видимого капота, чувство габаритов; мощные наружные зеркала; большие клавиши управления стеклоподъемниками, подогревом сидений и прочими электрифицированными элементами комфорта.

Настраивает на серьезный лад и переключатель режимов раздаточной коробки, расположенный недалеко от селектора «автомата». Плюс ко всему на центральную консоль выведены клавиши управления блокировками дифференциалов, пронумерованные римскими цифрами: первым блокируется межосевой, вторым — заднего моста, третьим — переднего.

 

Единственное, что вызывает некоторое недоумение в Gelandewagen, — всего один левый подрулевой переключатель, отвечающий практически за все, начиная от поворотников и заканчивая «дворниками». Что ж, в этом, пожалуй, есть рациональное зерно, как и в очень тугой педали газа, поначалу раздражавшей любого, кто садился за руль. Уже впоследствии мы сошлись во мнении, что у такой машины акселератор и должен быть «упрямым». Ведь на хорошем бездорожье главное — постоянно поддерживать определенный крутящий момент двигателя.

Достигается это, как вы понимаете, не только выбором режимов трансмиссии, но и плавностью обращения с педалью газа. Представьте, что под колесами автомобиля россыпь камней и его трясет, словно при 12-балльном землетрясении. Сумеете вы поддержать определенную частоту вращения коленчатого вала с легкой педалью газа? Думаем, нет. А на Gelandewagen это удается без труда.

 

А что же МL? Дебютировавший как концепт-кар в фильме «Парк Юрского периода», он дошел до потребителя практически с тем же кузовом, правда, подрастеряв в пути боевой пыл. «Млечный путь» из трехлучевых звезд, оставляемых покрышками концепта на пути следования, и тот поменялся на всесезонную «елочку». В общем, «Эмка» стала выглядеть куда скромнее своего прародителя. Тем не менее имидж внедорожника автомобилю был создан, что обеспечило его хорошие продажи не только в Америке, для которой он в первую очередь делался, но и в Европе.

 

На самом же деле внешне ML больше смахивает на увеличенный в размерах А-класс, нежели на внедорожник. Нет в нем агрессивности и безграничной самоуверенности, присущих Gelandewagen. Дутые бока, огромная оптика, крашеные пластиковые бамперы. Даже как-то совестно пускаться на таком красавце во все тяжкие. А ну как веточка бочок поцарапает или камушек по фаре щелкнет! А салон? Простите, где здесь выдают тапочки? Радует только, что он выполнен в темных тонах.

Устроившись за рулем ML, обнаруживаешь вокруг те же роскошь, благородство и разумный консерватизм, что и в любом легковом Mercedes-Benz. Все привычно, все на своем месте. Только обилие подстаканников по салону, да ножной стояночный тормоз сразу выдают, что делался этот автомобиль для американского рынка.

 

Независимая подвеска «Эмки» (передняя и задняя), призванная обеспечивать максимальный комфорт, оказалась слишком мягкой. Автомобиль совершенно не приспособлен для прямолинейного движения по нашим неровным дорогам. Он требует постоянного подруливания, и порой создается впечатление, что едешь не по асфальтированной поверхности, а по желе, по которому щелкнули пальцем.

Подвеска Gelandewagen (зависимая передняя и задняя) предпочтительнее для наших условий эксплуатации. Такой «остойчивости» от внедорожника с 20-летним стажем мы не ожидали. Словно легкий танк, он несся по дороге, покачиваясь лишь при преодолении трамвайных путей. Разнокалиберные колдобины им в расчет не брались и воспринимались как нормальное дорожное покрытие.

Нам, как мы ни старались, не удалось закрутить Gelandewagen даже на голом льду. Сказывалось влияние постоянного полного привода с равномерным распределением крутящего момента.

Чего не скажешь об ML: при том же постоянном полном приводе он так и норовил скинуть заднюю ось в занос. Отчего это происходит, мы не смогли понять. Ведь разница в распределении крутящего момента по осям у ML незначительна, всего 4%. К тому же здесь имеются система управления тяговым усилием, перераспределяющая момент между колесами, и система стабилизации курсовой устойчивости, которая не должна допускать занос автомобиля. Однако стоило накинуть газку, корма тут же начинала забегать вперед, оставляя на льду парящий след.

Скорее всего, это происходило по причине запаздывания в работе системы стабилизации. Она все-таки ограничивала пыл 218 «лошадей», и бешено вращающиеся колеса притормаживали, но было поздно — автомобиль заныривал в поворот со сносом задней оси (справедливости ради заметим: с некритическим).

 

Автомобили оснащены двигателем объемом в 3199 см3. Его мощности хватает обоим «Мерседесам». Во всяком случае, прибегать к пониженному ряду передач нам пришлось единственный раз, когда мы принялись штурмовать достаточно крутой склон. На ML, кстати, «понижайка» включается клавишей на центральной консоли. «Эмка» до вершины не дошла — помешал слишком низкий передний бампер. Оставлять его в снегу в наши планы не входило, поэтому от восхождения отказались. Gelandewagen же уверенно дополз до самого верха.

Тяги хватает машинам и на трассе. 9,5 секунды до 100 км/ч у ML и 11,3 у Gelandewagen — вполне приличные результаты для внедорожников. Да и разгон с автоматическими коробками проходит на редкость плавно. Нет ни характерных завываний двигателя, ни толчков при переключении. Вот только кикдаун на «Эмке» срабатывает чуть раньше, чем на G 320. Хотя, скорее всего, это субъективное впечатление, обусловленное тем, что педаль газа на ML значительно легче, нежели на Gelandewagen.

 

Так кто же выиграл в поединке? Нетрудно догадаться, что мы отдали пальму первенства Mercedes-Benz серии G. На наш взгляд, он более универсален, чем ML. Да и разрабатывался Gelandewagen изначально как армейский автомобиль, это уж потом он приобрел несколько гражданских «костюмов». Как известно, все, что делается для армии, обладает достаточно высоким запасом прочности и надежности, а значит, позволяет рассчитывать на долгую, безотказную эксплуатацию. Может ли похвастать этим ML? Видимо, нет. Он рассчитан преимущественно на езду по американским хайвэям и лишь в последнюю очередь — по российским «направлениям». Что, собственно, подтверждает практика: новых Gelandewagen на наших дорогах куда больше, чем ML.

Mercedes-Benz ML 320

+ Высокий уровень комфорта, современный внешний вид, хорошая шумоизоляция салона, объемный багажник, острое рулевое управление.

– Запаздывания в работе системы курсовой устойчивости, плохое чувство габаритов автомобиля, высокий расход топлива, слишком легкий руль, низкие передний и задний бамперы.

Mercedes-Benz G 320

+ Превосходная курсовая устойчивость, высокий уровень комфорта, отличное чувство габаритов автомобиля, хороший запас прочности, короткие передний и задний свесы.

– Люфт рулевого управления, тяжелые двери, один подрулевой переключатель, высокий расход топлива.

Технические характеристики MB G 320 / MB ML 320

Кузов - 5-дверный, цельнометаллический, на раме

Снаряженная масса, кг - 2275 / 2120

Полная масса, кг - 3100 / 2750

Габариты (длина/ширина/высота), мм - 4470/1760/1936 / 4587/1833/1820

База, мм - 2850 / 2820

Максимальная скорость, км/ч - 173 / 195

Время разгона до 100 км/ч, с - 10,1 / 9,5

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл - 19,1 / 18,2

- загородный - 13,1 / 11,2

- смешанный - 15,3 / 13,8

Двигатель:

- тип - V-образный, 6-цилиндровый

- рабочий объем, см3 - 3199

- мощность, л.с. при мин-1 - 215/5600 / 218/5600

- крутящий момент, Н·м при мин-1 - 300/4800 / 310/3000

Трансмиссия - автомат., с блокировкой / автомат., с пониж. перед.

Размер шин - 225/65R16 / 225/75R16

Подвеска колес (передних/задних) - завис./завис. / независ./независ.

Тормоза (передние/задние) - дисковые/барабанные

Цена, $ - 74000 / 58000

 

5koleso.ru