крути педали...

Рубрика: Советы по выбору автомобильной резины. Что означает suv на зимней резине. Что означает на зимней резине suv

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Что такое SUV на шинах: расшифровка маркировки

Для многих автолюбителей, которые сталкиваются с покупкой автомобильных шин, вызывает некоторое недоумение, когда продавцы в специализированных магазинах упоминают обозначение для шин SUV (СУВ). Некоторые производители шин, специально уделяют внимание такой маркировке, чтобы автолюбитель смог выбрать ту продукцию, которая идеально подойдет для его транспортного средства. Что такое SUV на шинах, а также, какое отличие их от других моделей, будет рассказано ниже.

Содержание

Маркировка SUV

Расшифровка SUV для шин кроется в современном автопроме. Для того чтобы разобраться, что значит аббревиатура SUV, нужно внимательно изучить современные транспортные средства.

Многие обращают внимание, что в последнее время на наших дорогах появились крупные легковые автомобили, которые называют джипами. Если раньше они служили исключительно для езды по бездорожью, и не развивали большой скорости, то современные джипы имеют различные модификации, повышенный комфорт, а также большую скорость. Но есть еще модели, которые служат именно для езды по бездорожью.

Для того чтобы автолюбители не путались при выборе нужного джипа, в этом им и помогает аббревиатура SUV. Обозначение SUV звучит так — Sport Utility Vehicle. Под ним подразумевают современные джипы, которые имеют колесную формулу 4 х 4, и могут развивать скорость порядка 180 километров в час. Они отличаются од других транспортных средств колесной формулой, усиленной рамой, большим весом, а также мощностью силового агрегата.

Сразу нужно отметить, что такие данные дают им необходимую проходимость, но силовой агрегат и трансмиссия не созданы для преодоления большого бездорожья и сильных нагрузок. Хотя формула 4 х 4 помогает управлению такими машинами в любых погодных условиях.

Поэтому если автолюбитель приходит в специализированную торговую точку за выбором колес, при этом в его собственности находится автомобиль класса Sport Utility Vehicle, покрышки и шины на его машину должны иметь маркировку, где будет стоять аббревиатура SUV. То есть она обозначает, что шина рассчитана на такой тип автомобиля.

Важно запомнить, что кроме колес SUV, существует и другая специализированная продукция, например фрикционные шины. Они также имеют специальное назначение и подходят не для всех автомобилей.

Классификация

Несмотря на то, что шины SUV предназначены для определенных автомобилей, они также имеют свою классификацию. Вызвано это тем, что транспортные средства эксплуатируются в различных погодных условиях.

Сразу нужно сказать, что они отличаются от обычных шин тем, что рассчитаны на значительный вес, эксплуатацию в условиях бездорожья, и большую скорость, поэтому резина, из которой они производятся, проходит специальное тестирование, а также усиливается дополнительным металлическим или армированным кордом. Именно этим данные шины отличаются от обычных.

Естественно, что расшифровка маркировки шин для автомобилей класса SUV содержит в себе все аббревиатуры, которые ставятся и для простых колес, единственно, на что нужно обратить внимание при покупке, это на то, что к ним добавляется обозначение SUV.

Теперь перейдем к классификации. Она бывает трех видов.

  1. Летние. Такие покрышки предназначены для эксплуатации в теплое время, когда происходит сильный нагрев резины не только в процессе езды, но и благодаря жаркой погоде. В материал, из которого производят такие покрышки, добавляют специальные присадки, которые не позволяют резине плавиться при значительном нагревании.
  2. Зимние. Данные шины предназначены для езды зимой. Помимо того, что в материал добавляют специальные вещества, которые делают резину мягкой при минусовых температурах, в ее структуру помещают специальные металлические шипы, которые делают сцепление с дорожным полотном улучшенным, даже если асфальт покрыт льдом.
  3. Всесезонные. Такая резина позиционируется производителями как универсальная, и предназначена для эксплуатации, как в летнее, так и зимнее время. Достигается это благодаря специальному протектору (рисунку), который призван обеспечивать хорошее сцепление с дорогой летом и в условиях снега. Но такие шины подходят для тех регионов, где климат умеренный, а дороги хорошо очищаются от снега и не замерзают.

Исходя из этого, можно прийти к определенному выводу. Если автолюбитель является обладателем современного скоростного джипа, то для безопасной эксплуатации своего транспортного средства ему нужно приобретать шины с маркировкой SUV. Пользование простыми покрышками могут привести к тому, что они могут не выдержать нагрузки и лопнуть.

Если разрыв покрышки произойдет при большой скорости, то машина может просто перевернутся, либо водитель потеряет управление. Это может привести к столкновению с препятствием или другим транспортным средством.

Важно запомнить, что на сегодняшнее время все уважающие себя производители автомобильных покрышек ориентируют свою продукцию на все модели автомобилей, создавая специальную маркировку.

Если на автомобильных шинах встречается маркировка SUV, то автолюбитель должен знать, что предназначены они для современных джипов, которые могут развивать большую скорость, и имеют колесную формулу 4 х 4.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Рубрика: Советы по выбору автомобильной резины. Что означает suv на зимней резине

Мифы о зимней резине | Drive-news.net

Мифов о зимней резине и ее использовании достаточно много. Предлагаем Вам еще одну порцию популярных вымыслов и пояснений к ним.

Нет смысла переплачивать за новую модель

Дескать, покрышка проверена временем, а значит, нужно выбрать именно ее. Тем более что ценник на новую выше… Но свежие модели потому и стоят дороже, что обходят своих предшественников по большинству показателей. Инженеры меняют состав смеси, рисунок протектора, технологию производства. В общем, делают продукт куда более совершенным.

Более того, выбирая покрышку, изучайте дату производства. В течение года производитель часто дорабатывает состав резиновой смеси, сохраняя прежние рисунок и название шины. Поэтому смотрите дату производства: на боковине любой шины можно найти «выдавленную» комбинацию из четырех цифр (например, 2016) — первая пара означают номер недели изготовления, вторая — последние цифры года выпуска.

Выгоднее всего брать по объявлениям, из старых запасов

Производители не рекомендуют использовать шины дольше 7–8 лет, а критичный возраст — 10 лет, даже если протектор выглядит новым, так как резиновая смесь полностью теряет свои характеристики. В общем, брать новые по состоянию, но старые по дате выпуска шины — просто опасно.

А я возьму старые шины и заново ошипую!

Найти те же самые шипы вряд ли удастся, а ставить более-менее похожие или вообще первые попавшиеся — лотерея: как будет вести себя такое колесо? Плюс из разбитых и «нестерильных» (с песчинками внутри) отверстий новые «зацепы» вскоре обязательно вывалятся. Так что, если «шиповки» полысели, — отправляйтесь за новыми, полумеры тут уже не помогут.

У меня грузовичок, значит, можно «не переобуваться»

И грузовичку, и микроавтобусу тоже нужны зимние шины! Более того, в Скандинавии владельцы «переобувают» даже большие автобусы и тяжёлые грузовики. Конечно, благодаря массе тяжёлая машина даже на плохоньких колёсах сможет разогнаться. А затормозить? Или забраться на горку? Физику не обманешь: уверенное сцепление и торможение может обеспечить только «правильная» зимняя шина.

Для кроссовера нужно брать только шины SUV

Желательно, но не обязательно! Специальные покрышки, созданные для кроссоверов и внедорожников, как правило, отличаются только усиленной боковиной. Так что если легковая шина подходит и по размеру, и по грузоподъёмности — можно брать. Другой вопрос, что резины нужной размерности без приставки SUV бывает не сыскать.

Вообще не буду покупать «зиму», у меня всесезонка

Как шутят шинники, «всесезонка — это резина, которая одинаково плохо едет, независимо от сезона». А если отбросить шутки?

Когда покрышка носит статус всесезонной, это означает, что она действительно создана для круглогодичной езды, но — с серьёзными ограничениями: такие колёса не подходят ни для суровой зимы, ни для жаркого лета.

Соответственно, в тёплое время года от всесезонки не стоит ждать образцового поведения на асфальте. Зимой — ещё сложнее: сносно «универсальные» шины ведут себя только на чистом асфальте (читай, в мегаполисе), а снежные перемёты, гололёд и другие «прелести» зимних дорог им категорически противопоказаны. Так что лучший выбор — это отдельные шины для лета и для зимы.

drive-news.net

Что такое SUV на шинах: расшифровка маркировки

Для многих автолюбителей, которые сталкиваются с покупкой автомобильных шин, вызывает некоторое недоумение, когда продавцы в специализированных магазинах упоминают обозначение для шин SUV (СУВ). Некоторые производители шин, специально уделяют внимание такой маркировке, чтобы автолюбитель смог выбрать ту продукцию, которая идеально подойдет для его транспортного средства. Что такое SUV на шинах, а также, какое отличие их от других моделей, будет рассказано ниже.

Содержание

Маркировка SUV

Расшифровка SUV для шин кроется в современном автопроме. Для того чтобы разобраться, что значит аббревиатура SUV, нужно внимательно изучить современные транспортные средства.

Многие обращают внимание, что в последнее время на наших дорогах появились крупные легковые автомобили, которые называют джипами. Если раньше они служили исключительно для езды по бездорожью, и не развивали большой скорости, то современные джипы имеют различные модификации, повышенный комфорт, а также большую скорость. Но есть еще модели, которые служат именно для езды по бездорожью.

Для того чтобы автолюбители не путались при выборе нужного джипа, в этом им и помогает аббревиатура SUV. Обозначение SUV звучит так — Sport Utility Vehicle. Под ним подразумевают современные джипы, которые имеют колесную формулу 4 х 4, и могут развивать скорость порядка 180 километров в час. Они отличаются од других транспортных средств колесной формулой, усиленной рамой, большим весом, а также мощностью силового агрегата.

Сразу нужно отметить, что такие данные дают им необходимую проходимость, но силовой агрегат и трансмиссия не созданы для преодоления большого бездорожья и сильных нагрузок. Хотя формула 4 х 4 помогает управлению такими машинами в любых погодных условиях.

Поэтому если автолюбитель приходит в специализированную торговую точку за выбором колес, при этом в его собственности находится автомобиль класса Sport Utility Vehicle, покрышки и шины на его машину должны иметь маркировку, где будет стоять аббревиатура SUV. То есть она обозначает, что шина рассчитана на такой тип автомобиля.

Важно запомнить, что кроме колес SUV, существует и другая специализированная продукция, например фрикционные шины. Они также имеют специальное назначение и подходят не для всех автомобилей.

Классификация

Несмотря на то, что шины SUV предназначены для определенных автомобилей, они также имеют свою классификацию. Вызвано это тем, что транспортные средства эксплуатируются в различных погодных условиях.

Сразу нужно сказать, что они отличаются от обычных шин тем, что рассчитаны на значительный вес, эксплуатацию в условиях бездорожья, и большую скорость, поэтому резина, из которой они производятся, проходит специальное тестирование, а также усиливается дополнительным металлическим или армированным кордом. Именно этим данные шины отличаются от обычных.

Естественно, что расшифровка маркировки шин для автомобилей класса SUV содержит в себе все аббревиатуры, которые ставятся и для простых колес, единственно, на что нужно обратить внимание при покупке, это на то, что к ним добавляется обозначение SUV.

Теперь перейдем к классификации. Она бывает трех видов.

  1. Летние. Такие покрышки предназначены для эксплуатации в теплое время, когда происходит сильный нагрев резины не только в процессе езды, но и благодаря жаркой погоде. В материал, из которого производят такие покрышки, добавляют специальные присадки, которые не позволяют резине плавиться при значительном нагревании.
  2. Зимние. Данные шины предназначены для езды зимой. Помимо того, что в материал добавляют специальные вещества, которые делают резину мягкой при минусовых температурах, в ее структуру помещают специальные металлические шипы, которые делают сцепление с дорожным полотном улучшенным, даже если асфальт покрыт льдом.
  3. Всесезонные. Такая резина позиционируется производителями как универсальная, и предназначена для эксплуатации, как в летнее, так и зимнее время. Достигается это благодаря специальному протектору (рисунку), который призван обеспечивать хорошее сцепление с дорогой летом и в условиях снега. Но такие шины подходят для тех регионов, где климат умеренный, а дороги хорошо очищаются от снега и не замерзают.

Исходя из этого, можно прийти к определенному выводу. Если автолюбитель является обладателем современного скоростного джипа, то для безопасной эксплуатации своего транспортного средства ему нужно приобретать шины с маркировкой SUV. Пользование простыми покрышками могут привести к тому, что они могут не выдержать на

carwheelblog.ru

расшифровка для шин, значение в маркировке

В последние десятилетия сверхпопулярными стали транспортные средства класса кроссовер или внедорожник. Эти автомобили сочетают качества вестимого кузова универсал, а благодаря увеличенному клиренсу авто предназначены для эксплуатации как по городу, так и на бездорожье.

Такие авто относятся к классу SUV – что значит Sport Utility Vehicle или спортивно-утилитарное авто. Есть еще подкласс SAV, расшифровка аббревиатуры обозначает Sport Actlvity Vehicle – автомобиль для активного времяпрепровождения. К таким машинам причисляют BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Macan.

Однако только правильно подобранные шины смогут раскрыть весь потенциал авто при движении в условиях бездорожья или предоставить максимальный комфорт на асфальте. Стоит ознакомиться, что означают в маркировке символы и расшифровке обозначений на резине.

Что означает маркировка SUV

О том, что шина подходит для внедорожника, можно понять по нанесенной на боковине аббревиатуре suv. Найти ее можно рядом с логотипом модели и названием компании производителя. Как правило, эти шины идут с дополнительными отметками типа AT или AW.

Существуют различные SUV шины, предназначенные отдельно для зимних или летних сезонов, движении на большой скорости или езды по серьезному бездорожью, для городских паркетников или мощных внедорожников. Каждая характеристика имеет собственное обозначение, общее для всех марок. Умение читать маркировку поможет выбрать наиболее качественную резину.

Классификация шин

В первую очередь стоит обратить внимание на размерность колес. Данные параметры могут наноситься тремя различными способами – согласно европейской спецификации или двум американским.Европейские значения определяются в миллиметрах и встречаются наиболее часто. Первый параметр говорит о ширине покрышки, второй – высоте профиля по отношению к ширине, третий – внутреннем диаметре. К примеру, если обозначения SUV шины 205*45*R17, то ее ширина протектора – 205 мм, высота профиля – 45, а подходящие колесные диски – 17-го диаметра. Буква R сообщает, что перед нами изделия с радиальным плетением корда.

Первый вариант американской маркировки напоминает европейскую классификацию, однако к размерности прибавлены символы, определяющие направленность шин (P-Passanger, T-Rack, SUV и прочие).

Другие маркировки используют дюймовую систему обозначения. Показатель 30*12*R18 обозначает, что 30 – внешний диаметр, 12 – ширина протектора, а 18 – внутренний диаметр. Этот способ считается более удобным, ведь высота профиля – величина непостоянная, в то время как внешний диаметр – константа. То есть шина 185*45*R18 может попросту не поместиться в колесную арку, когда 165*45*R18 становится нормально.

Летние

Шинные производители всех марок производят для автомобилей обувку на различные сезоны. Летняя резина не имеет отдельной маркировки. Если на колесе отсутствуют значки, то она априори считается летней.

Резиновая смесь таких шин состоит из жестких сортов, отлично выдерживающих большие скорости и температурные нагрузки. Тогда смесь просто липнет к асфальту, обеспечивая максимальное сцепление. Но при низких температурах (ниже +7-ми) такие покрышки попросту «дубеют» и не обеспечивают должного сцепления.

Зимние

Зимняя резина работает иначе. При ее производстве используются мягкие сорта каучука. Такой состав сохраняет эластичность при отрицательных значениях термометра, а также обладает разветвленным рисунком протектора. Это позволяет эффективно отводить воду, грязь или снежную кашу, не замыливая протектор.

Все зимние комплекты имеют свой значок в виде снежинки, свидетельствующий об их направленности. Для современных джипов предлагается шипованные или нешипованные зимние шины. Шипы обеспечивают лучший зацеп на льду или укатанном снегу, однако проигрывают на обычной дороге. Поэтому, если машина ездит по городу, где снег убирают, то лучше отдать предпочтение в пользу липучек.

Липучки делятся на два вида – европейский или скандинавский. Покрышки отличаются рисунком протектора. Первый ориентирован на мягкие зимы, второй — на суровые. Благодаря высокому профилю подвеска работает чуть мягче, однако шум от протектора выше, чем на летних комплектах.

Всесезонные

Всесезонные комплекты можно распознать по индексу 4S (4 Season), AS (All Season) или M+S (mud+snow). По факту такие шины только называются всесезонными – это скорее демисезонные комплекты и на них нельзя ездить все время. Пока невозможно разработать состав смеси, обеспечивающий уверенное сцепление во всем диапазоне температур. Поэтому при производстве этой SUV шины за основу были взяты усредненные характеристики.

Это значит, что наиболее эффективно шины работают при температуре от -10-ти до +10-ти градусов Цельсия. При отклонении от данных показателей эффективность работы существенно снижается. Об этом стоит помнить и соблюдать осторожность при управлении транспортным средством, ведь переоценка способностей обувки может привести к неприятным последствиям.

Как выбрать?

На рынке представлено огромное множество обувки для нового класса транспортного средства типа SUV. Чтобы понять, которые комплекты подходят вам, следует оценить область эксплуатации машины. Если большую часть времени авто проводит на дороге, лишь изредка выбираясь за город и съезжая с асфальта, то имеет смысл обратить внимание на шины шоссейного типа — с увеличенным пятном контакта. Желательно брать два комплекта – зимний и летний, а не ездить круглый год на одной обувке.

Если классификация suv — не просто на бумаге и приходится выбираться на бездорожье, то неплохо подходят шины с универсальным рисунком и увеличенной высотой профиля. Такой выбор предоставит водителю больше функций внедорожника, но не лишит комфорта.

Для опытных внедорожных водителей, заядлых охотников и рыболовов подойдет специальная резина с дополнительными грунтозацепами, усиленным кордом и увеличенной высотой профиля. Часто на таких моделях стоит штамповка АТ – All Terrain, говорящая об их внедорожной направленности.

Дополнительно стоит обратить внимание на показатели скорости и максимальной нагрузки на колесо. Они расположены рядом с типоразмером. Категория скорости обозначается латинской буквой. К примеру, литера Т свидетельствует о том, что такое колесо перенесет скорость 190 км/ч. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше предельное значение. На данный момент литера Y соответствует показателю 300 км/ч.Одним из самых важных показателей является индекс допустимой нагрузки. Он соседствует с категорией скорости и выражается в численном обозначении. Чем выше оно, тем больше предельно допустимая нагрузка на одно колесо. Стоит помнить, что этот параметр рассчитывается при максимальном давлении в колесе. Этот показатель наносится ближе к внутренней кромке.

Часто на шинах для внедорожника можно встретить буквы EL рядом с этим показателем или слово Reinforced. Присутствие такого значения говорит об усиленной конструкции шины и дополнительных слоях корда. При наличии этой маркировки индекс грузоподъемности увеличивается на три единицы.

Также шинной маркировке suv можно встретить значок дождя, слова Aqua, или Rain. Это значит, что колесо обладает развитым протектором, способным эффективно отводить воду и противостоять аквапланированию.

Мы получили подробную расшифровку маркировки SUV шин. Но следует помнить, что шины стоит покупать, исходя из особенностей эксплуатации и сезонности. В этом случае можно рассчитывать на получение максимальной отдачи от автомобиля и удовольствия от вождения.

daciaclubmd.ru

Что означает на зимней резине suv. Шины для автомобилей SUV

6 мифов о зимней резине

Мифов о зимней резине и ее использовании достаточно много. Предлагаем Вам еще одну порцию популярных вымыслов и пояснений к ним.

Нет смысла переплачивать за новую модель

Дескать, покрышка проверена временем, а значит, нужно выбрать именно ее. Тем более что ценник на новую выше… Но свежие модели потому и стоят дороже, что обходят своих предшественников по большинству показателей. Инженеры меняют состав смеси, рисунок протектора, технологию производства. В общем, делают продукт куда более совершенным.

Более того, выбирая покрышку, изучайте дату производства. В течение года производитель часто дорабатывает состав резиновой смеси, сохраняя прежние рисунок и название шины. Поэтому смотрите дату производства: на боковине любой шины можно найти «выдавленную» комбинацию из четырех цифр (например, 2016) — первая пара означают номер недели изготовления, вторая — последние цифры года выпуска.

Выгоднее всего брать по объявлениям, из старых запасов

Производители не рекомендуют использовать шины дольше 7–8 лет, а критичный возраст — 10 лет, даже если протектор выглядит новым, так как резиновая смесь полностью теряет свои характеристики. В общем, брать новые по состоянию, но старые по дате выпуска шины — просто опасно.

А я возьму старые шины и заново ошипую!

Найти те же самые шипы вряд ли удастся, а ставить более-менее похожие или вообще первые попавшиеся — лотерея: как будет вести себя такое колесо? Плюс из разбитых и «нестерильных» (с песчинками внутри) отверстий новые «зацепы» вскоре обязательно вывалятся. Так что, если «шиповки» полысели, — отправляйтесь за новыми, полумеры тут уже не помогут.

У меня грузовичок, значит, можно «не переобуваться»

И грузовичку, и микроавтобусу тоже нужны зимние шины! Более того, в Скандинавии владельцы «переобувают» даже большие автобусы и тяжёлые грузовики. Конечно, благодаря массе тяжёлая машина даже на плохоньких колёсах сможет разогнаться. А затормозить? Или забраться на горку? Физику не обманешь: уверенное сцепление и торможение может обеспечить только «правильная» зимняя шина.

Для кроссовера нужно брать только шины SUV

Желательно, но не обязательно! Специальные покрышки, созданные для кроссоверов и внедорожников, как правило, отличаются только усиленной боковиной. Так что если легковая шина подходит и по размеру, и по грузоподъёмности — можно брать. Другой вопрос, что резины нужной размерности без приставки SUV бывает не сыскать.

Вообще не буду покупать «зиму», у меня всесезонка

Как шутят шинники, «всесезонка — это резина, которая одинаково плохо едет, независимо от сезона». А если отбросить шутки?

Когда покрышка носит статус всесезонной, это означает, что она действительно создана для круглогодичной езды, но — с серьёзными ограничениями: такие колёса не подходят ни для суровой зимы, ни для жаркого лета.

Соответственно, в тёплое время года от всесезонки не стоит ждать образцового поведения на асфальте. Зимой — ещё сложнее: сносно «универсальные» шины ведут себя только на чистом асфальте (читай, в мегаполисе), а снежные перемёты, гололёд и другие «прелести» зимних дорог им категорически противопоказаны. Так что лучший выбор — это отдельные шины для лета и для зимы.

drive-news

autodriving.net

Маркировка шин - Car-Tyres.ru

На боковой стороне каждой автопокрышки можно найти различные обозначения, содержащие основные характеристики, называемые маркировкой шины. Некоторые из таких обозначений могут выполнить хорошую службу при выборе шины для автомобиля. Маркировка автошин содержит информацию, которая поможет без лишних сомнений правильно подобрать автошины.

Прежде всего – это размеры шины, или типоразмер. Он включает в себя такие основные параметры, как ширину протектора, высоту профиля, внутренний посадочный диаметр шины. К примеру, обозначение 225/50 R16 92 V означает, что мы имеем дело с шиной, у которой ширина протектора 225 мм, высота профиля составляет 50% от ширины (112,5 мм), шина имеет радиальную конструкцию и предназначена для установки на диск диаметром 16 дюймов, максимальная скорость шины – 240 км/ч, максимальная нагрузка – 630 кг.

Отношение высоты профиля автошины к ее ширине иногда называют словом “серия”. Существуют типоразмеры, где размер шины не содержит номер серии, например, 185 R14 C 102 Q. Это полнопрофильные шины. Отношение высоты к ширине – 80% или 82 %. Как правило, полнопрофильные шины применяются на легких грузовиках и фургонах.

Следующее обозначение – индекс или коэффициент нагрузки, сообщающий нам допустимую нагрузку на шину в килограммах. Для расшифровки наиболее часто применяющихся коэффициентов существуют специальные таблицы, некоторые производители сразу расшифровывают индекс. Тогда на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и приведены две цифры в килограммах и английских фунтах (последние, чаще всего – в скобках). Существуют модели, которые предусматривают различную предельную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях.

Индекс нагрузки Нагрузка, кг Индекс нагрузки Нагрузка, кг
71 345 91 615
72 355 92 630
73 365 93 650
74 375 94 670
75 387 95 690
76 400 96 710
77 412 97 730
78 425 98 750
79 437 99 775
80 450 100 800
81 462 101 825
82 475 102 850
83 487 103 875
84 500 104 900
85 515 105 925
86 530 106 950
87 545 107 975
88 560 108 1000
89 580 109 1030
90 600 110 1060

Индекс скорости является другой важнейшей характеристикой шины – условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. Как и для индексов нагрузки, существует таблица значений индекса скорости. Минимальное значение в этой таблице B, максимальное – ZR. Все буквы расположены по алфавиту, за исключением “H”, которая выпадает из последовательности и находится между T и V, (скорость до 210 км/ч). Несоответствие индекса скорости шины и максимальной скорости автомобиля может привести к быстрой потере свойств и качеств шины, вплоть до ее разрыва.

Индекс скорости Скорость, км/ч Скорость, миль/ч
B 50 31
C 60 37
D 65 40
E 70 43
F 80 50
G 90 56
J 100 62
K 110 68
L 120 75
M 130 81
N 140 87
P 150 93
Q 160 100
R 170 106
S 180 113
T 190 118
H 210 130
V 240 150
W 270 168
Y 300 186
ZR 240+ 149+

Кроме этого, на покрышке можно встретить ряд различных надписей: “Radial”, наряду с буквой “R” – указывает на радиальную конструкцию шины; “Tubeless” – маркировка бескамерной шины; “Tube Type” – обозначение камерной шины; “M+S” (Mud+Snow –грязь + снег) – тип рисунка протектора с улучшенной проходимостью. Встречаются и цифры, напоминающие дату – 1007 – дата выпуска шины – 10-ая неделя 2007 года.

Несмотря на то, что маркировка автомобильных шин, на первый взгляд, многообразна – она не содержит никаких лишних параметров. К примеру, вес покрышки, ее плотность, химический состав не указываются практически ни одним производителем.

Владимир Воскресенский, www.car-tyres.ru

www.car-tyres.ru

Шины для автомобилей SUV - класса

Шины для автомобилей SUV-класса

Что такое паркетник, кроссовер? Это джип - внедорожник?Вряд ли.Может быть это легковой автомобиль? Ну уж точно нет...

А тем не менее, эти паркетники-кросоверы, относящиеся к автомобилям SUV - класса, нам хорошо знакомы.SUV - Sport Utility Vehicle, дословно: спортивное утилитартное транспортное средство. Однако, на практике это автомобиль с несущим двух-объемным высоким кузовом, полным приводом и большим клиренсом, чем у обычных легковых автомобилей. Ещ

carwheelblog.ru

почему нельзя прибегать к полумерам

При выборе зимней резины ценную информацию Вам могут подсказать значки

Значок «М+S»

«Снежная шина» - это шина, рисунок протектора, смесь резин или структура которой разработаны специально для того, чтобы при снежной погоде ее способность к старту и продолжению движения была выше, чем у обычной шины.

Значок «Снежинка на фоне горы»

Данная маркировка обозначает зимние покрышки, изготовленные в соответствии с производственным стандартом, основанным на американском определении зимних шин. Данный вид шин обеспечивает высокий уровень безопасности и контроля на снегу, гололеде и при низких температурах.

Исключение: шины 4x4/SUV

Многие автомобили SUV и внедорожники укомплектованы шинами с маркировкой «М+S». Причиной этого является то, что данная категория автомобилей впервые появилась в Северной Америке, где универсальные шины обычно имеют данную маркировку. В ассортименте шин Continental это исключение относится к линиям ContiCrossContact LX, ContiCrossContact LX Sport и Conti4x4Contact.

Согласно Директиве ЕС, маркировка «М+S» означает следующее: «шина с рисунком протектора и структурой, разработанной для лучшего функционирования в снежных условиях по сравнению с обычной шиной». Таким образом, в данном документе не указываются конкретные характеристики снежных шин.

В Северной Америке показатели эффективности шин определяются значком «снежинка на фоне горы». Только шины, отвечающие данным требованиям или превосходящие их, могут быть обозначены данным символом.

Рекомендации от Continental

Несмотря на то, что шины с маркировкой «М+S» в некоторых европейских станах по закону считаются зимними шинами, Continental рекомендует использовать зимние шины с маркировкой «снежинка на фоне горы» и глубиной рисунка протектора не менее 4мм в зимних условиях.

Источник

tyrereviews.com.ua

шиповка, липучка, всесезонка? / 10 ноября 2017 — статьи почитать на Колёсах

Авторы: Роман Масленников, Павел Ким // Фото: Алмаз Толеке

Сталкиваем протектор к протектору восемь покрышек с разным типом, протектором и ценником: фрикционные, шипованные плюс «зубастая» всесезонная атэшка. А фишкой наших тестов стала проверка этих шин не только в морозы, но и на сухом и мокром асфальте при плюсовой температуре. Зимы-то у нас в стране разные!

В этот раз выбрали размерность 215/65 R16 для ваших Renault Duster/Kaptur, Hyundai Creta, Kia Sportage, Nissan Qashqai/Terrano, Mitsubishi ASX, Škoda Yeti, Suzuki Vitara, многих других кроссоверов и крупных универсалов. Последующий лонгрид будет полезен всем казахстанцам — из южных и северных регионов, водителям из Шымкента и Усть-Каменогорска, алматинским и столичным автомобилистам, — которые выбирают зимние комплекты для своих компактных SUV.

Среди участников теста есть два комплекта, которые не совсем подходят для среднестатистической казахстанской зимы. Первый — всесезонная BFGoodrich All Terrain T/A. Казахстанцы нередко используют внедорожные шины круглый год. Но будет ли работать такой комплект, когда под колёсами снег и лёд? Посмотрим! Второй — «странный» соперник — китайская Nankang Winter Activa SV-2. Производителем позиционируется как зимняя, но резина протектора настолько жёсткая, что больше напоминает летнюю. Как себя покажет компаунд из Поднебесной в мороз на снегу и льду?

Ответ на этот вопрос, мы надеемся, поможет вам выбрать резину, которая успешно справится с дорожными условиями на зимнем покрытии.

Ну а сегодня у нас в меню четыре шипованных комплекта, три фрикционных и один всесезонный.

Всесезонка и фрикционные

Шипованные

Недолго думая, решаем провести тесты на одном из популярных компактных SUV в Казахстане — Renault Duster. Пусть вас не смущают значки Dacia. На рынке Европы «Дуся» продаётся под румынским брендом, но это всё тот же старый знакомый Duster — полноприводная версия с бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач.

В данном тестовом сезоне мы не выводим победителя по баллам. Каждому покупателю своё: у кого-то в приоритете стоимость покрышек, у другого — сцепные характеристики на льду и снегу, третьему важна управляемость в повороте... Анализируйте результаты тестов и выбирайте свой комплект, а мы сделаем свой выбор и отметим ключевые особенности каждой шины в конце статьи.

Так как мы гоняли зимние шины и по асфальту тоже, то после тестов посчитали количество выпавших шипов у «зубастых» комплектов. Антилидер — Bridgestone, потеря пяти шипов с нагруженных передних колёс на треке управляемости на мокром асфальте. Один шип был сломан, но остался в протекторе Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Три «зуба» пострадали в протекторе Cordiant Snow Cross: сердечник переломился, но тела остались в шине. У комплекта Hankook всё на месте. Конечно, условия наших тестов — это не гражданские режимы, шины находились под максимальной нагрузкой. Мы лишь можем констатировать, что все комплекты находились в одинаковых условиях.

При детальном изучении шипованных шин мы также обратили внимание на высокий вылет шипов в комплекте Cordiant — среднее значение 1.79 мм. Покопались в Техрегламенте Таможенного союза и зафиксировали превышение нормы. Цитируем: «Изготовитель должен рекомендовать шипы, предназначенные для установки на данный тип шины по длине шипа и диаметру верхнего (опорного) фланца; выступ шипа за пределы протектора — 1.2 ± 0.3 мм». То есть максимальный выступ не должен превышать 1.5 мм. В Cordiant превышает.

Что даёт увеличенный выступ шипа? Повышенные сцепные свойства шин на льду и, как следствие, уменьшение тормозного пути. Но при чрезмерном выступе шипы становятся агрессивнее к дорожному полотну, а в городах мы всё же чаще ездим по асфальту. Кроме того, уменьшается ресурс самого шипа и повышается вероятность его выпадения, да и покрышка шумит сильнее. Кстати, высота шипа не дала преимущества «Кордианту» в наших тестах.

Торможение на льду

Бренд/модель Дистанция торможения с 30 км/ч, м
Michelin X-Ice 3 17.3
Nokian Nordman RS2 SUV 19.2
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV ​ 19.6
BFGoodrich All Terrain T/A K02 22.1
Hankook Winter I*Pike RS+ ​ 23.7
Cordiant Snow Cross ​ 24.4
Bridgestone Blizzak Spike-01 ​ 24.7
Nankang Winter Activa SV-2 24.8

 

Результаты получились интересные, если не сказать шокирующие. Фрикционные Michelin и Nokian тормозят эффективнее шипованных комплектов! Далеко не зимние BFGoodrich выступили лучше, чем тройка шипованных конкурентов. Откуда такие результаты? Всё дело в структуре льда. Ледяное покрытие настолько нестабильная субстанция, что характеристики могут меняться радикально, и в таблице результатов можно усомниться. Мы тоже удивились. Результаты были перепроверены. Всё верно. Мы провели консультации со специалистами полигона и выяснили, что дело в низкой скорости проведения торможения, с 30 до 0 км/ч. И на более высоких скоростях фрикционные модели, бывает, обгоняют шипы. В дни наших тестов поверхность льда «выдалась» более шершавой, и это помогало нешипованным моделям более эффективно цепляться за ледяной ковёр. Так что не стоит думать, что липучка держит на льду не хуже шиповки — у нас был частный и довольно редкий случай. В большинстве ситуаций шипованная резина работает на льду эффективнее прочих.

Nankang показал наихудший результат даже на таком шершавом льду. Модель, как мы говорили, лишь позиционируется как зимняя, а на деле твёрдый протектор «китайца» демонстрирует 40-процентное отставание от настоящего зимнего фрикционного комплекта.

Торможение на льду традиционно проводится в крытом тоннеле длиной 800 метров

Торможение на снегу

Бренд/модель Дистанция торможения с 50 км/ч, м
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV ​ 23.1

carwheelblog.ru

не только зимняя резина. Что обозначает m s

на шинах есть значок " М + S", значит ли это, что они пригодны для езды в зимних условиях

M+S. В принципе она расшифровывается как Mud+Snow- т.е. грязь и снег. Но хотелось бы уведомить вас заранее о том, что многие ошибаются, покупая шину с такой же маркировкой на зиму. <br>- Во-первых, многие зимние шины тоже маркируются этой надписью. <br>- Во-вторых, в западных странах и Японии просто нет такого снега и льда как в России, шины эти предназначены ТОЛЬКО для летних дорог.

это значит что это всесезонная резина, и для езды зимой она непригодна...,мы не в европе живем... <br>на всесезонке на льду будешь себя чувствовать как корова... <br>так что покупай нормальную зимнию резину... <br>если ты больше по городу ездишь то бери лучше не шипованную резину. шипы имеют смысл только на гололеде, следовательно если ты ездишь по пригородным дорогам с малым потоком машин то это для тебя. <br>Шипы по асфальту скользят, управляемость ухудшается. <br>В глубоком снегу разницы нет. <br>Важно смотреть на мягкость (зимняя резина должна быть как ластик) и рисунок протектора (высокий ,поперечный, с крупными канавками и мелким рассечением средних участков) да и шириной шин не увлекайся, зима как не как!!!» <br> <br>и еще шипы от езды по асфальту вылетают из любой резины!!!!также не стоит из не шипованной делать шипованную кустарным способом, шипование должно происходить в заводских условиях! <br> <br>по поводу производителя: Gislaved по соотношению цена кач-во лучший, и делают его в Швеции, а у них зимы такие же как у нас. А в Германии (мишлен) или в японии (бриджстоун) зимы то практически нет!!! <br>если решишь брать шипованную то новый Gislaved NF5 вообще лучшая резина для российских условий!!!!

Я бы не рискнула.. <br>максимум в межсезонье...

Обычно это означает "всесезонная". То есть шины можно эксплуатировать и летом, и зимой.

"снег+грязь", езда в межсезонье, в гололёд малоэффективна

Пойдет на позднюю осень,но на зиму лучше что-то серьезное обуть.Если не в Сочах живете,конечно.

Это значит что наней нельзя ездить ни зимой ни летом

touch.otvet.mail.ru

Что означает надпись M+S на шинах?

ALL SEASON" для шин с всесезонным рисунком протектора. шины с зимним рисунком протектора м+s

Зима-Лето... всесезонная она!

На заборе тожа написана.. . А ты загляни - там драва.. . <a rel="nofollow" href="http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.html" target="_blank" >на вот, почитай внимательно. </a>

это грязь +снег но это не всесезонка а чистейшая зима. на нокии хакапелита тоже м+с. про то что это всесезонка- это заблуждение.

Mud+Snow.Грязь+снег.

touch.otvet.mail.ru

ЧТО ОЗНАЧАЮТ БУКВЫ НА ШИНАХ М S - Профиль шины, ширина, диаметр - Покрышка

Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях. Индекс грузоподъемности — (load index) показывает максимально допустимую нагрузку на одну шину при оптимальном давлении в шинах, при максимально допустимой скорости.

Маркировка M+S на боковине шины означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег». Все зимние шины носят это обозначение, однако это не означает, что обратное также правильно. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо. Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины.

Купить шины в Минске.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

В этом разделе мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля. Там указана маркировка шин, рекомендуемых заводом изготовителем автомобиля. Или подойти к своей машине и прочтите надпись на боковине шины (резине). Что в большинстве случаев недопустимо! 16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска. Подробнее про маркировку дисков можно прочитать в разделе маркировка дисков.

Шины Dunlop. Купить шины Данлоп у компании ЛОЯЛ.

Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна, поскольку, как правило, при износе автошины её баланс смещается. Красная маркировка (красная точка на шине) — означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении.

При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на маркировку шины красной меткой, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем. Маркировка — белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе-изготовителе.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. All Season или AS — Всесезонные шины.Aw (Any Weather) — Любая погода.

Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней. На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Подробнее от технологии RunFlat читайте на странице шины Ранфлет.

Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

Таблица индексов нагрузки шины:

Для обеспечения наилучшей управляемости, устойчивости и проходимости необходимо, чтобы шины соответствовали автомобилю и условиям его эксплуатации. Радиальные шины имеют также пониженное теплообразование и меньшие потери на качение, большие сроки службы, выдерживают более высокую нагрузку и скорость.

Если завод-изготовитель автомобиля позволяет варьировать размер шин в некоторых пределах, то для лета предпочтительнее более широкие покрышки. Отдельная категория шин — «M+S» (грязь и снег). Такие шины обладают посредственными характеристиками на асфальте, но имеют преимущества на грунтовках и заснеженных дорогах. Еще одна «полувездеходная» категория – All season – всезсезонные шины. В какой-то степени они близки к шинам типа «m+s», поскольку допускают и летнюю, и зимнюю эксплуатацию.

Такие предпочитают подбирать комплект шин из одной партии, стараясь избегать даже минимальных отклонений в свойствах. Шины разных партий если и различаются, то не настолько, чтобы это заметил потребитель. Производители автомобилей для шин первичной комплектации выдвигают свои требования. Mercedes, например, делает упор на комфорт, BMW – на управляемость – в итоге баланс свойств шин слегка меняется. Шины без подобной маркировки — среднестатистические, и идут в продажу либо на комплектацию автомобилей без особых требований к покрышкам.

Увеличение индексов скорости и грузоподъемности не означает, что шина будет меньше бояться пробоев и притирания к бордюрам. Но небольшие преимущества все же есть. Более скоростные шины конструктивно прочнее в радиальном направлении. Такие шины чуть менее уязвимы к ударам но, как правило, более жесткие и шумные. Шины с более высоким индексом грузоподъемности отличаются не только дополнительной подложкой, но и усиленными боковинами.

Как выбрать зимние шины?

У шин для автомобилей категории SUV усиливают подкладками еще и плечи, так что если предстоит ездить по разбитым дорогам, можно подобрать такие, подходящие по размерности и скоростным возможностям. Кстати, некоторые импортные автомобили для российского рынка производители комплектуют шинами заведомо большей грузоподъемности. 2. «Зеленые» шины отличаются уменьшенным расходом топлива и пониженным уровнем шума. Насколько – знает только сам производитель.

Цветные метки на шинах

6. Толкование кр

carwheelblog.ru

Шины для автомобилей SUV - класса

Шины для автомобилей SUV-класса

Что такое паркетник, кроссовер? Это джип - внедорожник?Вряд ли.Может быть это легковой автомобиль? Ну уж точно нет...

А тем не менее, эти паркетники-кросоверы, относящиеся к автомобилям SUV - класса, нам хорошо знакомы.SUV - Sport Utility Vehicle, дословно: спортивное утилитартное транспортное средство. Однако, на практике это автомобиль с несущим двух-объемным высоким кузовом, полным приводом и большим клиренсом, чем у обычных легковых автомобилей. Еще 15 лет назад многие автолюбители даже не помышляли о приобретении такого автомобиля, а сейчас SUV класс - это не только удобно и престижно, но и безопасно ввиду более высокого расположения пассажиров в салоне.Типичным примером мегапопулярного паркетника могуть быть: Honda CR-V, Lexus RX, BMW - X1, X3, X5, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson и очень многие модели автомобилей других производителей.

Выбор моделей летних шин для паркетников обширен, но запутаться в нем еще легче, чем в легковых моделях шин для их младших братьев. Очень многие автолюбители хотят получить от шин для своего кроссовера "три в одном": 1. Отменную управляемость в городе и на шоссе2. Повышенную проходимость вне асфальтовых дорог 3. Возможность уверенной эксплуатации  автомобиля на выбранных шинах зимой

Сразу скажу - это не реально! Нет таких, шин, которые были бы одинаково хороши везде! Не смотря на полный привод и повышенные возможности своих больших друзей, подход к выбору шин для летней эксплутации должен быть продиктован первостепенными требованиями, исходя из реальных условий использования своего автомобиля.

Если вы ездите в 95% по городу и трассе, то вам нужны шины шоссейного типа - тихие, комфортные с отточенной управляемостью.

Если вы иногда выбираетесь за город по легкому бездорожью, то для этих условий езды могут подойти универсальные шины для всех типов дорог. Однако нужно помнить, что надпись на их боковине M+S реально не гарантирует вам безопасность зимой. В лучшем случае, вы сможете сносно передвигаться на  таких шинах по слякоти и неглубокому рыхлому снегу. Такой тип шин не расчитан на активную езду по асфальту, поэтому не стоит от них требовать невозможного, особенно на высоких скоростях. Как показывает практика, благодаря подключаемому полному приводу и имитации межосевых блокировок  - проходимость современных паркетников на легком бездорожье достаточно высока. Вы без труда проберетесь по неглубокой грязи после летнего дождя туда, куда путь для всех моноприводных легковушек будет заказан.  Именно поэтому, многие опытные водители для своих кроссоверов, как и для легковых автомобилей, выбирают два типа шин: Летние - шины, предназаначенные для эксплуатации по твердым покрытиями с небольшим процентом грунтовых и каменистых дорогЗимние - шины скандинавского типа, предназначенные для эксплуатации автомобиля в суровых зимних условиях.

Если Вы заядлый рыбак, любитель приключений вне дорог общего пользования, гоный автотурист со стажем - Вам лучше выбрать на весенне-летне-осенний период эксплуатции модель шин с универсальным, агрессивным рисунком протектора, который будет обладать повышенной проходимостью на легком бездороже. Кроме этого, такие шины должны иметь более защищенную боковину и каркас, чтобы противостоять точеным нагрузкам от острых граней камней, торцов обломленных веток или острым закраинам ям горных пород.

Пора перейти от теории к практике и рассмотреть несколько летних моделей шин для "паркетников", которые мы можем смело рекомендовать покупателям исходя из своего опыта, тестов и отзывов наших клиентов.

Летняя модель шин для SUV - Kumho KL51 На  боковине Kumho KL51 тоже можно найти надпись M+S (грязь + снег), однако это обозначение в нашей климатической зоне не придает этой модели явных всесезонный свойств и внедорожных качеств. Это условное обозначение для специалиста, который видит тип рисунка протектора, говорит о возможности использования шин Kumho KL51 с очень ранней весны и до поздней осени, вплоть до заморозков, когда температура асфальта опускается ниже нуля, но на нем еще не образуется лед. Весной же вы можете вполне уверенно ездить на этих шинах по мокрому снегу-каше, но не по мокрому льду или укатанному снегу.

На первый взгляд простой рисунок протектора SUV шин Kumho KL51 не впечатляет, но на самом деле обладает высокой цепкостью, особенно на влажных покрытиях благодаря специальному составу резиновой смеси (не буду писать избитые фразы о всяких кремнесодержащих ингридиентах - это пишут все производители, но работает эта реклама далеко не у всех по факту).  С целью улучшения обратной связи от дороги к водителю, увеличена жесткость крупных блоков - Z - образными ламелями, которые при выполнении маневров блокируются и не дают им подламываться, тем самым улучшая четкость рулевого управления и повышая скорость прохождения поворотв.Кроме этого, все блоки имеют обычные прорези, так же увеличивающие кромочный эффект на влажных холодных покрытиях. Это позволяет быстро разбивать пленку воды в пятне контакта и качественней работать кромкам блоков, пока шины не прогреты - все это повышает надежность управления автомобилем на шинах Kumho KL51 на мокром асфальте.Шина не для грязи, но небольшие выступы на боковине в плечевой зоне улучшат зацеп протектора с грунтом и, возможно, позволят вам выехать из плена природы.

Тесты AvtoBild популярного размера шин для небольших кроссоверов 215/65R16 в прошлом году дали пищу для размышлений. Если летние шины с расширенным температурным диапазоном уверенно выступают в этой, важной для любого водителя, дисциплине уверенно, показывая отменные результаты, то дешевые шины Federal Formoza FD2 проваливают тест на торможение полностью!  Разница в тормозном пути с шинами Kumho KL51 - 13,6 м.

На сухом асфальте тоже нет проблем - Kumho KL51 показывает хороший результат, уступая пальму первенства чисто летним моделям шин с мощным протектором без лишней ламелизации. Полузимний Michelin Latitude Cross закономерно показывает худший результат, т.к. изначально его проектировали для эксплуатации в более сложных условиях - песок, грязь, снег, и т.д...  Там он легко докажет асфальтовым пижонам  кто есть кто .

В тесте на максимальное тяговое усилие в грязи четко видно, как меняется расстановка сил: тот кто был силен на асфальте проваливается в аутсайдеры, а худший в торможении на асфальте  Michelin Latitude Cross сразу перебирается на первое место в грязи. Kumho KL51 занимает средние позиции, показывая хороший баланс сцепных характеристик.

На песке Мишлен вновь лидирует, а Kumho KL51  опускается в низ таблицы, т.к. ей просто нечем зацепиться за этот тип грунта. Конечно, по мокрому плотному песку  она пройдет, как по асфальту, как и все остальные участники испытаний. А вот Bridgestone Dueler H/P Sport неплохо чувствет себя на песке благодаря большей площади негативного профиля, выполняющего в данном случае роль грунтазацепов.

Если вам не нужна некая универсальность в летний период, которой обладает модель шин Kumho KL51 (ее часто берут на автомобиль жены, дочери, мамы состоятельные автовладельцы именно по причине безопасности шин в гражданском стиле езды) и вы хотели бы получать большее удовольствие от управления своим мощным автомобилем на асфальте, то тут можно уверенно рекомендовать Bridgestone Dueler H/P Sport.В более низкорофильных размерах, которые устанавливаются на достаточно мощные автомбили, Bridgestone Dueler H/P Sport  будет работать эффективней, чем базовый размер для многих небольших паркетников 215/65R16.  Летняя модель шин для SUV - Bridgestone Dueler H/P Sport - это спортивный характер, который с ростом скорости лишь подстегивает к драйву... Модель шин Bridgestone Dueler H/P Sport  создавалась для драйверской  езды, поэтому ее потенциал откроется в полной мере тем водителям, которые не стремятся экономить топливо в солнечный летний день, а активно "педалируют"  своего железного коня с закручиванием стрелки тахометра к концу шкалы... или в красную зону.... Каркас и протектор модели шин Bridgestone Dueler H/P Sport готовы противостоять, выдеражать и передать огромные нагрузки мощных моментных двигателей, часто больших объемов с подкачкой адреналина турбиной.

Bridgestone Dueler H/P Sport одна из любимых моделей шин владельцев мощных BMW X3, BMWX5, BMW X6, Audi Q5, Audi Q7, Volkswagen Touareg, Mercedes ML, Mercedes GL, Mercedes GLK (включая версии AMG), Range Rover Spor, Porsche Cayenne (turbo) ....   и многих других автомобилей SUV класса с жесткой спортивной подвеской, например Honda CR-V, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL, Subaru Forester, Lexus RX350, Infiniti EX35 - FX35 (и более мощных версий), Acura MDX и т.д... Все верно - жесткой подвеской. Чем больше инженеры автомобиля поработали над его управляемостью, тем спортивней нужны для них шины. Спортивность шин обеспечивается прежде всего снижением высоты профиля, увеличением жесткости плечевой зоны шины. Так же в большую сторону изменяется  контактная площадь самих блоков протектора (крупные блоки). Кроме этого поднимается жесткость центральной части беговой зоны протектора покрышки с целью лучшего распределения нагрузки в пятне контакта. Состав резиновой смеси подбирается с учетом жесткой эксплуатации, поэтому должен быть выносливым и цепким, особенно после прогрева шины. Это очень скромный список направлений работ инженеров и химиков для улучшения характеристик шин, основная работа остается за кадром в тесном сотрудничестве с испытателями. Спортивные шины для автомобилей SUV класса должны не просто показать хорошие харакетристики в тестах, проводимых разными журналами, но и сохранить их в процессе всей эксплуатации. В этм отношении Bridgestone Dueler H/P Sport одни из лучших среди множества предложений. Я бы не был столь уверен в своих словах, если бы не множество клиентов, которые, износив комплект Bridgestone Dueler H/P Sport, вновь приходят за этой моделью шин к нам. В низкопрофильных размерах посадочным диаметром 19"+  Bridgestone Dueler H/P Sport имеют асимметричный рисунок протектора еще больше увеличивающий драйверский харктер. Повторюсь, модель шин H/P Sport предназначена для получения удовольствия от езды на мощных автомобилях SUV -класса, а это значит, что они должны быть абсолютно надежны и безопасны для водителя даже в режиме "газ в пол". На фото размер 315/35R20 - размер шин для задней оси BMW X5.Наружная сторона летней модели шин для SUV - Bridgestone Dueler H/P Sport в этом размере впечатляет. Ширина только одних внешних блоков около 9 см - это видно невооруженным линейкой взглядом по пачке сигарет, а еще есть кольцевой сегмент тоже участвующий в процессе управления автомобилем.Т.к. мощные паркетники далеко не тихони, шины для них имеют запас по максимальной скорости. Dueler H/P Sport  на фото ограничен максимальной скоростью W - 270 км/ч. Но и это не верх возможностей, ряд размеров летних шин Bridgestone Dueler H/P Sport для SUV премум-класса имеют скоростной предел Y-300 км/ч.

В 2011 году известное европейское издание Auto Zeitung провело тесты нескольких конкурентов в популярном размере 235/60R18.Среди участников были известные SUV - модели:Continental ContiCrossContact UHPNokian Z SUVPirelli Scorpion VerdeBridgestone Dueler HP SportMichelin Latitude SportDunlop SP QuattroMaxxБриджстоун Dueler HP Sport весь свой потенциал проявил в асфальтовых дисциплинах.Тормозной путь на сухом асфальте, м

В размере 235/60R18 каркас шины имеет большую жесткость, чем в высокопрофильных размерах, что и обеспечивает повышенную стабильность пятна контакта и, как следствие, большую стабильность поведения шин на сухом и мокром покрытии.

Тормозной путь на мокром асфальте, м. Все три лидера идут кучно в пределах коридора 1,5 метра.

Высокая скорость начала аквапланирования, км/ч. Хотя, будем откровенны, все участники показали хороший результат. Не каждая легковая шина может похвастать скоростью начала аквапланирования более 90 км/ч.

Прохождение мокрого трека, с.

Из тестовых таблиц видно - стихия Bridgestone Dueler H/P Sport  асфальт. Именно на твердом покрытии проявляется Sport-ивный характер японского шинного спортсмена.(таблицы Colesa.ru)Не отстает в этом направлении Kumho, выпустив следом за уходящей Kumho KL12 новую скоростную модель шин для мощных паркетников Kumho KL17.Асимметричный рисунок протектора, усиленная плечевая зона, мощные блоки протектора ... - все, как у старших топ-брендов. На фото аналогичный размер, рассмотренный выше - 315/35R20! Индекс скорости шин SUV Kumho KL17 тоже  W - 270 км/ч, поэтому на прямом участке шоссе вы имеете все шансы проверить скоростные возможности своего автомобиля и не заметить засаду ГАИ .

Шины для SUV паркетников - внедорожников

Все хорошо, но не все паркетники SUV-класса такие уж и асфальтовые болиды, не всем водителям реально нужны шины для удовольствия от резких маневров, скоростных виражей и максимальной скорости на трассе или шахматных игр в городском потоке. Что подобрать тем, кто ездит на своем вездеходе спокойно и экономно? На каких шинах можно смело выезжать в лес после дождя или весенней оттепели, когда грунт под колесами превращается в кашу? На каких шинах можно не задумываясь проехать к даче, если дорога еще не заасфальтирована и изобилует глубокими подводными ловушками? Да... и важно, чтобы эти шины на шоссе вели себя пристойно: не шумели, хорошо слушались руля, уверенно замеляли автомбиль и вообще не досаждали своим присутсвеим солидному водителю на большом автомбиле.

Выбор есть - это всесесзонные модели шин для внедорожников с летним уклоном. Две модели шин, о которых я рассажу ниже - это шины, предназначенные для эксплуатации в режиме 50/50 - асфальт/бездорожье. Эти модели шин SUV не предназаначены для зимней эксплуатации в нашей климатической зоне, не смотря на зимние пиктограмы на боковине и надпись M+S (грязь +снег). Все что они могут зимой - это уверенно бороздить рыхлый свежий снег и слякоть. Эти модели шин SUV очень подходят  легким и тяжелым кроссоверам - вседорожникам хорошо известным всем водителям: Toyta RAV-4, Suzuki Grand Vitara,  Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Lexus LX, Toyota Highlander, Toyota FJ Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и т.д... Новинка летнего сезона модель шин Bridgestone Dueler A/T 697 (Bridgestone D697)  пришла на смену очень популярной модели Bridgestone Dueler AT 694 (Bridgestone D694). Очень многие охотники, рыболовы, любители дикой природы - выбирали эту модель вновь и вновь благодаря потрясающей надежности и выносливости. Кроме того, 694 -й Бридж был очень тих на асфальте, несмотря на довольно грубый протектор.

Еще в этом сезоне модель шин D694 будет доступна в ряде размеров покупателям, но лучше перейти к новинке Bridgestone Dueler A/T 697, т.к. все ее основные характеристики компания Бриджстоун не только сохранила, но и улушила.  Прежде всего шины SUV-класса Bridgestone Dueler A/T 697 имеют более высокую износотойкость, хотя и на предшественника нареканий не было. Запас прочности шин возрос благодаря усилению боковины и предоставляет водителю высокую степень надежности и уверенности на бездорожье. Протектор стал более агрессивный, что положительно сказалось на лучшей проходимости. Шины остались комфортными и устойчивыми на дороге и при этом еще более тихие, чем предшественник. Улучшены харктеристики сцепления шин на мокром асфальте. Специальная конструкция плечевых блоков повышает жесткость, тем самым улучшая управляемость автомобиля и снижая вероятность проявления неравномерного износа у активных водителей.Одним словом - Bridgestone Dueler A/T 697 - премимум модель шин SUV для настоящих "проходимцев". Чтобы хорошо можно было рассмотреть модель - вставляю крупное фото Bridgestone Dueler A/T 697. Подробней о новинке можно прочитать в отдельной статье

Диаграмма харктеристик новинки Bridgestone Dueler A/T 697 выглядит просто и понятно, наглядно  показывая, что изменилось в лучшую сторону.

Безусловно, премиум бренды всегда дороже своих ближайших конкурентов. Однако, многие компании не дремлят и готовы бороться в этом сегменте практически на равных с лидерами.  Следущая модель шин отлично подойдет автомобилям частенько съезжающих с асфальта. Kumho KL61 - всесезонная шина для паркетников SUV класса. Безусловно, ее всесезонность так же ограничена зимой, поэтому для льда и снега нужно иметь дополнительный комплект полноценных зимних шин.

Корейская компания Kumho  удачно объединила в SUV-модели шин Kumho KL61 внедороджные и асфальтовые харктеристики. Очень выносливый и прочный каркас шины не боится пересеченной местности бездорожья. Достаточно агрессивные блоки протектора обеспечивают высокую проходимость шинам Kumho KL61 на грунте, песке и гравии. Центральный кольцевой блок повышает информативность на руле при выполнении маневров, а так же снижает амплитуду подруливаний на высоких скоростях за пределами города. Боковые дренажные каналы расширены за счет среза края блоков под углом - это инженерное решение повышает стойкость шины Kumho KL61 к аквапланированию и эффективно выталкивает гравий и щебень, не давая им забиваться в протектор. Плечевые блоки SUV-модели шин Kumho KL61 выходят на боковину, образуя дополнительные грунтозацепы, бездействующие на асфальте и всегда готовые к работе на бездорожье.

Из особенностей модели шин для автомобилей SUV можно смело назвать КОМФОРТ! Его вы сразу почувствуете при проезде трамвайных рельс или знакомых крупных выбоин. Там, где еще вчера на других шинах - грюкали подвеской или поскрипывали панелями внутренней отделки кузова - сегодня тишина. Глотание ям вообще проходит незаметно и безболезнено для подвески. Нет акустических шумов при движении на высоких скоростях.

Модель шин Kumho KL61 настолько удачно зарекомендовала себя среди владельцев SUV- паркетников  - любителей активного отдыха, что в 2012 году мы вынуждены были удвоить заказ данной модели у производителя!Есть и другие SUV- модели шин, которые достойны внимания, но все они, увы, не уместятся в одной статье, поэтому я ограничился самыми популярными моделями шин, доступными в нашем интернет-магазине.

Не забывайте, что для среднеразмерных паркетников SUV-класса часто подходят размеры шин сугубо легковых моделей. Если вы не выезжаете на бездорожье, а лишь изредка выбираетесь на грунт, песок и гравий, то може смело подбирать модель такую модель шин.Например, Hyundai Tucson в базе может комплектоваться вполне легковым размером шин 235/60R16. С учетом того, что Туксоны могут быть и очень прыткими (бензин V6; 2,0 ТD, а если дизель еще и с чип-тюнингом...), то на летний период я бы настоятельно рекомендовал для активной езды использовать более широкие шины. Этот же размер является родным для Toyota RAV-4 второго поколения, которых очень много на дорогах благодаря высокой надежности и не снижающейся популярности. В этом размере можно выделить два основных легковых варианта:

Kumho KU31 - шины с драйверским характером. Максимум удовольствия в движении на сухом и мокром асфальте! Не любят грязь, но по обычным загородным дорожкам проползут , тем более, если автомобиль с полным приводом.

Из новинок 2012 года, можно смело рекомендовать недорогую модель Kumho Kh28 - с ранней весны до поздней осени автомобиль полностью подконтролен. Однако Kumho Kh28 не предназанчена для "отжига" на дороге, ее стихия - спокойный ритм движения с активными нотками на мокром и сухом асфальте. На бездорожье, возможно, выступит чуть лучше Kumho KU31, но разница не будет значительной, т.к. протектор Kh28 явно не расчитывался на езду вне асфальта.

Основные модели шин для паркетников SUV- класса освещены, теперь Ваш ход, господа покупатели . Если вас заинтересовала какая-либо из описанных моделей - звоните, постараемся ответить на все вопросы.

Коммерческо-справочная информация.

Не забывайте -  у нас действует гарантия на шины, а не только на установку и балансировку! Если в процессе эксплуатации "вылез" заводской дефект, то мы заменим шину. Приятно, что обращений по таким вопросам ооооочень мало. На сайте может не отображаться наличие некоторых размеров шин, но это не значит, что их нет! Т.к. мы продаем шины с РЕАЛЬНОГО собственного склада, то по собственным брендам декларируем физические остатки! Однако, при отсутсвии необходимого Вам размера шин его можно найти в сети основного поставщика и быстро переслать заказчику! Поэтому  -  просьба звонить или отправлять заказ на обраьный звонок (напротив выбранного размера шин нажать "телефонную трубку")Наши контакты - телефоны разных операторов.Хотите просто задать вопрос? - нет проблемМеня можно найти по днепропетровским телефонам.

Тест летних шин SUV 2012 (Bridgestone Dueler HP Sport) - можно прочитать в отдельной статье.

С уважением, Master_Tyre and Team

rezina.biz.ua