крути педали...

Давление в шинах на КАМАЗе 6520. Давление в шинах камаз 6520

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Давление в шинах на КАМАЗе 6520

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

КАМАЗ-ПОЛЯРНИК (аналоги ЯМАЛ-В6, ЕЛЬНЯ-8066) - внедорожное транспортное средство 14000 кг, 400 л.с.

Капитальный ремонт КАМАЗОВ 6520

ПТ 8114 ВЗЭП на камаз

Камаз 6520 #8 экстренный ремонт поддона, как заклеить поддон. Что временно ьо навсегда

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

КАМАЗ 4310, новый

Камаз подкачка шин

Тормозная система КАМАЗ

Также смотрите:

  • Назначение кшм КАМАЗ 5320
  • Затяжка корзины на КАМАЗе
  • Водяная помпа КАМАЗ в разрезе
  • Мосты на прицеп КАМАЗ
  • КПП КАМАЗ с делителем ремонт схема замена масла
  • Вес заднего моста КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ три оси или четыре
  • Джостик КПП КАМАЗ
  • Манжета привода ТНВД КАМАЗ 740
  • Сальник привода ТНВД КАМАЗ 53215
  • Наборы автомобильного инструмента уаз КАМАЗ
  • Замена ремня генератора КАМАЗ 43118
  • Ограничитель моста КАМАЗ
  • Самый новы КАМАЗ и цену
  • Органы управления КАМАЗ 5490
Главная » Новинки » Давление в шинах на КАМАЗе 6520

kamaz-parts.ru

Давление в колесах Камаз | Ремонт Камаза своими руками

Давление воздуха в шинах колес надо проверять маноме­тром. Снижение давления на 25% от нормального сокраща­ет срок службы шин на 35-40%. Необходимо учитывать также, что расход топлива увеличивается на 1-1,5 л на 100 км пробега при снижении давления в шинах на 98,1 кПа (КилоПаскалей) (1,0 кгс/см2). Поэтому давление воздуха в шинах должно соответствовать значениям, указанным в технической характеристике.

Подкачивать шину без демонтажа можно при снижении давления воздуха не более чем на 40% по сравнению с нор­мальным и при уверенности в том, что уменьшение давле­ния не нарушило правильности монтажа.

Для накачивания шин надо использовать шланг из ком­плекта запасных инструментов и принадлежностей (ЗИП).

При подсоединении штуцера шланга к регулятору давления клапан отбора воздуха утапливается, открывая доступ сжа­тому воздуху в шланг.

Перед накачиванием шин давление в ресиверах любого контура пневмоприводов тормозных систем необходимо понизить до значения, соответствующего включению регу­лятора.

Следует помнить, что для сохранения балансировки коле­са старую шину нужно устанавливать в то же положение, ко­торое она занимала до демонтажа (метки на шине и ободе должны быть совмещены).

Снятие колеса со ступицы следует осуществлять при на­дежно заторможенном автомобиле и при полностью выпу­щенном воздухе из шин в таком порядке.

Для колес переднего моста: вывесить колесо домкратом, отвернуть пять гаек крепления обода к ступице, снять при­жимы колеса, после чего снять колесо.

Для колес промежуточного и заднего мостов: вывесить ко­лесо домкратом, отвернуть пять гаек крепления обода к сту­пице, снять прижимы колеса, снять наружное колесо; затем снять проставочное кольцо, а потом внутреннее колесо.

Ус­танавливать колесо надо в обратной последовательности.

Гайки крепления колеса должны быть затянуты равномер­но, через одну, в два-три приема. После 50-60 км пробега нужно проверить крепление колеса и при необходимости подтянуть детали крепления.

Монтаж и демонтаж шин на предприятии должен осуще­ствляться на специально отведенном участке, оснащенном необходимым оборудованием, приспособлениями и инст­рументами.

При демонтаже и монтаже шин в пути надо пользоваться специальными монтажными лопатками, имеющимися в комплекте инструментов. •

Запрещается: монтировать шины на обод, не соответству­ющий по размеру данной шине; использовать бортовое и замочные кольца от колес других марок автомобилей; ис­пользовать шины, на бортах которых есть задиры и повреж­дения, препятствующие монтажу; во время и после накачи­вания шины наносить удары по ободу, замочному бортово­му кольцу и шине.

Демонтаж шины необходимо осуществлять следующим образом. Положить колесо замочным кольцом вверх и выпу­стить воздух из шины. Сделать пометки на шине и ободе (для сохранения балансировки после сборки). Последова­тельность разборки и демонтажа.

1 – вставить прямую лопатку между бортовым кольцом и шиной, отжать борт шины вниз;

2 – в образовавшийся зазор вставить изогнутую лопатку так, чтобы конец лопатки упирался в бортовое кольцо, а пят­ка опиралась на прямую лопатку; .

3 – перемещая прямую и изогнутую лопатки по окружнос­ти обода колеса и отжимая вниз борт шины, снять его с ко­нической полки замочного кольца;

4 – вставить конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце и отжать кольцо из канавки; приподнять замочное кольцо вверх, упирая изогнутую лопатку в бортовое кольцо;

5 – продолжая удерживать замочное кольцо в приподня­том положении, завести конец прямой лопатки под нижний торец замочного кольца;

6 – удерживая замочное кольцо рукой, вынуть его прямой лопаткой из канавки обода.

7

Вынуть бортовое кольцо и, перевернув колесо, снять борт шины с обода с помощью прямой и изогнутой лопаток.

Поставить колесо вертикально, вынуть обод из шины до упора вентиля камеры в торец вентильного паза, утопить вентиль в паз и извлечь обод из шины.

Категорически запрещается выбивать обод из шины уда­рами кувалды по замочной части обода.

Монтаж шины надо выполнять в следующем порядке.

Вложить камеру а покрышку и вставить ободную ленту, предварительно посыпав камеру тальком. Подкачать каме­ру и завернуть золотник. После этого необходимо выпол­нить следующее:

8 – положить шину на обод с некоторым перекосом и вставить вентиль в вентильный паз; проследить за тем, что­бы не было перекоса вентиля; приподнять шину со стороны вентиля и надеть на обод;

9 – надеть бортовое кольцо и вставить в канавку обода противоположную от разреза часть замочного кольца; уто­пить сначала одну часть кольца и затем другую.

10

Запрещается монтировать кольцо ударами молотка без применения деформируемой прокладки, так как это приве­дет к появлению забоин и деформации замочного кольца.

Убедиться, что кромки замочного кольца находятся под бортом шины. Если в некоторых местах кромка кольца упи­рается в борт шины, необходимо заправить кромку под борт.

Поставить колесо в специальное предохранительное ог­раждение, а в дорожных условиях положить замочным коль­цом вниз. Довести давление в шине до 49 кПа (КилоПаскалей) (0,5 кгс/см2), убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, довести давление до нормального.

В случае обнаружения на ободе следов от проворачивания колеса на ступице оно должно быть закреплено.

remont-gruzovikov.com.ua

КАМАЗ давление в шинах атм

Автосоветы. Давление в шинах

КамАЗ «Тайфун»

Самосвал КАМАЗ 6520 2101043--- ЛЮКС

Зил 131 на мойке

Фильм о взрыве шины.avi

Накачка колес,несколько советов.

гудок от фуры

Грузовые шины Hankook Th32 обзор Lester.ua

вакуумную бочку расправили водовозкой

Предрейсовый осмотр китайских грузовиков SHAANXI SHACMAN (шанкси, шакман)

Также смотрите:

  • Автозаправочная машина КАМАЗ
  • Передний бортовой редуктор КАМАЗ 6522
  • Пао КАМАЗ реквизиты
  • Модели КАМАЗ по семействам
  • Автокран 4574 на базе КАМАЗа
  • Добавить мощности КАМАЗ 740
  • Какой двигатель ямз 238 ставят на КАМАЗ
  • Новые шасси КАМАЗа
  • Фара КАМАЗ 54115
  • КАМАЗ 5490 габаритные размеры
  • Рулевая колонка КАМАЗ 53605
  • Масляный насос для гидравлики КАМАЗ
  • Аккумулятор на КАМАЗ вольтаж
  • Описать работу сцепления КАМАЗ
  • Верхняя крышка КПП КАМАЗ с ком
Главная » Клипы » КАМАЗ давление в шинах атм

kamaz136.ru

Сколько качать давление в шинах КАМАЗа

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Как накачать колесо на фуре ДАЛЬНОБОЙ 5708 RENAULT MAGNUM

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Давление в шинах, советы, рекомендации.

Автосоветы. Давление в шинах

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Давление в шинах автомобиля. Как выбрать правильное давление

Накачка колес,несколько советов.

Фильм о взрыве шины.avi

Также смотрите:

  • Крючки на кузова КАМАЗ
  • Моторы КАМАЗ евро 5 технические характеристики
  • Авто град КАМАЗа
  • Фильтрующий элемент КАМАЗ размеры
  • КАМАЗ 20т ширина кузова
  • Редут на базе КАМАЗа
  • Возможные неисправности генератора КАМАЗ
  • Где проверить тосол в КАМАЗе
  • Ремонт вебасто КАМАЗа
  • Двигатель КАМАЗ 740 распредвал
  • КАМАЗы в искитиме
  • Электро клапана на воздух КАМАЗ
  • Карман двери КАМАЗ размеры
  • Тягово сцепное устройство для прицепа КАМАЗ
  • Боковина КАМАЗ 5320
Главная » Выбор » Сколько качать давление в шинах КАМАЗа

kamaz136.ru

Давление в шинах КАМАЗ 65111

КАМАЗ-ПОЛЯРНИК (аналоги ЯМАЛ-В6, ЕЛЬНЯ-8066) - внедорожное транспортное средство 14000 кг, 400 л.с.

Передняя ступица КамАЗ

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Видео Обзор Камаза самосвал 5511

Камаз подкачка шин

УРАЛ-NEXT-55571 (аналог КАМАЗ-45141) - самосвал с задней разгрузкой 10000 кг, 285 л.с.

Снятие среднего редуктора камаз 55111

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

#1405.ЗИЛ 132Р 6Х6 НЕРЕАЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД [HD](АВТО БЛОГ 2015)

Камаз vs Зил 131

Также смотрите:

  • КАМАЗ валит боком
  • Одноосный КАМАЗ вездеход
  • Отопитель для КАМАЗа схема установки
  • Стандартный КАМАЗ в спин тирес
  • Палец тормозной колодки евро КАМАЗ
  • Кран управления гидроцилиндром КАМАЗ
  • Главная передача КАМАЗ 4310 среднего моста
  • Ольга морозова КАМАЗ
  • Эвакуатор на шасси КАМАЗ 65201
  • КАМАЗ 5410 инструкция по применению
  • Анегдот про руль от КАМАЗа
  • Срок службы КАМАЗа лет
  • Порядок поршневой группы на КАМАЗе
  • Набить номер рамы КАМАЗ
  • Какое масло лить в двс КАМАЗ
Главная » Выбор » Давление в шинах КАМАЗ 65111

kamaz136.ru

КАМАЗ 63501 давление в шинах

КАМАЗ 53605 Автокран КС 45726 4

Камаз 8х8/truck KAMAZ 8x8 in snow

Вездеходы - часть 1 фото - Камаз, Газ-66, Камаз 8х8, КрАЗ лаптежник, КамАЗ-4310 и другие

Опрыскиватель Dammann Камаз

Снятие среднего редуктора камаз 55111

АВТОНОВОСТИ - Секретный армейский «Урал» 8х8

Камаз подкачка шин

8х8

Вездеход

УНИКАЛЬНое АВТо СБХ 5 8х8 снег2 medium

Также смотрите:

  • КАМАЗ 5490 технические характеристики видео
  • Как перевести КАМАЗ на метан
  • Стартер КАМАЗа ст 142
  • Радиальный люфт коленвала КАМАЗ
  • КАМАЗ 53205 электропроводка схема
  • Блокировка заднего моста КАМАЗ 6520
  • Видеоролик на 2 КАМАЗах
  • КАМАЗ 10т и вездеходы
  • Ваз 2109 залетела под КАМАЗ
  • Какой город выпускает КАМАЗы
  • КАМАЗ 6520 видео компрессор
  • Какое давление создает турбина от КАМАЗа
  • КАМАЗ трещетки не держат
  • КАМАЗ жрет масло что делать
  • Обод колеса автомобиля КАМАЗ
Главная » Подборки » КАМАЗ 63501 давление в шинах

kamaz136.ru

Автомобиль | КамАЗ 65115 | Колеса

Снятие колеса со ступицы проводите при надежно заторможенном автомобиле и при полностью выпущенном воздухе из шин в следующем порядке:

  • для передней оси: вывесите колесо домкратом, отверните десять гаек крепления колес к ступице, снимите колесо;
  • для среднего и заднего мостов: вывесите колесо домкратом, отверните десять гаек крепления колеса к ступице, снимите наружное колесо и внутреннее колесо.

Установку колес проводите в обратной последовательности.

Для разборки колеса положите его замочным кольцом вверх и выпустите воздух из шины. Сделайте пометки на шине и ободе (для сохранения балансировки после сборки). Последовательность разборки показана на рисунке Порядок разборки колеса и демонтажа шины:

I — вставьте прямую лопатку между бортовым кольцом и шиной, отожмите борт шины вниз;

II — в образовавшийся зазор вставьте изогнутую лопатку так, чтобы конец лопатки упирался в бортовое кольцо, а пятка — на прямую лопатку;

III — перемещая прямую и изогнутую лопатки по окружности обода колеса и отжимая вниз борт шины, снимите его с конической полки замочного кольца;

IV — вставьте конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце и отожмите кольцо из канавки;   - приподнимите замочное кольцо вверх, упирая изогнутую лопатку в бортовое кольцо;   - продолжая удерживать замочное кольцо в приподнятом положении, заведите конец прямой лопатки под нижний торец замочного кольца;   -  удерживая замочное кольцо рукой, выжмите его прямой лопаткой из канавки обода.

Выньте бортовое кольцо и, перевернув колесо, снимите борт шины с обода с помощью прямой и изогнутой лопаток.

Поставьте колесо вертикально, выньте обод из шины до упора вентиля камеры в торец вентильного паза, утопите вентиль в паз и извлеките обод из шины.

Не выбивайте обод из шин ударами кувалды по замочной части обода.

Для монтажа шины на обод колеса вложите камеру в покрышку и вставьте ободную ленту, предварительно посыпав камеру тальком. Подкачайте камеру и заверните золотник. После этого проделайте операции, показанные на рисунке Порядок монтажа шин:

I — положите шину на обод с некоторым перекосом и вставьте вентиль в вентильный паз. Проследите за тем, чтобы не было перекоса вентиля. Приподнимите шину со стороны вентиля и наденьте на обод:II — наденьте бортовое кольцо и вставьте в канавку обода противоположную от разреза часть замочного кольца, утопите сначала одну часть кольца и затем другую.

Не монтируйте кольцо ударами молотка без применения деформируемой прокладки. Это приведет к появлению забоин и деформации замочного кольца.

Убедитесь, что кромки замочного кольца находятся под бортом шины. Если в некоторых местах она упирается в борт шины, необходимо заправить кромку под борт.

Поставьте колесо в специальное предохранительное ограждение, а в дорожных условиях положите замочным кольцом вниз. Подкачайте шину до давления не более 49 кПа (0,5 кгс/см2). Убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, доведите давление до нормального.

При сборке и установке помните, что бортовое и замочное кольца и обод не должны иметь трещин, вмятин, ржавчины и грязи (особенно в замочной канавке), а соприкасающиеся поверхности покрышек должны быть присыпаны тальком.

Замочное кольцо должно надежно входить в канавку обода всей своей внутренней поверхностью.

Монтаж и демонтаж шин на предприятии должен осуществляться на специально отведенном участке, оснащенном необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом.

Монтаж и демонтаж шин в дорожных условиях необходимо производить специальными монтажными лопатками из комплекта инструмента и принадлежностей.

Помните правила:

  • не монтируйте шину на обод, не соответствующий по размеру данной шине;
  • не используйте бортовые и замочные кольца от колес других марок автомобилей;
  • не используйте шины, на бортах которых имеются задиры и повреждения, препятствующие монтажу;
  • во время и после накачивания шины не ударяйте по ободу, замочному и бортовому кольцам и шине.

Подкачивать шину без демонтажа возможно при снижении давления воздуха не более чем на 40 % по сравнению с нормальным и при уверенности в том, что уменьшение давления не нарушило правильность монтажа.

Помните, что для сохранения балансировки колеса старую шину следует устанавливать в таком же положении, как и до разборки (метки на шине и ободе должны быть совмещены).

Гайки крепления колес должны быть затянуты равномерно в два-три приема согласно схеме, указанной на рис. Порядок затяжки гаек колеса с моментом 54-67 кгс.м. Перед установкой дисковых колес очистить посадочное место на ступице и колесе. Смазать смазкой посадочный диаметр на ступице, резьбу на болтах крепления колес. Капните каплю масла между гайкой и опорной шайбой.

После снятия и очередной установки дисковых колес на автомобиль проверить момент затяжки гаек после небольшого пробега (100…150 км). При необходимости подтянуть до указанного момента.

www.remkam.ru