Auto Bild Allrad 2018: Тест летних шин для внедорожников размера 265/60 R18. Тест летних шин r18 для внедорожников
Тест летних шин для внедорожников 255/55 R18
Новый тест летних шин будет полезен для владельцев внедорожных автомобилей. В нём представлены 9 разных автопокрышек, которые прошли различные испытания на траве, гравийном и песчаном покрытии, в грязи, на влажном и сухом асфальте.
Список тестируемых автошин:
- Dunlop SP QuattroMaxx;
- Eagle F1 Asymmetric SUV от шинной компании Goodyear;
- Bridgestone Dueler H/P Sport;
- ContiSportContact 5 SUV производства Continental;
- Uniroyal Rainsport 3;
- Pirelli Scorpion Verde;
- Cross 1 от Syron;
- GT Radial Champiro HPY;
- Nokian Z SUV.
В качестве тестового автомобиля был выбран BMW X5.
Результаты
Тест шин R18 для внедорожников принёс несколько сюрпризов. Тест-группу приятно удивили автопокрышки марки Uniroyal. Они продемонстрировали прекрасную устойчивость к аквапланированию и стабильное поведение на влажной дороге. Более того, авторезина прекрасно приспособлена для езды по грязным и размытым дорогам. Тяговое усилие в грязи у покрышек Uniroyal в два раза выше, чем у модели Dunlop, занявшей в этой дисциплине последнее место.
Кстати, производством шин Rainsport 3 занимается известная компания Continental.
Но если автопокрышки Uniroyal стали открытием теста, то модели GT Radial и Syron не показали ничего выдающегося. Покрышки стоят достаточно дешёво, но при этом не могут похвастаться сбалансированными эксплуатационными характеристиками. Их поведение на сухом асфальте и бездорожье заслуживает хорошей оценки (особенно у Syron), но вот на влажной дороге ездить с такими автошинами не рекомендуется.
Они ведут себя апатично и нестабильно, поэтому не позволяют уверенно проходить повороты на сырой трассе. Также хромают тормозные характеристики. Например, «обув» машину X5 в недорогие покрышки GT Radial и Syron, тестовые испытатели отметили увеличение тормозного пути, несмотря на эффективно работающую ABS-систему.
В итоге результат в 62 м (для остановки со скорости в 100 км/ч) выглядит удручающе на фоне показателя менее 50 м у авторезины Goodyear, Dunlop, Uniroyal, Continental.
Ещё один недостаток бюджетных шин (в этот раз речь только о Syron) заключается в высокой сопротивляемости качению. Автопокрышки очень плохо катятся, что негативным образом сказывается на топливном расходе.
Стоит отметить, что автошины от известных производителей выступили по-разному в наших испытаниях. В частности, тест шин R18 показал, что покрышки марки Bridgestone стоят слишком дорого, так как в испытаниях на мокрой дороге они были очень близки к двум наиболее дешёвым моделям резины. Менее дорогие и известные шины от Uniroyal, напротив, выступили более стабильно, показав хорошие результаты во многих тестовых дисциплинах.
Подробнее о тестах
- Сопротивляемость качениюПрекрасные результаты в этом испытании у автошин Nokian. Хуже всего проявили себя покрышки двух марок – Bridgestone и Syron. Неожиданно хорошая сопротивляемость качению, позволяющая экономить топливо, была отмечена у недорогих шин GT Radial.
- ШумВсе покрышки неплохо справились с испытанием на измерение уровня шума. Но если сравнить результаты, то получается, что Dunlop можно считать самыми некомфортными, а GT Radial – наименее шумными.
- Тяга на травеНаиболее высокое тяговое усилие у покрышек Goodyear. На втором месте шины Uniroyal, на третьем – Syron. Хуже всех с испытанием справилась авторезина Continental.
- Тяга на гравииЛучше всех себя показали автошины марки Syron. Испытания проводились на трассах как с крупными, так и с мелкими камнями. Разница на них была незначительной.
- Тяга на пескеВ числе лидеров авторезина Goodyear, Uniroyal и Bridgestone. Хуже всего выступили покрышки марки Nokian.
- Тяга на грязиГрязная размытая дорога, как и трава после дождя, плохо подходит для покрышек с высокой плотностью ламелирования. Однако авторезина с «антидождевым» протектором от Uniroyal показала отличный результат, поэтому и заняла первое место.
- Управление на гравииСущественных отличий между испытуемыми выявлено не было, однако лучше всех с заданием справили покрышки итальянской марки Pirelli.
- Сцепление на влажной дороге в поперечном направленииОтличия между тестируемыми автопокрышками минимальны, но на общем фоне выделяется самый слабый результат резины Syron.
- Устойчивость к аквапланированию в продольном направленииАдаптация покрышек Uniroyal к влажным дорогам явно прошла успешно, поэтому у них лучший результат. Хуже всего выступили итальянские Pirelli и индонезийские GT Radial.
- Устойчивость к аквапланированию в поперечном направленииСуть этого испытания заключалась в удерживании сцепления во время проезда по луже. «Антидождевой» протектор Uniroyal прекрасно справился с заданием. Покрышки этого бренда снова стали лучшими, а вот резина Goodyear и Continental выступила не очень удачно.
- Управление на влажной дорогеSyron очень неуверенно чувствуют себя на влажной дороге. С данными покрышками система ESP работает в постоянном режиме. Ей приходиться регулярно исправлять положение. Uniroyal и три модели шин, идущие за ними вслед, ведут себя по-другому. Они великолепно слушаются руля, предсказуемы и точны в поворотах.
- Управление на сухой дорогеТестовые испытатели оценивали боковую устойчивость и реакции автомобиля на повороты руля. Хуже всех с данным испытанием справились покрышки Nokian, Uniroyal, Syron. Они очень слабо смотрятся на фоне трёх победителей – Dunlop, Continental, Pirelli.
- Торможение на влажной дорогеДанное испытание наглядно показало, почему не стоит экономить на покрышках. Бюджетной авторезине GT Radial и Syron требуется огромная тормозная дистанция. Между их результатом и лучшим результатом Dunlop целая пропасть – 12,7 м и 13,5 м соответственно.
- Торможение на сухой трассеДешёвая авторезина показала наихудшие результаты. Неприятно удивили покрышки Bridgestone. Лучшее торможение у автошин марки Continental. Для торможения со 100 км/ч им требуется 34,7 м. Шины Dunlop, расположившиеся на втором месте, отстают от лидера на 1,8 м.
Достоинства и недостатки шин
Первое место
Continental ContiSportContact 5 SUV
Плюсы:
- отлично «рулятся» и прекрасно реагируют на повороты рулевого колеса
- хорошо сбалансированные характеристики
- отличные тормозные качества
Минусы:
- высокая стоимость
- не слишком хорошо едут по влажной траве
Итог: отличное приобретение
Второе место
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
Плюсы:
- тихий и высококомфортный ход
- хорошо сбалансированные показатели сцепления
Минусы:
- дорого стоят
- низкая степень устойчивости аквапланированию
Итог: отличное приобретение
Третье место
Pirelli Scorpion Verde
Плюсы:
- хорошо сбалансированные характеристики
- отличная управляемость на гравии
Минусы:
- недостаточное тяговое усилие на траве
- слишком быстро «всплывают» на влажной дороге
Итог: отличное приобретение
Четвёртое место
Uniroyal Rainsport 3
Плюсы:
- низкая стоимость
- отличная тяга в грязи
- хорошая плавность хода
- образцовое поведение на влажной дороге
Минусы:
- относительно сильно шумят
- не слишком хорошо управляются на сухой дороге
Итог: рекомендованы
Пятое место
Dunlop SP QuattroMaxx
Плюсы:
- отлично реагируют на повороты руля на сухой трассе
- лучшее торможение среди тестируемых покрышек на влажной дороге
Минусы:
- плохо едут по грязи
- сильно шумят
Итог: рекомендованы
Шестое место
Nokian Z SUV
Плюсы:
- низкая степень сопротивляемости качению
- отличные результаты на влажной дороге
- хорошо «рулятся» на гравии
Минусы:
- слабая тяга на песчаном покрытии
- выраженная недостаточная поворачиваемость при езде по сухим дорогам
Итог: рекомендованы
Седьмое место
Bridgestone Dueler H/P Sport
Плюсы:
- хорошее управление на сухой дороге
- отлично сопротивляются аквапланированию
Минусы:
- высокий уровень шума
- повышенная сопротивляемость качению
- средние характеристики торможения
Итог: рекомендованы с ограничениями
Восьмое место
GT Radial Champiro HPY
Плюсы:
- сильно шумят
- демократичная цена
- хорошие результаты на сухой трассе
Минусы:
- плохое управление на влажной дороге
- отвратительно тормозят на сыром покрытии
Итог: не лучший вариант для покупки
Девятое место
Syron Cross 1
Плюсы:
- очень низкая стоимость
- прекрасно сопротивляются аквапланированию
Минусы:
- неэкономичный ход
- плохо управляются на влажной и сухой дороге
- длинный тормозной путь на сыром асфальте
Итог: не лучший вариант для покупки
www.best-tyres.ru
Auto Zeitung 2016: Тест летних SUV-шин в размере 255/55 R18
Прошедшие майские праздники напомнили владельцам внедорожников о таких приятностях, как вылазки на природу, шашлыки и активный отдых, которые сопровождаются неприятностями в виде легкого бездорожья. Эксперты немецкого профильного издания Auto Zeitung взялись выяснить, какие из SUV-шин подходят не только для городских улиц, но и для грунтовых, песчаных и гравийных дорог.
В прошлом, 2015 году, журнал Auto Zeitung проводил летние тесты и они были посвящены легковым шинам в размере 225/40 R18, предназначенном для мощных спортивных легковых автомобилей, и шинам для внедорожников, выпускаемых в размере 215/65 R16. В этом году, действуя по устоявшемуся сценарию, немецкие эксперты уже опубликовали результаты теста летних покрышек типоразмера 225/45 R17 и теперь очередь дошла до SUV-шин (№12/2016).
Современные внедорожники, такие как BMW X5 в основном перемещаются по улицам, но их владельцы ожидают безопасности и на лёгком бездорожье, когда возникает необходимость выехать, к примеру, на пляж или проехаться по грунтовым или гравийным дорогам. В таких ситуациях SUV-шины должны выдерживать не только высокие нагрузки, но и обеспечивать безопасное сцепление на сухой и мокрой дороге, а также справляться с различными рыхлыми поверхностями.
Тест 2016 года летних шин для внедорожников, реализованный экспертами немецкого профильного издания Auto Zeitung, выявил какие из них в размере 255/55 R18 109W/Y наилучшим образом удовлетворят ожидания владельцев транспортных средств класса SUV.
Шины для городских внедорожников должны показывать уверенное поведение на любых типах дорожных покрытий. Самыми важными дисциплинами теста стали испытания, «обнажившие» эффективность торможения шин на мокрой дороге, их тяговое усилие на песке и недостатки в рулевом управлении, для чего были предусмотрены упражнения в слаломной секции.
В качестве тестового агрегатоносителя был использован BMW X5 xDrive35i с турбодвигателем мощностью 306 л.с.
Список протестированных моделей:
• Pirelli Scorpion Verde Ecoimpact • Nokian zLine SUV • Michelin Latitude Sport 3 • Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV • Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV • Falken Azenis FK453 CrossComfort • Dunlop SP QuattroMaxx • Continental ContiSportContact 5 SUV
Восемь протестированных летних моделей в общей сложности должны были преодолеть 20 дисциплин на асфальте и лёгком бездорожье. Уверенная победа досталась шинам Continental SportContact 5 SUV стала суверенным победителем. Как признались разработчики их конструкция, а шины были выпущены на первой неделе 2016 года (DOT 0116), прошла оптимизацию, в результате чего при уменьшении сопротивления качению примерно на 5% удалось улучшить «мокрые» тормозные характеристики на 10%.
Это нашло отображение в тестах. Длина тормозного пути ганноверской разработки на мокрой поверхности на два метра была меньшей, чем у её ближайших преследовательниц Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV и Nokian zLine SUV, что соответствует остаточной скорости более чем 20 км/ч.
Удивительно, но группа экспертов журнала Auto Zeitung утверждает, что победительница не имеет никаких серьёзных изъянов. Их даже не смутили результаты модели в тестах на продольное и поперечное аквапланирование, где у ContiSportContact 5 SUV были далеко не лучшие показатели. Однако, тестеры точно уверенны, что в повседневной жизни это не несёт реальной угрозы для безопасности. Тем не менее, говорит технический специалист Shina.Guide, другие шины более устойчивы к аквапланингу.
Превосходство шин Continental было зафиксировано также в сухих дорожных и внедорожных условиях, где они снова стали лучшими в эффективности торможения.
По результатам теста на вторую позицию в общем зачёте вышли шины Dunlop SP QuattroMaxx, проигравшие лидеру 25 баллов. В водных процедурах они вплотную подобрались к Conti и по крайней мере превзошли их в устойчивости к аквапланированию, однако в остальном им не хватило прилежности посильнее «пощекотать нервы» ContiSportContact 5 SUV. Настоятельно рекомендуется.
Третье место и «настоятельная рекомендация» ушли в актив Pirelli Scorpion Verde Ecoimpact, даже несмотря на «незначительные» недостатки в сухих условиях в виде самого высокого сопротивления качению среди шин теста. Хотя и на мокрой поверхности, и в офф-роуде придраться к модели сложно.
Четвёртое место заняли шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A. Они продемонстрировали самую высокую тягу на песке и «прозрачную» поворачиваемость в мокрой управляемости. Тем не менее, тест-группа журнала Auto Zeitung уследила недостаточно эффективное торможение покрышек данной во влажных условиях и на сухом асфальте.
Лишь пятое место досталось шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV. Экспертов не устроили вялые реакции на мокрой дороге и ленивое поведение на «суходоле», недостойное звания спортивных шин.
Шины Falken Azenis FK453 CrossComfort по итогу оккупировали шестую строку рейтинга. Тестеры назвали их достаточно нежными для офф-роуда, хотя и отметили достойную производительность шин в условиях повышенной влажности при том, что стоят они значительно меньше конкуренток.
С седьмым результатом финишировали шины Michelin Latitude Sport 3. Они сильно «просели» в мокрых испытаниях (худший результат), в то время как их этикетка обещала короткие расстояния торможения, чему не нашлось подтверждения в тесте. На сухой поверхности они были самыми быстрыми в слаломе и продемонстрировали очень низкое сопротивление качению.
А вот с шинами Nokian zLine SUV, которым в итоге были сняты с соревнований, отдельная история. Учитывая общее количество очков, они оказались бы на третьем месте. Но этого не случилось, что несказанно порадовало итальянцев, ставших счастливыми обладателями бронзы. И причина якобы совсем не связана с недавним скандалом вокруг финского производителя.
Дело в том, что испытатели Auto Zeitung выявили чрезвычайно высокий износ шин Nokian zLine SUV в тестах на сухой поверхности. И даже производитель признал это ошибкой производства. Но в руки экспертов Auto Zeitung попали именно бракованные шины (DOT 3415), а другие они не смогли протестировать, так как они ещё не были доступны в продаже. Обратите внимание, что в сводных таблицах результатов теста указаны показатели «бракованных» покрышек.
Результаты теста
Тест SUV-шин Auto Zeitung 2016 на лёгком бездорожье (для увеличения нажмите)Тест SUV-шин Auto Zeitung 2016 на мокрой поверхности (для увеличения нажмите)Тесты SUV-шин Auto Zeitung 2016 на сухой поверхности и итоги всего теста (для увеличения нажмите)Размер шин 255/55 R18 идеально подходит для следующих автомобилей:
• Audi Q7• Cadillac SRX• Land Rover Discovery• Mercedes G, ML, GLE, R• Porsche Macan, Cayenne• Range Rover Sport• SsangYong Kyron, Rexton• Subaru Tribeca• VW Touareg
В размере 255/55 R18 шины для внедорожников в 2015 году тестировали эксперты журнала Off Road. По результатам теста победа досталась Nokian zLine SUV, а вот триумфаторша данного теста Auto Zeitung, Conti SportContact 5 SUV, тогда финишировала на второй позиции.
Похожие новости:
shina.guide
Auto Bild Allrad 2018: Тест летних шин для внедорожников размера 265/60 R18
«На этот раз они большие», – с таких слов начинается опубликованный в апрельском номере журнала Auto Bild Allrad тест 2018 года летних шин размера 265/60 R18 для больших внедорожников.
В тесте принимали участие модели различных ценовых категорий, начиная от премиальных шин Goodyear и Continental ценой около 700 евро за комплект и до бюджетной авторезины, произведенной в Китае, за четыре штуки которой в Германии просят не более 365 евро.
Испытания проводились на юге США в Ювалде (штат Техас) при температуре воздуха +20°C.
Список протестированных летних моделей для внедорожников:
- Toyo Proxes T1 Sport SUV
- Pirelli Scorpion Verde
- Kumho Crugen HP91
- Hankook Ventus ST RH06
- Goodyear EfficientGrip SUV
- Goodride SU318
- Continental ContiSportContact 5 SUV
- Apollo Apterra HT2
Кроме вышеперечисленных, в список участниц теста также попала продукция индийской компании Apollo. В последние годы Apollo прилагает все усилия для укрепления своих позиций на рынке Европы с широким ассортиментом шин для легковых транспортных средств и внедорожников. Стоит отметить, что шины Apollo стоят ощутимо больше, нежели покрышки, например, Goodride, но это вполне оправдано и это подтверждают результаты теста.
Результаты теста
Бездорожье
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
Сводная таблица результатов теста AutoBild Allrad 2018 года летних шин для внедорожников (265/60 R18). Для увеличения нажмите
Результаты
Последнее место в тесте летних шин для внедорожников размера 265/60 R18 издания Auto Bild Allrad досталось модели Goodride SU318. Её сцепные свойства на мокрой поверхности не выдерживают никакой критики. Чего стоит тормозной путь этих шин со скорости 100 км/ч, который более чем на 20 метров превышает лучший результат в этом тесте! Учитывая, что эффективность торможения – это одна из главных характеристик безопасности покрышки, вердикт экспертной группы «Неудовлетворительно» вполне оправдан.
Шины Apollo Apterra HT2 заняли седьмую строчку в общем зачёте. При очень высокой сопротивляемости продольному и поперечному аквапланированию к ним были вопросы, касающиеся длины тормозного пути на мокром асфальте и управляемости в сухих условиях.
Покрышки Toyo Proxes T1 Sport SUV удивили экспертов Auto Bild Allrad своей топливной экономичностью и ездовым комфортом, однако средние оценки на мокрой дороге, в частности за торможение, боковую устойчивость и управляемость, не дали модели возможности подняться выше шестого места.
С пятым результатом пересекли финишную черту шины Kumho Crugen HP91. В их активе оценка «три с плюсом» за управляемость на сухой поверхности, и поскольку это одна из дисциплин, связанных с безопасностью, то тестеры не имели никакого права утвердить какой-либо другой вердикт кроме «Удовлетворительно».
Такая же ситуация сложилась и с шинами Pirelli Scorpion Verde, которые за счёт эффективного торможения на мокрой дороге всё же смогли очутиться на четвёртой строке рейтинга, хотя оценок «3+» у них на две больше, чем у южнокорейской разработке.
Третья ступень пьедестала и вердикт «Образцово» ушли в зачёт модели Goodyear EfficientGrip SUV, которая не дотянула до самой вершины из-за худшего результата в тяговом усилии в грязи.
Первое место разделили шины Continental ContiSportContact 5 SUV и Hankook Ventus ST RH06. Продукция немецкого концерна расположила к себе отменной управляемостью на всех типах поверхностей, говорит технический специалист Shina.Guide, а также быстрым торможением в сухих и мокрых условиях и точностью реакций на повороты руля.
Шины Hankook Ventus ST RH06, единственные в тесте с симметричным направленным рисунком протектора, более подходящим зимней или же всесезонной авторезине, были самыми убедительными в тестах на бездорожье.
Похожие новости:
shina.guide
Auto Bild Allrad 2017: Тест летних шин 235/50 R18 для внедорожников
Набирающие год от года всё большую популярность автомобили класса SUV в очередной раз вдохновили экспертов немецкого журнала Auto Bild Allrad на проведение большого сравнительного теста летних шин размера 235/50 R18. Конечно он был не столь масштабным, как, например у их коллег из издания Auto Bild, однако все десять участниц испытаний были проверены не только по показателям безопасности на мокром и сухом асфальте, но и в тяговых способностях в условиях бездорожья.
В данном тесте дебютировали SUV-версии представленных в 2016 году моделей: Continental PremiumContact 6, Kumho Crugen HP91 и Vredestein Ultrac Satin.
Тест летних шин 235/50 R18 для внедорожников (Фото: Auto Bild Allrad 4/2017)В 2017 году в состав участниц теста вошли модели, предназначенные для полноприводных SUV-автомобилей, которые отличались не только ценой, но и страной изготовления.
Список протестированных моделей:
- Vredestein Ultrac Satin
- Star Performer SUV-1
- Michelin Primacy 3
- Maxxis Premitra 5
- Kumho Crugen HP91
- Hankook Ventus S1 evo2 SUV
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Dunlop SP QuattroMaxx
- Continental PremiumContact 6
- Bridgestone Dueler H/P Sport
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Бездорожье
Источник: Auto Bild Allrad 4/2017Мокрая поверхность
Источник: Auto Bild Allrad 4/2017Сухая поверхность
Источник: Auto Bild Allrad 4/2017С точки зрения цены китайские шины Star Performer вне конкуренции. Но это, пожалуй, их единственное преимущество, поскольку в тестах, связанных с безопасностью они серьёзно проигрывают конкуренткам. Причём не только премиальным, но и тем, которые представляли в тесте медиум-сегмент.
За комплект покрышек Goodyear, Michelin, а также Continental и Dunlop придётся заплатить в два раза дороже. Однако здесь автомобилист должен понимать, что помимо платы за бренд он получит продукцию с лучшими эксплуатационными свойствами, которые обеспечат максимально безопасную езду на мокрой и сухой дорожной поверхности, даже несмотря на то, что китайцы постоянно пытаются скопировать и внедрить использованные в премиальных шинах технологии.
Пока что это удаётся не очень удачно, что, собственно, и подтверждают результаты тестовых дисциплин: на мокрой и сухой поверхности управляемость и эффективность торможения шин Star Performer SUV-1 явно уступают показателям конкуренток. Они конечно удивили испытателей своими тяговыми способностями на гравии, но к общей картине это красок не прибавило. Как итог экспертами покрышка «не рекомендуется».
Тайваньские шины Maxxis Premitra HP5 как для азиатской авторезины выступили очень хорошо и даже заработали вердикт «рекомендовано». Хорошие сцепные свойства позволили этой модели занять шестую строку в итогом рейтинге, сразу после Continetal PremiumContact 6. А её относительные неудачи в тяговом усилии на траве и гравии были с лихвой компенсированы отменной тягой в грязи и на песке.
Глядя на сводную таблицу результатов, можно сказать, что у шин Bridgestone Dueler H/P Sport заметно меньше провалов (имеются в виду оценки свыше двух баллов), чем у той же «Премитры». Однако напомним, что тестировались шины, ориентированные в основном на дорожное использование, поэтому их внедорожные свойства отошли на задний план при подведении итогов. Недостаточно эффективное торможение на мокрой дороге – серьёзный недостаток для летних шин.
Дебютировавшие в 2016 году модели Kumho Crugen HP91 и Vredestein Ultrac Satin с учётом новизны использованных в них технологий могли показать лучшие результаты. Однако хватило их лишь на вердикт «удовлетворительно». Отметим, что в сухих и мокрых условиях сцепные возможности обеих разработок практически идентичны, а вот на пересечённой местности авторезина Vredestein ощутимо хуже продукции бренда Kumho.
Тест Auto Bild Allrad летних шин размера 235/50 R18 стал вторым по счёту для модели Continental PremiumContact 6, которую в 2017 году немецкий концерн не сильно активно выставлял для участия в сравнительных испытаниях своих же соотечественников, полагаясь на безупречность её предшественницы Continental ContiPremiumContact 5.
До определённого момента эта тактика срабатывала, однако данный тест для PremiumContact 6 стал камнем преткновения. Модель заняла лишь пятое место. «Виноваты» в этом заточенность шины под сухую дорожную поверхность и довольно слабая устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.
Тем не менее, это пока что не является веским основанием для списания со счетов новой премиальной модели немецкого шинного гиганта, говорит технический специалист Shina.Guide. Непременно следует дождаться результатов тестов других авторитетных изданий, с которыми мы вас обязательно познакомим.
Хорошо сбалансированные шины Michelin Primacy 3 во всех тестовых дисциплинах демонстрировали стабильно высокие результаты, при этом раз за разом на дотягивая до вершины. Результат закономерный – четвёртое место, но с вердиктом «образцово».
Сводная итоговая таблица теста летних шин 235/50 R18 для внедорожников (Источник: Auto Bild Allrad 4/2017)На третью ступень пьедестала поднялись шины Dunlop SP QuattroMaxx, массовое производство которых началось в 2009 году! До вершины они не дотянули самую малость, но и без этого производителю есть чем гордиться.
А «золото» теста разделили между собой «образцовые» модели Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Hankook Ventus S1 evo2 SUV. Причём каждая из них пришла к победе своим путём: кореянка за счёт безупречного поведения на мокрой поверхности и бездорожье, а «гудки» благодаря отменному балансу характеристик на сухом и мокром асфальте.
Из чего можно сделать вывод, что шины, характеризующиеся одинаково хорошими сцепными свойствами как на мощенных дорогах, так и на пересечённой местности, ещё не созданы. Но даже работая с теми результатами которые есть, можно раздавать точные рекомендации. К примеру, дешёвые китайские шины лучше не использовать, даже на дорогах с твёрдым покрытием.
Похожие новости:
shina.guide
1 | ContinentalSportContact 5 SUV Евромаркировка:C/A-73Средняя цена за комплект, евро:790 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 35 | |
Безопасность | 15 | 12 | |
Управляемость | 5 | 4 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 7 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 7 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 3 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 8 | |
Общая оценка | 100 | 76 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 6 | |
Торможение | 40 | 40 | |
Безопасность | 45 | 38 | |
Управляемость | 20 | 19 | |
Боковая устойчивость | 10 | 9 | |
Общая оценка | 150 | 134 | |
Торможение | 40 | 38 | |
Безопасность | 30 | 27 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Комфорт | 10 | 9 | |
Экономичность | 25 | 12 | |
Слалом | 15 | 11 | |
Шум | 10 | 6 | |
Общая оценка | 150 | 121 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 331 | |
+ Высокое сцепление и стабильная контролируемость на грунтовой поверхности+ Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Лучшие результаты на сухой поверхности+ Низкое сопротивление качению+ Хорошая комфортность хода- Относительно слабая устойчивость к аквапланированиюОСОБО РЕКОМЕНДОВАНО | |||
2 | DunlopSP QuattroMaxx Евромаркировка:C/B-69Средняя цена за комплект, евро:800 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 27 | |
Безопасность | 15 | 12 | |
Управляемость | 5 | 4 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 5 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 8 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 2 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 7 | |
Общая оценка | 100 | 65 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 25 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 7 | |
Торможение | 40 | 32 | |
Безопасность | 45 | 40 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 130 | |
Торможение | 40 | 33 | |
Безопасность | 30 | 25 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Комфорт | 10 | 8 | |
Экономичность | 25 | 10 | |
Слалом | 15 | 12 | |
Шум | 10 | 5 | |
Общая оценка | 150 | 111 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 306 | |
+ Высокое тяговое усилие и хорошая информативность на грунтовой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Хорошее взаимодействие с ESP и хорошая информативность на мокрой поверхности+ Точные реакции на повороты руля на сухой поверхности- Высокий уровень шумаОСОБО РЕКОМЕНДОВАНО | |||
3 | PirelliScorpion Verde Евромаркировка:C/B-71Средняя цена за комплект, евро:720 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 30 | |
Безопасность | 15 | 13 | |
Управляемость | 5 | 4 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 4 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 8 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 2 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 8 | |
Общая оценка | 100 | 69 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 7 | |
Торможение | 40 | 32 | |
Безопасность | 45 | 42 | |
Управляемость | 20 | 19 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 130 | |
Торможение | 40 | 28 | |
Безопасность | 30 | 21 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 8 | |
Экономичность | 25 | 8 | |
Слалом | 15 | 12 | |
Шум | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 102 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 301 | |
+ Хорошая управляемость и оптимальная безопасность на грунтовой поверхности+ Хорошая информативность и высокое сцепление на мокрой поверхности+ Очень точные реакции на повороты руля на сухой поверхности- Слабое тяговое усилие на траве и в грязи- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности- Самое высокое сопротивление качениюОСОБО РЕКОМЕНДОВАНО | |||
4 | HankookVentus S1 evo2 SUV Евромаркировка:C/B-71Средняя цена за комплект, евро:605 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 35 | |
Безопасность | 15 | 8 | |
Управляемость | 5 | 4 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 5 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 9 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 3 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 7 | |
Общая оценка | 100 | 71 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 24 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 7 | |
Торможение | 40 | 30 | |
Безопасность | 45 | 22 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 109 | |
Торможение | 40 | 27 | |
Безопасность | 30 | 29 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Комфорт | 10 | 9 | |
Экономичность | 25 | 15 | |
Слалом | 15 | 12 | |
Шум | 10 | 7 | |
Общая оценка | 150 | 117 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 297 | |
+ Хорошее тяговое усилие на песке+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Хорошая комфортность хода- Не совсем стабильное поведение в поворотах на гравии- Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Длинный тормозной путь на сухой поверхности | |||
5 | GoodyearEagle F1 Asymmetric SUV Евромаркировка:C/A-67Средняя цена за комплект, евро:745 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 32 | |
Безопасность | 15 | 11 | |
Управляемость | 5 | 4 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 5 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 8 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 3 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 8 | |
Общая оценка | 100 | 71 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 10 | |
Торможение | 40 | 33 | |
Безопасность | 45 | 25 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 115 | |
Торможение | 40 | 32 | |
Безопасность | 30 | 18 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 8 | |
Экономичность | 25 | 15 | |
Слалом | 15 | 11 | |
Шум | 10 | 6 | |
Общая оценка | 150 | 107 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 293 | |
+ Стабильное поведение на грунтовой поверхности (но со склонностью к недостаточной поворачиваемости)+ Хорошая устойчивость к аквапланированию- Замедленные реакции на повороты руля и склонность к сносу на передней оси на мокрой поверхности- Замедленные реакции на повороты руля и слабое сцепление на сухой поверхности | |||
6 | FalkenAzenis FK453CC Евромаркировка:F/B-73Средняя цена за комплект, евро:585 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 28 | |
Безопасность | 15 | 7 | |
Управляемость | 5 | 3 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 5 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 6 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 3 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 8 | |
Общая оценка | 100 | 60 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 5 | |
Торможение | 40 | 31 | |
Безопасность | 45 | 30 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 114 | |
Торможение | 40 | 34 | |
Безопасность | 30 | 28 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Комфорт | 10 | 7 | |
Экономичность | 25 | 9 | |
Слалом | 15 | 12 | |
Шум | 10 | 6 | |
Общая оценка | 150 | 114 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 288 | |
+ Приемлемые результаты на мокрой поверхности+ Отличная управляемость, стабильное поведение, точные реакции на повороты руля и хорошая информативность на сухой поверхности+ Низкая цена- Нестабильное поведение и склонность к недостаточной поворачиваемости на гравии- Самое слабое тяговое усилие на песке- Относительно слабая устойчивость к поперечному аквапланированию | |||
7 | MichelinLatitude Sport 3 Евромаркировка:B/A-70Средняя цена за комплект, евро:830 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 26 | |
Безопасность | 15 | 8 | |
Управляемость | 5 | 3 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 6 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 8 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 3 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 7 | |
Общая оценка | 100 | 61 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 8 | |
Торможение | 40 | 30 | |
Безопасность | 45 | 20 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 105 | |
Торможение | 40 | 30 | |
Безопасность | 30 | 19 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 9 | |
Экономичность | 25 | 23 | |
Слалом | 15 | 12 | |
Шум | 10 | 6 | |
Общая оценка | 150 | 116 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 282 | |
+ Лучшее время в слаломе на сухой поверхности+ Очень низкое сопротивление качению- Недостаточно хорошая информативность на гравии- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности, что не соответствует оценке на этикетке | |||
- | NokianzLine SUV Евромаркировка:C/A-70Средняя цена за комплект, евро:680 | Тесты MAX Баллы ||
Торможение | 40 | 29 | |
Безопасность | 15 | 8 | |
Управляемость | 5 | 4 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 4 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 8 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 3 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 7 | |
Общая оценка | 100 | 63 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 8 | |
Торможение | 40 | 33 | |
Безопасность | 45 | 35 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 124 | |
Торможение | 40 | 31 | |
Безопасность | 30 | 20 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 8 | |
Экономичность | 25 | 23 | |
Слалом | 15 | 11 | |
Шум | 10 | 7 | |
Общая оценка | 150 | 117 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 304 | |
+ Самое низкое сопротивление качению- Склонность к избыточной поворачиваемости на гравии- Слабое тяговое усилие на траве и гравии- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхностисняты с теста |
colesa.ru
1 |
ContinentalSportContact 5 SUV Евромаркировка: C/A-73 |
ТестыMAXБаллы||
Торможение | 40 | 35 | |
Безопасность | 15 | 12 | |
Управляемость | 5 | 4 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 7 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 7 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 3 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 8 | |
Общая оценка | 100 | 76 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 6 | |
Торможение | 40 | 40 | |
Безопасность | 45 | 38 | |
Управляемость | 20 | 19 | |
Боковая устойчивость | 10 | 9 | |
Общая оценка | 150 | 134 | |
Торможение | 40 | 38 | |
Безопасность | 30 | 27 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Комфорт | 10 | 9 | |
Экономичность | 25 | 12 | |
Слалом | 15 | 11 | |
Шум | 10 | 6 | |
Общая оценка | 150 | 121 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 331 | |
+ Высокое сцепление и стабильная контролируемость на грунтовой поверхности + Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности + Лучшие результаты на сухой поверхности + Низкое сопротивление качению + Хорошая комфортность хода - Относительно слабая устойчивость к аквапланированию ОСОБО РЕКОМЕНДОВАНО
|
|||
2 |
Dunlop SP QuattroMaxx Евромаркировка: C/B-69 |
ТестыMAXБаллы||
Торможение | 40 | 27 | |
Безопасность | 15 | 12 | |
Управляемость | 5 | 4 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 5 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 8 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 2 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 7 | |
Общая оценка | 100 | 65 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 25 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 7 | |
Торможение | 40 | 32 | |
Безопасность | 45 | 40 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 130 | |
Торможение | 40 | 33 | |
Безопасность | 30 | 25 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Комфорт | 10 | 8 | |
Экономичность | 25 | 10 | |
Слалом | 15 | 12 | |
Шум | 10 | 5 | |
Общая оценка | 150 | 111 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 306 | |
+ Высокое тяговое усилие и хорошая информативность на грунтовой поверхности + Высокая устойчивость к аквапланированию + Хорошее взаимодействие с ESP и хорошая информативность на мокрой поверхности + Точные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Высокий уровень шума
ОСОБО РЕКОМЕНДОВАНО
|
|||
3 |
Pirelli Scorpion Verde Евромаркировка: C/B-71 |
ТестыMAXБаллы||
Торможение | 40 | 30 | |
Безопасность | 15 | 13 | |
Управляемость | 5 | 4 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 4 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 8 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 2 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 8 | |
Общая оценка | 100 | 69 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 7 | |
Торможение | 40 | 32 | |
Безопасность | 45 | 42 | |
Управляемость | 20 | 19 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 130 | |
Торможение | 40 | 28 | |
Безопасность | 30 | 21 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 8 | |
Экономичность | 25 | 8 | |
Слалом | 15 | 12 | |
Шум | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 102 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 301 | |
+ Хорошая управляемость и оптимальная безопасность на грунтовой поверхности + Хорошая информативность и высокое сцепление на мокрой поверхности + Очень точные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Слабое тяговое усилие на траве и в грязи - Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности - Самое высокое сопротивление качению ОСОБО РЕКОМЕНДОВАНО
|
|||
4 |
Hankook Ventus S1 evo2 SUV Евромаркировка: C/B-71 |
ТестыMAXБаллы||
Торможение | 40 | 35 | |
Безопасность | 15 | 8 | |
Управляемость | 5 | 4 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 5 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 9 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 3 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 7 | |
Общая оценка | 100 | 71 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 24 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 7 | |
Торможение | 40 | 30 | |
Безопасность | 45 | 22 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 109 | |
Торможение | 40 | 27 | |
Безопасность | 30 | 29 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Комфорт | 10 | 9 | |
Экономичность | 25 | 15 | |
Слалом | 15 | 12 | |
Шум | 10 | 7 | |
Общая оценка | 150 | 117 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 297 | |
+ Хорошее тяговое усилие на песке + Хорошая управляемость на сухой поверхности + Хорошая комфортность хода - Не совсем стабильное поведение в поворотах на гравии - Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокрой поверхности - Длинный тормозной путь на сухой поверхности
|
|||
5 |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV Евромаркировка: C/A-67 |
ТестыMAXБаллы||
Торможение | 40 | 32 | |
Безопасность | 15 | 11 | |
Управляемость | 5 | 4 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 5 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 8 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 3 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 8 | |
Общая оценка | 100 | 71 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 10 | |
Торможение | 40 | 33 | |
Безопасность | 45 | 25 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 115 | |
Торможение | 40 | 32 | |
Безопасность | 30 | 18 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 8 | |
Экономичность | 25 | 15 | |
Слалом | 15 | 11 | |
Шум | 10 | 6 | |
Общая оценка | 150 | 107 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 293 | |
+ Стабильное поведение на грунтовой поверхности (но со склонностью к недостаточной поворачиваемости) + Хорошая устойчивость к аквапланированию - Замедленные реакции на повороты руля и склонность к сносу на передней оси на мокрой поверхности - Замедленные реакции на повороты руля и слабое сцепление на сухой поверхности
|
|||
6 |
Falken Azenis FK453CC Евромаркировка:F/B-73 |
ТестыMAXБаллы||
Торможение | 40 | 28 | |
Безопасность | 15 | 7 | |
Управляемость | 5 | 3 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 5 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 6 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 3 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 8 | |
Общая оценка | 100 | 60 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 5 | |
Торможение | 40 | 31 | |
Безопасность | 45 | 30 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 114 | |
Торможение | 40 | 34 | |
Безопасность | 30 | 28 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Комфорт | 10 | 7 | |
Экономичность | 25 | 9 | |
Слалом | 15 | 12 | |
Шум | 10 | 6 | |
Общая оценка | 150 | 114 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 288 | |
+ Приемлемые результаты на мокрой поверхности + Отличная управляемость, стабильное поведение, точные реакции на повороты руля и хорошая информативность на сухой поверхности + Низкая цена - Нестабильное поведение и склонность к недостаточной поворачиваемости на гравии - Самое слабое тяговое усилие на песке - Относительно слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
|
|||
7 |
Michelin Latitude Sport 3 Евромаркировка: B/A-70 |
ТестыMAXБаллы||
Торможение | 40 | 26 | |
Безопасность | 15 | 8 | |
Управляемость | 5 | 3 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 6 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 8 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 3 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 7 | |
Общая оценка | 100 | 61 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 8 | |
Торможение | 40 | 30 | |
Безопасность | 45 | 20 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 105 | |
Торможение | 40 | 30 | |
Безопасность | 30 | 19 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 9 | |
Экономичность | 25 | 23 | |
Слалом | 15 | 12 | |
Шум | 10 | 6 | |
Общая оценка | 150 | 116 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 282 | |
+ Лучшее время в слаломе на сухой поверхности + Очень низкое сопротивление качению - Недостаточно хорошая информативность на гравии - Длинный тормозной путь на мокрой поверхности, что не соответствует оценке на этикетке
|
|||
- |
Nokian zLine SUV Евромаркировка: C/A-70 |
ТестыMAXБаллы||
Торможение | 40 | 29 | |
Безопасность | 15 | 8 | |
Управляемость | 5 | 4 | |
Тяговое усилие на траве | 10 | 4 | |
Тяговое усилие на песке | 10 | 8 | |
Тяговое усилие в грязи | 10 | 3 | |
Тяговое усилие на гравии | 10 | 7 | |
Общая оценка | 100 | 63 | |
Продольное аквапланирование | 25 | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | 8 | |
Торможение | 40 | 33 | |
Безопасность | 45 | 35 | |
Управляемость | 20 | 18 | |
Боковая устойчивость | 10 | 8 | |
Общая оценка | 150 | 124 | |
Торможение | 40 | 31 | |
Безопасность | 30 | 20 | |
Управляемость | 20 | 17 | |
Комфорт | 10 | 8 | |
Экономичность | 25 | 23 | |
Слалом | 15 | 11 | |
Шум | 10 | 7 | |
Общая оценка | 150 | 117 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 400 | 304 | |
+ Самое низкое сопротивление качению - Склонность к избыточной поворачиваемости на гравии - Слабое тяговое усилие на траве и гравии - Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности; сняты с теста
|
tyretrader.ua
Тест летних шин размера 255/55 R18 для внедорожников (2015) от Off Road 228 — тест шин от TyreTrader
Эксперты немецкого журнала Off Road акцентируют внимание автовладельцев на принципиальной важности безопасности, которую следует учитывать при выборе шин. Особенно актуальным этот вопрос является при покупке шин для тяжёлых кроссоверов и внедорожников.
Экономия в ущерб качественным характеристикам в данном случае неприемлема, хотя необходимость «переобуть» компактный кроссовер может обойтись его владельцу в сумму до 500 евро. Тем не менее, не стоит пренебрегать высокими факторами риска, в числе которых – аквапланирование и вынужденные экстренные маневры на мокрой дороге. Приобретая дешёвые шины, водитель рискует собственной жизнью и ставит по угрозу жизнь других участников дорожного движения.
Тест, проведённый специалистами журнала Off Road, исследовал особенности девяти шин размера 255/55 R18 от ведущих производителей. Кроме хорошо известных моделей от Goodyear, Continental и Nokian, испытаниям подверглись шины Vredestein, Kumho и бюджетные Maxxis. С ними конкурируют покрышки Dunlop, Toyo и Pirelli, которые во второй раз участвуют в испытаниях немецкого журнала. В тестах, которые проводились на юге Финляндии при двузначных показателях тепла, использовался Mercedes ML 250 с системой постоянного полного привода.
Список протестированных шин:
В первой дисциплине, имеющей решающее значение в вопросе общей безопасности, оценивалась эффективность торможения на сухом покрытии. Все покрышки должны были максимально быстро остановить автомобиль. Шины Continental, показавшие результат меньше 23 м, стали лидерами. Nokian и Dunlop отстали лишь на 16 и 16 см: их остаточная скорость равняется км/ч.
Goodyear, Pirelli и Toyo также родемонстрировали хорошие результаты, а вот тормозной путь Vredestein и Kumho оказался заметно длиннее, чем у лидеров. Последнее место с существенным отрывом от показателей более дорогих конкурентов заняли шины Maxxis.
В вопросах надёжности и безопасности важную роль играют точные реакции на повороты руля, безопасное и предсказуемое поведение в поворотах, а также комфортность хода. На сухом покрытии Maxxis ведут себя стабильно, однако их реакции слишком замедленные и расплывчатые. Лидируют в этой дисциплине Nokian и Continental, которые обеспечивают почти идеальные реакции на действия водителя и хорошую боковую поддержку на высокой скорости.
С минимальным отрывом следуют Pirelli и Dunlop. Надёжным и сбалансированным поведением отличились покрышки Goodyear, за которыми следуют Kumho, Vredestein и Toyo. В вопросе качества хода Pirelli оказались самыми жёсткими, зато Dunlop и Continental, наоборот – отлично поглощают неровности дороги. Остальные модели продемонстрировали приемлемый уровень комфорта.
Более существенные различия между испытанными шинами были выявлены в тесте на управляемость на мокром покрытии. Из-за неточности реакции на повороты руля, непредсказуемого поведения и быстрой потери сцепления Maxxis показали неудовлетворительный результат. Шины Vredestein и Kumho склонны к сильной недостаточной поворачиваемости, хотя и не допускают резкого ухода в занос.
Хорошее сцепление и курсовую устойчивость продемонстрировали Toyo, Dunlop, Goodyear и Pirelli, которые позволяют проходить повороты на более высокой скорости. Второе место заняли шины Continental, очень точно реагирующие на действия водителя даже при скоростном прохождении поворотов. Победу в этой дисциплине одержали покрышки Nokian, которые на мокром покрытии хорошо следуют траектории и нуждаются лишь в минимальной коррекции направления движения. На сегодняшнем рынке, возможно, это самые скоростные шины в подобных условиях.
В следующей дисциплине испытывалась способность шин экстренно остановить автомобиль на мокром асфальте. Лучшие результаты показали Nokian, которым потребовалось всего 28,05 м. Результаты следующих пяти шин уложились в 65 см. Сравняться с лидерами не удалось покрышкам Kumho, тормозной путь которых оказался длиннее 29 м. А вот действительно тревожащие показатели продемонстрировали только Vredestein и Maxxis. Тормозная дистанция Maxxis – на целых 4 м больше, чем у Nokian, что является существенной разницей.
В тесте на устойчивость к аквапланированию Goodyear, которые теряют контакт с дорогой только при 77,46 км., заняли первое место. В целом результаты всех шин не вызывают особых нареканий, даже показатель Toyo можно считать вполне приемлемым.
Снижение сопротивления качению негативно сказывается на сцеплении на мокром покрытии – это конфликтующие характеристики, с которыми постоянно сталкиваются шинопроизводители. Самыми экономичными в этом тесте оказались Nokian, обладающие отличным балансом качеств, а вот Vredestein повышают расход топлива.
В финальном испытании на уровень шума лучшие показатели продемонстрировали Maxxis. Шесть следующих моделей уложились в 70 дБ, а Continental и, особенно, Pirelli издают существенно более громкий шум. Хотя весомость оценок за шум и плавность хода составляет всего 10%, поскольку комфорт считается менее значимым, чем безопасность.
В этом году финский шинопроизводитель возвращается на верхнюю строчку рейтинга, поскольку покрышки Nokian продемонстрировали ровные и хорошие результаты, лишь в редких случаях уступая лидерские позиции. Отличие от прошлого года заключается в ценовой разнице, ведь в этот раз лучшие шины в тесте ещё и самые дорогие. Цена одной шины Nokian в Германии – 116 евро, в то время как Vredestein обойдутся на 40 евро дешевле. Однако когда речь идёт о безопасности, экономия на комплекте, составляющая порядка 160 евро, не принципиальна.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице:
1 |
Nokian zLine SUV Индексы - 105W Цена в Германии, евро/шт. - 156 |
ТестыВесомостьПоказателиБаллы|||
Аквапланирование, км/ч | 20% | 77,46 (из 78) | 2+ | |
Торможение, м | 40% | 28,05 (из 33) | 1 | |
Управляемость | 40% | 1 | ||
Общая оценка | 1 | |||
Торможение, м | 40% | 2+ | ||
Шум, дБ | 10% | 70,0 (из 73) | 3+ | |
Управляемость | 40% | 1 | ||
Экономичность, кг | 10% | 7,63 (из 9,5) | 1 | |
Общая оценка | 1- | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 1 | |||
+ Хорошая управляемость и эффективное торможение на сухом и мокром покрытии- Высокая цена | ||||
Off Road: Настоятельно рекомендовано | ||||
2 |
Continental ContiSportContact 5 SUV Индексы - 109Y Цена в Германии, евро/шт. - 150 |
ТестыВесомостьПоказателиБаллы|||
Аквапланирование, км/ч | 20% | 76,45 (из 78) | 3+ | |
Торможение, м | 40% | 28,95 (из 33) | 2- | |
Управляемость | 40% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Торможение, м | 40% | 1- | ||
Шум, дБ | 10% | 70,7 (из 73) | 4+ | |
Управляемость | 40% | 1 | ||
Экономичность, кг | 10% | 8,59 (из 9,5) | 3 | |
Общая оценка | 2+ | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2 | |||
+ Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии- Высокий уровень шума | ||||
Off Road: Очень рекомендовано | ||||
2 |
Dunlop SP QuattroMaxx Индексы - 109Y XL Цена в Германии, евро/шт. - 146 |
ТестыВесомостьПоказателиБаллы|||
Аквапланирование, км/ч | 20% | 78,24 (из 78) | 3 | |
Торможение, м | 40% | 28,30 (из 33) | 1- | |
Управляемость | 40% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Торможение, м | 40% | 2+ | ||
Шум, дБ | 10% | 70,0 (из 73) | 3+ | |
Управляемость | 40% | 2 | ||
Экономичность, кг | 10% | 8,73 (из 9,5) | 3- | |
Общая оценка | 2 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2 | |||
+ Очень сбалансированные характеристики + Короткий тормозной путь на мокром покрытии- Относительно высокий уровень шума - Относительно высокое сопротивление качению | ||||
Off Road: Очень рекомендовано | ||||
4 |
Pirelli Scorpion Verde Индексы - 109W XL Цена в Германии, евро/шт. - 140 |
ТестыВесомостьПоказатели Баллы|||
Аквапланирование, км/ч | 20% | 76,10 (из 78) | 3- | |
Торможение, м | 40% | 28,74 (из 33) | 2- | |
Управляемость | 40% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Торможение, м | 40% | 2- | ||
Шум, дБ | 10% | 72,2 (из 73) | 5 | |
Управляемость | 40% | 2 | ||
Экономичность, кг | 10% | 8,64 (из 9,5) | 3 | |
Общая оценка | 2- | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2- | |||
+ Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии- Самый высокий уровень шума | ||||
Off Road: Очень рекомендовано | ||||
4 |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV Индексы - 109Y XL Цена в Германии, евро/шт. - 147 |
ТестыВесомостьПоказатели Баллы|||
Аквапланирование, км/ч | 20% | 77,46 (из 78) | 1 | |
Торможение, м | 40% | 28,56 (из 33) | 2+ | |
Управляемость | 40% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Торможение, м | 40% | 2- | ||
Шум, дБ | 10% | 68,8 (из 73) | 1- | |
Управляемость | 40% | 3 | ||
Экономичность, кг | 10% | 8,62 (из 9,5) | 3 | |
Общая оценка | 3+ | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2- | |||
+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию + Хорошая комфортность хода- Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии | ||||
Off Road: Очень рекомендовано | ||||
6 |
Kumho Crugen HP91 Индексы - 109W XL Цена в Германии, евро/шт. - N/A |
ТестыВесомостьПоказатели Баллы|||
Аквапланирование, км/ч | 20% | 76,78 (из 78) | 2 | |
Торможение, м | 40% | 29,42 (из 33) | 3 | |
Управляемость | 40% | 4+ | ||
Общая оценка | 3 | |||
Торможение, м | 40% | 4 | ||
Шум, дБ | 10% | 69,2 (из 73) | 2 | |
Управляемость | 40% | 3 | ||
Экономичность, кг | 10% | 8,04 (из 9,5) | 2+ | |
Общая оценка | 3 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | |||
+ Высокая устойчивость к аквапланированию + Низкое сопротивление качению- Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии | ||||
Off Road: Рекомендовано | ||||
6 |
Toyo Proxes T1 Sport SUV Индексы - 109Y XL Цена в Германии, евро/шт. - 129 |
ТестыВесомостьПоказатели Баллы|||
Аквапланирование, км/ч | 20% | 74,44 (из 78) | 4- | |
Торможение, м | 40% | 28,57 (из 33) | 2+ | |
Управляемость | 40% | 3- | ||
Общая оценка | 3 | |||
Торможение, м | 40% | 2- | ||
Шум, дБ | 10% | 70,2 (из 73) | 3 | |
Управляемость | 40% | 4 | ||
Экономичность, кг | 10% | 7,70 (из 9,5) | 1 | |
Общая оценка | 3 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | |||
+ Низкое сопротивление качению- Недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии | ||||
Off Road: Рекомендовано | ||||
8 |
Vredestein Ultrac Vorti Индексы - 109Y XL Цена в Германии, евро/шт. - 116 |
ТестыВесомостьПоказатели Баллы|||
Аквапланирование, км/ч | 20% | 76,32 (из 78) | 3 | |
Торможение, м | 40% | 30,21 (из 33) | 4 | |
Управляемость | 40% | 4 | ||
Общая оценка | 4 | |||
Торможение, м | 40% | 3- | ||
Шум, дБ | 10% | 69,0 (из 73) | 2+ | |
Управляемость | 40% | 3 | ||
Экономичность, кг | 10% | 9,24 (из 9,5) | 5+ | |
Общая оценка | 3 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3- | |||
+ Еще приемлемые результаты на сухом покрытии- Слабые результаты на мокром покрытии | ||||
Off Road: Рекомендовано | ||||
9 |
Maxxis M36 Victra Индексы - 109W XL Цена в Германии, евро/шт. - 149 |
ТестыВесомостьПоказатели Баллы|||
Аквапланирование, км/ч | 20% | 74,54 (из 78) | 4 | |
Торможение, м | 40% | 32,19 (из 33) | 5 | |
Управляемость | 40% | 5 | ||
Общая оценка | 5 | |||
Торможение, м | 40% | 5 | ||
Шум, дБ | 10% | 68,7 (из 73) | 1- | |
Управляемость | 40% | 4 | ||
Экономичность, кг | 10% | 9,24 (из 9,5) | 3 | |
Общая оценка | 4 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4- | |||
+ Низкое сопротивление качению + Низкий уровень шума- Слабые результаты на мокром покрытии | ||||
Off Road: Удовлетворительно |
tyretrader.ua