Нижнекамский завод ЦМК шин увеличил объемы производства. Цмк шины
Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»
Цельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат.
Грузовые ЦМК шины «Кама» отвечают всем европейским требованиям. Их конструкция позволяет увеличить грузоподъемность и существенно уменьшить расход топлива. Они приспособлены для повторной нарезки и наварки протектора, что удлиняет их срок службы до 400 тысяч километров пробега.
Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании.
Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.
Использование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя.
В настоящее время осуществляется переход грузового автотранспорта на цельнометаллокордные шины нового поколении. При АЗС «Татнефть», расположенных на федеральных трассах, открыты Сервисные Центры по обслуживанию ЦМК шин.
Ассортимент шин «КАМА», производимых на сегодняшний день, включает в себя шины для магистральных, среднетанажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов, наиболее распространенных в России.
Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:
- повышенная грузоподъемность до 8 %
- экономия топлива до 15%
- высокие скоростные характеристики 140 км/ч
- возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины
- увеличенный срок эксплуатации – до 200-250 тыс. км
- возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения)
- высокая прочность
- меньшая масса
- экологическая безопасность
Показатели |
ЦМК шина 315/80 R22,5 NF 201 | Текстильная шина 12,00 R20 КАМА-310 |
Масса шины | 64 кг | 75 кг |
Максимально допустимая нагрузка на одиночные/ сдвоенные шины | 4000/3350 кг | 3750/3250 |
Ходимость шин без восстановления | 200-250 тыс. км. | 70-80 тыс. км. |
Максимальная скорость | 120 | 100 |
Многократное востановление (нарезка или замена протектора) | 2 раза | нет |
ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.
Модельный ряд ЦМК шин «КАМА», производящийся на Нижнекамском заводе шин: NF-201, NR-201, NT-201, NF-701, NR-701. Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий. Модель 201 - с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах). Модель 701 - для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья. Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства, буква R - на задних осях, буква T - на осях для прицепов. Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.
Виды работ, проводимые в Cервисных Центрах по обслуживанию ЦМК шин при АЗС «Татнефть»:
- снятие и установка шин легкового и грузового транспорта
- балансировка колес
- вулканизация автомобильных камер
- ремонт повреждений
- восстановление рисунка протектора методом «нарезки» протектора для дальнейшего использования автошины
- централизованный сбор изношенных ЦМК шин с неповрежденным каркасом (после повторного вторичного использования, износа второго слоя протектора) для последующего восстановления – наварки нового слоя протектора.
Для заключения договоров на поставку просим обращаться:
- Центральный офис ООО «Татнефть-АЗС Центр»: 423450, РФ, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ул.Р.Фахретдина, д.37. Тел./факс: (8553) 31-55-44,37-04-68
- Центральный офис ООО «Татнефть-АЗС-Запад»: 119602, РФ, Москва, ул. Академика Анохина, 8, корп.1. Тел.: (495) 221-16-18
- Филиалы ООО «Татнефть-АЗС Центр»: - г.Казань, Республика Татарстан, ул. Пушкина, д.30, тел.: (843)264-63-65,236-14-78, e-mail: [email protected] - г.Наб.Челны,Республика Татарстан, п. Нефтебаза, тел.: (8552)20-12-43,20-10-01, 20-12-76, e-mail: [email protected] - г. Бавлы,Республика Татарстан, Нефтебаза, тел.: (85572)4-01-30,4-02-55, e-mail: [email protected] - г.Чебоксары,Чувашская Республика, пр. Складской, 20, тел.: (8352)28-31-28, 28-31-55, e-mail: [email protected] - г. Альметьевск,Республика Татарстан, Нефтебаза, тел.: (8553)38-38-06, 45-07-58, e-mail: [email protected]
azs.tatneft.ru
восстановление ЦМК шин КАМА. Шины автомобильные ТД КАМА Россия
Надёжность и эксплуатационная долговечность — одно из основных преимуществ цельнометаллокордных грузовых шин перед традиционными. Повышенная прочность достигается за счёт специфики конструкции самой шины, где из металла выполнен не только брекер, но и сам каркас. Залогом экономичности и долговременной эксплуатации становится возможность донарезки изношенного протектора и его восстановление. Именно эти нюансы, в сочетании с доступной стоимостью и простотой обслуживания, и делают ЦМК шины оптимальным выбором для владельцев и водителей самого широкого круга грузового и пассажирского транспорта, в особенности когда в распоряжении — большой парк техники.
ЦМК шины КАМА стали принципиально новым продуктом на российском рынке прежде всего по своим технологическим показателям, отвечающим всем современным отечественным и зарубежным стандартам, одновременно значительно выигрывающим у аналогичных шин мировых брендов в плане стоимости и доступности. Сегодня на шинном комплексе ПАО «Татнефть» в Нижнекамске уже запущено производство по восстановлению грузовых ЦМК шин. Совместное предприятие комплекса с итальянской компанией Marangoni уже к 2017 году выйдет на проектную мощность в 35 тысяч покрышек в год.
Возможность восстановления протектора изначально заложена в конструкцию ЦМК шин КАМА, таким образом увеличивая ресурс эксплуатации шины c 250 тысяч км до 500 тысяч км. Используемый на производстве холодный способ восстановления даёт возможность полностью вырабатывать весь ресурс каркаса грузовых шин. При этом характеристики восстановленной шины не уступают новому продукту, гарантируя всё то же высоконадёжное сцепление с дорогой, высочайший уровень безопасности и значительную экономию топлива, которыми изначально славятся ЦМК шины КАМА. В сравнении с шинами обычной комбинированной конструкции, цельнометаллокордные шины КАМА, согласно испытаниям, дают до 15% экономии топлива, увеличение грузоподъёмности до 8%, имеют повышенную износостойкость при меньшей массе, а также показывают прекрасные скоростные характеристики. Вместе с повышенным сроком эксплуатации это позволяет значительно снижать затраты транспортных компаний.
Для клиента процесс сдачи ЦМК шин на восстановление, а также приобретение восстановленных шин максимально упрощён. Сбор каркасов и последующая реализация с завода «KaMaRetread» осуществляются через дилерскую сеть Торгового дома «Кама» и шинные центры «Tyre&Service». В стоимость услуги входит лишь непосредственная работа по восстановлению протектора. Для тех, кто не желает ждать, но всё же планирует экономию, существует возможность покупки уже восстановленной шины. Гарантия на восстановленную шину составляет 2 года.
Открытие собственного производства по восстановлению шин стало следующим логичным шагом для компании «Татнефть» в направлении развития нового класса грузовых шин ЦМК и всех необходимых сопутствующих сервисов. Однако это не только удобная и выгодная услуга для клиентов компании, но и значительный вклад в экологию, ведь восстановление шины — это выгодная и полезная альтернатива её утилизации.
www.td-kama.com
Цельнометаллокордные шины КАМА 1.Цельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат. 2. Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию. 3.Использование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя. 4.Ассортимент шин включает в себя шины для магистральных, среднетоннажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов. 5.ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя. 6.Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий. - Модель 201 - с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах). - Модель 701 - для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья. - Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства, - Буква R - на задних осях, - Буква T - на осях для прицепов. Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства. 7.Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:
Бескамерные шины с цельным металлическим кордом отвечают европейским экологическим стандартам, и уже хорошо зарекомендовали себя на таком хите продаж, как КАМАЗ-65115. Показав свою высокую эффективность, шины начали устанавливаться на автомобили КАМАЗ других семейств. Используемая при производстве технология Air-Keep обеспечивает стабильное давление в шинах до 3 месяцев без подкачки, что ведёт к равномерности износа и, соответственно, увеличивает длительность их эксплуатации. Преимущества автомобилей КАМАЗ с шинами ЦМК:
|
dereksiz.org
Нижнекамский завод ЦМК шин увеличил объемы производства | Colesa.ru
По итогам 2017 года Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин (входит в состав «Татнефть-Нефтехима») нарастил производство на 35 тысяч автопокрышек при полной загрузке всех 77 прессов. В результате изменения алгоритма электронной программы на предприятии «Татнефти» удалось сократить время вулканизации шин, сообщает издание «Нижнекамский шинник».
Спрос на продукцию Нижнекамского завода ЦМК стабильно растет. Если в 2010 году завод выпустил около 1,07 миллиона штук шин (всего 5 типоразмеров), то в 2017 году – уже более 1,173 миллиона (81 типов). По этой причине перед цехом вулканизации встала задача максимально оптимизировать производительность оборудования и минимизировать потери и простои.
Специалистами завода был проанализирован алгоритм работы гидравлических прессов ф. NRM 52-500, NRM 62-1000 с целью увеличения их производительности без использования дополнительных ресурсов.Циклы перезарядки оборудования были разбиты на пошаговые операции. В результате изменения алгоритма было сокращено время открытия пресса на 10 секунд, разгрузки шины с пресса – на 5 секунд, загрузки сырых шин – на 5 секунд, закрытие пресса и фиксация пресса перед вулканизацией – на 5 секунд. При вулканизации всех шин это дало экономию в 25 секунд. В масштабах всего завода эффект составил дополнительные 26 шин в сутки или 762 штуки в месяц.
Второй задачей было сократить режим вулканизации за счет уменьшения времени слива энергоносителей из диафрагмы в конце цикла вулканизации. Для этого был произведен температурный замер по каждой модели и каждому размеру шин. Сброс из диафрагмы сократился со 150 секунд до 90. Это позволило поднять выработку 77 прессов на 62 шины в день, а в месяц – на 1 848 штук.
Для снижения простоев и потерь продукции специалисты сократили время на разогрев форматоров-вулканизаторов до рабочей температуры с 4 до двух часов. В программное обеспечение была введена функция предварительного прогрева пресс-формы до заданной температуры при полном открытии пропорционального клапана, что сокращает время прогрева в два раза. При достижении нужной температуры клапан закрывается и пресс переходит в режим работы по рецепту. В итоге производительность вулканизационного оборудования увеличилась на 300 шин в месяц.
«Татнефть» планирует постепенно заменить производство комбинированных грузовых шины цельнометаллокордными. С этой целью компания приняла программу развития производства ЦМК-покрышек.
colesa.ru