Всё что важно знать о разболтовке дисков Форда Фокус 2. Форд фокус 2 разболтовка
Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2
Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины. И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.
Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?
Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.
В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.
У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.
PCD
Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка. Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.
Основные параметры колёсного диска.
На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.
Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры
Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.
Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.
Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.
Другие параметры дисков на Форд Фокус 2
Штампованный стандартный диск.
На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.
5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.
Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.
Параметры на фото.
Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.
- Ширина диска. В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
- Диаметр. Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
- Разболтовка. С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
- Вылет. Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
- Диаметр посадочного ступичного отверстия. Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.
Видео об оригинальных колёсных дисках на Форд Фокус 2
Выводы
Следовательно, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный диаметр обязан быть 63,3 мм.
Остальные параметры, такие как вылет и ширина могут варьироваться в небольшом диапазоне, а диаметр можно выбрать от 15 до 18 дюймов в зависимости от высоты покрышки. Выбирайте диски грамотно и ровных всем дорог!
carfrance.ru
Разболтовка Форд Фокус 2, вылет и размер шин
По многочисленным просьбам публикуем, отдельно, данные по разболтовке Форд Фокус 2, но заодно также укажем и данные по смежным моделям, поскольку большинство из них совпадают.
Если вы задумались о покупке новых дисков, то при выборе вам там или иначе придется обращать внимание на парметры, соответственно, в них нужно разбираться.
Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3
Разболтовка дисков на Форд Фокус 2: 5х108
Для тех, кто затрудняется расшифровать эти числа:
- 5 — количество отверстий под болты крепления колеса;
- 108 — диаметр расположения этих отверстий (т.е. отверстия расположены на окружности, диаметр которой 108 мм).
Перейдем к следующим параметрам:
Вылет дисков для Форд Фокус 2 и 3
Вылет диска на дорестайлинге: 52,5 мм.
Вылет диска на рестайлинге: 50 мм.
Вылет колесного диска — достаточно непростое понятие для новичков, поэтому для лучшего понимания, приведем ниже рисунок, где обозначен вылет.
Простыми словами это расстояние от середины диска(по продольной оси) до того места, где происходит крепление колеса к ступице.
Рекомендуемые размеры шин
Производитель рекомендуем следующие размеры шин для дисков штатных размеров:
15 радиус (R15): 195/65;
16 радиус (R16): 205/55.
Разболтовка Ford Focus 3
Параметры 3-го фокуса, разболтовкой не отличаются от второй модели: 5х108.
Возможно, Вам будет также интересно ознакомиться с разболтовкой колесных дисков других автомобилей и моделей.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
Интересные материалы
turboracing.ru
Разболтовка дисков автомобилей Форд Фокус — Авто-Мото24.ру
Какая разболтовка используется на автомобилях Форд Фокус? Этот вопрос мы часто слышим от владельцев автомобилей американского бренда. В этой статье мы рассмотрим характеристики дисков и параметры разболтовки для трех поколений этого авто.Колесные диски – обязательный атрибут любой автомашины, и он придаёт ей дизайн более стильный, а также современный, который подчеркивает индивидуальные взгляды владельца. Завод-изготовитель не всегда комплектует машину, чем-то изящным, поэтому автовладельцам порой приходится идти на дополнительные траты, чтобы заточить внешний вид авто под свои нужды, интересы. Однако нужно помнить, что любое изменение, внесенное в автомобиль, в том числе и замена дисков, должны сопровождаться тщательной технической подготовкой, потому что от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.
Если вы, как автовладелец приняли решение по установке новых колесных дисков на автомобиль Форд Фокус, то вам нужно знать один важный параметр, без которого эту процедуру должным образом попросту не провести.
Что такое разболтовка (сверловка) колесных дисков?
Разболтовка Форд Фокус – это соотношение количества болтов для крепления диска к диаметру окружности, на которой располагаются болты. Как правило, принято считать, что нормальным и безопасным является соотношение 5/112. Первое число указывает количество крепежных болтов, а второе, соответственно, диаметр той самой окружности, на которой они размещены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).
Прежде чем рассматривать какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем освежить свои знания в характеристиках и размерах колесных дисков. Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:
1. Ширина обода (B) – это параметр, который характеризует диаметр кольцевой окружности, что описывает внутреннюю часть обода. Фактически её наличие обеспечивает опору для шины. Как правило, для самостоятельного замера этого показателя, используется простая процедура, вам просто нужно от ширины вашего протектора отнять 20% расстояния и получите ширину обода.
2. Вылет (ET) – параметр, который равняется расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к автомобильной ступице.
Разболтовка Форд Фокус 1
Первое поколение Форд Фокус мир увидел в далеком 1998 году. Завод выпускал несколько модификаций и комплектаций, поэтому диски были разных размеров. За все время производства предлагались диски таких размеров:
— 14 дюймов;— 15 дюймов;— 16 дюймов.
Исходя из этих данных, используются различные шины и под них подходят только определенные колеса. Практически в любых случаях устанавливаются следующие типоразмеры резины:
1. Радиус 14 = 185/65;2. Радиус 15 = 195/60;3. Радиус 16 = 205/50.
Форд Фокус 1 имеет следующие размеры дисков и разболтовку:
Ширина дисков – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0Вылет – ЕТ 38-52Разболтовка – 5х108Отверстие центровочное – 63,3.
Разболтовка Форд Фокус 2
Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 года по 2011. Данный автомобиль стал очень популярным на территории РФ и заслужил уважение автовладельцев. Завод-изготовитель производил автомобили со следующими вариантами колес:
— 15 дюймов;— 16 дюймов;— 17 дюймов;— 18 дюймов.
Форд Фокус 2 имеет следующие параметры дисков и разболтовку:
Ширина дисков – 6.0, 6.5, 7.0 и 8.5Вылет – ЕТ 45-52,5Разболтовка — 5х108Отверстие центровочное – 63,3
Производитель автомобилей Форд Фокус 2 рекомендует устанавливать такие колеса:
Резина 195/65-R15 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3;6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16
Разболтовка Форд Фокус 3
Последнее поколение Форд Фокус 3 – это автомобиль, который выпускается с начала 2011 года, и по сей день. Также как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность на территории нашей страны. Выходя с завода данная машина оснащается колесными дисками 16 дюймов. Версия ST производится с колесными дисками 18-го размера.
На автомобилях Форд Фокус 3 используются размеры шин двух вариаций:
1. 205/55R162. 215/55R16
Характеристики дисков и разболтовка:
Ширина – 7,0JВылет – ЕТ50Отверстие для центровки – 63,3Непосредственно разболтовка – 5х108.
Таким образом, из всего вышеописанного можно сделать вывод, что все поколения машины Форд Фокус имеют одинаковую разболтовку и разные размеры дисков. Опираясь на этот материал, вы можете самостоятельно определить, какие диски установить на Фокус любого поколения.
Разболтовка дисков автомобилей Форд Фокус
5 (100%) 2 votesРазболтовка дисков Форд Focus II (DA) 2006 2.0 (145 лс, бензин)
- Разболтовка.ру
- PCD
- Ford
- Focus II (DA)
- 2.0 (145 лс, бензин)
- 2006 г.в.
Найти параметры диска Ford Focus II (DA) 2006, 2.0 (145 лс, бензин).
Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Focus II (DA) 2.0 (145 лс, бензин) - 2006 г.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Ford Focus II (DA) 2.0 (145 лс, бензин) | 2006 | 6.5 | 16 | 5x108.0 | 53 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus II (DA) 2.0 (145 лс, бензин) | 6.0 | 15 | 5x108.0 | 53 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus II (DA) 2.0 (145 лс, бензин) | 7.0 | 5x108.0 | 50 | 63.3 | Допустимый | ||
Ford Focus II (DA) 2.0 (145 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5x108.0 | 50 | 63.3 | Тюнинг | |
Ford Focus II (DA) 2.0 (145 лс, бензин) | 7.5 | 18 | 5x108.0 | 45 | 63.3 | Тюнинг |
razboltovka.ru
Разболтовка Форд Фокус 2
Ford Focus 2 – компактный городской автомобиль американской компании Ford. В России модель известна с 1999 года. Фокус быстро получил популярность благодаря своей надежности, комфорту, отличным характеристикам и, конечно же, демократичной ценой. Уже в первый год в России было произведено и реализовано полмиллиона экземпляров. С 2005 года российский рынок познакомился со вторым поколением Ford Focus.
Уже в 2010 году модель получила звание самой продаваемой иномарки в России и удерживала это звание на протяжении нескольких лет. В Европе авто долгое время не покидало десятку самых продаваемых машин.
Эволюция Ford Focus стала результатом кропотливого труда разработчиков компании. Второе поколение стало безопаснее и удобнее, чем предшественник, ведь конструкторы преследовали цель превзойти высокие современные требования, предъявляемые к защите пассажиров, а также еще более высокие корпоративные стандарты производителя.
Большая популярность Ford Focus 2 среди российских автолюбителей часто вызывает желание владельцев придать своему автомобилю индивидуальности. Так, многие из них обращаются к тюнингу и стайлингу своих авто. Изменение внешнего вида может касаться различных узлов автомобиля. Часто изменения начинаются с колес.
Во-первых, такой стайлинг не требует огромных капиталовложений. Во-вторых, установка неординарных колес под силу любому водителю, даже тому, который о строении автомобиля только догадывается. Но есть и здесь ряд нюансов, с которыми следует разобраться перед сменой оригинальных дисков Ford Focus 2 на новые: размеры, разболтовка, а также какие необходимы шины.
Условные обозначения
При выборе нужных дисков каждый автолюбитель сталкивается с множеством букв и цифр, которые каким-то образом определяют параметры деталей. Стоит разобраться с ними, чтобы с уверенностью заказывать подходящие.
В качестве примера маркировки дисков для Ford Focus 2 можно рассмотреть рекомендуемые компанией-производителем для соответствующей модели автомобиля: 6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16. Разобьем код на составные части, которые имеют отдельное значение:
- диск 1) 6.5J – 2) R16 – 3) 5×108 – 4) ET52,5 – 5) DIA 63,3;
- резина 1р) 205 – 2р) /55 – 3р) R16.
Разберем подробнее каждую составную часть маркировки колеса:
- 1) 6,5J обозначает ширину обода диска или посадочный размер резины. Размер указывается в дюймах.
- 2) R16 – диаметр диска. Размер в дюймах.
- 3) 5х108 – число отверстий на диске для болтов крепления к ступице и диаметр их центров: 5 штук, 108 миллиметров.
- 4) ET52,5 – значение, определяющее расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки, иначе называется вылет диска. Размер определен в миллиметрах.
- 5) DIA 63,3 – диаметр отверстия в центре диска, предназначенный для надевания на ступицу. Размер в миллиметрах.
Вторая часть условных обозначений посвящена покрышкам, соответствующим диску:
- 1р) 205 – ширина покрышки. Размер обозначен в миллиметрах.
- 2р) 55 – соотношение высоты и ширины покрышки в процентах.
- 3р) R16 – посадочный диаметр шины. Размер указан в дюймах.
Теперь, понимая маркировку, можно с уверенностью приступить к выбору подходящих дисков и покрышек для них.
Рекомендуемые производителем
Компания-производитель рекомендует использование двух вариантов дисков и шин:
- 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 195/65-R15;
- 6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16.
Кроме того, к параметрам штатных дисков для Ford Focus 2 совпадает ряд изделий разных производителей: KFZ, KRONPRINZ, ZEPP, ASW, КиК, Скад, CMS, Replica, SSW, ВСМПО. Эти компании предлагают на выбор стальные, литые и кованые диски.
Все они отличаются уровнем прочности и весом. А это весьма важные параметры при выборе колес. Прочность определяет нагрузку, которую выдерживает колесный диск. Вес же влияет на поведении машины на дороге. Чем он ниже, тем машина более управляема. Например, считается, что если массу одного колеса снизить хотя бы на один килограмм, то в авто можно будет перевозить на 50–60 кг полезного веса больше. Штампованные стальные диски обладают высокой прочностью, однако, и солидным весом. Легкосплавные литые диски получили популярность за счет отличного внешнего вида, невысокого веса и достаточной прочности. Еще прочнее и легче кованые диски, которые, к тому же улучшают аэродинамику автомобиля.
Вылет диска
Важнейшими параметрами диска называются: вылет, разболтовка и диаметр центрального отверстия диска. Если прочие размеры просто влияют на подбор резины, то указанные два должны совпадать точно, иначе диск просто не станет на ступицу.
Вылет диска – важный геометрический параметр колеса. Несоответствие параметра рекомендованному на первый взгляд не мешает установке диска на место. Однако, специалисты отмечают, что вылет должен точно соответствовать требованиям производителя. Дело в том, что при изменении этого параметра меняются существенные условия функционирования всех ключевых узлов подвески. Как правило, на такие преобразования подвеска не рассчитана. Поэтому сокращается срок ее эксплуатации. Но при предельных нагрузках на узлы, последствия могут быть куда опаснее, вплоть до поломки элементов на ходу.
Изменение вылета приводит к расширению или сужению колесной базы Форд Фокус 2. Это приводит к смещению рулевой оси и, соответственно, к отклонению от разработанных производителем параметров выворота руля, что непосредственно влияет на управляемость автомобиля на дороге, изменяет моменты сил и их векторы. В совокупности эти отклонения заставят работать подвеску вашего авто в непредусмотренном режиме.
Очевидно, что при неподходящем вылете можно использовать специальные проставки, однако, найти подходящие будет определенно сложно.
Разболтовка дисков
Главнейшим параметром соответствия колесного диска модели автомобиля является разболтовка. Вместе с диаметром отверстия под ступицу этот показатель просто не позволит установить новые диски на ваш Ford Focus 2.
Разболтовка диска состоит из таких показателей:
- количество отверстий для крепежных болтов, которыми диск фиксируется на ступице, то есть болтов, посредством которых прикручивается колесо. Их количество может варьироваться от 3 до 6, однако иногда бывает и больше. Измеряется в штуках;
- диаметр окружности, какая проводится через центры отверстий для болтов. Этот показатель носит сокращенное международное обозначение – PCD (от Pitch Circle Diameter). Измеряется в миллиметрах;
- расстояние между центрами отверстий по прямой. Измеряется в миллиметрах.
Как правило, чаще всего указывается первые два параметра. Например, для любого из рекомендованных размеров диска производителем для Форд Фокус 2, разболтовка составляет 5х108 (или 5/108). Таким образом, определяем, что на диске должно быть 5 отверстий для болтов крепления колеса, которые находятся все на окружности, диаметром 108 мм.
Определение разболтовки
Покупая новые диски, автолюбители часто сталкиваются с проблемой определения, какая у них разболтовка. Очевидно, что первый показатель, тот, что перед дробью определить может любой, умеющий считать до пяти, но как быть с диаметром? С этим сложнее. Но есть способы и для его вычисления.
Множество методов определения диаметра PCD. Часть из них разработана профессионалами, другая – любителями, однако большинство из них громоздки и тяжелы для восприятия обычного человека. Представим наиболее простой и понятный способ вычисления.
Для расчета PCD воспользуемся параметром, который был упомянут выше – расстоянием между центрами отверстий для крепления диска к ступице по прямой. Измерить его довольно проблематично, но легко высчитать! Для этого нужно штангенциркулем замерить толщину металла – расстояние между стенками ближайших отверстий. Так мы получим часть нужного нам показателя. Дальше нам нужно прибавить к полученному длину отрезка от стенки (окружности) до центра обоих отверстий. То есть два радиуса окружности отверстия или ее диаметр, который также просто измерить штангенциркулем. Сложив расстояние между отверстиями с диаметром отверстия получаем нужный параметр – расстояние между центрами соседних отверстий.
Далее для вычисления диаметра PCD полученное расстояние нужно умножить на:
- 1,155 – для дисков с тремя отверстиями;
- 1,414 – для дисков с четырьмя отверстиями;
- 1,701 – для дисков с пятью отверстиями.
Таким образом, для Форда Фокус 2 (с 5 болтами) расстояние между центрами отверстий нужно умножать на 1,701.
Разболтовка диска колеса прямо влияет на его фиксацию и, соответственно, безопасность. Здесь не допускаются приблизительность и кустарные «усовершенствования». Диск обязательно будет установлен некорректно – неточно по оси. Эта неточность может быть незаметна визуально, однако, обязательно проявится при эксплуатации вашего Ford Focus 2, так как на колеса приходятся огромные нагрузки, которые будут еще больше ввиду некорректной фиксации колеса. Такое положение может повредить не только детали подвески, но и рулевой механизм. Еще одним очевидным последствием некорректного крепежа ввиду неправильной разболтовки или ее подгонки может стать откручивание колеса на ходу. Представляется, что последствия такого события очевидны каждому.
Известны случаи использования автолюбителями так называемых центровочных колес для подгонки разболтовки колесных дисков с большим диаметром PCD, чем штатный. Несмотря на распространенность метода, он вызывает неоднозначные комментарии специалистов и автовладельцев. Считается, что в подобных случаях, когда речь идет о неоднозначности мнений относительно безопасности какого-либо экспериментального метода, при условии, что безопасность важна для вас, от попыток проверить лучше отказаться.
Для каждого автомобиля этот показатель рассчитывается индивидуально при учете огромного количества данных. Это означает одно, что если разболтовка диска не подходит для автомобиля, то не следует даже задумываться и искать способы его «пристроить».
В заключение хотелось бы отметить, что стремление владельца Ford Focus 2 сделать свой автомобиль лучше, более стильным и придать ему индивидуальности вызывает, как правило, лишь положительные отзывы и эмоции. Не нужно лишь забывать при этом, что никакой дизайн не стоит снижения уровня безопасности, который у Ford Focus 2 имеет очень высокие оценки. Любой тюнинг Форд Фокус 2, декор, стайлинг, который может негативно повлиять на защиту пассажиров и водителя не стоит затрат. Ведь каждый водитель несет ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни пассажиров своего авто и других участников дорожного движения.
Правильная разболтовка при смене колес подбирается очень просто и не требует дополнительных усилий по подгонке. Тем более что на рынке представлен солидный комплекс разнообразных дисков по своему стилю и дизайну, который стопроцентно подходит на Ford Focus 2. Соблюдение простых правил, в том числе с разболтовкой, может быть гарантом безопасности.
Установка дисков Dotz Shuriken на Ford Focus
снятие колеса, тормозного диска, суппорта колодок Ford Focus II
Проставки для дисков
Оригинальные литые диски на Форд Фокус
Голубые диски Ford Focus ST
Полезные материалы
23.03.2016Андрей ПавлюкОб авторе
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Разболтовка колесных дисков всех Форд Фокус
АлександрЯ езжу на FocusХарьковская область, Энергодар |
Сегодня решил заняться сменой дисков и зимней резиной и стал вопрос по поводу разболтовки колесных дисков на Форд Фокус 2. Пока еще ничего не выбрал, но думаю купить воссены и что нибудь из рейтинга лучшей резины 2016 года. Итак, чтобы правильно подобрать диски нужно знать правильные размеры, вылеты и еще кучу всего.
Вначале надо понимать маркировку шин и тут ничего лучше нету такого рисунка
Дальше разберемся с маркировкой дисков автомобиля и для примера возьмем 7Jx16 ET50 4:108 d63.3. 7Jx16 обозначает размер колесного диска, шириной 7 дюймов и диаметром 17 дюймов. ET50 указывает на положительный вылет равный 50мм, 4:108 указывает на сверловку с 4мя отверстиями и диаметр (мм) относительно оси вращения колеса, а d63.3 указывает на диаметр центрального отверстия. Очень внимательно отнеситесь к этим параметрам, т.к. из-за того же неправильного вылета дисков, вы не оденете диск на ступицу. Для удобства в таблицу внес размер болтов. Например M12 x 1.5 обозначает, что диаметр шпильки равен 12мм., а размер резьбы 1.5мм.
Разболтовка Форд Фокус 1 (1998-2004)
Общая информация
Шины для Ford Focus 1
Диаметр: 14.0 '' - 17.0 ''
Ширина (мм): 185 - 205
Соотношение сторон шин (%): 45 - 70
Наименьший размер шин: 185 / 70R14
Самый большой размер шин: 205 / 45R17
Диски для Ford Focus 1
Болты 4x108
Диаметр: 14,0 '' - 17,0 '';
Ширина (дюймы): 5.5 - 7;
Смещение (мм): 44 - 50.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
185/70R14 | 5.5Jx14 ET44 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/60R15 | 6Jx15 ET46 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/55R16 | 6.5Jx16 ET48 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
205/50R16 | 7Jx16 ET50 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
205/45R17 | 7Jx17 ET50 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Разболтовка Форд Фокус 2 (2004-2011)
Общая информация о разболтовке
Шины для Ford Focus 2 Диаметры: 15,0 '' - 18.0 '' Ширина (мм): 195 - 235 Соотношение сторон шин (%): 40 - 65 Наименьший размер шин: 195 / 60R15 Самый большой размер шин: 235 / 40R18 Диски для Ford Focus 2 Болт шаблон 4x108 Диаметр: 15,0 '' - 18,0 ''; Ширина (дюймы): 6 - 8; Смещение (мм): 50 - 55. Болты 5x108 Диаметр: 15,0 '' - 18,0 ''; Ширина (дюймы): 6 - 7,5; Смещение (мм): 52 - 52,5.
Американская версия
Ford Focus 2 2.0i 142л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
205/45R17 | 7Jx17 ET50 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
225/40R18 | 7.5Jx18 ET52 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
Ford Focus 2 2.3i 153л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
205/45R17 | 7Jx17 ET50 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
225/40R18 | 7.5Jx18 ET52 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 4x108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
Европейская версия
Ford Focus 2 1.4i 80 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.4 |
205/55ZR16 | 6.5Jx16 ET52 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.3 |
205/50ZR17 | 6.5Jx17 ET52 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2 1.6TDCi 109 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2 1.6Ti 116 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.4 |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2 1.8TDCi 116 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2005, 2.0TDCi 136 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2 2.0i 145 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Разболтовка Форд Фокус 3 (2011-...)
Как Вы уже поняли разболтовка дисков состоит из количества отверстий для болтов, которыми этот диск фиксируется и диаметра относительно оси центра вращения колеса. Отверстия считаются в штуках, а диаметр в миллиметрах.
Общая информация о разболтовке
Шины для Ford Focus 3 Диаметры: 15,0 '' - 19.0 '' Ширина (мм): 195 - 275 Соотношение сторон шин (%): 30 - 70 Наименьший размер шин: 195/65R15 Самый большой размер шин: 275/35R19 Диски для Ford Focus 3 Болты 5x108 Диаметр: 15,0 '' - 19,0 ''; Ширина (дюймы): 6,5 - 9,5; Смещение (мм): 44 - 55.
Американская версия
Ford Focus 3 1.0GTDi 123 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0GTDi (ST) 252 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
265/30R19 | 9Jx19 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0Ti (FlexFuel) 160 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/65R15 | 6.5Jx15 ET46 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 EV 145 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Европеские версии
Ford Focus 3 1.0GTDi 123 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET46 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/65R15 | 6.5Jx15 ET46 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.5GTDi 182 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.6TDCi 115 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.6Ti 125 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0GTDi (ST) 250 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
245/45R18 | 8Jx18 ET55 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0TDCi 150 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
235/45R18 | 8Jx18 ET44 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0Ti 182 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
275/35R19 | 9.5Jx19 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Азиатские версии
Ford Focus 3 1.0GTDi 128 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.5GTDi 184 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.6Ti 125 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/70R15 | 6.5Jx15 ET48 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0GTDi (ST) 250 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
265/30R19 | 9Jx19 ET50 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0Ti 170 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET48 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 5x108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Комментировать Похожие посты
poisk-auto.com
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 2004 | 6.0 | 15 | 5x108.0 | 53 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 6.5 | 16 | 5x108.0 | 53 | 63.3 | Заводской | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 6.5 | 15 | 5x108.0 | 48 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5x108.0 | 48 | 63.3 | Тюнинг | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5x108.0 | 50 | 63.3 | Тюнинг | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 7.5 | 18 | 5x108.0 | 45 | 63.3 | Тюнинг | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 2005 | 6.0 | 15 | 5x108.0 | 53 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 6.5 | 16 | 5x108.0 | 53 | 63.3 | Заводской | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 6.5 | 15 | 5x108.0 | 48 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5x108.0 | 48 | 63.3 | Тюнинг | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5x108.0 | 50 | 63.3 | Тюнинг | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 7.5 | 18 | 5x108.0 | 45 | 63.3 | Тюнинг | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 2006 | 6.0 | 15 | 5x108.0 | 53 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 6.5 | 16 | 5x108.0 | 53 | 63.3 | Заводской | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 6.5 | 15 | 5x108.0 | 48 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5x108.0 | 48 | 63.3 | Тюнинг | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5x108.0 | 50 | 63.3 | Тюнинг | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 7.5 | 18 | 5x108.0 | 45 | 63.3 | Тюнинг | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 2007 | 6.0 | 15 | 5x108.0 | 53 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 6.5 | 16 | 5x108.0 | 53 | 63.3 | Заводской | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 6.5 | 15 | 5x108.0 | 48 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5x108.0 | 48 | 63.3 | Тюнинг | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5x108.0 | 50 | 63.3 | Тюнинг | |
Ford Focus C-Max 2.0 (145 лс, бензин) | 7.5 | 18 | 5x108.0 | 45 | 63.3 | Тюнинг |
razboltovka.ru