крути педали...

УГЛУБЛЕНИЯ В ДИСКЕ ПОД НИППЕЛЯ СПИЦ. Диаметр отверстия в диске под ниппель

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Обзор крепежных элементов и других аксессуаров колесных дисков

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Лицом любой машины можно смело назвать автомобильные диски. Но так как они постоянно находятся под воздействием самых разных условий, то в результате на них появляются различные повреждения: царапины, потертости, вмятины. От этого портится их внешний вид, машина выглядит не так привлекательно. Поэтому большинство водителей стараются приобрести качественные и красивые диски. Для их установки используются определенные детали.

Аксессуары колесных дисков, фото

Колпачки для литых дисков

Это детали небольшого размера, так называемые «ступичные колпачки», придающие автомобилю эстетический вид. Если колпачок будет отсутствовать, литые диски потеряют свой стильный вид.

Перед покупкой необходимо обратить особое внимание на имеющиеся посадочные размеры. Только точные параметры будут подтверждением правильного выбора. Измерению подлежит:

  • Наружный диаметр.
  • Посадочный размер.
  • Длина лапки.

Обычно при выполнении таких измерений допускается минимальная погрешность – 1 мм. Габариты лапки имеют не очень большое значение. Если ее размер будет больше, она поместится в свободном пространстве диска.

Центровочные кольца

Очень важно, чтобы колесо на ступице совпадало с осью, на которой вращается колесо. Если этого нет, колесо начинает «бить», подвеска в этот момент испытывает дополнительную нагрузку. Подобная неточность может привести к аварии, водитель не может себя чувствовать в полной безопасности.

Поэтому существуют очень жесткие требования к точности посадки колеса на ось. Любые отклонения категорически запрещены. Вращение колеса обязательно должно полностью совпадать с вращением оси ступицы! Для обеспечения такой точности автопроизводители используют дополнительный аксессуар, и ступица оборудуется специальным цилиндром. Его наружный диаметр равен внутреннему размеру центровочного отверстия на диске. В результате колесо точно садится на ступицу.

Чтобы установить на автомобиль диски с другими параметрами, используют центровочные кольца. Обычно центровочное отверстие в таких нештатных дисках не совпадает с отверстием оригинальных. Без центровочных колец в этом случае обойтись невозможно.

Секретки для колесных дисков

В принципе секреткой можно назвать самый обычный болт, у которого головка имеет необычную форму. В результате провести демонтаж диска становится невозможным без специального ключа. Стандартным инструментом это сделать невозможно.

Сегодня магазины предлагают к реализации множество видов секреток. Они отличаются стоимостью и техническим исполнением. Однако, выбирая секретку, нужно всегда помнить, что некоторые секретные болты могут открутить газовым ключом или срубить обыкновенным зубилом.

Самыми лучшими секретками считаются болты, которые полностью уходят в диск. К такой детали очень сложно добраться. Ни зубило, ни газовый ключ здесь не помогут.

Супинаторы колесных дисков

Обычно такое название ассоциируется с обувью. В колесном диске под супинатором подразумевается специальное кольцо, при помощи которого совмещается посадочное место ступицы с центральным отверстием.

Эти кольца нужны водителям, устанавливающим на автомобиль неоригинальные диски. Обычно в таких конструкциях диаметр центрального отверстия всегда делается несколько больше, чтобы их можно было использовать в самых разных автомобилях.

Недостатком установки можно назвать возникающее «дрожание» авто на большой скорости. Чтобы устранить подобное явление, устанавливают супинаторы. Их выпускают из разных материалов:

  • Пластиковые. Стоят очень дешево, быстро ломаются.
  • Стальные. Отличаются высокой стоимостью, рассчитаны на длительное использование.

Перед тем, как приобрести супинатор, необходимо измерить центральное отверстие диска, а также посадочное место ступицы. Полученные размеры позволят правильно выбрать подходящий супинатор.

Ниппеля

Эти детали предназначены для герметичности автомобильной камеры. Ниппель оснащен односторонним клапаном. Его можно использовать в самых разных пневматических системах, любых автомобильных камерах.

Выпускается несколько видов ниппелей:

  1. Автомобильный.
  2. Спортивный.
  3. Велосипедный.

Самым универсальным считается ниппель, предназначенный для автомобилей. Его диаметр немного больше, чем у других видов. Такая конструкция практически не имеет недостатков. Чтобы не попадала грязь, ниппель обязательно закрывают колпачком.

Крепеж колесных дисков

Колеса крепятся к ступице двумя способами:

  1. С помощью болтов.
  2. Гайками на шпильке.

На спортивных автомобилях крепление колеса осуществляет единственной, центральной гайкой.

Болты на колеса

Обычно болтами крепятся диски на европейских автомобилях. Для литых подходят более толстые и длинные болты. В штампованных этот размер немного меньше.

Производители болтов выпускают их в разной цветовой гамме с самым разным покрытием:

  • Титановые,
  • Стальные.
  • Хромированные.
  • Никелированные.

Такое разнообразие позволяет водителю выбрать подходящий оттенок и вид болта. От покрытия зависит его долговечность. Оптимальной считается покупка диска совместно с крепежными болтами.

Гайки

Крепление колеса гайками в основном используется на автомобилях, сделанных в США. Сегодня такое крепление стали использовать и японские производители.

Гайки изготавливаются из разных материалов. Лучшим считается титан. Обычно титановые ставятся в процессе тюнинга. Массового применения они не нашли, так как стоят очень дорого.

Выпускаются также гайки из кованого алюминиевого сплава, в состав которого входит кремний и магний. Главным преимуществом считается их легкость. К недостаткам можно отнести невысокую прочность. Самыми прочными считаются стальные гайки закрытого типа. Они надежно защищают колесо от попадания грязи и воды.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

УГЛУБЛЕНИЯ В ДИСКЕ ПОД НИППЕЛЯ СПИЦ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Для чего это нужно?Для того, чтобы ниппель спицы опирался на диск полностью, а не одним боком, как это происходит при сверлении отверстия под углом.Как это сделать?Предлагаю два способа, в которых ничего не нужно греть, а всего лишь применить простейшие подручные материалы.

Греть не хотелось. Во первых ни газа, ни автогена под рукой нет, во вторых греть диск, потом стучать по нему... не знаю, как-то не душевно получается...

Первый способ замечательно подходит для диска от 401-го (на нем и делалось) и для любого спицевания, где расстояние между отверстиями на ободе достаточно большое. Нужны тиски (средние или большие), гайка внутренним диаметром около 15 мм (кусок трубы, что угодно) и металлический штырь диаметром около 8 мм, с закругленным концом, длиной где-то 5 см.На ободе высверливается совсем небольшое углубление, один торец штыря упирается в одну щеку тисов, другой в углубление, с другой стороны обода, напротив подкладывается гайка, и небыстро, осторожно, тиски затягиваются. Нужно будет определить, насколько все это тянуть. Если перетянуть - с другой стороны получится не "пуклевка", а скорее "ромашка", так что осторожно. По этой же причине лучше сначала выдавливать, а потом просверливать под нужным углом. Получается вполне симпатично.При желании все это можно объединить в какую-нибудь приспособу, ну кому надо, тот и сделает.

Второй способ был придуман позже, когда выяснилось, что первый не подходит. Спиц много и расстояние между ниппелями маленькое. Здесь все проще, но таких уж красивых пуклевок не получится.Берется подходящий, достаточно крепкий металлический штырь и делается по чертежу токарем за чисто символическую сумму. (Сорри, в чертежах я не спец, но, думаю, понятно что к чему.)

Далее, в просверленное в диске отверстие (диаметром 8,2 мм например) вставляем одну часть приспособления, с другой строны накручивем вторую, хорошенько затягиваем (их можно сделать под ключ, или газовым ключом), потом фиксируем диск или приспособу и выгибаем под нужным углом. Короче, дальше кому как удобнее. И так 60, 80 или сколько угодно раз.Потом еще можно прогнать сверлом.Выглядит все это прилично и, главное, - ниппель опирается всей поверхностью на диск.Вуаля! Цель достигнута.

oppozit.ru

Диаметр отверстия в диске под ниппель. УГЛУБЛЕНИЯ В ДИСКЕ ПОД НИППЕЛЯ СПИЦ

Обзор крепежных элементов и других аксессуаров колесных дисков

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Лицом любой машины можно смело назвать автомобильные диски. Но так как они постоянно находятся под воздействием самых разных условий, то в результате на них появляются различные повреждения: царапины, потертости, вмятины. От этого портится их внешний вид, машина выглядит не так привлекательно. Поэтому большинство водителей стараются приобрести качественные и красивые диски. Для их установки используются определенные детали.

Колпачки для литых дисков

Это детали небольшого размера, так называемые «ступичные колпачки», придающие автомобилю эстетический вид. Если колпачок будет отсутствовать, литые диски потеряют свой стильный вид.

Перед покупкой необходимо обратить особое внимание на имеющиеся посадочные размеры. Только точные параметры будут подтверждением правильного выбора. Измерению подлежит:

  • Наружный диаметр.
  • Посадочный размер.
  • Длина лапки.

Обычно при выполнении таких измерений допускается минимальная погрешность – 1 мм. Габариты лапки имеют не очень большое значение. Если ее размер будет больше, она поместится в свободном пространстве диска.

Центровочные кольца

Очень важно, чтобы колесо на ступице совпадало с осью, на которой вращается колесо. Если этого нет, колесо начинает «бить», подвеска в этот момент испытывает дополнительную нагрузку. Подобная неточность может привести к аварии, водитель не может себя чувствовать в полной безопасности.

Поэтому существуют очень жесткие требования к точности посадки колеса на ось. Любые отклонения категорически запрещены. Вращение колеса обязательно должно полностью совпадать с вращением оси ступицы! Для обеспечения такой точности автопроизводители используют дополнительный аксессуар, и ступица оборудуется специальным цилиндром. Его наружный диаметр равен внутреннему размеру центровочного отверстия на диске. В результате колесо точно садится на ступицу.

Чтобы установить на автомобиль диски с другими параметрами, используют центровочные кольца. Обычно центровочное отверстие в таких нештатных дисках не совпадает с отверстием оригинальных. Без центровочных колец в этом случае обойтись невозможно.

Секретки для колесных дисков

В принципе секреткой можно назвать самый обычный болт, у которого головка имеет необычную форму. В результате провести демонтаж диска становится невозможным без специального ключа. Стандартным инструментом это сделать невозможно.

Сегодня магазины предлагают к реализации множество видов секреток. Они отличаются стоимостью и техническим исполнением. Однако, выбирая секретку, нужно всегда помнить, что некоторые секретные болты могут открутить газовым ключом или срубить обыкновенным зубилом.

Самыми лучшими секретками считаются болты, которые полностью уходят в диск. К такой детали очень сложно добраться. Ни зубило, ни газовый ключ здесь не помогут.

Супинаторы колесных дисков

Обычно такое название ассоциируется с обувью. В колесном диске под супинатором подразумевается специальное кольцо, при помощи которого совмещается посадочное место ступицы с центральным отверстием.

Эти кольца нужны водителям, устанавливающим на автомобиль неоригинальные диски. Обычно в таких конструкциях диаметр центрального отверстия всегда делается несколько больше, чтобы их можно было использовать в самых разных автомобилях.

Недостатком установки можно назвать возникающее «дрожание» авто на большой скорости. Чтобы устранить подобное явление, устанавливают супинаторы. Их выпускают из разных материалов:

  • Пластиковые. Стоят очень дешево, быстро ломаются.
  • Стальные. Отличаются высокой стоимостью, рассчитаны на длительное использование.

Перед тем, как приобрести супинатор, необходимо измерить центральное отверстие диска, а также посадочное место ступицы. Полученные размеры позволят правильно выбрать подходящий супинатор.

Ниппеля

Эти детали предназначены для герметичности автомобильной камеры. Ниппель оснащен односторонним клапаном. Его можно использовать в самых разных пневматических системах, любых автомобильных камерах.

Выпускается несколько видов ниппелей:

  1. Автомобильный.
  2. Спортивный.
  3. Велосипедный.

Самым универсальным считается ниппель, предназначенный для автомобилей. Его диаметр немного больше, чем у других видов. Такая конструкция практически не имеет недостатков. Чтобы не попадала грязь, ниппель обязательно закрывают колпачком.

Крепеж колесных дисков

Колеса крепятся к ступице двумя способами:

  1. С помощью болтов.
  2. Гайками на шпильке.

На спортивных автомобилях крепление колеса осуществляет единственной, центральной гайкой.

Болты на колеса

Обычно болтами крепятся диски на европейских автомобилях. Для литых подходят более толстые и длинные болты. В штампованных этот размер немного меньше.

Производители болтов выпускают их в разной цветовой гамме с самым разным покрытием:

  • Титановые,
  • Стальные.
  • Хромированные.
  • Никелированные.

Такое разнообразие позволяет водителю выбрать подходящий оттенок и вид болта. От покрытия зависит его долговечность. Оптимальной считается покупка диска совместно с крепежными болтами.

Гайки

Крепление колеса гайками в основном используется на автомобилях, сделанных в США. Сегодня такое крепление стали использовать и японские производители.

Гайки изготавливаются из разных материалов. Лучшим считается титан. Обычно титановые ставятся в процессе тюнинга. Массового применения они не нашли, так как стоят очень дорого.

Выпускаются также гайки из кованого алюминиевого сплава, в состав которого входит кремний и магний. Главным преимуществом считается их легкость. К недостаткам можно отнести невысокую прочность. Самыми прочными считаются стальные гайки закрытого типа. Они надежно защищают колесо от попадания грязи и воды.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

УГЛУБЛЕНИЯ В ДИСКЕ ПОД НИППЕЛЯ СПИЦ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Для чего это нужно?Для того, чтобы ниппель спицы опирался на диск полностью, а не одним боком, как это происходит при сверлении отверстия под углом.Как это сделать?Предлагаю два способа, в которых ничего не нужно греть, а всего лишь применить простейшие подручные материалы.

Греть не хотелось. Во первых ни газа, ни автогена под рукой нет, во вторых греть диск, потом стучать по нему... не знаю, как-то не душевно получается...

Первый способ замечательно подходит для диска от 401-го (на нем и делалось) и для любого спицевания, где расстояние между отверстиями на ободе достаточно большое. Нужны тиски (средние или большие), гайка внутренним диаметром около 15 мм (кусок трубы, что угодно) и металлический штырь диаметром около 8 мм, с закругленным концом, длиной где-то 5 см.На ободе высверливается совсем небольшое углубление, один торец штыря упирается в од

carwheelblog.ru

УГЛУБЛЕНИЯ В ДИСКЕ ПОД НИППЕЛЯ СПИЦ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Для чего это нужно?Для того, чтобы ниппель спицы опирался на диск полностью, а не одним боком, как это происходит при сверлении отверстия под углом.Как это сделать?Предлагаю два способа, в которых ничего не нужно греть, а всего лишь применить простейшие подручные материалы.

Греть не хотелось. Во первых ни газа, ни автогена под рукой нет, во вторых греть диск, потом стучать по нему... не знаю, как-то не душевно получается...

Первый способ замечательно подходит для диска от 401-го (на нем и делалось) и для любого спицевания, где расстояние между отверстиями на ободе достаточно большое. Нужны тиски (средние или большие), гайка внутренним диаметром около 15 мм (кусок трубы, что угодно) и металлический штырь диаметром около 8 мм, с закругленным концом, длиной где-то 5 см.На ободе высверливается совсем небольшое углубление, один торец штыря упирается в одну щеку тисов, другой в углубление, с другой стороны обода, напротив подкладывается гайка, и небыстро, осторожно, тиски затягиваются. Нужно будет определить, насколько все это тянуть. Если перетянуть - с другой стороны получится не "пуклевка", а скорее "ромашка", так что осторожно. По этой же причине лучше сначала выдавливать, а потом просверливать под нужным углом. Получается вполне симпатично.При желании все это можно объединить в какую-нибудь приспособу, ну кому надо, тот и сделает.

Второй способ был придуман позже, когда выяснилось, что первый не подходит. Спиц много и расстояние между ниппелями маленькое. Здесь все проще, но таких уж красивых пуклевок не получится.Берется подходящий, достаточно крепкий металлический штырь и делается по чертежу токарем за чисто символическую сумму. (Сорри, в чертежах я не спец, но, думаю, понятно что к чему.)

Далее, в просверленное в диске отверстие (диаметром 8,2 мм например) вставляем одну часть приспособления, с другой строны накручивем вторую, хорошенько затягиваем (их можно сделать под ключ, или газовым ключом), потом фиксируем диск или приспособу и выгибаем под нужным углом. Короче, дальше кому как удобнее. И так 60, 80 или сколько угодно раз.Потом еще можно прогнать сверлом.Выглядит все это прилично и, главное, - ниппель опирается всей поверхностью на диск.Вуаля! Цель достигнута.

oppozit.ru