крути педали...

Как выбрать диски. Диски как выбрать

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Как выбрать диски

Любую машину можно сделать «куколкой», приобретя для нее качественные диски. По одной из легенд они не только улучшают внешний вид авто, но также положительно сказываются на его ездовых характеристиках. Решившись на подобную обновку, остается лишь узнать – как подобрать диски на машину правильно? На что следует обратить первоочередное внимание?

Как выбрать диски для автомобиля: основные критерии

Независимо от типа дисков и производителя, существует несколько параметров, играющих первоочередную роль:

  1. Сертификация. Следует заглянуть в так называемый паспорт диска: там обозначена мера соответствия стандартам (в частности, в России их определяет организация РСТ, в Германии – TUV, в Японии – JWL, VIA, международное сообщество – SAE).
  2. Количество спиц. Чем их больше, тем оптимальнее распределяется нагрузка и тем меньше риск образования трещины.
  3. Качество покрытия. Особенно эта характеристика важна, когда речь заходит о хромированных дисках. Их производство достаточно сложное и дорогое, поэтому конечный продукт по умолчанию не может быть дешевым. Низкая цена – знак того, что на чем-то было сэкономлено, а значит, покрытие скоро начнет отслаиваться, а на диске появятся трещины и вмятины.

Также следует учесть, что небольшой по весу диск предпочтительнее тяжелого, так как улучшает плавность движения, повышает уровень управляемости и скоростных свойств.

Как выбрать: литые диски, штампованные или кованые?

На рынке представлено три основных варианта дисков зависимо от технологии их изготовления:

  1. Штампованные (стальные). Пользуются огромной популярностью в силу невысокой стоимости, но постепенно сдают позиции литым легкосплавным моделям. Характерны для бюджетных авто. Диски делают из обычного проката штамповочным методом, затем грунтуют или покрывают лаком. Их основной плюс – высокий уровень надежности. При сильных механических нагрузках диски попросту гнутся, что позволяет проводить их ремонт. Есть и недостатки: в частности, большой вес, склонность к коррозии и не лучший внешний вид. Известные производители штампованных дисков – KFZ, «Евразия ТАПО-Диск», «КрКЗ».
  2. Литые. Встречаются как на недорогих авто, так и на машинах представительского класса. Диски отличаются красивым внешним видом, легкостью, прочностью, стойкостью к коррозийным процессам. Такие модели примерно вдвое дороже штампованных, но это не останавливает водителей от покупки. Среди основных производителей литых дисков – AEZ, Rondell и «Виком».
  3. Кованые. Не так распространены, как их конкуренты, но, скорее, в силу высокой стоимости, чем плохих эксплуатационных свойств. Напротив, кованые диски мало весят, отличаются очень хорошим запасом прочности и выдерживают даже сильные удары. В общем – по всем параметрам превосходят литые модели. Кованые диски выпускаются отечественными производителями «Вилс», КУМЗ, КРАМЗ.

Выбирать диски следует, руководствуясь не только представлениями об эстетике и качестве продукции, но также финансовыми возможностями. Если последние ограничены, то штампованные модели – лучший вариант. Они неплохо зарекомендовали себя и вполне справляются со своей функцией.Литые диски рекомендуется приобретать, если денежный вопрос не стоит слишком остро, а требования к приобретаемому товару достаточно высоки. Такие модели долговечны и хорошо переносят даже не слишком щадящие условия использования.

И последний «кандидат» – кованые диски. Специалисты считают их наилучшим вариантом на рынке в силу превосходных эксплуатационных качеств. В основном кованые диски приходятся по душе любителям тюнинга, а также спортсменам, регулярно принимающим участие в гонках. Дело в том, что эти диски упрощают задачу управления автомобилем и косвенно улучшают показатели скорости.

Как подобрать диски под резину

Так как шина надевается на дисковой обод, то ширина профиля должна соответствовать ему. Почему размеры не могут сильно отличаться? Производители автомобилей в один голос утверждают – при неровном пятне контакта значительно возрастает риск того, что водитель не справится с управлением и потеряет контроль над дорожной ситуацией.

Перед тем как подобрать резину под диски, следует убедиться, что их параметры соответствуют друг другу. К наиболее критичным относятся такие характеристики:

  1. Диаметр диска. Он должен равняться внутреннему диаметру шины, иначе диск и резину не получится соединить. Сделать выбор просто – диаметр диска в дюймах всегда равняется значению R* (например, для R19 понадобится диск на 19″, для R13 – 13″ и т. д.)
  2. Ширина обода диска. Составляет примерно 70-75% от значения ширины профиля резины: таким образом обеспечиваются оптимальные ходовые свойства. Единственный подвох заключается в разных единицах измерения: миллиметры – для ширины профиля, дюймы – для ширины дисков. Исходя из этой особенности следует первым делом свести значения в одну «плоскость». Например, для шины 205/75 R17 нужно сначала перевести ее размер в дюймы: 205: 25,4 = 8,07. Затем необходимо уменьшить результат на 25-30%, получив – 5,65-6,05. Ориентируясь на рассчитанные значения, следует из стандартных размеров дисков подобрать наиболее подходящий.
  3. Вылет колеса, т. е. промежуток между плоскостями крепления колеса и симметрии обода. Правильно определенный параметр гарантирует минимальную нагрузку на подшипники ступиц, одновременно обеспечивая хорошую устойчивость и «послушность» автомобиля. Делать выбор нужно, следуя рекомендациям производителя для каждой конкретной модели машины.

Различные виды дисков «предъявляют» разные требования к крепежным элементам: этот фактор необходимо обязательно учесть.

Не стоит отказываться от преимуществ интернет-сервисов. В Сети доступно огромное число калькуляторов, помогающих подобрать диски, которые наилучшим образом «подружатся» с резиной.

Хорошие диски – прекрасный способ одеть свою машину «с иголочки». Стоит уделить процессу выбора достаточное внимание, чтобы остаться действительно довольным покупкой.

kakvybrat.su

Как выбрать литые диски?

В торговых сетях можно найти самые разнообразные модели литых дисков. Но чтобы избежать разочарования после покупки, давайте рассмотрим советы экспертов о том, как выбрать литые диски и какие параметры учесть при их приобретении.

Как правильно выбрать литые диски на авто?

Эксперты рекомендуют для начала взглянуть в технический паспорт машины, там должны быть указаны основные параметры дисков. Если же документов по какой-то причине под рукой нет, то следует определить параметры самостоятельно. Для этого посчитайте число крепежных отверстий на имеющихся дисках, а также при помощи линейки определите диаметр диска. Запомните, нельзя покупать комплектующие, не зная стандартных параметров. Соблюдение этого правила обязательно, только так человек сможет, как выбирать размер литых дисков на автомобиль, так и не ошибиться с количеством крепежных элементов, а значит, деталь точно подойдет к машине.

Вторым параметром, который также необходимо точно определить, является ширина обода. Она тоже указывается в техническом паспорте, определить ее самостоятельно практически невозможно, но, даже если документ у вас с собой, не сделайте ошибку, внимательно смотрите, в чем измеряется параметр, в сантиметрах или дюймах. Не перепутайте показатели, тщательно сравните данные из технического паспорта и те, что указаны на упаковке, только это поможет выбрать, какие литые диски купить из представленного ассортимента.

Последнее, что осталось определить, это как правильно выбрать крепеж литых дисков. Специалисты советуют обратить внимание на длину болтов, она не должна превышать более чем на 2 резьбы размер тех, что уже установлены на машине. В противном случае винт может быстро выйти из строя, а подобная поломка часто провоцирует аварии, так как заметить ее заблаговременно и устранить удается не каждому.

kak-bog.ru

Как выбрать диски

Как выбрать диски. Когда  речь заходит о выборе популярных и при этом недорогих методов тюнинга автомобиля, замена дисков как раз считается одним из универсальных вариантов. Как выбрать диски - дело довольно непростое. Любому автолюбителю хорошо известно, в какой значительной степени колесные диски влияют на общий облик авто.

К тому же в зависимости от их вида автомобильные диски способны оказать ощутимое влияние и на некоторые эксплуатационные характеристики. Чтобы подобрать и отыскать наиболее подходящий и выгодный вариант, нужно потратить значительное количество усилий.

Как выбрать диски

Рассмотрим некоторые популярные виды автомобильных дисков и вкратце ознакомимся с характеристиками каждого из них.

  •  Штампованные

Это один из наиболее востребованных видов  на отечественном рынке по причине своей весьма умеренной цены и большой практичности. Чаще всего, произведенные из обычной стали они имеют довольно непривлекательный вид. Это происходит потому что предназначены они не для придания красоты, а совершенно для иных целей.

Штампованные, несмотря на свой внешне непритязательный вид, намного опережают остальных конкурентов в плане показателей невосприимчивости к множеству неблагоприятных факторов и имеют высокий уровень надежности. Другим же неоспоримыми преимуществом этого вида является легкость ремонта. Если автомобиль служит вам для использования в качестве, так сказать, рабочего инструмента - приобретение штампованных дисков будет весьма оправдано.

Литые диски, в отличие от уже рассмотренных штампованных, изготавливаются из сплавов алюминия, они относительно легки. Преимуществами их является простота формовки, такие диски менее массивны, что не может не отразиться благоприятно на скоростных показателях автомобиля. Однако они не лишены и некоторых довольно существенных недостатков.

Если сравнить со штампованными, то они намного хуже переносят механические нагрузки, поэтому угодив в достаточно глубокую рытвину или яму, они могут треснуть.

Надежной золотой серединой между мощными штампованными и хрупкими легкими литыми дисками являются  кованые. Благодаря легирующим веществам и различным модификаторам, кованые диски намного легче алюминиевых. Добавление в сплав таких металлов как магний или титан делает их прочными и легкими. Большой прочностью этот вид обязан и самой технологии изготовления - процессу ковки, посредством которого достигается большая прочность и стойкость к ударным повреждениям. Кованые диски по своей прочности практически приближаются к штампованным.

При всех этих достоинствах легко сплавные кованые диски имеют существенно более высокую цену сравнительно с литыми и штампованными. Поэтому прежде чем ринуться на рынок их приобретать следует оценить реальную обстановку и потребность в них. Не для каждого автомобиля является необходимостью приобретение этого вида дисков по такой высокой цене.

Как показывает практика, определение наиболее оптимального варианта, как  выбрать диски, далеко не простое решение, обусловленное наличием большого числа вариантов. Поэтому при выборе дисков не стоит отправной точкой брать цену, прежде всего, они должны обеспечивать надежность и соответствовать функциональным целям.

Уважаемые посетители блога!

Если эта статья, как выбрать диски, была для Вас полезной, с практической точки зрения, поделитесь ей со своими друзьями в соц. сетях, оставьте комментарий.

wmeste.su