крути педали...

Автоцентр: тесты 9 зимних нешипованных шин размерности 235/65R17 (2011). Зимние нешипованные шины для кроссоверов


Автоцентр: тесты 9 зимних нешипованных шин размерности 235/65R17 (2011) | Colesa.ru

Так считают многие владельцы кроссоверов. Но какой из нешипованных шин отдать предпочтение? Это сложный вопрос, так как за рулем SUV сидят водители с разными уровнями профессионализма и амбициями. Однако мы попытались дать на него ответ.

В список участников теста включили девять покрышек размерностью 235/65R17, среди которых шесть шин предназначены для самых суровых зимних условий и три – для центральноевропейской теплой зимы. При окончательном расчете степени «зимности» протестированных покрышек методику оценивания характеристик шин откорректировали, исходя из пожеланий владельцев SUV, которых поведение покрышек на снегу часто тревожит меньше, так как в этих условиях на помощь приходит полный привод. Им более важны характеристики шин на асфальте. Вот почему была снижена весомость оценок на снегу, а поднята весомость оценок на асфальте (в сравнении с тестом легковых шин). Результат оказался весьма интересным. Абсолютные лидеры на снежных трассах хоть и получили высокие баллы, но не смогли обойти покрышки, имеющие сбалансированные оценки на зимних покрытиях и на асфальте. Так, по окончании зимнего этапа испытаний мы уже не сомневались, что лучшими станут шины Bridgestone Blizzak DM-V1 и Michelin Latitude X-Ice 2. Именно эти покрышки с отрывом лидировали на ледяных и снежных трассах. Однако когда пришла очередь опробовать данные шины на асфальте, ситуация кардинально изменилась. Они начали уступать «одноклассникам», а лидерство, что вполне понятно, захватили покрышки из категории «для европейских теплых зим» – Nokian WR G2 SUV, Pirelli Scorpion Ice & Snow и Toyo Open Country. Особенно здесь отличилась шина Pirelli Scorpion Ice & Snow, ставшая лидером на асфальте. У экспертов, не знающих, в какие шины «обут» автомобиль, даже сложилось впечатление, что это всесезонная или летняя покрышка. В итоге эти шины так и не вошли в тройку победителей.

Зимние тесты проходили в Новой Зеландии на полигоне SHPG, расположенном в горах на высоте 1500 м над уровнем моря.

А подводя итоги теста, хочется дать несколько советов владельцам кроссоверов. В данном сегменте, как ни в каком другом, шины следует выбирать, исходя из собственного стиля вождения. Если вы спокойный водитель или недавно сели за руль, стоит отдать предпочтение покрышкам с лучшими сцепными свойствами на самых скользких покрытиях – на льду и снегу. Шины, лидирующие в этих тестах, доставят меньше волнений на дорогах, которые забыли очистить от снега и льда. Для более опытных водителей, предпочитающих быструю езду на асфальте, мы посоветуем выбрать покрышки, имеющие характеристики средние и выше средних на всех покрытиях – на льду, снегу, мокром и сухом асфальте. Правильный выбор шин позволит водителям разных темпераментов более уверенно чувствовать себя на зимних дорогах.

Nokian Hakkapeliitta R SUV

Индекс скорости:

R
Индекс нагрузки: 108 (XL)
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 14,995
Глубина рис. протектора, мм: 8,6
Твердость резины по Шору (при -5oС): 53
Дата производства: 13 неделя 2011

Баллы 8,66

Страна изготовления: Финляндия

Шина Nokian Hakkapeliitta R SUV, блистающая сцепными свойствами на льду в легковом размере, во внедорожном показала совсем другие результаты. Здесь она уступила сформировавшимся лидерам зимних трасс. Но благодаря тому что в некоторых тестах отставание оказалось незначительным, а в других – эти покатели средние, в целом шина стала обладателем очень сбалансированных характеристик, благодаря чему итоговые расчеты теста вывели ее в лидеры. Да, это довольно редкий случай, когда покрышка, не лидирующая практически ни в одном тесте, заняла первое место в итоговом зачете, но факт. Лучшие свойства шины – устойчивость к аквапланированию и тормозные свойства на асфальте. Также неплох уровень обеспечиваемого виброкомфорта – покрышка поглощает многие мелкие неровности. В целом Hakkapeliitta R SUV – хорошая шина для любой зимы.

+ Сбалансированные характеристики

+ Устойчивость к аквапланированию

- Явно выраженных недостатков нет

Bridgestone Blizzak DM-V1

Индекс скорости:

R
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 15,535
Глубина рис. протектора, мм: 10,5
Твердость резины по Шору (при -5oС): 45
Дата производства: 4 неделя 2011

Баллы 8,49

Страна изготовления: Япония

Новинка позапрошлого сезона зимних шин – покрышка Bridgestone Blizzak DM-V1 полностью подтвердила свое предназначение: «для самых суровых зим». Внедренные в нее технологии – губчатая резина протектора, поглощающая воду на поверхности льда, и микрочастицы в составе резины, которые работают на льду, как микрошипы, – обеспечили ей лидерство в тестах на льду. Достойные характеристики шина имеет и на снежных трассах. Повороты проходит устойчиво, а в случае начавшегося сноса позволяет «газом» вытягивать на заданную траекторию. При маневрах на мокрой дороге нет опасности резких сносов и заносов. При переборе скорости это происходит достаточно плавно, поэтому водитель имеет возможность вовремя ее сбросить. Но скорость прохождения трасс заметно меньше, чем у европейских зимних шин.

+ Сцепные свойства и поведение на льду

+ Тормозные свойства на укатанном снегу

- Явно выраженных недостатков нет

Michelin Latitude X-Ice XI2

Индекс скорости:

T
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 14,195
Глубина рис. протектора, мм: 8,3
Твердость резины по Шору (при -5oС): 50
Дата производства: 3 неделя 2010

Баллы 8,13

Страна изготовления: Канада

Шина Michelin Latitude X-Ice 2 вместе с Bridgestone Blizzak DM-V1, лидировала на зимнем этапе состязаний. По тормозным свойствам и разгонной динамике на льду она была лучшей. И только в тестах на устойчивость и управляемость из-за меньших сцепных свойств в поперечном направлении уступила первое место шине Blizzak DM-V1. На снегу покрышка также хорошо тормозит и обеспечивает прогнозируемое управление автомобилем, лишь разгонная динамика здесь оказалась чуть слабее. При резких маневрах на укатанном снегу могут возникать заносы, но они несущественны. На мокром асфальте Latitude X-Ice 2 немного уступает лидеру. Так, при экстренных маневрах у этой покрышки большие сносы. А на сухом асфальте данная покрышка даже немного лучше, чем «эрка»: на грани скольжения при маневрах появляется мелкая виб­рация – своеобразный сигнал опасности.

+ Тормозные свойства и тяговое усилие на льду - Устойчивость к аквапланированию

Nokian WRg2 SUV

Индекс скорости:

V
Индекс нагрузки: 108 (XL)
Направленность рисунка протектора: нет
Наруж/внутр. Сторона: есть
Вес: 14,185
Глубина рис. протектора, мм: 8,9
Твердость резины по Шору (при -5oС): 58
Дата производства: 22 неделя 2011

Баллы 8,1

Страна изготовления: Финляндия

После тестов второй шины Nokian – WR G2 Sport Utility – сложилось мнение, что перед создателями финских шин поставлена задача делать покрышки с максимально сбалансированными характеристиками на разных покрытиях. Эта «еврозимняя» шина – очередное тому подтверждение. Очевидно, фины хорошо изучили методику оценивания покрышек, поэтому делают то, чего хочет конечный потребитель. Возвращаясь к протестированной шине, следует отметить, что она заметно опередила двух своих конкурентов-«одноклассников» благодаря свойствам на льду – особенно хорошей в данном классе шин оказалась способность тормозить и разгоняться на льду. Несмотря на отсутствие грубых грунтозацепов в плечевой зоне, шина очень неплохо показала себя при разгоне и торможении на снегу. На асфальте она уступила только аутсайдеру ледовых и снежных трасс – Pirelli Scorpion Ice & Snow.

+ Сбалансированность характеристик на разных покрытиях -  Явно выраженных минусов нет

Yokohama Geolandar IT-S G073

Индекс скорости:

Q
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 15,07
Глубина рис. протектора, мм: 10,55
Твердость резины по Шору (при -5oС): 53
Дата производства: 14 неделя 2010

Баллы 7,97

Страна изготовления: Япония

Шина Yokohama Geolandar I/T-S согласно итоговой оценке также достойна внимания. На льду и снегу она показала средние сцепные свойства во всех видах тестов. Нарекания есть только на поперечную устойчивость на льду и управляемость на снегу. На укатанном снегу автомобиль с данными покрышками склонен к заносам. Опытным водителям это позволяет быстрее проходить трассу с контролируемыми заносами, однако для основной массы автовладельцев это не очень хорошо. На снежной змейке скорость также ниже, чем у лидеров. На асфальте шина – середнячок. На мокрой извилистой трассе в поворотах машина слегка «уплывает» наружу, однако происходит это очень медленно, так что система стабилизации срабатывает редко. На сухом асфальте в затяжном повороте на граничной скорости появляется снос, который, если не замедлиться, может перейти в занос.

+ Стабильно средние характеристики на всех покрытиях -  Комфортность

Continental ContiCrossContact Viking

Индекс скорости:

Q
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: нет
Наруж/внутр. Сторона: есть
Вес: 15,325
Глубина рис. протектора, мм: 8,7
Твердость резины по Шору (при -5oС): 53
Дата производства: 6 неделя 2011

Баллы 7,96

Страна изготовления: Германия

Покрышка Conti Cross Contact Viking также достаточно интересна с точки зрения стабильности результатов. Так как эта шина арктического типа, она обладает заметно лучшими характеристиками на льду и снегу, чем на асфальте, особенно в сравнении с тройкой шин для мягких европейских зим. В ледовых тестах она идет с небольшим отcтаванием от лидеров. На снегу эксперты отметили стабильность ее поведения – в покрышке нет явно выраженной склонности к заносу или сносу. А это очень важно, так как именно резкое, непредсказуемое поведение шины часто становится причиной дальнейших ошибок в управлении автомобилем. На асфальте эта покрышка в своем классе показала себя достойно. На мокром и сухом асфальте Cross Contact Viking в целом обеспечивает адекватное поведение, только при торможении на сухом покрытии немного отстает от конкурентов.

+ Сбалансированность характеристик

+ Тормозные свойства на укатанном снегу

-  Тормозные свойства на сухом асфальте

Toyo Open Country WT

Индекс скорости:

V
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: нет
Наруж/внутр. Сторона: есть
Вес: 14,895
Глубина рис. протектора, мм: 8,7
Твердость резины по Шору (при -5oС): 60
Дата производства: 38 неделя 2010

Баллы 7,77

Страна изготовления: Япония

Шина Toyo Open Country – из категории покрышек для центральноевропейских теплых зим. Однако благодаря своим сцепным свойствам она смогла обогнать даже одну из шин для суровых зим. Но такое размещение в итоговой таблице обусловлено, в основном, хорошими сцепными свойствами и поведением на мокром и сухом асфальте. На этом покрытии она держится на уровне своего финского конкурента Nokian WR G2 SUV и отстает от шины Pirelli Scorpion Ice & Snow. На асфальте Open Country отличается высокой устойчивостью к аквапланированию и низким уровнем обеспечиваемого комфорта. На укатанном снегу на извилистой трассе шина в целом прогнозируема – без внезапных сносов и заносов, но время прохождения трассы большое. На льду покрышка заметно уступает участникам теста. На этом самом скользком покрытии практически во всех испытаниях она на предпоследнем месте.

+ Устойчивость к аквапланированию -  Сцепные свойства и поведение на льду

- Уровень комфорта

Dunlop Grandtrek SJ6

Индекс скорости:

Q
Индекс нагрузки: 104
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 14,6
Глубина рис. протектора, мм: 10,8
Твердость резины по Шору (при -5oС): 57
Дата производства: 27 неделя 2010

Баллы 7,69

Страна изготовления: Япония

Покрышка Dunlop Grandtrek SJ6 из категории шин для самых суровых зимних условий оправдала свою принадлежность к данному классу. Благодаря глубокому протектору и множеству блоков на снежных трассах она оказалась очень стабильной, без какой-либо склонности к избыточным сносам или заносам. На извилистой дороге даже с отключенной системой стабилизации шина позволяет в легком заносе уверенно проходить повороты. На льду покрышка также неплохо работает при торможении и разгоне. На асфальте она показала себя не очень хорошо, поэтому и отстала от своих конкурентов. Из-за мягкого протектора с небольшими и высокими блоками, которые еще изрезаны ламелями, на мокром и сухом асфальте Grandtrek SJ6 не может обеспечить высокую точность управления и устойчивость. Из-за таких конструктивных особенностей пострадали также тормозные свойства.

+ Сцепные свойства на льду и снегу -  Тормозные свойства на асфальте

- Управляемость и устойчивость на асфальте

Pirelli Scorpion Ice Snow

Индекс скорости:

H
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: нет
Наруж/внутр. Сторона: есть
Вес: 15,325
Глубина рис. протектора, мм: 8,05
Твердость резины по Шору (при -5oС): 66
Дата производства: 33 неделя 2010

Баллы 7,22

Страна изготовления: Великобритания

Подозрения, что шина Pirelli Scorpion Ice & Snow будет не очень хорошо вести себя на зимних покрытиях, было у нас еще на начальном этапе изучения покрышек, где мы измеряли твердость резины и глубину протектора. По двум этим характеристикам она очень отличалась от других зимних шин и больше напоминала летние покрышки. Наши опасения начали подтверждаться, как только мы выехали на этих шинах из бокса. По дороге на трассу система стабилизации VW Touareg начала работать очень часто, да и по заносу и буксованию автомобиля на небольших подъемах стало ясно, что данная покрышка плохо подготовлена для зимних трасс. На испытательных снежных и ледовых треках она уступила всем участникам теста с заметным отрывом как в управляемости и устойчивости, так и в тормозных и тяговых свойствах. Зато на асфальте она оказалась вне конкуренции, опередив конкурентов по всем характеристикам.

+ Сцепные свойства и поведение на асфальте - Сцепные свойства и поведение на льду и снегу

- Комфортность

colesa.ru

Зимние шины для внедорожника, кроссовера и автомобилей SUV

С началом осенней слякоти, а затем и зимних холодов, вопросы выбора зимних шин для своего внедорожника, кроссовера или автомобиля класса SUV выходят на первый план. Ниже рассмотрены наиболее интересные зимние шины, новинки 2016-2017 годов, и некоторые их особенности. 

Нешипованные зимние шины NITTO NT90W.

Эти нешипованные шины сохраняют хорошее сцепление с дорогой при вождении по льду или слежавшемуся снегу, то есть незаменимы на зимних трассах. Широкие продольные и поперечные канавки отводят мокрый снег, улучшая поведение на мокрой и заснеженной дороге, а смыкающиеся канавки 3D Multi-Wave создают дополнительные, врезающиеся в лед грани, повышая сцепление и не уменьшая срока службы шин.

Использование двуокиси кремния (SiO2) не дает шинам затвердевать при низких температурах, улучшая управляемость в зимних условиях. Дробленая скорлупа грецкого ореха, технология Microbit, выполняет роль натуральных микрошипов, а бамбуковый древесный уголь абсорбирует воду дорожного покрытия.

Шипованные зимние шины NITTO THERMA SPIKE.

Зимние шины с асимметричным рисунком разработаны специально для условий снежной зимы. Мультиволновые ламели 3D Multi-Wave на внешней части протектора обеспечивают уверенность при маневрировании на обледеневшей поверхности. Смыкающиеся ламели 3D Interlocking-Wave на внутренней части протектора делают разгон и торможение на льду более уверенными, а износ – более равномерным.

Пилообразная кромка блоков улучшает сцепление на снегу, а ненаправленный ассиметричный рисунок позволяет протектору лучше очищаться от снежной каши. Оригинальная звездообразная окантовка, Х-образная конфигурация и двойная кромка шипа улучшают динамику разгона и торможения, работая в разных направлениях.

Нешипованные зимние шины YOKOHAMA ICEGUARD.

Первые в истории бренда нешипованные шины для автомобилей класса SUV, обладают исключительными тормозными свойствами на скользкой зимней дороге. Для борьбы с микроаквапланированием при движении по льду в них применен влаговпитывающий состав. Частицы белого геля и полостная структура покрышек, удаляют водяную пленку с поверхности льда благодаря плотному контакту с дорожными неровностями и обеспечивают улучшенное сцепление за счет своих упругих свойств.

Шипованные зимние шины TOYO OBSERVE G3-ICE.

Новые шипованные шины созданы для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. Они отличаются усовершенствованным распределением шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit, натуральные микрошипы – частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора. Помимо надежного сцепления на снегу, для Observe G3-Ice характерен низкий уровень шума, способствующий акустическому комфорту.

Нешипованные зимние шины TOYO OBSERVE GSI-5.

Преимущество этих нешипованных шин – низкий уровень шума в сочетании с уверенным сцеплением. В состав резиновой смеси входят мелкие частицы скорлупы грецкого ореха и абсорбент влаги на основе порошка, получаемого из бамбукового угля. Первые улучшают сцепные свойства, а второй поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег и лед.

Зимние шины с вклеенным шипом CONTINENTAL ICECONTACT 2.

С сезона 2016 года, в зимних шинах с вклеенным шипом IceContact 2 доступны беспрокольная технология ContiSeal, с помощью герметика внутри шины затягивающая проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта, и технология ContSilent, значительно сокращающая, благодаря слою специальной пены, уровень шума и вибраций в автомобиле. В новой версии шины заметно улучшена передача тормозного и тягового усилия на льду.

Этих результатов удалось добиться за счет вклеенного шипа нового поколения CristallDubb, имеющего увеличенное количество граней и меньший вес, а также с помощью инновационной резиновой смеси и асимметричного рисунка протектора. Увеличенный срок службы и сохранность шипов достигаются благодаря технологии двойного обжига, создающего диффузию, в результате чего шина с шипом становятся практически единым целым. Каждый шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг), что в несколько раз превышает обычные значения.

Фрикционные зимние шины CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6.

Фрикционные шины, предназначенные для суровых условий скандинавской зимы. Покрышка имеет функционально разделенный на три части асимметричный протектор, который сделан из инновационной резиновой смеси оптимальной степени мягкости. Его внешняя часть обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя – на снегу. А вся шина работает как единое целое в переменчивых условиях зимнего города.

Ламели ContiVikingContact 6 действуют подобно щеткам стеклоочистителя, предотвращая эффект аквапланирования на мокром асфальте. Шина также снабжена специальными блоками с небольшими перемычками, которые на заснеженной дороге действуют подобно цепям противоскольжения.

Шипованные зимние шины GISLAVED NORDFROST 200.

Новая шипованная шина NordFrost 200 обладает направленным асимметричным рисунком. Его схема была отработана на нескольких поколениях «старшего» бренда – Continental – и полностью доказала свою эффективность. Также новая модель получила сверхлегкий шип с особой треугольной формой твердосплавного наконечника. В шине использована инновационная резиновая смесь, которая сохраняет цепкость и эластичность даже при сильных морозах.

Нешипованные фрикционные шины GISLAVED SOFTFROST 200.

Новые нешипованные фрикционные шины созданы для поездок по зимним городским дорогам с преобладанием мокрого асфальта и снежной каши. При этом они достаточно надежно ведут себя на льду и в глубоком снегу.

Основное отличие новинки заключается в асимметричном рисунке протектора, в котором внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя – за надежность сцепления на разных типах зимней дороги, а также за отвод воды из пятна контакта. Новый рисунок, вместе с мягкой резиновой смесью, позволил существенно улучшить тягово-тормозные характеристики, а также поперечное сцепление и управляемость на льду.

Зимние шины MATADOR MP30 SIBIRICE 2.

Название модели SibirIce 2 говорит само за себя. Симметричный направленный рисунок протектора с двумя центральными продольными ребрами гарантирует улучшенную управляемость и курсовую устойчивость.

Крупные блоки с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивают повышенное сцепление на снегу, а их V-образное расположение позволяет быстро отводить воду и снежную кашу из пятна контакта. Легкий двухфланцевый экошип ED с круглым твердосплавным наконечником обладает повышенной износостойкостью в течение всего срока службы.

Зимние шины PIRELLI SCORPION WINTER.

Разработанные для самых крупных и мощных внедорожников шины Scorpion Winter гарантируют полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Новинка в семействе Scorpion имеет более короткий тормозной путь в любых погодных условиях, а также обеспечивает повышенное сцепление на заснеженной и мокрой дорожной поверхности в условиях экстремально низких температур. Шины показывают лучшие в своем классе эксплуатационные характеристики на снегу и демонстрируют пониженное сопротивление качению и низкий уровень шума.

Зимние шины PIRELLI CINTURATO WINTER.

Рисунок протектора Cinturato Winter позволяет эффективно захватывать снег и продавливать его внутрь ламелей, удерживая в протекторе. За счет этого удаляется больше снега из пятна контакта, что улучшает тяговые характеристики на заснеженных дорогах.

Особый рисунок протектора также позволяет передавать четкий отклик на тормозные усилия благодаря новой форме ламелей в блоках. Для Cinturato Winter специалисты Pirelli создали особую компоновку каналов трех размерных форм. Благодаря этому шум распадается на большое количество частотных полос, что уменьшает его восприятие. К примеру, если эталонная шина генерирует шум на уровне 72 дБА, то Cinturato Winter – всего лишь 66.

Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP ICE SUV.

Новинка прошлой зимы создана для кроссоверов и внедорожников. Помимо резиновой смеси для арктических температур IceGrip, шины отличаются эффективной системой блокировки ламелей, помогающей сохранить точность управления автомобилем и его маневренность.

Кроме того, благодаря своей структуре они обеспечивают оптимальное распределение давления в пятне контакта, повышая эффективность как ускорения, так и торможения. В шине присутствует индикатор износа протектора, который позволяет комфортно отслеживать ее состояние.

Универсальные шины GOODYEAR WRANGLER DURATRAC.

Универсальные шины предназначены для любителей внедорожной езды, а их главными характеристиками, помимо уверенности при езде по пересеченной местности, являются комфорт, надежность и долговечность. Созданные для утилитарного использования в качестве «рабочей лошадки», Wrangler Duratrac обладают высоким потенциалом при движении по бездорожью, а также характеризуются акустическим комфортом и управляемостью при езде по дороге.

Микрогрунтозацепы TractiveGroove обеспечивают улучшенное сцепление и проходимость как в глубокой грязи, так и в снегу, а специальный состав резиновой смеси не только улучшает стойкость блоков протектора к разрывам, но и гарантирует возможность круглогодичного использования, подтвержденную маркировкой «снежинки» – Mountain Snowflake Symbol на боковине шины.

Зимние шины HANKOOK WINTER I*CEPT EVO2 SUV.

Максимально приспособленные к переменчивым погодным условиям, шины имеют рисунок протектора, который удостоился награды Red Dot в области дизайна. Рисунок специально разработан для престижных автомобилей всех классов. В основе шины новое высокодисперсное кремнеземное наносоединение, устойчивое к затвердеванию при низких температурах. Оно обеспечивает улучшенное сцепление на обледеневшем или мокром дорожном покрытии за счет увеличения площади контактной поверхности.

Шипованные зимние шины HANKOOK WINTER I*PIKE LT.

Шипованные зимние шины с направленным рисунком протектора и повышенной проходимостью подходят для эксплуатации в любых дорожных условиях. Рисунок протектора построен на четырех широких канавках трехмерной формы, предназначенных для эффективного отвода воды, снега и снежной каши из пятна контакта.

Широкое ребро жесткости обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, управляемость, тягу и тормозные характеристики как на заснеженных, так и на обледенелых дорогах. Волнообразные ламели образуют кромочный эффект, улучшая сцепление и торможение во всех направлениях, а широкие поперечные канавки предельно увеличивают тяговые свойства.

Шипованные зимние шины MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+.

Шипованные шины для различных типов внедорожников, способные сохранять высокие сцепные характеристики на сухой и мокрой дороге. В 2016 году эта модель в размерах 265/45 R20 и 295/40 R20 получила рекомендацию компании Porsche для установки на автомобиль Porsche Macan. В сравнении с предшественниками эти шины имеют более короткий тормозной путь, улучшенную разгонную динамику и надежную фиксацию шипов.

Шипованные зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 3.

Шипованные шины, предназначенные для небольших кроссоверов. По результатам внутренних тестов Michelin, в сравнении с предшественниками модель имеет сокращенный тормозной путь, более прочную боковину и лучшую фиксацию шипов. Такого результата удалось достичь благодаря применению инженерами компании целого комплекса инновационных технологий, среди которых термоактивная резиновая смесь нижнего слоя протектора, специальная технология отвода ледяной крошки IPRem (Ice Powder Remover) и конический шип.

Шипованные зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV.

Шипованные шины Hakkapeliitta 8 SUV презентованы совсем недавно. При их создании использованы инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы. Современная технология ошиповки обеспечивает лучшее среди конкурентов сцепление на льду и снегу. Конструкция шины, усиленная арамидными волокнами, позволяет говорить об уникальной износостойкости боковины. Флагманская модель компании Nokian Tyres отличается стабильностью характеристик во время всего срока службы.

Нешипованные зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV.

Высококлассный продукт для универсального использования на автомобилях класса SUV. Шины сочетают четкость сцепления и приятное управление в зимних условиях, а низкое сопротивление качению значительно экономит топливо. Сцепление на льду, снегу и мокрой дороге обеспечено технологией Cryo Cristal – в резиновой смеси присутствуют прочные как алмаз многогранные кристаллообразные частицы, а арамидные волокна в составе боковин защищают от боковых порезов.

По материалам журнала «4х4 Club»

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Шипованные и нешипованные зимние шины для кроссоверов и внедорожников

Включение полного привода или пониженной передачи на внедорожнике несомненно поможет зимой при выезде из снежного сугроба на всесезонных или грязевых шинах, однако есть большая вероятность того, что на такой резине, не приспособленной к зимним условиям, можно вовремя не остановиться перед внезапно образовавшимся на дороге затором или пешеходным переходом.

Благодаря новым материалам и конструкторским решениям, современные шипованные и нешипованные зимние шины прослужат не один сезон без заметного ухудшения их качеств сцепления с поверхностью. Ниже показаны некоторые модели зимних шин для кроссоверов и внедорожников, как новинки, так и уже хорошо себя зарекомендовавшие на зимних дорогах модели прошлых годов. 

Шипованные и нешипованные зимние шины для кроссоверов и внедорожников.
Зимняя шина Bridgestone Blizzak VRX.

Нешипованная зимняя шина с асимметричным рисунком, в ней японцы применили все свои самые передовые наработки. По результатам прошлогодних тестов занимает лидирующие позиции среди нешипованных шин. Разрабатывалась как универсальная шина для всех автомобилей, так что для больших пикапов и тяжелых внедорожников она может не подойти.

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Spike-01.

Шипованная универсальная зимняя шина для легковых машин и кроссоверов. Преемница популярной Ice Cruiser. Среди нововведений — крестообразный шип, а к плюсам можно отнести прочность и долговечность шипов в 3-4 сезона.

Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2.

Нешипованная зимняя шина для кроссоверов, а также средне и крупноразмерных внедорожников японского производителя, которая разрабатывалась с учетом особенностей плохих дорог. У новинки, сменяющей модель Blizzak DM-V1, которая пользовалась популярностью, увеличен срок службы, улучшены показатели сцепления на льду и в снегу.

Зимняя шина Yokohama Geolandar I/T-S G073.

Нешипованная зимняя шина с технологией тройного поглощения водяной пленки. Обеспечивает хорошее сцепление с любой поверхностью, эффективно вытесняя воду, снег и снежную кашу из пятна контакта. Мощное центральное ребро добавляет стабильности в управлении на сухой поверхности и снижает неравномерность износа. Шины отличаются низким уровнем шума благодаря протектору с переменным шагом.

Зимняя шина Cooper Weather-Master WSC.

Шипованная зимняя шина нового поколения. Низкий модуль упругости протектора улучшает сцепление на льду, слякоти и на мокрой дороге, а технология Snow-Groove усиливает сцепление при езде по снегу. Шина изначально разрабатывалась для сурового климата и предназначена для кроссоверов и внедорожников.

Зимняя шина Cooper Discoverer M+S 2.

Зимняя шипованная шина со значком «для глубокого снега» официально принадлежит к классу, предназначенному для эксплуатации в условиях холодных и снежных зим. Направленный рисунок протектора снижает уровень шума, улучшает сцепление и торможение на снегу и льду. Первое поколение хорошо себя зарекомендовало на любых внедорожниках — от небольших кроссоверов до крупных пикапов.

Зимняя шина Gislaved Nord Frost 100 SUV.

Шипованная зимняя шина из Швеции, новинка сезона 2014 года. Имеет трехлучевые шипы и направленный рисунок, благодаря чему демонстрирует прекрасные показатели в торможении на льду, хорошую маневренность, курсовую устойчивость и износостойкость. Минус — повышенный расход топлива.

Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 SUV.

Новые фрикционные зимние шины шины премиум-класса с асимметричным рисунком протектора выполнены из очень мягкой смеси и разрабатывались специально для Северной Европы. Лучше всего приспособлены для снежных и мокрых дорог, эффективно противостоят аквапланированию. Особенность — многочисленные ступенчатые ламели с небольшими перемычками, предотвращающими закрывание при нагрузке, в результате ламели могут наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление с дорогой. Также повышается устойчивость при торможении.

Зимняя шина Maxxis Arctictrekker NS3.

Новинка 2014 года в семействе шипованных зимних шин для внедорожников и кроссоверов от китайского производителя. Протектор с 3D-ламелями и большим количеством разрезающих кромок, четырнадцать рядов неравномерно расположенных шипов, предотвращающих резонансные вибрации, снижающих уровень шума и усиливающих сцепление на снежном и ледяном покрытии. Стоит также отметить центральное ребро жесткости и каучуковую смесь с добавками Nordic Silica, применяемую и другими известными брендами.

Зимняя шина Michelin X-Ice North 3.

Новинка сезона 2014 года. В основе Michelin X-Ice North 3 лежит несколько инновационных технологий, суть которых в том, что чем ниже опускается температура, тем жестче становится резина, не позволяя шипу проваливаться внутрь шины и гарантируя глубокий прокол ледяной поверхности. А вокруг самого шипа расположены канавки, отводящие из зоны контакта ледяную крошку, чтобы не мешала сцеплению шины с дорогой.

Зимняя шина Michelin X-Ice Xi3.

Нешипованная зимняя шина, разработанная специально для суровых климатических условий. В линейке имеются шины с технологией run-flat. По сравнению с предыдущим поколением на 7 % улучшены показатели торможения на льду, на 17 % быстрее разгон. В шине применены Z-образные ламели, микропомпы, пилообразные кромки, резиновая смесь Flex-Ice. В результате шину можно использовать и при морозах ниже минус 20 градусов, и в оттепель, когда дорога покрыта ледяной и водяной пленкой.

Зимняя шина Toyo Observe G3-Ice.

Новинка 2014 года в мире шипованных зимних шин с микрочастицами скорлупы грецкого ореха в качестве натуральных микрошипов. Усовершенствованы отверстия для шипов, улучшено их распределение — в двадцать рядов. Прекрасные показатели сцепления и торможения. Мультиконтурные 3D-ламели обеспечивают низкий уровень шума. Шины достаточно износостойкие и хорошо отводят слякоть и влагу из пятна контакта.

Зимняя шина Toyo Observe GSi-5.

Нешипованная зимняя шина нового поколения, совмещает в себе возможности шипованных шин и высокий акустический комфорт. В состав резины входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, повышающие коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент на основе порошка бамбукового угля, который поглощает влагу, образующуюся при трении шины о снег или лед.

Зимняя шина Pirelli Ice Zero SUV.

Шипованная зимняя шина от итальянского производителя. Технология двойного шипа обеспечивает прекрасное сцепление на льду, мокром и сухом асфальте. Эти шины специально разрабатывались для холодных зим с плотным снежным покровом и благодаря частому расположению ламелей неплохо ведут себя на снегу. Но они достаточно шумные и не отличаются особой курсовой устойчивостью, хотя в торможении одни из лучших.

Зимняя шина Pirelli Scorpion Ice & Snow.

Зимняя нешипованная шина, которая штатно устанавливается на Mercedes GL, Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne. При проектировании учитывался высокий центр тяжести автомобилей, увеличенные вес и тормозной путь. Шины прекрасно подходят для скоростной езды и агрессивного стиля вождения. Имеются модели run-flat. Отличаются высоким акустическим комфортом.

Зимняя шина Pirelli Scorpion Winter.

Зимняя нешипованная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для современных внедорожников премиум-класса. Одна из лучших в своем классе на снегу, а также на мокрой и сухой дороге, в том числе при сильном морозе. Низкий уровень шума, пониженное сопротивление качению. Имеются модели с технологией run-flat. Годится и для больших городов, где встретить на дороге чистый лед весьма проблематично.

По материалам журнала «4×4 Club»

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

сезон 2015-2016 » Кроссоверы и внедорожники

Традиционным вопросом, набившим оскомину не одному автолюбителю перед зимой, является выбор зимней шипованной резины. Для внедорожников и кроссоверов это очень важно: автомобили такого класса нуждаются в тщательном подборе шин из-за своих параметров и большого веса. Следующий рейтинг составлен из наиболее популярных на рынке моделей шипованных зимних покрышек.

Yokohama ice Guard Stud iG35

Yokohama ice Guard Stud iG35

Начнем с последнего, десятого места, — Yokohama ice Guard Stud iG35. Мнение об этих шинах весьма разнообразные: хватает как положительных, так и негативных отзывов. Это новинка 2012 года, до сих пор успешно присутствующая в продажах. При их создании использовалась технология направленного протектора, но сейчас этим никого не удивишь.

По заявлениям производителей, их изделия должны иметь такие преимущества:

  • надежное сцепление со всеми видами поверхности, включая те случаи, когда они покрыты ледовой коркой или снеговой кашей, благодаря «многомерным» ламелям. Они же должны повышать показатели торможения, особенно на льду, плотном снеге, одновременно сохраняя жесткость основных элементов протектора;
  • специальные выступы около шипов для надежности их крепления;
  • усовершенствованная форма канавок, что делает процесс отвода воды и снега, сцепление эффективнее. Канавки по бокам повышают надежность замедления на гололеде и укатанном снегу;
  • новаторский состав резины, предотвращающий деформацию шины около выступающего шипа.

На практике указанные достоинства оказались в большинстве просто пиаром. Тут следует отметить главный негатив: шипы плохо держатся и выпадают. Протектор теряет жесткость, а канавки проявляют себя довольно посредственно: машина ощутимо рыскает при торможении. Негативные отзывы автомобилистов в первую очередь касаются мизерного срока жизни шипов.

Все не так уж и плохо – есть и позитивные моменты. Шины рассчитаны на городские условия и умеренный снеговой покров. Тут они достаточно хорошо себя чувствуют. Преимуществом есть также цена. Это приемлемый выбор при ограниченном бюджете, когда не хочется ездить на бюджетных «липучках», а денег на нормальные шипованные покрышки нет.

Nokian Nordman 5 SUV

Nokian Nordman 5 SUV

На девятом месте Nokian Nordman 5 SUV. Внешне резина – копия Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, но сам материал немного хуже.

Поведение их на дорожном покрытии заслуживает не самых низких, но достаточно посредственных оценок. Стоит отметить, что поперечное сцепление на оледеневшем и заснеженном покрытии, выше среднего.Эксперты отмечают отменную устойчивость на асфальтированных дорогах и хорошую, четкую реакцию. С другой стороны, контроль за машиной на снегу, льду желает лучшего. Ничего совсем плохого, но и хорошего о резине сказать нельзя, она удовлетворительная.

При плюсовой температуре на асфальте машину, обутую в Nordman 5 SUV не тянет в сторону при маневрах, она не «плывет». Отдельно стоит сказать об уровне шума. Сами по себе шины достаточно тихие, после прогрева шума стает еще меньше, как и положено зимней резине.

Важным вопросом, который интересует автомобилистов, являются шипы. Тут особых претензий нет, они крепко сидят в резине и не болтаются, хотя при агрессивной езде наблюдается минимальное количество оторванных или вырванных. Это бюджетная резина с посредственными показателями.

Протектор имеет направленный узор, с широкими каналами, хорошей ламелизацией, он похож на другие шины этой марки, тут сразу видно фирменные черты. Протектор справляется со своими функциями на средние оценки, это подтверждается на практике: резина пристойно ведет себя на рыхлом и укатанном снеге и на ледовой корке. За это можно поставить твердую удовлетворительную оценку.

Несколько разочаровывает тот факт, что резина ошипована не фирменным шипом с несколькими гранями, а обычным с круглой сердцевиной, который менее эффективный. С другой стороны, может это и лучше, ведь сцепные свойства не будут заметно снижаться после 2–4 тыс. км по асфальту, так как у шипов отсутствуют острые быстроизнашивающиеся грани. Следующим минусом есть цена. При всех позитивных качествах как для бюджетной резины с облегченной конструкцией она достаточно высокая.

Gislaved Nord Frost 100 SUV

Gislaved Nord Frost 100 SUV

Восьмое место у Gislaved Nord Frost 100 SUV. Это шведский бренд популярный во всем мире. Nord Frost 100 SUV – преемник популярного «пятого» Nord Frost. Покрышки шипованные, с лимитом скорости – 190 км/час. Стоимость их находится в среднем ценовом диапазоне.

Отдельно о внешнем виде и рисунке протектора. Он дерзкий, брутальный и явно будет выделяться на фоне других. Но дело совсем не в этом, а в сцепных и ходовых свойствах резины. Тут можно ставить оценку выше удовлетворительной.

Шипов у этой модели стало меньше, но теперь они треугольные и грызут лед с повышенной эффективностью. Рисунок протектора не просто красивый, но и практичный. Он выполняет свои функции по отводу воды, снега (рыхлого и «каши») в полной мере, а шипы обеспечивают устойчивость на обледенелой дороге. Неоспоримым преимуществом резины есть хорошая управляемость, по этому показателю они в тройке лидеров.

Специально под внедорожники выпускается версия XL, имеющая увеличенный индекс нагрузки и усиленную боковину.

Резина мягкая, поэтому на льду она чувствует себя прекрасно, но менее износостойкая. Приемлемая цена, в меру мягкая резина, особая форма шипов – это отличный выбор в среднем ценовом диапазоне. За счет мягкости машина «глотает» стыки, неровности. Шины тихие: может быть за счет уменьшения количества шипов. Ламели протекторов не забиваются грязью, гравием, имеют свойство самоочищаться.

Машина отлично ведет себя на заснеженной дороге. Судя по отзывам тестировавших ее на 140 км/час рысканий не замечено. Резина отлично гребет под гору по рыхлому снежному покрову, но некоторые отмечают, что шины быстро закапываются в снег-пухляк. Nord Frost 100 SUV хорошо держат дорогу, имеют средний показатель сцепляемости, торможения на гололеде, не «плавают» и довольно предсказуемые. Данная резина находится среди лидеров по эффективности торможения в любых условиях, включая гололед.

Относительный недостаток: по мере износа алюминиевого основания при торможении шипы вырываются или обламываются.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Седьмое место рейтинга занимают Bridgestone Ice Cruiser 7000. На рынке они пришли на смену Ice Cruiser 5000. В обновленной модели разработчики постарались усовершенствовать достоинства, свести к минимуму недостатки предшествующей.

Первое усовершенствование – шиповка. «Когти» обладают оригинальной формой, которая создает дополнительные площадки сцепления. Твердость самого шипа оптимизирована, резиновый слой, в котором он размещен, более твердый.

Протектор был усовершенствован под шипы. Шина оставляет след из 16 полосок (в Ice Cruiser 5000 было 12), что делает машину хорошо управляемой на льду. Площадь места контакта шипа с покрытием дороги увеличена. За две зимы в городском режиме эксплуатации не должно вылететь больше 30% шипов – так заявляет производитель. Обод покрышки – жесткий, что защищает ее от продавливания.

Верхушка шипов имеет крестообразную форму, это увеличивает количество цепляющихся кромок. Сам шип сделан из алюминия, а закаленная центральная вставка делает его прочнее. Отличительной чертой этой резины является прочность крепления «когтей».

Узор на протекторе отличается от Ice Cruiser 5000 в мелочах, а это значит, что сохранилась хорошая устойчивость машины на рыхлом снежном покрове. Автомобиль отлично держит траекторию в поворотах. При 60 км/час они преодолеваются с незначительным сносом. В среднем Ice Cruiser 7000 позволяет снизить тормозной путь по сравнению со своей предшественницей на метр.

Судя по отзывам автовладельцев шины немного шумные, но дорогу держат уверенно. Они были созданы и тестировались специально для российских дорог. Посредственно держат дорогу на льду, при старте наблюдается легкая пробуксовка. В рыхлом снегу к поведению автомобиля претензий нет, резина справляется со своими функциями отлично.

Pirelli Winter Ice Zero

Pirelli Winter Ice Zero

Шестое место рейтинга принадлежит достаточно новой продукции — Pirelli Winter Ice Zero. Это первые шипованные покрышки серии P Zero. Производители заявляют, что резина разрабатывалась, учитывая 40-летний опыт участия марки в ралли и способна максимально эффективно справиться с жесткими зимними условиями северных регионов, плотным снегом, экстремально низкими температурными режимами. В покрышках реализован новый метод установки шипов — Pirelli Dual Stud.

Они разместились в верхнем среднем сегменте по качеству и являются лидером среди «середняков». На снегу и льду резина ведет себя четко по-гоночному, может быть даже чересчур, и требует больше внимания и хорошей реакции. Асфальт ей дается также хорошо.

Шипы Ice Zero оснащены твердосплавными вставками, имеют вид трапеции. Достоинства этой резины: хорошее сцепление на льду, мокром, сухом асфальте. Минусы: непредсказуемость на льду и снегу, шумность.

На заледеневшей трассе наблюдаются резкие срывы в боковые заносы и скольжения, хотя продольная динамика на гололеде надежная. Особенностью не только этой модели, но и всех шин марки есть то, что они придают автомобилю острые, спортивные реакции. Последнее обстоятельство немного напрягает, так как водитель всегда должен быть сконцентрирован и своевременно реагировать на поведение машины. Так же можно охарактеризовать поведение на снежных покрытиях, но тут продольное сцепление на среднем уровне. На асфальтированных дорогах (на сухих и на мокрых) наблюдаются отличные показатели замедления.

Плавность хода отличная, но шины немного шумноваты. Много экспертов отмечают достаточную качественность этих покрышек, но рекомендуют их только для езды в городе и с периодическими выездами на загородные трассы.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV занимают пятое место. Это свежая генерация шипованных покрышек, производимая и тестируемая для климата скандинавских и российских регионов с температурными режимами -20°C и ниже. Резина прошипована с использованием технологии Multicontrol Ice: шипы направленные, имеют крупную вставку из твердых сплавов, их размещение на протекторе улучшено, что значительно сокращает путь торможения, увеличивает эффективность сцепления и снижает шум.

«Когти» имеют новую форму в основании, это наделяет их устойчивостью. Особенностью их есть широкие края для лучшего замедления на гололеде.

Разработчики много внимания уделили поведению покрышек на рыхлом снегу. Для этого есть V-образные ламели и канавки в боковых зонах. Они обладают пилообразными разрезами для преодоления глубокого снега, захватывают его по краям покрышки и отводят через широкие канавки.

Отличные показатели торможения на плотном снегу и льду обеспечивает и геометрия шипов, увеличивающая площадь соприкасания с дорогой. Силикон в составе резины делает торможение на мокрой дороге более эффективным.

По результатам тестов Ice Arctic SUV находятся в числе лидеров в таких категориях на снегу: «тормозной путь», «сцепление», «управляемость». Высокие результаты продемонстрированы на льду по пунктам: «самое эффективное торможение», «управляемость» и «сцепление». Именно эта резина открывает вторую часть нашего рейтинга, в котором представлены его лидеры.

Автовладельцы отмечают небольшой шум покрышек, хорошие показатели разгона и торможения. Поведение на мокрых дорогах оценивают на «четыре», курсовую устойчивость на 5 с минусом: временами приходится подруливать, наверное, сказывается рисунок протектора без направляющей. Слабое место у этих шин – плохая управляемость на поворотах, но разгон и торможение на высоте.

Michelin Latitude X-Ice North 2

Michelin Latitude X-Ice North 2

На четвертом месте Michelin Latitude X-Ice North 2. Сразу следует сказать, что это достаточно твердая резина, а как известно, твердые покрышки на льду имеют характеристики хуже. Те же нешипованные мягкие X-Ice 2 на обледенелых поверхностях проявляют себя лучше. К тому же X-Ice North 2, по мнению некоторых автолюбителей, имеют слишком короткие шипы: они выступают всего примерно на 1,1 мм, что не очень хорошо для льда.

Теперь о достоинствах. Рассматриваемые шины на асфальте чувствуют себя прекрасно, они выигрывают по этим показателям не только в своей подгруппе, но и у лидеров нашего рейтинга. По всей видимости, модель X-Ice North 2 разрабатывалась в первую очередь для жителей крупных городов, то есть для тех, кто по асфальту зимой ездит чаще, чем по снегу или льду. Это самые тихие покрышки нашего рейтинга и самые мягкие наряду с Nokian Hakkapeliitta 8. Но они из-за своей мягкости плохо держат удар и часто пробиваются.

Протекторы изготовлены из двух слоев. Выступы в нижнем слое расположены на месте шипов, это улучшило их фиксацию на 10%. Двухслойность состава шин — главная их особенность. Это позволяет повысить уровень надежности фиксации шипов и гарантирует отличное сцепление с обледенелым покрытием. Резина способна менять твердость в зависимости от температуры. При теплой погоде она достаточно эластичная, что сохраняет шипы: они вдавливаются в протектор. Одновременно улучшается сцепление на сухих и мокрых покрытиях, эффект скольжения уменьшается.

При низких температурах жесткость увеличивается — «когти» получают твердый фундамент, что позволяет им активно вгрызаться в лед.

Тесты показывают, что даже при потере 5% шипов покрышки неплохо показывают себя на льду. Фирменная двухслойная ошиповка сохраняет «когти» надолго, а расположение их под разными углами делает их намного эффективнее. Ламели стали на 6% длинней, чем у предшествующей модели X-Ice North, что благоприятно отразилось на сцеплении с дорогой и разгоне.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

На следующем месте — Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, которая открывает тройку лидеров. Как показывают тесты, за две тысячи километров шины ни разу не подвели, автомобиль вел себя идеально. Отдельной похвалы заслуживают шипы: за это время ни одни не отвалился, но некоторые немного деформировались. Единственным относительным недостатком есть шумность, но это характерно для большинства шипованных покрышек.

Резина достаточно дорогая, но она этого стоит: отличные показатели при торможении, также как при накате и поведении на высоких скоростях. На гололеде, плотном снегу, мокром асфальте никаких попыток рыскать не обнаружено.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, как и 8 SUV специально проектировалась для городских внедорожников и кроссоверов.

Слабым местом покрышек есть низкая износоустойчивость и шумность. Эти недостатки с лихвой перекрываются высокими характеристиками управляемости, торможения, разгона на любых видах дорожного покрытия. В указанных категориях резина получила высшие баллы в тестах.

Умение приспосабливаться ко всем видам дорожных покрытий достигается благодаря таким особенностям:

  • структура, имеющая воздушные полости в виде капли, что усиливает амортизацию, снижает шумность и вибрацию;
  • шипы имеют усовершенствованную шестигранную форму. Вместе с воздушными полостями они создают новую систему сцепления Air Claw Technology;
  • дополнительно улучшает боковое торможение ромбовидная скошенность шестигранного шипа;
  • в состав резины входят экологически чистые природные компоненты и силикон, которые уменьшает скольжение.

Резина ведет себя почти идеально на всех видах дорожного покрытия зимой, но посредственные результаты выдает на сухом асфальте.

Continental Ice Contact 2 SUV

Continental Ice Contact 2 SUV

Второе место заслуженно принадлежит Continental Ice Contact 2 SUV. Согласно результатам тестов шипы держаться крепко: за два сезона потерялось только 5 штук на одном колесе. По сравнению с лидером нашего рейтинга — Nokian Hakkapeliitta 8, Continental резче срываются в пробуксовки, но в то же время быстрее.

Шины обладают новым асимметричным узором протектора, внешняя сторона которого имеет ламели синусоидной формы, увеличивающие устойчивость на поворотах, а ламели со ступенями на внутренней стороне отвечают за сцепление при разгоне и торможении.

Шипы расположены так, что всегда контактируют только со свежим, а не с раздробленным другими шипами льдом. Он не наслаивается вокруг них благодаря специальным «ледовым карманам» — закрытым резервуарам по периметру шипов, служащих для накопления раздробленного льда, который затем удаляется из них центробежной силой.

Машина становится четче в управлении, даже слишком, это ощущается особенно на входе в поворот. На снегу зад машины немного срывается в занос, то есть Continental Ice Contact 2 SUV рыхлый снег держат хуже.

У этих покрышек наименьший тормозной путь из всех рассматриваемых и лучшая разгонная динамика, по этим показателям они превосходят Nokian Hakkapeliitta 8. Ice Contact 2 SUV, как показывают тесты, отлично держат удар. На льду они великолепные, разгон и торможение – лучшие среди рейтинга. Баланс сноса, заноса и управляемости приближается к идеальному.

На снегу их поведение чуть хуже, так как наблюдается легкая склонность к заносу кормы. Шины разработаны именно для льда и снега, поэтому на асфальте у них посредственные характеристики. На первые импульсы машина реагирует несколько слабо, но потом покрышки «обжимаются» и прилично держат перегрузки по бокам.

Следующее слабое место – шумность. Как на прямых, так и в поворотах они изрядно подвывают. Плюс к хорошей износоустойчивости и свойству отлично держать удар можно добавить отличное качество шипов и их крепления. Чтобы выдернуть посаженный на клеевую основу шип необходимо приложить усилие намного больше по сравнению с другими покрышками.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Лидер рейтинга — Nokian Hakkapeliitta 8. Особенностью этой резины является наивысшие показатели управляемости. Шины отлично держатся в поворотах, обеспечивают четкий контроль над автомобилем. На мокром асфальте они выдают результат чуть хуже при торможении. Еще одним минусом есть шумность и высокая цена.

Шины имеют наибольшее количество шипов — 190. Но преимущество над Continental Ice Contact 2 SUV незначительное, а по разгонной динамике они хуже их. Причина кроется в размере шипов: они мелкие. Их диаметр, высота, ширина вставки с твердого сплава меньше чем у Continental. Но этот недостаток относительный: на «мягком» льду такие шипы намного эффективнее.

На снегу Hakkapeliitta 8 традиционно имеет высокие показатели: наблюдаются точные и своевременные реакции на рулевое управление, газ и замедление. На сухом покрытии они демонстрируют отличное замедление, но на мокром – не могут похвастаться особыми результатами, показывая самый длинный тормозной путь. На асфальте стабильность довольно посредственная.

Относительным недостатком шипованных зимних шин есть зудящий шум от шипов, его не лишены и Hakkapeliitta 8. После обкатки шум уменьшается. Автолюбители в первую очередь отмечают трогание без пробуксовок, предсказуемость, отличное поведение на скользких склонах.

В итоге: четыре первых места занимает продукция высокого качества и стоимости. Эти шины при общих высоких характеристиках отличаются лишь в нюансах. Места от третьего до шестого – хорошая добротная, но не идеальная резина. Последние два пункта в рейтинге принадлежат бюджетному сегменту, рекомендуемому в основном для умеренного снежного покрова и городских условий.

Видео топ 10 лучших зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников. Сезон Зима 2015-2016

crossoverland.ru

Зимние шины для кроссоверов

пятница, 19 августа 2016 г. 11:45:05 Europe/Moscow

Выбор зимних шин для кроссоверов и внедорожных автомобилей во многом схож с подбором шин для легковых автомобилей. В отличие от летних шин, в зимнем предложении нет шин для внедорожного вождения. Выбор нужно сделать между тремя существующими типами зимних шин: 

- шипованные шины- нешипованные шины для суровой зимы- нешипованные шины для мягкой зимы

Классы зимних шин

Класс шипованных шин рассчитан на самые суровые зимы с большой вероятностью сильных морозов, значительными осадками в виде снега, гололедицей. Для этих же целей подойдут и нешипованные шины соответствующей категории, они будут не так хороши на льду, как шипованные, но зато обладают высоким уровнем комфорта и малошумностью. Нешипованные шины для мягкой зимы подойдут преимущественно для поездок по сухим и мокрым дорогам, они могут быть эффективными и на снежных дорогах, однако при весьма умеренных отрицательных температурах. 

Типы кроссоверов и внедорожников

Возвращаясь к кроссоверам и внедорожникам, стоит напомнить, что одна из существующих классификаций в зависимости от геометрических параметров и особенностей внешнего строения  выделяет несколько типов данных транспортных средств: - компактные кроссоверы и внедорожники (или Класс B-SUV), типичные представители: Лада 4х4, Chevrolet Niva, Kia Soul; - малые кроссоверы и внедорожники (Класс С-SUV): Renault Duster, Kia Sportage, Hyandai IX35 и Tucson, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai - средние кроссоверы и внедорожники (Класс D-SUV): Toyota RAV4, Nissan X -Trail, УАЗ Патриот, Mazda CX5, Mitsubishi Outlander, Lexus NX - большие кроссоверы и внедорожники (класс E-SUV): Toyota Land Cruiser Prado, BMW X5 и X6, Volkswagen Toureg- высшие кроссоверы и внедорожники (класс F-SUV): Toyota Land Cruiser 200, Mercedes-Benz GL, Range Rover - пикапы: Mitsubishi L200, Toyota Hilux- грузопассажирские автомобили повышенной проходимости (ГАЗ Соболь 4х4)

Зимние шины MICHELIN для кроссоверов

Из-за размеров, близких к легковым автомобилям, а также из-за соизмеримой массы, компактные и малые кроссоверы могут быть укомплектованы соответствующими зимними шинами со схожими размерами и индексами нагрузки. Все остальные типы кроссоверов и внедорожников будут комплектоваться моделями, разработанными специально под тяжелые автомобили с высоким центром тяжести. 

Для иллюстрации подбора шин для популярных кроссоверов и внедорожников будет использоваться гамма зимних шин MICHELIN, которая имеет широкое размерное покрытие для самых разных автомобилей.

 

Nissan Qashqai

  

Размер     

  Шипованная шина

Нешипованная шина для суровых зим

Нешипованная шина для мягких зим

 

215/65R16  

   

 

 

X-ICE NORTH 3  

 

 

 

X-ICE 3

 

 

ALPIN 5

 

215/60R17

 

215/55R18

 

LATITUDE ALPIN 2

 

Toyota RAV4

  

 Размер

 Шипованная  шина

 Нешипованная шина   для суровых зим

   Нешипованная шина  для мягких зим

 

 225/65R17 

   

 

 LATITUDE X-ICE NORTH 2+   

  

 

LATITUDE X-ICE 2  

 

 

 LATITUDE ALPIN 2   

 

 235/55R18 

 

Компания BMW комплектует большинство своих автомобилей на конвейере самонесущими шинами (технология Zero Pressure у Michelin). Наилучшим решением для таких автомобилей в зимний период будет использование шин аналогичного типа.

 

BMW X5 & X6

Размер

Шипованная шина

 

  Нешипованная шина для суровых зим 

   

  Нешипованная шина для мягких зим   

 

 255/55R18 

   

 

  LATITUDE X-ICE NORTH 2+ ZP   

   

 

LATITUDE X-ICE 2 ZP  

  

 

LATITUDE ALPIN 2 ZP  

 

255/50R19

 

Компания Porsche даже в зимний период рекомендует использовать разноширокие шины для своих автомобилей.

 

Porsche Macan

Размер

Шипованная шина

Нешипованная шина для суровых зим

Нешипованная шина для мягких зим

 

235/60R18 (перед.ось) + 255/55R18 (задн.ось)

  

 

 

 

   LATITUDE X-ICE NORTH 2+    

 

 

LATITUDE X-ICE 2+   

 

 

LATITUDE ALPIN 2

 

235/55R19 (перед.ось) +  255/50R19 (задн.ось)

 

265/45R20 (перед.ось) + 295/40R20 (задн.ось)

 

 

-

 

LATITUDE ALPIN 2 N0

 

265/40R21  (перед.ось) +  295/35R21 (задн.ось) 

 

-

tyreplus.ru

Шины для кроссоверов (зимние) | Мой внедорожник

Не за горами зимний период, когда дороги будут часто пересыпаться снегом и покрываться льдом. Чтобы избежать каких-либо проблем, необходимо в обязательном порядке приобрести и установить шины для кроссоверов зимние, способные обеспечить стабильную манеру вождения, устойчивость на любом дорожном покрытии без потери главных внедорожных качеств.Остается окончательно определиться, что стоит покупать, а что рекомендуется обходить стороной. Попробуем рассмотреть лучшие зимние шины для кроссовера на сезон 2013-2014, которые разрабатывались с учетом российских климатических особенностей.

Nokian

Никто не оспорит тот факт, что компания Nokian, занимающаяся производством автомобильных покрышек, сегодня является одной из лучших на мировом рынке. Стараясь не отставать, она представила сразу две очень любопытные модели зимних покрышек для внедорожника: Nokian WR SUV 3 и Hakkapeliitta R2 SUV.

Hakkapeliitta R2 SUV – это пожалуй самые лучшие зимние нешипованные шины для кроссоверов, эксплуатировать которые можно при любых сколь угодно суровых условиях. Использование в процессе производства самых современных технологий и разработок позволило создать резину, которая одинаково хорошо ведет себя не только на расчищенной дороге, но и на переметенной.

Nokian WR SUV 3 – это не менее популярная модель зимних шин. Основная их особенность кроется в протекторе, рисунок которого позволяет обеспечить максимально жесткое сцепление с дорожным покрытием. Инновационный состав резины и закрывающиеся трехмерные ламели позволяют уверенно держать автомобиль в начале и конце зимы, когда на дороге ничего, кроме мокрой каши и слякоти.

Кордиант

Также выбор зимних шин для кроссоверов на сезон 13-14 расширился моделью отечественного производителя Кордиант. Winter Drive – именно такое название носит разработка компании, характерным отличием которой является асимметричный необычный рисунок. Даже на самой скользкой дороге маневренность автомобиля спадает незначительно.

Проводимый тест зимних шин для кроссоверов показал, что покрышки Кордиант способны показать себя не только в суровый зимний период, но и во время весеннего потепления, когда дорога превращается в кашу. Рисунок протектора не позволит осуществиться Аква планированию, стойко держа машину на траектории.

Goodyear

О фирме Goodyear должен быть слышать каждый. Данный производитель каждый сезон радует потенциальных покупателей своими новинками. Вот и сейчас, если вы до сих пор не знаете какие купить зимние шины для кроссоверов, Goodyear UltraGrip SUV+ станут прекрасным выбором даже самых требовательных.

Изображение протектора на покрышке в компании создали на основе V-Tred и 3D-BIS. С помощью первой технологии удалось снизить риски аквапланирования при передвижении насильно увлажненных участках, при помощи второй улучшалось сцепление со скользким покрытием.

Goodyear UltraGrip SUV+ - зимние нешипованные шины для кроссоверов, которые адаптированы эксплуатироваться даже в самых суровых условиях, на мокром покрытии и с небольшими снежными заносами.

Michelin

Michelin X-Ice North 3 – пожалуй, также лучшие зимние шины для кроссовера среди шипованных моделей. Использование инновационной разработки «умный шип» позволило создать покрышку, у которой шипы максимально надежно закреплены, не потеряются и будут надежно удерживать автомобиль на дорожной поверхности любого типа.

В основе покрышки также лежит терм активная резина. Когда температура окружающей среды понижается, жесткость шины наоборот растет. Отсутствуют зоны, ухудшающие сцепление с дорогой.

Подводя итог

Рассматривая шины для кроссоверов зимние, необходимо быть готовым к тому, что выбор будет не самым простым, так как производители выпускают далеко не одну новинку для своих постоянных клиентов.

И, несмотря на возможность продолжать этот ряд сколь возможно долго, перечисленные выше зимние шины для внедорожников должны быть достойны большего внимания.

moj-vnedorozhnik.ru

Зимние шины для кроссоверов и внедорожников

13.11.2017

К выбору зимних шин нужно подходить с особенной ответственностью, так как они наиболее подвержены воздействию различных условий, с которыми сталкивается водитель на протяжении холодного времени года. На основе результатов тестирования покрышек лучшими автомобильными изданиями мы составили список наиболее качественной и проверенной резины. Ниже представлен рейтинг и обширные обзоры для многих моделей шин разных производителей и ценовых категорий. При отборе учитывались типы колес, показавших наилучшие результаты, зарекомендовав себя на высоком уровне. Данные модели покрышек будут актуальны для использования этой зимой.

 

Так как компактные кроссоверы стали пользоваться небывалой популярностью в последнее время, резина для них будет рассматриваться отдельно.В нашем списке покрышки для легковых автомобилей представлены как шипованные, так и фрикционные. Тестировались зимние автомобильные шины авторитетными обществами автоэкспертов:

  1. Журналистамииз Vi Bilägare было проведено даже не одно испытание для колес. Для достоверности результатов условия для теста создавались наиболее близкие к реальным. Чтобы достоверно испытать покрышки на асфальте (как на мокром, так и на сухом), их проверку осуществляли в мае. Для тестирования зимних шин на льду и в заснеженных условиях выбрали январь. Исследования проходили при разных температурах, чтобы получить наиболее точные результаты. Покрышки тестировались на двух разных моделях Volvo - V40 и V70.
  2. ACE/ARBÖ/GTÜ– европейский автомобильный клуб в сотрудничестве с австрийскими экспертами создал репортаж. В нем был представлен обзор на покрышки для кроссоверов, которые они испытывали на новом Ford Kuga, с размерами шин 235/55/R17. Особенностью проведения данного тестирования было то, что покрышки выбирались нешипованные (фрикционные), что предполагало использование данного изделия только в условиях мягкой зимы, но никак не для гололеда.
  3. ADAC для этого года также отдали предпочтение тестированию шин для кроссоверов. Эксперты всеобщего автомобильного немецкого клуба каждый год проводят подобные испытания с различными типами резины.
  4. Сотрудники известного немецкого издания «Автомотор и Спорт»исследовали фрикционные покрышки 225/45/R18, которые являются широко распространенными среди европейских автолюбителей.Тесты проводились на БМВ 4-ая серия Гранд Купе
  5. Обзор от опытных специалистов Test World больше всего соответствует по условиям испытаний российским. Финские эксперты испробовали 26 типов шин с шипами и покрышек «липучек», провели качественный анализ каждого из изделий. Особенностью проведения данного теста было то, что зимнюю резину проверяли на многих поверхностях: лед, влажная и сухая дорога, снег. В исследовании использовались покрышки размера 205/55/R16,установленные на автомобиль VW Golf.

Тестирования подобного типа эксперты проводят каждый год. Они являются довольно авторитетными и значимыми критиками в области этой тематики, к их мнению прислушиваются множество автолюбителей различных стран.

Критерии оценки результатов теста зимних шин 2017-2018 года:

Каждая группа экспертов проводила испытания на основе собственных методик, однако итоги оценивались схожим образом для всех сообществ. Что очевидно, во всех случаях тестирования зимних покрышек наиболее важным критерием качества является далеко не скорость. Самый значимый параметр данного исследования – стабильность и предсказуемость шин при использовании их в различных температурных и погодных условиях. В пределах проведения одного теста показатели качества сравнивались при тестировании разных покрышек на одном и том же автомобиле для получения достоверных и репрезентативных итогов.

Для наиболее полного охвата исследования были учтены как независимые, так и субъективные результаты испытания. В первом случае идет речь о временных характеристиках торможения, разгона, а также прохождения различных препятствий и топливный расход. Субъективные результаты включают высказывания экспериментаторов по поводу проходимости и управляемости шин на всех видах поверхностей, в различных условиях среды и температурных показателей. То есть учитываются такие критерии на основе ощущений экспертов.

Специалисты пытались создать максимально приближенные условия для проведения исследований по тестированию зимних покрышек. Однако противоречивые результаты в процессе тестирований все же имели место, так как они проводились при различных условиях ветра, влажности, покрытий, а также температурных показателях. Для исследования были использованы автомобили разных марок, однако для сравнения похожих типов шин применялась одна машина в пределах теста определенного клуба. Также методика проведения испытаний отличалась для каждой группы экспертов.

Фрикционные, нешипованные покрышки для внедорожников

 

Исследования ассортимента нешипованной резины проводились на шинах таких моделей:

  1.  Dunlop Winter Sport 5;
  2. Goodyear Ultragrip Performance Gen-1;
  3. Nokian WR D4;
  4. Continental Winter Contact TS850P;
  5. Pirelli Winter Sottozero 3;
  6. Nokian WR A4.

Безоговорочно лидировали Dunlop Winter Sport 5, они отлично справились с заездом по влажному асфальту. Также тестированиям подтверждена предсказуемость виспользовании на многихпокрытиях, что и стало залогом победы. По мнению ACE/ARBÖ/GTÜ, минусом этого изделия оказался только высокий расход топлива, однако эксперты всеобщего автомобильного немецкого клуба его не разделили, они также высоко оценили эти покрышки во всех климатических условиях. В остальном специалисты были согласны: эти автошины прекрасно справлялись как в низкопрофильном воплощении, так и на авто с повышенной проходимостью.

 

Что касается покрышек Гудиер Ultragrip Performance Gen-1, то они продемонстрировали отличную способность смены направления, тяговые показатели при использовании на асфальте на достойном уровне. Также этим шинам свойственна наивысшая экономичность топливного расхода. Эксперты солидарны по поводу этих плюсов и линейности поведения. Единственным недостатком, определенным ADAC, были относительно невысокие показатели при испытаниях в заснеженных условиях.

 

Финские покрышки Nokian WR D4 тестировались экспертами всеобщего автомобильного немецкого клуба на легковых машинах и кроссоверах. Шины показали отличную управляемость при условиях гололеда, а также на снегу и сухой дороге. Недостатком изделия стала высокая степень изнашивания резины. Невысокие показатели наблюдались при испытании покрышек на мокрой дороге, особенно при легковом носителе.

 

Continental Winter Contact TS 850P показали положительные стороны на влажной и скользкой дороге. Немецкие шины исследовали целых три сообщества экспертов. Auto Motorund Sport определили их на первую строчку рейтинга в своем тестировании благодаря их высоким результатам способности быстро менять направление движения, а также остановочного пути назаснеженном и влажном покрытии. Работники исследовали шины на легковых автомобилях, однако ACE/ARBÖ/GTÜ определили аналогичные преимущества и для внедорожников. Минус такой резины был обнаружен всеобщим автомобильным немецким клубом:резина плохо справилась со скользкой дорогой. Это позволяет подвести итог о том, что данный тип покрышек отлично подходит только для зимы с мягкими условиями.

 

Pirelli Winter Sottozero 3 ненамного уступили лучшим покрышкам, по мнению ACE/ARBÖ/GTÜ. Эти шины итальянского производства показали сбалансированные параметры для мягкой зимы, а также качественное противодействие аквапланированию. С преимуществами согласились немецкие эксперты Auto Motorund Sport, но ими были выявлены также и недостатки: шумность покрышек и большой топливный расход.

 

Nokian WR A4 имеет похожие характеристики с моделью, рассмотренной выше. Они обладают топливной экономичностью, предсказуемостью поведения в различных условиях.

Зимние шипованные автошины для внедорожников.

Испытывались шины на моделях:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV;
  2. Continental IceContact 2 SUV;
  3. Hankook Winter I*Pike RS W419;
  4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV;
  5. Pirelli Winter Ice Zero
  6. Michelin X-Ice North 3.

Nokian Hakkapeliitta 9 показали хорошую способность без труда менять направление на разных поверхностях. Данный тип покрышек давно признан наилучшим среди резины с металлическими вставками. Единственным его недостатком обнаружили высокую шумовую степень. Шведы из Vi Bilägare безоговорочно посчитали их победителями. Достоинства Nokian Hakkapeliitta 9 также характеризуются невысоким расходом топлива. Test World не были полностью довольны шинами на сухой дороге, но это не повлияло на результаты.

Continenta lIceContact доказали свою отличную способность менять направление движения, высокие динамические характеристики. Шины немецкого производителя заняли первое место у Test World. Финнами не было выявлено ни единого недостатка данного вида покрышек. Шины отлично показали себя во всех типах испытаний, как по объективным, так и по субъективным критериям оценки. Однако результаты немного подверглись сомнениям, потому что Vi Bilägare так и не смогли провести тест из-за чрезмерно выступающих металлических вставок.

Hankook Winteri*Pike RS+ W419D – это недорогие покрышки корейского производства. Они показали отличные результаты во всех условиях, их поведение было логичным и линейным.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic порадовали высокими динамическими показателями. Их поведение тоже было логичным.Vi Bilägare отметили высокое качество данной модели американских шин и дали им второе место. Test World были солидарны с мнением шведских коллег. Минусом таких шин оказалось отсутствие акустического комфорта. Test World был не вполне удовлетворен поведением покрышек на льду.

 

Pirelli Ice Zero сочетают в себе отличные характеристики. Шведы определили также топливную экономичность. По итогам исследований эти шины больше приспособлены к мягкой зиме.

На влажном дорожном полотне хорошие свойства доказали Michelin X-Ice North 3. Но на льду их показатели слабее. Особенностью этих покрышек является небольшое число металлических вставок, сравнивая с похожей резиной других брендов. Возможно, что как раз из-за этого шины и проиграли конкурентам при испытаниях на скользком дорожном полотне. Test World и Vi Bilägare остались довольны поведением автомобилей с такими покрышками. 

 

Нешипованная зимняя резина для кроссоверов.

Из шин такого типа в тестировании участвовали:

  1. ESA + Tecar Super Grip 9;
  2. Hankook Winter i*cept RS2 W452;
  3. Fulda Kristall Control HP2;
  4. Hankook Winter i*cept evo2 W320.

Топливная экономичность, доступная цена и уравновешенные свойства – это все о ESA +Tecar Super Grip 9. Австрийский производитель сотрудничает с компанией Goodyear, которая разрабатывает составы для шин высочайшего качества. Благодаря этому покрышки ESA+Tecar Super Grip 9 заняли второе место по результатам теста ADAC, лишь на немного уступив немецкой резине Continental. Единственным недостатком для жителей Российской Федерации является отсутствие поставщиков таких шин в нашей стране.

Южнокорейские шины Hankook Winteri*icept RS2 W452 тестировались работниками ADAC. Эти покрышки относятся к невысокой ценовой категории. Результаты проведения исследования вышли довольно непредсказуемыми. При тестировании Hankook Winteri*icept RS2 W452 на легковых автомобилях были получены отличные показатели на сухом дорожном полотне, но в заснеженных и влажных условиях характеристики значительно упали. Что касается испытания на кроссоверах, шины отлично справились со снегом, однако поведение при других условиях не порадовало экспертов. Поэтому такая противоречивость показателей не позволяет назвать покрышки данной модели качественными.

 

Fulda Kristall Control HP2 не слишком пользуется популярностью у автолюбителей Российской Федерации. Как и ESA+Tecar, Fulda сотрудничает с Goodyear.Также особенно выделили способность данных покрышек к сопротивлению Аква планированию. Но ADAC не солидарны с Auto Motorund Sport в этом вопросе. Они дали этим шинам противоположные оценки – на заснеженных дорогах экспертам всеобщего автомобильного немецкого клуба поведение шин не понравилось, а тестирование на влажном и сухом дорожном покрытии дало неплохие результаты.

Резина Hankook Winter i*cept evo2 W320 уверенно закрепились в середине рейтингов. Южнокорейские шины этого бренда обладают стабильными характеристиками при использовании наразных покрытиях. Это относится и к кроссоверам, и к легковым машинам. Хорошая способность менять направление является достоинством при их эксплуатации. Из недостатков были выявлены: большой остановочный путь при езде на влажном асфальте, отрицательные показатели при использовании покрышек в заснеженных условиях.

 

Для того чтобы правильно подобрать резину для своего автомобиля, нужно учитывать условия, в которых он будет использоваться. В любой модели покрышек одни показатели превосходят другие. Не бывает комплекта шин, которые бы идеально справлялись с любыми погодными условиями одинаково хорошо. Каждое отдельное изделие – это компромисс характеристик. Тестирования, проводимые авторитетными автомобильными изданиями, и эта статья нацелены показать водителям сильные и слабые стороны каждой представленной здесь модели покрышек. На основе данной информации Вы сможете сделать правильный выбор шин для своей машины.

www.wheelka.ru