Nokian Nordman 5 SUV - бюджет-фрэндли резина. Тест шин нокиан нордман 5
Nokian Nordman 5 SUV - бюджет-фрэндли резина
Nokian Nordman 5 SUV - направленная зимняя шипуемая автошина, разработанная специально для внедорожников. Характеризуется надёжным сцеплением со снегом и наледью, хорошей тягой на чистом асфальте, устойчивостью, а также высокой прочностью и «мёртвым» креплением шипов противоскольжения.
Прочная и сбалансированная модель Nokian Nordman 5 SUV (Нокиан Нордмэн 5 Сав) - это созданная на платформе Hakkapeliitta SUV 5 современная бюджетная вариация. Производитель утверждает, что шина в состоянии выдержать абсолютно любые зимние погодные условия. Хорошее соотношение цены и качества покрышки гарантируется солидным опытом «Nokian Tyres» и проверенными временем техническими решениями.
Направленный рисунок протектора Nordman 5 SUV эффективно выдавливает воду, снег и слякоть из пятна контакта, обеспечивая исключительное боковое сцепление на зимних дорогах, отмечает технический специалист Shina.Guide. Скользкие полированные дренажные канавки способствуют очень быстрому очищению поверхности протектора, усиливая надёжность контакта шины с дорожным полотном. Покрышка оптимально работает на чистых дорогах благодаря сдвоенным шашкам в центральной части протектора.
У модели Nokian Nordman 5 SUV используется два типа протектора: со сплошным жёстким центральным ребром - для небольших внедорожников и автомобилей класса CUV, а другой - с разделенным центральным ребром, чтобы обеспечить дополнительный канал для воды, слякоти и эвакуации снега на широких размерах.
«Безжалостная хватка» Nokian Nordman 5 SUV обеспечивается рядом технических инноваций, одна из которых - технология медвежьего когтя (Bear Claw Technology). Специальные выступы на шашках протектора, которые создают при качении напряжение в блоках, удерживают шипы в перпендикулярном к дороге положении - наиболее идеальном положении во время прямолинейного движения транспортного средства и торможения, а также при маневрировании.
Шипы не прокручиваются и тем более не выпадают, что оптимизирует сцепные свойства модели Nordman 5 SUV. Четырёхгранные направленные шипы улучшают сцепление с дорогой, особенно сцепление в плечевых зонах, наиболее важных для торможения.
Высокопрочный резиновый компаунд шины с диоксидом кремния и включениями рапсового масла предназначен для универсального использования на полноприводных транспортных средствах в зимних условиях.
Технология Bear ClowНадёжные шины Nokian Nordman 5 SUV - это отличный выбор для водителей, которые ищут экономичную и безопасную авторезину с высокой производительностью в зимний период.
Обратите внимание, что модель Nordman 5 SUV имеет два варианта протектора: с одним центральным жёстким ребром и со сдвоенным центральным ребром.
Nordman 5 SUV со сдвоенным центральным ребромПеречисленные ниже типоразмеры относятся ко второму случаю:
- 245/70 R16
- 275/70 R16
- 245/65 R17
- 255/70 R16
- 245/70 R17
- 265/65 R17
- 265/70 R16
- 265/70 R17
- 255/60 R18
P.S. В 2017 году финские разработчики представили миру следующее поколение среднеценовой линейки Нордман. Шины Nokian Nordman 7 SUV и Nokian Nordman 7 (специальная разработка для легковых автомобилей), созданные на основе технологий модельного ряда Nokian Hakkapeliitta, располагают всеми данными, чтобы заткнуть за пояс предшественниц.
Ростислав КотишинИсточник: Shina.GuideДругие обзоры автора:
shina.guide
Шины Nokian Nordman 5 - шипованная новинка
Держу в руках свежий номер журнала За Рулем (сентябрь 2014). В нем тест зимних шин R14 (175/65R14). В тесте 10 участников, среди которых два представителя от концерна Nokian российского производства. Nokian HKPL 8 - с ней все ясно, это самая сильная финская шиповка. Вторая - Nokian Nordman 5 - новинка этого сезона.
По итогам теста Nordman 5 занимает 3-е место после восьмерки (1 место) и Continental ContiIceContact (2-е место). С одной стороны все здорово, но вот только в тесте нет ни Michelin X-Ice North 3, ни GoodYear Ultra Grip Ice Arctic, ни Dunlop Ice Touch, не говоря уже о представителях от корейских компаний Hankook и Kumho. Т.е. зарулевцы одним махом вырубили миниум 5 конкурентов. Возникает закономерный вопрос: - Зачем? и Почему? Хм... зная, что продажи Nokian премиум моделей в странах СНГ в этом году упали на 33%, т.е. на треть, то такой избирательный подход к участникам теста смотрится, по крайней мере, подозрительно.Выглядит, как продвижение более простой и дешевой модели Nokian Nordman 5 в лидеры продаж... Ведь не стыдно проиграть 8-ке и ContiIceContact. Именно так подумает покупатель, оценивая результат теста шин. Причем, тест одного из самых массовых размеров R14 - 175/65R14.Однако, новинка в любом случае вызывает интерес, поэтому было решено взять ее вруки.Звоню в один из центральных магазинов Vianor спрашиваю:- Хочу купить Nordman 5, у вас есть размер 195/65R15?Ответ удивил больше всего - Такой модели нет, я не понимаю, что это за модель. Вы не ошиблись? Может быть Nordman 4?- Нет, хочу увидеть именно новинку Nokian Nordman 5! Итог... в телефонном режиме менеджер нашел новинку в интернете и сказал, что пока шин нет и когда будует не знает... Так что будем ждать поступления новой модели на склады дилеров Nokian, а пока рассмотрим фото с интернета. Рисунок протектора направленный с широкими каналами и хороше ламелизацией. Рисунок протектора похож и на Nordman 4 и на нешипуемую Nordman RS, т.е. приемственность моделей видна сразу. Протектор явно силен на снегу, причем и на рыхлом и на укатанном.
Выбор за вами, друзья...
С уважением, коллектив rezina.biz.ua
rezina.biz.ua
Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Nordman 5
Авторитетное российское автомобильное издание — журнал "За рулем" в новом сентябрьском №9 (999) 2014 года опубликовало результаты тестов популярных зимних шипованных шин, представленных на российском рынке.
В тесте участвовали 10 моделей зимних шипованых покрышек от "бюджетного" до "премиум" классов, широко известных российским водителям брендов: Nokian Tyres, Continental, Pirelli, Bridgestone, Cordiant, Toyo, Amtel и Kama.
Эксперты "За рулем" подвергли проверяемые покрышки различным тестам. Это были тесты на длину тормозного пути на льду, снегу, сухом и мокром асфальте, скорости разгона на льду и снегу, скорости переставки на снегу, тесты на время прохождения ледяного круга. Оценивались также управление разгоном и управляемость на ледяной и снежной зимней дороге, проходимость в глубоком снегу, а также курсовая устойчивость на асфальте и заснеженной дороге. Не обошли эксперты вниманием и комфорт использования покрышек, а именно, внутренний шум и плавность хода, а также экологичность, то есть расход топлива при разных скоростях.
Результаты тестов:
Безусловным лидером практически в каждом тесте оказалась зимняя шипованная шина от концерна Nokian Tyres Nokian Hakkapeliitta 8 , которая набрала 944 балла. Эксперты также отметили, что характеристики покрышки оставались высокими даже после довольно длительного пробега.
На втором месте с результатом в 915 баллов оказались шины от концерна Continental ContiIceContact. Однако, из опубликованных результатов не понятно, имелись ли ввиду покрышки ContiIceContact BD или их обновленная версия ContiIceContact HD .
На третьем месте, обойдя своих более дорогих соперников от Gislaved, Pirelli и Bridgestone, оказалась бюджетная модель от Nokian Tyres Nokian Nordman 5 , набравшая 886 баллов.
Полная таблица результатов:
1. Nokian Hakkapeliitta 8 - 944 балла 2. Continental ContiIceContactBD - 915 баллов 3. Nokian Nordman 5 - 886 баллов 4. Gislaved Nord*Frost 100 - 884 балла 5. Pirelli Formula Ice - 863 балла 6. Bridgestone Blizzak Spike-01 - 859 баллов 7. Cordiant Snow Cross - 856 баллов 8. Toyo Observe G3-Ice - 853 балла 9. Amtel Nordmaster ST - 829 баллов 10. Kama Euro 519 - 818 баллов
Более подробно с результатами тестов и выводами экспертов Вы можете в №9 (999) журнала "За рулем" за сентябрь 2014 года. Сайт журнала www.zr.ru .
www.shinoman.ru